Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
Vitaly
18.10.2009 02:12
Ну скоростных там два :-) - симметрично идет поезд из Афин. Я думаю, всё дело в цене - скоростной стоит дорого, около 50 евро, обычные Интерсити, которых там пар 5, идут всего на час-полтора дольше и стоят 30 с копейкой, делают при этом штук 8 остановок, также есть штуки 2 поезда с еще бОльшим числом остановок и вроде еще дешевле, есть прямые поезда в Калампаку и один в Волос, которые тоже участвуют в обслуживании линии. Ну и 3 ночных. Населенность дневных IC мне казалась очень высокой, а вот почему они так странно используют скоростные - непонятно... Чем-то это смахивает на РЖД, за исключением того, что греки предоставляют очень хорошую альтернативу скоростным. Смена на электровоз у скоростного - видимо правда в Ларисе, на ст Ленокладоу (если не ошибся с написанием, рядом с г. Ламиа), где у него вторая остановка, электрификации нет, как и на горном однопутном участке до развилки на Калампаку (Метеоры). Re: Долгоиграющие европейские поезда
DФ
18.10.2009 02:28
Есть, несущественно больше 25 часов нет нет нет есть такой ВБС и поныне, возможно самый дальний, в пути 33.27, отправление 19.13, прибытие 05.40 нет разве что-то поехало дальше Салоник? есть, но 1 ночь есть, 18 часов Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы (-)
turtile
18.10.2009 03:20
Ко всем перечисленным вагонам следует добавить:
- 2-местные купе с ДУШЕМ. Душ был в самом купе. И бесплатный завтрак в вагоне-ресторане. Коллеги ездили год назад Гамбург-Мюнхен по цене ~120-150Евро, (т.е. по цене самолета купленного НЕ-заранее). Это к тому, что и здесь есть удобные вагоны, вопрос только в цене. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.09 03:21 пользователем turtile. Re: Долгоиграющие европейские поезда
Vitaly
18.10.2009 09:27
Однако на сайте CD это есть: http://www.cd.cz/index.php?action=section&id=69183
http://www.cd.cz/index.php?action=section&id=69184
Может сейчас уже и нет, но в то время на вокзале расписание висело.
Извиняюсь, имел в виду Москва-Салоники. Я просто в целом о том, что не все имеющиеся вагоны отражались в расписании. Вот и Яндекс сказал, что здесь http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=7317 была обнаружена та же проблема с расписаниями. И вагоны в Прагу тоже упомянуты. Значительно дольше, они от Кракова до венгерской Локошазы только часов 12 едут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.09 09:29 пользователем Vitaly. Re: Долгоиграющие европейские поезда
DФ
18.10.2009 11:30
Были. В летний период. Не факт, что опять будут. Больше 2 ночей? Re: Долгоиграющие европейские поезда
Vitaly
18.10.2009 16:16
Причем были не один сезон подряд, так что вероятность достаточно велика. Посмотрим. Скорее всего да. Искать расписание вагонов до Варны с Бургасом или прикидывать, какими поездами их везут по Румынии с Болгарией, времени сейчас нет, но PKP говорит, что ночной поезд Cracovia 1380/1381 приходит в Локошазу в 11.43, а отправляется на Краков в 16.10. А прицепкам надо проехать насквозь всю Румынию с ее медленными ж-д, к примеру, московский вагон в Бургас от Украино-Румынской границы едет около 24ч, так что, думаю, вторая ночь практически гарантирована. Надо при случае разобраться. И всё это наводит на мысль о возможности существования летних вагонов на курорты из каких-либо еще восточноевропейских городов, и находящихся в пути сутки и более. Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
Вячеслав Т
19.10.2009 20:03
А почему мы не считаем самым "долгоиграющим" поездом (а не прицепным вагоном!) Европы №13-14 Берлин-Москва? Расстояние 1857км, время в пути 27-27,5ч. Состоит из спальных вагонов РИЦ, всё по-европейски... Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
DФ
19.10.2009 20:45
Потому что Москва-Прага как минимум на 5 часов в пути дольше. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.09 20:45 пользователем DФ. Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
Вячеслав Т
19.10.2009 20:58
Действительно, спасибо DФ! Поезд №21-22 Москва-Прага; 2031км; 31-31,5 часов и вагоны тоже РИЦ (больше с трёхместными купе).
