ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
Alexander Fetisov  20.11.2009 14:08

Сегодня РЖД открыло продажу билетов на "Сапсан".
Три ежедневных пары с 18 декабря, гибкая тарифная сетка по дням и рейсам, электронная регистрация

Таблицу стоимости вставить сюда не удалось - так что дам ссылку на пост с ней: http://af1461.livejournal.com/254824.html

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
AlexMsk  20.11.2009 15:25

Правда!
И цены-то ничего, вполне нормальные:
Например 152А - 4549.3/2272.2 в зависимости от класса.
Смотрел на 19 декабря.

Принцип ценообразования
koi-  20.11.2009 15:49

В первом классе базовая цена 5300 руб + 900 руб питание, в эконом - 3300 (без питания). На даты с 18.12 до 25.12 сезонный коэффициент 0,765, с 26.12 и дальше - 0,9 (то есть первая неделя действительно на 15% дешевле). По рейсам и дням недели дополнительно применяются коэффициенты: на дневной рейс - всегда 0,81, на утренний по 1,2,6 и четный по вс - 0,9, по 4,5 и нечетный по вс - 1,1.
На вечерний - по 3 - 1,1 и по 4,5 и нечетный по вс - 1,21. Нечетные - это из Питера, четные из Москвы.

Соответственно, если кто хочет покататься, имеет смысл делать это с 18 по 25 декабря.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
railroad2004  20.11.2009 15:56

Цены действительно приемлемые. Где бы его обкатать в Тверской области(дневной) чтобы далеко не ехать очень??

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
Alexander V. Shubin  20.11.2009 16:20

Цитата (railroad2004)
Цены действительно приемлемые. Где бы его обкатать в Тверской области(дневной) чтобы далеко не ехать очень??
Не имеет смысла. Экономии ни по времени, ни по деньгам особой не выйдет - лучше ехать полным маршрутом.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
railroad2004  20.11.2009 16:41

Саш. Мне в Питер не надо. Опытная поездка по маршруту Тверь-Вышний Волочек и обратно меня вполне устроила бы, так как в дальнейшем я навряд ли перейду в ранг постоянных пользователей проекта, езжу я в последнее время очень редко... Стоймость такого эксперимента составила бы около 1800 рублей.
А вот вопрос по существу такой. Действуют ли на скоростных этих скидки детям? У меня дочке 7,5 лет, она тоже немного увлекается ж/д и просила меня прокатить ее на "Сапсане".
Буду признателен за инфо.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
Vlad  20.11.2009 17:10

Цитата (railroad2004)
Действуют ли на скоростных этих скидки детям?

Да.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=73027


ОАО "РЖД" открыло продажу билетов на высокоскоростные поезда "Сапсан".

18 декабря 2009 года высокоскоростные поезда "Сапсан" начнут курсировать по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва. Продажа билетов на поезда "Сапсан" открыта.


В первый рейс в 6:45 отправятся одновременно 2 поезда: из Москвы и из Санкт-Петербурга. Время в пути составит 3 часа 45 минут.

Поезда "Сапсан" будут курсировать по следующему графику:

- № 151 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 6:45, прибытие в 10:30. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 1 января 2010 года, без остановок, время в пути - 3 ч. 45 минут,

- № 152 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 6:45, прибытие в 10:30. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 1 января 2010 года, без остановок, время в пути - 3 ч. 45 минут,

- № 155 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 13:00, прибытие в 17:15 Поезд будет курсировать ежедневно со следующими остановками: Окуловка 14:31–14:32, Бологое 14:58–14:59, Вышний Волочек 15:19–15:20, Тверь 16:03–16:04. Время в пути - 4 ч. 15 минут,

- № 156 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 13:00, прибытие в 17:15 Поезд будет курсировать ежедневно со следующими остановками: Тверь 14:04–14:06, Вышний Волочек 14:49–14:50, Бологое 15:11–15:12, Окуловка 15:42–15:43. Время в пути - 4 ч. 15 минут,

- № 157 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 19:00, прибытие в 22:45. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 31 декабря 2009 года и 1 января 2010 года, без остановок, время в пути - 3 ч. 45 минут,

- № 158 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 19:00, прибытие в 22:45. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 31 декабря 2009 года и 1 января 2010 года, без остановок, время в пути - 3 ч. 45 минут.

В поезде 10 вагонов, из них 2 вагона 1-го класса и 8 вагонов 2-го класса. Базовая стоимость проезда составляет: в вагонах 1 класса – 5300 рублей, 2 класса – 3300,2 рублей. К тарифам на проезд в поездах "Сапсан" применяется индивидуальный индекс сезонного регулирования и коэффициенты индексации, варьирующиеся в зависимости от дней недели и времени отправления поезда. График гибкого тарифного регулирования не применяется.

В первую неделю курсирования, с 18 по 25 декабря 2009 года, на проезд в поездах "Сапсан" будет действовать дополнительная скидка.

Так, минимальная стоимость проезда в вагоне второго класса в этот период составит примерно 2 045 рублей, в первом классе (с учетом стоимости дополнительных услуг) – 4 184 рубля.

С 26 декабря 2009 года по 15 апреля 2010 года минимальная стоимость проезда во втором классе будет составлять 2 406 рублей, в первом классе (с учетом стоимости дополнительных услуг) – 4 763,4 рубля.

При оформлении проездных документов "туда и обратно" (то есть при единовременной покупке билета в 2 направления) установлен специальный тариф с применением 10% снижения стоимости проезда. Например, при оформлении билета "туда и обратно" в период с 18 по 25 декабря минимальная стоимость проезда во втором классе составит примерно 3 680 рублей, в первом классе – 7 530 рублей.

В поездах "Сапсан" действуют льготы на проезд для граждан-получателей социальных услуг и других категорий пассажиров, имеющих, согласно законодательству, право на льготы по проезду.

В вагонах первого класса в стоимость билета входит горячее питание (с возможностью выбора блюд пассажиром), предоставление печатной продукции, пользование сетью Интернет, дорожные наборы (беруши, маска для глаз, тапочки) и детские наборы.

