ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
Злой пассажир  17.02.2010 00:07

Как продавали через "экспресс-3", так и будут продавать. Только через интернет их не купить.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?

М-да, во Владимире только четыре пригородные кассы вроде. Вроде систему экспресс имела только одна касса. И долго оформлять - паспортные данные.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
Alex G.Andrew  17.02.2010 23:55

Цитата (maxx)
... теперь же тарифы на все классы будут высоки, да и стоя придётся ездить...
Относительно тарифов я уже говорил, что стоимость проезда от Москвы до Владимира не должна превышать стоимости проезда на автобусе. А относительно мест - что-то сегодня в Павлово-Посаде пересеклись с экспрессом на Владимир - мест свободных, хоть задницей лопай!

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?

Вот какой ответ пришел мне из администрации города Владимира, насчёт платформы на юго-западе города.

"Вы спрашивали о перспективах строительства железнодорожной платформы в юго-западном районе. Этот объект предусмотрен Генеральным планом Владимира, и руководство Горьковской железной дороги, что называется, в теме. Однако, в связи с тем, что сейчас проходит реконструкция данного участка пути с тем, чтобы он соответствовал требованиям скоростной магистрали, конкретные сроки строительства платформы пока назвать не представляется возможным."

Глупость какая-то. Пока идёт реконструкция и нужно строить платформы.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
Alex G.Andrew  21.02.2010 11:03

Цитата (Житель Владимира)
Вот какой ответ ...
Банальная отписка. Её просто нет смысла строить при той напряжённости движения пригородных поездов на этом участке. Она себя просто не будет окупать. Хотя, с другой стороны пассажиропоток по этой платформе будет уж куда выше той же о.п.Сушнево.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?

Цитата (Банальная отписка. Её просто нет смысла строить при той напряжённости движения пригородных поездов на этом участке. Она себя просто не будет окупать. Хотя, с другой стороны пассажиропоток по этой платформе будет уж куда выше той же о.п.Сушнево.)
Пасажиропоток на ю/з Владимира будет гораздо выше чем на вокзале, какое уж тут Сушнево. И автобусники сразу получат весомый удар от ржд. Может потому и не строят?

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
Alex G.Andrew  21.02.2010 23:03

Цитата (Житель Владимира)
Пассажиропоток на ю/з Владимира будет гораздо выше чем на вокзале ...
Слишком неактивное движение пригородных поездов. Вот когда его начнут активизировать, тогда и смысл строить платформу на юго-западе приобретёт реальный фундамент.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?

Ну да, если вообще не гонять электрички, так и другие платформы не нужны.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
Alex G.Andrew  22.02.2010 11:59

Цитата (Житель Владимира)
... если вообще не гонять электрички ...
Тогда и электрички-то не нужны будут. В том-то и дело, что налаживать надо утраченное.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?

Цитата (налаживать надо утраченное)
Кому надо? Нашему губернатору я так понял это не надо, ГЖД тем более.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
Заец  22.02.2010 12:56

> оужас
> а без телевизора автобусов нет?

Вроде иногда бывают, но откуда знать заранее?
Поэтому я предпочитаю электричку, пусть даже она дороже.
Но одно время (где-то в 90-х) прямой электрички во Владимир не было, только с пересадкой в Петушках. Тогда автобус давал вообще огромное преимущество, да и телевизоров там не было тогда.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
Alex G.Andrew  22.02.2010 16:00

Цитата (Заец)
... Но одно время (где-то в 90-х) прямой электрички во Владимир не было, только с пересадкой в Петушках...
В период с 1995-го по 1999-ый год. Это было связано с тем, что после ликвидации МПС все железные дороги стали самостийными (Ельцын тогда раздал всем суверенитета столько, сколько хотелось), а у Горьковской ЖД имеется участок постоянного тока от Петушков до Владимира и Горьковская начала требовать от Московской ЖД оплачивать использование локомотивами Московской ЖД эксплуатацию путей, принадлежащих Горьковской ЖД. За грузоперевозки и пассажироперевозки в дальнем следовании расплачивались потребители-получатели грузов и пассажиры, в пригородном сообщении за это никто не желал расплачиваться. Поэтому Московская ЖД предпочитала свои электропоезда на Горьковскую ЖД не "засылать".

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?

Ну так я давно говорю что этот участок просто отдать к мжд и всё.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
Roman Savel  22.02.2010 17:43

Цитата (Житель Владимира)
Ну так я давно говорю что этот участок просто отдать к мжд и всё.
И Черусти - Вековка туда же.
НО, кто-то еще давно в МПС решил, что границы дорог непоколебимы!

