ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 16
Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
А.Р.  20.03.2010 20:05

Цитата (Стас Давыдов)
Так вот в бизнесе, если хочешь остаться на плаву, надо делать своё дело лучше конкурентов и требовать за это никак не большие деньги чем они.
Второе - это бороться за каждого клиента.
... это про КОНКУРЕНТНЫЙ бизнес, а не про монопольный, коим является СЗ ППК!

Цитата
Так вот ничего из этого не делается, вот например возьмём городское сообщение. Мне очень удобно юзать направление Сосновая Поляна - Броневая, но из-за неадекватных тарифов это невозможно, а между прочим на ряде остановок этого участка вообще нет обычного ОТ. Но люди всё равно уходят, так как выгоднее купить проездной на месяц на 4 вида ОТ, на весь город от Ломоносова до Зеленогорска за 1390 рублей, а не проездной на пару станций одного направления за 1308 рублей.
.. так транспорт СХЗ ППК в подавляющей своей части ПРИГОРОДНЫЙ, а не внутригородской, как себя они и позиционируют! Им не особенно нужны внутригородские перевозки по Питеру... На витебском ходу, да, можно говорить "о наземном метро" и "городской электричке", но там и интервалы нормальные, а будут еще меньше!

Цитата
Это значит, что люди просто молча ушли к конкурентам.
Я прекрасно вижу это своими глазами.
... значит СЗ ППК такая клиентура не нужна...

Цитата
Так вот раз у Ж/Д есть и такие неудобства, то тем более надо выигрывать в чём-то другом, а не продолжать убивать пасспоток...
.. ну, сколько раз объяснять им нужен ПЛАТЁЖЕСПОСОБНЫЙ пасс. поток, а не пасс. поток вообще!!!!

Цитата
И какие это? Я 10 лет честно платил полную стоимость, а взамен получил кукиш! И после этого я ещё что-то должен?
... ну, вас не устроило качество предоставляемой услуги и вы, по Закону "О защите прав потребителей" вправе поступить так, как считаете нужным, в частности, имеете право потребовать устранения выявленных недостатков.. или же вообще отказаться от их услуг, что вы и сделали...

Цитата
К вопросу о том, что я бы мог посоветовать: так вот приведённый факт надо не признавать просто, а пытаться привлечь людей обратно: комфортом и ценами хотя бы.
... а будут ли эти цены обеспечивающими уровень комфорта? вот тут вопрос... замена одного стеклопакета в э/п, например, стоит 4 тыс. руб, а замена полностью стеклоблока с выломанной форточкой- 20 тыс. зачем им привлекать кого-то обратно, если они не исчерапли сейчас иные методы для повышения рентабельности, а именно путем сокращения составности и объемов движения, а также установкой посадочного тарифа? ВОт, например, маршрутка из Тосно до Купчино стоит столько же, как от Тосно до м. Обухово э/п обычный или пов. комфортности... у граждан есть выбор.. и лично я считаю, что такая ситуация нормальна! равно как и в ситуации Колпино.... по другим направлениям не отслеживал ситуацию, но, полагаю, примерно тоже от Пушкина до Купчино....

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.

Спасибо за ответ. Его прочитав, здарвый смысл, как мне кажется, сам по себе сразу напрашивает вывод что начинать сведение кредита с дебитом надо именно с указаного вами аудита - с определения откуда собственно утекают деньги в неустановленном направление. А перекладывать дыру из одного по сути государственного кармана в другой государственный карман мне не видится абсолютно никаким решением, а уж бардак который из-за этого создали и тем более. РЖД это не обычная частная лавочка и Якунин проснувшись одно утро с левой ноги не имеет полномочий взять да упразднить все ж.д. сообщение по России, надеюсь мы в этом согласны? Поэтому-же мне смешен весь этот театр (в прямом смысле слова) с её якобы приватизацией. РЖД несет определенные обязательства по обеспечению мобильности населения, поэтому аргументация в стиле не нравится - ездийте на маршрутках - не уместна. Уместно тут именно разбирательство - как же так оказывается что при более низкой себестоимости тарифы на ж.д. выше маршруточных, да еще и субсидии нужны, причем на магистральных направлениях, т.е. наносится материальный ущерб государству.

Я думаю Vlad имел ввиду определение "неизбежности окон". Мне это тоже кстати интересно - почему во всем остальном известном мне мире такого определения, ровно как и необходимости в этом, не существует?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.10 20:10 пользователем Злостный Автолюбитель.

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Стас Давыдов  20.03.2010 20:22

Цитата (А.Р.)
... это про КОНКУРЕНТНЫЙ бизнес, а не про монопольный, коим является СЗ ППК!

Вот только бабло надо получать в любом бизнесе, а если контра не может его срубить при монополии, то грош этой конторе цена...

А вообще по сути монопольна она только на бумаге, ибо де-факто конкурентов у всяких ППК навалом...

Цитата (А.Р)
.. так транспорт СХЗ ППК в подавляющей своей части ПРИГОРОДНЫЙ, а не внутригородской, как себя они и позиционируют! Им не особенно нужны внутригородские перевозки по Питеру... На витебском ходу, да, можно говорить "о наземном метро" и "городской электричке", но там и интервалы нормальные, а будут еще меньше!

