ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Старые пассажирские вагоны в регулярной эксплуатации в СНГ.
Дмитрий 89  31.05.2009 00:55

Есть несколько вопросов для уважаемых форумян:

- до какого года производились купейные и плацкартные вагоны с линкрустовой обшивкой?

- делал ли Аммендорф эти вагоны (купейные)? С какого года пошли белые Аммендорфы?

- есть ли они в регулярной пассажирской эксплуатации сейчас? Если нет, то да какого года они эксплуатировались?

- где можно увидеть пассажирские вагоны с линкрустом внутри?

- до какого года делали купейные и спальные вагоны на заводе им. Егорова в Ленинграде?

Заранее спасибо!

Re: Старые пассажирские вагоны в регулярной эксплуатации в СНГ.
Олейник Николай  31.05.2009 12:54

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть несколько вопросов для уважаемых форумян:
>
> - до какого года производились купейные и
> плацкартные вагоны с линкрустовой обшивкой?

Примерно до середины 1960-х гг.

> - делал ли Аммендорф эти вагоны (купейные)? С
> какого года пошли белые Аммендорфы?

Да, делал. Белые Аммендорфы пошли примерно со 2-й половины 1960-х гг.

> - есть ли они в регулярной пассажирской
> эксплуатации сейчас? Если нет, то да какого года
> они эксплуатировались?

Линкрустовых нет. Эксплуатировались регулярно примерно до конца 1980-х гг, хотя есть данные, что в 1992 г. их еще можно было встретить.
Белые Аммендорфы и сейчас встречаются, особенно на Украине их много. Буквально месяц назад видел поезд Киев-Симферополь, в котором половина купейников были белыми Аммендорфами 1975 г.в.

> - где можно увидеть пассажирские вагоны с
> линкрустом внутри?

На ст. Павелец-Тульский есть линкрустовый купейный вагон, переделанный в сарай.

> - до какого года делали купейные и спальные вагоны
> на заводе им. Егорова в Ленинграде?

До начала 1970-х гг.

Re: Старые пассажирские вагоны в регулярной эксплуатации в СНГ.
Виталий Шамаров  01.06.2009 10:32

Олейник Николай писал(а):

> Белые Аммендорфы пошли примерно со 2-й
> половины 1960-х гг.

В 1964 году белые пластиковые "Аммендорфы" точно выпускались.

> Линкрустовых нет. Эксплуатировались регулярно
> примерно до конца 1980-х гг, хотя есть данные, что
> в 1992 г. их еще можно было встретить.

Лично я последний раз ездил в ноябре 1990 года. Больше не пришлось.

Re: Старые пассажирские вагоны в регулярной эксплуатации в СНГ.
Отчаянный  01.06.2009 13:28

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------

> Линкрустовых нет. Эксплуатировались регулярно
> примерно до конца 1980-х гг, хотя есть данные, что
> в 1992 г. их еще можно было встретить.

В пригородном поезде Свердловск-Тюмень (вернее, Свердловск - Ощепково назывался маршрут) ездил в таких до середины 90-х (плацкарт, эксплуатируемый в режиме общего: жесткие голые деревянные полки, синий линкруст, открытая проводка в металлических трубах). Возможно и дольше ходил, просто уже перестал ездить там.
Отцу не нравился этот поезд (типа грязный и вообще страшный) и он по возможности предпочитал электричку (тогда это была ЭР1)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.09 13:33 пользователем Отчаянный.

Re: Старые пассажирские вагоны в регулярной эксплуатации в СНГ.
Ngregory  01.06.2009 13:47

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть несколько вопросов для уважаемых форумян:
>
> - до какого года производились купейные и
> плацкартные вагоны с линкрустовой обшивкой?

До 1962-63 года.
> - делал ли Аммендорф эти вагоны (купейные)?

Аммендорф и делал. Это были т.н. "жесткие" купейные.
Были еще "мягкие", тоже с линкрустовой отделкой, но их з-д им. Егорова строил.

> С какого года пошли белые Аммендорфы?

С 1963 года.

> - есть ли они в регулярной пассажирской
> эксплуатации сейчас?

Маловероятно. Хотя в каком-нибудь Таджикистане или Грузии, в пригородных могут и сохраниться.

> Если нет, то да какого года
> они эксплуатировались?

Массово - где-то до конца 80-х. После этого могли сохраниться единичные экземпляры где-нибудь в пригородном движении, хотя погоду они не делали конечно. По-моему был какой-то приказ МПС в середине 90-х об окончательном выводе этих вагонов из эксплуатации, так что это наверно можно считать их концом.

> - где можно увидеть пассажирские вагоны с
> линкрустом внутри?

В Питере в МЖТ на Варшавском есть такой плацкартный вагон, постройки ПНР 1953 года. Правда, зайти в него нельзя.