Вы считаете, что они полностью подходят под понятие "ночной европейский поезд"? Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
DФ
19.10.2009 21:34
С точки зрения вагонов - в принципе да (3, 2 или 1 местное купе не имеет значение, так как любое купе (в теории) может быть продано по синглу, даблу или второму классу). Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
Вячеслав Т
20.10.2009 18:07
Сингл - это одноместное купе, дабл - двухместное, второй класс - трёхместное и, соответственно второй класс. Правильно? Re: да
DФ
20.10.2009 18:38
Но купе одно и то же. Просто количество едущих человек. соответственно количество опущенных/застеленных полок. Функционально различий между купе нет.
Сингл - седения перевернут вниз, на тыльной стороне их спинок образуется широкая нижняя полка. Средняя и верхняя утоплены вертикально в стене. Дабл - нижняя также, средняя опущена в верхнем положении (примерно на высоту полки в обычном купейнике). Верхняя утоплена в стене. Второй класс - нижняя также, средняя опущена в нижнем положении (сидеть на нижней можно только сильно-сильно сгорбившись или на самом краешке), верхняя опущена (под потолком) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.09 18:42 пользователем DФ. Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
Вячеслав Т
20.10.2009 19:32
Недавно (года 2 назад...) появились купейные вагоны ТВЗ, их называют "трансформерами". Вероятно наши "трансформеры" были скопированы от вагонов РИЦ производства ФРГ? Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
Алексей Черников
23.10.2009 01:01
> Как дикари себя ведут очень многие европейцы.
> Причём реально как дикари :) ...А уж как ведут себя дети, > а точнее, как относятся к их поведению родители - это тихий ужас. То, как ведут себя русские (россиянские) по отношению к своим детям - лучше? Только у нас я видел, как злобно взрослые гаркают на своих (да и чужих тоже) детей, бьют их. Куда уж там европейцам с их милыми шалостями... Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
Сура
23.10.2009 01:54
Да, Лёш. Это гораздо лучше. Нормальные русские следят, чтобы их дети не доставляли неудобств окружающим и, если надо, одёргивают их, иногда и гаркают, но зато русские с детьми не представляют такой угрозы спокойствию всех и вся, как европейцы с детьми. Это я тебе, как отец четырёхлетнего сына говорю. И жена моя вполне со мной согласна - самый невинный комментарий в сторону очередного "бесхозного" дитяти: если бы наш бы так стал себя вести, уже давно бы получил. При этом мы вполне либеральны, и ребёнка никогда серьёзно не наказываем, просто нельзя всё на самотёк пускать. А в Европе ребёнку разрешают ВСЁ: ковыряться в урнах, носиться под ногами с риском быть задавленным, орать на всю Ивановскую. Либералы чёртовы. Сура Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
Вячеслав Т
23.10.2009 19:49
Уважаемый Сура, вопросы: в ночных поездах Европы "европейские дети" тоже орут "на всю Ивановскую"? Если у меня в кушеточном вагоне нижняя полка, а в купе вошла "мама" и ребёнок, но у них вторая и самая верхняя полка, что мне делать (в смысле, принято ли у "них" уступать нижнюю полку)? Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
Ded
24.10.2009 00:46
Нет. Бабушки лезут наверх и не ноют "сыночек, мне хреново". Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
МихаилТ
24.10.2009 03:10
Эх, за державу обидно как-то. Может не стоит обобщать, а? Сколько европейских семей с детьми вы знаете лично, были дома, наблюдали процесс воспитания? Я был, видел, знаю (в Германии). С такими склонностями к обощению можно смело утверждать, что все русские лодыри и пьяницы... Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
Вячеслав Т
29.10.2009 19:24
Ехал на украинском поезде Симферополь-Хмельницкий. В купе (купейного вагона) нас было пять человек: я, жена, сын. На четвёртой (верхней) полке ехали, точнее лежали, вдвоём (!!!) юноша и девушка! Время в пути - приерно сутки. Доехали хорошо.
Вопрос: были ли случаи проезда в 6-местных кушеточных купе или в 3-местных спальных купе, соответственно семерых или четверых пассажиров? Re: Сравнение поездов дальнего следования РЖД и ночных поездов Европы
Ded
30.10.2009 11:39
Извращенцев хватает. Вот например какая-то русская семья из Берлина в Екатеринбург и обратно ехала: http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=travel&Number=12089344
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]