ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 16
СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
А.Р.  23.12.2009 21:17

Пресс-центр
Тарифная политика СЗППК на 2010 год
22.12.2009 Новости компании

С 1 января 2010 года изменяется стоимость проезда в поездах пригородного сообщения по территории города Санкт-Петербурга.

В соответствии с Распоряжением комитета по тарифам Санкт-Петербурга № 203-р от 14.12.2009 «Об установлении тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории Санкт-Петербурга на 2010 год» с 01.01.2010 устанавливаются и вводят в действие тарифы на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории Санкт-Петербурга на 2010 год.
============================================================
Тарифы на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории Санкт-Петербурга на 2010 год (действительны с 01.01.2010 по 31.12.2010. )
============================================================
1. Посадочный тариф на проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения на территории Санкт-Петербурга за первые 20 километров вне зависимости от дальности поездки: 30,00 руб. за одну поездку

2. Посадочный тариф для детей на проезд в поездах пригородного сообщения на территории Санкт-Петербурга за первые 20 километров вне зависимости от дальности поездки: 15.00 руб. за одну поездку

3 Проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения на территории Санкт-Петербурга за каждый последующий километр после 20-го: 1,50 руб. за одну поездку
1,50

4 Проезд детей в поездах пригородного сообщения на территории Санкт-Петербурга за каждый последующий километр после 20-го: 0,75 руб. за одну поездку
============================================================
Уважаемые пассажиры! Информацию по тарифам на территории Ленинградской и Новгородской области в пригородном железнодорожном сообщении будет размещена на станциях и вокзалах, а также на сайте компании www.ppk-piter.ru позже.
*****************************************
Официальный сайт ОАО "Северо-западная пригородная пассажирская компания" г. Санкт-Петербург

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
koi-  23.12.2009 21:54

Брр, маразм...
Вот порадуются те, кто электричками по городу пользуется. Так ни с того ни с сего 50% подорожание на ровном месте.

Ура! Проезд на части маршрутов станет дешевле! Пробиваю, видимо, самую длинную из возможных поездок:
политехник  23.12.2009 22:39

Хм! Возьму для примера Выборгское направление и рассмотрю все станции и остановочные платформы общего пользования в пределах Санкт-Петербурга:

Сравним: Сейчас, потом

Санкт-Петербург: -/-
Ланская: 20/30
Удельная: 20/30
Озерки: 20/30
Шувалово: 20/30
Парголово: 42/30
Левашово: 42/30
Песочная: 42/34,50
Дибуны: 42/42
Белоостров: 56/46,50
Солнечное: 70/52,50
Репино: 70/50
Комарово: 70/56
Зеленогорск: 84/75
Ушково: 98/81
Молодёжная: 98/87

Если ехать от Удельной:

Санкт-Петербург: 20/30
Ланская: 20/30
Удельная: -/-
Озерки: 20/30
Шувалово: 20/30
Парголово: 14/30
Левашово: 14/30
Песочная: 14/30
Дибуны: 14/30
Белоостров: 28/36
Солнечное: 42/42
Репино: 42/48
Комарово: 42/54
Зеленогорск: 56/63
Ушково: 70/70,50
Молодёжная: 70/81

Иначе говоря, мы получаем улучшение для пассажиров, ездящих от Вокзала. Для остальных стоимость проезда вырастает. В некоторых случаях, существенно...

Автобусы 200(Ломоносов, 2 гор. зоны по 19 = 38руб),210(Университет 38руб), 211 (Зеленогорск, 3 гор зоны = 57 руб ) в выйгрыше однозначно. Молчу о владельцах каталок, в т.ч. 10-ти поездочного билета в НОТ, который считывается один раз за поездку.
Ихти  24.12.2009 12:38

..Про Колпино с 196,192,326 однозонными, Пушкин с 186,187 - вообще молчу.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 24.12.09 12:44 пользователем Ихти.

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
serg4  24.12.2009 17:04

Непонятно про первые двадцать километров - ведь написано что в пределах санкт-петербурга
Это двадцать километров от станции на которой я сажусь или 20 километровый круг вокруг вокзала а далее по 1,5 руб за километр
и что значит в пределах санкт-петербурга - по выборгскому направлению - зеленогорск это в черте санкт-петербурга а по сосновскому - девяткино уже за пределами санкт-петербурга
и как тарифицируется проезд между платформами 67 и 69 километр - 2х1,5=3рубля ??????
Расчёт Политехника полагаю неверный - думается что 20 км это расстояние от вокзала
И все кто сели в этой зоне должны тупо заплатить 30 руб фактически за вход а дальше по 1,5 руб км Это даже обозвано как посадочный тариф
А вот каков посадочный тариф на территории Ленобласти???? Равен 0 что ли????

