ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: На ретропоезде по МК МЖД: впечатления
Prayer  10.02.2010 10:58

Попробую в эту тему написать. Вот такое вот письмо пришло мне по спаму:
(«Путешествие к русским святыням»)
Муром - Дивеево - Оптина Пустынь - Козельск- Шамордино
Тур с 21-22 февр.2010
Это уникальный тур на настоящем паровозе 19 века!
Только представьте!
Посапывающий паром паровоз, комфортабельные вагоны первого класса и та особенная суета и волнение, что бывают только перед отправлением.
Мы отъезжаем ненадолго, всего на два. Надо хоть изредка вырываться из Московской суеты, чтобы побродить поодаль от нее. Впереди Муром, древний русский Муром. Его монастыри, соборы и совершенно особенное очарование провинции. Посетим Дивеево, святое место особо опекаемое Богородицей и Серафимом Саровским. Вечером отправляемся в Козельск. Это уже Калужская губерния, Свято-Введенская Оптина Пустынь. Много великих побывали здесь до Вас, в месте Духовного обновления России. Уже вечереет и наш поезд ждет нас. Через несколько часов мы на Киевском вокзале Москвы.
Незабываемое путешествие!
Цены вполне доступные - 7950 рублей на человека.
Всё включено! Проезд, экскурсии, питание!

Ждём ваших звоночков!


Интересно, а "паровоз 19 века" здесь идёт весь маршрут, или же его можно лицезреть только на вокзале, под парами?

Re: На ретропоезде по МК МЖД: впечатления
DennisM  10.02.2010 12:35

Цитата (Prayer)
Интересно, а "паровоз 19 века" здесь идёт весь маршрут, или же его можно лицезреть только на вокзале, под парами?
Скорее всего, под "паровозом 19 века" будет представлена обычная "Лебедянка". Как правило, составители подобной рекламы не особо утруждают себя выяснением технических подробностей. Да и к чему - большинство "пипла так схавает"...

Re: На ретропоезде по МК МЖД: впечатления
D.M.  10.02.2010 13:22

Вот ещё о подобных турах http://www.retropoezd.ru/. Поезд потянут либо Л двойной тягой, либо ЛВ-0182. Никакого "паровоза 19 века" не будет. Более того нет никакой гарантии, что паровозы пройдут по всему маршруту. По пути их могут сменить на тепловоз/электровоз или поставить тепловоз/электровоз в голову на весь маршрут. Так уже было, по разным причинам.
Если изучить расписание, то получается, что 21 февраля в Москве стартуют сразу три тура: на Муром-Козельск, на Калугу-Смоленск, на Чебоксары-Казань. И ещё в этот день запланирована "паровозная прогулка" от Рижского до Подмосковной. Значит нужно минимум 4 паровоза и 4 бригады. А если двойной тягой то сколько? Так что реклама она и есть реклама.

Re: На ретропоезде по МК МЖД: впечатления
Prayer  10.02.2010 13:32

Цитата (D.M.)
Так что реклама она и есть реклама.
Да ну, дурят нашего брата. И я ещё одного понять не могу: если человек от транспорта далёк (тот же среднестатистический паломник), то какая ему разница, КТО его везёт? Остановки в пути маловероятны, пофотографировать состав тоже будет проблематично. Смысла в таких турах не вижу.

Re: На ретропоезде по МК МЖД: впечатления
D.M.  10.02.2010 14:24

Совершенно верно. Лично я не понимаю одного. Если тур паровозный, то и всё внимание должно быть к паровозу. Это фотостопы, фальшстарты, смена паровозов по ходу поездки (Л,ЛВ,Эр есть на Подмосковной), ну и т.п.
Если тур ставит целью экскурсии по городам, а ж.д. принимает лишь как средство передвижения (по ночам в основном), то зачем мучить паровозы и бригады.

Re: На ретропоезде по МК МЖД: впечатления
Краевед  10.02.2010 16:46

Цитата (Prayer)

Интересно, а "паровоз 19 века" здесь идёт весь маршрут, или же его можно лицезреть только на вокзале, под парами?
Насколько мне известно, единственный живой паровоз 19 века в РФ - это "овца" №324. Но она базируется в Питере, и ей такой маршрут - не потянуть.

Re: На ретропоезде по МК МЖД: впечатления
Впередсмотрящий  10.02.2010 17:00

Цитата (Краевед)
Насколько мне известно, единственный живой паровоз 19 века в РФ - это "овца" №324. Но она базируется в Питере, и ей такой маршрут - не потянуть.
Тоже, кстати, не 19го, а начала 20го, она 1905 г.в. Да и в принципе, всегда соглашался с мнением Никольского, нефига насиловать столетнюю машину и правильно насчёт Овцы с Рижского он сказал...
А тем кто призывает любую машину сделать рабочей по моему ИМХО нужно только бабло...Всякие музеи их мало колышат...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.02.10 17:04 пользователем Дибуны.

Re: На ретропоезде по МК МЖД: впечатления
warrior  10.02.2010 20:59

Цитата (Дибуны)
а кататься так уж в будке паровоза. Мы тут вот около года назад проехали около 170 км так. Хватило :)

Именно! Мне довелось-таки (в частности, благодаря консультации уважаемого "Дибуны") проехать в будке Эр от Рижского вокзала до Подмосковной и даже немного поуправлять им при маневрировании на территории депо. Не 170 км, конечно, но тоже впечатлений на всю жизнь хватило!

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]