ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Несколько любопытных моментов по электропоездам.
Володя Кириллов  04.01.2004 11:56

Ребят помогите разобраться.

- Почему на всех электричках начиная с ЭР1 конструкционаая скорость 130 км/ч? Разве это предел?

- В чем принципиальная новизна конструкции электропоезда ЭД-4М по сравнению с ЭР-2Т?

- Сколько новых электропоездов выпущено ДМЗ в 2003 году? Планируется ли расширение модельного ряда за счет ЭД6? ЭД4Э или есть еще что-то?

- Какие новшества внесены в последние электропоезда серии ЭД-4М(К)?

- Прекращено ли производство электропоездов в г. Торжке? Если да - то с чем это связано? Если нет то что они сейчас выпускают?

- Сколько новых ЭР-2Т выпущено РВЗ за последние годы, говорят они с новым дизайном? Вроде Грузией заказаны.

Еще есть трехдверный ЭД-8 для МК МЖД. А латыши старые ЭРки КВРят (-)
Hrzan  04.01.2004 12:22

ркяфт

ER2T
Михаил Е  04.01.2004 12:24

Согласно таблице И.Антоновского и А.Токарева, в Грузии вроде бы ходит ER2T-7251, хотя на снимке он вроде бы на маршруте Рига - Таллинн... У всех поездов как минимум до ER2T-7247 (включая ER2T-7947 и ER9TM-801) дизайн старый. Насчет ER2Т-7248, 7249 и 7250 не знаю - их фото не видел.

Рига-Таллинн
Sergey K.  04.01.2004 15:02

Михаил,
электропоезд ER2T никак не может ходить по маршруту Рига - Таллинн потому что железная дорога Рига-Таллинн электрифицирована не полностью, только в пригородах Риги и Таллинна.

А можно было бы подкинуть линк с фотографией ER2T-7251, самому найти (по крайней мере на http://rus-etrain.msk.ru/) не удалось.
Заранее благодарен!

Re: Рига-Таллинн
Рома Чернавский  04.01.2004 16:44

Да, совершенно справедливо. ЭР2Т-7251 планировался на маршрут Тифлис-Батум. В Грузию он благополучно прибыл, но вот ходит ли на линию в свете последних событий - увы, не знаю. Напомню также, что в Прибалтике нет ни одной магистральной электрифицированной линии, электропоездами обслуживаются только пригородные участки столиц. Самый обширный и протяжённый полигон электропоездов в Риге.

Re: Несколько любопытных моментов по электропоездам.
Игорь  04.01.2004 17:00

Ответы на некоторые из этих вопросов содержатся в книге: Б.К. Просвирин. Электропоезда постоянного тока. М УМК МПС России, 2001.-669 с

Re: Несколько любопытных моментов по электропоездам.
Рома Чернавский  04.01.2004 17:03

Да, исключая ЭР200 :-))) Не предел, но понятие унификации нужно учитывать. Разработка новой тележки на более высокую конструкционную скорость не особенно и требовалась, к тому же была довольно затратной. ЭД4МК имеет конструкционную скорость до 140 км/ч, но это связано с некоторым изменением редукторов. Конструкция тележки принципиально осталась та же.
На ЭД4М стали применять комплекты производства НЭВЗ (правда, не на всех машинах), изменен дизайн кабины. Есть изменения и в схемах, но их суть я не знаю.
Серии ЭД6 не будет однозначно, ЭД4Э, как известно, день едет - два стоит. Был практически готов проект скоростного электропоезда (то, вместо чего на линии работают МК), с узкими окнами, без автоматических дверей, с конструкционной скоростью до 160 км/ч. Проект остался на бумаге :-((((
Торжок пока не прикрыли, они даже "вышли на международный рынок" и сварганили один состав для Эстонии :-))) Благополучно продолжает производить металлолом, электропоезда устаревшей конструкции, хотя и с рижскими комплектами оборудования.
На РВЗ за последние годы был выпущен аж целый один полносоставный электропоезд - ЭР2Т-7251 с изменённым дизайном кабины (довольно бестолковым на мой взгляд), по заказу Грузии. Больше никакой продукции нет. Завод КВРит ЭР2 и ЭР2Т для Засулаукса, делает из промежуточных (в том числе моторных) головные для депо Пяэскюла. Плюс к тому КР дизельпоездов для Литвы.

Re: Несколько любопытных моментов по электропоездам.
Денис М.  04.01.2004 17:25

Володя Кириллов писал(а):

> Ребят помогите разобраться.
>
> - Почему на всех электричках начиная с ЭР1 конструкционаая
> скорость 130 км/ч? Разве это предел?

Вообще принято считать максимальной скорость 110 км/ч. Далее ускорение идёт крайне вяло. Конструкционная же скорость - максимальная скорость при которой гарантируется безопасная эксплуатация ПС, т. е. при скорости выше 130 км/ч уже никто не гарантирует того, что ходовая часть ПС не начнёт разваливаться, или того, что он останется на рельсах, а потому скорость эту в процессе эксплуатации превышать запрещено.

> - В чем принципиальная новизна конструкции электропоезда ЭД-4М
> по сравнению с ЭР-2Т?

Отличается кузовом, изменённым дизайном, наличием отечественного электрооборудования и пр., улучшены некоторые технические показатели. Принципиальных отличий, на мой взгляд, нет, хотя считается, что это всё же электрооборудование.