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
Alex G.Andrew  23.02.2010 09:06

Цитата (Roman Savel)
... кто-то еще давно в МПС решил, что границы дорог непоколебимы!
Я тоже считаю, что участки одного рода тока должны быть закреплены за одной дорогой.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?

Alex G.Andrew, Ваш график снобы-Москвичи раскритиковали в пух и прах на форуме ржд.

"Я же сказал - Кенгуру на него нет.
Его предложение напрочь убивает ближний укаждостолбовый пригород по Горьковскому направлению. Я понимаю, муторно, но возьмите расписание на участке Курский-Жел-Дор и посмотрите, сколько ниток снимут такие "экспрессы"."


"а с какого форума ссылка на расписание 20.02 в 19-26 и кто этот чудик
Давно так не веселился.)прям по пассажирским эл-ки назначил, некоторые шустрики идут дольше обычных)))) другие наложились на всякие железки, Захарки и т.д.))))"


"Для того, чтобы сделать "объективную" критику, надо перелопатить гору инфы, рисовать графики (ну, не у всех есть соответствующее ПО ;)
Вам уже говорили и я и ТЕЮ - такой график убивает ближний московский пригород. Ну нет там 4-х путей, только 3 путь от Жел-Дор. Соответственно, чтобы пропустить каждый такой 4-6 вагонный поезд по ближней к Москве зоне (а мы не хотим, чтобы он плелся) придется снять несколько (2..3) полновесных 10..12 вагонных электрички, которые в пик забиты до предела. Гораздо большее число пассажиров, причем пользующихся регулярно, а не эпизодически, пострадают. Ну слабая у нас дорсеть, и не развивают ее (наверное, гастриков не хватает, а местные - обленились). Да и вопрос - а зачем? Нужно менять причину, а не следствия.
P.S. Так для справки. Горьковский ход - перегружен уже давно. Не просто так в начале 80-х сделали стыковую связку Фрязево-Монино (сейчас - 2-х путка) чтобы убрать ПДС Горьковского направления на Ярославский вокзал (запроситие расписание). При увеличении времени на 40мин. и перегруженном Яр. вокзале.
P.P.S. Человек поставил задачу н неплохо ее решил. Только получился "сферический конь в вакууме" - он не видит ничего, кроме участка Москва-Владимир, как межрегиона. Я его могу понять - во Владимире ЖД пригород по сути всегда был слаб, особенно на Московском направлении (5 электичек в сутки), но нужно посмотреть на 180км дальше."


"Берем расписание по Жел-дор.
Укаждостолбовая электричка идет 33..35мин
Шпунтег или "ускоренная" (Реутово, Новогиреево, Кусково, Чухлинка, С-М) 23мин (позор проЭкту Шпунтег до Ж-Д, но это другая тема).
Сколько идет Экспресс без остановок (быстрый разгон по сравнению с ПДС) - могут подсказать графисты, пусть 20мин. 13..15 мин. В пик электрички идут через 6..7мин.
Вот такая конкретика. И по совсем близкому участку, если брать Фрязево...."


"Критиковать это не вижу смысла. Человек видит своё придуманное расписание электричек не имея полной картины с грузовыми, скорыми, количества приёмо-отправочных путей на станциях, враждебности маршрутов. Смысл вступать в споры нет. Одно то, что на главном ходу высокие платформы, а на БМО в сторону Александрова и Куровской это выдумщиков не волнует.
Придуманный поезд 6921 из Петушков в 4-10 попадает на скорые - тоже мелочь
6925 - на нитку действующей эл-ки до Москвы, следует до Орехово. Пассажиры кто хотел ехать до Москвы с последующих пунктов будут "рады"
шустрик 7-20-22 по Петушкам прям на скорый попадает
ну и много ещё чепухи
Ситуация, вот моя идея, а на все другие поезда не важно."