Пассажиры вагонов второго класса могут заказать доставку горячих блюд из вагона-бистро за дополнительную плату, пользоваться сетью Интернет, заказать такси, а также смотреть и слушать видео- и аудиопрограммы.

Кроме того, в пути следования "Сапсана" пассажиры смогут приобрести билеты на другие поезда.

Оформление проезда на поезда "Сапсан" осуществляется в билетных кассах, через транзакционные терминалы самообслуживания и платежные терминалы, сеть Интернет. На поездах "Сапсан" применяется электронная регистрация пассажиров (т.е., пассажир, приобретающий билет через сайт ОАО "РЖД" и выбравший электронную регистрацию, может проходить на посадку только с документом, на основании которого он оформил билет).




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 17:11 пользователем Vlad.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
Vlad  20.11.2009 17:51

Цитата (Vlad)

При оформлении проездных документов "туда и обратно" (то есть при единовременной покупке билета в 2 направления) установлен специальный тариф с применением 10% снижения стоимости проезда.


РЖД в своем амплуа.
На сайте билет "туда-обратно" приобрести нельзя, поддержка, ничуть не смущаясь, отвечает:

На данный момент на сайте нет поддержки ряда льгот, в том числе и скидки при одновременном оформлении билета на поезда . Но такая доработка сайта планируется - возможность скидки на Сапсан может появиться уже в начале следующего года. С уважением Служба сервиса по продаже железнодорожных билетов через сайт www.ticket.rzd.ru

То есть: хочешь получить скидку -- иди в кассу и плати комсбор.

Даже у самых нелояльных к пассажирам лоукостеров типа RyanAir не берут денег за услуги, которые по какой-то причине оказывается невозможно реализовать бесплатно на сайте.
Например, в общем случае регистрация на сайте бесплатная, в аэропорту - платная, но если какой-то конкретный аэропорт не позволяет онлайн-регисрацию, то в этом конкретном аэропорту регистрация бесплатна.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 17:55 пользователем Vlad.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
Petrov  20.11.2009 18:25

Товарищи! Я может быть чего то не понимаю и поэтому прошу объяснить. Давно известно что руководство РЖД не отличается логикой и здравым смыслом. Но однако нет предела "совершенству"...

"Сапсаны" запустили в качестве конкурента самолету и для удобства, то есть не надо ехать в аэропорт, проходить регистрацию и тд... Но ведь самолетами пользуются в основном командировочные, которым утром надо уехать в соседнюю столицу, днем - работа, и вечером обратно. Расписание самолетов позволеят такое сделать, а если ехать на "Сапсане" то утром единственный вариант это в 6-45 утра, то есть проснуться надо где то в 5 утра. Очень неудобно. Если человеку надо позже, то придется ехать на дневном "Сапсане" и приехать к завершению рабочего дня. Что тоже мало кому надо... Кому же нужен "Сапсан" в 6-45?

Дальше еще интереснее. В 16-30 отправляется поезд 159/160 (если не путаю это "Невский экспресс"). Самы дешевый билет на него 2442 руб., время в пути 5,5 часов. В 13-00 дневной "Сапсан" со времен в пути 4 ч. 15 мин. и стоит 2044 рубля. Где логика? Чем быстрее, тем дешевле?

В итоге складывается ситуация: РЖД создало конкурента самолету только по удобству и по времени в пути (и то не факт). По интенсивности движения "Сапсан" проигрывает самолету однозначно. По удобству графика - тоже проигрывает. Если человеку надо быть в соседней столице в начале рабочего дня, он поедет либо ночным поездом либо полетит самолетом, вылетом в 9-10 утра. Единственное я думаю, что "Сапсан" на 19-00 возьмет на себя поток тех, кто едет с командировки домой, и то этот поток он будет делить с "Невским", потому что 19-00 для некоторых поздновато...

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
koi-  20.11.2009 18:27

Ну справедливости ради, 10% скидки с 4000р уже перекрывают все мыслимые комсборы.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
Vlad  20.11.2009 18:34

Цитата (Petrov)
Но ведь самолетами пользуются в основном командировочные, которым утром надо уехать в соседнюю столицу, днем - работа, и вечером обратно.

Совсем не только.

Цитата
Расписание самолетов позволеят такое сделать, а если ехать на "Сапсане" то утром единственный вариант это в 6-45 утра, то есть проснуться надо где то в 5 утра. Очень неудобно.

Вы знаете сколько рейсов летит между этими городами именно в это время?
Ибо время вылета/отправления определяется необходимостью быть в точке назначения к 9-10-11 утра.
Тут ничего не поделаешь.
Или ночной поезд или ранний выезд/вылет

Цитата
Если человеку надо позже, то придется ехать на дневном "Сапсане" и приехать к завершению рабочего дня. Что тоже мало кому надо... Кому же нужен "Сапсан" в 6-45?

Вот как раз тем, кому нужно быть в месте назначения в 10-11 утра это и сделано.

Цитата
Дальше еще интереснее. В 16-30 отправляется поезд 159/160 (если не путаю это "Невский экспресс").

Это "Аврора"

Цитата
Самы дешевый билет на него 2442 руб., время в пути 5,5 часов. В 13-00 дневной "Сапсан" со времен в пути 4 ч. 15 мин. и стоит 2044 рубля. Где логика? Чем быстрее, тем дешевле?

Аврора -- фирменная.
Дневной сапсан -- нет.

Цитата
В итоге складывается ситуация: РЖД создало конкурента самолету только по удобству и по времени в пути (и то не факт). По интенсивности движения "Сапсан" проигрывает самолету однозначно. По удобству графика - тоже проигрывает. Если человеку надо быть в соседней столице в начале рабочего дня, он поедет либо ночным поездом либо полетит самолетом, вылетом в 9-10 утра. Единственное я думаю, что "Сапсан" на 19-00 возьмет на себя поток тех, кто едет с командировки домой, и то этот поток он будет делить с "Невским", потому что 19-00 для некоторых поздновато...

