ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
абракодабра  07.08.2009 02:18

В начале лета было введено новое расписание на маршруте М-Домодедово. Большая часть поездов идет 47 минут. На таковых не ездил, однако поезда отправлением 17-00 из Москвы и 18-00 из Домодедово, а также некоторые дневные и более поздние, редко разгонялись быстрее 95 км/ч и были в пути по 42 минуты. Я очень давно пользуюсь этим маршрутом и сколько себя помню, время в пути для непропускающих встречные поезда, было 36-38 минут, то есть быстрее расписания. Поезда от Домодедово до Расторгуево шли 120 км/ч. Имело место эстетическое удовольствие от поездки. Но это еще ничего, для большинства пассажиров не заметно, а вот тот факт, что в трети вагонов поездов ЭД4М-0252,-0254,-0255 внутренняя отделка соответствует обычным ЭД4М с обычными сиденьями просто ни в какие ворота не влазит. 250 рублей за ЭТО платить уже совсем не хочется. и что удивительно - никто не возмущается из за того, что за 250 рублей человек едет в условиях обычной электрички.
Помимо этого, с передачей прав, так сказать, на управление тому самому ООО, чай Нести в поезде вместо 40 рублей стал стоить 84:) И так со всем "товаром". Они видите ли решили сделать цены как в порту. Только вот, непонятно, на каком основании.
А еще называют себя скоростным поездом.. Если кто-то читает это из руководства ООО Аэроэкспресс, то знайте. Ваши потуги весьма жалкие и бестолковые. Наймите хороших менеджеров и маркетологов, может быть они вам помогут улучшить обслуживание пассажиров, а не ухудшить его. Новые поезда это хорошо, но только не с дубовыми сиделками за 250 р. Попробуйте это понять.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Euster  07.08.2009 09:25

Лучше ехать сидя на дубовой лавке (хотя не такая уж она и дубовая), чем стоя в вагоне с креслами, как нередко бывало на рейсе в 18:00 из Москвы. Сейчас аэроэкспрессы вообще ездят полупустыми, место в первом классе всегда можно найти.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Lukash666  07.08.2009 09:27

Ездил у меня товарисч зимой в АЭ-ЭД4М-254. Насчёт 'дубовых' лавок-они не во всех вагонах, а только в 50%, в остальных- сидения, как у 2 кл. ЭД4МК. Вообще в таких составах надо провести дифферинциацию тарифов: где лавки-по тарифу 308(80 р), а в 2 классе-оставить as is(200-250 р). Это привлечёт доп. пасс. поток ДМД-ШРМ+те, кто едет в центр. Вдобавок, уменьшатся пробки на дороге, т.к. кто раньше предпочитал л/т, поедут на АЭ или 308(слава Богу, что он ездит 24 часа в сутки).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.09 09:34 пользователем Lukash666.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
дмитрий  07.08.2009 09:29

Lukash666 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ездил у меня товарисч зимой в АЭ-ЭД4М-254. Насчёт
> 'дубовых' лавок-они не во всех вагонах, а только в
> 50%, в остальных- сидения, как у 2 кл. ЭД4МК.
> Вообще в таких составах надо провести
> дифферинциацию тарифов: где лавки-по тарифу 308(80
> р), а в 2 классе-оставить as is(200-250 р). Это
> привлечёт доп. пасс. поток.

не понял? вы предлагаете еще повысить цену? и это должно принести дополнительный пасс.поток?