Да мне до лампочки как они себя позиционируют: мне главное, чтобы они проблемы, которые заработали и зарабатывают себе сами, не перекладывали на совесть пассажиров, зайцев и всех остальных.
Если компания, да вообще кто угодно не берёт деньги, которые сами её плывут в руки, то это уже признак сумашествия.

Цитата (А.Р.)
... ну, вас не устроило качество предоставляемой услуги и вы, по Закону "О защите прав потребителей" вправе поступить так, как считаете нужным, в частности, имеете право потребовать устранения выявленных недостатков.. или же вообще отказаться от их услуг, что вы и сделали...

Именно, только вот что мешает СЗППК привести качество услуг в соответствии с ценами, или наоборот? Что мешает им работать по-нормальному?
Это не зайцы, это своё собственное закостенелое мышление!

Цитата (А.Р.)
... а будут ли эти цены обеспечивающими уровень комфорта? вот тут вопрос...

Согласен, вопрос, вот только перекладывать всю смму замены стеклопакета на тех, кто его и пальцем не трогал, это тоже проблема... Вот снимите эти деньги с хулигана и все будут довольны. А платить немонятно за что - это ненормально.

Впрочем всё это лирика, которую мы уже обсудили, а на практике мы видим полный самодестрой пригородных перевозок.

Re: Да причём тут эти ваши Ск... или как они там?!
Vlad  20.03.2010 20:52

Цитата (А.Р.)
Цитата (Vlad)
Приведите сие определение, плз
:)))
... привожу в виде цитаты из первоисточника от 2004 г. ( там была названа такса 10 руб, но попрошу учесть коэфф. инфляции в приводимых денежных суммах 300%):
ТЧМ-10 Окт СПб.-Московское некто С.

И при чем тут этот бред??
Я просил привести определение, согласно которому по вашему на ЖД нет возможности избавиться от дневных технологических окон.

ибо нет дневных технологических окон, чего на железке избежать невозможно по определению!


Вот и приведите сие определение, плз.

Re: Да причём тут эти ваши Ск... или как они там?!
А.Р.  20.03.2010 21:19

Цитата (Vlad)
Вот и приведите сие определение, плз.
... сорри, ориентировался на заголовок, а не на текстовку... :-) так вот определение таково, что согласно нормативов МПС РФ/ОАО "РЖД" при составлении графика движения должно быть предусмотрено технологическое временное окно для проведения путевых ремонтных работ.. на нескоростных линиях не менее 2-х часов, на скоростных типа Питер Москва- не менее 2,5 часов... к сожалению, сего норматива не видел, а только слышал про него... кроме того, перед проходом скоростного поезда д.б."окно", не менее 10 минут, для организации которого все расталкивают по запасным.. так, в частности, сейчас до 5 апреля 12:32 Тосно ставят под обгон бакланом по ст. Славянка ( 15 км от Моск. вкз.) в 12.53 при том, что баклан отправляется из Питера только в 13:00!

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
А.Р.  20.03.2010 21:22

Цитата (Злостный Автолюбитель)
Спасибо за ответ. Его прочитав, здарвый смысл, как мне кажется, сам по себе сразу напрашивает вывод что начинать сведение кредита с дебитом надо именно с указаного вами аудита - с определения откуда собственно утекают деньги в неустановленном направление. А перекладывать дыру из одного по сути государственного кармана в другой государственный карман мне не видится абсолютно никаким решением, а уж бардак который из-за этого создали и тем более. РЖД это не обычная частная лавочка и Якунин проснувшись одно утро с левой ноги не имеет полномочий взять да упразднить все ж.д. сообщение по России, надеюсь мы в этом согласны? Поэтому-же мне смешен весь этот театр (в прямом смысле слова) с её якобы приватизацией. РЖД несет определенные обязательства по обеспечению мобильности населения, поэтому аргументация в стиле не нравится - ездийте на маршрутках - не уместна. Уместно тут именно разбирательство - как же так оказывается что при более низкой себестоимости тарифы на ж.д. выше маршруточных, да еще и субсидии нужны, причем на магистральных направлениях, т.е. наносится материальный ущерб государству.
... тут вопрос к власти- почему ее устраивает то, что творится! Правительство Лен. области отказывается платить, требуя обоснованности предъявленных расчетов- а СЗ ППК в ответ может порезать то, что осталось... честный аудит может проявить все дебеты и кредиты, равно как и честное осмысление его результтов.... да кто ж его даст провести.. :-/

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
А.Р.  20.03.2010 21:33

Цитата (Стас Давыдов)
А вообще по сути монопольна она только на бумаге, ибо де-факто конкурентов у всяких ППК навалом...
.. ну, на участке Москва-Крюково была попытка организовать конкуренцию в виде конторы "ЭКМ", кояя быстро загнулась, ибо вся власть принадлежит монополии РЖД и она может задавить любого, например, предоставив нитки для движения в 3 часа ночи, отказав в удобных и востребованных никтах...

Цитата
Если компания, да вообще кто угодно не берёт деньги, которые сами её плывут в руки, то это уже признак сумашествия.
... да нет.. это признак другого- их устраивает положение вещей, что творится сейчас- ценник, снижение пасс. потоков, уменьшение объемов и составности... учитывая, что акционером СЗ ППК на 75 % является ОАО "РЖД"- они заинтересованы к сведению этого "бизнеса" поближе к нулю... и это факт, что бы не говорили противоположного в СМИ PRщики от РЖД!

