ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
ЧС2 и ВЛ60 для ЖД музея - какие посоветуете?
Vladislav E. Lavrov  13.02.2010 17:48

В Московский железнодорожный музей планируется установить ЧС2 и ВЛ60.
Какие из нынеживущих (не списанных!) номеров посоветуете (с депо приписки)?
Наверное единственное условие: чем лучше внешний вид - тем лучше ;-]
И по ВЛ60 с кучей индексов - какой из них все-таки?

Re: ЧС2 и ВЛ60 для ЖД музея - какие посоветуете?
Впередсмотрящий  13.02.2010 21:46

ЧС2-879, года полтора назад был вполне (Самара). Фото вот найти у себя не могу жаль...А переменников на мой вкус чем меньше - тем лучше :)
А вообще всё как обычно, были ЧС2 косяками в Москве - никто не чесался...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.10 22:01 пользователем Дибуны.

Re: ЧС2 и ВЛ60 для ЖД музея - какие посоветуете?
Дима  13.02.2010 23:17

ЧС2 будет в дополнение к ЧС2К или вместо него?

Re: ЧС2 и ВЛ60 для ЖД музея - какие посоветуете?
Vladislav E. Lavrov  13.02.2010 23:40

Цитата (Дима)
ЧС2 будет в дополнение к ЧС2К или вместо него?
В дополнение.

Re: ЧС2 и ВЛ60 для ЖД музея - какие посоветуете?
кляузник с гх ожд  14.02.2010 00:07

.Лучше ВЛ60ПК, как наиболее распространенный. Где искать, даже и не знаю. Если ТЧЭ-28 Окт разведете на данный электромобиль, будет хорошо, они там закреплены, и выглядят получше иных ЭП1.
Только эксплуатировались ли они на Мск? За Брянск не ручаюсь, а больше нигде их не было. Павелецкий ход с НО на ВЛ80К перешел, белорусский сразу на ВЛ80 поехал.

Re: ЧС2 и ВЛ60 для ЖД музея - какие посоветуете?
Violator  14.02.2010 16:11

Цитата
ЧС2-879, года полтора назад был вполне (Самара).

Отлично. Только 879-го и не хватает (зачем он, если по соседству в ТЧ-1 есть ЧС2-685 (он же ЧС2-889)). Зачем он нужен с таким поздним номером, когда в том же Свердловске хватает ЧС2 100-х номеров, а в Барабинске вообще навалом машин первой сотни, например №016, 019, 021, 022. Неужто эти машины 1962г. выпуска со своей богатой биографией не круче 879-го 1972г. выпуска, за всю свою жизнь кроме Куйбышева почти ничего не видевшего?

P.S. Кстати, говоря, он в 2009г. свалился в Свердловск.

Re: ЧС2 и ВЛ60 для ЖД музея - какие посоветуете?
Eagle755  14.02.2010 21:28

> А переменников на мой вкус чем меньше - тем лучше :)
А на мой наоборот... Давить надо было трамвайные технологии ещё с рождения ОР22...
Рекомендую ЧС2-820 депо Самара, буквально пару месяцев назад ещё водил поезда, сейчас уже стоит перед цехом ТР мёртвый... Хотя, с другой стороны, на роль музейного найти бы 34E, но что там стоит в Свердловске-Пассажирском и Барабинске, мне не известно
А ВЛ60 с нестандартным индексом сейчас, наверное, не найти, да и зачем, на Северной и Горьковской дорогах по мере поступления ЧС4Т валят ВЛ60ПК депо Буй, Муром, Красноуфимск. Уверен, в каждом депо можно под забором найти парочку

Re: ЧС2 и ВЛ60 для ЖД музея - какие посоветуете?
Vladislav E. Lavrov  14.02.2010 22:10

Цитата (Eagle755)
Уверен, в каждом депо можно под забором найти парочку
Вот как раз подзаборных лучше не надо, там скручено все, что только можно. Проще с теми, которые еще в эксплуатации остались.

Re: ЧС2 и ВЛ60 для ЖД музея - какие посоветуете?
V.T.  15.02.2010 00:18

http://pol-nsk.narod.ru/ist34e2.html

ЧС2-046 (№4400) - построен в сентябре 1962 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь. В сентябре 1965 года была оформлена передача в Славянск, но электровоз поступил в депо Ясиноватая, откуда в 1977 году и прибыл в депо Барабинск. По состоянию на август 2009 года машина находилась в работе.

Там же ещё совсем недавно были 16-я и 64-я машины.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.10 00:19 пользователем V.T..

