ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678 9 Все
Страница: 9 из 9
Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров  01.02.2010 09:54

Цитата (Alexio)
А какой ПС в Брянске и его окрестностях использует дисковые тормоза?
А какая разница?
Выкрашивание может быть и из за местных перегревов поверхности колодками.

С дисковыми - когда в депо Полтава слесарил на ходовой, там были ДР1. Ни единого случая выкрашивания не встретилось, тем более такого катастрофического.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Ded  01.02.2010 11:02

Цитата (Олег Измеров)
Нужно другое дело - кто ездит или бывает на станциях, где останавливается Сапсан, пусть обращает внимание на состояние поверхности катания. Увидит выкрашивание - пусть пишет в ЖЖ, куда угодно.

А, ну раз кто-то еще должен это высматривать, то подтверждения этого факта у вас нет.
Зачем же тогда уже 9 страниц сотрясать воздух?

Цитата
Лично я на это дерьмо просто не сяду.
И другим хотите запретить? Собака на сене?

Хотя нет, как же вы запретите. Пусть другие ходят, смотрят, пишут.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров  01.02.2010 15:09

Цитата (Ded)
А, ну раз кто-то еще должен это высматривать, то подтверждения этого факта у вас нет.
Что, клоунада продолжается? :-)))

Ограничение по скорости 200 км/ч еще не снято.
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=6969
"Два раза ездил Сапсаном и заметил, что на табло скорость ни разу не превысила 200 км/ч."

Купили ЭР200 втридорога, гы :-)))

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Alexio  01.02.2010 15:14

Цитата (Олег Измеров)
Что, клоунада продолжается? :-)))

Ограничение по скорости 200 км/ч еще не снято.
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=6969
"Два раза ездил Сапсаном и заметил, что на табло скорость ни разу не превысила 200 км/ч."
Купили ЭР200 втридорога, гы :-)))
Олег, как понимаю у Вас в школе по арифметике был кол. 650 (расстояние от Москвы до Питера) делим на 3.75 часа (время следования от Москвы до Питера), получается 173.(3). Зачем на каких-то участках гнать 250, чтобы потом плестись 100?

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров  01.02.2010 15:17

Цитата (Alexio)
Зачем на каких-то участках гнать 250, чтобы потом плестись 100?
Да, вот я и спрашиваю: нафиг было выдрючиваться, что-то покупать, реконструировать, если все это покрывается продукцией Тверского завода? :-)))

Обхохочешься про шпионофф...

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Vlad  01.02.2010 15:23

Цитата (Олег Измеров)
если все это покрывается продукцией Тверского завода? :-)))

Не покрывается.
Продукция Тверского завода ездила не за 3:45, а за 4:30, причем продукция Пльзеньского завода уже с трудом позволяла выдерживать и такое время хода.

А, ну да, продукция Коломзавода (которая по мнению некоторых вполне может заменить продукцию Пльзеньского завода) вообще отсутствует, а другая продукция в виде прототипа на 25КВ способна только стоять под забором.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров  01.02.2010 15:26

Цитата (Vlad)
Продукция Тверского завода ездила не за 3:45, а за 4:30
С чехами.
Нет проблем уложиться в 3.45. Человек технически грамотный поймет, а эмо могут быть свободны.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Vlad  01.02.2010 15:35

Цитата (Олег Измеров)
Нет проблем уложиться в 3.45.

Так что-ж не укладывались-то? :)))

Цитата
Человек технически грамотный поймет

Расскажите нам, убогим, что-ж это продукция тверского завода ходила 4:30, когда любому технически-грамотному ясно было что никаких проблем нет за 3:45?
Просимо-просимо!

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров  01.02.2010 15:39

Цитата (Vlad)
Так что-ж не укладывались-то? :)))
Не поняли? :-)))

Для того, чтобы пролоббировать Сапсан.

Цитата
Расскажите нам, убогим, что-ж это продукция тверского завода ходила 4:30, когда любому технически-грамотному ясно было что никаких проблем нет за 3:45?
Просимо-просимо!
Специально для убогих: 4.30 выведено с учетом ограничений скорости на время реконструкции пути.
И вообще учите ПТР, это полезно...

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
МихаилТ  01.02.2010 15:59

Кругом враги, один Измеров смелый партизан, в рабочее время байки травит. Возникает вопрос, если он такой умный и технически грамотный, то где же его продукт, почему брянские локомотивы ещё не покорили железные дороги всего света? Видимо тоже сименс виноват, или американцы, а может жидомассонский заговор? Или всё в одном: работник сименса с американским паспортом и в кипе, тратящий весь свой заработок на подкуп российских чиновников :))))

...., не мешки ворочать.
Фактов нет, только эфир засоряет. Даже "патриотически" настроенные сторонники что-то притихли. Этакий последний герой на форуме.

Страницы: <<12345678 9 Все
Страница: 9 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]