Цитата
Именно, только вот что мешает СЗППК привести качество услуг в соответствии с ценами, или наоборот? Что мешает им работать по-нормальному?
Это не зайцы, это своё собственное закостенелое мышление!
... ну, не заинтересованы они в развитии этого "бизнеса"! Н-Е-З-А-И-Н-Т-Е-Р-Е-С-О-В-А-Н-Ы! им нужно выйти на окупаемость теми способами, что я привел ранее... приходится повторяться.. :-/

Цитата
Согласен, вопрос, вот только перекладывать всю смму замены стеклопакета на тех, кто его и пальцем не трогал, это тоже проблема... Вот снимите эти деньги с хулигана и все будут довольны. А платить немонятно за что - это ненормально.
... еще раз скажу- где как! на направлениях на Лугу, Выборг, Приозерск, Тосно ходят комфортные поезда за ту же стоимость, что и обычные.. и люди ездят, кто готов заплатить за проезд! Скажу про свое направление СПб.-Тосно- ездят и еще как! в "часы пик" даже стоя на участке Колпино-Обухово, а то и далее! так что есть направления у СЗ ППК, где как раз всё понятно и обоснованно!...

Цитата
Впрочем всё это лирика, которую мы уже обсудили, а на практике мы видим полный самодестрой пригородных перевозок.
... ну, где они не востребованы- там "дестрой", а где востребованы- никакого "дестроя" нет и в помине.. даже наоборот, хочет СЗ ППК назначить комфортные поезда до Колпино, а им не дают графисты РЖД... так что не всё так однозначно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.10 21:35 пользователем А.Р..

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Стас Давыдов  20.03.2010 21:44

Цитата (А.Р.)
.. ну, на участке Москва-Крюково была попытка организовать конкуренцию в виде конторы "ЭКМ", кояя быстро загнулась, ибо вся власть принадлежит монополии РЖД и она может задавить любого, например, предоставив нитки для движения в 3 часа ночи, отказав в удобных и востребованных никтах...

Да причём тут Железная Дорога? Речь идёт о шинокопытных конкурентах, которых тучи. И не реагировать на них нельзя. Их карты нужно крыть, иначе полный провал, к которому дело и идёт...

Цитата (А.Р.)
... ну, не заинтересованы они в развитии этого "бизнеса"! Н-Е-З-А-И-Н-Т-Е-Р-Е-С-О-В-А-Н-Ы! им нужно выйти на окупаемость теми способами, что я привел ранее... приходится повторяться.. :-/

Данный ответ меня ни разу не удовлетворяет, как пассажира (допустим я сейчас езжу на электричках и плачу полную стоимость.
Если они не в состоянии, так пусть признают это и уступят место.
А выйти на окупаемость они не смогут, если не сократят до невозможного вагоны и рейсы. Но это, повторюсь, самодестрой.

Как клиента меня автобусы/маршрутки устраивают, но как любителя транспорта и просто неравнодушного человека, меня просто коробит от сложившейся ситуации...

Цитата (А.Р.)
... да нет.. это признак другого- их устраивает положение вещей, что творится сейчас- ценник, снижение пасс. потоков, уменьшение объемов и составности... учитывая, что акционером СЗ ППК на 75 % является ОАО "РЖД"- они заинтересованы к сведению этого "бизнеса" поближе к нулю... и это факт, что бы не говорили противоположного в СМИ PRщики от РЖД!

Так вот это-то и есть сумашествие, что такое положение дел их устраивает!

Цитата (А.Р)
... еще раз скажу- где как! на направлениях на Лугу, Выборг, Приозерск, Тосно ходят комфортные поезда за ту же стоимость, что и обычные.. и люди ездят, кто готов заплатить за проезд! Скажу про свое направление СПб.-Тосно- ездят и еще как! в "часы пик" даже стоя на участке Колпино-Обухово, а то и далее! так что есть направления у СЗ ППК, где как раз всё понятно и обоснованно!...

Так правильно: ЭП пов.ком., как раз и есть условный автобус: мало остановок, относительный комфорт и прочее. То есть платить-то люди, готовы, но только за нормальный сервис. В принципе об этом я уже вскользь упомянул.
А вот за обычные зелёные платить такую цену - грабёж!

Цитата (А.Р.)
... ну, где они не востребованы- там "дестрой", а где востребованы- никакого "дестроя" нет и в помине.. даже наоборот, хочет СЗ ППК назначить комфортные поезда до Колпино, а им не дают графисты РЖД... так что не всё так однозначно...

Ага, счас! Сокращение вагонности есть, сокращение рейсов есть.
При том, что ещё лет 10-20 назад не хватало ни рейсов, ни вагонов, а теперь народа нет, народ ушёл...

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
А.Р.  20.03.2010 22:11

Цитата (Стас Давыдов)
Да причём тут Железная Дорога? Речь идёт о шинокопытных конкурентах, которых тучи. И не реагировать на них нельзя. Их карты нужно крыть, иначе полный провал, к которому дело и идёт...
.. да не идет дело к этому.. не идёт! СЗ ППК интересует прежде всего финансовый результат, а не число перевезённых пассажиров, хотя показатель по данной вещи тоже имеется... спад пригородных перевозок ОАО "РЖД" сейчас производится по всей стране и на этом фоне данный показатель не существенен!

