Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
МихаилТ
27.01.2010 20:33
Может почитать о том, как эксплуатируется техника? Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров
27.01.2010 20:44
Михаил, то Вы пытаетесь заявить, что ничего не произошло, то, как за соломинку, выдумываете на пустом месте нарушения эксплуатации. С соблюдением технологической дисциплины уже в депо разбирались, и если бы что-то нашли, то колесо не пришлось бы пилить. :-) У Пендолино выкрашивание в России тоже "от песка" было? И у Талго в Казахстане? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.10 20:53 пользователем Олег Измеров. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
МихаилТ
27.01.2010 21:47
А у ТЭП70? что ж вы про него забыли. Справедливый вы наш (с) http://forum.tr.ru/read.php?7,962848,964570#msg-964570 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.10 21:53 пользователем МихаилТ. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
tk
28.01.2010 01:24
У нас вчера в институте как раз обсуждали историю с колёсами на ICE1. Как известно, изначально на прицепных вагонах там стояли MD-52-подобные телеги с цельнокатаными колёсами и пневматикой во второй ступени. Т.к. особенно опыта на таких высоких скоростях не было, пневматика получилась жёсткая, а сама массовая система "тележка-кузов" сильно входила в резонанс на скоростях выше 200 и на твердобалластном пути (Ганновер-Вюрцбург), с частотой примерно 80 Гц. Причём проблемы были с комфортом, а не с износом - пассажиры жаловались на вибрацию и гул.
В результате моноблоки заменили на те самые бандажи с резинокордными элементами. То самое роковое колесо, как оказалось впоследствии, попало в несколько диагностических систем - как поездных/деповских, так и стационарных измерительных на линии. А если кто не знает, в обслуживании ICE все сообщения классифицируются по степени критичности. Так вот, повышенные вибрации колеса попали в разряд "толерируемых неисправностей", по статье "нарушения комфорта поездки" - видимо, по старой памяти, а может из праздного недогляда и уверенности: примеров разрушения бандажей подрезиненных колёс, в принципе, ещё и не было. В-общем, дело даже не во времени, а "так вот вышло". ЭР200 на Московском вокзале тоже в 2002 г. ни с того ни с сего прогулялся двумя вагонами в междупутье. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров
28.01.2010 08:30
Михаил, ну Вы же взрослый человек :-))) Вероятность нарушений технологии производства у Сименса ниже, а вот конструктивных недоработок... Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров
28.01.2010 08:47
Да не опыта у них не было, а соображения не было. Во ВНИТИ с этими подрезиненными парами баловались еще в 70-х. Во-первых, пытаться бороться с резонансом необрессоренных масс на подрельсовом основании в данном диапазоне частот с помощью УКЦ бессмысленно, потому что УКЦ жесткие (особенно примененной конструкции) и снижают в основном шум. При этом они дарят такие проблемы, как увеличение дисбаланса и появление ряда новых форм собственных колебаний, включая радиальные колебания обода. Бороться с этим можно, вводя более жесткие допуски на дисбаланс и некруглость колес, снижением жесткости подрельсовых прокладок, ну и если ось обмоторенная - снижением необрессоренной массы путем перехода на опорно-рамный привод с полым валом и выноса тормозных дисков на полый или дополнительный вал. Но немцы спешили отрапортовать, и взялись бороться с плесенью, а не с сыростью. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
МихаилТ
28.01.2010 17:35
http://forum.tr.ru/read.php?7,952388,965856#msg-965856 подозрение в неправильном обслуживание усиливаются... Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров
28.01.2010 17:42
"Уже на подъезде к Московскому вокзалу, из разговора члена поездной бригады с пассажирами, я выяснил, что, оказывается, отопление в восьмом вагоне отказало еще вчера, по пути в Москву, но так как там нет депо для Сапсана, устранить неисправность не смогли (то есть в 20 градусный мороз состав вышел в рейс с неполадками в отопительной системе). " Да, офигительно в тему. :-)))) Сименсовское отопление отказало, колесо примерзло к рельсу и полопалось :-))) Михаил, Вы в Spaceballs не снимались? Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
МихаилТ
28.01.2010 17:45
Опять поясничаем? Технику обслуживать надо, с советскими/российскими поездами постоянно случаются такие неприятности, что как бы говорит нам... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.10 17:47 пользователем МихаилТ. Олег! Что здесь оффтопик, а что нет, решает модератор, а не автор темы. (0) (-)
Модератор
28.01.2010 17:52
0 Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров
28.01.2010 17:55
Значит, снимались. :-) Не объясните заодно, что там у Пендолино примерзло, что тоже выкрашивание началось? Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
МихаилТ
28.01.2010 18:22
Не знаю, но могу представить, что тоже песочку не того насыпали, по принципу: "а чо? и так сойдёт, вон ЭР2 сколько ездит" Ну или ещё какая-нибудь подобная оплошность к которой западный инженер конечно же не готов. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров
28.01.2010 18:25
Представить можно все что угодно. Летающие тарелки, например :-))) Лишь бы только не признать тот факт, что Сименс не провел нормальных эксплуатационных испытаний колес в наших условиях. В Эшеде тоже ведь поторопились обрезиненные ставить. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
МихаилТ
28.01.2010 18:42
Будто все советско/российские поезда проходят нормальные испытания. Детские болезни это нормально, вопрос в том каким образом они устраняются. И самое главное, мы так и не знаем, почему и что случилось. Знаем только, что с обслуживанием поездов видимо не всё в порядке. Стремление уличить немцев в просчётах поражает своей глупостью, при том, никаких особенных доказательств не имеется, а свои родные специалисты не способны серийно обеспечить сравнимый комфорт для пассажиров (речь скорее не о конструкторах, а об исполнителях). А насчёт Эшеде, будто это единичный случай. Как будто больше нигде такого не происходило. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Alexio
28.01.2010 18:44
После Эшеде немцы признали свою ошибку и изменили конструкцию. Ездят теперь нормально. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров
28.01.2010 18:48
Да, проходят нормальные испытания. Там проблемы в основном из-за производственного брака. "Ошибки мало признать" (с) Кавказская пленница. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Alexio
28.01.2010 18:51
Немцы заплатили. 3 (три) человека уплатили по 10 тысяч евро штрафа. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Олег Измеров
28.01.2010 18:53
Забыли фильм? Почему во ВНИТИ быстро разобрались в том, что УКЦ - не выход, а немцы - нет? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.10 18:55 пользователем Олег Измеров. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
Alexio
28.01.2010 18:57
Абсолютно не забыл. Просто ннемцы умеют думать и делать выводы. А в ПИДе не умеют. Re: Сапсан: после 40 тыс. км. пробега появились трещины в колесных центрах.
МихаилТ
28.01.2010 19:02
Смешно! Правда у немцев был многолетний опыт использования таких колёсах...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]