ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Поднятие пантографоф на электровозах
Eagle755  12.12.2009 18:02

Цитата (gourry)
А с ЭР-клонами... Реликт 50-х, когда в этом не видели особого смысла, а нормальные межвагонные соединения соорудить было тяжело?
Вообще-то межвагонные соединения есть на них с завода и в нормальных депо висят. Там, где развито воровство и не развито желание поддерживать ПС в нормальном состоянии, межвагонных шунтов нет. Но на электропоездах постоянного тока в любом случае надо поднимать все пантографы, стоят-то на них лёгкие токоприёмники, а на переменниках достаточно поднять половину, что с успехом и делается:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=172525
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=168705

Re: Поднятие пантографоф на электровозах
Геофизик  12.12.2009 20:10

У нас (Волгоград) Новенькие ЭД9М ходят со всеми поднятыми, межсекционных соединений не обнаружено.

Re: Поднятие пантографоф на электровозах
Vladislav Prudnikov  12.12.2009 20:43

На других типах высокоскоростных поездов тоже по два пантографа, но при движении на скоростях 250..300 км/ч используется только один. Два можно использовать при спеце двух составов (передний первого поезда и задний второго - вероятность повреждения КС меньше, так как колебания КС при проходе второго пантографа успевают уменьшиться).

Так что интересны именно снимки "в движении на высоких скоростях" :)

Re: Поднятие пантографоф на электровозах
Toman  12.12.2009 21:22

Цитата (Eagle755)
Цитата (gourry)
А с ЭР-клонами... Реликт 50-х, когда в этом не видели особого смысла, а нормальные межвагонные соединения соорудить было тяжело?
Вообще-то межвагонные соединения есть на них с завода и в нормальных депо висят. Там, где развито воровство и не развито желание поддерживать ПС в нормальном состоянии, межвагонных шунтов нет. Но на электропоездах постоянного тока в любом случае надо поднимать все пантографы, стоят-то на них лёгкие токоприёмники, а на переменниках достаточно поднять половину, что с успехом и делается:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=172525
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=168705

Тут кроме воровства и нормального состояния ПС, есть ещё такой аспект, что имея электричку со сквозным высоковольтным соединением, появляется физическая возможность перекрыть этой электричкой нейтральную вставку, со всеми соответствующими неприятными последствиями. Так что есть ещё мотив снимать межвагонные соединения - "от греха подальше".

Re: Поднятие пантографоф на электровозах
Vlad  13.12.2009 00:35

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Дело в возникновении продольных колебаний контактной сети на высоких скоростях. Если использовать несколько токоприёмников можно запросто снести контактную сеть.

Дело даже не в том, что можно снести сеть, а скорее в том, что на высоких скоростях из-за колебаний контактного провода становится практически невозможно обеспечить надежный и устойчивый токосъем вторым токоприемником.
Французы долго с этим мучались, но в конце концов протянули высоковольтную шину вдоль всего TGV ко второму (точнее первому, так как поднят хвостовой по ходу движения токоприемник) электровозу/моторвагону.

Цитата
По этой причине, из-за возможности использования только одного пантографа для токосъёма ВСМ электрифицируются только на переменном токе высокого напряжения - пропустить потребляемый ток при низком напряжении на одном пантографе невозможно.

Есть одна ВСМ, электрифицированная на постоянке: Рим-Флоренция. Но и ту скоро переведут на переменку.

Re: Поднятие пантографоф на электровозах
Eagle755  13.12.2009 13:28

Цитата (Toman)
Тут кроме воровства и нормального состояния ПС, есть ещё такой аспект, что имея электричку со сквозным высоковольтным соединением, появляется физическая возможность перекрыть этой электричкой нейтральную вставку, со всеми соответствующими неприятными последствиями. Так что есть ещё мотив снимать межвагонные соединения - "от греха подальше"
А есть такой аспект, как снятие только шунта посередине состава. На каждую половину состава свой токоприёмник. Если присмотреться, то именно так на фотографиях пантографы и подняты - по одному на половину состава. Неудобно расцеплять (поэтому в крупных депо, где в шахматы с вагонами играют постоянно) и негде взять килограммчик меди, зато двухкратная экономия накладок и небольшая - контактного провода, и пантографы в резерве есть

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]