"Идея, которую Вы притащили с другого форума, очень и очень хорошая, однако имеются "но"
1) Идея с Владимир-Орехово правильная. Во первых потоки Петушки-Орехово очень похожи на Владимир - Петушки, и сильно отличаются от Орехово - Павловский Посад. Во вторых, потоки в основном ВНУТРИ области, и поэтому жители городов участка Усад - Петушки больше связаны с Владимиром, нежели с Москвой. На сегодняшний день, для того, чтобы проехать всю область надо сделать 2 очень неудобные пересадки. Однако, до Петушков это МЖД, а после это уже ГЖД. Они между собой не дружат и сотрудничать не хотят, поэтому врядли кто-то будет прилагать совместные усилия.
2) Шустрик в 18.30 создаёт огромнейшее окно жителям моспригорода. Потом идёт экспресс в Орехово в 19.00. То есть, электропоезда не будут ходить дальше Орехово в течении часа с лишним!!!!! Это не устроит пассажиров моспригорода. Потом несколько электричек и потом ещё одно окно ради экспресса в 20.10??? Это же сколько электричек надо отменить! ПРоблема только с часом пик, в другое время 30ти минутное окно (Ореховский экспресс один) сильно не помешает (учитывая остановки)
3) Опять же таки по поводу шустрика в 18.30. Если он будет следовать без остановок в МО, то будет ездить пустым. Если будет делать хоть одну остановку в МО, то будет забит. В результате, пассажиры Владимира откажутся от такого удовольствия и пересядут на автобус. И тогда шустрик будет ездить пустым во Владимирской области."

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?

Alex G.Andrew, ответьте что-нибудь. Я Вас поддержу.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
msk_passenger  27.02.2010 23:40

1. По поводу разной высоты платформ на БМО и участке Орехово - Владимир.
Как же ходят э/п Москва-Курская - Бельково и Москва-Казанская - Рязань? Ситуация аналогична.
2. По поводу ниток экспрессов и ближнего пригорода. Естественно, что такое количество ниток для 6-вагонных экспрессов расточительно и в природе невозможно.
3-й путь на участке Москва-Курская - Железнодорожная может пропустить 2 пары в час при следующем графике (имхо):
:00 Мск -> :20 Жел-дор (экспресс/ПДС)
:05 Мск -> :26 Жел-дор (Спутник, при условии сокращения времени в пути на 2 мин. - запас есть)
:27 Жел-дор -> :48 Мск (Спутник)
:35 Жел-Дор -> :55 Мск (экспресс/ПДС).
При одной паре Спутников в час (хотя ИМХО они и не нужны вовсе) получаем возможность пропуска дополнительно одной ускоренной пары. Например, с 7:00 утра до 23:00 вечера получаем 17 пар. По информации с этого же форума, планируется 3 Сапсана + 1 Буревестник. 17 - 4 = 13. Из них 6 до Орехово, 7 до Владимира.
В этом случае на участке Железнодорожная - Фрязево интервал "зелёных" для пропуска ускоренной пары можно сделать 20 минут, что даёт возможность пропускать 6 пар "зелёных" в час. На участке Мск - Железнодорожная в это время можно пропускать э/п от/до Железнодорожной/Балашихи.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
Vladislav E. Lavrov  27.02.2010 23:42

Цитата (Alex G.Andrew)
В период с 1995-го по 1999-ый год. Это было связано с тем, что после ликвидации МПС
Это ликвидация какого МПС - СССР в 1991-ом или РФ в 2004-ом?

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
Alex G.Andrew  28.02.2010 16:41

Цитата (Житель Владимира)
Alex G.Andrew, ответьте что-нибудь. Я Вас поддержу.
Отвечу. Спасибо.
1. При желании можно состыковать все укаждостолбовые Желдоровские и Фрязевские с "шустриком". Для того, чтобы никто друг другу не мешал, надо смотреть шире одного третьего пути на участке Москва - Железнодорожная. К примеру, электропоезд до Фрязево может пропустить вперёд "шустрика", отстоявшись по Электроуглям шесть минут, а "шустрик" обойдёт его по параллельному.
2. У электропоездов ТЧ-12 и ТЧ-26 имеются откидные фартуки пассажирских подножек. При движении по участкам с высокими платформами помощник пройдёт по составу и опустит их, по прибытии к станции Орехово - наоборот поднимет (как это делается в электропоездах сообщением Москва - Рязань на участке Голутвин - о.п.Щурово).
3. Время я установил не в качестве аксиомы. Реально расписание должно будет подстроиться под движение ПДС-ов, хотя в течение дня их следует крайне мало. Львиная доля ПДС-ов на восток следует через Ярославль - Галич - Свечу - Лянгасово. Через Владимир поездов следует мало.
4. "Шустрик" никогда пустым ездить не будет при условии приемлемой цены на билет.
5. Я предложил вариант для рассмотрения, а там уже дело за профессионалами, как они всё это свяжут.
6. В данном случае дело в свои руки должно взять руководство повыше местных начальников дорог, которое даёт указание решить в определённом русле этот вопрос, контролирует процесс и принимает готовый вариант. Ишь, не дружат Горьковская с Московской. Папа пусть рассудит.
7. После ликвидации МПС СССР.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]