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Горизонт  24.12.2009 21:20

Можно посчитать на примере Удельная - Выборг. Сейчас стоимость билета составляет, согласно Яндекс-расписанию, 168 руб. 20 км-ая зона, соглашусь с serg4, рассчитывается от вокзала, то есть все, кто садится в пределах этой зоны, платят 30 рублей автоматически. А вот дальше посчитаем.

Расстояние Спб - Выборг - 129 км.
Вычитаем из него 20 км и получаем тарифицируемый километраж 109 км. Таким образом, стоимость билета Удельная - Выборг составит (129-20)*1,5+30=193,50.То есть доехать до Выборга с любой станции, входящей в эту зону, будет стоит 193 руб. 50 коп.И тут уже не принципиально, от вокзала ехать или нет, если место отправления расположено в 20 км-ой зоне.

PS Посадочного тарифа в области как такового, думаю, не будет, просто стоимость километра повысят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.09 21:22 пользователем Горизонт.

... тарифы по Ленинградской и Новгородской областям, НЯЗ, пока не утверждены! (-) (-)
А.Р.  24.12.2009 21:22

0

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Сергей Мальцев  25.12.2009 02:50

Цитата (Горизонт)
Можно посчитать на примере Удельная - Выборг. Сейчас стоимость билета составляет, согласно Яндекс-расписанию, 168 руб. 20 км-ая зона, соглашусь с serg4, рассчитывается от вокзала, то есть все, кто садится в пределах этой зоны, платят 30 рублей автоматически. А вот дальше посчитаем.

Расстояние Спб - Выборг - 129 км.
Вычитаем из него 20 км и получаем тарифицируемый километраж 109 км. Таким образом, стоимость билета Удельная - Выборг составит (129-20)*1,5+30=193,50.То есть доехать до Выборга с любой станции, входящей в эту зону, будет стоит 193 руб. 50 коп.И тут уже не принципиально, от вокзала ехать или нет, если место отправления расположено в 20 км-ой зоне.

PS Посадочного тарифа в области как такового, думаю, не будет, просто стоимость километра повысят.

Не согласен с Вашим расчетом. СПБ-Выборг тут ни при чем. НЯП, тариф 1,50 руб./км действителен только в пределах админ.границы СПБ, причем только на расстояние свыше 20 км (за которые взимается константные 30 руб.)

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Ихти  25.12.2009 10:06

Интересно как будет тарифицироваться поездка из СПб до ближайшей станции в области: К примеру: Мурино - Девяткино - 30руб + 1 зона = 44р? Или Поповка - Колпино (авт (68)4 - 17руб, 540 - 21руб). Или 29км - Ивановская (авт 440, 682 - 10руб)

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Д. В.  25.12.2009 22:20

Цитата (Ихти)
Интересно как будет тарифицироваться поездка из СПб до ближайшей станции в области: К примеру: Мурино - Девяткино - 30руб + 1 зона = 44р?

На Витебском направлении уже вывешены новые тарифы (сегодня видел в Купчино). А на Финляндском о них еще не знают.
То, на что я обратил внимание, - от Купчино до Павловска 30 р., до вокзала - тоже 30р., от Купчино в область (Вырица, Новолисино, Поселок и т.д.) - 1,5р. за 1 км и все, никаких дополнительных 30р. и никаких зон.
Кроме того, много новых типов абонементных билетов.

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Михаил К  29.12.2009 01:28

Цитата (Ихти)
Интересно как будет тарифицироваться поездка из СПб до ближайшей станции в области: К примеру: Мурино - Девяткино - 30руб + 1 зона = 44р?
У себя в Пери сегодня утром видел, что Пери-Девяткино будет 37,5р (щас 28р).То есть удорожание в ~1,4 раза, что очень плохо.При этом целые таблицы уже висят с проездными разными, которые тоже подорожают.В частности месячный проездной.В общем для меня это однозначно плохо, стоит лишь надеяться, что повысится качество услуг-)
В городские пригороды дешевле будет ехать автобусом, чем электричкой.Последним, куда будет дешевле городской автобус станет Пушкин.Пока что от Купчино электричка 14р, а автобусы №№186 (от Звёздной и Купчино) и 187 (От Московской) 18р, а с 1-го числа будет 30-электричка,19-автобус.Электрички проиграют по цене и в этом направлении тоже.

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Antik19701  29.12.2009 12:09

А самое главное,что теперь это "прогресивное новшество" будет подхвачено в регионах.И без того ни какое движение электропоездов будет сокращаться.

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Д. В.  29.12.2009 20:42

Цитата (Antik19701)
А самое главное,что теперь это "прогресивное новшество" будет подхвачено в регионах.

Само по себе введение тарифа за каждый километр по-моему, ничего плохого не несет.
Это и более разумно - платить за то сколько проехал.
С одной стороны, есть незначительное понижение стоимости проезда от вокзала до некоторых станций, с другой - 30 р. по городу - думаю, чересчур много.

