ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Международный воздуховоз
Schultheiss  26.09.2009 22:07

Не далее как на прошлой неделе дважды наблюдал прибытия на Белорусский вокзал поездов № 12 Варшава-Москва и № 14 Берлин-Москва.
В первом случае: из вагона Амстердам-Москва вышло 4 человека, из Базельского 1 (!) человек, из Мюнхенского 5.
Во втором, из 3-х берлинских вагонов вышло от силы 25 человек.
Интересно, существование этих вагонов (бог с ним, с берлинской группы) - дань престижу?

Re: Международный воздуховоз
Lukash666  27.09.2009 00:12

Цитата (Schultheiss)
Интересно, существование этих вагонов (бог с ним, с берлинской группы) - дань престижу?
Я думаю, что по Европе их автивно используют как локальную подвозку(Германия-Нидерланды, Германия-Швейцария)...
Если это так, то почему бы им не быть, а?

Re: Международный воздуховоз
 27.09.2009 00:30

Цитата (Lukash666)
Я думаю, что по Европе их автивно используют как локальную подвозку(Германия-Нидерланды, Германия-Швейцария)...
Если это так, то почему бы им не быть, а?

А в них разрешена продажа по Европе во внитриевропейском сообщении?

Re: Международный воздуховоз
FanTrans  27.09.2009 03:27

Цитата (Schultheiss)
Во втором, из 3-х берлинских вагонов вышло от силы 25 человек.
Интересно, существование этих вагонов (бог с ним, с берлинской группы) - дань престижу?
Из четырехвагонной электрички Икша-Кубинка вывалилось 20 человек, а не 400. И что теперь? Она не нужна? А как будут добираться в цивилизацию те несколько сотен человек, живущих в посёлках, расположенных на этом маршруте? Отменить маршрут куда проще, чем заново создать! Так что ничего плохого в воздузовозах любого уровня нет. Хоть это автобус, подвозящий нескольких бабушек от дома до собеса, хотя это упомянутая электричка, хоть это международный вагон. Кому-то эти рейсы нужны. Главное - стабильная транспортная связь, а пассажиры найдутся.

Re: Международный воздуховоз
koi-  27.09.2009 04:46

Скорее, дань престижу.
В противном случае я, честно говоря, смутно представляю смысл пассажирского ЖД сообщения с западной европой.
Самолёты - наше всё в данном случае, как по комфорту, так и по цене.

Цитата
Главное - стабильная транспортная связь, а пассажиры найдутся.
Справедливо, но только для медвежьих углов где любой транспорт воздуховозом будет.

Re: Международный воздуховоз
Виталий Шамаров  27.09.2009 08:54

На форуме ответ уже был. Станция Брест была на ремонте, и международные поезда ходили без вагонов Москва - Брест. Сам видел соствав Москва - берлин из 7 вагонов.

Re: Международный воздуховоз
antonyt  27.09.2009 10:01

Некоторые по тем или иным причинам не могут летать самолётами.

Поезд (вагон) Москва - Амстердам, время в пути 1 день 16 часов. Время вполне сравнимое с СПб-Адлер (-Анапа, -Новороссийск) которые весьма заполнены хотя на самолёте ведь быстрее.

Есть подозрение, что цена билета на этот поезд даже выше чем самолётом. Это так?

Re: Международный воздуховоз
Dmitri  27.09.2009 12:08

Цитата (FanTrans)
Из четырехвагонной электрички Икша-Кубинка вывалилось 20 человек, а не 400. И что теперь? Она не нужна?
Электричка Икша-Кубинка - де-факто служебный транспорт РЖД, только в него пускают всех :). Конечно, ради 20 пассажиров её гонять бы не стали.

Re: Международный воздуховоз
KPM  27.09.2009 12:14

Зато в прицепках от Бреста до Москвы к этим поездам (типа Берлин/Прага - Москва и т.п.) много пассажиров, особенно летом.

Re: Международный воздуховоз
Schultheiss  27.09.2009 12:21

Цитата (Lukash666)
Я думаю, что по Европе их автивно используют как локальную подвозку(Германия-Нидерланды, Германия-Швейцария)...
Если это так, то почему бы им не быть, а?
Не смешите. Билеты в Европе на них не продаются. При следовании на запад, после Бреста только высадка. При следовании на восток, соответственно только посадка.