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Lukash666  07.08.2009 09:39

не так меня поняли. в 2 классе цена будет как и была. зато в вагонах с лавками-понизим до уровня 308-го, тем самым привлечём пассов со средними или низкими доходами. так, что всё в порядке.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Strutt  07.08.2009 13:29

зато в Шереметьево ходит однотипный состав Аэро и сидения там вполне. Вот мой отзыв на него, опубликованный на другом сайте.
Электропоезд ЭД4МКМ-Аэро красного цвета. Экспресс идёт без остановок от Савёловского вокзала до терминала у Шереметьево-2.
На весь состав 1 вагон (головной) багажный. Остальные сидячки. Цена 250 руб. в одну сторону. Конечно, неоправданно за пол часа езды. Чую долго всё это будет окупаться при таком пассажиропотоке.
Описание моё будет по вагону, в котором ехал. Не думаю, что в других есть изменения особые.
Стёкла затемнены, что весьма удобно изнутри. Можно ехать на солнечной стороне, солнце не печёт.Также отмечу хороший обзор из окна, ибо они большие, т.к. нет открывающихся форточек. Заметил несколько разбитых стекол в составе, но не выпавших, то есть всё стекло в трещинах. Ход очень плавный, хорошая звукоизоляция. Сиденья широкие, мягкие, не откидываются, по принципу 2+2, откидной столик имеется. Подлокотники убираются. Половина сидений на одну сторону (по ходу), половина на другую. Работает кондиционер, причём отменно, даже когда состав стоит (а то многие подумают, что система, как в обычных вагонах для ПДС). В вагоне имеется бесплатный Wi Fi. Испробовал его на смартфоне - работает на ура, скорость соединения достойная. Автоинформатор по поезду предупреждает на рус. и англ. яз. По телевизору постоянно крутят видеоролики с разной рекламой с тиховатым звуком, причём на момент моей поездки запись была неактуальной уже. Если не ошибаюсь, то на вагон 4 ЖК монитора.
Туалет открыт, работает постоянно, чистый. Вакуумный унитаз, имеется жидкое мыло, бумага, ручные бумажные полотенца, бумажная подстилка на унитаз. Есть туалет для инвалидов, но был закрыт.
Замечу мелкую особенность: в вагоне используются замки под 3-х и 4-х гранные ключи, как и в обычной электричке. Проверил чисто ради интереса. 4-х гранка влезает, а вот 3-х - нифига, но не везде. Хотя и есть у меня трёхгранка, но в некоторые отверстия мой ключ просто не влезал из-за маленького диаметра самого отверстия для ключа)) Хотя сам треугольный штырёк обычного размера. Хе, придумали же...
Также есть отдельностоящие багажные полки. Проход между сиденьями нормальный, чемодан катить можно свободно. Межвагонный переход прямой, опять-таки удобно, если с чемоданом.
Когда я ехал, то в нашем вагоне всего было только 3 чел. Наполняемость низкая, хотя не знаю, как в другие часы, тут от времени зависит.
Входные двери в вагон открываются нажатием на кнопку. Таким же образом открываются стеклянные двери из тамбура в салон. На полу в салоне везде ковровое покрытие. В целом вполне чисто.
Индивидуальное освещение не работало, наверное потому что ехали в светлое время суток. Хотя, мне кажется должно бы работать.
Проводница на состав одна насколько я видел, после отправления идёт по вагонам, проверяет билеты.
Прибытие и отправление минута в минуту. От терминала до самого аэропорта минут 5-10 хода. Ведётся стройка в некоторых местах. Тележки стоят прям на перроне (бесплатно). Лично сам воспользовался, катить можно прям от платформы в сам аэропорт.
Оценка 10 из 10.
Лично я согласен ехать в чуть менее комфортном вагоне без вай фай, с сидениями попроще по типу 3+3, без ТВ (совсем как оказалось ненужного), но с кондиционером разумеется за меньшие деньги. Эх, пустили бы чтоль обычные электрички и народ глядишь бы поехал в большем количестве...

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Lukash666  07.08.2009 14:24

насчёт эд4мкм аэро-всё равно там только випы ездят ибо дорого. все остальные используют 45м, 611 до внуково и 48м, 817, 851 до шереметьева... ибо дешевле. ух лучше бы как в е-бурге сделали-аэ до кольцова сделали как обычную собаку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.09 14:26 пользователем Lukash666.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
 07.08.2009 14:31

Strutt писал(а):
-------------------------------------------------------
> Описание моё будет по вагону, в котором ехал. Не
> думаю, что в других есть изменения особые.

