Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
МихаилТ
09.02.2010 19:00
Пачку печенья и банку варенья. Завидно? Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ded
09.02.2010 19:03
Заменили бы ЭР-2 на нормальные поезда? Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ded
09.02.2010 19:04
Когда человек ничего сам сделать не умеет, он ищет, что у других не так, чтобы своя неумелость не так бросалась в глаза. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров
09.02.2010 19:36
Когда попадете в ж.д. катастрофу - вспомните. Проблемы с тормозами на этих поездах у Сименса начались еще лет 6 назад. Что-то сделали, что-то замазали, успокоили общественное мнение. Теперь опять всплыло. И попытки замалчивать такие вещи дурно пахнут. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ded
09.02.2010 20:12
Какая доброжелательность. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров
09.02.2010 20:25
Ну Вы же сами ее хотите. Абсолютное большинство известных мне техногенных крушений начиналось с того, что кто-то что-то замалчивал. А у испытателей вообще-то говоря, профессия - находить чужие недостатки и говорить о них, пока не дошло до худшего. Так что Ваша реакция здесь, мягко говоря, неумна. Чтобы Сапсан ездил, надо ВЫЯВЛЯТЬ недостатки. Тогда из него можно сделать хороший надежный поезд. А не замалчиванием. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ded
09.02.2010 20:35
Так никто ж не замалчивает. Вы тут уже кучу ссылок из желтой прессы навыдергивали. Только недостатки должны выявлять специалисты, а не выдумывать форумчане-любители. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров
09.02.2010 20:42
Оганьян не любитель. Я тоже. Вы, извините, любитель, и это Вас, видимо и задевает. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ded
09.02.2010 20:49
Не спорю. Да, я любитель, такой же как и вы. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров
09.02.2010 20:53
Когда попадете в ж.д. катастрофу - вспомните. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Ded
09.02.2010 20:59
Взаимно. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
railroad2004
09.02.2010 21:54
%) Страху нагнали - просто ужас какого..... Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Mario
09.02.2010 22:26
И чего? Эти "колеса" уже затерли чуть не до дыр. Какой в этом смысл-то? Специалисты работают (и ВНИКТИ, и ВНИИЖТ, и Сименс и прочие), а тут ждут "горячее" я так понимаю? Если есть мысли по вопросу - можно написать письмо в РЖД со своими соображениями. А так, гоняется из одной темы в другую фото колпары и желтоватые статьи. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Роман Антипов
09.02.2010 22:33
Чья бы корова мычала... Олег, а вы ведь решительно затыкали рот всем, кто рассматривал альтернативные версии крушения невского экспресса (такие как банальный сход из-за разрушения рельса). Не кажется ли вам, что если отметать пусть и маловероятную (а в этом деле мелочей не бывает) техногенную причину крушения, то этот подход может привести к трагедии? Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
ST1
09.02.2010 22:42
+1 2О.И. Какие высокие слова - "нет мелочей"Сколько пафоса! испытатели зведунцы. Про сидения в НЭ не забыли?- Вам бы на них,супериспытанных посидеть. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров
10.02.2010 08:47
Она не маловероятная, она невероятная. Все очень просто. Место происшествия после крушения невозможно скрытно изменить. Маразматические версии о том, что там со всех якобы собрали подписки о неразглашении, а с иностранцев - заявления о просьбе предоставления политического убежища оставим для умалишенных. А муссирование "техногенной" версии как раз было на руку РЖД, поскольку отвлекало внимание от главного - от состояния охраны путей. И оно привело к трагедии. В 2007 году был подрыв - пустили кучу "техногенной" вони, должных мер к охране пути не приняли. Т.е. все, кто носились с "техногеном", играли на руку террористам. Сам дурак: это немецкие кресла. У нас подобный катцендрек не пропускали. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров
10.02.2010 08:52
Смысл в том, что Сименс через РЖД заткнет рот специалистам, если за ними не будет поддержки прессы, поддержки общественности. Да, поработают, найдут причину, скажут, как исправить. А придурок-манагер из Сименса пошлет их и сделает по-своему, и опять что-то полезет. Какие-то наивные пацаны, школьники, ей-богу. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Alexio
10.02.2010 08:56
А ещё был раскрыт троцкистский заговор. :))))) Как раз техногенная версия была невыгодна РЖД, ибо "теракт" прикрыл Якунину и компании известное место. Да и для ГБ "теракт" выгоден, ибо позволяет "выбить" из бюджета энное количество неподотчётных денюжек для "борьбы с террором" с их последующим попилом. "Дверь импортная, а петли наши" (с). Немецкие кресла выдержали, а вот российские крепления полетели в тартарары. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
Олег Измеров
10.02.2010 09:06
Батенька, я сказал - версии о том, что со всех пассажиров собрали подписку о неразглашении, а со всех иностранцев - заявление о предоставлении политического убежища - к умалишенным. Они Вас поймут. Батенька, это вот эти немецкие крепления? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 09:10 пользователем Олег Измеров. Re: Окупаемость Сапсана под вопросом.
AVK
10.02.2010 09:18
А как Вам такой вариант - никто подписок и заявлений не собирал, место крушения изменили открыто, а тех, кто будет выступать против официальной версии - объявили умалишенными. Дешево и сердито. Измеров, сколько Вам платят за поддержку версии "теракт"? Или Вы "идейный"? :D
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]