Невский можно и отменить :)

Но вы никак не поймете.
РЖД запускает Сапсаны не для удобства пассажиров, а для демонстрации ИБД (имитации бурной деятельности).
Поэтому все ваши вопросы -- риторические :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 18:35 пользователем Vlad.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
Petrov  20.11.2009 18:48

То есть, взятки получены, деньги отмыты, показательный рейс с высшим руководством страны и РЖД сделан... Дальше проект не интересен? А поезда будут кататься чтоб без дела не стояли )))

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
Vlad  20.11.2009 19:30

Цитата (Petrov)
То есть, взятки получены, деньги отмыты, показательный рейс с высшим руководством страны и РЖД сделан... Дальше проект не интересен?

Угу

Цитата
А поезда будут кататься чтоб без дела не стояли )))

А не факт что будут. Могут благополучно "усохнуть" до одной вечерней пары.

Вспомните, как когда в предыдущий раз перерезали ленточку и открывали эру скоростного движения, был почти ежедневный утренний ЭР-200.
Но очень быстро его не стало, бо затакие деньги и при таком времени хода он был мало кому интересен.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
А.Р.  20.11.2009 21:49

...о запуске "Сапсанов" и стоимости билетов с коэффициентами:
**************************

ОАО «РЖД» открыло продажу билетов на высокоскоростные поезда «Сапсан»
20.11.2009 Новости компании

18 декабря 2009 года высокоскоростные поезда «Сапсан» начнут курсировать по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва. Продажа билетов на поезда «Сапсан» открыта.
В первый рейс в 6-45 утра отправятся одновременно два поезда: из Москвы и из Санкт-Петербурга. Время в пути составит 3 часа 45 минут.
Поезда «Сапсан» будут курсировать по следующему графику:
№ 151 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 6:45, прибытие в 10:30. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 1 января 2010 г., без остановок, время в пути 3 ч. 45 минут,
№ 152 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 6:45, прибытие в 10:30 Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 1 января 2010 г., без остановок, время в пути 3 ч. 45 минут,
№ 155 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 13:00, прибытие в 17:15 Поезд будет курсировать ежедневно, со следующими остановками: Окуловка 14:31–14:32, Бологое 14:58–14:59, Вышний Волочек 15:19–15:20, Тверь 16:03–16:04. Время в пути 4 ч. 15 минут,
№ 156 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 13:00, прибытие в 17:15 Поезд будет курсировать ежедневно, со следующими остановками: Тверь 14:04–14:06, Вышний Волочек 14:49–14:50, Бологое 15:11–15:12, Окуловка 15:42–15:43. Время в пути 4 ч. 15 минут,
№ 157 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 19:00, прибытие в 22:45. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 31 декабря 2009 г. и 1 января 2010 г., без остановок, время в пути 3 ч 45 минут,
№ 158 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 19:00, прибытие в 22:45. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 31 декабря 2009 г. и 1 января 2010 г., без остановок, время в пути 3 ч 45 минут.

В поезде 10 вагонов, из них два вагона 1-го класса и 8 вагонов 2-го класса. Базовая стоимость проезда составляет: в вагонах 1 класса – 5300 рублей, 2 класса – 3300,2 рублей. К тарифам на проезд в поездах «Сапсан» применяется индивидуальный индекс сезонного регулирования и коэффициенты индексации, варьирующиеся в зависимости от дней недели и времени отправления поезда. График гибкого тарифного регулирования не применяется.

Таблица коэффициентов индексации на высокоскоростные поезда «Сапсан»

№ поезда
Сообщение
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс

151
Санкт-Петербург - Москва
0,9
0,9
1,0
1,1
1,1
0,9
1,1

152
Москва – Санкт-Петербург
0,9
0,9
1,0
1,1
1,1
0,9
0,9

155
Санкт-Петербург - Москва
0,81
0,81
0,81
0,81
0,81
0,81
0,81

156
Москва – Санкт-Петербург
0,81
0,81
0,81
0,81
0,81
0,81
0,81

157
Санкт-Петербург - Москва
0,99
0,99
1,1
1,21
1,21
0,99
1,21

158
Москва – Санкт-Петербург
0,99
0,99
1,1
1,21
1,21
0,99
0,99

В первую неделю курсирования, с 18 по 25 декабря 2009 года, на проезд в поездах «Сапсан» будет действовать дополнительная скидка.
Так, минимальная стоимость проезда в вагоне второго класса в этот период составит примерно 2 045 рубля, в первом классе (с учетом стоимости дополнительных услуг) – 4 184 рубля.
С 26 декабря 2009 года по 15 апреля 2010 года минимальная стоимость проезда во втором классе будет составлять 2 406 рублей, в первом классе (с учетом стоимости дополнительных услуг) – 4 763,4 рубля.
При оформлении проездных документов «туда и обратно» (то есть при единовременной покупке билета в два направления) установлен специальный тариф с применением 10% снижения стоимости проезда. Например, при оформлении билета «туда и обратно» в период с 18 по 25 декабря минимальная стоимость проезда во втором классе составит около 3 680 рублей, в первом классе – 7 530 рублей.
В поездах «Сапсан» действуют льготы на проезд для граждан-получателей социальных услуг и других категорий пассажиров, имеющим, согласно законодательству, право на льготы по проезду.
В вагонах первого класса в стоимость билета входит горячее питание (с возможностью выбора блюд пассажиром), предоставление печатной продукции, пользование сетью Интернет, дорожные наборы (беруши, маска для глаз, тапочки) и детские наборы.
Пассажиры вагонов второго класса могут заказать доставку горячих блюд из вагона-бистро за дополнительную плату, пользоваться сетью Интернет, заказать такси, а также смотреть и слушать видео- и аудиопрограммы.
Кроме того, в пути следования «Сапсана» пассажиры смогут приобрести билеты на другие поезда.
Оформление проезда на поезда «Сапсан» осуществляется в билетных кассах, через транзакционные терминалы самообслуживания и платежные терминалы, сеть Интернет. На поездах «Сапсан» применяется электронная регистрация пассажиров (т.е., пассажир, приобретающий билет через сайт ОАО «РЖД», и выбравший электронную регистрацию, может проходить на посадку только с документом, на основании которого он оформил билет).

