ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Двухсистемные электровозы
Олег Измеров  08.09.2009 08:57

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ок, перформулирую - на нэвзе нет 100% чертежей на
> элетровоз.
"Птица говорун отличается умлм и сообразительностью" :-)))
И на заводах Сименса нет 100% чертежей на электровоз.

На любом электровозе мира есть комплектация, КД на которую изготовитель не передает.
Так что не разводите здесь вербальную диарею.

Re: Двухсистемные электровозы
Роман А.  08.09.2009 14:02

Измеров, ау!
Читать умеете, или опять перескакиваете в иную степь?
Я Вам написал вполне четкий текст, Вы же опять несете какую то околесицу....

Re: Двухсистемные электровозы
Мясников Сергей  08.09.2009 14:03

Ирина на форуме: "Электровоз ЭП20" сообщает, что "про ЭП20 можно почитать в номере "Техника железных дорог" за Май 2009 года"
http://opzt.ru/_files/220.pdf

Re: Двухсистемные электровозы
Роман А.  08.09.2009 14:04

Особенно мне понравилось вот это:
На любом электровозе мира есть комплектация, КД на которую изготовитель не передает.
Измеров, Вы хоть один электровоз мира видели отличный от вл? :)
И на заводах Сименса нет 100% чертежей на электровоз.
Ну, это я даже комментировать не буду! От хохота - лежал!

Re: Двухсистемные электровозы
Роман А.  08.09.2009 14:12

Оттого, что про него можно прочитать - ездить он не станет.
Прилетаю тут в Москву, и первое что вижу по дороге из Домодедово - огромный плакат на котором нарисован самолет МС21, придурковатый премьер-министр и ниже лозунг что-то в роде: "поддержим русский авиапром"
И думаю о том, что как хорошо, что никакого МС21 в природе не существует, все только разговоры, а все авиакомпании, в том числе и русские, уже давно летают на нормальных Боингах и Аэробусах.
Параллель ясна?

Re: Двухсистемные электровозы
Мясников Сергей  08.09.2009 14:20

Это интересно!

Re: Электровоз ЭП10

Сообщение SVP 07/09/2009 10-31
Статистика по работе ЭП10 в июле.
1. Суммарный пробег - около 186 тыс.км.
2. Число случаев брака - 4.
3. Число заходов на неплановые ремонты - 10.
4. Средний коэффициент готовности - 0.76.

Статистика по работе ЭП10 в августе.
1. Суммарный пробег - около 216 тыс.км.
2. Число случаев брака - 1.
3. Число заходов на неплановые ремонты - 3.
4. Средний коэффициент готовности - 0.91.

Собственно, рязанскую электричку привели, как пример, что дольше 4 часов плохо дневным. (-)
Олег Измеров  09.09.2009 13:02

0

Re: Собственно, рязанскую электричку привели, как пример, что дольше 4 часов плохо дневным.
Радист  09.09.2009 16:12

Вообще-то речь шла об ЭП10. А что касается побочной темы про электрички Москва - Рязань, то никто и не спорит, что ехать от конечной до конечной на Эр2 - не самый удобный вариант. Просто я уточнил, что и с автобусами всё не так-то просто: пробки, отсутствие промежуточных остановок. Разумеется, эти проблемы не имеют никакого отношения ни к уровню комфорта в автобусах и электричках, ни к странам - производителям этой техники.

Re: Двухсистемные электровозы
Роман А.  09.09.2009 23:57

Возвращаясь к теме ЭП10 - поинтересуйтесь, сколько стоит Sr2 (сделать его двухсистемным - не сложно), и сколько уже вгрохано денег в разработку 10 и 20-ки.
Я вообще не очень понимаю, зачем?! строить электровозы в стране, чье машиностроение отстало навсегда. Ресурсы некуда девать?
Примерно как с машинами, автотазу дали милионные кредиты, ввели запретительные пошлины, а люди все равно жигули не покупают.
А если и есть совсем мало денег, то покупают "локализовано собраный" логан, который в десятки раз приличнее.
Авиация, автопром, еще куча отраслей показывают - не будет не один бизнес приобретать русские поделки.
И только жд, в силу госмонополии травит своих пассажиров и работников русскотехническим убожеством.

