Международный воздуховоз
Schultheiss
26.09.2009 22:07
Не далее как на прошлой неделе дважды наблюдал прибытия на Белорусский вокзал поездов № 12 Варшава-Москва и № 14 Берлин-Москва.
В первом случае: из вагона Амстердам-Москва вышло 4 человека, из Базельского 1 (!) человек, из Мюнхенского 5. Во втором, из 3-х берлинских вагонов вышло от силы 25 человек. Интересно, существование этих вагонов (бог с ним, с берлинской группы) - дань престижу? Re: Международный воздуховоз
Lukash666
27.09.2009 00:12
Я думаю, что по Европе их автивно используют как локальную подвозку(Германия-Нидерланды, Германия-Швейцария)... Если это так, то почему бы им не быть, а? Re: Международный воздуховоз
DФ
27.09.2009 00:30
А в них разрешена продажа по Европе во внитриевропейском сообщении? Re: Международный воздуховоз
FanTrans
27.09.2009 03:27
Из четырехвагонной электрички Икша-Кубинка вывалилось 20 человек, а не 400. И что теперь? Она не нужна? А как будут добираться в цивилизацию те несколько сотен человек, живущих в посёлках, расположенных на этом маршруте? Отменить маршрут куда проще, чем заново создать! Так что ничего плохого в воздузовозах любого уровня нет. Хоть это автобус, подвозящий нескольких бабушек от дома до собеса, хотя это упомянутая электричка, хоть это международный вагон. Кому-то эти рейсы нужны. Главное - стабильная транспортная связь, а пассажиры найдутся. Re: Международный воздуховоз
koi-
27.09.2009 04:46
Скорее, дань престижу.
В противном случае я, честно говоря, смутно представляю смысл пассажирского ЖД сообщения с западной европой. Самолёты - наше всё в данном случае, как по комфорту, так и по цене. Справедливо, но только для медвежьих углов где любой транспорт воздуховозом будет. Re: Международный воздуховоз
Виталий Шамаров
27.09.2009 08:54
На форуме ответ уже был. Станция Брест была на ремонте, и международные поезда ходили без вагонов Москва - Брест. Сам видел соствав Москва - берлин из 7 вагонов. Re: Международный воздуховоз
antonyt
27.09.2009 10:01
Некоторые по тем или иным причинам не могут летать самолётами.
Поезд (вагон) Москва - Амстердам, время в пути 1 день 16 часов. Время вполне сравнимое с СПб-Адлер (-Анапа, -Новороссийск) которые весьма заполнены хотя на самолёте ведь быстрее. Есть подозрение, что цена билета на этот поезд даже выше чем самолётом. Это так? Re: Международный воздуховоз
Dmitri
27.09.2009 12:08
Электричка Икша-Кубинка - де-факто служебный транспорт РЖД, только в него пускают всех :). Конечно, ради 20 пассажиров её гонять бы не стали. Re: Международный воздуховоз
KPM
27.09.2009 12:14
Зато в прицепках от Бреста до Москвы к этим поездам (типа Берлин/Прага - Москва и т.п.) много пассажиров, особенно летом. Re: Международный воздуховоз
Schultheiss
27.09.2009 12:21
Не смешите. Билеты в Европе на них не продаются. При следовании на запад, после Бреста только высадка. При следовании на восток, соответственно только посадка. Re: Международный воздуховоз
Schultheiss
27.09.2009 12:22
Так не об этом разговор, я про то что после Бреста. Re: Международный воздуховоз
Schultheiss
27.09.2009 12:24
Не путайте социальную "подвозку бабушек" и международное сообщение. Если в первом случае убыток можно оправдать социальными программами и заботой о пенсионерах, то во втором никаких оправданий убыточности просто нет. Re: Международный воздуховоз
FanTrans
27.09.2009 13:18
Оправдание - наличие железнодорожной связи между городом А и городом Б. Если кому-то не нравятся самолёты и автобусы, он поедет по ж/д. Это даёт людям право выбора. Например, чел боится летать на самолётах (ну есть такая заморочка у множества людей), а на автобусах больше 3-4 часов ехать тоже мало приятного (ноги затекают от сидячего положения и т.д.). Поэтому он поедет на поезде, если он есть, а если его нет, то наверное вообще не поедет:) Re: Международный воздуховоз
Впередсмотрящий
27.09.2009 13:22
Совершенно соглашусь. В принципе я бы ездил на поезде, не будь столь сумасшедших цен и неудобного расписания...Поэтому приходится автобусом, где, действительно тяжело...
