Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Mike
28.09.2009 22:03
На целой странице популярного еженедельника (о стоимости этой публикации разговор особый) появилась реклама, призывающая оплачивать проезд в пригородном сообщении. И приведены некоторые цифры.
Оказывается затраты от собранных денег за проезд распределяются так: 5%- обслуживание контактной сети 10%- техническое обслуживание и технический ремонт подвижного состава 11%- управление движением 6%- обновление подвижного состава 15%- обслуживание путей и формирование составов 7%- расходы на электроэнергию 8%- оплата труда 14%- содержание платформ 24%- капитальный ремонт подвижного состава Также сообщается, что ежедневно в России 1897 машинистов, 6257 контролеров обслуживают 1217 электричек или 10010 вагонов. Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Tashbulat
29.09.2009 10:01
Я и по радио рекламу эту слышал (без процентов, но с просьбой оплачивать проезд) Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Виталий Шамаров
29.09.2009 10:44
Оплата труда 8%, а содержание платформ - 14%? Что за ахинея, а? Ни одной платформы, мощёной гранитом да мрамором, я на ж.д. не видел! А вот потрескавшийся асфальт много где налицо... :( Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Виктор Бойков
29.09.2009 17:05
А где конкретно эта реклама появилась? Такое уже некоторое время печатают в бесплатной питерской версии газеты "Метро". Более того, и на рекламных бордах и постерах по городу эти же циферки расклеены. Так что ещё вопрос, чья реклама - PID или же местных ППК. Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Mikael Tikhonov
29.09.2009 17:17
У нас, в Казани, я уже пару рекламных щитов видел с этим содержанием. Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Varanas
29.09.2009 17:43
Если под "содержанием платформ" понимается "содержание турникетных павильонов", а скорее всего так оно и есть, то вполне возможно. Вся эта система турникетов на вход, турникетов на выход, касс на выход и сопутствующие инфраструктурные приблуды сжирают кучу денег, я даже подозреваю что сжирают больше, чем дополнительно собирают. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.09 17:44 пользователем Varanas. Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Павел Егерев
29.09.2009 21:50
Наверное, всё-таки это РЖД-шная реклама. Ей обклеены все вагоны Московского узла, есть она и на щитах на вокзалах. Везде на ней внизу есть логотип "ПИД". Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Негин_А
29.09.2009 21:56
В Московском метро видел. Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
roman_kazan
29.09.2009 22:09
вот в Казани уже рекламные щиты появляются
Но почему то это не отражается в тратах? сколько стоит разместить рекламный щит и в газете? А говрят всё про убытки, может на эти деньги покроасили бы вагон электрички, сделали отопление. И люди может и стали бы платить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.09 22:10 пользователем roman_kazan. Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Олейник Николай
29.09.2009 23:38
Да реклама эта - гонево от начала до конца. Кстати, в статье расходов еще не указано, сколько процентов от этого "рубля" уходит на саму рекламу :) В Самаре тоже есть. Только это - бред, т.к. уже несколько месяцев почти в каждой электричке есть кондуктор. Даже от ТЧ-11 до ст. Самара бесплатно не проедешь(0)
ROOT
30.09.2009 00:38
В Самаре тоже есть. Только это - бред, т.к. уже несколько месяцев почти в каждой электричке есть кондуктор. Даже от ТЧ-11 до ст. Самара бесплатно не проедешь. Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Виталий Шамаров
30.09.2009 10:13
Платить будут только при выполнении минимум двух условий: 1. Не заплативший не доедет до места назначения. Вплоть до высадки на глухих перегонах вдали от населённых пунктов и дорог. 2. Попытка безбилетной поездки должна быть невыгодной. А то сейчас проехал две зоны без билета, и оплата кондуктору будет такой, как и в кассе. А если больше двух зон, то уже выгодно нечестному пассажиру. И никакая реклама не проберёт. Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Роман Антипов
30.09.2009 10:25
Есть и еще условия. 1) Тарифы на проезд должны быть адекватными и цена одной зоны должна снижаться при увеличении дальности поездки. 2) Для постоянно ездящих пассажиров должны быть программы лояльности - купил билет сразу на 10 поездок - получил скидку, купил месячный проездной - это намного дешевле, чем покупать билеты по-отдельности. Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Mike
30.09.2009 11:08
Опять появилась эта реклама в очередном выпуске еженедельника.