Цитата
А выйти на окупаемость они не смогут, если не сократят до невозможного вагоны и рейсы. Но это, повторюсь, самодестрой.
... поживем- увидим!

Цитата
Как клиента меня автобусы/маршрутки устраивают
... ну, и слава Богу :-) думаю, СЗ ППК от этого не расстроится :-)

Цитата
как любителя транспорта и просто неравнодушного человека, меня просто коробит от сложившейся ситуации...
... если бы действительно "коробило"- то "говорили" бы не здесь на форуме, а в виде обращений письменных... :-/ а ситуация будет и далее "коробить", пока у нас народ идет "по пути наименьшего сопротивления", пересаживаясь на маршрутки... впрочем, это их полное право... :-/

Цитата
Так вот это-то и есть сумашествие, что такое положение дел их устраивает!
... а почему оно их должно не устраивать-то ? :-) Посмотрите официальные документы и цели ОАО СЗ ППК- там все расписано... основная цель- извлечение прибыли... а каким образом и в каком размере это "извлечение" будет достигнуто- их не особо волнует, в большинстве своем они на электричках ездят в служебных целях, а не как пассажиры...

Цитата
Так правильно: ЭП пов.ком., как раз и есть условный автобус: мало остановок, относительный комфорт и прочее. То есть платить-то люди, готовы, но только за нормальный сервис. В принципе об этом я уже вскользь упомянул.
.. так и платят...

Цитата
А вот за обычные зелёные платить такую цену - грабёж!
... а почему грабеж-то ? потому, что ходят торгаши и бомжи бывают, только поэтому? вот по-вашему, какой был бы справедливый тариф и давайте его применим, посчитав на наиболее пассажирообразующие станции...

Цитата
Ага, счас! Сокращение вагонности есть, сокращение рейсов есть.
При том, что ещё лет 10-20 назад не хватало ни рейсов, ни вагонов, а теперь народа нет, народ ушёл...
.. раньше автомобильный транспорт в окрестностях Питера был недоразвит! например, из Тосно до Питера кроме как электричкой было не выехать... или из того же Колпино был только один автобус 296-й, а сейчас их как минимум 3.. вроде бы и до Рыбацкого есть... не считая "туевой хучи" маршруток... однако же народ ездит, используя конкурентное преимущество э/п- это скорость и большая безопасность....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.10 22:23 пользователем А.Р..

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Стас Давыдов  20.03.2010 22:27

Цитата (А.Р.)
.. да не идет дело к этому.. не идёт! СЗ ППК интересует прежде всего финансовый результат, а не число перевезённых пассажиров, хотя показатель по данной вещи тоже имеется... спад пригородных перевозок ОАО "РЖД" сейчас производится по всей стране и на этом фоне данный показатель не существенен!

И по-вашему это нормально?
Особенно, если учитывать, что мощности РЖД и разных ППК вполне позволяют в разу увеличить оборот.

Цитата (А.Р.)
... поживем- увидим!

Да, безусловно, я не претендую на абсолютное знание, а проведение и тем более, но вспоминая что было и что есть, другого я не могу предположить...

Цитата (А.Р.)
... если бы действительно "коробило"- то "говорили" бы не здесь на форуме, а в виде обращений письменных... :-/ а ситуация будет и далее "коробить", пока у нас народ идет "по пути наименьшего сопротивления", пересаживаясь на маршрутки... впрочем, это их полное право... :-/

Хе, я в своей жизни уже успел кучу обращений написать, пусть и не в СЗППК, а толку? Приходит отписка, и поделать с этим я ничего не могу. Здесь коалиция нужна...

Цитата (А.Р.)
... а почему оно их должно не устраивать-то ? :-) Посмотрите официальные документы и цели ОАО СЗ ППК- там все расписано... основная цель- извлечение прибыли... а каким образом и в каком размере это "извлечение" будет достигнуто- их не особо волнует, в большинстве своем они на электричках ездят в служебных целях, а не как пассажиры...

Фирму не может устраивать, когда из под их носа уплывают лёгкие деньги.
Ну это, конечно, если фирма нормальная.
При том, стоит сказать, что что бы они там не оптимизировали, а всё равно у них планируются убытки...
Впрочем почему бы им не былть, если, смотрим выше, они просто отказываются от лёгких денег...

Цитата (А.Р.)
... а почему грабеж-то ? потому, что ходят торгаши и бомжи бывают, только поэтому? вот по-вашему, какой был бы справедливый тариф и давайте его применим, посчитав на наиболее пассажирообразующие станции...

Грабёж и издевательство, это заставлять платить человека такую сумму и заставлять его 3 часа ехать без туалетов, на жёстких лавках, под вопли торговцев, да ещё и со всеми остановками, да ещё и интервалы по 3 часа делать...

А справедливый тариф - это тот, за который могут возить конкуренты. Например на линии СПБ-Приозерск, поезд до Костомукши стоит чуть-ли не на 100 рублей дешевле, автобусники летом возили за 100 рублей, да ещё и рейсы увеличили.
Или вот по городу 19 рублей за автобус от Сосновой до ленинского против 30 у электрички.

Вот вам и простая справедливость.

