Надо не на рекламу деньги тратить, а на улучшение качества услуг. (-) (-)
Стас Давыдов
30.09.2009 19:39
0 Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Роман Антипов
30.09.2009 21:07
Вы опять забываете про то, что Москва - не Россия. Поверьте, в нашей стране полно регионов, где зарплата в 5000 рублей - считается неплохо. А с чего вы взяли, что в глухой провинции другие расходы на транспорт? Вот тут уже говорилось по тарифы в Чувашии, которые составляют 16 рублей за зону. Ну и представьте, каково тем, кто ездит каждый день по три зоны? 16*3*2*22=2112 р. в месяц. Даже при зарплате в 10 000 (что, думаю, неплохо для какого-нибудь райцентра) на проезд уйдет 21% заработанных денег. Это же ужас! Ясное дело, что гражданин будет всячески стараться съэкономить и проехать даром. Так что я бы на месте РЖД сначала ввел гибкие тарифы, позволяющие экономить тем, кто много ездит. Да и самой РЖД выгодно поощрять тех, кто покупает поездки "оптом" - услуга еще не оказана, а деньги уже в кармане, да и на кассы нагрузка меньше. Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Mikael Tikhonov
30.09.2009 21:20
Я не знаю, может это только мне так попадается, но я вижу гораздо больше безбилетников из числа тех, кто сидит жрет пиво и слушает музыку на телефоне который равен зарплате в 5000 рублей. То есть людям на пиво с телефоном хватает, а проезд оплатить это уже перебор, я так понимаю. Причем пригородные поезда выбираются сознательно, так как в них можно проехать бесплатно, а в автобусе нет. С этим согласен. Давно напрашиваются выгодные проездные.Но например у нас даже на ОТ в проездной заложено 70 поездок в месяц, что тоже как-бы не очень и выгодно получается. Автобусный проездной стоит 900 рублей в месяц. В других городах Поволжья политика проездных намного гибче, я знаю. Точно такая же непрошибаемость и у РЖД. Хотя у нас в пригородных кассах висят какие-то рекламки на тему абонементов на 2-3 месяца, но их ценой я не интересовался. Но если ими пользоваться, то проезд дешевле автобуса получается. Есть автобус, он подороже, но и комфорта больше. Никто же насильно не гонит в электричку, да? Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Радист
30.09.2009 22:17
Это в каких же электричках на марщруте Москва-Рязань деревянные левки? Там 5 машин работают: 1105, 1063, 1154, 1159 и 1249 - все с нормальными полужёсткими диванами. Возможно включение отдельных "неродных" вагонов с сафоновскими лавками, особенно в 1154 и 1159 - так можно было в другой вагон перейти. Из "сафоновских" электричек ( 1324, 1313 ) и "сборных солянок", на которые без слёз не взгляешь ( 1180, 1179 ) ни одна на маршруте Рязань-Москва не работает. Устойчивый неприятный запах имелся в машине 1159 сразу после того, как её передали в Рыбное с Мосузла. Но за несколько лет эксплуатации на участке Рыбное этот запах практически выветрелся. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.09 22:18 пользователем Радист. Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
svh
01.10.2009 13:20
Таким и ездить незачем. Работу на такую зарпдату можно найти в любой дыре. Или кормиться со своего огорода. Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
xReason
01.10.2009 13:46
Возьмем какую-нибудь станцию. Химки, Крюково, Петровско-Разумовская.
Эти станции работают только на перевозку пригородных пассажиров. На территории которая принадлежит РЖД стоят ларьки и магазины. Деньги за аренду этих палаток идут в окупаемость пригородных перевозок или они просто идут в чей-то карман? PS Кстати, а сколько денег РЖД потратило на эту рекламу, надо тоже было включить в этот список Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Радист
01.10.2009 16:16
А народ-то и не знает!... Ездит на электричке на работу зачем-то... На огороде оказывается и хлеб растёт, и электричество, и топливо, и одежда, и стройматериалы, и всё на свете!!!!!!!!!!!! Какой огород! Почему у меня такого нет?... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.09 16:16 пользователем Радист. Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
roman_kazan
01.10.2009 19:27
Вообще это тупизм размещать подобные рекламные банеры на улицах. Если уж на то пошло, их видят в основном автомобилисты, а они уж, если и придётся пару раз ехать электричкой, всё же заплатят за проезд. Вешали бы в ВУЗах, школах. Именно эта категория в основном ездит на халяву. А так всё деньги только на ветер бросают, а потом кричат со всех сторон, что денег нет. На рекламу же нашли. Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Роман Антипов
01.10.2009 20:45
Русские люди так устроены, что покупают себе телефоны ценой в полторы-две зарплаты. Этим мы отличаемся от расчетливых европейцев. Кроме того, далеко не все зайцы - такие, как вы описали.
