ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Интересно, из чего они могут его собрать?
СтаС  09.01.2004 18:41

Был поезд 1 из 14ти вагонов. Реальная эксплуатация где-то по 8-10. Таким образом подменные секции были, а подменных голов не было, что не есть хорошо. В 1988 году сделали подменные головы 1бис. В 1991-1994 12вагонный поезд 2. Соответсвенно с учётом лишних промежуточных секций появилась возможность составлять третий поезд в 6 вагонов.

Если сейчас снова собрать третий поезд, то опять встаёт проблема подменных голов. Мало того , что ему сдохнуть в любой момент не слабо, но так ведь иногда ещё и в плановые ремонты и на ТО надо выводить вагоны. Только если они хотят собрать три поезда по 8 вагонов, оставив 2 секции на подмену, и запустить их в этот же график , чтоб работали по принципу два рейса едем, третий отдыхаем, и в этот самый зазор "отдыхаем" очень внимательно обслуживать головы, а в случае чего использовать их как подменные? Ну так всё равно не спасёт это их , если что-то реально накроется (особенно, если накроется в Москве), да перецеплять туда-сюда умучаются.

Re: Интересно, из чего они могут его собрать?
СтаС  13.01.2004 13:23

>
> Верю в той части, что ломается, но - ну, не то, чтобы не верю,
> а сильно удивляюсь:-) тому, что, во-первых, нет управы на
> какой-то мухо-СаРАНСКИй завод (чай, не кооператив, а МПС
> претензии предъявляет),

Не кооператив, а хуже. Во-первых, не МПС, а Окт.ж.д. Во-вторых, все документы проведены так, что претензия предъявляется Тверьвагонзаводу, который данного агрегата не производил, а купил. Но милостью того же МПС, обанкротившийся ТВЗ, вполне живой и хоршо работающий, находится в антикризисном управлении у некой финансово-промышленной конторы, которая сконцентрировала в своих руках все финансовые активы завода, все финансовые потоки, и в порядке "антикризисного пофессионального управления" сама определяет не только покупателей, которым де факто перпродаёт ТВЗшные вагоны, но и поставщиков. Т.е. порядок таков. Эта контора покупает в Саранске преобразователь, перпродаёт принудително заводу, тот делает с ними вагоны, продаёт своей управляющей фирме, которая в свою очередь перпродаёт их Окт. ж.д. Претензии должны приниматься только в том же порядке. И если претензии от Окт.ж.д к Тверьвагонзаводу в виде великой поблажки допускаются напрямую (всё равно эта фирма смыслит в технике, как свинья в липисинах, а ТВЗ надо реноме поддерживать (пипл занимается бесплатным исправлением вместе с октябрьскими спецами чужих ляпов)), то всякие более менее прямы контакты с АО "Полупроводник" тут же пресекаются, как и попытки самого ТВЗ предъявить какие-то претензии. Причины просты - эта фирма под крышей у МПС, а с саранском свои делишки. Таким образом МПС очень не нравится ситуация с поездом, но трогать своих они тоже не хотят. Мало того, приобретателем поезда является Окт.ж.д, а вот заказчиком разарботки проекта и покупателем самого первого вагона, а след., и составителем ТЗ являлось МПС. ТЗ было составлено кривовато, а нерадивцы теперь ссылаются на него, т.к. формально условия ТЗ выполнены. Вот и получается, что ТЗ выполнено, пользоваться невозможно, претензии по вагону не принимаются, а оспорить ТЗ невозможно, ибо его составляла вышестоящая инстанция. В общем, Русь-Матушка. Так же летом позапрошлого года у ТВЗ была претензия к "Полупроводнику" по 28 кондиционерам к купейным вагонам, которые Саранск удовлетворять не собирался, и ТВЗ намеревался решать спор через суд.


и, во-вторых, что нельзя, в конце
> концов, укупить родные, сименсовские - ну насколько они там
> дороже - раза в два?

