РА2 в Иваново
MichaelM
03.08.2009 13:59
РА2 в Иванове
Валерий1 06.07.2009 23:15 С июля 2009 года так называемые рельсовые автобусы появились в Иванове. Пока выложил единственное фото. Готовиться страница... http://ivanovo.tramvaj.ru/zam/ra2.jpg Насколько значительны преимущества этого автобуса по сравнению с традиционным пассажирским поездом? Дайте если можно ссылку на страницу с писанием РА2 и тех. характеристиками. На каких линиях в России работают РА2? Ответить•Цитировать Много ли их? msk_passenger 06.07.2009 23:37 Вышли ли они на какой-либо маршрут(ы)? Не было ли по этому поводу какой-нибудь информации в местных СМИ? Не планируется ли запустить сабж днём до Мск? Re: РА2 в Иванове b s d 06.07.2009 23:39 Валерий1 писал(а): ------------------------------------------------------- > Насколько значительны преимущества этого автобуса Автобуса?! Словосочетание "рельсовый автобус" даже применительно к тому подвижному составу, который в международной практике принято так называть (автомотрисы) сильно раздражает, и если этот термин пропечатан где-то на вокзале - "рука тянется к краске", чтобы заменить это словосочетание на нормальное "автомотриса". Но РА2 - это не автомотриса, а дизель-поезд. > по сравнению с традиционным пассажирским поездом? > Дайте если можно ссылку на страницу с писанием РА2 > и тех. характеристиками. > На каких линиях в России работают РА2? В эксплуатации - дешевле, по удобству для пассажиров по сравнению с "межобластными" и плацкартными вагонами - хуже (лучше только по сравнению с "гомельскими лавками"). Работают в Узловой, Ульяновске, Челябинске и других ТЧ. Re: РА2 в Иванове Серокой 07.07.2009 01:30 Валерий1 писал(а): ------------------------------------------------------- > Дайте если можно ссылку на страницу с писанием РА2 > и тех. характеристиками. От производителя: http://www.metrowagonmash.ru/ra2-750ttx.htm Ответить•Цитировать Re: РА2 в Иванове Dmitrij Czesirski 07.07.2009 12:57 С июля 2009 года по маршрутам Иваново – Ярославль-Главный и Иваново – Ковров курсируют рельсовые автобусы РА2 . На снимке рейсовый автобус на ст. Иваново-пассажирская. Re: РА2 в Иванове MichaelM 07.07.2009 23:05 http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=45628 С июля по маршрутам Ярославль-Главный – Иваново и Иваново – Ковров начнут ежесуточно курсировать два новых рельсовых автобуса. Трехсекционные рельсовые автобусы РА-2 производства ЗАО «Метровагонмаш» уже поступили на СЖД и готовятся к вводу в эксплуатацию. Они заменят пригородные поезда, курсирующие на локомотивной тяге по неэлектрифицированной линии Ярославль-Главный – Иваново – Ковров протяженностью 250 км. В результате высвободятся два тепловоза и около десяти вагонов, которые будут задействованы на других участках магистрали. Re: РА2 в Иванове FanTrans 08.07.2009 13:02 b s d писал(а): > Работают в Узловой, Ульяновске, Челябинске и > других ТЧ. Еще есть в Минеральных водах (пригородный поезд Минеральные воды-Будённовск, там РА2 заменили АЧ2/АПЧ2). Ну а самый известный - РА2 маршрута Голутвин-Озёры на юго-востоке Московской области. Re: РА2 в Иванове heming 08.07.2009 13:26 А чем Голутвин-Озеры самый известный? То есть чем онизвестнее остальных, например Калуга-Тула? Re: РА2 в Иванове Toman 08.07.2009 16:49 Ну вот, например, в июне сего года я заметил 3-вагонный поезд РА2 в Великих Луках. Интересно, он там уже работает? И если да, то куда ездит? Re: РА2 в Иванове eks 08.07.2009 17:01 По Великолукскому узлу проще сказать, куда РА не может ездить - по утренней нитке В.