***
«Сапсан» – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании «Сименс Транспортные Системы», способный развивать максимальную скорость 250 км/ч.
Поезд получил свое название в честь самой быстрой птицы на планете. Сапсан, или настоящий сокол, относится к семейству соколиных и способен развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с.
Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО «РЖД» и департаментом Транспортные системы компании «Сименс АГ» в мае 2006 года. Стоимость контракта – 276 млн. евро. В апреле 2007 г. был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн. евро.
«Сапсан» выполняется в двух модификациях с одно - и двухсистемными двигателями, для контактной сети 3 кВ постоянного и 25 кВ/50 Гц переменного тока, соответственно. Поезда будет курсировать на линиях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород.
Вагоны «Сапсана» имеют двухклассную компоновку – туристический и бизнес-класс. Салоны оснащены современной системой кондиционирования и эргономичными креслами, имеются места для пассажиров с ограниченными возможностями. В дороге пассажиры могут воспользоваться услугами бистро. Общая вместимость одного состава - 604 человека.
С вводом в эксплуатацию поезда «Сапсан» время в пути из Москвы до Санкт-Петербурга составит 3 часов 45 минут. Сейчас время курсирования поездов составляет от 4 часов 30 минут до 8 часов. Среднее время для путешествия из Москвы в Санкт-Петербург самолетом (с учетом дороги до аэропорта и из него, регистрации на рейс, полета) не менее 5 часов.
Срок договорной приемки и ввод в коммерческую эксплуатацию первого поезда – декабрь 2009 года.
Обслуживание поездов «Сапсан» будет производиться в моторвагонном депо Санкт-Петербург – Московское Октябрьской ж.д. («Металлострой»).
***************************
http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/6209/

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!

А есть ли где-нибудь в инете схема вагонов с нумерацией мест и ориентацией голов в сторону Москвы/Питера? Хочется иметь возможность выбирать места по ходу / против хода, у окна / у прохода, со столиком / без столика.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
antony  23.11.2009 09:36

А что, это бред или правда?

Смотрю расписание, на вечернем Сапсане ставят под обгон Невский Экспресс, два подряд скоростных из Питера с получасовым интервалом и обгоном друг друга, однако.

Ветка про интернет выделена в отдельную тему
Модератор  23.11.2009 17:10

Ветка про интернет с Сапсане выделена в отдельную тему: http://forum.tr.ru/read.php?7,942345

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
roman_kazan  24.11.2009 19:28

А как вообще прогнозируется, многие ли будут ездить в Сапсане? Просто планирую совершить поездку, но билет заранее брать пока не буду, точно решу дней за 10. Просто хотелось и место хорошее выбрать (у окна), как там можно выбрать, чтоб было место именно у окна, какой номер места надо выбрать? И где то лучше в середине вагона

Re: нечётные у окна, на вечерний точняк не будет мест, а вот утро под вопросом, хотя я не спец по ходу продаж внутренника (-)

0

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
antony  24.11.2009 22:46

Сегодня опять по Тосно на Москву утром Сапсан пошёл. Последнее время регулярно гоняют, готовятся.

О конкуренции Сапсанов и самолета
BeetleJuice  25.11.2009 01:03

По мне - руководство РЖД крупно просчиталось, установив такие конские цены в надежде урвать самолетных пассажиров.

БОЛЬШИНСТВО пассажиров авиарейсов МСК-Питер - это вовсе не москвичи и не жители МО, а жители регионов, летящие в Питер на том же Аэрофлоте, Сибири, ЮТэтире или СкайЭкспрессе со_стыковкой в Москве! Так как с прямыми рейсами в Питер из регионов обычно напряг как по количеству совершаемых рейсов, так и по тарифной политике этих прямых рейсов - со стыковкой как правило по транзитному тарифу лететь дешевле, а иногда и удобнее.
Отсюда кстати демпинговые цены у авиаперевозчиков на данное направление - работают по себестоимости или в убыток, т.к. зарабатывают на региональных рейсах с завышенными ценами, а питерский рейс держат для повышения конкурентоспособности на региональном уровне для обеспечения удобной стыковки.

И уж совсем никакого смысла нет лететь до МСК на самолете, потом из аэропорта переть на ленинградский вокзал, притом что можно не выходя из аэропорта пересесть на свой рейс. Точнее, так можно делать, но только если будет выходить уж очень дешево. А тут наоборот - еще и дороже получается.

Часть самолетных пассажиров (в основном москвичей) конечно пересядет на Сапсан и при таких ценах. Но вот основная часть, особенно транзитники - так и будет пользоваться самолетом.

Кстати, на рейс в 6.45 (фактически нужно приехать на вокзал не позднее 6.30, а лучше в 6.15) не из всех точек Москвы можно на метро добраться. Значит придется еще и на такси тратиться.

Re: О конкуренции Сапсанов и самолета

Цитата (BeetleJuice)
Кстати, на рейс в 6.45 (фактически нужно приехать на вокзал не позднее 6.30, а лучше в 6.15) не из всех точек Москвы можно на метро добраться. Значит придется еще и на такси тратиться.

На самом деле добраться можно с большинства станций (поезда за пределами кольца начинают ходить в 5.40-5.50, но совсем впритык). Тем не менее, если бы его сдвинуть минут на 20-30 (7.05-7.15) - думаю, с наполняемостью у него было бы получше.

Re: О конкуренции Сапсанов и самолета

Цитата (BeetleJuice)
БОЛЬШИНСТВО пассажиров авиарейсов МСК-Питер - это вовсе не москвичи и не жители МО, а жители регионов, летящие в Питер на том же Аэрофлоте, Сибири, ЮТэтире или СкайЭкспрессе со_стыковкой в Москве!

Из каких источников вы взяли эту информацию, что большинство - транзитники? Мне вот кажется, что это совсем не так.

Цитата
со стыковкой как правило по транзитному тарифу лететь дешевле, а иногда и удобнее.
Отсюда кстати демпинговые цены у авиаперевозчиков на данное направление

Какое отношение имеет транзитный тариф "Питер - Москва - куда-нибудь" к тарифу "Питер - Москва"? Это же совершенно разные вещи и вообще, эти тарифы теоретически могут быть одинаковыми. И наоборот, для транзитников в Европу и Америку плечо Питер - Москва может быть вообще "бесплатным", т.е. тарифы "заграница - Москва" и "заграница - Москва - Питер" одинаковы.

