ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Двухсистемные электровозы
JaZZ  19.09.2009 16:29

Цитата (Мясников Сергей)
Цитата (Серокой)
Цитата (JaZZ)
А у ТЭ33 есть на что посмотреть, и есть с чего пример брать.

Если вам не сложно, расскажите в этой теме, с чего там следует брать пример.

Похоже, рассказывать нечего.

Да это машина получше собрана чем любой российский тепловоз, есть кабина нормальная, человеческая! Что еще нужно? Сам тачку не видел, но плохой американской техники не видел.
Чере неделю у него не рассыпался двигатель, как у новенького 2ТЭ116 через месяц эксплуатации.

Re: Двухсистемные электровозы
Мясников Сергей  19.09.2009 20:58

А не получится ли с ТЭ33А тоже самое, что у нас получилось с ТЭРА-ой, или с ЭП10.
Что американцу хорошо, для русского (казаха) может оказаться не очень.
Почему мы всё время поворачиваем голову в сторону, а не стараемся делать сами? Это что, загадка русской души, а может это отсутствие гордости и болезненное чувство заниженной самооценки, полная закомплексованность. Надо понимать, что свои технологические секреты никто не нам, ни Казахстану, передавать не собирается. Надо самим до всего доходить, иначе из этой ямы не выбраться.
В противном случае это может привести к тому, что Россия, как государство в сегодняшних границах, может исчезнуть.
Что касается конкретно ТЗ33А, то это техника позавчерашнего дня. И хвататься за неё можно только от безысходности.
Я так думаю.

Re: Двухсистемные электровозы
Роман Антипов  19.09.2009 21:12

Цитата (Мясников Сергей)
Почему мы всё время поворачиваем голову в сторону, а не стараемся делать сами? Это что, загадка русской души, а может это отсутствие гордости и болезненное чувство заниженной самооценки, полная закомплексованность.

Т.е. вы предлагаете изобретать велосипед и наступать на грабли вместо того, чтобы использовать то, что человечество уже успело изобрести и обкатать?

Re: Двухсистемные электровозы
Мясников Сергей  20.09.2009 14:51

Цитата (Роман Антипов)


Т.е. вы предлагаете изобретать велосипед и наступать на грабли вместо того, чтобы использовать то, что человечество уже успело изобрести и обкатать?

У велосипеда можно "слизать" конструкцию с не принципиальными изменениями и клепать дальше, как свою.
С ЭПС нового поколения этого не получится, нам не дадут это сделать. Придётся либо платить непомерные штрафы, либо мучится с комбинациями типа ЭП10, теперь вот с ЭП20, либо покупать технику в готовом виде. И это будет пожизненно. Надо нам, смотря на других, создавать своё.
Вспомните американский "Шатл" и наш "Буран". С виду одно и тоже. А по сути совершенно разные системы. Наш был лучше, в этом я Вас уверяю со слов специалистов в этой отрасли. Наша экспериментальная машина провела свой первый полёт в космос полностью в автоматическом режиме с посадкой, не имея двигателей на корректировку траектории снижения в плотных слоях атмосферы. Значит могут наша страна и люди, что делать сами.
Говорить о том, что народ наш все беспробудные пьяницы и лентяи некорректно.
Вот интересный вопрос. Вы сами, что-нибудь делаете конкретное, или только по клавиатуре можете стучать?
Извините, если слишком резко получилось. Не надо парить молодёжи мозги, что мы всё можем купить. Сегодня можем, а завтра?.. Желающих на наши территории предостаточно. Обладая третью запасов полезных ископаемых на планете, мы имеем всего два процента населения. Это будоражит умы недовольных. Чем это кончается, в истории не мало примеров. Поэтому нам надо стараться сохранить себя, а это возможно, если мы будем самодостаточны, и ни от кого не будем зависеть на кабальных условиях.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.09 15:05 пользователем Мясников Сергей.

Re: Двухсистемные электровозы
JaZZ  20.09.2009 23:29

Ну понеслось!!!!
Как я могу говорить про технический уровень? Если вся российская техника имеет плохое качество сборки, и плохой технический уровень, как может даже самый лучший тепловоз в РФ 2ТЭ25А имееть хорошее качество?
С какого перепугу? Брак брак и брак. Не говоря о том что конструкция древняя.
Я насмотрелся на ЭП1 и ЭП1М, и наслушался расказов людей которые на них работают, проблем миллион. Новенькие 2ТЭ116 17** номеров, и 2ТЭ116У которые работают в депо им. М. Горького! Вот там на новых машинах из брака вставали знаменитые Д49 конструкции которого уже больше 30 лет!
Была недавно фотка на "паровозе" новенького 2ТЭ25К, с плохо окрашена морды, слезла краска, и там уже ржавеют швы, где кабина приварена к кузову! КАК ЭТО ТАК? Машине двух лет нет.
Перечеслять можно бесполезны недостатки и плохое качество любого российского тепловоза, неговоря о древности его конструкции.
Все это было описано на куче форумах.
А Д49 вообще гавно полное, при таком диком обьеме, и низкой мощности, он должен ходить не один миллион километров! А что происходит? Они умирают пачками, помню Ластовка расказывал, что случилось с дизелем на его БС после 250 тыс. км...да он развалился, поршни пообрывало...

