ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Здорово (+)
Роман Антипов  23.05.2009 21:47

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------

> АСУ Экспресс?

Систему в более глобальном понимании.

система (+)
Canalizator  23.05.2009 22:28

Роман Антипов писал:
------------------------------------
> Систему в более глобальном понимании.

Это да.
В самой АСУ Экспресс (и около) за последние пять лет столько функционала добавилось, что грех жаловаться, в том числе функционала, не в полном об'еме востребованного в итоге по маркетинговым соображениям.
А в кассовом хозяйстве скорее регресс наблюдается - расплодились "пригородные кассы дальнего следования", на которые со стороны перевозчика управы нет :-( ибо работают они с ФПД на агентских условиях в полупринудительном порядке.
Очереди по 15-20 человек до сих пор не редкость :(.
Местные административные запреты до сих пор в технологических процессах вокзалов прописаны, на основании которых кассир - в отсутствие очереди - отказывается продавать билет при наличии мест, а руководство шлет в ответ на жалобу ссылку на вокзальный техпроцесс, согласно которому кассир действительно не обязан продавать билет на тот поезд. И 99% пассажиров кассиру верит.
Вот в этой "системе" порядок наводить надо.

Re: система (+)
Vladdis  23.05.2009 23:24

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------
> Роман Антипов писал:
> ------------------------------------
> > Систему в более глобальном понимании.
>
> Это да.
> В самой АСУ Экспресс (и около) за последние пять
> лет столько функционала добавилось, что грех
> жаловаться, в том числе функционала, не в полном
> об'еме востребованного в итоге по маркетинговым
> соображениям.
> А в кассовом хозяйстве скорее регресс наблюдается
> - расплодились "пригородные кассы дальнего
> следования", на которые со стороны перевозчика
> управы нет :-( ибо работают они с ФПД на агентских
> условиях в полупринудительном порядке.
> Очереди по 15-20 человек до сих пор не редкость
> :(.
> Местные административные запреты до сих пор в
> технологических процессах вокзалов прописаны, на
> основании которых кассир - в отсутствие очереди -
> отказывается продавать билет при наличии мест, а
> руководство шлет в ответ на жалобу ссылку на
> вокзальный техпроцесс, согласно которому кассир
> действительно не обязан продавать билет на тот
> поезд. И 99% пассажиров кассиру верит.
> Вот в этой "системе" порядок наводить надо.

В тему вспоминается анекдот (слегка перефразированный):

"Вопрос: насколько Россия отстала от развитых европейских стран в сфере услуг?
Ответ: навсегда."

Это "кассирскую дилемму" можно было бы решить в один момент одним махом, однако, то ли забыли, то ли не захотели... короче - не поменяли. Итог: уровень оказания услуги равен нулю.

Re: система (+)
Canalizator  24.05.2009 13:58

Vladdis писал:
-------------------------------------------------------
> Это "кассирскую дилемму" можно было бы решить в один момент одним махом,
> однако, то ли забыли, то ли не захотели... короче - не поменяли.

Интересно - как?
Если кассир относится к пригородной дирекции - как Вы предлгаете стимулировать его (и его руководство) ответственно относиться к продаже билетов на поезда дальнего следования? Чихать они на это хотели, и с финансовой точки зрения правы - с билетов на ПДС пассажир уплачивает комсбор, идущий наверх и до кассира с вокзалом не доходящий, а пригородный билет - это доход конторы, в штате которой состоит кассир и которая платит ему зарплату. Отсюда и разница. Ослиное упорство, как в упомянутой ситуации в Киришах (отказ в оформлении билета на ПДС в отсутствии пригородных и прочих пассажиров м формулировкой "за дальнее следование нам не платят" и "сейчас могут прийти пассажиры на пригород"), встречается не на всех вокзалах, но и не особо редко.

> Итог: уровень оказания услуги равен нулю.

Ну не везде. Допускаю, что у меня негативное мнение сложилось в силу того, что имеющийся опыт покупки билетов накоплен преимущественно на ОЖД, и в большей части случаев в кассах Волховстроевской ДОПП / СЗ ППК и кассах питерских вокзалов. Бывая на других дорогах - преимущественно СЖД и ГЖД - крайне редко сталкивался с проблемами при покупке билетов на ПДС, за десятки раз это было однажды - в Рыбинске (когда кассир отказалась офомлять билет в сидячий вагон, заметив "сидячие вагоны здесь не ходят", и оформила билет в плацкарт, а когда я потребовал оформить куда просят, а не куда она хочет, погасила билет и новый оформить уже было поздно, оставив меня в результате без билета вовсе) - и то там кассир явно стормозила, а не действовала умышленно.
Да на той же ОЖД, прекрасно понимая, какой бардак творится в кассовом хозяйстве, что СЗ РДОП, что пригородном, не раз писал благодарность по факту просто нормального оформления билета, когда кассир не упиралась рогом и не рассказывала о том, что ей нельзя и что её накажут, а продавала билет, причём без обсчёта (!) и без подсовывания в билет бумажек грязно-розового цвета разной стоимости. Подобные позитивные исключения не должны оставться незамеченными :).

а говорят, что список будет передаваться на состав перед посадкой (-)
Canalizator  25.05.2009 19:09

-

А сейчас как? (0)
ROOT  25.05.2009 19:52

А сейчас как?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]