Re: О конкуренции Сапсанов и самолета
Vladislav Prudnikov  25.11.2009 05:50

Цитата (BeetleJuice)
Кстати, на рейс в 6.45 (фактически нужно приехать на вокзал не позднее 6.30, а лучше в 6.15) не из всех точек Москвы можно на метро добраться. Значит придется еще и на такси тратиться.

Из многих районов Москвы на Комсомольскую пл. можно к это время не только на метро приехать, но и на электричках.

Re: Схема
Kirill  25.11.2009 15:48

Цитата (Андрей Подрубаев)
А есть ли где-нибудь в инете схема вагонов с нумерацией мест и ориентацией голов в сторону Москвы/Питера?

Схема, кому нужно http://ifolder.ru/15133686

Re: Схема
roman_kazan  25.11.2009 17:39

Цитата (Kirill)
Цитата (Андрей Подрубаев)
А есть ли где-нибудь в инете схема вагонов с нумерацией мест и ориентацией голов в сторону Москвы/Питера?

Схема, кому нужно http://ifolder.ru/15133686

Спасибо большое за схему! Теперь есть представление о расположении мест и можно выбирать какое понравится уже не пальцем в небо, а по схеме.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
antony  25.11.2009 23:23

Тоже спасибо!!!

Завтра собираюсь на 19-ое туды-назад взять, протестировать маршрут.

Можно немного дополнить по схеме пояснения...
К примеру: вагон 8, место номер 3 при отправлении из Питера куда смотрит?

И вдоль каких рядов идут окна?

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
Чернышов А. Ю.  26.11.2009 00:51

Цитата (antony)
Тоже спасибо!!!

Завтра собираюсь на 19-ое туды-назад взять, протестировать маршрут.

Можно немного дополнить по схеме пояснения...
К примеру: вагон 8, место номер 3 при отправлении из Питера куда смотрит?

И вдоль каких рядов идут окна?

Хочу заметить, что в Сапсане есть места в простенках, правда простенки там уже чем в ТВЗ.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
roman_kazan  26.11.2009 03:01

Цитата (antony)
Тоже спасибо!!!


К примеру: вагон 8, место номер 3 при отправлении из Питера куда смотрит?

И вдоль каких рядов идут окна?

ну как я понял, что нумерация с головы состава, то если ехать в Питер будете, то против движения, а обратно наоборот уже.

Но вот думаю, лучше брать наверно в середине вагона?

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
antony  30.11.2009 22:39

На сайте РЖД, написана хитрая фраза - все вагоны Сапсана являются некурящими. А на самом деле? В вагонах понятно, а тамбуры есть оборудованные?

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
Vladislav Prudnikov  30.11.2009 23:52

Цитата (antony)
Тоже спасибо!!!

Завтра собираюсь на 19-ое туды-назад взять, протестировать маршрут.

Можно немного дополнить по схеме пояснения...
К примеру: вагон 8, место номер 3 при отправлении из Питера куда смотрит?

И вдоль каких рядов идут окна?

Ответа по окнам я вам не дам, а всё остальное вот здесь:


http://i029.radikal.ru/0911/0a/d90972814de3.jpg


http://s50.radikal.ru/i129/0911/a1/a2438cb03a7c.jpg

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
antony  30.11.2009 23:56

Эту я себе уже распечатал давно, спасибо!
На предыдущей стринице эксел-файл с этой схемой уже опубликовали.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!

Цитата (antony)
На сайте РЖД, написана хитрая фраза - все вагоны Сапсана являются некурящими. А на самом деле? В вагонах понятно, а тамбуры есть оборудованные?

Все рейсы Сапсана объявлены некурящеми. В проездном документе есть предупреждение об этом.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
antony  01.12.2009 10:02

Не покупайте билеты бегом на работу :((

Сегодня, сам дурак, купил туда-обратно, номера мест сам указал и т.д. и только уже при проверке билетов обнаружил, что вагон 2-го класса 3-ий, а не после ресторана где все и развёрнут в обратную сторону. т.е. те места который заказал оказались спиной вперёд. Ругаться не стал т.к. никаких формальных ошибок в билете нет. Купить новые/сдав эти или пусть и будет...?
Точно для всех составов размещение как на схеме или в принципе может быть развёрнут?

PS: цена со скидкой порадовала 3820р туда-обратно.

Re: Какова цена 47,48,49 места в 1/10 вагоне? :) (0) (-)

0

В 10 вагоне этих мест в продаже нет, в передний отсек продают только 51-52 (-) (-)

0

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
roman_kazan  01.12.2009 18:43

а на утренний как много билетов берут?

Курительный тамбур - в 5-м вагоне. (-) (-)
Ихти  01.12.2009 18:57

0

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
antony  01.12.2009 23:01

Похоже поеду завтра менять билеты, благо их навалом, можно сказать ещё и не покупали. На Финбане вообще даже не знали как скидку 10% оформлять - искали по папкам руководящую бумагу с реквизитами и разбирались с ней.

Уважаемые участики, подвердите пожалуйста ещё раз моё понимание схемы дабы уж при обмене не ошибиться:

1. к примеру Вагон N:6 место N: 27 при отправлении из Петербурга смотрит по ходу движения?

2. точно Все составы по данной схеме собраны и в одинаковом направлении?

Спасибо большое заранее!

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
roman_kazan  02.12.2009 13:09

Цитата (antony)
Похоже поеду завтра менять билеты, благо их навалом, можно сказать ещё и не покупали. На Финбане вообще даже не знали как скидку 10% оформлять - искали по папкам руководящую бумагу с реквизитами и разбирались с ней.

Уважаемые участики, подвердите пожалуйста ещё раз моё понимание схемы дабы уж при обмене не ошибиться:

1. к примеру Вагон N:6 место N: 27 при отправлении из Петербурга смотрит по ходу движения?

2. точно Все составы по данной схеме собраны и в одинаковом направлении?

Спасибо большое заранее!

1. Я так понял против движения
2. Скорее всего все составы так и выглядят.

