ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
tk  23.01.2010 16:22

Цитата (sokol)
Это перебор. Если говорить о поездах серийных коммерческих - то трансрапид шанхайский и есть реальный рекорд скорости.

Трансрапид шанхайский - это маглев, а не поезд. И потом, японский маглев быстрее.

Цитата
Если о рекордах на рельсах - сами знаете, это V150.

А Вы прекрасно знаете, что V150 - специально подготовленный опытный состав на специально подготовленной же линии.

Речь идёт о самом быстром серийном поезде. Серийный TGV пока до 407 км/ч ещё не разгоняли.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
А. Роман  23.01.2010 18:21

у 150-ого, немного лишний моторчиков.... :)))

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
sokol  24.01.2010 14:40

Цитата (tk)
Трансрапид шанхайский - это маглев, а не поезд. И потом, японский маглев быстрее.
А Вы прекрасно знаете, что V150 - специально подготовленный опытный состав на специально подготовленной же линии.Речь идёт о самом быстром серийном поезде. Серийный TGV пока до 407 км/ч ещё не разгоняли.

Вы писали о "серийном" поезде без уточнения рельсовый транспорт или нет. Маглев это технология, точнее образный слэнг в непрофессиональной сфере. Транспорт на магнитном подвешивании является разновидностью монорельса, а заодно и полноценным МВПС, поэтому весьма странно слышать, что это не поезд. Японский MLX быстрее, но это до сих пор опытный состав и мысли об его коммерческой эксплуатации до 2020 г уже явны несбыточны. Сейчас планка отодвинута уже к 2030 г.
Цели у разных фирм разные не вижу смысла разнонять TGV до каких-либо скоростей. Альстом имеет опытный образец для научных целей, которые успешно решает. А налогично поступают и японские фирмы, как JR, проводя скоростные испытания на опытных образцах типа Fastech, а не гоняя шинкансены, выдергивая их из эксплуатации. Это я все к чему? А к тому что упомянутые 407 км/ч реализованы на опытном специальном ICE-V (ICE Experimental) в 1989 г и иных рекордов за ICE не замечено (368 км/ч планка ICЕ3 в 2001 г), поэтому тут гонку скоростей на экспериментальных экипажах ICE проиграл.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
Ded  25.01.2010 12:05

Цитата (sokol)
А к тому что упомянутые 407 км/ч реализованы на опытном специальном ICE-V (ICE Experimental) в 1989 г и иных рекордов за ICE не замечено (368 км/ч планка ICЕ3 в 2001 г), поэтому тут гонку скоростей на экспериментальных экипажах ICE проиграл.

У ICE-V и V150 экспериментальность разная. Первый был экспериментальным как прототип будущих поездов, V150 - как эксперимент на основе уже существующих технологий.
Поезда ICE, аналогичные V150, не строились. Наверное, из-за бессмысленности вбухивания таких денег ради рекорда.
Если уж сравнивать, то ICE-V с первым TGV.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
sokol  25.01.2010 12:19

Цитата (Ded)
Цитата (sokol)
А к тому что упомянутые 407 км/ч реализованы на опытном специальном ICE-V (ICE Experimental) в 1989 г и иных рекордов за ICE не замечено (368 км/ч планка ICЕ3 в 2001 г), поэтому тут гонку скоростей на экспериментальных экипажах ICE проиграл.

У ICE-V и V150 экспериментальность разная. Первый был экспериментальным как прототип будущих поездов, V150 - как эксперимент на основе уже существующих технологий.
Поезда ICE, аналогичные V150, не строились. Наверное, из-за бессмысленности вбухивания таких денег ради рекорда.
Если уж сравнивать, то ICE-V с первым TGV.