Правильно что казахи не покупают "нашу" технику, потому то наши еще не умеют ее продавать! Нет нормальных кредитов, технического обслуживания.
А у "них" все это есть!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.09 23:33 пользователем JaZZ.

Re: Двухсистемные электровозы
ittoper  21.09.2009 00:15

То есть Вы не видели ни одну, ни другую машину и при этом рассуждаете о качестве сборки? Этим Вы показываете свою некомпетентность, но никак не грамотность. Тем более, упоминая про древность конструкции ТЭ25А - древний как раз таки американец в сравнении с ним.
Казахам впарили эту технику лишь с одной целью - продемонстрировать тепловоз РЖД. В GE сидят не дураки и они знают, что тысячи тепловозов в России вплотную подошли к списанию или модернизации. Огромный плакат напротив Кремля не произвел должного эффекта, поэтому пошли другим путём. И надо сказать, что он принес плоды. Заключен контракт на поставку этих машин в Россию, для работы на какой-то вывозной линии на границе с Казахстаном (насколько верить этому - не знаю, т.к. информация не от первоисточника).
ТЭ33А должен проходить сертификацию во ВНИИЖТе. По идее, этим займется как раз мой отдел. Если это произойдет, то буду делиться информацией, что это за чудо техники на самом деле.
P.S. Наверное, будет открытием, что FDL еще древнее Д49. При этом, выглядит весьма странно, что в рекламных брошюрах этого дизеля не указан удельный расход топлива.
P.P.S. В целом же, дабы не уходить далеко от темы, соглашусь с Вами, что собирать у нас не умеют. Скорее даже умеют, но не хотят. Но вот что не умеют конструировать - это не правда.

Re: Двухсистемные электровозы
JaZZ  21.09.2009 01:42

Цитата (ittoper)
То есть Вы не видели ни одну, ни другую машину и при этом рассуждаете о качестве сборки? Этим Вы показываете свою некомпетентность, но никак не грамотность. Тем более, упоминая про древность конструкции ТЭ25А - древний как раз таки американец в сравнении с ним.
Я знаю что у нас качество сборки плохое, у американцев выше, судя по коментариев жителей Казахстана, и эксплуатационщиков, это действительно так.
Вы где читали? Я разве говорил что "асинхронный" 2Тэ25А древнее ТЭ33?
ТЭ33 конечно устаревший, но нормально собранный тепловоз.
Я имелл ввиду что сам посебе 2ТЭ25А устарел по сравнению с современными аналогами!
И что вы привязались к этому FDL? Я разве что-то писал про него? Да хлам конечно, даже хуже, но все таки не ломается.
Открывайте журнал "Железные дороги мира" и читайте что вообще на свете происходит.
А по поводу Д49 знаете что? Его расход топлива нереален! Только на новом тепловозе, а потом просходит просто мат перемат, хоть че с ним делай, вторая секция фантомаса начинает жрать соляру на 300 литров больше чем первая....так нареостатили?

Нет, я настаиваю что собирать у нас не умеют, знаете почему?
Потому что это только кажется что собирать качественно просто!
Это целая культура производства, которая развивается годами, за 5 лет, ничего не изменится.

Раскажите что у нас в России умеют конструировать? Покажите разработки?
Я кроме тележек, и кузовов, ничего не встречал.

Re: Двухсистемные электровозы
Олег Измеров  21.09.2009 09:04

Цитата (JaZZ)
Да это машина получше собрана чем любой российский тепловоз
И где Вы работали на сборке? Я, например, на БМЗ - в ЦТП-2, на НЭВЗ - на высоковольтном монтаже. А Вы где работали, словоохотливый Вы наш?

Цитата
есть кабина нормальная, человеческая!
По сравнению с кабиной 2ТЭ121 это не кабина...

Цитата
Что еще нужно? Сам тачку не видел,
Ну и не хрен за качество сборки говорить, раз не видел.

Re: Двухсистемные электровозы
Радист  21.09.2009 09:04

Цитата (JaZZ)

А по поводу Д49 знаете что? Его расход топлива нереален! Только на новом тепловозе, а потом просходит просто мат перемат, хоть че с ним делай, вторая секция фантомаса начинает жрать соляру на 300 литров больше чем первая....так нареостатили?

Что же тогда немцы при модернизации ТЭ109 устанавливали на них новые коломенские Д49?




Ну и о моём впечатлении о ТЭ33А: по дизелю - не 70-е: посовременнее будет :-) , электропередача - 70-е годы во всей красе, ходовые части - это даже не семидесятые, в лучшем случае - 60-е годы.

Re: Двухсистемные электровозы
Олег Измеров  21.09.2009 09:50

Качество американской сборки.


