ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Московско- Рязанская железная дорога
TEP60  14.08.2009 19:19

1) Каким образом Московско- Рязанская железная дорога стала с левосторонним движением и четырехпутной? Докуда именно левосторонка и четырехпутка доходят?

2) Светофоры на Московско- Рязанской железной дороге расположены по левую сторону от пути?

3) Есть ли еще где- либо левосторонка и/или четырехпутка на пространстве 1520 мм?

Re: Московско- Рязанская железная дорога
Artemei  14.08.2009 19:26

1) Всегда такой была
2) Нет.
3) Есть и то, и то другое, но более нигде нет и того и другого вместе.

Re: Московско- Рязанская железная дорога
Энди  14.08.2009 19:28

Четырёхпутка в рязанском направлении - до Раменского. Казанское направление только двухпутное. Левосторонка до Рязани-1 и немного далее, смена направления между пл. Турлатово и Зеленово. По Казанскому направлению смена между Коренёво и Овражками.
Сейчас вроде бы других левосторонних нет. Хотя, возможно, я чего-то не знаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.08.09 19:28 пользователем Энди.

Re: Московско- Рязанская железная дорога
TEP60  14.08.2009 19:35

> Всегда такой была

Я имею в виду историю- по каким соображениям сделали левосторонку и четырехпутку?

Re: Московско- Рязанская железная дорога
TEP60  14.08.2009 19:36

> смена направления между пл. Турлатово и Зеленово. По Казанскому направлению смена между Коренёво и Овражками.

Каким технически образом производится смена направления прямо на перегоне?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.08.09 19:37 пользователем TEP60.

И на перегоне Люберцы II- Мальчики тоже левосторонка? (-)
TEP60  14.08.2009 19:42

0

Московско- Рязанская железная дорога
Виктор Бойков  14.08.2009 19:50

TEP60 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > смена направления между пл. Турлатово и Зеленово. По Казанскому направлению смена между Коренёво и Овражками.
> Каким технически образом производится смена направления прямо на перегоне?

Разумеется, с помощью путепроводов.


TEP60 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Всегда такой была
> Я имею в виду историю- по каким соображениям сделали левосторонку и четырехпутку?

Левосторонку - говорят, англичане строили.
Четырёхпутку - ну и вопрос. ;) А зачем многополосные дороги вообще создают?

Re: Московско- Рязанская железная дорога
Радист  15.08.2009 10:52

В интернете я как-то находил информацию о левопутном/правопутном движении на железных ( и не только ) дорогах в России и мире в разные исторические периоды, но сейчас едва ли смогу ссылки дать. В общем, смысл такой: были и левопутные, и правопутные дороги, в т.ч. в России, и ситуация тут не менее запутанная, чем с происхождением ширины колеи. То, что участок Москва-Рязань изначально левопутный - удивления не вызывает: в России такое бывало. Непонятно, почему в процессе эксплуатации его не переделали на правопутный, как другие русские железки, среди которых встречались изначально левопутные.

Re: Московско- Рязанская железная дорога
Yaroslav  15.08.2009 14:28

TEP60 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> 3) Есть ли еще где- либо левосторонка ... на пространстве 1520 мм?

Есть. Участок в Саратовском узле Саратов II-Тов. - Князевка - Правобережный (длина около 12 км). Это связано с особенностями организации движения в узле. Кстати, там есть и другие заморочки. Постараюсь на следующей неделе выложить схему.

Что касается переделанных левопутных участков - самый известный, наверное, Петербург - Гатчина (с момента открытия в 1853 и до конца 1940-х годов)

Re: Московско- Рязанская железная дорога
Радист  15.08.2009 19:03

В интернете мне встречалась не вполне достоверная информация, что якобы даже участок Петербург - Москва изначально был левопутным, правда очень недолго: поэтому об левопутности там давно забыли. На знаю: верить или нет ;-)

Re: Московско- Рязанская железная дорога
Радист  15.08.2009 21:36

TEP60 писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> 2) Светофоры на Московско- Рязанской железной
> дороге расположены по левую сторону от пути?
>

Светофоры - нет. На перегонах они над путями расположены, т.к. ширина междупутья недостаточна для установки мачтовых светофоров в нём.
А вот сигнальные знаки, такие как начало/конец опасного места, "С" и др. установлены слева. На трёхпутном участке Рыбное - Рязань с его сложной схемой движения установка сигнальных знаков своя, особенная и довольно запутанная.

Re: Московско- Рязанская железная дорога
Yaroslav  28.08.2009 17:54

Yaroslav писал(а):
-------------------------------------------------------
> TEP60 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > 3) Есть ли еще где- либо левосторонка ... на
> пространстве 1520 мм?
>
> Есть. Участок в Саратовском узле Саратов II-Тов.
> - Князевка - Правобережный (длина около 12 км).
> Это связано с особенностями организации движения в
> узле. Кстати, там есть и другие заморочки.
> Постараюсь на следующей неделе выложить схему.
>

Выполняю обещанное. Красными стрелками обозначил правильное направление движения


Раньше забыл совершенно про перегоны Трофимовский II - Трофимовский I и Саратов I - Саратов II, они тоже левосторонние, и про расположение путей на трёхпутном участке Трофимовский I - Саратов I, его тоже можно считать левосторонним. Вот что значит, редко бываю на исторической родине :)
В общем, получается около 26 км левосторонки от Трофимовского II до моста через Волгу.
(Автоблокировка на этих участках двусторонняя, так что возможно осуществлять и правостороннее движение.)

На схеме видно, что левосторонка в случае Саратовского узла позволяет в основном избежать враждебных пересечений маршрутов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.08.09 18:08 пользователем Yaroslav.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]