Пассажирские электровозы на Украине
Лигусов
11.01.2004 04:15
Вот видел я в Симферополе (Крым, Украина) электровозы ЧС7 с номерами больше 300. На одном, кажись, ЧС7-307 было написано: "Год выпуска - 1996" Это что же, Украина закупает ЧС и вообще их что до сих пор производят? Re: Пассажирские электровозы на Украине
Рома Чернавский
11.01.2004 21:34
Насчёт как там производят или нет, не знаю, но вот в Екатеринбурге можно встретить и ЧС7-317, 321, 322. Не исключено, что есть и бОльшие номера. Год выпуска этих машин - 1999. Возможно, изготовлены для России за какие-нибудь чехословацкие долги. А в Украине 300-е вроде в Мелитополе, если не ошибаюсь. Т.е. в Симферополе бывать их прямая обязанность :-))) Re: Еще круче - в Мелитополе есть сцепка ЧС-2. К солжалению, выкинул блокнот с их номерами(-)
Hrzan
11.01.2004 22:46
0 На Московском узле тоже такое встречается (депо Сортировочная) (-)
Сергей Орлов
12.01.2004 23:17
вот Re: Пассажирские электровозы на Украине
Рома Чернавский
13.01.2004 04:39
Я сам на такой работал. Зверь машина! Семерка по сравнению с ней слабовата. Втроем ездили, правда... :-))) Уточнения по Екатеринбургу
Володя Кириллов
14.01.2004 10:53
ЧС7-322 такой машины не то что в ЕКБ, но и в природе не существует. Последняя поставка ЧС7 в Россию в 1998 году (до кризиса) СВРД ЖД смогла купить 5 новых ЧС7 №№ 317-321. Год выпуска - 1996
Евгений
17.01.2004 01:18
В середине 90х Приднепровская купила пару ЧС7. Сколько их было точно - надо искать в архивах рассылки 1520мм, там сообщение на эту тему проходило. Девятая поставка ЧС7
Paulkovnik
21.08.2007 09:44
Девятая, заключительная поставка ЧС7 (82Е9) включает в себя электровозы №286-321. Строились 1992-1998 гг.
На электровозах данной серии учли все пожелания, которые были высказаны представителям завода в 1990 году: звуковые сигналы установили под правыми буферными фонарями; 1,4,5,8 колесные пары оборудовали системой смазки гребней колесных пар для уменьшения износа последних при вписывании электровоза в кривых участках пути. Дополнительно электровозы были оборудованы системой пожарной сигнализации, которая разделяла электровоз на отсеки для быстрого определения места возгорания. В 1996 году Украина закупила 30 электровозов ЧС7 №№287-316 (286 - в России - депо Свердловск), эти электровозы были распределены между двумя депо - Мелитополь и Днепропетровск. Последние ЧС7 №№317-321 были построены в 1998 году, их купила Россия, поступили они в депо Свердловск. Эти электровозы были построены не Чехословакией, а уже суверенной Чешской республикой. После вступления Чехии в Евросоюз, продукция завода "Шкода" серьезно подорожла и вопрос дальнейшего приобретения электровозов ЧС7 был снят....
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]