ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Рига
СтаС  09.01.2004 11:14

> И этим летом были поезда 6151/6246 Вецаки - Саласпилс,
> 6207/6108 и 6221/6126 - Саласпилс - Вецаки.

Поднял архив летнего расписания. И вправду были :)))) Летом как-то внимания не обратил.

уточнение

Игорь писал(а):

> По своему оснащению Октябрьская ж.д. превосходит многие
> остальные.

Главный ход - возможно. А всё остальное - из худших в России.


А что касается нумерации, то она как правило
> устанавливается такой как я писал. Но главная суть в том, что
> одно направление является нечетным, а обратное четным вот и
> все.

Поправка: нечётные - на Запад и на Юг, чётные соответственно обратно. А то тут перепутали юг и север, и никто не поправил.

Электрички, меняющие номер по ходу, есть и на Московской ж.д. Все те, что идут с Курского направления на Белорусское и Рижское, хотя бы (на всех трёх нечётные номера - от Москвы, меняются по Ржевской).

На Украине есть станции, где встречаются разные поезда с одинаковыми номерами
Maxy  09.01.2004 15:18

например на Киев-Пасс:

035м/036ш Москва-Одесса
035к/036л Киев-Краков (появился 15-го декабря, это поезд с колесами SUW-2000)

они кроме прочего идут по одному ходу от Киева на Казатин, Жмеринку (и тоже у обоих есть остановки в Казатине, Виннице и Жмеринке).

Re: Что за зверь?
СтаС  09.01.2004 16:29

> 035к/036л Киев-Краков (появился 15-го декабря, это поезд с
> колесами SUW-2000)

Кто такой и что за колёса такие? Где можно посмотреть/почитать?

Re: Игорь, а о каком "оснащении" Вы говорите?
Игорь  09.01.2004 18:28

Говорю о техническом оснащении. Это и бесстыковой путь на железобетонных шпалах с рельсами тяжелого типа (не менее Р65) вместо деревяшек, и тяговые подстанции в закрытых капитальных зданиях, чуть не украшенных лепными украшениями вместо открытых КРУНов, с надежной системой внешнего электроснабжения, даже посты секционирования в капитальных зданиях как в старые древние времена, электровозы ЧС-2Т как минимум, вместо "чебурашек" (хотя тоже хорошая машина), высокие платформы, устройства сигнализации и связи, новые электрички, а старые переданы на другие дороги и т.д.

Re: Что за зверь?
Maxy  10.01.2004 13:03

Тележки, чтоб вагоны могли переходить с колеи 1435 на 1520 мм (как Talgo, только хуже, зато дешевле).

Вот описание тележки:
http://www.pkp.com.pl/en/indexen.html

Мнгновенного перехода (как кое-кто говорил) нету, т.к. не существует локомотива с такими тележками (я так понимаю на этом сэкономили) и в процесс перехода идет с участием маневрового тепловоза, который сзади толкает состав, так что на переприцепки локомотивов нужно все-равно как-минимум 20 мин выделить.

В результате путь от Киева до Кракова сократился на 4 часа (старый поезд 51/52 Киев-Вроцлав и новый 35/36 Киев-Краков пока-что ходят параллельно).

Правда при этом также было существенно уменьшено время на погранконтроль (чтоб не получалось, что сэкономленное на смене колес время меньше стоянки на погранконтроль), так что ускорение частично прошло за счет этого.

А вот от Киева до Львова он едет долго, более 10 часов. В то время как самый быстрый из поездов от Киева до Львова той-же дорогой (через Жмеринку) проезжает за 9 час 50 мин, а более короткой дорогой (через Бердичев) - 8 час 45 мин.

Хотя на лето 2004 назначено укрепление путей под ускоренное движение между Киевом и Львовом (почему-то решили через Жмеринку, наверно чтоб включить побольше областных центров в трассу), так что может еще ускорят на этом участке.

Состав существует в единственном экземпляре (поезд 35/36 ходит 3 раза в неделю) и в нем всего 6 вагонов (3 pkp и 3 ЮЗЖД, к лету должно появиться еще 2 вагона львовской ж/д).

Еще полтора года назад такой-же колеепереводник появился между Польшей и Литвой, и через него ходит пассажирский поезд Вильнюс-Варшава, с такими-же колесами.

А вообще как осуществляется переход ПС с колеи 1435 мм на 1520 мм ? (-)
Михаил Е  10.01.2004 14:23

0

Re: А вообще как осуществляется переход ПС с колеи 1435 мм на 1520 мм ?
Maxy  10.01.2004 14:49

Традиционный способ с заменой тележек хорошо описан здесь (прокрутить ниже, где после списка переходов будут фотки смены тележек):
http://www.parovoz.com/spravka/crossings/

Как работает тележка talgo в месте стыка колеи разной ширини хорошо обьясняет последовательность картинок (вот они, запаковнные в один архив):
http://www.metropoliten.kiev.ua/railways/talgo_gc.rar

Re: Что за зверь?
ivdenis  20.03.2004 22:06

Фотографии здесь:

http://ivdenis.amillo.net/Kiev-Krakow.htm

Всего в поезда 3 вагона: 2 РКР и 3 УЗ. В планах УЗ поставить на все пасс. поезда идущие на запад такие тележки, а также на некоторые (а может и на все) товарные поезда.

Re: Что за зверь?
ivdenis  20.03.2004 22:41

>Всего в поезда 3 вагона: 2 РКР и 3 УЗ.

Всего 5 вагонов. 8)

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]