Цитата (А.Р.)
.. раньше автомобильный транспорт в окрестностях Питера был недоразвит! например, из Тосно до Питера кроме как электричкой было не выехать... или из того же Колпино был только один автобус 296-й, а сейчас их как минимум 3.. вроде бы и до Рыбацкого есть... не считая "туевой хучи" маршруток... однако же народ ездит, используя конкурентное преимущество э/п- это скорость и большая безопасность....

Так вот нормальная компания, видя появление активных конкурентов будет бороться за клиента...

Про безопасность согласен, но вот скорость далеко не всегда, а цена и подавно...

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.

А.Р, после всего прочитанного мне видится что проблема в первую очередь в неправильно поставленных перед руководством ж.д. целях. Собственник государство, значит существование ж.д. должно приносить максимальную пользу государству. Что интересует государство? Тут очень большая разница с частником, государство интересует вовсе не прибыль, а такие цели как например мобильность населения и грузов, при этом желательно максимально эффективно (эффективно значит в том числе и с самыми низкими возможными издержками). Если-же повышение доходов ж.д. будет одновременно означать то, что государство будет вынуждено нести куда более высокие издержки для обеспечения (равного уровня) мобильности населения или эти издержки так или иначе населению компенсировать для поддержания экономической активности, то такое "повышение доходов" не может быть целью. Я думаю поэтому, все это увлечение доходами в той форме в которой оно сейчас делается никому ничего хорошего не принесет. Повышение доходности должно быть, но в первую очередь засчет повышения эффективности управления и снижения оперативных издержек, а там просто безграничные просторы для оптимизации.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.10 22:42 пользователем Злостный Автолюбитель.

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
А.Р.  20.03.2010 22:54

... ну, давайте "обрисуем" эксплуатационные расходы СЗ ППК... итак:
1) оплата за вагоно/км, в прошлом году точной цифры не знаю, но ФСТ установила где-то в районе 25 руб.; в этом году от вагоно/км ушли, но в итоге, наверняка не дешевле, если пересчитать на эту ставку...
2) оплата ремонтов ПС, который хочешь не хочешь делается по пробегу;
3) инвестиционная деятельность на закупку нового ПС, которая в планах впервые на этот год- закупка 3-х дятлов по 170 млн за штуку вместо ТЭП70 с вагонами, эксплуатация коих вообще выходит "золотая";
4) расходы налогообложения ( автобусники-то платят и сидят на вменёнке!) к примеру, за договор аренды ПС у ОЖД СЗ ППК в год платит несколько сот миллионов руб.! а в собственность они парк не получат, ибо это основные фонды РЖД, хотя разговоры о такой передаче велись!;
5) расходы на административную деятельность ( читай, аппарат и прочую "канцелярщину");
6) расходы на контрольно- ревизионную работу, читай- в т.ч. работа кассиров и охранников;
7) прочая инвестиционная деятельность.. например, в этом году открыли АСКОП на ст. Новый Петергоф, построенный за счет средств СЗ ППК...
.... так что, если все это посчитать- очень дорого и получится соотносительно автобусников... для примера, стоимость запуска поезда до Зелика.. итак, 50 км от СПб, состав 8 вагонов, туда-обратно: 25х50х8х2=20 тыс. руб. плюс, на эту сумму надо наложить те расходы, которые я привел выше... мне сложно судить об этих расходах, но по моим оценкам, где-то % 25-30 надо накинуть... итого по моим грубым оценкам получится порядка 25 тыс. руб. Как по вашему- сколько надо продать билетов, чтобы окупить данные затраты? Учитывая, что большинство берет билет по 30 руб.- надо продать билетов на данном направлении 25000/30=833 билета, т.е. населенность поезда должна быть примерно 50 % В час пик такое запросто можно организовать, но ведь час пик он приходится только на определённое время суток, а поезда-то должны ходить всё время в течение дня, т.е. за счет населенных поездов должно происходить "финансирование" малонаселенных рано утром и поздно вечером, равно как и финансирование заведомо убыточных поездов за счет более-менее прибыльных! т.е. "размазывание" денежных средств по полигону обслуживания... А в планах ОЖД "повесить" на СЗ ППК расходы если в пути следования что-то будет повреждено или разбито в вагонах, что внесет еще дополнительные расходы к указанной сумме... надеюсь, доходчиво разъяснил "ценообразование", как я его понимаю :-) ? Совершенно необязательно, что точно также понимает его СЗ ППК :-)

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
А.Р.  20.03.2010 22:58

Цитата (Злостный Автолюбитель)
Повышение доходности должно быть, но в первую очередь засчет повышения эффективности управления и снижения оперативных издержек, а там просто безграничные просторы для оптимизации.
... ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! но данная проблема стоит в целом перед нашим государством- чиновники не намерены чего-то делать добровольно, пока они не получат по башке! Это особенности нашего российского менталитета... и ж/д транспорт тут целиком и полностью подпадает под описанное... как сказал мне один очень высокопоставленный руководитель пригорода Октябрьской- они настроены на освоение денежных средств, а не на эффективное их использование! такова установка системы ОАО "РЖД"... :-/ а переломить систему- очень сложно..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.10 23:00 пользователем А.Р..

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.

Цитата (А.Р.)
... ну, давайте "обрисуем" эксплуатационные расходы СЗ ППК... итак:
1) оплата за вагоно/км, в прошлом году точной цифры не знаю, но ФСТ установила где-то в районе 25 руб.; в этом году от вагоно/км ушли, но в итоге, наверняка не дешевле, если пересчитать на эту ставку...

