Несколько любопытных моментов по электропоездам.
Володя Кириллов
04.01.2004 11:56
Ребят помогите разобраться. - Почему на всех электричках начиная с ЭР1 конструкционаая скорость 130 км/ч? Разве это предел? - В чем принципиальная новизна конструкции электропоезда ЭД-4М по сравнению с ЭР-2Т? - Сколько новых электропоездов выпущено ДМЗ в 2003 году? Планируется ли расширение модельного ряда за счет ЭД6? ЭД4Э или есть еще что-то? - Какие новшества внесены в последние электропоезда серии ЭД-4М(К)? - Прекращено ли производство электропоездов в г. Торжке? Если да - то с чем это связано? Если нет то что они сейчас выпускают? - Сколько новых ЭР-2Т выпущено РВЗ за последние годы, говорят они с новым дизайном? Вроде Грузией заказаны. ER2T
Михаил Е
04.01.2004 12:24
Согласно таблице И.Антоновского и А.Токарева, в Грузии вроде бы ходит ER2T-7251, хотя на снимке он вроде бы на маршруте Рига - Таллинн... У всех поездов как минимум до ER2T-7247 (включая ER2T-7947 и ER9TM-801) дизайн старый. Насчет ER2Т-7248, 7249 и 7250 не знаю - их фото не видел. Рига-Таллинн
Sergey K.
04.01.2004 15:02
Михаил, электропоезд ER2T никак не может ходить по маршруту Рига - Таллинн потому что железная дорога Рига-Таллинн электрифицирована не полностью, только в пригородах Риги и Таллинна. А можно было бы подкинуть линк с фотографией ER2T-7251, самому найти (по крайней мере на http://rus-etrain.msk.ru/) не удалось. Заранее благодарен! Re: Рига-Таллинн
Рома Чернавский
04.01.2004 16:44
Да, совершенно справедливо. ЭР2Т-7251 планировался на маршрут Тифлис-Батум. В Грузию он благополучно прибыл, но вот ходит ли на линию в свете последних событий - увы, не знаю. Напомню также, что в Прибалтике нет ни одной магистральной электрифицированной линии, электропоездами обслуживаются только пригородные участки столиц. Самый обширный и протяжённый полигон электропоездов в Риге. Re: Несколько любопытных моментов по электропоездам.
Игорь
04.01.2004 17:00
Ответы на некоторые из этих вопросов содержатся в книге: Б.К. Просвирин. Электропоезда постоянного тока. М УМК МПС России, 2001.-669 с Re: Несколько любопытных моментов по электропоездам.
Рома Чернавский
04.01.2004 17:03
Да, исключая ЭР200 :-))) Не предел, но понятие унификации нужно учитывать. Разработка новой тележки на более высокую конструкционную скорость не особенно и требовалась, к тому же была довольно затратной. ЭД4МК имеет конструкционную скорость до 140 км/ч, но это связано с некоторым изменением редукторов. Конструкция тележки принципиально осталась та же. На ЭД4М стали применять комплекты производства НЭВЗ (правда, не на всех машинах), изменен дизайн кабины. Есть изменения и в схемах, но их суть я не знаю. Серии ЭД6 не будет однозначно, ЭД4Э, как известно, день едет - два стоит. Был практически готов проект скоростного электропоезда (то, вместо чего на линии работают МК), с узкими окнами, без автоматических дверей, с конструкционной скоростью до 160 км/ч. Проект остался на бумаге :-(((( Торжок пока не прикрыли, они даже "вышли на международный рынок" и сварганили один состав для Эстонии :-))) Благополучно продолжает производить металлолом, электропоезда устаревшей конструкции, хотя и с рижскими комплектами оборудования. На РВЗ за последние годы был выпущен аж целый один полносоставный электропоезд - ЭР2Т-7251 с изменённым дизайном кабины (довольно бестолковым на мой взгляд), по заказу Грузии. Больше никакой продукции нет. Завод КВРит ЭР2 и ЭР2Т для Засулаукса, делает из промежуточных (в том числе моторных) головные для депо Пяэскюла. Плюс к тому КР дизельпоездов для Литвы. Re: Несколько любопытных моментов по электропоездам.
Денис М.
04.01.2004 17:25
Володя Кириллов писал(а): > Ребят помогите разобраться. > > - Почему на всех электричках начиная с ЭР1 конструкционаая > скорость 130 км/ч? Разве это предел? Вообще принято считать максимальной скорость 110 км/ч. Далее ускорение идёт крайне вяло. Конструкционная же скорость - максимальная скорость при которой гарантируется безопасная эксплуатация ПС, т. е. при скорости выше 130 км/ч уже никто не гарантирует того, что ходовая часть ПС не начнёт разваливаться, или того, что он останется на рельсах, а потому скорость эту в процессе эксплуатации превышать запрещено. > - В чем принципиальная новизна конструкции электропоезда ЭД-4М > по сравнению с ЭР-2Т? Отличается кузовом, изменённым дизайном, наличием отечественного электрооборудования и пр., улучшены некоторые технические показатели. Принципиальных отличий, на мой взгляд, нет, хотя считается, что это всё же электрооборудование. > - Сколько новых электропоездов выпущено ДМЗ в 2003 году? Около 40 штук. Если точнее, то где-то 36-38. > Планируется ли расширение модельного ряда за счет ЭД6?... Планироваться-то оно планируется... > - Какие новшества внесены в последние электропоезда серии > ЭД-4М(К)? Каких-либо видимых не замечал. Знаю только, что ЭД4М-0091 имеет улучшенный интерьер салона. Фото по адресу http://rus-etrain.msk.ru/photos/re_ed4m_0091_03.jpg В более новых поездах снова всё по старому. > - Прекращено ли производство электропоездов в г. Торжке? Если > да - то с чем это связано? С чего Вы взяли? Откуда у Вас такие сведения? >Если нет то что они сейчас > выпускают? Выпускают электропоезда ЭТ2М. Re: Рига-Таллинн
Денис М.