Луки-Себеж, поскольку там прицепные вагоны идут из Москвы и СПб. А по всем остальным маршрутам может быть и РА, и классические "тетки", если РА в ремонте или на ТО. Re: РА2 в Иванове Toman 08.07.2009 17:27 eks писал(а): ------------------------------------------------------- > По Великолукскому узлу проще сказать, куда РА не > может ездить - по утренней нитке В.Луки-Себеж, > поскольку там прицепные вагоны идут из Москвы и > СПб. А по всем остальным маршрутам может быть и > РА, и классические "тетки", если РА в ремонте или > на ТО. Тогда уж надо добавить такие дальнобойники как "тарзан" Ржев-Новосокольники и В.Луки-Бологое, т.к. у них тоже может быть прицеплено нечто кроме собственно пассажирских пригородных вагонов. Т.е. получается, что до Ржева никакие ни РА1, ни РА2 никогда не добираются? Кстати, насчёт прицепок - для смеха могу сообщить такой случай: летом 2006 года как-то раз вечерний пригород Себеж-Великие Луки был по особому случаю гигантского размера, не то 12, не то даже 14 вагонов длиной, и аж не помещался на платформе ст.Пустошка, хвост уже стоял на стрелочном переводе. (Кроме большого количества прицепок до Москвы, там ещё в хвост состава железнодорожники от себя добавили сколько могли - скажем, на самом хвосте был служебный вагон для нужд путейцев..) А потом соответственно из Великих Лук в Москву вышел тоже необычный здоровенный поезд №662 - 22 вагона длиной! Re: РА2 в Иванове JaZZ 08.07.2009 18:30 Toman писал(а): ------------------------------------------------------- > Ну вот, например, в июне сего года я заметил > 3-вагонный поезд РА2 в Великих Луках. Интересно, > он там уже работает? И если да, то куда ездит? Еще в прошлом июне мы ездили на РА2-019 В. Луки-Себеж, и на РА1 Новосокольники-Невель.http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=142841&LNG=RU#picture Re: РА2 в Иванове eks 09.07.2009 10:18 Toman писал(а): ------------------------------------------------------- > Тогда уж надо добавить такие дальнобойники как > "тарзан" Ржев-Новосокольники и В.Луки-Бологое, > т.к. у них тоже может быть прицеплено нечто кроме > собственно пассажирских пригородных вагонов. Про Ржев-Новосокольники я умышленно не написал, поскольку это поезд ржевской приписки, к которому, действительно, цепляется вагон до СПб. А бологовский упустил, хотя он РА точно не обслуживается. Re: Много ли их? MKS 09.07.2009 22:35 msk_passenger писал(а): ------------------------------------------------------- > Вышли ли они на какой-либо маршрут(ы)? Не было ли > по этому поводу какой-нибудь информации в местных > СМИ? Не планируется ли запустить сабж днём до Мск? На дорогу поступило пока два РА-2 каждый в трёхвагонном исполнении. Приписаны депо Данилов. Осуществляют по одному из рейсов туда-обратно из Иваново на Ярославль и Ковров. Комментарии руководства Сев.ж.д. противоречивые - руководитель из дирекции пригородного сообщения сказал, что РА-2 запущены специально на этих маршрутах с низким пассажиропотоком, а начальник Дороги г-н Билоха сообщил для печати, что маршрут Ярославль-Иваново имеет интенсивный пассажиропоток. Сведений о дальнейших закупках РА-2 для Ивановского узла, использовании их на других маршрутах, увеличении частоты рейсов абсолютно нет никаких. Интересно, какие порядковые номера у этих РА-2? Непонятны утверждения на этом форуме, что для пассажиров РА-2 менее удобны, чем "межобластные" и плацкартные? Ещё вопрос - планируется ли пересмотреть расписание по ниткам движения РА-2 в сторону ускорения? Re: РА2 в Иваново
MichaelM
03.08.2009 14:10
Был в Ивановской области тут. Не выдержал прокатился. Не знаю чем тут недовольны, приятный салон, удобные сиденья, не сравнить с занюханными ЦМВ.
