ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 9Все>>
Страница: 8 из 9
Re: Вопрос персонально Олегу Измерову (+)
Олег Измеров  28.01.2010 20:38

Цитата (Владимир Глазков)
Мне вот интересно, чего вы хотите добиться, упорно поднимая эту тему откровенно пустыми сообщениями?
Следующий!
Скажите, Вы каждый по отдельности, или тут один человек с разными никами пытается тему зафлудить? :-)))

Я понимаю, что вера, внушенная рекламщиками Сименса, шатается. Да, это процесс болезненный, но его надо пережить. Потому что металл рекламщикам не подчиняется, если контактные напряжения выше определенного предела, начинаются усталостные трещины.

Добро пожаловать в реальный мир, Нео.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
tk  28.01.2010 21:03

Цитата (Олег Измеров)
В опытных экземплярах у Сименса проблем не меньше. Просто все прячется за забором. Ну это же надо - при резонансе необрессоренных масс предложить УКЦ!

Олег, какие необрессоренные массы? Я же написал - резонанс в первую очередь кузова, ну и всей телеги в системе. На ICE2 это решили улучшением пневматической подвески, на первом изготовление и подкатка новых тележек на все 60+ составов вылетела бы в копеечку. Разумеется, это могло предотвратить катастрофу.

А какие опытные экземпляры имеются в виду? ICE1 серийный был. Да и к сапсану он отношение имеет самое далёкое.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Ded  28.01.2010 21:04

Цитата (Олег Измеров)
Мсъе, Вы о чем?
Президент занимается УКЦ? :-)))
И какой смысл тогда давить кнопки? Развивать технику слепого письма?

Цитата
Давайте сначала дойдем до Вашего мозга, чтобы Вы поняли, о чем идет речь.
Займитесь сначала своим.

Цитата
Слабостью немецких разработчиков скоростных поездов всегда являлась спешка, показуха, поверхностные решения, чтобы не упустить заказчика.
Было бы кого упускать. Российские производители и через 10 лет ничего путного не сделали бы.

Re: Вопрос персонально Олегу Измерову (+)
AVK  28.01.2010 21:04

Цитата (Олег Измеров)
Скажите, Вы каждый по отдельности, или тут один человек с разными никами пытается тему зафлудить? :-)))
Да Вы и один с этим вполне справитесь! (на 21.00 64 сообщения) :D

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров  28.01.2010 21:17

Цитата (tk)
Олег, какие необрессоренные массы? Я же написал - резонанс в первую очередь кузова, ну и всей телеги в системе.

Реакция кузова (даже с учетом резонансных колебаний) вызвана возмущающей силой. Возмущение создается в данном случае за счет периодических колебаний с частотой, кратной частоте вращения колесной пары. Иначе немцы за колесо просто бы не взялись (ну не надо их считать полными дураками, что-то они понимали, хотя и нашли поверхностное решение).

Если бы вопрос был только в резонансе кузова, колесо бы вообще не трогали, а решали проблему за счет изменения жесткости и диссипативных свойств кузова, как на ЭР200. Что касается "резонанса тележки" - при двухступенчатом подвешивании возмущающая частота 80 Гц весьма далека от собственных частот колебаний рессорного подвешивания (примерно 1-2 Гц второй ступени и 5-10 Гц первой). 80 Гц - это именно частота собственных колебаний необрессоренной массы на упругом основания пути для такого экипажа. И немцы надеялись, что УКЦ изменит эту частоту, снизит возмущение и снизит реакцию кузова. Со сходной проблемой американцы возились на моторных вагонах Метролайнера. Оно снизило, но вылезли другие проблемы, о которых я писал в предыдущем посте.