Странная какая-то терминология о "разной экспериментальности" :)
Конечно логично сравнивать ICE-V и TGV первых выпусков. Но речь шла не о конструкциях, а о рекордах. V150 и есть прототип будующих поездов (но меньшей конструкционной скорости), эксплуатация которых рассматрвиается с 2012 г и там нет основы на уже существующих технологиях - там распределенная тяга, иная аэродинамика, МРТ и синхронные машины на постоянных магнитах.
Разговор - ни о чем, а плошной бессмысленный флуд.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
Vlad  25.01.2010 13:56

Цитата (sokol)
и иных рекордов за ICE не замечено (368 км/ч планка ICЕ3 в 2001 г)

Ну справедливости ради, обычные серийные
Velaro-E 15 июля 2006 -- 403.7 км/ч
Velaro-С (CRH3) 24 июня 2008 -- 394.3 км/ч

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
sokol  25.01.2010 14:11

Цитата (Vlad)
Цитата (sokol)
и иных рекордов за ICE не замечено (368 км/ч планка ICЕ3 в 2001 г)

Ну справедливости ради, обычные серийные
Velaro-E 15 июля 2006 -- 403.7 км/ч
Velaro-С (CRH3) 24 июня 2008 -- 394.3 км/ч

Влад, где об этом писали? В IRJ или RG? Я где-то это пропустил.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
МихаилТ  25.01.2010 14:14

Цитата (sokol)

Влад, где об этом писали? В IRJ или RG? Я где-то это пропустил.

http://en.wikipedia.org/wiki/Siemens_Velaro

Я вот помнил, что недавно (2006 год, однако!) серийный поезд разгоняли, но забыл что это был именно веларо Е.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.10 14:15 пользователем МихаилТ.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
sokol  25.01.2010 14:27

Цитата (МихаилТ)
Цитата (sokol)

Влад, где об этом писали? В IRJ или RG? Я где-то это пропустил.

http://en.wikipedia.org/wiki/Siemens_Velaro

Я вот помнил, что недавно (2006 год, однако!) серийный поезд разгоняли, но забыл что это был именно веларо Е.

Ну понятно, т.е. Railway Gazette. К несчастью не регулярно читаю, как и ЖДМ.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
tk  25.01.2010 18:56

Цитата (sokol)
Вы писали о "серийном" поезде без уточнения рельсовый транспорт или нет. Маглев это технология, точнее образный слэнг в непрофессиональной сфере. Транспорт на магнитном подвешивании является разновидностью монорельса, а заодно и полноценным МВПС, поэтому весьма странно слышать, что это не поезд. Японский MLX быстрее, но это до сих пор опытный состав и мысли об его коммерческой эксплуатации до 2020 г уже явны несбыточны. Сейчас планка отодвинута уже к 2030 г.
Цели у разных фирм разные не вижу смысла разнонять TGV до каких-либо скоростей. Альстом имеет опытный образец для научных целей, которые успешно решает. А налогично поступают и японские фирмы, как JR, проводя скоростные испытания на опытных образцах типа Fastech, а не гоняя шинкансены, выдергивая их из эксплуатации. Это я все к чему? А к тому что упомянутые 407 км/ч реализованы на опытном специальном ICE-V (ICE Experimental) в 1989 г и иных рекордов за ICE не замечено (368 км/ч планка ICЕ3 в 2001 г), поэтому тут гонку скоростей на экспериментальных экипажах ICE проиграл.

Имелся в виду рекорд Velaro E - 403,7 км/ч (виноват-с, цифру перепутал). Ну и конечно имелся в виду серийный рельсовый поезд. А вот к МВПС я бы Трансрапид не стал относить. Никаких моторов там нет.

Вот пресс-релиз 2007 г.:

http://w1.siemens.com/press/pool/de/pr_cc/2007/06_jun/tstr200706041.pdf

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
Олег Измеров  25.01.2010 19:06

Цитата (tk)
А вот к МВПС я бы Трансрапид не стал относить. Никаких моторов там нет.
Хм, наоборот, там вагон и есть мотор, так что это как раз подлинно моторвагонный экипаж.

Вот разновидностью монорельса Трансрапид можно назвать с большой натяжкой. У него "колея" намного больше, чем 1520 мм.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
sokol  25.01.2010 20:32

Цитата (tk)
Имелся в виду рекорд Velaro E - 403,7 км/ч (виноват-с, цифру перепутал). Ну и конечно имелся в виду серийный рельсовый поезд. А вот к МВПС я бы Трансрапид не стал относить. Никаких моторов там нет.

Ошибаетесь - линейный асинхронный двигатель, в MLX - синхронная машина с сверхпроводниковым возбуждением на ВТСП. Это же не скатерть-самобранка и не ковер-самолет.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
tk  28.01.2010 01:04

Цитата (sokol)
Ошибаетесь - линейный асинхронный двигатель, в MLX - синхронная машина с сверхпроводниковым возбуждением на ВТСП. Это же не скатерть-самобранка и не ковер-самолет.