А там билеты особенные? Их только в Москве распечатать можно? Потому что я из Казани, у нас электронные билеты можно брать, но как с Сапсаном дела обстоят?

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
antony  02.12.2009 13:18

Билеты обычные как и все. Скидка на туда-обратно действует только при покупке непосредственно в кассах РЖД. А через иные системы её не будет.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!

И, согласно телеграмме, невозможно будет купить билет в УЗ, ибо их АСУ ПП не прошла соотв. модернизацию. Интересно и то, что через "Восток-Запад" плацкарта как в 1, так и во 2 класс стоят одинаково (думаю, ошибка).

По этой схеме у каждого вагона сверху Петербург, снизу Москва (-)

Вагон 6 место 27 из СПб в Мск лицом вперёд с большим столом.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!

Цитата (Константин Яцкевич)
Интересно и то, что через "Восток-Запад" плацкарта как в 1, так и во 2 класс стоят одинаково (думаю, ошибка).

Вроде бы плацкарта - это плата за место, а билет - это плата за сервис, правильно? А места в Сапсане что в 1-м, что во 2-м классе одинаковые настолько, что Сименс предполагал вагонами первого класса головные вагоны (чуть шире кресла, чуть уже проход), а вагонами второго класса промежутки. У нас же продают первый класс в вагоны номер 1 и 2. То есть либо кресла в 2-м и 10-м вагонах были заменены и это не отразилось ни в одном сапсаньем рекламном проспекте, либо надо считать, что кресла одинаковые, и тогда логично брать за плацкарту в оба класса одинаково, а всю разницу включать в билет.

Где именно в 5-м вагоне? Судя по схеме, в нём вообще нет тамбура. Хотя на сайте ОЖД что-то про изолированное место для курения говорится (-)

Цитата (Ихти)
Курительный тамбур - в 5-м вагоне.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!

Цитата (Андрей Подрубаев)
Цитата (Константин Яцкевич)
Интересно и то, что через "Восток-Запад" плацкарта как в 1, так и во 2 класс стоят одинаково (думаю, ошибка).

Вроде бы плацкарта - это плата за место, а билет - это плата за сервис, правильно? А места в Сапсане что в 1-м, что во 2-м классе одинаковые настолько, что Сименс предполагал вагонами первого класса головные вагоны (чуть шире кресла, чуть уже проход), а вагонами второго класса промежутки. У нас же продают первый класс в вагоны номер 1 и 2. То есть либо кресла в 2-м и 10-м вагонах были заменены и это не отразилось ни в одном сапсаньем рекламном проспекте, либо надо считать, что кресла одинаковые, и тогда логично брать за плацкарту в оба класса одинаково, а всю разницу включать в билет.

Нет, Андрей

билет - это оплата расстояния
плацкарта - это оплата самого места и всё, что в него входит.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
antony  03.12.2009 21:50

ПЛАЦКАРТА (нем. Platz-Karte) (ж.-д.). Дополнительная к проездному билету карточка или квитанция на нумерованное место в вагоне в поездах дальнего следования. особый билет (за добавочную плату), обеспечивающий пассажиру определенное место за известным нумером в вагоне железн. дороги.

Помню, было второе понятие ПРЯМАЯ ПЛАЦКАРТА, по сути это как раз была плата (некий билет) за расстояние от А до Б, даже с пересадками, в общих вагонах либо электричках. Если требовался билет с местом (к примеру купе) то он докупался к ПП на каждом плече следования.

Возможно с этим спутано выше?

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
antony  04.12.2009 10:16

Снова был сегодня в кассах вокзала. Про скидку 10% на билеты туда-обратно кассиры предупреждают сразу, правда как только дело доходит до оформления самих билетов, сразу собирается консилиум из кассиров - как правильно "реквизиты" этой самой скидки ввести в систему.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
antony  05.12.2009 00:37

Что касается курительных тамбуров. В кассах о них не известно. Наоборот даже сразу мне буквально сказали - накуриться по самую вентиляцию на платформе перед отправлением.
Правда, я даже в родильном отделении курил сигареты деж.акушерки ночью, главное подход к людям... (не пинать ногами, сама предложила видя состояние, в кабинете главврача дымили в окно)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.12.09 01:02 пользователем antony.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
koi-  05.12.2009 01:10

antony,
Цитата (rzd.ru)
Все вагоны поезда являются зонами для некурящих.
А раз так, пассажир имеет полное право настучать в РЖД в случае обнаружения прокуренного тамбура. Чем я с радостью и воспользуюсь, если в сапсане почувствую запах табачного дыма. Результат предсказать?

Цитата (antony)
Правда, я даже в родильном отделении курил сигареты деж.акушерки ночью, главное подход к людям...
Без комментариев.

Купил билет в 10 вагон, который должен оказаться головным и 2-ого класса, посморим, как там в реале(-) (-)
karelalex  05.12.2009 02:27

0

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
antony  05.12.2009 10:04

Цитата (koi-)
antony,
Цитата (rzd.ru)
Все вагоны поезда являются зонами для некурящих.
А раз так, пассажир имеет полное право настучать в РЖД в случае обнаружения прокуренного тамбура. Чем я с радостью и воспользуюсь, если в сапсане почувствую запах табачного дыма. Результат предсказать?

Цитата (antony)
Правда, я даже в родильном отделении курил сигареты деж.акушерки ночью, главное подход к людям...
Без комментариев.

Я сам весьма отрицательно отношусь к пассажирам, которые втихаря, допустим в гальюне смолят, и потом туда не войти. Если в данном поезде не сделают курящего тамбура думаю оное быстро случится.

По поводу второго без комментариев, читать то что в скобках. И это как бы результат наших нововедений минздрава. Попробуйте всю ночь провести в отделении и воочию полностью посмотреть на несколько процессов рождения маленьких... (ладно это оффтоп).




Кстати, как у нас принято, какой из вагонов штабной с начальником и непродаваемыми местами?

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
koi-  06.12.2009 14:41


Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!

Цитата (antony)

Помню, было второе понятие ПРЯМАЯ ПЛАЦКАРТА, по сути это как раз была плата (некий билет) за расстояние от А до Б, даже с пересадками, в общих вагонах либо электричках. Если требовался билет с местом (к примеру купе) то он докупался к ПП на каждом плече следования.

