Попугай Ле-Окуловка (+)
Canalizator
14.05.2009 16:25
В ходе недавней встречи в радиоэфире вождь петербургского пригородного сообщения на вопрос о том, будет ли восстановлено прямое сообщение Петербург-Окуловка (был такой поезд, со сменой номера, а в своё время и до Бологое прямой был, и попугай в Бологое емнип запускали), ответил (как и следовало ожидать), что 250км - не пригородное сообщение => ездите поездами местного сообщения.
Про зайцевозность он не сказал, но, думаю, ясно что этот аспект не последнюю роль играет - при нынешнем тарифе в сабже будет 90% зайцев если не больше, что перевозчику ни к чему - действительно пусть ПДСами ездят, там даже дешевле будет ежели без комсбора. К сожалению, участник передачи не учёл тот факт, что отправлением утром из Питера до Юности имеетс разве что Ташкент/Баку по разу в неделю (в которых может не быть мест, да и не каждый поедет в подобном поезде) и допы на пиковые даты несколько дней в году, т.е. предложение "езжайте ПДС" неуместно в утреннее время по причине их отсутствия. Хотелось бы узнать мнение общественности по вот такому вопросу. На маршруте СПГ-Тосно который год налажено сообщение ускоренными поездами "повышенной комфортности", до 8 пар в сутки, двумя составми ЭМ2. Изначально здравая идея ускоренного комфортного сообщения была загублена в реализации - до 2009 года тариф был равен (N+1)xTзоны (неконкурентно по сравнению с маршрутками и двадцатками-тридцатками), проездные не действуют (в отличие от московских спутников со спецпроездными), "пунктуальность" сего вида транспорта подробно описана на профильном ресурсе, да и тактовым с вменяемым расписанием сей "спутник" назвать язык не повернётся. С 2009 года официальный тариф вырос до 14р за зону, "поучастково-договорной" тариф вырос до 30р за ревизию, надбавку за ПК отменили, проездные так и не ввели. Реально населяется утренняя пара рейсов на СПГ и вечерняя пара обратно - остальные по-прежнему возят воздух, в чём несложно убедитьтся, проехав самому. Поэтому вопрос: Стоит ли пустить один из двух составов примерно таким графиком - 05:хх Металлострой на Тосно 06:30 - 06:50 Тосно 07:46 - 08:00 СПГ 12:00 - 13:30 Окуловка 17:30 - 17:40 СПГ 18:30 - 18:50 Тосно 19:40 - 20:10 СПГ 21:00 - 21:10 Тосно 21:50 Обухово 22:хх Металлострой с остановками при следовании на Окуловку и обратно по станциям Обухово, Колпино, Поповка, Саблино, Тосно, Любань, Чудово, Малая Вишера, ... ? При этом состав будет принимать участие в пиковых перевозках на участке Тосно-СПГ-Тосно (рейсы 06:50-07:46 и 17:40-18:30), т.е. движение сие не пострадает. С проводниками разумеется и контролем билетов на линии (не по 30 рублей). Ну и тариф по типу выборгского попугая - без комиссионных сборов, с продажей через МКТК и 150км константой. Хотя, при нынешних автобусных тарифах (порядка 1.80руб/км) сгодится и тариф, действующий на 801/802: 074км II-129.20 III-152.40 118км II-149.50 III-173.00 192км II-188.80 III-217.30 И выделением пары вагонов в продажу через Экспресс. Утром в Окуловку-Боровичи реально не на чем уехать кроме ташкент/баку и зелёной по астрономическому тарифу... было бы желание (+)
Canalizator
18.05.2009 23:19
Можно восьмисотым сделать, можно двумя семитысячными...