Голвной вагон противоположенный багажному головному имеет большее широкий шаг кресел. так как изначально предусматривался как вагон 1 класса.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
 07.08.2009 14:34

Lukash666 писал(а):
-------------------------------------------------------
> насчёт эд4мкм аэро-всё равно там только випы ездят
> ибо дорого.

Бред какой-то. Какие ВИПы, полно обычных пассажиров до Шереметьево, особенно в пиковые в часы. И думаю поток возрастет после 28 августа с запуском с Белорусского и особенно с конца года с запуском терминалов E и F в Шереметьево, когда АФЛ все свои внутренние рейсы переведет на один терминал и уже не нужно будет пользоваться автобусом-челноком.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.09 14:34 пользователем DФ.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Strutt  07.08.2009 15:50

Lukash666, да уж, как раз ВИПы поедут думаю на личных авто с водителями, ибо положение не позволит на электричке ехать. На Аэро ехали вместе с нами самые обычные пассажиры, хотя, как я уже написал выше, народу мало. Так что не только випы. А просто хотелось начать свой отдых уже с самого отправления в аэропорт.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Роман Антипов  07.08.2009 16:40

Может несколько не в тему...
Прочитал недавно новость о том, что Скай Экспресс своим пассажирам дает возможность купить билеты на АЭ со скидкой. Я сначала обрадовался - думал что тариф будет приемлемый. А оказалось что "со скидкой" - это значит за 230 рублей. Мда, скидка, конечно, офигенная...

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Lukash666  08.08.2009 14:26

2 DF&Strutt Насчёт ВИП-ов, каюсь, погорячился. Однако и не любой простой пасс поедет в ЭД4МКМ-АЭРО, ибо 250 руб. за 30 мин.-поездку не каждый захочет. ИМХО, если у него доходы выше среднего или эти расходы ему скомпенсирует работодатель или у а/к
есть договор о льготном/бесплатном проезде пассов-я думаю, он выберет АЭ... Если он захочет сэкономить-он поедет или через М10(Е105) или через Лобню(эля+21 авт), пусть даже и с затратами лишнего времени)...
2 Р.А.-Я бы на вашем месте поехал бы не на АЭ, дешевле бы вышло.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.09 14:29 пользователем Lukash666.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
 08.08.2009 14:41

Lukash666 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2 DF&Strutt Насчёт ВИП-ов, каюсь, погорячился.
> Однако и не любой простой пасс поедет в
> ЭД4МКМ-АЭРО, ибо 250 руб. за 30 мин.-поездку не
> каждый захочет.

Да хоть 10 минут будет поезд ехать, без разницы, продолжительность поездки в отношении цены не имеет никакого значения. Суть в том, что а/э сейчас единственно надежная связь (прежде всего с Ш2) с а/п. Изначально я сам очень скептически относился к данному прожэкту, скепсис еще оставался при прежнем расписании (хотя уже активно пользовался а/э), но после ввода тактового графика, он-лайн регистрации АФЛ и после перевода на Белорусский аргументов НЕ в пользу а/э уже не осталось.

Если авиабилет куплен на последние деньги, то в а/п и пешком можно пойти, но учитывая среднюю стоимость авиабилетов (и отсутствие у нас лоу-кост перевозчиков), расходы на а/э в среднем не являются серьезными в добирании в аэропорт.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Чернышов А. Ю.  08.08.2009 19:11

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Да хоть 10 минут будет поезд ехать, без разницы,
> продолжительность поездки в отношении цены не
> имеет никакого значения. Суть в том, что а/э
> сейчас единственно надежная связь (прежде всего с
> Ш2) с а/п.
Тогда странно, что там ходит супер-пупер комфортабельный поезд, а не раздолбайка с сафоновскими лавками за те же деньги. Куда пассажиру деться с подводной лодки.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Номерной  08.08.2009 19:49