Возможно с этим спутано выше?

Вы о "восток-запад", о МПТ, о Российско-Финском или о каком железнодорожном сообщении сейчас?

В сообщениях "Восток-Запад" имеются:
БИЛЕТ и ПЛАЦКАРТА (Т.е. совокупность двух проездных документов, где
Билет - оплата расстояния определённым маршрутом (1 или 2 классом), например Москва --> Берлин маршрутом Мо-Смоленск-Минск-Брест-Варшава-Познань-ФранкуртОдер, которое можно проследовать в течении 2 месяцев.
Плацкарта - проездной документ на занятие определённого места в ОПРЕДЕЛЁННОМ поезде, определённого числа, на определённое расстояние, НО расстояние к плацкарте имеет только отношение права на занятия места в этом расстоянии, связанное с переменным трафаретом мест. Тарификация плацкарты исходит из расходов владельца вагона, но не перевозчика.

К билету можно купить несколько плацкарт, на занятия мест от Мо до Минска, и от Минска до Берлина, например. Но без оплаты расстояния (т.е. билета) плацкарту купить нельзя.

есть так же

БИЛЕТ+ПЛАЦКАРТА - один проездной документ на расстояние и место (во внутреннем сообщении, как раз, его и продают), в международном обычно используется для особых условий, вроде "глобал прайз" (когда потери при возврате равны нулю, но ехать с этим проездным документом в оплаченном расстоянии можно ТОЛЬКО одним поездом)

ПРЯМАЯ ПЛАЦКАРТА сейчас не применяется.

Я говорю, что ошибочно, введена одна стоимость в тарифную схему "Восток-запад" как во 2, так и в 1 класс. Хотя должна различаться.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
antony  06.12.2009 18:42

Цитата (koi-)
Билет на сапсан:

Название и запрет курения особо подчеркнуты.

В соседних вагонах поедем :)

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
Alexander Fetisov  06.12.2009 19:53

У меня 7 вагон, 1 место )

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
koi-  06.12.2009 21:00

Можно будет устроить небольшую форумку =)

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
IgorR  07.12.2009 15:42

А вот такой вопрос относительно схемы состава поезда. В вагонах 1-6, 10 указано расположение столов и надпись соответствующая есть. А в 7-9 вагонах обозначение есть, а надпись отсутствует. Так есть ли там столы или просто свободное пространство?

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
antony  07.12.2009 20:55

Цитата (koi-)
Можно будет устроить небольшую форумку =)

Это точно :)
У меня "инвалидный" 6-ой вагон, перед столом, 19-го в Мск и 20-го в Спб, как раз на 13:00 :)

Re: Вопросы по планировке
Антоха  10.12.2009 17:04

1.а где места для проводников?
2.что представляют из сбя места для багажа?
3.вагон 6 единствееный,доступный для инвалидов или там только места для них,а передвигаться они могут по всему поезду?
4.что находится в маленьких салончиках у кабин машинистов?
5.в немецких ICE-ах в вагонх есть ещё 2-3купе. Для кого они предназначены? Пассажир может сам выбрать где сесть-в общем салоне или купе или для купе особые билеты?
6.Почему сиденья в основном "лицом к спине",а не "лицом к лицу"? Это требование безопасности(чтоб при резком торможении не влететь в человека напротив) или просто,чтбы больше сидений влезло и спинки можно быдо наклонять?

Re: Вопрос Константину Яцкевичу
квант5  10.12.2009 18:02

Цитата (Константин Яцкевич)
Вы о "восток-запад", о МПТ, о Российско-Финском или о каком железнодорожном сообщении сейчас?

Сразу видно эксперта. Прокомментируйте, пожалуйста, следующее.

Пример: У меня есть билет экономные цены Германия 2 класса, например Питер-Москва-Мюнхен. Могу ли я себе оформить плацкарту 2/6 на Сапсан из Питера в Москву и обратно по тарифу Восток-Запад в два хвостовых вагона, которые физически являются в сапсане первым классом?? :)) Или в таком случае мне необходимо купить билет первого класса? А какое обозначение по-Вашему в ключе В в международном сообщении имеет первый класс сапсана?

И еще. К билету Москва-Каяни плацкарту на Сапсан правильно оформить я думаю по российско-финскому тарифу , а не по Восток-Западу. Однако все в один голос талдычат о какой-то неведомой телеграмме, где сказано именно о применении тарифа Восток-Запад в данном случае. Где же истина?

Извините за обилие вопросов.
Заранее спасибо! С уважением, Квант.

Re: Вопрос Константину Яцкевичу

Цитата (квант5)
И еще. К билету Москва-Каяни плацкарту на Сапсан правильно оформить я думаю по российско-финскому тарифу , а не по Восток-Западу. Однако все в один голос талдычат о какой-то неведомой телеграмме, где сказано именно о применении тарифа Восток-Запад в данном случае. Где же истина?

Извините за обилие вопросов.
Заранее спасибо! С уважением, Квант.

1. В хвостовой вагон №10 легко (он второго класса).
2. В вагоны (№1, №2) первого класса - В1/6
3. Согласно телеграмме ОАО "РЖД", в ключе тарифа V02П, т.е. применяем тариф "Восток-Запад". Телеграммы номер сейчас не скажу, уточню завтра.

Плацкарты, из той же телеграммы, могут быть оформленный только электронным способом, т.е. ручники не допускаются.

Как продаются Сапсанчики
Grotverg  11.12.2009 22:50

Количество свободных мест в Сапсанах на период действия скидки 15%, состояние - пятница 11-е, 15 часов.