1,5-2. Окт.ж.д. вроде и не против, но во-первых установка на потоке отечественных агрегатов предусмотрена проектом и ТЗ, а во-вторых, есть всё таже управляющая фирма, которая лоббирует интерсы Саранска.

Навар с проезда одного такого вагона в
> один конец - тыщ 5-7 баксов, если не больше, пустыми они не
> ходят, так что...

"Если указ президента РФ противоречит здравому смыслу, то действие последнего отменяется по всей территории РФ" (с)-анекдот

Изменилась ли ситуация с появлением ОАО "РЖД" и спустя 6 лет?
syomindm  19.11.2010 20:46

Цитата (СтаС)
>
> Верю в той части, что ломается, но - ну, не то, чтобы не верю,
> а сильно удивляюсь:-) тому, что, во-первых, нет управы на
> какой-то мухо-СаРАНСКИй завод (чай, не кооператив, а МПС
> претензии предъявляет),

Не кооператив, а хуже. Во-первых, не МПС, а Окт.ж.д. Во-вторых, все документы проведены так, что претензия предъявляется Тверьвагонзаводу, который данного агрегата не производил, а купил. Но милостью того же МПС, обанкротившийся ТВЗ, вполне живой и хоршо работающий, находится в антикризисном управлении у некой финансово-промышленной конторы, которая сконцентрировала в своих руках все финансовые активы завода, все финансовые потоки, и в порядке "антикризисного пофессионального управления" сама определяет не только покупателей, которым де факто перпродаёт ТВЗшные вагоны, но и поставщиков. Т.е. порядок таков. Эта контора покупает в Саранске преобразователь, перпродаёт принудително заводу, тот делает с ними вагоны, продаёт своей управляющей фирме, которая в свою очередь перпродаёт их Окт. ж.д. Претензии должны приниматься только в том же порядке. И если претензии от Окт.ж.д к Тверьвагонзаводу в виде великой поблажки допускаются напрямую (всё равно эта фирма смыслит в технике, как свинья в липисинах, а ТВЗ надо реноме поддерживать (пипл занимается бесплатным исправлением вместе с октябрьскими спецами чужих ляпов)), то всякие более менее прямы контакты с АО "Полупроводник" тут же пресекаются, как и попытки самого ТВЗ предъявить какие-то претензии. Причины просты - эта фирма под крышей у МПС, а с саранском свои делишки. Таким образом МПС очень не нравится ситуация с поездом, но трогать своих они тоже не хотят. Мало того, приобретателем поезда является Окт.ж.д, а вот заказчиком разарботки проекта и покупателем самого первого вагона, а след., и составителем ТЗ являлось МПС. ТЗ было составлено кривовато, а нерадивцы теперь ссылаются на него, т.к. формально условия ТЗ выполнены. Вот и получается, что ТЗ выполнено, пользоваться невозможно, претензии по вагону не принимаются, а оспорить ТЗ невозможно, ибо его составляла вышестоящая инстанция. В общем, Русь-Матушка. Так же летом позапрошлого года у ТВЗ была претензия к "Полупроводнику" по 28 кондиционерам к купейным вагонам, которые Саранск удовлетворять не собирался, и ТВЗ намеревался решать спор через суд.


и, во-вторых, что нельзя, в конце
> концов, укупить родные, сименсовские - ну насколько они там
> дороже - раза в два?

1,5-2. Окт.ж.д. вроде и не против, но во-первых установка на потоке отечественных агрегатов предусмотрена проектом и ТЗ, а во-вторых, есть всё таже управляющая фирма, которая лоббирует интерсы Саранска.

Навар с проезда одного такого вагона в
> один конец - тыщ 5-7 баксов, если не больше, пустыми они не
> ходят, так что...

"Если указ президента РФ противоречит здравому смыслу, то действие последнего отменяется по всей территории РФ" (с)-анекдот


Изменилась ли ситуация с появлением ОАО "РЖД" и спустя 6 лет?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]