Re: Международный воздуховоз
Schultheiss  27.09.2009 12:22

Цитата (KPM)
Зато в прицепках от Бреста до Москвы к этим поездам (типа Берлин/Прага - Москва и т.п.) много пассажиров, особенно летом.
Так не об этом разговор, я про то что после Бреста.

Re: Международный воздуховоз
Schultheiss  27.09.2009 12:24

Цитата (FanTrans)
Так что ничего плохого в воздузовозах любого уровня нет. Хоть это автобус, подвозящий нескольких бабушек от дома до собеса, хотя это упомянутая электричка, хоть это международный вагон.
Не путайте социальную "подвозку бабушек" и международное сообщение. Если в первом случае убыток можно оправдать социальными программами и заботой о пенсионерах, то во втором никаких оправданий убыточности просто нет.

Re: Международный воздуховоз
FanTrans  27.09.2009 13:18

Цитата (Schultheiss)
Если в первом случае убыток можно оправдать социальными программами и заботой о пенсионерах, то во втором никаких оправданий убыточности просто нет.
Оправдание - наличие железнодорожной связи между городом А и городом Б. Если кому-то не нравятся самолёты и автобусы, он поедет по ж/д. Это даёт людям право выбора. Например, чел боится летать на самолётах (ну есть такая заморочка у множества людей), а на автобусах больше 3-4 часов ехать тоже мало приятного (ноги затекают от сидячего положения и т.д.). Поэтому он поедет на поезде, если он есть, а если его нет, то наверное вообще не поедет:)

Re: Международный воздуховоз
Впередсмотрящий  27.09.2009 13:22

Совершенно соглашусь. В принципе я бы ездил на поезде, не будь столь сумасшедших цен и неудобного расписания...Поэтому приходится автобусом, где, действительно тяжело...
То есть эти (три-четыре) человека в поезде, лишь из-за цен и расписания ибо летать невыносят многие, но эти люди едут автобусом, ну или на своей машине...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.09 13:24 пользователем Дибуны.

Re: Международный воздуховоз
Schultheiss  27.09.2009 13:37

Цитата (FanTrans)
Оправдание - наличие железнодорожной связи между городом А и городом Б. Если кому-то не нравятся самолёты и автобусы, он поедет по ж/д. Это даёт людям право выбора. Например, чел боится летать на самолётах (ну есть такая заморочка у множества людей), а на автобусах больше 3-4 часов ехать тоже мало приятного (ноги затекают от сидячего положения и т.д.). Поэтому он поедет на поезде, если он есть, а если его нет, то наверное вообще не поедет:)
А давайте, исходя из этой позиции пустим поезда в Римини, на Лазурный берег, в Барселону, Аликанте, Фаро. Чисто теоритически это возможно. А на то, что по этим маршрутам будут ездить единицы и маршруты будут заведомо убыточными наплюем. У людей же должно быть право выбора.

Re: Международный воздуховоз
turtile  27.09.2009 14:34

Господа,
думаю, что поезд приходит в москву пустым из-за белорусов.
Сам часто езжу из Берлина в Минск (обычно Саратовским поездом).
и ни разу не видел поезд пустым на брестской таможне.
Да, иногда средняя полка пустует, но очень редко.
При этом очень многие выходят сразу после таможни - в Бресте.
Очень многие выходят в Минске - при покупке билета в Германии попась в Минский вагон не получалось ни разу, может в Саратовском поезде их нет?

Однажды садился на Берлинский поезд в Варшаве,
надеясь купить плацкарту до Минска у проводника.
Проводник сказал, что места в будний день есть всегда,
а в пятницу-выходные вероятность 99%, что мест нет,
и чтобы НИКОГДА даже не пытался уехать без заранее купленной плацкары.

Из Беларуси в европу поезду только один конкурент - автобус.
3-4 фирмы отправляют по 2-3 автобуса каждую ночь (итого 300 чел/сутки).
Многие в автобусах едут из России - меня убила мама с грудным ребенком, едущая 4 суток в Германию из Новосибирска.

