ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Ярославский попугай
den1101  04.04.2010 01:50

Цитата (Дмитрий Васильев)
В беседе с журналистами, вице-президент добавил, что в перспективе возможно построить скоростное движение на маршруте «Омск –Новосибирск». По его словам, между этими городами налажен хороший пассажиропоток.

Там по-моему сплошь грузовые поезда. Их то куда?

Re: Ярославский попугай

Это лучше у вице-президента спросить. Не просто ведь так он это говорит, значит такие планы есть.

Re: Ярославский попугай
Мясников Сергей  04.04.2010 14:27

Цитата (den1101)
Цитата (Дмитрий Васильев)
В беседе с журналистами, вице-президент добавил, что в перспективе возможно построить скоростное движение на маршруте «Омск –Новосибирск». По его словам, между этими городами налажен хороший пассажиропоток.

Там по-моему сплошь грузовые поезда. Их то куда?

Возможно, хотят опустить их на Средне-Сибирскую магистраль.

Re: Ярославский попугай
БелЧернил  04.04.2010 17:24

Цитата (den1101)
Цитата (Дмитрий Васильев)
В беседе с журналистами, вице-президент добавил, что в перспективе возможно построить скоростное движение на маршруте «Омск –Новосибирск». По его словам, между этими городами налажен хороший пассажиропоток.

Там по-моему сплошь грузовые поезда. Их то куда?

Цитата (Мясников Сергей)
Возможно, хотят опустить их на Средне-Сибирскую магистраль.

Про среднесибирскую магистраль я тоже уже писал:
"Размеры движения по Транссибу - около 60 пар грузовых, по Среднесибу - около 30-40 пар. В сумме около 100. Посмотрите на карту Между Омском и Новосибирском как раз образуется "узкое горлышко". На среднесиб и так уже отклонили почти весь уголь южного Кузбасса и часть транссибирского потока. Дальнейшее отклонение грузил возможно будет только с развитием Южсиба Новокузнецк - Междуреченк - Абакан - Саянская - Тайшет (он сейчас однопутный). И даже этот вариант по эксплуатационным расходам будет проигрывать! Там значительно более сложный профиль пути и увеличивается расстояние следования. Совершенно однозначно могу сказать, что развитие скоростного сообщения в коридоре Омск - Новосибирск при любых обстоятельствах будет убыточным и может осуществляться лишь из конъюктурных политических амбиций в ущерб экономике РЖД. И это всё-таки не коридор Москва - С-Петербург. Полное отклонение грузовых поездов здесь невозможно в принципе. Максимум, что можно отклонить с развитием Южсиба - это пар 20."
Изучите ветку: http://forum.tr.ru/read.php?7,979379

Re: Ярославский попугай
Мясников Сергей  04.04.2010 20:27

Цитата (Мясников Сергей)

Возможно, хотят опустить их на Средне-Сибирскую магистраль.

Я знаю, что на Запсибе ведётся большое усиление станций Инская и Алтайская. По Алтайской для возможности пропуска до 100 пар грузовых в сутки. Возможно и с Инской планируется часть поездов через Черепаново выводить на Среднее-Сибирскую - Иртышское - Входную. Там даже в Камне-на-Оби недавно сдали второй мост через Обь. То есть как раз в обход магистрали Новосибирск - Омск.

Re: Ярославский попугай
БелЧернил  04.04.2010 22:00

Цитата (Мясников Сергей)
Я знаю, что на Запсибе ведётся большое усиление станций Инская и Алтайская. По Алтайской для возможности пропуска до 100 пар грузовых в сутки. Возможно и с Инской планируется часть поездов через Черепаново выводить на Среднее-Сибирскую - Иртышское - Входную.

Вы как буд-то не читаете, что Вам пишут. Ещё раз цитирую сам себя: "На среднесиб и так уже отклонили почти весь уголь южного Кузбасса и часть транссибирского потока. Дальнейшее отклонение грузил возможно будет только с развитием Южсиба Новокузнецк - Междуреченк - Абакан - Саянская - Тайшет (он сейчас однопутный). И даже этот вариант по эксплуатационным расходам будет проигрывать! Там значительно более сложный профиль пути и увеличивается расстояние следования."

При чём тут Алтайская, если восточнее Междуреченска грузилы всё равно уткнутся в однопутную линию со сложным профилем???? Или Вы предлагаете ездить через Омск - Иртышское - Карасук - Среднесибирскую - Алтайскую - Инскую (с разворотом по Алтайской и по однопутке Среднесибирская - Бердск) или же через Омск - Иртышское - Карасук - Среднесибирскую - Алтайскую - Артышту-2 - Белово (далее варианты: двухуптка на Инскую, однопутка через Ленинск-Кузнецкий - Кемерово - Анжерская). Ну-ну! ... Не забудьте проверить пропускные способности станций стыкования Черепаново и Артышта-2...
ЗЫ: Какой только хренью не готово поизвращаться р/d ради псевдоскоростного движения. Это что, болезнь что ли?

