Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров
01.02.2010 09:54
А какая разница? Выкрашивание может быть и из за местных перегревов поверхности колодками. С дисковыми - когда в депо Полтава слесарил на ходовой, там были ДР1. Ни единого случая выкрашивания не встретилось, тем более такого катастрофического. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Ded
01.02.2010 11:02
А, ну раз кто-то еще должен это высматривать, то подтверждения этого факта у вас нет. Зачем же тогда уже 9 страниц сотрясать воздух? И другим хотите запретить? Собака на сене? Хотя нет, как же вы запретите. Пусть другие ходят, смотрят, пишут. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров
01.02.2010 15:09
Что, клоунада продолжается? :-))) Ограничение по скорости 200 км/ч еще не снято. http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=6969 "Два раза ездил Сапсаном и заметил, что на табло скорость ни разу не превысила 200 км/ч." Купили ЭР200 втридорога, гы :-))) Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Alexio
01.02.2010 15:14
Олег, как понимаю у Вас в школе по арифметике был кол. 650 (расстояние от Москвы до Питера) делим на 3.75 часа (время следования от Москвы до Питера), получается 173.(3). Зачем на каких-то участках гнать 250, чтобы потом плестись 100? Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров
01.02.2010 15:17
Да, вот я и спрашиваю: нафиг было выдрючиваться, что-то покупать, реконструировать, если все это покрывается продукцией Тверского завода? :-))) Обхохочешься про шпионофф... Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Vlad
01.02.2010 15:23
Не покрывается. Продукция Тверского завода ездила не за 3:45, а за 4:30, причем продукция Пльзеньского завода уже с трудом позволяла выдерживать и такое время хода. А, ну да, продукция Коломзавода (которая по мнению некоторых вполне может заменить продукцию Пльзеньского завода) вообще отсутствует, а другая продукция в виде прототипа на 25КВ способна только стоять под забором. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров
01.02.2010 15:26
С чехами. Нет проблем уложиться в 3.45. Человек технически грамотный поймет, а эмо могут быть свободны. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Vlad
01.02.2010 15:35
Так что-ж не укладывались-то? :)))
Расскажите нам, убогим, что-ж это продукция тверского завода ходила 4:30, когда любому технически-грамотному ясно было что никаких проблем нет за 3:45? Просимо-просимо! Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров
01.02.2010 15:39
Не поняли? :-))) Для того, чтобы пролоббировать Сапсан. Специально для убогих: 4.30 выведено с учетом ограничений скорости на время реконструкции пути. И вообще учите ПТР, это полезно... Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
МихаилТ
01.02.2010 15:59
Кругом враги, один Измеров смелый партизан, в рабочее время байки травит. Возникает вопрос, если он такой умный и технически грамотный, то где же его продукт, почему брянские локомотивы ещё не покорили железные дороги всего света? Видимо тоже сименс виноват, или американцы, а может жидомассонский заговор? Или всё в одном: работник сименса с американским паспортом и в кипе, тратящий весь свой заработок на подкуп российских чиновников :))))
...., не мешки ворочать. Фактов нет, только эфир засоряет. Даже "патриотически" настроенные сторонники что-то притихли. Этакий последний герой на форуме.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]