Re: Собственно, рязанскую электричку привели, как пример, что дольше 4 часов плохо дневным.
Олег Измеров  10.09.2009 10:39

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще-то речь шла об ЭП10. А что касается
> побочной темы про электрички Москва - Рязань, то
> никто и не спорит, что ехать от конечной до
> конечной на Эр2 - не самый удобный вариант.

Вот поэтому и появился вопрос, что дневной поезд Брянск-Москва из ЭП20 с сидячими вагонами может составить конкуренцию автобусам, которые предлагают у того же вокзала. А на пригородных электричках ехать получается дольше едва ли не в разы.

Re: Собственно, рязанскую электричку привели, как пример, что дольше 4 часов плохо дневным.
Роман Антипов  10.09.2009 12:02

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот поэтому и появился вопрос, что дневной поезд
> Брянск-Москва из ЭП20 с сидячими вагонами может
> составить конкуренцию автобусам, которые
> предлагают у того же вокзала. А на пригородных
> электричках ехать получается дольше едва ли не в
> разы.


Олег, не путайте причину и следствие. Данного поезда нет не потому, что до сих пор не выпущен ЭП20. А потому, что этот поезд не нужен руководству РЖД. Был бы нужен - решение нашлось бы. В конце концов, даже смена локомотива по Сухиничам - всего 23 минуты лишнего времени. Сомневаюсь, что поезда идущие сейчас 6 или 7 часов станут идти 4 после отмены смены локомотива по Сухиничам.
Да и имеющимися средствами организовать поезд без смены лока - не проблема. Поставьте под этот поезд ТЭП70 - его вполне хватит на то, чтобы протащить состав из 12-15 сидячих вагонов с максимальной допустимой на этой линии скоростью.

Re: Двухсистемные электровозы
Мясников Сергей  10.09.2009 12:17

Уважаемые Господа: тема называется: "Двухсистемные электровозы". Убедительно прошу не засорять её.

Re: Двухсистемные электровозы
Олег Измеров  10.09.2009 12:38

Собственно же, началось с обсуждения, где эксплуатировать двухсистемники?
Вот, на мой взгляд, с дневными Брянск-Москва. Автобусники отбирают пассажиров у ж.д., т.е. сегмент рынка есть.

Что нужно или не нужно руководству ж.д. - наверное, им нужны личные доходы, это уже к делу не относится...

Re: Двухсистемные электровозы
Мясников Сергей  10.09.2009 13:00

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возвращаясь к теме ЭП10 - поинтересуйтесь, сколько
> стоит Sr2 (сделать его двухсистемным - не сложно),
> и сколько уже вгрохано денег в разработку 10 и
> 20-ки.
> Я вообще не очень понимаю, зачем?! строить
> электровозы в стране, чье машиностроение отстало
> навсегда. Ресурсы некуда девать?
> Примерно как с машинами, автотазу дали милионные
> кредиты, ввели запретительные пошлины, а люди все
> равно жигули не покупают.
> А если и есть совсем мало денег, то покупают
> "локализовано собраный" логан, который в десятки
> раз приличнее.
> Авиация, автопром, еще куча отраслей показывают -
> не будет не один бизнес приобретать русские
> поделки.
> И только жд, в силу госмонополии травит своих
> пассажиров и работников русскотехническим
> убожеством.

Не совсем с Вами согласен. Просто за всё нужно хорошо платить, а люди, умеющие создавать в России всегда были и, я думаю, есть. Другое дело,что огромные средства направляются не на это. Догадываюсь почему это происходит, и этот вопрос давно надо решать жёстко, а не только говорить о нём.

Re: Двухсистемные электровозы
Роман Антипов  10.09.2009 14:03

Мясников Сергей писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не совсем с Вами согласен. Просто за всё нужно
> хорошо платить, а люди, умеющие создавать в России
> всегда были и, я думаю, есть. Другое дело,что
> огромные средства направляются не на это.
> Догадываюсь почему это происходит, и этот вопрос
> давно надо решать жёстко, а не только говорить о
> нём.


Предлагаете снова продолжить тему "дайте денег НЭВЗу"?

Re: Двухсистемные электровозы
Мясников Сергей  10.09.2009 15:42

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------


> Предлагаете снова продолжить тему "дайте денег
> НЭВЗу"?