> - до какого года делали купейные и спальные вагоны
> на заводе им. Егорова в Ленинграде?

До 1975-76 примерно года.

Re: Старые пассажирские вагоны в регулярной эксплуатации в СНГ.
Laser09  01.06.2009 18:38

> плацкартные вагоны с линкрустовой обшивкой

Лично я в 1993 г. ехал из Москвы в Днепропетровск именно в страшном зеленом линкрустовом плацкарте с деревянными полками и боковыми местами в проходе напротив купе проводника. Дверь в купе была распашной...
Также в начале 1990х ходили линкрустовые плацкарты в качестве общего, в составе поезда Великие Луки-Полоцк. В этом же составе были линкрустовые сидячки. Один сидячий вагон был довольно оригинальный: салон поделен на две части с мягкими сидениями-диванами и столиками между ними. Кто знает что это за вагон и кто его производил?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.06.09 18:43 пользователем Laser09.

Re: Старые пассажирские вагоны в регулярной эксплуатации в СНГ.
Шимов В.  02.06.2009 17:09

"Линкрустовые" аммендорфы - это такие с двумя треугольными выступами над межвагонным переходом в торце?

Re: Старые пассажирские вагоны в регулярной эксплуатации в СНГ.
George  03.06.2009 09:56

Здравствуйте!
Году в 1993-1994, точнее не вспомню, был такой поезд Москва - Талдом по пятницам. Я раз в жизни на нем проехал. Плацкартный вагон, линкруст. Лок - ЧС2. Остановки, помню, чуднЫе были - что-то типа Окружная, Бескудниково, Лианозово (кроме Тимир., Дег.), далее по станциям вроде (хотя могу и ошибаться). Вышел в Орудьеве. Прикольно было!.. И народу относительно мало (сравнивая с обычными пятничными электричками), где-то 50% сидячих мест было занято. Народ на промежуточных шарахался от такого чуда.
Отправлялся, как помню, от 7-го пути Савеловского вокзала (тогда еще низкая платформа)...
Отменили его достаточно быстро. Он проходил где-то с месяца полтора (по ощущениям, не больше). Примерно в этом же году на Сав. напр. ходила сдвоенная электричка М. - Савелово, вторая половина которой отцеплялась в Орудьеве и шла обратно в Москву.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.09 10:03 пользователем George.

Где до сих пор ходят купейные Егоровские вагоны? (-)
Дмитрий 89  03.06.2009 18:33

0

Re: Где до сих пор ходят купейные Егоровские вагоны?
Шимов В.  04.06.2009 00:44

Разве что в туристическом поезде "Русь"

Re: Где до сих пор ходят купейные Егоровские вагоны?
Ngregory  04.06.2009 08:49

Только в "Руси", и то, по последним сведениям, их судьба под вопросом - старые совсем они.

А где бы увидеть фото интерьера Егоровских вагонов купе/СВ?
Отчаянный  04.06.2009 23:53

Очень хотелось бы увидеть фото интерьеров этих вагонов: купе, коридор, душ, туалет, служебка/щит управления и т.п.

Вот здесь нашел интересное обсуждение: http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=5174&st=0&sk=t&sd=a
Но на ссылках только вид снаружи, из интерьеров - только кусочек коридора вагона Брежнева и передвижной конференц-зал:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=124211&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=124205&LNG=RU#picture

А другие фото где-нибудь можно увидеть??? Гарик пишет, что к ним приходил такой вагон на ремонт. Неужели не поснимал вдоль и поперек?

И действительно ли коридор Егоровского вагона для простых смертных выглядел точно так же: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=124211&LNG=RU#picture
?

Re: А где бы увидеть фото интерьера Егоровских вагонов купе/СВ?
Отчаянный  05.06.2009 00:12

И вот еще вопрос по теме, никак не могу получить ответ. Примерно в 1999-2000 г. родственники возвращались из Москвы поездом №008Е в очень старом купейном вагоне. Из отличительных особенностей по их рассказу: жесткие деревянные полки, зеркала по бокам от двери купе и столик длиной почти во все купе. Других подробностей выпытать не удалось. Цифровых фотоаппаратов массово тогда не было, потому фоток тоже никаких не осталось.
Может кто вспомнит, что это мог быть за вагон? И реально ли "нарваться" на такой сейчас? Наверняка из резерва взяли, дело было в разгар сезона...

Re: А где бы увидеть фото интерьера Егоровских вагонов купе/СВ?
Ngregory  05.06.2009 06:34

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> И действительно ли коридор Егоровского вагона для
> простых смертных выглядел точно так же:
> http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1
> 24211&LNG=RU#picture

Так если читали обсуждение на Паровозе, ведь поняли наверно, нет? Да, выглядел точно так же в вагонах постройки 1957-60 годов. У более поздних вагонов бронза была заменена белым металлом, вместо люстр с лампами накаливания стал применяться люм.

