Московско- Рязанская железная дорога
TEP60
14.08.2009 19:19
1) Каким образом Московско- Рязанская железная дорога стала с левосторонним движением и четырехпутной? Докуда именно левосторонка и четырехпутка доходят?
2) Светофоры на Московско- Рязанской железной дороге расположены по левую сторону от пути? 3) Есть ли еще где- либо левосторонка и/или четырехпутка на пространстве 1520 мм? Re: Московско- Рязанская железная дорога
Artemei
14.08.2009 19:26
1) Всегда такой была
2) Нет. 3) Есть и то, и то другое, но более нигде нет и того и другого вместе. Re: Московско- Рязанская железная дорога
Энди
14.08.2009 19:28
Четырёхпутка в рязанском направлении - до Раменского. Казанское направление только двухпутное. Левосторонка до Рязани-1 и немного далее, смена направления между пл. Турлатово и Зеленово. По Казанскому направлению смена между Коренёво и Овражками.
Сейчас вроде бы других левосторонних нет. Хотя, возможно, я чего-то не знаю. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.08.09 19:28 пользователем Энди. Re: Московско- Рязанская железная дорога
TEP60
14.08.2009 19:35
> Всегда такой была
Я имею в виду историю- по каким соображениям сделали левосторонку и четырехпутку? Re: Московско- Рязанская железная дорога
TEP60
14.08.2009 19:36
> смена направления между пл. Турлатово и Зеленово. По Казанскому направлению смена между Коренёво и Овражками.
Каким технически образом производится смена направления прямо на перегоне? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.08.09 19:37 пользователем TEP60. Московско- Рязанская железная дорога
Виктор Бойков
14.08.2009 19:50
TEP60 писал(а):
------------------------------------------------------- > > смена направления между пл. Турлатово и Зеленово. По Казанскому направлению смена между Коренёво и Овражками. > Каким технически образом производится смена направления прямо на перегоне? Разумеется, с помощью путепроводов. TEP60 писал(а): ------------------------------------------------------- > > Всегда такой была > Я имею в виду историю- по каким соображениям сделали левосторонку и четырехпутку? Левосторонку - говорят, англичане строили. Четырёхпутку - ну и вопрос. ;) А зачем многополосные дороги вообще создают? Re: Московско- Рязанская железная дорога
Энди
14.08.2009 20:40
Вот таким способом: http://maps.google.com/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%D0%A0%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C&sll=55.755786,37.617633&sspn=1.171538,1.782532&ie=UTF8&ll=54.542074,39.850475&spn=0.002359,0.003482&t=h&z=18, http://maps.google.com/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%D0%A0%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C&sll=55.755786,37.617633&sspn=1.171538,1.782532&ie=UTF8&ll=55.66647,38.016526&spn=0.002293,0.003482&t=h&z=18. Первая ссылка - Турлатово, вторая - Коренёво.
Перегон к Мальчикам однопутный. Re: Московско- Рязанская железная дорога
Радист
15.08.2009 10:52
В интернете я как-то находил информацию о левопутном/правопутном движении на железных ( и не только ) дорогах в России и мире в разные исторические периоды, но сейчас едва ли смогу ссылки дать. В общем, смысл такой: были и левопутные, и правопутные дороги, в т.ч. в России, и ситуация тут не менее запутанная, чем с происхождением ширины колеи. То, что участок Москва-Рязань изначально левопутный - удивления не вызывает: в России такое бывало. Непонятно, почему в процессе эксплуатации его не переделали на правопутный, как другие русские железки, среди которых встречались изначально левопутные. Re: Московско- Рязанская железная дорога
Yaroslav
15.08.2009 14:28
TEP60 писал(а):
------------------------------------------------------- > > 3) Есть ли еще где- либо левосторонка ... на пространстве 1520 мм? Есть. Участок в Саратовском узле Саратов II-Тов. - Князевка - Правобережный (длина около 12 км). Это связано с особенностями организации движения в узле. Кстати, там есть и другие заморочки. Постараюсь на следующей неделе выложить схему. Что касается переделанных левопутных участков - самый известный, наверное, Петербург - Гатчина (с момента открытия в 1853 и до конца 1940-х годов) Re: Московско- Рязанская железная дорога
Радист
15.08.2009 19:03
В интернете мне встречалась не вполне достоверная информация, что якобы даже участок Петербург - Москва изначально был левопутным, правда очень недолго: поэтому об левопутности там давно забыли. На знаю: верить или нет ;-) Re: Московско- Рязанская железная дорога
Радист
15.08.2009 21:36
TEP60 писал(а):
------------------------------------------------------- > > 2) Светофоры на Московско- Рязанской железной > дороге расположены по левую сторону от пути? > Светофоры - нет. На перегонах они над путями расположены, т.к. ширина междупутья недостаточна для установки мачтовых светофоров в нём. А вот сигнальные знаки, такие как начало/конец опасного места, "С" и др. установлены слева. На трёхпутном участке Рыбное - Рязань с его сложной схемой движения установка сигнальных знаков своя, особенная и довольно запутанная. Re: Московско- Рязанская железная дорога
Yaroslav
28.08.2009 17:54
Yaroslav писал(а):
------------------------------------------------------- > TEP60 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > 3) Есть ли еще где- либо левосторонка ... на > пространстве 1520 мм? > > Есть. Участок в Саратовском узле Саратов II-Тов. > - Князевка - Правобережный (длина около 12 км). > Это связано с особенностями организации движения в > узле. Кстати, там есть и другие заморочки. > Постараюсь на следующей неделе выложить схему. > Выполняю обещанное. Красными стрелками обозначил правильное направление движения Раньше забыл совершенно про перегоны Трофимовский II - Трофимовский I и Саратов I - Саратов II, они тоже левосторонние, и про расположение путей на трёхпутном участке Трофимовский I - Саратов I, его тоже можно считать левосторонним. Вот что значит, редко бываю на исторической родине :) В общем, получается около 26 км левосторонки от Трофимовского II до моста через Волгу. (Автоблокировка на этих участках двусторонняя, так что возможно осуществлять и правостороннее движение.) На схеме видно, что левосторонка в случае Саратовского узла позволяет в основном избежать враждебных пересечений маршрутов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.08.09 18:08 пользователем Yaroslav.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]