ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
Vitaly  18.10.2009 02:12

Цитата (Сура)
Цитата (Vitaly)
Не подскажете, что это был за поезд? Я по этой линии ездил неоднократно, составы достаточно длинные - либо штук 8 вагонов под тепловозом, либо два 6-вагонных потрепанных дизеля по СМЕ, в которых помещается наверное под 1000 пассажиров.
Населенность - высокая, пару раз сталкивался с нехваткой сидячих мест.
Может это скоростной, который выходит утром из Афин?
Да, единственный на всю Грецию скоростной. В 7 утра из Салоников в Афины, вечером - обратно (ну и встречный состав). От Салоников шли под электровозом, в Лариссе? локомотив поменяли (это я только сейчас по фото понял) на тепловоз. В Афинах электрификации нет.
Сура
Ну скоростных там два :-) - симметрично идет поезд из Афин.
Я думаю, всё дело в цене - скоростной стоит дорого, около 50 евро, обычные Интерсити, которых там пар 5, идут всего на час-полтора дольше и стоят 30 с копейкой, делают при этом штук 8 остановок, также есть штуки 2 поезда с еще бОльшим числом остановок и вроде еще дешевле, есть прямые поезда в Калампаку и один в Волос, которые тоже участвуют в обслуживании линии. Ну и 3 ночных. Населенность дневных IC мне казалась очень высокой, а вот почему они так странно используют скоростные - непонятно... Чем-то это смахивает на РЖД, за исключением того, что греки предоставляют очень хорошую альтернативу скоростным.
Смена на электровоз у скоростного - видимо правда в Ларисе, на ст Ленокладоу (если не ошибся с написанием, рядом с г. Ламиа), где у него вторая остановка, электрификации нет, как и на горном однопутном участке до развилки на Калампаку (Метеоры).

Re: Долгоиграющие европейские поезда
 18.10.2009 02:28

Цитата (Vitaly)
От Праги есть вагоны в Бухарест
Есть, несущественно больше 25 часов
Цитата (Vitaly)
Салоники
нет
Цитата (Vitaly)
Болгарию
нет
Цитата (Vitaly)
Сплит.
нет
Цитата (Vitaly)
В 2007м видел в расписании на вокзале Салоников монстра Будапешт-Салоники, причем зачем-то через Бухарест (ночь-день-ночь)
есть такой ВБС и поныне, возможно самый дальний, в пути 33.27, отправление 19.13, прибытие 05.40
Цитата (Vitaly)
также Любляна-Салоники
нет
Цитата (Vitaly)
От Афин тогда вроде тоже было что-то дальше Софии. У Греческих ж-д наблюдался бардак с расписаниями в бумажном виде, как я понял, про часть вагонов вообще инфа на вокзалах не вывешивалась, например, Москву я не видел...
разве что-то поехало дальше Салоник?
Цитата (Vitaly)
Есть нечто Краков-Бухарест/Бургас/Варна в ночном поезде, идущем через Кошице, вагоны в Болгарию - в летний период
есть, но 1 ночь
Цитата (Vitaly)
А в других частях Европы по-моему самый рекордсмен - Стокгольм-Нарвик - около 20ч
есть, 18 часов

Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы (-)
turtile  18.10.2009 03:20

Ко всем перечисленным вагонам следует добавить:

- 2-местные купе с ДУШЕМ.
Душ был в самом купе. И бесплатный завтрак в вагоне-ресторане.
Коллеги ездили год назад Гамбург-Мюнхен по цене ~120-150Евро,
(т.е. по цене самолета купленного НЕ-заранее).

Это к тому, что и здесь есть удобные вагоны, вопрос только в цене.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.09 03:21 пользователем turtile.

Re: Долгоиграющие европейские поезда
Vitaly  18.10.2009 09:27

Цитата ()
Цитата (Vitaly)
От Праги есть вагоны в Бухарест
Есть, несущественно больше 25 часов
Цитата (Vitaly)
Салоники
нет
Цитата (Vitaly)
Болгарию
нет

Однако на сайте CD это есть:
http://www.cd.cz/index.php?action=section&id=69183

Цитата ()
Цитата (Vitaly)
Сплит.
нет

http://www.cd.cz/index.php?action=section&id=69184

Цитата ()
Цитата (Vitaly)
также Любляна-Салоники
нет

Может сейчас уже и нет, но в то время на вокзале расписание висело.