Денег-то больше в итоге будет состав приносить! Один фиг дневные рейсы тосненского "спутника" тосненцами игнорируются, а так хоть в Чудово-Вишеру-Окуловку(-Боровичи) можно будет нормально ездить. В условиях "повышенной комфортности" :-). Автобусники с тарифом порядка 1.70..1.80руб/км попугаю не конкурент (хотя, смотря какой тариф этому попугаю сделать). Re: Попугай Ле-Окуловка (+)
Vitaly
18.05.2009 23:50
Canalizator писал(а):
------------------------------------------------------- > С проводниками разумеется и контролем билетов на > линии (не по 30 рублей). > Ну и тариф по типу выборгского попугая - без > комиссионных сборов, с продажей через МКТК и 150км > константой. Константа-то зачем такая? Сколько тогда будет стоить проезд типа СПб-Колпино? Ну а в новгородской губернии за проезд типа Чудово-Вишера такое платить не будут. Кстати, выборгские экспрессы же с этого года тоже по пригородному тарифу? > И выделением пары вагонов в продажу через > Экспресс. А так где-нибудь кроме ГЖД делают? > Утром в Окуловку-Боровичи реально не на чем уехать > кроме ташкент/баку и зелёной по астрономическому > тарифу... А чем направление на Окуловку лучше Новгорода? ИМХО по-хорошему в 8 утра надо сидячий поезд на Москву отправлять, причем выйдет хорошая стыковка по Чудово с попугаем Новгород-СПб. А вообще развитие таких поездов сдерживается делением на пригород и ПДС на рубеже 200 км. Нужно некое стандартное решение, позволяющее в одном поезде возить пассажиров и на 400 км и на 50, при этом в комфортных вагонах шкала тарифов должна позволять ездить и на 50 км, поскольку с этого расстояния обычная пригородная электричка уже перестает быть адекватным транспортным средством. Re: Попугай Ле-Окуловка (+)
Canalizator
19.05.2009 11:53
Vitaly писал:
------------------------------------------------------- > Canalizator писал: > -------------------------------------------------- > > С проводниками разумеется и контролем билетов на линии (не по 30 рублей). > > Ну и тариф по типу выборгского попугая - без > > комиссионных сборов, с продажей через МКТК и 150км константой. > > Константа-то зачем такая? Да это я выборгский попугайный тариф вспомнил... там такая была. Видимо, для компенсации комсбора :). > Сколько тогда будет стоить проезд типа СПб-Колпино? Если в него будут ломится окуловчане и боровичане - колминцам можно сделать полузаградительный тариф на уровне рублей 30(от Обухово,Сортировочной)/40(от СПГ)... а если мест избыток - то 20р/30р. > Ну а в новгородской губернии за проезд типа Чудово-Вишера такое платить не будут. Много, много. В этом деле без оглядки на автобусников никуда. У них в пригороде - Звёздная-Тосно - 60р, в межгороде - 1.70..1.80руб/км, в дальнем межгороде - снижение до 1.40руб/км. При тарифе (и отсутствии комсбора) 020р СПГ-[Фарф..Сорт..Обухово] 040р СПГ-Колпино / 030р [Фарф..Сорт..Обухово]-Колпино 050р СПГ-Саблино / 040р [Фарф..Сорт..Обухово]-Саблино / 020р Колпино-Саблино 060р СПГ-Тосно__ / 050р [Фарф..Сорт..Обухово]-Тосно__ / 030р Колпино-Тосно 090р СПГ-Любань_ / 080р [Фарф..Сорт..Обухово]-Любань_ / 060р Колпино-Любань 130р СПГ-Чудово_ / 120р [Фарф..Сорт..Обухово]-Чудово_ / 100р Колпино-Чудово 210р СПГ-МВишера / 200р [Фарф..Сорт..Обухово]-МВишера / 180р Колпино-МВишера 300р СПГ-Окуловка/ 290р [Фарф..Сорт..Обухово]-Окуловка/ 270р Колпино-Окуловка сабж будет иметь успех (и приличный сбор), но вызовет резонные вопросы пассажиров при сопоставлении данного тарифа с действующим зонным линейным 14-рублёвым :-))) по которому билет СПГ-Тосно стоит 84р, СПГ-Чудово 182р, а до Окуловки под 400р. > Кстати, выборгские экспрессы же с этого года тоже по пригородному тарифу? Вот не помню. Лужский - точно по пригородному, 14-рублёвому. > > И выделением пары вагонов в продажу через Экспресс. > > А так где-нибудь кроме ГЖД делают? Вроде нет. В рассматриваемом случае плюс в том, что состав ЭМ2 - пригородной дирекции (в обратном случае - пригородный вагон в ПДС - всё упрётся в вытряхивание выручки из Транскома), непреодолимых сложностей нет в выделении вагона в продажу через Экспресс, но после