РА2-0056 на подьезде к ст. Шуя msk_passenger писал(а): Интересно, какие порядковые номера у этих РА-2? 0055, 0056 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.09 14:18 пользователем MichaelM. Re: РА2 в Иваново
Максим (Иваново)
04.08.2009 02:37
MichaelM писал(а):
------------------------------------------------------- Не знаю чем тут недовольны, приятный > салон, удобные сиденья, не сравнить с занюханными > ЦМВ. Салон приятный - это само собой разумеется. Дизайн также привлекательный. Но лично мне в старом кресле-"самолёте" спать удобнее. :) Re: РА2 в Иваново
Максим (Иваново)
04.08.2009 16:54
К тому же РА2 по мягкости хода несколько уступает обычному поезду из локомотива и ЦМВ. На перегонах это не так заметно, но при прохождении стрелок, крестовин и на станционных боковых путях разница очевидна: сразу начинает казаться, что это трамвай. :) Re: РА2 в Иваново
krechet
05.08.2009 09:15
Ну не знаю.
На мой (и не только мой) взгляд ЦМВ с креслами от ТВЗ - это самое убогое, что можно только было придумать. Кресла такой формы, что спину начинает ломить через 15 минут поездки, ноги вперёд вытянуть нельзя (торчит зачем-то перекладина). Шаг кресел такой, что чуть ли не треть попадает в простенки. С последним вообще не понятно, неужели нельзя было тупо поставить в одно окно по два ряда: был бы равномерный шаг и у всех окна. По сравнению с этим вагоном РА2 намного приятней. Вот про жёсткую подвеску согласен. Тут конструкторы что-то перемудрили. Плавность хода у пневмоподвески получилась примерно на уровне моторного вагона ЭР с челюстными телегами. Re: РА2 в Иваново
Слава
06.08.2009 11:00
MichaelM писал(а):
------------------------------------------------------- > Был в Ивановской области тут. Не выдержал > прокатился. Не знаю чем тут недовольны, приятный > салон, удобные сиденья, не сравнить с занюханными > ЦМВ. Не сдержался, выложу цитату с башорга: m@x: приехал в родной город (провинциальный), давно не был дома m@x: приспичило поехать в областной центр на пригородном поезде m@x: железная дорога не электрифицирована, путь пролегает через села и полуглухие деревни m@x: обычно всегда ходил маневровый тепловоз-"кукушка" с парой-тройкой вагонов m@x: стою на станции и тут вижу: подкатывает модный красивый скоростной пятивагонный дизельэлектрический поезд, сделанный на манер современного японского "сверхзвукового" экспресса m@x: весь на автоматике, еще с платформы через окно уже вижу современный салон с удобными креслами, откидными столиками и эргономичными полочками, предвкушаю наикомфортнейшую поездку, захожу в вагон... m@x: И ТУТ, СУКА, ЭТИ БАБКИ С ВОНЮЧИМ ЛУКОМ Re: РА2 в Иваново
MichaelM
06.08.2009 14:08
Ну вообщем вам бы зеленую эр2 с московского узла с сафоновскими деревянными лавками, забитую дачниками с кустами и тележками в жару градусов 30...
Слава писал(а): ------------------------------------------------------- >Не сдержался, выложу цитату с башорга: немного не так, и бываю я там довольно часто, и никуда ехать не приспичило, (т.к. езжу я обычно на машине или уж на автобусе, на поездах лет 10 не ездил в ту сторону) и специально добрался от Шуи до Ладыгино что бы на нем проехать Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.09 14:08 пользователем MichaelM.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]