ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
МихаилТ  09.02.2010 19:00

Цитата (Олег Измеров)
Сколько Вам платит Сименс за прикрытие преступной халатности?

Пачку печенья и банку варенья. Завидно?

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ded  09.02.2010 19:03

Цитата (Олег Измеров)
Цитата
Зато я как постоянный почти что пассажир ОЖД не раз и не два сталкивался с тем как ЭР2Т ТЧ-6 проезжали платформы.
Вот этим бы и занялись вместо Сапсанов.

Заменили бы ЭР-2 на нормальные поезда?

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ded  09.02.2010 19:04

Цитата (railroad2004)
Ну что теперь будем по всему миру в них неисправности искать.

Когда человек ничего сам сделать не умеет, он ищет, что у других не так, чтобы своя неумелость не так бросалась в глаза.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  09.02.2010 19:36

Цитата (Ded)
Когда человек ничего сам сделать не умеет
Когда попадете в ж.д. катастрофу - вспомните.

Проблемы с тормозами на этих поездах у Сименса начались еще лет 6 назад. Что-то сделали, что-то замазали, успокоили общественное мнение. Теперь опять всплыло. И попытки замалчивать такие вещи дурно пахнут.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ded  09.02.2010 20:12

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Ded)
Когда человек ничего сам сделать не умеет
Когда попадете в ж.д. катастрофу - вспомните.

Какая доброжелательность.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  09.02.2010 20:25

Цитата (Ded)
Какая доброжелательность.
Ну Вы же сами ее хотите.

Абсолютное большинство известных мне техногенных крушений начиналось с того, что кто-то что-то замалчивал.
А у испытателей вообще-то говоря, профессия - находить чужие недостатки и говорить о них, пока не дошло до худшего. Так что Ваша реакция здесь, мягко говоря, неумна. Чтобы Сапсан ездил, надо ВЫЯВЛЯТЬ недостатки. Тогда из него можно сделать хороший надежный поезд. А не замалчиванием.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ded  09.02.2010 20:35

Цитата (Олег Измеров)
Так что Ваша реакция здесь, мягко говоря, неумна. Чтобы Сапсан ездил, надо ВЫЯВЛЯТЬ недостатки. Тогда из него можно сделать хороший надежный поезд. А не замалчиванием.

Так никто ж не замалчивает. Вы тут уже кучу ссылок из желтой прессы навыдергивали.
Только недостатки должны выявлять специалисты, а не выдумывать форумчане-любители.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  09.02.2010 20:42

Цитата (Ded)
Так никто ж не замалчивает. Вы тут уже кучу ссылок из желтой прессы навыдергивали.
Только недостатки должны выявлять специалисты, а не выдумывать форумчане-любители.
Оганьян не любитель. Я тоже. Вы, извините, любитель, и это Вас, видимо и задевает.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ded  09.02.2010 20:49

Цитата (Олег Измеров)
Оганьян не любитель.
Не спорю.

Цитата
Вы, извините, любитель, и это Вас, видимо и задевает.
Да, я любитель, такой же как и вы.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  09.02.2010 20:53

Цитата (Ded)
Да, я любитель, такой же как и вы.
Когда попадете в ж.д. катастрофу - вспомните.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ded  09.02.2010 20:59

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Ded)
Да, я любитель, такой же как и вы.
Когда попадете в ж.д. катастрофу - вспомните.

Взаимно.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
railroad2004  09.02.2010 21:54

%) Страху нагнали - просто ужас какого.....

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Mario  09.02.2010 22:26

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Ded)
Так никто ж не замалчивает. Вы тут уже кучу ссылок из желтой прессы навыдергивали.
Только недостатки должны выявлять специалисты, а не выдумывать форумчане-любители.
Оганьян не любитель. Я тоже. Вы, извините, любитель, и это Вас, видимо и задевает.
И чего? Эти "колеса" уже затерли чуть не до дыр. Какой в этом смысл-то? Специалисты работают (и ВНИКТИ, и ВНИИЖТ, и Сименс и прочие), а тут ждут "горячее" я так понимаю? Если есть мысли по вопросу - можно написать письмо в РЖД со своими соображениями. А так, гоняется из одной темы в другую фото колпары и желтоватые статьи.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Роман Антипов  09.02.2010 22:33

Цитата (Олег Измеров)
Понимаете, на железной дороге нет мелочей. Халатность убивает, в самом прямом смысле. И вот этот подход - "ничего не произошло" - он всегда вел к трагедии.

Чья бы корова мычала...
Олег, а вы ведь решительно затыкали рот всем, кто рассматривал альтернативные версии крушения невского экспресса (такие как банальный сход из-за разрушения рельса). Не кажется ли вам, что если отметать пусть и маловероятную (а в этом деле мелочей не бывает) техногенную причину крушения, то этот подход может привести к трагедии?