Итак, по поводу сообщения пользователя Strutt:
- Цена 250 р. только при оформлении билета в кассе, однако, если пассажир опаздывает, билет могут оформить и в самом электропоезде за комиссию в 30 р.
- По поводу стёкол в трещинах - их достаточно оперативно меняют, но спасибо жителям савёловского хода - стёкла регулярно бьют снова, благо, зачастую попадая в фальш-панели, находящиеся между рамами.
- Мониторов, как мне помнится, два на вагон.
- Туалет для инвалидов не всегда закрыт, просто, видимо, на тот момент его бак был заполнен.
- Если вы, конечно, не сотрудник Аэроэкспресса, я бы посоветовал особо с ключами не шариться по составу - камеры на вагоне всё пишут, не надо создавать людям лишних проблем.
- Ключи действительно специальные.
- Межвагонный переход не везде прямой (без дверей, если вы это имели в виду), также как и не везде двери между тамбуром и салоном с электрическим приводом. Зависит от машины.
- Наполняемость действительно штука сложная, самолично видел, как люди ехали до аэропорта стоя.
- Помнится мне, индивидуальное освещение завязано на общее освещение салона, хотя тоже может меняться от машины к машине.
- Кассира-контролёра на состав два, как минимум, бывает ещё охрана.

Lukash666, а вы не задумывались, что некоторым людям легче заплатить подороже и проехать в салоне первого класса, с гарантированным временем прибытия-отправления (при следовании Аэро по перегону любого мешающегося (имею в виду электропоезда, больше там в такие часы почти ничего и не ходит) ставят под обгон), нежели проторчать неизвестно сколько в пробке?

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
 08.08.2009 20:00

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда странно, что там ходит супер-пупер
> комфортабельный поезд,

Там ходит абсолютно обычный поезд с точки зрения нормального пассажира. Такие поезда должны быть нормой, а не зеленые убитые.

> а не раздолбайка с сафоновскими лавками
> за те же деньги. Куда пассажиру деться
> с подводной лодки.

Никуда, поэтому и ходят комфортабельные а/э, а не разбитые зеленые.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Lukash666  08.08.2009 22:40

2 DF: 'На вкус и цвет товарища нет'. Вы поедете на АЭ, кто-то ещё на форде или спринтере автолайна, а кто-то вообще поедет через Лобню... И каждый будет по-своему прав. Это его выбор и не нам за него решать.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
Чернышов А. Ю.  08.08.2009 22:49

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Там ходит абсолютно обычный поезд с точки зрения
> нормального пассажира. Такие поезда должны быть
> нормой, а не зеленые убитые.
Вы хотите сказать, что совершенно нерациональная планировка вагонов, и монитор в спинке каждого кресла - нормально и встречается в любом поезде "за бугром"?

>
> Никуда, поэтому и ходят комфортабельные а/э, а не
> разбитые зеленые.
А зря, потому что ЖД выгоднее пустить сраную раздолбайку за большие деньги, так как расходов на неё меньше чем на Аэроэкспресс, а пассажир свалить не сможет и будет вынужден платить. Соответственно прибыли только возрастут.

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
 09.08.2009 00:06

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы хотите сказать, что совершенно нерациональная
> планировка вагонов, и монитор в спинке каждого
> кресла - нормально и встречается в любом поезде
> "за бугром"?

Ээээ.... Пожалуй Вы никогда на а/э не ездили, если про монитор в спинке каждого кресла, советую сначала проехать, потом писать. Или Вы спутали с Эмиратами?

Re: ООО Аэроэкспресс и его так называемые улучшения
 09.08.2009 00:10

Lukash666 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2 DF: 'На вкус и цвет товарища нет'. Вы поедете на
> АЭ, кто-то ещё на форде или спринтере автолайна,

Только на спринтере или форде или газели можно зависнуть сейчас между РВ и терминалами где-то на часок и более, особенно если в послеобеденное время, особенно в пятницу, Особенно если авария. Ну хотя бы как вчера в пятницу, все стояло мертво чуть ли не от Головинского.

> а кто-то вообще поедет через Лобню...

Через Лобню поедет федеральный пассажир и то до декабря, потом этот маршрут будет неактуальным.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.036 seconds ]