> - Сколько новых электропоездов выпущено ДМЗ в 2003 году?

Около 40 штук. Если точнее, то где-то 36-38.

> Планируется ли расширение модельного ряда за счет ЭД6?...

Планироваться-то оно планируется...

> - Какие новшества внесены в последние электропоезда серии
> ЭД-4М(К)?

Каких-либо видимых не замечал. Знаю только, что ЭД4М-0091 имеет улучшенный интерьер салона. Фото по адресу
http://rus-etrain.msk.ru/photos/re_ed4m_0091_03.jpg
В более новых поездах снова всё по старому.

> - Прекращено ли производство электропоездов в г. Торжке? Если
> да - то с чем это связано?

С чего Вы взяли? Откуда у Вас такие сведения?

>Если нет то что они сейчас
> выпускают?

Выпускают электропоезда ЭТ2М.

Re: Рига-Таллинн
Sergey K.  04.01.2004 17:48

Денис, спасибо за фотографии!!!

Михаил Е писал(а):
> Согласно таблице И.Антоновского и А.Токарева, в Грузии вроде
> бы ходит ER2T-7251, хотя на снимке он вроде бы на маршруте Рига
> - Таллинн...
На снимках надписи "Riga" и "Tbilisi" всего лишь означают что поезд произвденен в Риге для Грузии!

Re: Несколько любопытных моментов по электропоездам.
Володя Кириллов  04.01.2004 18:51

Эта книга стоит более 200 рублей, ИМХО черезчур!

Re: Несколько любопытных моментов по электропоездам.
Игорь  04.01.2004 19:52

Да книги, к сожалению, теперь очень дорогие. Но если уж очень интересно, то их можно почитать в библиотеке.

Re: ER2T
ps116  04.01.2004 22:05

Михаил Е писал(а):

> Согласно таблице И.Антоновского и А.Токарева, в Грузии вроде
> бы ходит ER2T-7251, хотя на снимке он вроде бы на маршруте Рига
> - Таллинн... У всех поездов как минимум до ER2T-7247 (включая
> ER2T-7947 и ER9TM-801) дизайн старый. Насчет ER2Т-7248, 7249 и
> 7250 не знаю - их фото не видел.

у 7251 новый дизайн и должен быть в Грузии. Говорят ,что на РВЗ снова наладили выпуск.

Re: ER2T
Дмитрий Касаткин  04.01.2004 22:30

В рекламном буклете завода РВЗ есть фотография ЭР2Т-7248. У него дизайн старый.

Re: Несколько любопытных моментов по электропоездам.
ps116  04.01.2004 22:33

У ЭД 6 конструкционная разве не 160?
ЭД4МК таже ЭД4М( только салоны комфортабельные).
ЭД4М с индексом 1(правда теперь его перестали писать) с электрикой от РЭЗ(или как его там теперь).
Кстати сейчас в Раменском стоит разукрашенная ЭД4М - 0100(типа юбилейная).

А чего там с ЭД8 творится?
И ещё вопрпосик: почему в ЭД4М(вообщем-то не только в электричках, скажем на ЗИУ9, ЛИАЗ 5256) ,пока только перервинских, перегоревшие люминисцентные лампы заменяют на обычные - накливания. в 0002 и 0008 уже полностью заменили ,а в остальных - частично.

О книгах: более-менее неплохая "Этапы развития ЭПС отечественных ж.д." В.П.Феоктистов и др. М:МИИТ 2003. Не содержит глубоких технических описаний - в самый раз для новичков и неособо грамотных
любителей. Стоит 20 рублей . Единственное - маленький тираж 300 экз., поэтому мало где продаётся.

Re: ER2T
ps116  04.01.2004 22:37

Дмитрий Касаткин писал(а):

> В рекламном буклете завода РВЗ есть фотография ЭР2Т-7248. У
> него дизайн старый.

А что за буклет и откуда Вы его достали?

Что за завод в Даугавпилсе ?
Михаил Е  05.01.2004 06:13

и почему вдруг латвийский завод (причем не сам РВЗ) делает КР нашим электричкам? Разве не дешевли КРить в России ?

Кстати, почему у некоторых ленинградских ЭР2 на боках явно больше гофров, чем обычно? Их в Торжок гоняли КРить ? Почему тогда морды у них старые ?

Re: Что за завод в Даугавпилсе ?
Vadims Falkovs  05.01.2004 10:49

Акционерное общество "Локомотив"

адрес: Marijas 1, Daugavpils, LV-5404

телефон: (+371) 5404420

Михаил Е писал(а):

> и почему вдруг латвийский завод (причем не сам РВЗ) делает КР
> нашим электричкам? Разве не дешевли КРить в России ?

Дешевле. А качество? Плюс Большая Политика.

Была бы "Большая Политика", РВЗ имел бы хооороший российский заказ... (0)
Виталий Шамаров  05.01.2004 11:09

(0)

Re: ER2T
Дмитрий Касаткин  05.01.2004 13:38

У нас на Трамвайно-ремонтном заводе, совместно с РВЗ, идёт процесс модернизации вагонов Т3. Ну вот они нам в прошлом году буклеты привезли. Один экземпляр мне достался.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]