Фоток я к сожалению найти так и не смог хороших этого вагона. Было несколько снимков "Руси" на сайте РЖД-тур, но они ИМХО не очень удачные.

Re: А где бы увидеть фото интерьера Егоровских вагонов купе/СВ?
Ngregory  05.06.2009 06:39

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
Из отличительных
> особенностей по их рассказу: жесткие деревянные
> полки, зеркала по бокам от двери купе и столик
> длиной почти во все купе.

Полки были обтянутые кожзамом? Или именно деревянные (покрашенные)?

По описанию похоже на купейный вагон постройки КВЗ первых выпусков (конца 80-х - начала 90-х).

Re: А где бы увидеть фото интерьера Егоровских вагонов купе/СВ?
Mike_Y  05.06.2009 07:30

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> По описанию похоже на купейный вагон постройки КВЗ
> первых выпусков (конца 80-х - начала 90-х).

Ездил в таких вагонах в конце 80-х - начала 90-х. Полки были именно деревянные, без кожзама.

Re: А где бы увидеть фото интерьера Егоровских вагонов купе/СВ?
Ngregory  05.06.2009 09:43

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ngregory писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > По описанию похоже на купейный вагон постройки
> КВЗ
> > первых выпусков (конца 80-х - начала 90-х).
>
> Ездил в таких вагонах в конце 80-х - начала 90-х.

В те времена еще могли изредка встречаться старинные "жесткие" купейники 50 - начала 60-х годов постройки именно с деревянными полками. Но в 1999-2000 их уже ликвидировали все, по крайней мере в ПДСах точно.

Re: А где бы увидеть фото интерьера Егоровских вагонов купе/СВ?
Отчаянный  05.06.2009 12:26

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так если читали обсуждение на Паровозе, ведь
> поняли наверно, нет? Да, выглядел точно так же в
> вагонах постройки 1957-60 годов. У более поздних
> вагонов бронза была заменена белым металлом,
> вместо люстр с лампами накаливания стал
> применяться люм.

Да, читал это. Но все равно не поверил что отделка выглядела ТОЧНО ТАК ЖЕ, кое-что могло быть более простым и дешевым. Если так - то в принципе понятна причина снятия с производства, тем более что к 80-м такой дизайн уже типа устарел, борьба с "архитектурнными излишествами" и прочее. С другой стороны, такая ли уж проблема сменить дизайн интерьера в новой модели вагона... А функциональность (в частности, душ и умывальник на 2 купе) могли бы сохранить. В этом смысле аммендорфовские СВ от купе по сути только отсутствием верхних полок и отличаются (перечисленные в начале той же темы различия в электрооборудовании не принципиальны и на комфорт не влияют).

> Фоток я к сожалению найти так и не смог хороших
> этого вагона.

Осталось дождаться Гарикка.

> Было несколько снимков "Руси" на
> сайте РЖД-тур, но они ИМХО не очень удачные.

Теперь там вообще этого поезда нет.

Re: А где бы увидеть фото интерьера Егоровских вагонов купе/СВ?
Отчаянный  05.06.2009 12:37

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из отличительных
> > особенностей по их рассказу: жесткие деревянные
> > полки, зеркала по бокам от двери купе и столик
> > длиной почти во все купе.
>
> Полки были обтянутые кожзамом? Или именно
> деревянные (покрашенные)?

Покрашенные.

> По описанию похоже на купейный вагон постройки КВЗ
> первых выпусков (конца 80-х - начала 90-х).

Эти вагоны я хорошо знаю, ездил неоднократно (правда, в поездах не свердловского формирования, в частности, до сих пор много таких в поезде 80 Москва-Берещино). Полки там как в плацкарте КВЗ 70-80-х, пожестче чем в аммендорфах, но и отнюдь не голые деревянные. Зеркало на двери, как в аммендорфах и более новых купейных ТВЗ, столик тоже как в плацкартных КВЗ 70-80-х, не сказать чтобы во все купе, хотя тут и допускаю, что после аммендорфа показался огромным.
Попробую еще спросить что было на стенах и как открывались двери купе, может что вспомнят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.09 12:48 пользователем Отчаянный.

Re: А где бы увидеть фото интерьера Егоровских вагонов купе/СВ?
Отчаянный  05.06.2009 12:41

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------

> В те времена еще могли изредка встречаться
> старинные "жесткие" купейники 50 - начала 60-х
> годов постройки именно с деревянными полками.

Вот это и подозреваю. Интересно какого завода мог быть.

> Но в
> 1999-2000 их уже ликвидировали все, по крайней
> мере в ПДСах точно.

Могли взять из резерва/с базы хранения. Вагон и снаружи вяглядел очень ободранным по сравнению с остальными.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]