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
ST1  09.02.2010 22:42

Цитата (Роман Антипов)
Цитата (Олег Измеров)
Понимаете, на железной дороге нет мелочей. Халатность убивает, в самом прямом смысле. И вот этот подход - "ничего не произошло" - он всегда вел к трагедии.

Чья бы корова мычала...
Олег, а вы ведь решительно затыкали рот всем, кто рассматривал альтернативные версии крушения невского экспресса (такие как банальный сход из-за разрушения рельса). Не кажется ли вам, что если отметать пусть и маловероятную (а в этом деле мелочей не бывает) техногенную причину крушения, то этот подход может привести к трагедии?
+1
2О.И.
Какие высокие слова - "нет мелочей"Сколько пафоса!
испытатели зведунцы. Про сидения в НЭ не забыли?- Вам бы на них,супериспытанных посидеть.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  10.02.2010 08:47

Цитата (Роман Антипов)
Не кажется ли вам, что если отметать пусть и маловероятную (а в этом деле мелочей не бывает) техногенную причину крушения, то этот подход может привести к трагедии?
Она не маловероятная, она невероятная.

Все очень просто. Место происшествия после крушения невозможно скрытно изменить.
Маразматические версии о том, что там со всех якобы собрали подписки о неразглашении, а с иностранцев - заявления о просьбе предоставления политического убежища оставим для умалишенных.

А муссирование "техногенной" версии как раз было на руку РЖД, поскольку отвлекало внимание от главного - от состояния охраны путей. И оно привело к трагедии. В 2007 году был подрыв - пустили кучу "техногенной" вони, должных мер к охране пути не приняли. Т.е. все, кто носились с "техногеном", играли на руку террористам.

Цитата (ST1)
испытатели зведунцы. Про сидения в НЭ не забыли?
Сам дурак: это немецкие кресла.
У нас подобный катцендрек не пропускали.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  10.02.2010 08:52

Цитата (Mario)
И чего? Эти "колеса" уже затерли чуть не до дыр. Какой в этом смысл-то?
Смысл в том, что Сименс через РЖД заткнет рот специалистам, если за ними не будет поддержки прессы, поддержки общественности. Да, поработают, найдут причину, скажут, как исправить. А придурок-манагер из Сименса пошлет их и сделает по-своему, и опять что-то полезет. Какие-то наивные пацаны, школьники, ей-богу.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Alexio  10.02.2010 08:56

Цитата (Олег Измеров)
А муссирование "техногенной" версии как раз было на руку РЖД, поскольку отвлекало внимание от главного - от состояния охраны путей. И оно привело к трагедии. В 2007 году был подрыв - пустили кучу "техногенной" вони, должных мер к охране пути не приняли. Т.е. все, кто носились с "техногеном", играли на руку террористам.
А ещё был раскрыт троцкистский заговор. :)))))
Как раз техногенная версия была невыгодна РЖД, ибо "теракт" прикрыл Якунину и компании известное место. Да и для ГБ "теракт" выгоден, ибо позволяет "выбить" из бюджета энное количество неподотчётных денюжек для "борьбы с террором" с их последующим попилом.
Цитата (Олег Измеров)
Сам дурак: это немецкие кресла.
У нас подобный катцендрек не пропускали.
"Дверь импортная, а петли наши" (с).
Немецкие кресла выдержали, а вот российские крепления полетели в тартарары.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров  10.02.2010 09:06

Цитата (Alexio)
Как раз техногенная версия была невыгодна РЖД, ибо "теракт" прикрыл Якунину и компании известное место.
Батенька, я сказал - версии о том, что со всех пассажиров собрали подписку о неразглашении, а со всех иностранцев - заявление о предоставлении политического убежища - к умалишенным. Они Вас поймут.

Цитата
Немецкие кресла выдержали, а вот российские крепления полетели в тартарары.
Батенька, это вот эти немецкие крепления?





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 09:10 пользователем Олег Измеров.

Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
AVK  10.02.2010 09:18

Цитата (Олег Измеров)
Батенька, я сказал - версии о том, что со всех пассажиров собрали подписку о неразглашении, а со всех иностранцев - заявление о предоставлении политического убежища - к умалишенным. Они Вас поймут.
А как Вам такой вариант - никто подписок и заявлений не собирал, место крушения изменили открыто, а тех, кто будет выступать против официальной версии - объявили умалишенными. Дешево и сердито. Измеров, сколько Вам платят за поддержку версии "теракт"? Или Вы "идейный"? :D

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]