Автобусники платят транпортный налог, часть инфраструктуры финансирует государство. Та же самая история с ж.д. От того что это внутри РЖД перекладывается из кармана в карман сути не меняет. Эти 25 рублей в этом смысле вообще ничего не говорят, это цифры для внутренней отчетности. Фактические издержки на инфруструктуру лежат в другой плоскости и там так-же как и с автодорогами есть софинансирование государства. Разве нет?


Цитата (А.Р.)
2) оплата ремонтов ПС, который хочешь не хочешь делается по пробегу;
3) инвестиционная деятельность на закупку нового ПС, которая в планах впервые на этот год- закупка 3-х дятлов по 170 млн за штуку вместо ТЭП70 с вагонами, эксплуатация коих вообще выходит "золотая";

За это автобусники тоже платят. Причем если мы все-же разделяем РЖД и СЗ ППК, то так как последний ПС аррендует, то все эти издержки он не несет.

Цитата (А.Р.)
4) расходы налогообложения ( автобусники-то платят и сидят на вменёнке!) к примеру, за договор аренды ПС у ОЖД СЗ ППК в год платит несколько сот миллионов руб.! а в собственность они парк не получат, ибо это основные фонды РЖД, хотя разговоры о такой передаче велись!;

Налоги платятся с доходов. Инвестиции (закупки сырья или техники) необходимые для производства (в данном случае арренда ПС) от налогов освобождаются (во избежание двойного, тройного итд налогооблажения). Соотвественно переплаченые налоги возвращаются по годовой декларации. Наскольку я знаю что РЖД, что автобусники сами свободно выберают для себя наиболее выгодных для них метод исчисления налогов.

Цитата (А.Р.)
5) расходы на административную деятельность ( читай, аппарат и прочую "канцелярщину");
6) расходы на контрольно- ревизионную работу, читай- в т.ч. работа кассиров и охранников;
7) прочая инвестиционная деятельность.. например, в этом году открыли АСКОП на ст. Новый Петергоф, построенный за счет средств СЗ ППК...

Эти расходы несут так-же и автобусники.

Цитата (А.Р.)
.... так что, если все это посчитать- очень дорого и получится соотносительно автобусников...

Получается что в переводе на каждого пассажира и те и те несут примерно ту-же структуру издержек. Но оперативыне издержки при наличие пассажирпотока у автобусников выше, особенно учитывая ту преисторическую древность на которой многие из них у нас в стране ездиют.

Цитата (А.Р.)
мне сложно судить об этих расходах, но по моим оценкам, где-то % 25-30 надо накинуть...

Мне тоже сложно, для этого надо смотреть внутренний контроллинг, % 25 -30 это явно высосано из пальца ;)

Цитата (А.Р.)
итого по моим грубым оценкам получится порядка 25 тыс. руб. Как по вашему- сколько надо продать билетов, чтобы окупить данные затраты? Учитывая, что большинство берет билет по 30 руб.- надо продать билетов на данном направлении 25000/30=833 билета,

Билет в Зеленогорск стоит отнюдь не 30 рублей, даже в среднем. 400 билета в каждую сторону это совсем немного, учитывая промежуточные остановки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.10 23:47 пользователем Злостный Автолюбитель.

Каково среднее число валидаций с одного э/п на турникетах в Девяткине и Удельной? Просто, для понимания "размера бедствий"? (-)
политехник  21.03.2010 00:11

0

Что делать?
Михаил К  21.03.2010 01:01

Цитата (политехник)
Каково среднее число валидаций с одного э/п на турникетах в Девяткине и Удельной? Просто, для понимания "размера бедствий"?
В Девяткино оно чуть побольше чем на Удельной, так как на Приозерском направлении нет страшных отмен как на Выборгском.Кстати, А.Р. в каком месяце этого года страшные отмены на Выборгском направлении закончатся, а то так уже лет 15 (с 9 до 18-00 по будням сплошь отмены и изменения круглогодично)?В цифрах-где-то ~300 человек проходит через Девяткино с электрички из Кузнечного прибытием в 10-46.
Цитата (Стас Давыдов)
Хе, я в своей жизни уже успел кучу обращений написать, пусть и не в СЗППК, а толку?
Так стоит написать в СЗППК всё, что думаете об электричках и о самой СЗППК-).Также письмо в правительство города к Матвиенко, чтоб было инициировано городом, как акционером СЗППК, проведение независимого аудита СЗППК, чтоб знать точно-куда деньги идут.
Неужели щас автобус от Девяткино до Приозерска дешевле электрички от Девяткино до Приозерска?
На данном направлении до Кузьмолово электричка дороже автобусов (30р против 22р), а начиная с Токсово-наоборот электричка дешевле, даже если от неё ещё нужно на автобусе ехатьдо какого-нибудь посёлка:автобус+электричка дешевле прямого автобуса до метро.
Тенденция по уменьшению числа электричек прослеживается ещё аж с 90-х годов.
А.Р. почему ещё в 90-е годы стало уменьшаться число электричек?Ведь никакого СЗППК не было и РЖД, требующего полной окупаемости пригородных перевозок тоже не было.