подставы с 801/802 осенью прошлого года (Транском долгое время гонял на Новгород зелёный состав вместо Гудка, а в Экспрессе на него вовсю шла продажа мест "повышенной комфортности II класса", пока пассажиры шум не подняли) вряд ли на такое СЗ РДОП согласится, позориться ещё раз по чужой милости... накроется ЭМ2, пустят сарайку с пластиковыми лавками, а билеты-то проданы... > А чем направление на Окуловку лучше Новгорода? Тем, что у "Садко" пассажиров не будет переманивать :-). И тем, что можно оттяпать у автобусников боровичан и окуловчан. > ИМХО по-хорошему в 8 утра надо сидячий поезд на Москву отправлять, > причем выйдет хорошая стыковка по Чудово с попугаем Новгород-СПб. Да. Но 1. Тогда данный состав ЭМ2 не сможет выполнять свою основную миссию - помогать второму составу ЭМ2 работать спутником. А это дело принципа. Признать провал тосненского прожекта ДПП Транском не осмелится. 2. Состав 1970-х годов выпуска как-то боязно на такое расстояние запускать, доедет хоть 650км без поломок? ))) 3. На Москву бы стоило пустить попугай с графиком Ле-Мо / Мо-Ле что-то вроде 08:00-15:00 (чтобы до окон успевал) / 16:40-23:40 (за Авророй и с обгоном Невским) - суточный километраж 1300км будет. > А вообще развитие таких поездов сдерживается делением на пригород и ПДС на рубеже 200 км. При желании можно 8хх-ым назначить, как Мо-Бологое(-Новгород). > Нужно некое стандартное решение, позволяющее в одном поезде возить пассажиров и на 400 км и на 50, > при этом в комфортных вагонах шкала тарифов должна позволять ездить и на 50 км, > поскольку с этого расстояния обычная пригородная электричка уже перестает быть адекватным транспортным средством. Скорее мир перевернётся, чем ДПП Транском ОЖД проведёт тарифную реформу. Оно им надо? Re: Попугай Ле-Окуловка (+)
Vitaly
19.05.2009 13:10
Canalizator писал(а):
------------------------------------------------------- > > Сколько тогда будет стоить проезд типа > > СПб-Колпино? > > Если в него будут ломится окуловчане и боровичане > - колминцам можно сделать полузаградительный тариф > на уровне рублей 30(от > Обухово,Сортировочной)/40(от СПГ)... а если мест > избыток - то 20р/30р. Да зачем? Сами говорите, что в непиковое время поток в опарышах СПб-Тосно - на 1 вагон. > > Ну а в новгородской губернии за проезд типа > > Чудово-Вишера такое платить не будут. > > Много, много. > В этом деле без оглядки на автобусников никуда. > У них в пригороде - Звёздная-Тосно - 60р, в > межгороде - 1.70..1.80руб/км, в дальнем межгороде > - снижение до 1.40руб/км. Именно! > сабж будет иметь успех (и приличный сбор), но > вызовет резонные вопросы пассажиров при > сопоставлении данного тарифа с действующим зонным > линейным 14-рублёвым :-))) по которому билет > СПГ-Тосно стоит 84р, СПГ-Чудово 182р, а до > Окуловки под 400р. В принципе, для 2-го класса современный пригородный тариф ОЖД ИМХО нормален. Хотя наверное стоило бы и его закосить вниз километров после 200. > > А чем направление на Окуловку лучше Новгорода? > > Тем, что у "Садко" пассажиров не будет > переманивать :-). > И тем, что можно оттяпать у автобусников боровичан > и окуловчан. Да ну, так много пассажиров едет из СПб в Новгород на "Садке" или на собаке с московского? ИМХО лучше уж у автобусников Новгород оттяпать. > > > ИМХО по-хорошему в 8 утра надо сидячий поезд на Москву отправлять, > > причем выйдет хорошая стыковка по Чудово с попугаем Новгород-СПб. > > Да. Но > 1. Тогда данный состав ЭМ2 не сможет выполнять > свою основную миссию - помогать второму составу > ЭМ2 работать спутником. А это дело принципа. > Признать провал тосненского прожекта ДПП Транском > не осмелится. > 2. Состав 1970-х годов выпуска как-то боязно на > такое расстояние запускать, доедет хоть 650км без > поломок? ))) Нее, опарыш СПб-Москва - это жесть :-)) Сюда бы что-то типа попугая 813-814, только с линейным тарифом около 1.5 руб/км во 2-й класс и 2 руб/км в 1-й. Можно при билете более чем километров 250-300 впаривать питание. И нужна возможность посадки с низких платформ. Или поезд на локомотивной тяге типа "Юности". Вполне вероятно, что