Re: Здорово (+)
Роман Антипов
23.05.2009 21:47
Canalizator писал(а):
------------------------------------------------------- > АСУ Экспресс? Систему в более глобальном понимании. система (+)
Canalizator
23.05.2009 22:28
Роман Антипов писал:
------------------------------------ > Систему в более глобальном понимании. Это да. В самой АСУ Экспресс (и около) за последние пять лет столько функционала добавилось, что грех жаловаться, в том числе функционала, не в полном об'еме востребованного в итоге по маркетинговым соображениям. А в кассовом хозяйстве скорее регресс наблюдается - расплодились "пригородные кассы дальнего следования", на которые со стороны перевозчика управы нет :-( ибо работают они с ФПД на агентских условиях в полупринудительном порядке. Очереди по 15-20 человек до сих пор не редкость :(. Местные административные запреты до сих пор в технологических процессах вокзалов прописаны, на основании которых кассир - в отсутствие очереди - отказывается продавать билет при наличии мест, а руководство шлет в ответ на жалобу ссылку на вокзальный техпроцесс, согласно которому кассир действительно не обязан продавать билет на тот поезд. И 99% пассажиров кассиру верит. Вот в этой "системе" порядок наводить надо. Re: система (+)
Vladdis
23.05.2009 23:24
Canalizator писал(а):
------------------------------------------------------- > Роман Антипов писал: > ------------------------------------ > > Систему в более глобальном понимании. > > Это да. > В самой АСУ Экспресс (и около) за последние пять > лет столько функционала добавилось, что грех > жаловаться, в том числе функционала, не в полном > об'еме востребованного в итоге по маркетинговым > соображениям. > А в кассовом хозяйстве скорее регресс наблюдается > - расплодились "пригородные кассы дальнего > следования", на которые со стороны перевозчика > управы нет :-( ибо работают они с ФПД на агентских > условиях в полупринудительном порядке. > Очереди по 15-20 человек до сих пор не редкость > :(. > Местные административные запреты до сих пор в > технологических процессах вокзалов прописаны, на > основании которых кассир - в отсутствие очереди - > отказывается продавать билет при наличии мест, а > руководство шлет в ответ на жалобу ссылку на > вокзальный техпроцесс, согласно которому кассир > действительно не обязан продавать билет на тот > поезд. И 99% пассажиров кассиру верит. > Вот в этой "системе" порядок наводить надо. В тему вспоминается анекдот (слегка перефразированный): "Вопрос: насколько Россия отстала от развитых европейских стран в сфере услуг? Ответ: навсегда." Это "кассирскую дилемму" можно было бы решить в один момент одним махом, однако, то ли забыли, то ли не захотели... короче - не поменяли. Итог: уровень оказания услуги равен нулю. Re: система (+)
Canalizator
24.05.2009 13:58
Vladdis писал:
------------------------------------------------------- > Это "кассирскую дилемму" можно было бы решить в один момент одним махом, > однако, то ли забыли, то ли не захотели... короче - не поменяли. Интересно - как? Если кассир относится к пригородной дирекции - как Вы предлгаете стимулировать его (и его руководство) ответственно относиться к продаже билетов на поезда дальнего следования? Чихать они на это хотели, и с финансовой точки зрения правы - с билетов на ПДС пассажир уплачивает комсбор, идущий наверх и до кассира с вокзалом не доходящий, а пригородный билет - это доход конторы, в штате которой состоит кассир и которая платит ему зарплату. Отсюда и разница. Ослиное упорство, как в упомянутой ситуации в Киришах (отказ в оформлении билета на ПДС в отсутствии пригородных и прочих пассажиров м формулировкой "за дальнее следование нам не платят" и "сейчас могут прийти пассажиры на пригород"), встречается не на всех вокзалах, но и не особо редко. > Итог: уровень оказания услуги равен нулю. Ну не везде. Допускаю, что у меня негативное мнение сложилось в силу того, что имеющийся опыт покупки билетов накоплен преимущественно на ОЖД, и в большей части случаев в кассах Волховстроевской ДОПП / СЗ ППК и кассах питерских вокзалов. Бывая на других дорогах - преимущественно СЖД и ГЖД - крайне редко сталкивался с проблемами при покупке билетов на ПДС, за десятки раз это было однажды - в Рыбинске (когда кассир отказалась офомлять билет в сидячий вагон, заметив "сидячие вагоны здесь не ходят", и оформила билет в плацкарт, а когда я потребовал оформить куда просят, а не куда она хочет, погасила билет и новый оформить уже было поздно, оставив меня в результате без билета вовсе) - и то там кассир явно стормозила, а не действовала умышленно. Да на той же ОЖД, прекрасно понимая, какой бардак творится в кассовом хозяйстве, что СЗ РДОП, что пригородном, не раз писал благодарность по факту просто нормального оформления билета, когда кассир не упиралась рогом и не рассказывала о том, что ей нельзя и что её накажут, а продавала билет, причём без обсчёта (!) и без подсовывания в билет бумажек грязно-розового цвета разной стоимости. Подобные позитивные исключения не должны оставться незамеченными :). а говорят, что список будет передаваться на состав перед посадкой (-)
Canalizator
25.05.2009 19:09
-
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]