Цитата ()
Цитата (Vitaly)
От Афин тогда вроде тоже было что-то дальше Софии. У Греческих ж-д наблюдался бардак с расписаниями в бумажном виде, как я понял, про часть вагонов вообще инфа на вокзалах не вывешивалась, например, Москву я не видел...
разве что-то поехало дальше Салоник?

Извиняюсь, имел в виду Москва-Салоники. Я просто в целом о том, что не все имеющиеся вагоны отражались в расписании.
Вот и Яндекс сказал, что здесь http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=7317 была обнаружена та же проблема с расписаниями. И вагоны в Прагу тоже упомянуты.

Цитата ()
Цитата (Vitaly)
Есть нечто Краков-Бухарест/Бургас/Варна в ночном поезде, идущем через Кошице, вагоны в Болгарию - в летний период
есть, но 1 ночь
Значительно дольше, они от Кракова до венгерской Локошазы только часов 12 едут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.09 09:29 пользователем Vitaly.

Re: Долгоиграющие европейские поезда
 18.10.2009 11:30

Цитата (Vitaly)
Однако на сайте CD это есть:
http://www.cd.cz/index.php?action=section&id=69183
Были. В летний период. Не факт, что опять будут.
Цитата (Vitaly)
Значительно дольше, они от Кракова до венгерской Локошазы только часов 12 едут.
Больше 2 ночей?

Re: Долгоиграющие европейские поезда
Vitaly  18.10.2009 16:16

Цитата ()
Цитата (Vitaly)
Однако на сайте CD это есть:
http://www.cd.cz/index.php?action=section&id=69183
Были. В летний период. Не факт, что опять будут.
Причем были не один сезон подряд, так что вероятность достаточно велика. Посмотрим.
Цитата ()
Цитата (Vitaly)
Значительно дольше, они от Кракова до венгерской Локошазы только часов 12 едут.
Больше 2 ночей?
Скорее всего да. Искать расписание вагонов до Варны с Бургасом или прикидывать, какими поездами их везут по Румынии с Болгарией, времени сейчас нет, но PKP говорит, что ночной поезд Cracovia 1380/1381 приходит в Локошазу в 11.43, а отправляется на Краков в 16.10. А прицепкам надо проехать насквозь всю Румынию с ее медленными ж-д, к примеру, московский вагон в Бургас от Украино-Румынской границы едет около 24ч, так что, думаю, вторая ночь практически гарантирована. Надо при случае разобраться. И всё это наводит на мысль о возможности существования летних вагонов на курорты из каких-либо еще восточноевропейских городов, и находящихся в пути сутки и более.

Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
Вячеслав Т  19.10.2009 20:03

А почему мы не считаем самым "долгоиграющим" поездом (а не прицепным вагоном!) Европы №13-14 Берлин-Москва? Расстояние 1857км, время в пути 27-27,5ч. Состоит из спальных вагонов РИЦ, всё по-европейски...

Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
 19.10.2009 20:45

Цитата (Вячеслав Т)
А почему мы не считаем самым "долгоиграющим" поездом (а не прицепным вагоном!) Европы №13-14 Берлин-Москва?

Потому что Москва-Прага как минимум на 5 часов в пути дольше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.09 20:45 пользователем DФ.

Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
Вячеслав Т  19.10.2009 20:58

Действительно, спасибо DФ! Поезд №21-22 Москва-Прага; 2031км; 31-31,5 часов и вагоны тоже РИЦ (больше с трёхместными купе).
Вы считаете, что они полностью подходят под понятие "ночной европейский поезд"?

Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
 19.10.2009 21:34

Цитата (Вячеслав Т)
Вы считаете, что они полностью подходят под понятие "ночной европейский поезд"?

С точки зрения вагонов - в принципе да (3, 2 или 1 местное купе не имеет значение, так как любое купе (в теории) может быть продано по синглу, даблу или второму классу).

Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
Вячеслав Т  20.10.2009 18:07

Сингл - это одноместное купе, дабл - двухместное, второй класс - трёхместное и, соответственно второй класс. Правильно?

Re: да
 20.10.2009 18:38

Но купе одно и то же. Просто количество едущих человек. соответственно количество опущенных/застеленных полок. Функционально различий между купе нет.

Сингл - седения перевернут вниз, на тыльной стороне их спинок образуется широкая нижняя полка. Средняя и верхняя утоплены вертикально в стене.

Дабл - нижняя также, средняя опущена в верхнем положении (примерно на высоту полки в обычном купейнике). Верхняя утоплена в стене.