То есть эти (три-четыре) человека в поезде, лишь из-за цен и расписания ибо летать невыносят многие, но эти люди едут автобусом, ну или на своей машине... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.09 13:24 пользователем Дибуны. Re: Международный воздуховоз
Schultheiss
27.09.2009 13:37
А давайте, исходя из этой позиции пустим поезда в Римини, на Лазурный берег, в Барселону, Аликанте, Фаро. Чисто теоритически это возможно. А на то, что по этим маршрутам будут ездить единицы и маршруты будут заведомо убыточными наплюем. У людей же должно быть право выбора. Re: Международный воздуховоз
turtile
27.09.2009 14:34
Господа,
думаю, что поезд приходит в москву пустым из-за белорусов. Сам часто езжу из Берлина в Минск (обычно Саратовским поездом). и ни разу не видел поезд пустым на брестской таможне. Да, иногда средняя полка пустует, но очень редко. При этом очень многие выходят сразу после таможни - в Бресте. Очень многие выходят в Минске - при покупке билета в Германии попась в Минский вагон не получалось ни разу, может в Саратовском поезде их нет? Однажды садился на Берлинский поезд в Варшаве, надеясь купить плацкарту до Минска у проводника. Проводник сказал, что места в будний день есть всегда, а в пятницу-выходные вероятность 99%, что мест нет, и чтобы НИКОГДА даже не пытался уехать без заранее купленной плацкары. Из Беларуси в европу поезду только один конкурент - автобус. 3-4 фирмы отправляют по 2-3 автобуса каждую ночь (итого 300 чел/сутки). Многие в автобусах едут из России - меня убила мама с грудным ребенком, едущая 4 суток в Германию из Новосибирска. Самолеты из Минска - 3-4 рейса в неделю в Берлин и 1 в Ганновер. Если лететь куда-то с трансфером, то 1. дорого, а большинство людей в Беларуси деньги о-о-очень экономит, 2. ожидание в порту трансфера запросто может быть 12-20 часов. Пример свой и многих коллег: Минск-Вена-Женева (~600евро в 2 конца), так не летает НИКТО, выбирают из 3 вариантов: 1. поезд до Москвы + самолет, (экономия была 30-40%) 2. или поезд до варшавы + далее ЛОТом. (экономия до 50%) Даже в минском офисе ЛОТа предлагают брать билет с вылетом из Варшавы. А до Варшавы советовали ехать поездом. 3. До Вильююса автобусом + эйр балтик (но сам так не летал). Ну и огромное удобство поезда - кол-во багажа. В 20 кг уложится бывает невозможно. (А если люди экономят деньги, то багажа у них много). Главный недостаток - таможня в 3 ночи на обратном пути. Редактировано 5 раз(а). Последний раз 27.09.09 14:44 пользователем turtile. Re: Международный воздуховоз
DФ
27.09.2009 15:43
Не совсем верная формулировка. Правильнее будет сказать, что поезда/вагоны заполняется благодаря белорусам. В целом, в части россиян, имеющееся сообщение достаточно если не избыточно. Это справедливо в течение года кроме коротких каникулярных/праздничных периодов. По большому прямое жд сообщение актуально до Варшавы, где оно хоть как-то может конкурировать с авиа сообщением по цене (2 класс). Далее, даже до Берлина жд сообщение катастрофически проигрывает авиасообщению по цене и количеству возможностей. Про сообщения далее Берлина и говорить не приходится. Поэтому и остаются на данный момент пассажирами данных вагонов организованные туристические группы, боящиеся летать (коих мизер и коими можно пренебречь), имеющие большой багаж (коих также мизер), любители/фанаты (опять же мизер). В части стоимости (о времени говорить даже нет смысла) можно сравнить: Москва-Берлин жд (2 коммуникации в день не ежедневно, прибытие в 08.30 и 00.29) туда-обратно 310 Евро (во втором классе) авиа (3 рейса в день АФЛ, 1 рейс LH, 1 рейс GW, 1 рейс AB, 1 рейс ТА) цена за туда-обратно 8803 р. (~195 Евро) - АФЛ 9417 р. (~210 Евро) - LH 245 usd (~166 Евро + ~20 Евро при наличии 1 места сдаваемого багажа и необходимости заранее получить место, все опционально) - GW 193 Евро - AB 8350 р. (~ 186 Евро) - ТА Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.09 15:45 пользователем DФ. Re: Международный воздуховоз
Сура
27.09.2009 16:09
Именно что. И при этом весьма активно используют эти поезда. Добирался быстрее. До Берлина, а оттуда Берлин - Амстердам сидячкой - просто отлично. Нафиг никакой самолёт не нужен. Цена билет НЕ ВЫШЕ самолёта. Сура Re: Международный воздуховоз
Сура
27.09.2009 16:12
Что это за привычка всеми пренебрегать?! Людей, которые не летают на самолётах весьма много. Кроме того, когда я ехал в Берлин на поезде - он был полон. Вообще, мне кажется, что подобные аргументы о пользе самолёта против поезда аналогичны аргументов маршруточников против трамваев. А то, что на маршрутке поедет далеко не каждый, да и далеко не каждый СМОЖЕТ поехать, это их не волнует. Сура Re: Международный воздуховоз
Впередсмотрящий
27.09.2009 16:22
Пренебрежение группами людей типично для нашей страны...Я вот к примеру вообще не могу летать и каждый полёт для меня стресс (так что мне и никакой отпуск не нужен, если надо лететь)...
Хорошо хоть автобусы есть (и, кстати говоря, пассажиров в них весьма много).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]