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
А.Р.  21.03.2010 07:48

Цитата (Злостный Автолюбитель)
Цитата
Автобусники платят транпортный налог, часть инфраструктуры финансирует государство. Та же самая история с ж.д. От того что это внутри РЖД перекладывается из кармана в карман сути не меняет. Эти 25 рублей в этом смысле вообще ничего не говорят, это цифры для внутренней отчетности. Фактические издержки на инфруструктуру лежат в другой плоскости и там так-же как и с автодорогами есть софинансирование государства. Разве нет?
.. речь идет про СЗ ППК, которая и организует перевозки! Ей в этом смысле ДО ФЕНИ, чего творится у "матери-компании" и какие инвестиции и кто туда вкладывает! У них раздельные балансы и СЗ ППК позиционируется в этом смысле как независимая компания, посему все эти "софинансирования" ее не касаются никак!

Цитата
За это автобусники тоже платят.
.... покупая китайское гумно, которое разваливается через год- другой! :-) Посмотрите, Питер наводнен этой китайско-турецкой дрянью с пластиковыми сидениями, которое ездит "на соплях" с водилами- гастерами, которые даже русского языка не знают! Железка - это вам не автотранспорт, тут квалификация нужна гораздо выше, особенно с учетом высоко/скоростного сообщения по тем же путям, что ездит пригород!!

Цитата
Причем если мы все-же разделяем РЖД и СЗ ППК, то так как последний ПС аррендует, то все эти издержки он не несет.
.. кто вам это сказал ???!! СЗ ППК оплачивает РЕМОНТы, причем, все! а они, ой какие не дешевые, учитывая, что КР электричке "в автосервисе" на канаве не сделаешь, а только на специализированном заводе с лицензией на определенные виды капитальных ремонтов! Другой вопрос, что из-за монополизма качество этого "ремонта" тоже самое гумно!

Цитата
Налоги платятся с доходов.
... да, конечно.. :-) с доходов...:-)))) ага, счаз-з-з :-) а пресловутый удушающий экономику НДС 18%, которым как раз и "обложен" договор аренды ПС?

Цитата
Эти расходы несут так-же и автобусники.
.. правильно.. занёс определенную таксу "конторе-матери", а дальше "бомби" сколько влезет, нарушая режим труда и отдыха, ПДД и прочее! На железке такое "не прокатит", хотя бы потому, что есть график движения и установленный веками порядок... да и колея, образно выражаясь, только одна :-))))))

Цитата
Получается что в переводе на каждого пассажира и те и те несут примерно ту-же структуру издержек
.
.. структуру да, а вот саму величину издержек... и автобусники не будут добровольно работать там, где им невыгодно, хоть это и социально необходимо государству!

Цитата
Но оперативыне издержки при наличие пассажирпотока у автобусников выше, особенно учитывая ту преисторическую древность на которой многие из них у нас в стране ездиют.
... "экономики" автобусников лично я не знаю, потому ничего и не могу сказать про их издержки соотносительно с пасс. потоком... единственно могу заметить, что они работают преимущественно там, где есть платный массовый спрос на их услуги, т.е. извлекают приемлемый для себя уровень доходов.... в противном случае, они бы и не работали там!

Цитата
Мне тоже сложно, для этого надо смотреть внутренний контроллинг, % 25 -30 это явно высосано из пальца ;)
... кто ж вам даст ознакомиться с этой реальной бухгалтерией-то ? :-) так что приходится ориентироваться на "внутренние ощущения"....

Цитата
Билет в Зеленогорск стоит отнюдь не 30 рублей, даже в среднем. 400 билета в каждую сторону это совсем немного, учитывая промежуточные остановки.
... да конечно немного, учитывая что эта "пара" везет основной пасс. поток только в одном направлении- обратно состав едет с минимальной населенностью ! :-) вот поэтому и гоняют на Финбане 8 вагонов, а будут гонять 6 на Белоостров и Ириновское направление! И Такое решение принято исходя из обследования пасс. потоков, где, сами понимаете, все вперемежку- и пассажиры, и СКОТы....
я тут как-то постоял на Финбане и понаблюдал отправления в рабочий час пик- на Зелик ВОЗДУХ едет! Другой вопрос, что наверное, с Удельной народ подсаживается, покупая 30 рублевый билет... понятно, что летом эту цифру запросто можно перекрыть... но сейчас зима и финансовый год начинается именно с зимы! а платить-то СЗ ППК ОАО "РЖД" в лице Окт надо ведь ежемесячно... :-/ кстати, контрольно-ревизионную деятельность на Финбане сейчас осуществляет аутсорсер, что тоже вносит дополнительные расходы и проносит "средства мимо кассы" СЗ ППК! :-/