04.01.2004 17:39
Ссылки на фото ЭР2Т-7251: http://www.parovoz.com/gallery/20030222_er2t-7251.jpg http://www.parovoz.com/gallery/20030222_er2t-7251-sal.jpg http://www.parovoz.com/gallery/20030222_er2t-7251-cab.jpg http://www.railphoto.ru/electro/er2t/html/er2t-7251a.htm Re: Рига-Таллинн
Sergey K.
04.01.2004 17:48
Денис, спасибо за фотографии!!! Михаил Е писал(а): > Согласно таблице И.Антоновского и А.Токарева, в Грузии вроде > бы ходит ER2T-7251, хотя на снимке он вроде бы на маршруте Рига > - Таллинн... На снимках надписи "Riga" и "Tbilisi" всего лишь означают что поезд произвденен в Риге для Грузии! Re: Несколько любопытных моментов по электропоездам.
Володя Кириллов
04.01.2004 18:51
Эта книга стоит более 200 рублей, ИМХО черезчур! Re: Несколько любопытных моментов по электропоездам.
Игорь
04.01.2004 19:52
Да книги, к сожалению, теперь очень дорогие. Но если уж очень интересно, то их можно почитать в библиотеке. Re: ER2T
ps116
04.01.2004 22:05
Михаил Е писал(а): > Согласно таблице И.Антоновского и А.Токарева, в Грузии вроде > бы ходит ER2T-7251, хотя на снимке он вроде бы на маршруте Рига > - Таллинн... У всех поездов как минимум до ER2T-7247 (включая > ER2T-7947 и ER9TM-801) дизайн старый. Насчет ER2Т-7248, 7249 и > 7250 не знаю - их фото не видел. у 7251 новый дизайн и должен быть в Грузии. Говорят ,что на РВЗ снова наладили выпуск. Re: ER2T
Дмитрий Касаткин
04.01.2004 22:30
В рекламном буклете завода РВЗ есть фотография ЭР2Т-7248. У него дизайн старый. Re: Несколько любопытных моментов по электропоездам.
ps116
04.01.2004 22:33
У ЭД 6 конструкционная разве не 160? ЭД4МК таже ЭД4М( только салоны комфортабельные). ЭД4М с индексом 1(правда теперь его перестали писать) с электрикой от РЭЗ(или как его там теперь). Кстати сейчас в Раменском стоит разукрашенная ЭД4М - 0100(типа юбилейная). А чего там с ЭД8 творится? И ещё вопрпосик: почему в ЭД4М(вообщем-то не только в электричках, скажем на ЗИУ9, ЛИАЗ 5256) ,пока только перервинских, перегоревшие люминисцентные лампы заменяют на обычные - накливания. в 0002 и 0008 уже полностью заменили ,а в остальных - частично. О книгах: более-менее неплохая "Этапы развития ЭПС отечественных ж.д." В.П.Феоктистов и др. М:МИИТ 2003. Не содержит глубоких технических описаний - в самый раз для новичков и неособо грамотных любителей. Стоит 20 рублей . Единственное - маленький тираж 300 экз., поэтому мало где продаётся. Re: ER2T
ps116
04.01.2004 22:37
Дмитрий Касаткин писал(а): > В рекламном буклете завода РВЗ есть фотография ЭР2Т-7248. У > него дизайн старый. А что за буклет и откуда Вы его достали? Что за завод в Даугавпилсе ?
Михаил Е
05.01.2004 06:13
и почему вдруг латвийский завод (причем не сам РВЗ) делает КР нашим электричкам? Разве не дешевли КРить в России ? Кстати, почему у некоторых ленинградских ЭР2 на боках явно больше гофров, чем обычно? Их в Торжок гоняли КРить ? Почему тогда морды у них старые ? Re: Что за завод в Даугавпилсе ?
Vadims Falkovs
05.01.2004 10:49
Акционерное общество "Локомотив" адрес: Marijas 1, Daugavpils, LV-5404 телефон: (+371) 5404420 Михаил Е писал(а): > и почему вдруг латвийский завод (причем не сам РВЗ) делает КР > нашим электричкам? Разве не дешевли КРить в России ? Дешевле. А качество? Плюс Большая Политика. Была бы "Большая Политика", РВЗ имел бы хооороший российский заказ... (0)
Виталий Шамаров
05.01.2004 11:09
(0) Re: ER2T
Дмитрий Касаткин
05.01.2004 13:38
У нас на Трамвайно-ремонтном заводе, совместно с РВЗ, идёт процесс модернизации вагонов Т3. Ну вот они нам в прошлом году буклеты привезли. Один экземпляр мне достался.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.009 seconds ]