ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
ShSe  09.08.2009 01:07

Из Лобни поедут в терминал "С". Для кого-то же строили его.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Чернышов А. Ю.  09.08.2009 11:09

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ээээ.... Пожалуй Вы никогда на а/э не ездили, если
> про монитор в спинке каждого кресла, советую
> сначала проехать, потом писать. Или Вы спутали с
> Эмиратами?
Возможно я путаю с опытным ЭД4МКМ, который не пошёл в серию.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Мясников Сергей  09.08.2009 12:42

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Через Лобню поедет федеральный пассажир и то до
> декабря, потом этот маршрут будет неактуальным.

А что будет после декабря?

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
 09.08.2009 15:09

Мясников Сергей писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что будет после декабря?

А в декабре должны запустить терминалы E и F и АФЛ переведет все свои рейсы (как внутренние, так и международные) в новый терминал и доезд на челноке до Ш1 уже не понадобиться.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Виталий Шамаров  09.08.2009 15:16

Euster писал(а):

> Лучше ехать сидя на дубовой лавке (хотя не такая
> уж она и дубовая), чем стоя в вагоне с креслами,
> как нередко бывало на рейсе в 18:00 из Москвы.

Я сам имел глупость ехать на указанном попугае. Не посмотрел расписание обычных электричек, а в прошлом году она шла в 18:04, но в этом году её сдвинули на 18:20.
Что касается степени дубовости лавок - то в ЭД4 разве сафоновские попадаются? Только в ЭР2, да в половинке одного вагона ЭМ2.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Номерной  10.08.2009 12:39

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> > Никуда, поэтому и ходят комфортабельные а/э, а
> не
> > разбитые зеленые.
> А зря, потому что ЖД выгоднее пустить сраную
> раздолбайку за большие деньги, так как расходов на
> неё меньше чем на Аэроэкспресс, а пассажир свалить
> не сможет и будет вынужден платить. Соответственно
> прибыли только возрастут.

То ЖД, а то - Аэроэкспресс. Фирмы-то разные, у Аэроэкспресса свой подвижной состав, а у солидной фирмы, занимающейся интермодальными перевозками, не может быть сафоновых лавок и, ходящей ходуном от собственных компрессоров, ЭР2.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Чернышов А. Ю.  10.08.2009 15:38

Номерной писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> То ЖД, а то - Аэроэкспресс. Фирмы-то разные, у
> Аэроэкспресса свой подвижной состав, а у солидной
> фирмы, занимающейся интермодальными перевозками,
> не может быть сафоновых лавок и, ходящей ходуном
> от собственных компрессоров, ЭР2.
Ну, солидней РЖД у нас фирмы нет. И, кроме того, откуда Аэроэкспресс берёт подмены, у РЖД? Или у него много лишнего ПС?

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Виталий Шамаров  10.08.2009 15:42

Номерной писал(а):

> у Аэроэкспресса свой подвижной состав

Да какой свой, если на вагонах эмблемы РЖД и надпись "Домодедово"?

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
koi-  10.08.2009 16:01

Добраться можно как на одном, так и на другом.

http://www.domodedovo.ru/ru/main/way/1/aero/ он же http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=185605&LNG=RU#picture

http://www.domodedovo.ru/ru/main/way/1/2/ он же http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=36736&LNG=RU#picture

Справедливости ради отмечу, что в одном из красных аэроэкспрессов как минимум в одном вагоне таки стоят полумягкие 6-местные лавки вместо комфортабельных самолётных кресел.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Номерной  10.08.2009 18:20

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Номерной писал(а):
>
> > у Аэроэкспресса свой подвижной состав
>
> Да какой свой, если на вагонах эмблемы РЖД и
> надпись "Домодедово"?


Обслуживание - да, Домодедово. Приписка по факту - тоже верно, Домодедово (Ильича, Апрелевка - нужное подчеркнуть), однако эти составы обслуживаются на мощностях РЖД, хотя сами по себе являются собственностью фирмы АЭРОЭКСПРЕСС (так случилось, что депо они купить или построить не успели или не пожелали, решив, что обслуживание в уже существующих депо выйдет дешевле), или ВТБ (ВнешТоргБанк, у которого, в частности, взята в лизинг ЭД4МКМ-АЭРО-0001, о чём гласит гордая надпись на её борту. Я думаю, остальные составы - не исключение.). Изначально Домодедовские АЭРОЭКСПРЕССЫ предназначались для МЖД как простые зелёные электрички, однако из-за задержек в оплате их поставки, граждане из АЭРО вырвали добычу из-под носа московки, перекрасили по-быстрому в заводских условиях в нужный им цвет и вперёд, с песнями. Лок.Бригады, надо сказать, также наняты у РЖД (только вот доплат за это, от чего-то, не получают), и рабюотниками фирмы АЭРОЭКСПРЕСС не являются.

Чернышов А. Ю. - то, что АЭРО берёт на подмену севшей машины рыдван у МЖД - это не обоснование, другое дело, если бы красный АЭРОЭКСПРЕСС побежал бы вдруг на Лобню, или в Ожерелье, или в Калугу и т.д., тогда да, ещё можно возводить претензии на тему Аэроэкспресс = РЖД.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
С Урала  11.08.2009 19:09

Впервые поездки в московском метро можно оплатить за пределами Москвы: http://www.aeroexpress.ru/press_releases/more40.html

«Аэроэкспресс» совместно с Московским метрополитеном вводит новый тариф «Метро+» (10.08.2009)

ООО «Аэроэкспресс» совместно с ГУП «Московский метрополитен» предоставляет уникальную возможность для своих пассажиров воспользоваться новым тарифным планом «Метро+», в соответствие с которым вместе с билетом на аэроэкспресс пассажир приобретает проездной билет на одну или две поездки в столичном метрополитене.