Самолеты из Минска - 3-4 рейса в неделю в Берлин и 1 в Ганновер.
Если лететь куда-то с трансфером, то
1. дорого, а большинство людей в Беларуси деньги о-о-очень экономит,
2. ожидание в порту трансфера запросто может быть 12-20 часов.
Пример свой и многих коллег:
Минск-Вена-Женева (~600евро в 2 конца),
так не летает НИКТО, выбирают из 3 вариантов:
1. поезд до Москвы + самолет, (экономия была 30-40%)
2. или поезд до варшавы + далее ЛОТом. (экономия до 50%)
Даже в минском офисе ЛОТа предлагают брать билет с вылетом из Варшавы.
А до Варшавы советовали ехать поездом.
3. До Вильююса автобусом + эйр балтик (но сам так не летал).

Ну и огромное удобство поезда - кол-во багажа.
В 20 кг уложится бывает невозможно.
(А если люди экономят деньги, то багажа у них много).
Главный недостаток - таможня в 3 ночи на обратном пути.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 27.09.09 14:44 пользователем turtile.

Re: Международный воздуховоз
 27.09.2009 15:43

Цитата (turtile)
Господа, думаю, что поезд приходит в москву пустым из-за белорусов.

Не совсем верная формулировка. Правильнее будет сказать, что поезда/вагоны заполняется благодаря белорусам. В целом, в части россиян, имеющееся сообщение достаточно если не избыточно. Это справедливо в течение года кроме коротких каникулярных/праздничных периодов.

По большому прямое жд сообщение актуально до Варшавы, где оно хоть как-то может конкурировать с авиа сообщением по цене (2 класс). Далее, даже до Берлина жд сообщение катастрофически проигрывает авиасообщению по цене и количеству возможностей. Про сообщения далее Берлина и говорить не приходится.

Поэтому и остаются на данный момент пассажирами данных вагонов организованные туристические группы, боящиеся летать (коих мизер и коими можно пренебречь), имеющие большой багаж (коих также мизер), любители/фанаты (опять же мизер).

В части стоимости (о времени говорить даже нет смысла) можно сравнить:

Москва-Берлин
жд (2 коммуникации в день не ежедневно, прибытие в 08.30 и 00.29)
туда-обратно 310 Евро (во втором классе)

авиа (3 рейса в день АФЛ, 1 рейс LH, 1 рейс GW, 1 рейс AB, 1 рейс ТА)
цена за туда-обратно
8803 р. (~195 Евро) - АФЛ
9417 р. (~210 Евро) - LH
245 usd (~166 Евро + ~20 Евро при наличии 1 места сдаваемого багажа и необходимости заранее получить место, все опционально) - GW
193 Евро - AB
8350 р. (~ 186 Евро) - ТА



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.09 15:45 пользователем DФ.

Re: Международный воздуховоз
Сура  27.09.2009 16:09

Цитата (antonyt)
Некоторые по тем или иным причинам не могут летать самолётами.
Именно что. И при этом весьма активно используют эти поезда.

Цитата (antonyt)
Поезд (вагон) Москва - Амстердам, время в пути 1 день 16 часов.
Есть подозрение, что цена билета на этот поезд даже выше чем самолётом. Это так?
Добирался быстрее. До Берлина, а оттуда Берлин - Амстердам сидячкой - просто отлично. Нафиг никакой самолёт не нужен. Цена билет НЕ ВЫШЕ самолёта.

Сура

Re: Международный воздуховоз
Сура  27.09.2009 16:12

Цитата ()
Поэтому и остаются на данный момент пассажирами данных вагонов организованные туристические группы, боящиеся летать (коих мизер и коими можно пренебречь

Что это за привычка всеми пренебрегать?! Людей, которые не летают на самолётах весьма много. Кроме того, когда я ехал в Берлин на поезде - он был полон. Вообще, мне кажется, что подобные аргументы о пользе самолёта против поезда аналогичны аргументов маршруточников против трамваев. А то, что на маршрутке поедет далеко не каждый, да и далеко не каждый СМОЖЕТ поехать, это их не волнует.

Сура

Re: Международный воздуховоз
Впередсмотрящий  27.09.2009 16:22

Пренебрежение группами людей типично для нашей страны...Я вот к примеру вообще не могу летать и каждый полёт для меня стресс (так что мне и никакой отпуск не нужен, если надо лететь)...
Хорошо хоть автобусы есть (и, кстати говоря, пассажиров в них весьма много).

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]