Цитата (Мясников Сергей)
Там даже в Камне-на-Оби недавно сдали второй мост через Обь. То есть как раз в обход магистрали Новосибирск - Омск.

А про угондошенный мост алкоголиком - смертником через Иртыш недалеко от Иртышского Вы забыли?

Re: Ярославский попугай
den1101  04.04.2010 22:52

Все же полагаю, что на участке Москва-Ярославль, и на участке Новосибирск-Омск планируется не высокоскоростное движение, а просто скоростное движение 160 км/ч. Об это, в частности, говорит то, что подвижной состав будет отечественного производства. В таком варианте, возможно, перевод грузовых на другие направления не потребуется.

Re: Ярославский попугай
БелЧернил  04.04.2010 23:03

Цитата (den1101)
Все же полагаю, что на участке Москва-Ярославль, и на участке Новосибирск-Омск планируется не высокоскоростное движение, а просто скоростное движение 160 км/ч. Об это, в частности, говорит то, что подвижной состав будет отечественного производства. В таком варианте, возможно, перевод грузовых на другие направления не потребуется.

Мил человек, а на РЖД нигде и нет высокоскоростного движения, и в обозримом будущем не предвидется!!!
Однако, не смотря на это, перевод грузовых осуществляется. С нового графика убираются транзитные грузилы с линии Кусково - Владимир - Горький-Сорт (Нижний Новгород - Сорт) и с участка Ланская - Выборг

Re: Ярославский попугай
Мясников Сергей  05.04.2010 21:28

Цитата (БелЧернил)

При чём тут Алтайская, если восточнее Междуреченска грузилы всё равно уткнутся в однопутную линию со сложным профилем???? Или Вы предлагаете ездить через Омск - Иртышское - Карасук - Среднесибирскую - Алтайскую - Инскую (с разворотом по Алтайской и по однопутке Среднесибирская - Бердск) или же через Омск - Иртышское - Карасук - Среднесибирскую - Алтайскую - Артышту-2 - Белово (далее варианты: двухуптка на Инскую, однопутка через Ленинск-Кузнецкий - Кемерово - Анжерская). Ну-ну! ... Не забудьте проверить пропускные способности станций стыкования Черепаново и Артышта-2...

Когда-то магистраль Средне-Сибирская - Карасук - Иртышское была однопутной, потом стала двухпутной, потом её электрифицировали, потом она опять стала однопутной, сейчас она снова двухпутная. Так что на всё воля...РЖД. Я думаю, что с Вами советоваться никто не будет, так что сбавьте, пожалуйста свой тон.

Re: Ярославский попугай
БелЧернил  05.04.2010 22:39

Цитата (Мясников Сергей)
Когда-то магистраль Средне-Сибирская - Карасук - Иртышское была однопутной, потом стала двухпутной, потом её электрифицировали, потом она опять стала однопутной, сейчас она снова двухпутная.

А по существу?! Повторяю ещё раз, Омск - Новосибирск не ГХ Окт, грузовое движение оттуда никогда снято не будет в силу ряда объективных причин

Цитата (Мясников Сергей)
Так что на всё воля...РЖД.

Вы переоцениваете РЖД

Цитата (Мясников Сергей)
Я думаю, что с Вами советоваться никто не будет, так что сбавьте, пожалуйста свой тон.

Сбавил

Re: Ярославские попугаи -- снова в Э-3
msk_passenger  15.07.2010 15:05

Цитата (Александр Мерщиков)

Ярославские попугаи -- снова в Э-3
Прежними расписаниями.
С 01.04 поменялись номера, периодичность и тарифы.

Было: 821/822/823/824 ежедневно
Стало: 811с/814я кроме вторника
Было: 827я/828в РЖД/МСК, кроме 3-го вторника
Стало: 813я/812я РЖД/СЕВ, кроме вт. из Яр., кроме среды из Москвы

А как расположены кресла в салоне МКу? Шаг совпадает с шагом окон или нет? И есть ли где-либо схема салона?

Re: Ярославские попугаи -- снова в Э-3
Серокой  15.07.2010 16:44

Цитата (msk_passenger)
Шаг совпадает с шагом окон или нет?
Я ездил, когда они только пошли. Нет, не совпадает.

Re: Ярославские попугаи -- снова в Э-3
Dmitry1  22.07.2010 17:50

http://szd.rzd.ru/isvp/public/szd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=4069&refererLayerId=3931&id=140828
С 21 июля 2010 года в состав электропоезда повышенной комфортности сообщением Ярославль – Москва включаются два вагона с местами для сидения 3 классаС 21 июля 2010 года в состав электропоезда повышенной комфортности № 811/812 сообщением Ярославль – Москва (отправление из Ярославля в 7-15, из Москвы в 16-35) включаются два вагона с местами для сидения класса 2У (3 класс). Стоимость проезда в данных вагонах составит 245 рублей без учета комиссионных сборов.