Москва-Санкт Петербург 6:45, 13:00, 19:00 / Санкт Петербург-Москва 6:45, 13:00, 19:00
17 декабря, четв: ---, ---, 318* / ---, ---, --- (* - 1-й вагон не поступал в продажу)
18 декабря, пятн: 416, 342, 156 / 387, 390, 324
19 декабря, субб: 472, 392, 468 / 483, 440, 431
20 декабря, вскр: 516, 416, 402 / 501, 341, 385
21 декабря, понд: 517, 427, 503 / 476, 316, 485
22 декабря, втор: 506, 476, 455 / 500, 487, 460
23 декабря, сред: 502, 463, 414 / 511, 472, 503
24 декабря, четв: 513, 414, 464 / 505, 460, 486
25 декабря, пятн: 508, 364, 409 / 503, 372, 484

Количество мест в поезде, поступающее в продажу: маршрут Москва- С.Петербург 529, С.Петербург-Москва 526 (вроде правильно).

Утреннему Сапсану пока везет меньше других. Но утренний и вечерний удобны командировочным, и их могут больше покупать незадолго до поездки.

Re: Вопрос Константину Яцкевичу
квант5  12.12.2009 00:11

Спасибо за ответ:) С классами все понятно - родное ржд не в силах их разграничить. Т.е. комбинация из билета второго класса , плацкарты 2 класса , оформленной в вагон 1 класса, да еще и по разным тарифам - для РЖД допустима :)

Как Вы думаете, а к билету Питер - Москва - Иркутск - Ханой тоже плацкарту на Сапсан по Восток-Западу оформлять?? :)) Или про этот случай телеграмма молчит? :))


C уважением, Квант.

Re: Вопрос Константину Яцкевичу

Цитата (квант5)
Как Вы думаете, а к билету Питер - Москва - Иркутск - Ханой тоже плацкарту на Сапсан по Восток-Западу оформлять?? :)) Или про этот случай телеграмма молчит? :))
Давайте признаем, РЖД, а точнее его стрк, очень неохотно работают с международкой. "Те чо, больше всех надо" и всё такое...

Re: Как продаются Сапсанчики
Сергей Вл.  12.12.2009 10:33

Мда. Такое впечатление, что 155/156 просто перетягивает часть пассажиров у "Авроры", особенно едущих за свой счет.
P.S. Зачем из 37/38 сделали 237/238 с кучей сидячих вагонов, для чего такое счастье ночью?

Re: Как продаются Сапсанчики
Лапшов Игорь  12.12.2009 17:54

Цитата (Сергей Вл.)
Зачем из 37/38 сделали 237/238 с кучей сидячих вагонов, для чего такое счастье ночью?
Это только на новый год (с 20 декабря по 10 января примерно), когда родные составы 38-го ставят дополнительными в Финку, а ниткой 38-го гоняют состав из сидячек из Решета. Ну а в этом году будет "Юность" кататься.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
antony  17.12.2009 21:47

Вот всё в крючках, брать с собой радиостанцию в путь или нет. Может принимать как УКВ так и КВ ПРС, послушать так сказать изнанку проводки Сапсана. Или ну его, от лишнего внимания органов...?

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
Олег Измеров  18.12.2009 10:36

Цитата (antony)
Вот всё в крючках, брать с собой радиостанцию в путь или нет. Может принимать как УКВ так и КВ ПРС, послушать так сказать изнанку проводки Сапсана. Или ну его, от лишнего внимания органов...?
Лучше не брать. В этих условиях любое поведения пассажира, необъяснимое с точки зрения обывателя, может стать основанием для подозрений. И, в какой-то мере, разумным основанием. В поезде все-таки несколько сот пассажиров.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
antony  18.12.2009 10:41

C одной стороны конечно, да. Тем более ещё даже не все пассажиры НЭ выписаны из больниц. С другой, с документами и разрешениями на РЭС всё в порядке.
Вообщем, согласен, не буду провоцировать.

Кстати на выходные дневными 8-ой вагон почти вообще не продан, это он получается штабной? :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.09 10:42 пользователем antony.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
Шпекавыг  18.12.2009 12:39

Кто проехался в поезде, прошу подсказать места второго класса у окна по ходу движения из Москвы в Петербург, а то как-то не хочется сидеть и пялиться всю дорогу в простенок...

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!

Цитата (Шпекавыг)
прошу подсказать места второго класса у окна по ходу движения из Москвы в Петербург

В сименсовском буклете (PDF) нарисованы схемы всех 10 вагонов с окнами и простенками. Вооружившись схемой их буклета и схемой нумерации мест (см. выше в этой теме), можно подобрать нужные места.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
koi-  19.12.2009 01:04

Повторюсь, еду дневным в Москву в 7 вагоне на 17 месте.
А Мо-Ле на стреле никто не поедет этим-же вечером?

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
Житель москвы  19.12.2009 17:19

Интересно, так есть всё-таки столики в 7-9 вагонах или нет? Сегодня на Ленинградском мне не удалось получить вразумительный ответ :(

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
Серокой  19.12.2009 20:07

Цитата (antony)
Кстати на выходные дневными 8-ой вагон почти вообще не продан, это он получается штабной? :)
А не в нём ехал Путин?
http://newsru.com/russia/19dec2009/sapsan.html

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
Alexander Fetisov  19.12.2009 20:30

Нет, он в первом ехал (состав ЭВС2-04 "перевернут", и первый вагон смотрит на Москву). Якунин по составу ходил, даже с нами поздоровался )))
А штабной вагон в "Сапсане" №5. Который одновременно и вагон-бар.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.09 20:50 пользователем Alexander Fetisov.

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
koi-  20.12.2009 10:19

Цитата (Житель москвы)
Интересно, так есть всё-таки столики в 7-9 вагонах или нет? Сегодня на Ленинградском мне не удалось получить вразумительный ответ :(
Есть. Все вагоны эконом-класса внутри одинаковы (исключения - 6 инвалидный и 10 головной, там есть небольшие отличия).

з.ы. накидал небольшой отчёт на форуме МЖА, заниматься кросспостингом не буду, вот ссылка: http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=8577&p=69110#p69110

Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
Житель москвы  20.12.2009 20:13

Спасибо большое!

P.S. Я правильно понимаю, что места 19,20,23,24 в 7-9 вагонах из Москвы едут "лицом вперёд"?

И ещё вопрос: утренний из Москвы идёт, как указано на схеме, то есть первым вагоном вперёд? Интересно тогда, почему второй "перевернули", как написано выше...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.09 20:19 пользователем Житель москвы.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]