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Михаил К  30.12.2009 01:06

Сегодня посмотрел соимость проездного:Пери-Девяткино~1400р(точную цифру не помню), а было 1120.Подорожание на 300р или на ~25%!Это гораздо выше официальной инфляции.Совсем обнаглело СЗППК:цены повышает, электрички отменяет.При этом Сердюкову и Матвиенко (теперь вроде тоже) вообще не нужны электрички-что есть, что нету; да ещё СЗППК у обоих деньги клянчит...

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Олег Измеров  30.12.2009 09:26

Цитата (Михаил К)
В городские пригороды дешевле будет ехать автобусом, чем электричкой.
У нас уже дешевле.

И в связи с этим стоит вопрос, а какой смысл дотировать местным властям эти самые пригородные электрички, если частник предлагает возить без всяких дотаций? Никаких попыток снизить издержки на электропоездах РЖД у нас не предпринимает.

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
lightning  30.12.2009 09:52

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Михаил К)
В городские пригороды дешевле будет ехать автобусом, чем электричкой.

У нас уже дешевле.

А у нас Череповец-Вологда на электричке дешевле чем на автобусе.

Цитата (Олег Измеров)
И в связи с этим стоит вопрос, а какой смысл дотировать местным властям эти самые пригородные электрички, если частник предлагает возить без всяких дотаций?

На автобусе дешевле пока есть электрички, не будет электричек - ценник сразу же поднимется по принципу "а куда ж вы денетесь с подводной лодки".

Цитата (Олег Измеров)
Никаких попыток снизить издержки на электропоездах РЖД у нас не предпринимает.

Предлагаете РЖД перейти на вмененку, как автобусники?

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Олег Измеров  30.12.2009 10:02

Цитата (lightning)
А у нас Череповец-Вологда на электричке дешевле чем на автобусе.
"Вы еще кипятите?" :-)

Цитата
На автобусе дешевле пока есть электрички, не будет электричек - ценник сразу же поднимется по принципу "а куда ж вы денетесь с подводной лодки".
Электрички уже давно не конкурент.
Цены сдерживает конкуренция между большими автобусами и маршрутками.

Цитата
Предлагаете РЖД перейти на вмененку, как автобусники?
Предлагаю РЖД начать думать над снижением издержек.
Автобусники возят в каждом автобусе кондуктора. В РЖД кроме совершенно маразматичной идеи отурникечиваия, ничего не смогли родить. Представляете - ухлопают кучу денег при переделке Орджоникидзеграда на две высокие платформы, а садиться будут на Фасонке, Профинтерне и Отрадном? :-)))

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
lightning  30.12.2009 10:47

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (lightning)
А у нас Череповец-Вологда на электричке дешевле чем на автобусе.

"Вы еще кипятите?" :-)

А это вообще к чему?

Цитата (Олег Измеров)
Электрички уже давно не конкурент.
Цены сдерживает конкуренция между большими автобусами и маршрутками.

При дефиците мест и те и другие задерут ценник.

Цитата (Олег Измеров)
Автобусники возят в каждом автобусе кондуктора. В РЖД кроме совершенно маразматичной идеи отурникечиваия, ничего не смогли родить.

Ну а в электричках проводников с кассами. На брянском отделении об этом не знают?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.09 10:48 пользователем lightning.

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Олег Измеров  30.12.2009 11:17

Цитата (lightning)
А это вообще к чему?
А к тому, что "...мы идем к вам" (с)
Т.е. и до вас дойдет...

Цитата
При дефиците мест и те и другие задерут ценник.
Ну так электрички у нас на дефицит или избыток мест давно не влияют, ибо сократилось их число.

Цитата
Ну а в электричках проводников с кассами. На брянском отделении об этом не знают?
Те, кто проталкивает дурникеты, видимо, знать не хотят. Кстати, не из Москвы ли их проталкивают? У нас только за головы берутся от стоимости вложений.

Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Михаил К  31.12.2009 21:24

Цитата (Олег Измеров)
У нас уже дешевле.

И в связи с этим стоит вопрос, а какой смысл дотировать местным властям эти самые пригородные электрички, если частник предлагает возить без всяких дотаций? Никаких попыток снизить издержки на электропоездах РЖД у нас не предпринимает.
Не совсем так, частники и муниципальные автобусные перевозчики в Ленинградской области требуют деньги только за проезд льготников по льготным проездным, а СЗЗППК требует кроме этого ещё на покрытие убытков от электричек.Вот правительство области и губернатор Сердюков не выделяют деньги на покрытие убытков СЗППК,объясняя тем,что власть не обязана компенсировать убытки коммерческой организации-акционерному обществу, что мол не требуют компенсации убытков строители и промышленники, а в области много врачей и учителей которым надо платить зарплату.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]