двери электропоездов.
Petr
09.01.2004 20:36
Снегопад, метель, мороз - и дверь электропоезда уже не работает. Во вьюжные и метельные дни во всём поезде из 10 вагонов нормально не открываются или не закрываются (что значительно опасней) двери в трёх-четырёх тамбурах. Эта картина была тридцать лет назад на ЭР1, то же мы видим и сейчас на ЭР2 и более новых аналогах. "Родственники" электрички - поезда метро и трамваи с такими неисправностями на линию не выходят никогда. Недоработки конструкторов, однако не ограничиваются только приводом дверей. Опять же зимой Вы делаете с высокой платформы шаг на ступеньку в вагон и ступаете на металлическую доску, закрывающую лестницу для посадки с низкой платформы. Хорошо, если на ней только лишь тонкий слой льда, а когда намело снега сквозь щели у дверей, да штампованная насечка на доске стёрта ногами, есть шанс свалиться между вагоном и платформой. В старых вагонах эта доска наклонена, и в скользкую погоду люди нередко падают. В подобной ситуации, когда падали пожилые люди, я сам два раза срывал стоп-кран. Неужели за тридцать с лишним лет ничего не придумали, чтобы обезопасить пассажиров от травм? Re: двери электропоездов.
Радист
07.12.2009 16:32
Сначала в летнюю жару отдельные пассажиры, которым видите ли жарко, вставляют бутылки под поручень, чтобы дверь не могла закрыться - это в дальнейшем приводит к деформации элементов привода двери и повышенному сопротивлению при открытии/закрытии ( особенно с наступлением зимы ). А потом удивляемся: чего это двери не работают? :о Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.09 16:32 пользователем Радист.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]