Re: ЧС2 и ВЛ60 для ЖД музея - какие посоветуете?
Даниил Монахов  15.02.2010 02:39

ВЛ60кп-256 (депо Буй);
ВЛ60к-2416 с нестандартным кузовом (депо Батайск);
Не знаю, жив ли еще ВЛ60к-047 в Муроме...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.10 02:57 пользователем Даниил Монахов.

Re: ЧС2 и ВЛ60 для ЖД музея - какие посоветуете?
Павел Егерев  15.02.2010 02:48

ЧС2 можно взять с КБШ ЖД, заходят на Казанский вокзал. ВЛ60- до недавнего времени был в Лисках(рельсосмазыватель). Не знаю, остался ли... Также памятник ЧС2 стоит в ТЧ-1 МСК. Только вот отдадут ли они его?

Re: ЧС2 и ВЛ60 для ЖД музея - какие посоветуете?
krechet  15.02.2010 10:25

+100 к тем, кто за Барабинские ЧС2. Есть несколько машин ранней серии (с резервуарами под метельником), состояние очень хорошее, внешний вид практически оригинальный.

Между ВЛ60К и ВЛ60ПК я за первый, как более массовый и универсальный локомотив, именно они были первыми массовыми переменниками. Хотелось бы, конечно, оригинальный ВЛ60, но это нереально. Из предложенных вариантов больше всего понравился ВЛ60К-047. А в целом ВЛ60К пока ещё много, выбор есть.

Re: ЧС2 и ВЛ60 для ЖД музея - какие посоветуете?
V.T.  15.02.2010 12:50

Теперь про ВЛ60.
http://train-photo.ru/data/media/25/60-196._._-._11.09.2009.jpg
ВЛ60к-196, забайкальская ж.д. Фото по состоянию на сентябрь 2009.

http://train-photo.ru/data/media/25/60-041.jpg
ВЛ60к-041, СКЖД, фото по состоянию на октябрь 2009.

http://train-photo.ru/data/media/25/VL60-0118_20090814.jpg
ВЛ60к-118, Красноярская ж.д., август 2009, но он уже помазок.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.02.10 12:53 пользователем V.T..

Re: ЧС2 и ВЛ60 для ЖД музея - какие посоветуете?
V.T.  15.02.2010 13:07

Вот ЧС2-027, август 2009.
http://train-photo.ru/data/media/25/VL60-0118_20090814.jpg

ЧС2-162, январь 2010.
http://train-photo.ru/data/media/40/IMG_2066.jpg

Оба барабинские.

Re: ЧС2 и ВЛ60 для ЖД музея - какие посоветуете?
krechet  15.02.2010 13:09

У 196-го жалюзи нестандратные какие-то. ИМХО для музея желательно выбрать локомотив, максимально близкий к заводскому варианту.

Re: ЧС2 и ВЛ60 для ЖД музея - какие посоветуете?
E69  16.02.2010 13:13

> на роль музейного найти бы 34E

Барабинский 056, но он кажется полгода не в работе.

Re: ЧС2 и ВЛ60 для ЖД музея - какие посоветуете?
Yaroslav  16.02.2010 15:38

Цитата (кляузник с гх ожд)
Лучше ВЛ60ПК, как наиболее распространенный.
Где искать, даже и не знаю.
Только эксплуатировались ли они на Мск? За Брянск не ручаюсь, а больше нигде их не было.
В июне прошлого года я видел ВЛ60ПК на станции Козелкино под Брянском (рельсосмазыватель?)

Re: ЧС2 и ВЛ60 для ЖД музея - какие посоветуете?
railroad2004  16.02.2010 16:36

Цитата (Yaroslav)
Цитата (кляузник с гх ожд)
Лучше ВЛ60ПК, как наиболее распространенный.
Где искать, даже и не знаю.
Только эксплуатировались ли они на Мск? За Брянск не ручаюсь, а больше нигде их не было.
В июне прошлого года я видел ВЛ60ПК на станции Козелкино под Брянском (рельсосмазыватель?)
Да-да, там у нас их два.
Один из них вот такой:
http://www.railroad2004.narod.ru/CorelPhotoAlbum6/br2010/Photos/photo010.jpg
Как видите во вполне хорошем состоянии.

Как продвигаются дела с пополнением коллекции Музея МЖД? (-)
Патриот  12.03.2010 10:37

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
В Московский железнодорожный музей планируется установить ЧС2 и ВЛ60.

Re: Как продвигаются дела с пополнением коллекции Музея МЖД?
Vladislav E. Lavrov  13.03.2010 21:25

ЧС2 скорее всего будет из Барабинска. По ВЛ60 пока информации нет.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]