Челюстные буксы - это, вообще-то век паровозов.
В СССР первые локомотивы с бесчелюстными буксами появились в конце 50-х (ТЭП60, ВЛ60), а в 70-х челюстные тележки ставили только на маневрово-промышленные тепловозы.

Превед ТЭ3 :-)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.09 09:57 пользователем Олег Измеров.

Re: Двухсистемные электровозы
Alexio  21.09.2009 10:19

Цитата (Олег Измеров)
а в 70-х челюстные тележки ставили только на маневрово-промышленные тепловозы.
Первый раз слышу, что 2М62 (выпускался до 1988) называют маневрово-промышленным тепловозом:))))))

Re: Двухсистемные электровозы
JaZZ  21.09.2009 10:21

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (JaZZ)
Да это машина получше собрана чем любой российский тепловоз
И где Вы работали на сборке? Я, например, на БМЗ - в ЦТП-2, на НЭВЗ - на высоковольтном монтаже. А Вы где работали, словоохотливый Вы наш?

Если отрасль больна, она больна везде.

Цитата
Цитата
есть кабина нормальная, человеческая!
По сравнению с кабиной 2ТЭ121 это не кабина...

Где он 2ТЭ121???

Цитата
Цитата
Что еще нужно? Сам тачку не видел,
Ну и не хрен за качество сборки говорить, раз не видел.

Народ хвалил. Наше качество я знаю.

Re: Двухсистемные электровозы
JaZZ  21.09.2009 10:23

Цитата (Радист)

Что же тогда немцы при модернизации ТЭ109 устанавливали на них новые коломенские Д49?

Больше нечего ставить было, тем более все навесное оборудование свое было !
А 3 блока цилиндров вернули обратно из-за брака.




Ну и о моём впечатлении о ТЭ33А: по дизелю - не 70-е: посовременнее будет :-) , электропередача - 70-е годы во всей красе, ходовые части - это даже не семидесятые, в лучшем случае - 60-е годы.[/quote]

Собран тепловоз нормально, и кабина для людей, и обслуживание после продажное имеется!

Re: Двухсистемные электровозы
Олег Измеров  21.09.2009 10:29

Цитата (Alexio)
Первый раз слышу, что 2М62 (выпускался до 1988) называют маневрово-промышленным тепловозом:))))))
У нас 2М62 ходят с бесчелюстными, например...

Re: Двухсистемные электровозы
Олег Измеров  21.09.2009 10:33

Цитата (JaZZ)
Если отрасль больна, она больна везде.
Короче, "Пастернака не читал, но знаю".


Цитата
Где он 2ТЭ121???
Вот давайте его и будем закупать вместо 2ТЭ116У, на которые плюются из-за склонности к боксованию.

Цитата
Народ хвалил. Наше качество я знаю.
Вы на фотку посмотрите, знаток Вы наш.

Re: Двухсистемные электровозы
Alexio  21.09.2009 10:49

Цитата (Олег Измеров)
У нас 2М62 ходят с бесчелюстными, например...
С бесчелюстными - это 2М62У (выпуск с 1987).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.09 10:52 пользователем Alexio.

Re: Двухсистемные электровозы
Олег Измеров  21.09.2009 11:04

Цитата (Alexio)
С бесчелюстными - это 2М62У (выпуск с 1987).
Какая разница? Факт тот, что на вновь создаваемые магистральные машины для МПС челюстные в СССР перестали применять с конца 50-х.

Re: Двухсистемные электровозы
Alexio  21.09.2009 12:22

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Alexio)
С бесчелюстными - это 2М62У (выпуск с 1987).
Какая разница? Факт тот, что на вновь создаваемые магистральные машины для МПС челюстные в СССР перестали применять с конца 50-х.
М62 стал поставляться МПС с 1970. Использовался в магистральной работе. Был на челюстных тележках.

Re: Двухсистемные электровозы
Олег Измеров  21.09.2009 12:53

Цитата (Alexio)
М62 стал поставляться МПС с 1970. Использовался в магистральной работе. Был на челюстных тележках.
Да не смешите Вы народ этим М62 для второстепенных линий. Еще ТГК2 вспомните. Нашли оправдание неспособности американцев делать бесчелюстные телеги...

Re: Двухсистемные электровозы
Радист  21.09.2009 12:55

Цитата (JaZZ)
Цитата (Радист)

Что же тогда немцы при модернизации ТЭ109 устанавливали на них новые коломенские Д49?

Больше нечего ставить было, тем более все навесное оборудование свое было !
А 3 блока цилиндров вернули обратно из-за брака.

Однако на М62 нашлось что ставить: Caterpillar тот же. Cat и для ТЭ109 свои дизели предлагал, но конкурс выиграл Коломенский завод. Неужели КЗ немцев подкупил ;-)

Три цилиндровых блока с браком вернули - а сколько ездит, причём успешно?

Соглашусь только с тем, что российские производители не имеют достаточного опыта в создании сервисных центров и в сервисном обслуживании. Но так применительно к транспортному машиностроению, это последствия советской системы, когда считалось, что любой локомотив должен в полном объёме обслуживаться в условиях депо.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]