при времени пути 7 с лишним часов будет пользоваться спросом и 1-2 вагона купе. > 3. На Москву бы стоило пустить попугай с графиком > Ле-Мо / Мо-Ле что-то вроде 08:00-15:00 (чтобы до > окон успевал) / 16:40-23:40 (за Авророй и с > обгоном Невским) - суточный километраж 1300км > будет. Обратно - поздно слишком. Вообще теоретически такая хрень может быть завязана в оборот с Мск-Бологое. > > А вообще развитие таких поездов сдерживается > делением на пригород и ПДС на рубеже 200 км. > > При желании можно 8хх-ым назначить, как > Мо-Бологое(-Новгород). И результат - в Мо-Бологое на участке Тверь-Бологое человек 100 в составе. Хотя могла бы быть хорошая сменяемость по Твери. Нелинейные тарифы 8хх + комсбор - сильно срезают потоки на короткое расстояние, ибо незачем переплачивать в 1.5-2-... раза по сравнению с обычной электричкой/автобусом, при небольшом выигрыше времени. Хотя по-моему в бологовском недавно ввели продажу от промежуточных без мест (и без комсбора), но опять - кто об этом знает? > > > Нужно некое стандартное решение, позволяющее в > > одном поезде возить пассажиров и на 400 км и на 50, > > при этом в комфортных вагонах шкала тарифов > > должна позволять ездить и на 50 км, > > поскольку с этого расстояния обычная пригородная > > электричка уже перестает быть адекватным > > транспортным средством. > > Скорее мир перевернётся, чем ДПП Транском ОЖД > проведёт тарифную реформу. > Оно им надо? А почему ГЖД и СКЖД стараются попугаи наполнять и пригородными пассажирами? ИМХО нужно понимание на уровне РЖД того, что: 1. Километров после 50 платежеспособный пассажир стремится выбрать не электричку, а автобус, потому что быстрее и комфортнее (если конечно по маршруту нормальные автобусы, а не сараи). 2. Экспрессы для пригородных пассажиров (7ххх) 1-2 раза в сутки - это несерьезно. Особенно в населенной местности и где маршрут дублируется автодорогой с частым движением автобусов. А где-то и на отдельный экспресс пассажиров не наберется, поток хоть велик, но размазан. 3. Надо стремиться по возможности перевозить эти потоки попутными более дальними поездами, обеспечивая максимальную частоту сервиса. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.09 13:15 пользователем Vitaly. Re: Попугай Ле-Окуловка (+)
Canalizator
22.05.2009 20:25
Vitaly писал:
------------------------------------------------------- > Да зачем? > Сами говорите, что в непиковое время поток в опарышах СПб-Тосно - на 1 вагон. При эффективном тарифе будет два вагона... Согласен, что шестивагонный состав вряд ли будет населяться дальними пассажирами под завязку, поэтому константу в тарифе делать смысла нет, пусть ближние пассажиры тоже ездят. > В принципе, для 2-го класса современный пригородный тариф ОЖД ИМХО нормален. Для II - нормален. > Хотя наверное стоило бы и его закосить вниз километров после 200. Да, потому что 308р за проезд в комфортных сидячих условиях до Тихвина - это адекватный рынку тариф, а вот >500 до Бабаево - чересчур, плацкарт дешевле стоит. > Да ну, так много пассажиров едет из СПб в Новгород на "Садке" или на собаке с московского? На Садко в основном на линию едут, а на собаке с СПГ - прилично ездит народу. На 6 вагонов ЭМ2 наберётся в хороший день. А в нехороший наберётся на 3 вагона, что тоже прорыв по сравнению с нынешней перевозкой воздуха на Тосно. > ИМХО лучше уж у автобусников Новгород оттяпать. Да лучше бы два попугая... один раньше, другой позже. Один на Новгород, другой на Окуловку. Для справки, автобусный тариф сейчас 340р до Новгорода = 1.8руб/км. Ходила бы ЭМ2 по 250р - многие пассажиры бы предпочли её. Автобусный тариф 340р явно завышен, это даже сами автобусники понимают - Здоровая ценовая конкуренция на главном ходу (+). > Нее, опарыш СПб-Москва - это жесть :-)) Ездят же люди 62-местной сидячкой отправлением глубоко за полночь и временем в пути часов 9. Или вот в бабаевской на жёсткой лавке тоже ездили по 3.5..6 часов, теперь, правда, с пересадкой в Волхове. > Сюда бы что-то типа попугая 813-814, только с > линейным тарифом около 1.5 руб/км во 2-й класс и 2 руб/км