Цитата
На ICE2 это решили улучшением пневматической подвески,
Разберемся, что означало сие улучшение.
Пневматическая подвеска, даже безграмотно сконструированная, сама по себе не пропустит 80 Гц на вагон, потому что там не более 3 Гц собственная частота колебаний кузова на ее податливости будет, а скорее не более 2 Гц. Да и изменить жесткость пневиоподвески можно достаточно просто, меняя объем дополнителных резервуаров, куда перегоняется воздух из оболочки. Т.е. у них в конструкции была чем-то создана дополнительная связь, через которую эти 80 Гц и проникали на кузов, и они ее потом устранили. Но в любом случае применение УКЦ было заведомо неверным решением.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.10 21:24 пользователем Олег Измеров.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Alexio  28.01.2010 22:35

Цитата (Серокой)
Цитата (Alexio)
У немцев используют незакалённые рельсы, а Сапсан по прихоти какого-то "умника" ездит по закалённым.
А в чём затык? Рельсы мягче? почему такой выбор рельсов там и тут?
Сырые рельсы мягче. Но при этом и дешевле, не так боятся ударных нагрузок. Немцы их кладут потому, что осевые нагрузки на этих линиях небольшие, кривых малого радиуса нет. В основном лежат 60Е1, а то и менее тяжёлые. А в РЖД считают, что "чем тяжелее, тем лучше" - попробуйте на сети найти "сырые" Р65. Вот и заказали японцам (не потому, что у них там только такие кладут, а потому, что НТМК не может сделать рельсы нужного качества) закалённые.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров  29.01.2010 08:38

Цитата (Alexio)
Сырые рельсы мягче. Но при этом и дешевле, не так боятся ударных нагрузок. Немцы их кладут потому, что осевые нагрузки на этих линиях небольшие, кривых малого радиуса нет. В основном лежат 60Е1, а то и менее тяжёлые. А в РЖД считают, что "чем тяжелее, тем лучше" - попробуйте на сети найти "сырые" Р65. Вот и заказали японцам (не потому, что у них там только такие кладут, а потому, что НТМК не может сделать рельсы нужного качества) закалённые.
Заказчик укладывает те рельсы, которые ему надо. Потому что там есть и грузовое движение.

Обязанность Сименса - обеспечить надежность подвижного состава для данного пути.

Re: Вопрос персонально Олегу Измерову (+)

Цитата (Олег Измеров)

Добро пожаловать в реальный мир, Нео.

Как говорится, слив засчитан. С удовлетворением отмечаю, что возразить по теме вам нечего. Удачи на информационном фронте.

Re: Вопрос персонально Олегу Измерову (+)
Олег Измеров  29.01.2010 21:51

Цитата (Владимир Глазков)
Как говорится, слив засчитан.
Владимир, не будьте ребенком. :-)))

Подкидываю Вам еще версию из Германии: "возможная причина: прохождение через пятно контакта большого тягового тока, т.е. выкрашивание имеет не усталостное, а термическое происхождение."

Только прежде, чем стучать по клаве, вспомните, что у Сапсана еще и прицепные вагоны. :-)))

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Ded  30.01.2010 17:53

Цитата (Олег Измеров)
Мсъе, Вы о чем?
Президент занимается УКЦ? :-)))

Кстати, вот чем занимается президент.

9 сентября 2009 года в блог Дмитрия Медведева в Живом Журнале поступил комментарий, в котором пользователь ligget_dukat, написавший комментарий от лица коллектива редакции газеты «Комсомольская правда» в Нижнем Новгороде, рассказал, что в магазинах города «Actek», «Шаман» и «Движение» под видом курительных смесей и благовоний шла торговля наркосодержащими курительными смесями.
По результатам проверки, проведённой Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, сообщённые пользователем ligget_dukat сведения подтвердились.


Возьмите и вы сообщите, что поезда, которые купили за много миллионов, ненадежные.

Но вы ж не сделаете этого, придумаете какую-нибудь отмазку? Болтать - не мешки ворочать.

Re: Вопрос персонально Олегу Измерову (+)

Цитата (Олег Измеров)

Только прежде, чем стучать по клаве, вспомните, что у Сапсана еще и прицепные вагоны. :-)))

Вам был задан конкретный вопрос, вы на него не ответили. Как говорят врачи, "на вопросы отвечает не в плане заданного".
Еще раз искренне ваш.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров  01.02.2010 08:36

Цитата (Ded)
Но вы ж не сделаете этого.
У Вас мозг есть?

Нужно другое дело - кто ездит или бывает на станциях, где останавливается Сапсан, пусть обращает внимание на состояние поверхности катания. Увидит выкрашивание - пусть пишет в ЖЖ, куда угодно. По горячим следам. А так - РЖД просто заявит "Единичный случай, меры приняты, разбираемся".