Re: Что делать?
А.Р.  21.03.2010 07:57

Цитата (Михаил К)
Кстати, А.Р. в каком месяце этого года страшные отмены на Выборгском направлении закончатся, а то так уже лет 15 (с 9 до 18-00 по будням сплошь отмены и изменения круглогодично)?
... надо терпеть как минимум, до ноября.. и то, не факт! вот на ГХ бакланы запустили, а сейчас устраняют недоделки и отмены по-прежнему есть вот вам из "последнего" и грядущего:
**************************
Новости Октябрьской дороги
18.03.2010 | 16:09
На Октябрьской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» в связи с производством работ по ремонту пути с 27 по 31 марта 2010 года частично изменяется расписание движения поездов пригородного сообщения на участках Санкт-Петербург – Малая Вишера, Малая Вишера – Окуловка.
31 марта отменяются следующие поезда пригородного сообщения:
Санкт-Петербург (8.35) – Чудово (10.39);
Чудово (11.07) – Санкт-Петербург (13.13).
Изменяется расписание движения следующих поездов пригородного сообщения:
Санкт-Петербург (9.03) – Малая Вишера (11.44) – отпр. 8.56, приб. 11.44 – 31 марта;
Малая Вишера (8.06) – Санкт-Петербург (10.58) – изменения Саблино 10.00-10.15, приб. 11.17 – 31 марта;
Тосно (10.30) – Обухово (11.10) – отпр. 10.16, приб. 11.17 – 31 марта;
Тосно (11.27) – Обухово (12.10) – отпр. 11.35, приб. 12.18 – 29, 30 марта;
Тосно (11.27) – Обухово (12.10) – отпр. 11.06, приб. 12.08 – 31 марта;
Чудово (11.07) – Санкт-Петербург (13.13) – отпр. 10.57, приб. 13.13 – 29, 30 марта;
Тосно (15.19) – Санкт-Петербург (16.20) – отпр. 15.05, приб. 16.20 – 31 марта;
Малая Вишера (10.15) – Окуловка (11.46) – изменения Мстинский Мост 10.48, Торбино 11.20 (посадка/высадка из 1-го тамбура головного вагона), приб. 11.56 – 27 марта;
Малая Вишера (10.15) – Окуловка (11.46) – отпр. 10.10, приб. 11.51 – 28 марта;
Окуловка (9.09) – Малая Вишера (10.57) – отпр. 9.39, приб. 11.08 – 31 марта.
Октябрьская железная дорога — филиал ОАО «РЖД» приносит извинения за доставленные неудобства. Следите за объявлениями на станциях и вокзалах. Справки по телефонам 457-79-00, 436-69-00, 009 или в платной службе по телефону 055.
*********************
Цитата
Тенденция по уменьшению числа электричек прослеживается ещё аж с 90-х годов. А.Р. почему ещё в 90-е годы стало уменьшаться число электричек? Ведь никакого СЗППК не было и РЖД, требующего полной окупаемости пригородных перевозок тоже не было.
... НЯП, падающий платный пасс. поток после развала СССР, особенно с появлением альтернативы в виде маршруток, вандализм, перевозка "воздуха" и опять таки неэффективная система взимания платы за проезд, когда контра "брала по-чёрному".. МПС РФ/РЖД - весьма неповоротливая консервативная структура, для того, чтобы им понять, что "2х2=4" порой необходимо несколько месяцев, а то и лет! И в рамках чисто РЖД никто порядок со взиманием и реальными мерами по его организации особо не заморачивался, получая средства на эксплуатацию за счет перекрестного субсидирования от грузовых перевозок, чего с 2011 г. уже не будет...

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Михаил К  21.03.2010 22:35

А.Р. Сколько лет уже электричкам производства Рижского завода, которые у нас тут ездят ещё?Сколько они ещё смогут проездить?Сколько на этот год вагонов для электричек планирует закупить РЖД для Питера (я где-то читал что планируют сколько-то)?Когда СЗППК будет тоже закупать новые электрички, ведь даже после КР нынешние ЭР-2 вечными не становятся...

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
А.Р.  22.03.2010 00:34

Цитата (Михаил К)
А.Р. Сколько лет уже электричкам производства Рижского завода, которые у нас тут ездят ещё?
.. они в массе своей года выпуска начала 1980-х.... последняя в серии ЭР2-1348 была выпущена RVRом в 1984 г. .. раритет, однако....
Цитата
Сколько они ещё смогут проездить?
... без проведения КРП ( с которым им никто уже заморачиваться не будет)- пару лет еще...
Цитата
Сколько на этот год вагонов для электричек планирует закупить РЖД для Питера (я где-то читал что планируют сколько-то)?
... 7 э/п ЭТ2М- 3 12тивагонки для ТЧ-6 Крюково в Москву и 4 поезда по 8 вагонов для ТЧ10 СПб.-Московское на ГХ Окт, плюс 5 дятлов для ТЧ-15 Окт Спб.-Балтийский- 2 уже пришли ( 1 под замену Садко, другой под организацию второго "Плескова" на Псков) + 3 планирует СЗ ППК закупить за свои средства для приморки и Костомукши и еще чего-то... разговаривал месяц назад с начальником моторвагонной дирекции, возможна, но теперь маловероятна еще закупка у Торжка 2-х 6тивагонок ЭТ2М под такт СПб.-Колпино-Тосно.. планировались к замене ЭМ2 к концу года, но их сейчас заменят на ЭТ2-002 "Северная звезда" ( когда вернется с КР) и ЭР2Т-7232 "Ладога" ( после отмены с 5 апреля попугая Москва-Тверь), посему более закупать в этом году уже ничего не будут...
Цитата
Когда СЗППК будет тоже закупать новые электрички, ведь даже после КР нынешние ЭР-2 вечными не становятся...
... СЗ ППК покупать э/п не будет.. тольк ДТ1, и то потому, что хочет избавиться от Тапков с вагонами, приносящими колоссальные убытки от своей эксплуатации....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.10 00:35 пользователем А.Р..

Страница: 5 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]