в 1-й. Да, и с плавной регрессией стоимости километра во II класс - c 2.0руб/км до 1.3руб/км с ростом расстояния от 10 до 650км, и плавной регрессией стоимости километра во II класс - c 3.0руб/км до 2.0руб/км с ростом расстояния от 10 до 650км. > Можно при билете более чем километров 250-300 впаривать питание. ... с принудительным кормлением. В таком случае сгодится и ЭМ2, если к нему пиво в стоимость проезда включить при билете более чем километров 200 (на [200..300]км У1 - 0.5л, на [301..500]км У2 - 1л, на [501..650]км У3 -1.5л) и туалеты чтобы работали. > И нужна возможность посадки с низких платформ. > Или поезд на локомотивной тяге типа "Юности". > Вполне вероятно, что при времени пути 7 с лишним часов будет пользоваться спросом и 1-2 вагона купе. +1. > Обратно - поздно слишком. 23:40 - ещё нормально, тем более в Обухово часть выйдет. Зато состав будет в сутки 1300км пробегать. > Вообще теоретически такая хрень может быть завязана в оборот с Мск-Бологое. +1 > Хотя по-моему в бологовском недавно ввели продажу от промежуточных без мест (и без комсбора), но опять - кто об этом знает? Ввели, теперь номер места с промежуточной станции не указывается и за А почему ГЖД и СКЖД стараются попугаи наполнять и пригородными пассажирами? Потому что там нет ДПП Транском. Руководители там другие, которым не лень во всё это вникать и повышать доход от перевозок (и пассажиропоток тоже). > 1. Километров после 50 платежеспособный пассажир стремится выбрать > не электричку, а автобус, потому что быстрее и комфортнее > (если конечно по маршруту нормальные автобусы, а не сараи). Многие предпочтут электричку комфортному автобусу - в автобусе оплата проезда неотвратима, а в электричке божно проехать бесплатно или за 30р х число ревизий, то есть дешевле автобуса раза в 1.5..2. Сколь платежеспособен бы ни был пассажир, халява для многих предпочтительна. С другой стороны, пример новгородского направления показывает, что комфортабельный автобус предпочитают даже при завышенном тарифе на него. > 2. Экспрессы для пригородных пассажиров (7ххх) 1-2 раза в сутки - это несерьезно. Если эти 1-2 раза удобны максимальному числу пассажиров - почему бы и нет? > А где-то и на отдельный экспресс пассажиров не наберется, > поток хоть велик, но размазан. Утренний поток в город и вечерний из города не так размазаны... > 3. Надо стремиться по возможности перевозить эти > потоки попутными более дальними поездами, > обеспечивая максимальную частоту сервиса. Если про ПДС, то на форуме уже звучала мысль о том, с какой радостью ждут пригородных пассажиров в дальних поездах. Хотя в местном поезде пассажир на 200..300км не помешал бы. Re: Попугай Ле-Окуловка (+)
Vitaly
25.05.2009 00:01
Canalizator писал(а):
------------------------------------------------------- > > ИМХО лучше уж у автобусников Новгород оттяпать. > > Да лучше бы два попугая... один раньше, другой > позже. > Один на Новгород, другой на Окуловку. Учитывая, что они будут дублироваться на участке СПб-Чудово, наберется ли должный пассажиропоток? По-хорошему, это один из тех случаев, когда надо развивать нормальное пересадочное сообщение. Чтобы поезд захватывал как можно больше потоков. > Для справки, автобусный тариф сейчас 340р до > Новгорода = 1.8руб/км. > Ходила бы ЭМ2 по 250р - многие пассажиры бы > предпочли её. Скорее всего да. И учитывая, что поезд будет участвовать также в локальных перевозках по линии Новгород-Чудово, СПб-Чудово... > > Нее, опарыш СПб-Москва - это жесть :-)) > > Ездят же люди 62-местной сидячкой отправлением > глубоко за полночь и временем в пути часов 9. > Или вот в бабаевской на жёсткой лавке тоже ездили > по 3.5..6 часов, теперь, правда, с пересадкой в > Волхове. Ну ездить СПб-Бабаево на электричечной лавке - это от нехорошей жизни, такое, видимо, встречается только в некоторых странах 3-го мира. Для гипотетического утреннего поезда СПб-Москва (и Москва-СПб) по-хорошему нужен состав с II и I классами, чтобы привлечь по максимуму пассажиров разных категорий, поскольку аншлага в такое время не ожидается (кроме выходных). Ну и