Второй класс - нижняя также, средняя опущена в нижнем положении (сидеть на нижней можно только сильно-сильно сгорбившись или на самом краешке), верхняя опущена (под потолком)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.09 18:42 пользователем DФ.

Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
Вячеслав Т  20.10.2009 19:32

Недавно (года 2 назад...) появились купейные вагоны ТВЗ, их называют "трансформерами". Вероятно наши "трансформеры" были скопированы от вагонов РИЦ производства ФРГ?

Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы

> Как дикари себя ведут очень многие европейцы.
> Причём реально как дикари :) ...А уж как ведут себя дети,
> а точнее, как относятся к их поведению родители - это тихий ужас.

То, как ведут себя русские (россиянские) по отношению к своим детям - лучше? Только у нас я видел, как злобно взрослые гаркают на своих (да и чужих тоже) детей, бьют их. Куда уж там европейцам с их милыми шалостями...

Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
Сура  23.10.2009 01:54

Цитата (Алексей Черников)
> Как дикари себя ведут очень многие европейцы.
> Причём реально как дикари :) ...А уж как ведут себя дети,
> а точнее, как относятся к их поведению родители - это тихий ужас.

То, как ведут себя русские (россиянские) по отношению к своим детям - лучше? Только у нас я видел, как злобно взрослые гаркают на своих (да и чужих тоже) детей, бьют их. Куда уж там европейцам с их милыми шалостями...

Да, Лёш. Это гораздо лучше. Нормальные русские следят, чтобы их дети не доставляли неудобств окружающим и, если надо, одёргивают их, иногда и гаркают, но зато русские с детьми не представляют такой угрозы спокойствию всех и вся, как европейцы с детьми. Это я тебе, как отец четырёхлетнего сына говорю. И жена моя вполне со мной согласна - самый невинный комментарий в сторону очередного "бесхозного" дитяти: если бы наш бы так стал себя вести, уже давно бы получил. При этом мы вполне либеральны, и ребёнка никогда серьёзно не наказываем, просто нельзя всё на самотёк пускать. А в Европе ребёнку разрешают ВСЁ: ковыряться в урнах, носиться под ногами с риском быть задавленным, орать на всю Ивановскую. Либералы чёртовы.

Сура

Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
Вячеслав Т  23.10.2009 19:49

Уважаемый Сура, вопросы: в ночных поездах Европы "европейские дети" тоже орут "на всю Ивановскую"? Если у меня в кушеточном вагоне нижняя полка, а в купе вошла "мама" и ребёнок, но у них вторая и самая верхняя полка, что мне делать (в смысле, принято ли у "них" уступать нижнюю полку)?

Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
Ded  24.10.2009 00:46

Цитата (Вячеслав Т)
Уважаемый Сура, вопросы: в ночных поездах Европы "европейские дети" тоже орут "на всю Ивановскую"? Если у меня в кушеточном вагоне нижняя полка, а в купе вошла "мама" и ребёнок, но у них вторая и самая верхняя полка, что мне делать (в смысле, принято ли у "них" уступать нижнюю полку)?

Нет.
Бабушки лезут наверх и не ноют "сыночек, мне хреново".

Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
МихаилТ  24.10.2009 03:10

Цитата (Сура)
А в Европе ребёнку разрешают ВСЁ: ковыряться в урнах, носиться под ногами с риском быть задавленным, орать на всю Ивановскую. Либералы чёртовы.

Сура

Эх, за державу обидно как-то. Может не стоит обобщать, а? Сколько европейских семей с детьми вы знаете лично, были дома, наблюдали процесс воспитания? Я был, видел, знаю (в Германии).
С такими склонностями к обощению можно смело утверждать, что все русские лодыри и пьяницы...

Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
Вячеслав Т  29.10.2009 19:24

Ехал на украинском поезде Симферополь-Хмельницкий. В купе (купейного вагона) нас было пять человек: я, жена, сын. На четвёртой (верхней) полке ехали, точнее лежали, вдвоём (!!!) юноша и девушка! Время в пути - приерно сутки. Доехали хорошо.
Вопрос: были ли случаи проезда в 6-местных кушеточных купе или в 3-местных спальных купе, соответственно семерых или четверых пассажиров?

Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
Ded  30.10.2009 11:39

Цитата (Вячеслав Т)
Вопрос: были ли случаи проезда в 6-местных кушеточных купе или в 3-местных спальных купе, соответственно семерых или четверых пассажиров?

Извращенцев хватает.
Вот например какая-то русская семья из Берлина в Екатеринбург и обратно ехала: http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=travel&Number=12089344

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]