Так я про самобранку и не говорил. Согласен, линейный асинхронный двигатель низкого ускорения. Имелось в виду, что это не мотор в привычном понимании. Впрочем, определение МВПС весьма расплывчато - трамвай и троллеубус тоже под эту гребёнку можно подвести.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
МихаилТ  03.02.2010 19:58

В депо побывал, но вопросы к сожалению задать не довелось, у них случилось небольшое ЧП, с разрядом конденсатора через монтёра, и было не до меня.
Успел только показать фотографию колеса Сапсана. Сказали очень похоже на повреждения от "летающего" гравия на ICE3MF - при движения по Франции. Правда, отметили, что разрушения очень сильные, и обычно, и на ICE3MF они гораздо меньше. Глубина в 5 мм, предельная величина, после которой колесо нужно обтачивать или менять. Спросили если следы повреждений на осях. Если есть, значит точно гравий.
Конечно же, человек не взялся ставить диагноз по фотографии, так что, это не более чем теории и догадки.

Ну так я там не в последний раз, надеюсь. Фотографии тепловых пушек, направленных на подвагонные агрегаты ICE3M, а так же тележки ICE-T будут после.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
Олег Измеров  05.02.2010 08:43

Цитата (МихаилТ)
Успел только показать фотографию колеса Сапсана. Сказали очень похоже на повреждения от "летающего" гравия на ICE3MF - при движения по Франции.
Действительно сказали, что очень похоже? :-))))

Цитата
Правда, отметили, что разрушения очень сильные, и обычно, и на ICE3MF они гораздо меньше. Глубина в 5 мм, предельная величина, после которой колесо нужно обтачивать или менять.
Э-эээ... Они сказали, что с выщербиной до 5 мм можно ездить в скоростном движении, или это трудности перевода?

Цитата
Спросили если следы повреждений на осях. Если есть, значит точно гравий.
Подкалиберный гравий?
А на TGV, значит, броня с подбоем?


Я в восторге. Я горжусь советскими инженерами и учеными.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
МихаилТ  05.02.2010 15:35

Цитата (Олег Измеров)
Действительно сказали, что очень похоже? :-))))

Да

Цитата
Э-эээ... Они сказали, что с выщербиной до 5 мм можно ездить в скоростном движении, или это трудности перевода?

Сказали, но я в следующий раз уточню, может быть я не так понял, у человека на меня было очень мало времени.

Цитата
Подкалиберный гравий?
А на TGV, значит, броня с подбоем?

Снова паясничаем? У TGV таких проблем с гравием нет - аэродинамика другая. а броня там тоже есть.
И у ICE в Германии проблем нет. Только во Франции.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.10 15:36 пользователем МихаилТ.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
Олег Измеров  05.02.2010 16:12

Цитата (МихаилТ)
Снова паясничаем?
Вопрос - кто?

Понимаете, Михаил, на щебень это никак не похоже.
Во-первых, щебень летает и летом, и даже костыли могут летать, но это не помешало Сапсану-1 пройти 100 тысяч километров.
Во-вторых, выкрашивание наблюдается неравномерно по поверхности круга катания, а именно там, где колесо контактирует с рельсом при устойчивом движении в прямых.


Либо это Vernunftbegabtsteinschlagbettung :-) либо дело главным образом не в щебне, а в контакте колеса с рельсом, что и должно было броситься сразу в глаза.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
МихаилТ  05.02.2010 16:18

Цитата (Олег Измеров)
Понимаете, Михаил, на щебень это никак не похоже.

Я, в отличии от, ничего конкретного не утверждаю. Я спросил, мне ответили. Я пересказал ответ на форуме.
Инженер не взялся ставить диагноз по фотографии, сказал - похоже на гравий.

Re: Немецкие ж/д ТЧ (Bw) Griesheim
Олег Измеров  05.02.2010 16:22

Цитата (МихаилТ)
Я, в отличии от, ничего конкретного не утверждаю.
Ну, это же понятно, что вопрос не к Вам.

Цитата
Инженер не взялся ставить диагноз по фотографии, сказал - похоже на гравий.
Собственно, это тоже информация. Косвенное подтверждение того, что такие вещи их не мучают.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]