потому пару вагонов К/СВ тоже бы пригодились. > > > Сюда бы что-то типа попугая 813-814, только с > > линейным тарифом около 1.5 руб/км во 2-й класс и > 2 руб/км в 1-й. > > Да, и с плавной регрессией стоимости километра во > II класс - c 2.0руб/км до 1.3руб/км с ростом > расстояния от 10 до 650км, и плавной регрессией > стоимости километра во II класс - c 3.0руб/км до > 2.0руб/км с ростом расстояния от 10 до 650км. Угу, типа того. > > Можно при билете более чем километров 250-300 > впаривать питание. > > ... с принудительным кормлением. Ну надо же как-то повышать прибыльность сидячки, от пассажиров на большое расстояние слишком небольшой доход получается. А ввести обязательное питание для всех - значит еще больше отсечь пассажиров на короткие расстояния. Питание на уровне вагонов - тоже не есть хорошо, ведь сначала разбирают дешевые места без питания, значит билеты по адекватной цене на короткие маршруты типа Тверь-Бологое или СПб-М.Вишера придется брать сильно заранее, что есть идиотизм. > > Обратно - поздно слишком. > > 23:40 - ещё нормально, тем более в Обухово часть > выйдет. > Зато состав будет в сутки 1300км пробегать. Вообще интересно, конечно. К примеру, состав попугая Горький-Казань за сутки так и делает в районе 1000 км. > > 1. Километров после 50 платежеспособный пассажир стремится выбрать > > не электричку, а автобус, потому что быстрее и комфортнее > > (если конечно по маршруту нормальные автобусы, а не сараи). > > Многие предпочтут электричку комфортному автобусу > - в автобусе оплата проезда неотвратима, а в > электричке божно проехать бесплатно или за 30р х > число ревизий, то есть дешевле автобуса раза в > 1.5..2. > Сколь платежеспособен бы ни был пассажир, халява > для многих предпочтительна. > С другой стороны, пример новгородского направления > показывает, что комфортабельный автобус > предпочитают даже при завышенном тарифе на него. Это очень много где так, к примеру, из Москвы в Калугу практически нет проблем халявно добраться на электричке, рейсов 6 по-моему есть (в отличие от совсем редких СПб-Новгород), но автобусов масса, рейсов 50. > > 2. Экспрессы для пригородных пассажиров (7ххх) > 1-2 раза в сутки - это несерьезно. > > Если эти 1-2 раза удобны максимальному числу > пассажиров - почему бы и нет? Ну то, что они ходят хоть так, это конечно хорошо. Но, скажем, при наличии хорошей параллельной автодороги при такой частоте хождения _максимальному_ числу пассажиров всё равно будет удобен автобус. > > А где-то и на отдельный экспресс пассажиров не наберется, > > поток хоть велик, но размазан. > > Утренний поток в город и вечерний из города не так > размазаны... Ну к примеру, на маршрутах типа Рязань-Москва автобусный трафик размазан в течение дня. Понятно, что утренний попугай по будням перевозит порядочную толпу, но и в остальное время там совсем не пусто. > > 3. Надо стремиться по возможности перевозить эти > > потоки попутными более дальними поездами, > > обеспечивая максимальную частоту сервиса. > > Если про ПДС, то на форуме уже звучала мысль о > том, с какой радостью ждут пригородных пассажиров > в дальних поездах. Ну так сие не значит, что это правильно :-) Оговорюсь, что "пригородный пассажир" означает не "пассажир, купивший квиток в пригородной кассе", а просто едущий на небольшое расстояние, типа Тула-Узловая. У нормальных перевозчиков стоимость проезда в сидячем вагоне одного и того же класса в "пригородном" и "дальнем" поезде может отличаться, скажем, раза в полтора, а может вообще быть одинаковой. Такого, чтобы проезд 60 км на обычном пригородном и скором отличался раза в 3 и более - практически нигде нет. При том, что у них пригород по скорости, комфорту и частоте курсирования находится на таком уровне (особенно по российским меркам), что, казалось бы, незачем возить этих пассажиров в дальних. Ан нет, возят, чтобы увеличить пассажиропоток и благодаря этому увеличить частоту хождения дальних поездов. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.05.09 00:04 пользователем Vitaly.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]