Предлагаю платить деньги тем людям, кто непосредственно участвует в создании новой техники, а не нак сейчас, когда большая часть их уходит так называемым top-менеджерам. Проще говоря начальству, ведь сегодня эта категория нашего общества не всегда заслуженно получает в десятки, а то и сотни раз больше.
Это касается не только железной дороги, а практически всех отраслей промышленности в том числе авиационной и автомобильной.
Почему обязательно НЭВЗу. Нам нужен свой преобразователь, нужно найти фирму, которая реально может его сделать, а не отдавать тем, кто играет по известным правилам, в результате не получаем ничего. Далее нужен производитель ПТС, может быть это будет НЭВЗ, или КТЗ, или БТЗ, я не знаю. Нужен конкурс на лучший проект, деньги получает победитель.
Одно знаю, что нам надо учится всё делать самим. Никто не собирается делится с нами своими технологиями. Отсюда и получаются проекты типа ЭП10.
"Сапсаны" - это хорошо до поры до времени, пока есть природные богатства. А что будет потом?
Забросили "Сокол", а ведь есть мнения, что его можно было довести до ума. Столько денег потратили в пустую. Нет, у нас есть кубышка. Давайте купим за границей. Может потом научимся на их опыте. Ничего не получится. Техника теперь такая, что просто "слизать" её не удастся.
Это будет третий этап "иглы" после нефтяной и продовольственной. С неё мы уже не слезем.
Дальше будем торговать территорией? В конечном итоге Вы этого хотите?

Re: Двухсистемные электровозы
Роман Антипов  10.09.2009 17:10

Мясников Сергей писал(а):
-------------------------------------------------------

> Одно знаю, что нам надо учится всё делать самим.

Прямо таки все? Может быть для начала научиться делать самим хоть что-то? В нашей стране даже штаны толком не шьют в необходимых масштабах - все везется из Китая. В таких условиях пытаться практически с нуля построить современный электровоз - это тоже самое, что попытка пересесть за штурвал самолета после велосипеда (в смысле - без обучения). Да, что-то, может быть, и получится. Но далеко не факт, что что-то хорошее.

Re: Двухсистемные электровозы
JaZZ  10.09.2009 17:33

Мясников Сергей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Роман Антипов писал(а):
> --------------------------------------------------

> "Сапсаны" - это хорошо до поры до времени, пока
> есть природные богатства. А что будет потом?
> Забросили "Сокол", а ведь есть мнения, что его
> можно было довести до ума. Столько денег потратили
> в пустую. Нет, у нас есть кубышка. Давайте купим
> за границей. Может потом научимся на их опыте.
> Ничего не получится. Техника теперь такая, что
> просто "слизать" её не удастся.
> Это будет третий этап "иглы" после нефтяной и
> продовольственной.

Уважаемый Сергей, ваши представления в корне не верны.
Что бы окупить затраты на создание и производство своих
"Соколов" их нужно произвести в количество хотя бы 100 шт, расчет должен дать более точную цифру.
А теперь вопрос кому продать столько "СОКОЛОВ"?
Вывод! Если создать свой собственный "Сокол" и продать РЖД в количестве 6-10 штук, денег потратим в разы больше чем на покупку "сапсанов", т.е. дешевле купить.

Re: Двухсистемные электровозы
Олег Измеров  10.09.2009 17:48

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> В нашей стране даже штаны толком не шьют в необходимых
> масштабах - все везется из Китая.

Штаны в нашей стране шить абсолютно не проблема.
Проблема в том, что китайцам можно платить меньше, чем требуется для выживания в России.

Re: Двухсистемные электровозы
Роман Антипов  10.09.2009 18:01

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Штаны в нашей стране шить абсолютно не проблема.
> Проблема в том, что китайцам можно платить меньше,
> чем требуется для выживания в России.

А вы ни разу не задумывались, почему так? Почему в нищей разваливающейся России, где население спивается глубинке от безделья и беденежья шить штаны выходит ДОРОЖЕ чем за тридевять земель?

Потому что чтобы пошить штаны в России надо платить взятки, откаты и т.д. и т.п. А потому что в стране просто нет работающей эффективной экономики. И государственного управления. То же самое и с электровозами. Нет экономики, которая позволила бы наладить их производство. И не просто наладить "для галочки", а сделать эффективное производство техники, которая устраивает покупателя. Такая техника может родиться ТОЛЬКО в конкурентных условиях. Которые нельзя создать вкачивая деньги в конкретные заводы.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]