Где автобус? На маршруте Жуковский-Рязань? Что то не слышал о таких. Или вы предлагаете мне ехать сначал в противоположную от Рязани сторону до Выхино, там садиться в автобус? Комфорт электрички я готов стерпеть раз в год-два. Но когда цена поездки в ушатанной ЭР2 от Ряменского до Рязани сравнивается с ценой поездки в экспрессе - это нонсенс. Мда... Сейчас этот текс какой-нибудь деятель из РЖД прочитает и поймет все с точностью до наоборот - не что цены на электричку снижать надо а что тарифы на экспресс надо повысить. Ужос!
Не придирайтесь. "полужесткий" диван - это та же деревянная лавка, тока обтянутая тонюсеньким слоем поролона с дермантином. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.09 20:48 пользователем Роман Антипов. Почему они? У них 50%. Вот взрослому человеку не по карману электричка - потому работяги и не хотят платить...(0)
ROOT
01.10.2009 21:30
Почему они? У них 50%. Вот взрослому человеку не по карману электричка - потому работяги и не хотят платить... Re: Почему они? У них 50%. Вот взрослому человеку не по карману электричка - потому работяги и не хотят платить...
roman_kazan
01.10.2009 22:04
Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Радист
02.10.2009 09:01
А в троллейбусах тогда что, в городских и пригородных автобусах, в большинстве вагонов метро? Как характеризовать лавки в коридороах многих больниц, учреждений и прочих заведений, на кторых люди также подолгу сидят, ожидая очереди на приём. Обычная электричка - ПРИГОРОДНЫЙ транспорт. Сравнительно длинный маршруты типа Москва - Рязань нужны в первую очередь для обслуживания промежуточных остановок, где не останавливаются экспрессы и куда не заходят междугородние автобусы. Так что отмазку за безбилетный проезд типа "не за что платить" я не признаю. А вот то, что тарифная политика в пригородном сообщении невменяемая, а доходы значительной части населения низкие - факт. При СССР турникетов не было, ревизоры крайне редко встречались, а зайцев практически не было ( при том, что на многих пригородных участках ситаация с комфортом при перевозках была гораздо хуже, чем сейчас - вспомните раздолбанные электрички Мосузла в конце80-х годв ). Будет в стране порядок - не будет зайцев. Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Mikael Tikhonov
02.10.2009 09:12
Зайцы, точнее их отсутствие, это одна из составляющих порядка в стране. Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Радист
02.10.2009 09:31
Неужели в послереволюционные годы порядок в стране был наведён посредством того, что разогнали людей, ездящих на крышах вагонов. Вот ездили на крышах - был бандитизм, разгнали эту толпу - пошла индустриализация... Абсурд! Было как раз наоборот: как только люди начали жить лучше, они перестали ездить на крышах ( без всяких карательных мер ). И ездили цивилизованным образом вплоть да распада СССР. Зайцы - не причина, а следствие бардака ( не только на железке - там как раз относительный порядок, а во всём обществе ). Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Mikael Tikhonov
02.10.2009 10:05
Я сказал одна из составляющих порядка в стране. Надеяться на то, что человек который уже сейчас может купить билет, но не делает этого потому что это круто и этим самым он выше всех остальных, в его глазах, что он завтра вдруг одумается - я слабо в это верю. Потому как существует точка зрения, что на электричке бесплатно, на автобусе за деньги. Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Виталий Шамаров
02.10.2009 10:07
Ну здесь нет причинно-следственной связи. Точнее, улучшение жизни и прекращение поездок на крышах вагонов - два следствия одной причины, а именно преодоления последствий войн и разрухи. На крышах ездили не из-за желания быть зайцем, а из-за хронической нехватки поездов. Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Роман Антипов
02.10.2009 10:23
В троллейбусе я не еду три часа. И в метро. Кроме того, моя претензия была в основном не к качеству лавки а к цене. Стола бы электричка от Раменского до Рязани рублей 100 - 120 - вопросов бы не было.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]