Между прочим стоимость подобной рекламы достаточно высокая. Может уже придется вносить строку- "оплата рекламы" в приведенный перечень затрат. Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Mikael Tikhonov
30.09.2009 14:12
Такой эксперимент был/есть в Чувашии, если не ошибаюсь. Не знаю что послужило толчком, но сейчас в Чувашии зона 16 рублей. Тогда как у нас пока еще 7. Не исключаю, что там перестали платить за проезд, железнодорожники затребовали больше компенсаций у региона, который в свою очередь отказался платить. Тогда и сделали зону в 16 рублей и сократили поезда. Платить будет человек если он воспитан или же если действительно, не заплатив ты окажешься в гораздо худших условиях. Что греха таить, в школьные, да и студенческие годы я ездил бесплтано, пользовался "методом одной остановки" :-), но не бегал от ревизоров. Но начав работать я не припомню чтобы проехался без билета. Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Роман Антипов
30.09.2009 16:09
А если человек в силу каких то обстоятельств вынужден ездить на работу каждый день? И работет он отнюдь не топ-менеджером в Газпроме а учителем или дворником с зарплатой в 5000 рублей. Вот и подсчитайте - 22 рабочих дня в месяце, 44 поездки. Стоимость проезда, положим, 40 рублей. Итого - 1760 рублей на проезд ТОЛЬКО В ЭЛЕКТРИЧКЕ. Без затрат на проезд в городском транспорте. Это, на минуточку, 35% от зарплаты. Многие люди не платят за проезд не из-за плохого воспитания. В вышеперечисленном примере платить каждый день за проезд полную сумму человек просто физически не может. Если бы можно было купить проездной за 500-700 рублей - он бы купил его и ездил легально. Но таких цен РЖД предложить не может. Потому что выгоднее, чтобы этот бедолага совал взятки контре и не платил в кассу - потом можно громко вопить об убыточности и просить дотаций. З.Ы. Я месяц назад ездил на МАКС-2009 из Рязани. Туда ехал на Экспрессе до пл. 88 км и там пересаживался на электричку. Заплатил всего порядка 220 рублей. А обратно ехал от Раменского вонючей электричкой - отдал 202 рубля (плюс еще 24 рубля за проезд 42 км - Раменское). Купил билет - и охренел! Реально, почувствовал себя так, будто лох, проигравшийся наперсточнику на рынке. 226 рублей!!! За поездку на деревянной лавке в вонючем вагоне! Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Виталий Шамаров
30.09.2009 16:47
Роман, некорректно сравнивать зарплаты образца этак 2003 года и цены на железной дороге 2009 года. В Москве или Подмосковье учителя или дворники получают куда больше 5000 рублей. А если подобные зарплаты и есть где-нибудь в глухой провинции, то там и транспортные расходы тоже другие. Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
Олег Измеров
30.09.2009 16:54
У Вас не возникает впечатление, что РЖД могло бы сэкономить, если бы больше закупало новый подвижной состав, а не латало старый? А при чем тут пути, если их разбивают в основном грузовые вагоны? (-)
Олег Измеров
30.09.2009 17:35
0 Re: Реклама пригородных перевозок от РЖД.
ROOT
30.09.2009 18:54
Собственно, +1. Из Чапаевска в Самару работяги ездят... Стоимость проезда 45 рублей в одну сторону. В Чапаевске работы нет, а в Самаре на заводы местные идти не хотят, т.к. платят мало. Грубо говоря, они 10000 получают, а что домой повезут - вопрос.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]