Теперь дошло? Или Вы не заинтересованы в безопасности пассажиров?

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
AVK  01.02.2010 08:44

Цитата (Олег Измеров)
Нужно другое дело - кто ездит или бывает на станциях, где останавливается Сапсан, пусть обращает внимание на состояние поверхности катания. Увидит выкрашивание - пусть пишет в ЖЖ, куда угодно. По горячим следам. А так - РЖД просто заявит "Единичный случай, меры приняты, разбираемся".

Теперь дошло? Или Вы не заинтересованы в безопасности пассажиров?
Почему Вы свою идею предлагаете осуществлять другим? "Или Вы не заинтересованы в безопасности пассажиров?" (с)

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров  01.02.2010 09:01

Цитата (AVK)
Почему Вы свою идею предлагаете осуществлять другим?
Ну почему фанаты Сапсана такие безголовые?

Во-первых, кто ездит, должен быть сам заинтересован в том, чтобы доехать. Лично я на это дерьмо просто не сяду.
Во-вторых ("Это элементарно, Ватсон!") тем, кто бывает на вокзале, присматривать проще.

В конце концов, может так случиться, что на РЖД просто прошляпят и вовремя не обнаружат дефект колпары? Запросто. Немцы в Эшеде тоже прошляпили. А Вы хотите скрывать такие вещи.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
AVK  01.02.2010 09:11

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Почему Вы свою идею предлагаете осуществлять другим?
Ну почему фанаты Сапсана такие безголовые?
Я не фанат Сапсана.

Цитата
Во-первых, кто ездит, должен быть сам заинтересован в том, чтобы доехать. Лично я на это дерьмо просто не сяду. Во-вторых ("Это элементарно, Ватсон!") тем, кто бывает на вокзале, присматривать проще.
Вы бываете на вокзале Брянска или любом другом? Если да, то сколько Вы обнаружили дефектов ПС, влияющих на безопасность движения, и доложили "куда следует"?

Цитата
В конце концов, может так случиться, что на РЖД просто прошляпят и вовремя не обнаружат дефект колпары? Запросто. Немцы в Эшеде тоже прошляпили. А Вы хотите скрывать такие вещи.
А звездун-то Вы!

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров  01.02.2010 09:16

Цитата (AVK)
Вы бываете на вокзале Брянска или любом другом? Если да, то сколько Вы обнаружили дефектов ПС, влияющих на безопасность движения, и доложили "куда следует"?
А у нас не выкрашиваются бандажи. :-))))

Собственно, чем опасно выкрашивание. Неровности, создаваемые таким выкрашиванием, создают динамические ударные нагрузки с большой частотой повторения (как ползуны, только в данном случае гораздо чаще). Это уже может приводить к появлению трещин в оси колпар, к повреждению буксовых подшипников, и, наконец, к дефектам головки рельса. Вы хотите это замолчать.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
AVK  01.02.2010 09:20

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Вы бываете на вокзале Брянска или любом другом? Если да, то сколько Вы обнаружили дефектов ПС, влияющих на безопасность движения, и доложили "куда следует"?
А у нас не выкрашиваются бандажи. :-))))

Собственно, чем опасно выкрашивание. Неровности, создаваемые таким выкрашиванием, создают динамические ударные нагрузки с большой частотой повторения (как ползуны, только в данном случае гораздо чаще). Это уже может приводить к появлению трещин в оси колпар, к повреждению буксовых подшипников, и, наконец, к дефектам головки рельса. Вы хотите это замолчать.
Я же говорю - звездун.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров  01.02.2010 09:35

Жалоба на флуд направлена модератору.

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
AVK  01.02.2010 09:39

Цитата (Олег Измеров)
Жалоба на флуд направлена модератору.
Возразить-то нечего. :D

Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Alexio  01.02.2010 09:42

Цитата (Олег Измеров)
А у нас не выкрашиваются бандажи. :-))))
А какой ПС в Брянске и его окрестностях использует дисковые тормоза?

Страницы: <<1234567 8 9Все>>
Страница: 8 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]