Новый тариф «Метро+» действует при покупке разового билета на аэроэкспресс, оформленного только в одном направлении на следующих маршрутах следования электропоездов: «аэропорт Внуково – Киевский вокзал», «аэропорт Домодедово – Павелецкий вокзал» и «аэропорт Шереметьево – Савёловский вокзал». Приобрести билет по новому тарифу можно в кассах терминалов «Аэроэкспресс» в аэропортах московского авиаузла. В предоставляемую услугу уже включена стоимость одной или двух поездок в столичном метро в размере 22 и 44 руб. соответственно (как при оплате проезда в кассах Московского метрополитена).

“Для метрополитена – это первый опыт сотрудничества по передаче прав на частичную реализацию билетов компании-партнёру”, – отметил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. “Новая совместная услуга с «Аэроэкспресс» позволит увеличить пропускную способность основных станций метрополитена, примыкающих к ведущим железнодорожным вокзалам г. Москвы, и вместе с тем сократить очереди в кассы в часы пик”, – подчеркнул он.

В свою очередь, генеральный директор ООО «Аэроэкспресс» Максим Ликсутов отметил: “Введение нового тарифа «Метро+» – это ещё один шаг по расширению спектра предлагаемых услуг на всех направлениях, связывающих аэропорты с центром столицы. С марта 2009 года компания уже ввела ряд новых экономных тарифов («Семейный» и «Туда – обратно»), которыми воспользовалось в общей сложности более 16 тыс. пассажиров. Мы благодарим руководство Московского метрополитена за совместный проект и надеемся, что новая услуга окажется не менее востребованной среди москвичей и гостей столицы”.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
koi-  11.08.2009 19:22

Т.е. теперь помимо билета на Аэроэкспресс в кассах будут продаваться ещё и ультралайты на 1-2 поездки? Или всё-таки небольшая скидка будет при покупке и того и другого сразу?

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Виталий Шамаров  11.08.2009 20:10

С Урала писал(а):

> В предоставляемую
> услугу уже включена стоимость одной или двух
> поездок в столичном метро в размере 22 и 44 руб.
> соответственно (как при оплате проезда в кассах
> Московского метрополитена).

При совершенно отмороженных ценах на "Авиаэкспресс" компенсация явно недостаточна. Хотя и к месту - я сколько раз видел огромные очереди к кассе метро на "Павелецкой".

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Роман Антипов  12.08.2009 12:02

Где то читал, что билет в метро НЕ ВХОДИТ в стоимость билета на АЭ. Просто билет по тарифу Метро+ дороже. Причем дороже не на реальную стоимость билета в метро, а рублей на 30 и 50 (на одну и две поездки соответственно).

Спрашивается - а нафиг это надо?

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
DL  12.08.2009 12:03

Все по-нашему: безальтернативная монополия, скотский сервис и задранные цены. 500 руб. туда-обратно это более, чем весомая прибавка к нормальной стоимости билета по России.

PS
В Мадриде до Барахаса можно доехать на метро из любой точки города не дороже, чем за 3 евро.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Артём Светлов  12.08.2009 12:10

DL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все по-нашему: безальтернативная монополия,
> скотский сервис и задранные цены. 500 руб.
Толсто!

Везде альтернатива есть - автобусы в разные места. Вот я недавно прилетел из Иркутска в Домодедово, а мне надо в Москворечье. Пригородный часа через полтора, на аэроэкспрессе на Павелецкий мне не надо (хотя поехал бы, если была остановка по Бирюлёво или Коломенской). Есть автобусы до Домодедовской (не поехал - испугался пробки при вьезде в Москву) и до Домодедово. Доехал до Домодедово, там сел на электричку до Бирюлево, и на А289 - получилось дешевле всего, и никакой давки. Можно было ещё у Взлётной выйти.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Константин Гришин  12.08.2009 12:21

DL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все по-нашему: безальтернативная монополия,
> скотский сервис и задранные цены. 500 руб.
> туда-обратно это более, чем весомая прибавка к
> нормальной стоимости билета по России.

Почему безальтернативная?
Кому дорого - добро пожаловать на метро Речной вокзал/Планерная и езжайте спокойно в 851/817 автобусе или на маршрутке. :)


> PS
> В Мадриде до Барахаса можно доехать на метро из
> любой точки города не дороже, чем за 3 евро.

Напомните, заодно, сколько в Мадриде минимальная стоимость поездки в метро? :)

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Виталий Шамаров  12.08.2009 12:48

Константин Гришин писал(а):

> Напомните, заодно, сколько в Мадриде минимальная
> стоимость поездки в метро? :)

44 руб. 94 коп. по курсу евро на сегодня.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Ded  12.08.2009 17:26

DL писал(а):
-------------------------------------------------------

> PS
> В Мадриде до Барахаса можно доехать на метро из
> любой точки города не дороже, чем за 3 евро.

Ну и что? Ну ходит туда метро, аэропорт рядом с городом. Во Львове кстати еще дешевле.

А в Милане или Риме аэроэкспресс стоит 11 евро.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
svh  12.08.2009 17:30

Ded писал(а):
> А в Милане или Риме аэроэкспресс стоит 11 евро.

А в Лондоне вообще страшно сказать - 3 года назад было 14,5 фунтов во 2-м классе (сейчас, наверное, ещ дороже).

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]