С 1 апреля 2010 года на маршруте Ярославль – Москва курсируют новые электропоезда повышенной комфортности № 811/812 и № 813/814.
Вагоны 1-го и 2-го класса новых электропоездов оснащены мягкими удобными креслами с подголовниками, подлокотниками и откидными столиками. Предусмотрена работа развлекательного телевидения. Все вагоны 1-го и 2-го класса оборудованы туалетными комплексами. Окна вагонов сделаны из стеклопакетов, обеспечивающих высокий уровень герметичности салона. В вагонах 1-го и 2-го класса для удобства пассажиров каждое место у окна имеет нечетную нумерацию.

Re: Ярославские попугаи -- снова в Э-3
Паштет  22.07.2010 17:54

Цитата (Dmitry1)
http://szd.rzd.ru/isvp/public/szd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=4069&refererLayerId=3931&id=140828
С 21 июля 2010 года в состав электропоезда повышенной комфортности сообщением Ярославль – Москва включаются два вагона с местами для сидения 3 классаС 21 июля 2010 года в состав электропоезда повышенной комфортности № 811/812 сообщением Ярославль – Москва (отправление из Ярославля в 7-15, из Москвы в 16-35) включаются два вагона с местами для сидения класса 2У (3 класс). Стоимость проезда в данных вагонах составит 245 рублей без учета комиссионных сборов
Уфф, я уж думал меня вчера проглючило, когда увидел в нем обычную секцию ЭД4М, перекрашенную под стиль МКу. Вагоны видимо взяты старые, тк форточки в них старые, поднимающиеся вверх.

Re: Ярославские попугаи -- снова в Э-3

Только внешний вид поезда портить...

Re: Ярославские попугаи -- снова в Э-3
Vitaly  29.07.2010 00:54

Цитата (Дмитрий Васильев)
Только внешний вид поезда портить...
Внешний вид внешним видом, но недостаток ЭД-МКУ в низкой вместимости состава (по 30-50 чел на вагон) и высокой стоимости, при которой второй класс этого поезда стОит как 1-й у обычного попугая. Я не спорю, что электричка классная и своих денег проезд в ней ИМХО стОит (по крайней мере полный маршрут Мск-Ярик), но не все люди могут платить как за 1-й класс. Помимо этого, электричка имеет 3 остановки и из-за структуры тарифов стоимость проезда Мск-Александров, Александров-Ярославль, Ростов-Ярославль, С.Посад-Москва и др. находится на уровне 400-600 руб (особенно если с комсбором), явно, общественная польза от такой услуги минимальна. Ну и 2 вагона 3-го класса - это еще дополнительные 200 мест, чуть ли не половина "обычной" вместимости этой электрички.

Re: Ярославские попугаи -- снова в Э-3

Много проходящих поездов есть более дешёвых за плацкарт. Цена на второй класс выросла на 100 руб. от начальной, за 413 руб. было нормально, учитывая, что автобус стоит 450-500 руб.

Re: Ярославские попугаи -- снова в Э-3
Vitaly  29.07.2010 12:59

Цитата (Дмитрий Васильев)
Много проходящих поездов есть более дешёвых за плацкарт.
Надо учитывать время отправления этих поездов и наличие плацкарта перед отправлением.
Много поездов идет после обеда из Ярославля на Москву или в районе 15-18 ч из Москвы?

Цитата
Цена на второй класс выросла на 100 руб. от начальной, за 413 руб. было нормально, учитывая, что автобус стоит 450-500 руб.
Все-таки большинство пользователей РЖД не интернетизированы, добавляем комсбор. И считаем стоимость проезда с учетом комсбора и от других станций, о чем я писал выше.

ИМХО надо такие же вагоны добавлять и во встречный поезд утром из Мск и вечером из Ярика, а лучше вводить дополнительные экспрессы. Сегодня вечером из Ярославля на Москву осталось только 1 место на экспресс, на завтра вечерний разобрали, но есть несколько мест на сидячий 605-й поезд.
Завтра на утро из Ярославля уже разобрали всё, кроме половины мест в этих вагонах 3 класса.

Re: Ярославские попугаи -- снова в Э-3

Давно пора сделать дополнительный поезд Ярославль-Москва, чтобы из Москвы отправлялся часов в 18. Или вообще Кострома-Ярославль-Москва, пассажиры будут. Не обязательно ежедневно, можно по самым пассажироемким дням.

Re: Ярославские попугаи -- снова в Э-3
Rail  23.02.2011 21:01

Подскажите пожалуйста схемы вагонов ЭД4МКУ? Примерно в какую сторону состав направлен? Я знаю, что одна половина смотрит в одну сторону, другая - в противоположную и что нечётные находятся у окошка. Меня больше интересует состав утром из Москвы, вечером в Москву.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]