ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
о маркетинге (+)
Canalizator  15.05.2009 13:06

Отчаянный писал:
-------------------------------------------------------
> Чтобы относиться к скорому, разве не выше 60 должна быть эта скорость?

Впервые слышу.
До сих пор порог маршрутной скорости был 50км/ч.

> > Правильно, для избежания этого должна быть
> > фирменная альтернатива раноприходящему нефирменному поезду.
>
> Вы, похоже, работаете в отделе маркетинга р/d

Нет, но от причастных лиц имею представление о том, в каком состоянии "маркетинг" в ряде РДОП... выражение-то какое нашли - "отдел маркетинга"...

> :(((

Вот это Вы зря :))) если бы я работал в "отделе маркетинга", то ряд обсуждаемых на форуме тем заглох бы за невостребованностью.
Во всяком случае, мне не лень было бы:
1. трясти всеми возможными способами кассовое хозяйство (и ФПД-шное, и "пригородное"), поскольку отношение к пассажиру как к скотине, принятое кое-где, не способствует привлечению пассажиров с автобусов и прочих конкурирующих с ПДС видов транспорта, также как и неприкрытое жульничество тоже не способствует,
2. взаимодействовать с пресс-службой либо самому писать материалы для региональной прессы - материалы адекватные, а не бред сивой кобылы о запуске электропоездов ржевского узла и направлении электрички Окуловка - Малая Вишера в Боровичи,
3. выявлять истинные причины низкого использования вместимости и повышать таковую гибкой настройкой продажи (а не ставить тупо режим "зима", н еглядя на то, что поезд идёт через несколько дорог),
4. держать нос по ветру в отношении конкурирующих видов транспорта (пример запуска автобуса Череповец-Ле по фирменному плацкартному тарифу уже приводился, сложно это расценивать иначе как позор Северной РДОП, не способной удовлетворить платежеспособный спрос на направлении).
Поскольку немало из вышеперечисленых пунктов неизбежно будут противоречить принятой в настоящее время системе очковтирательства (пустим вагоны в продажу за несколько часов до отправления, зная ещё сутки назад, что они в составе будут, зато создадим иллюзию того что спрос удовлетворён - не раскупят ведь их все) и "внутрикорпоративных отношений" (пусть пригородная дирекция саботирует продажу ПДСных билетов - ругаться с ними мы не будем) - маркетологом РДОП я работать не буду ))).

А насчёт фирменных поездов - процитированная Вами фраза вполне очевидна, для этого не надо маркетологом работать.

Re: Реально (+)
Отчаянный  15.05.2009 13:36

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------

> В фирменном поезде биосортиры наверняка есть...
> тем более вентиляция.

1. Обсуждаемый поезд 007Е/008Е - нефирменный, и биосортиров там нет, даже в купе (купейники - добротные, но старые Аммендорфы, плацкарт - ТВЗ середины 2000-х гг, тоже без биосортиров).
2. Биосортиры есть далеко не во всех фирменных поездах и тем более не во всех вагонах
3. Вентиляцию (не говоря уж о кондиционере) при существующей системе электроснабжения, оставшейся со времен паровозов, на стоянках отключают

> Москва и Свердловск - крупные пересадочные узлы,
> раннее прибыттие удобно тем, кому дальше ехать
> надо.

Большинству надо ехать на городском или пригородном транспорте. Ну а кому пересаживаться на другой на ПДС или на раннеутренний/ночной авиарейс - так и в 3 часа ночи прибытие может поздно оказаться.
Тем более если брать Москву - то большинство ПДС отправляется между 12 часами дня и 1 часом ночи. Отправляющихся рано утром практически и нет.

Re: Реально (+)
krechet  15.05.2009 13:51

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> krechet писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Х-м, на мой взгляд очень удобный поезд для тех,
> > кому надо быть в Москве с раннего утра. А таких
> не
> > мало. И ускорять его ни в коем случае не нужно,
> > скорее, выгодней было бы затянуть до 33 часов
> > (чтобы садиться в 23.30 местного).
>
> Но никак не за счет стоянки в какой-нибудь
> Коуровке в течение нескольких часов без сортира и
> даже элементарной вентиляции. При условии решения
> проблемы туалетов и вентиляции/кондиционирования
> на стоянке, оптимальной была бы длительная стоянка
> в Свердловске (чтобы те, кто добирается городским
> или пригородным транспортом, могли не на вокзале
> ждать, а сесть в поезд и лечь спать, а кто на
> машине/такси/живет недалеко от вокзала и
> соответственно может приехать попозже - тоже не
> опоздает, приехав ночью).

Пожалуй, это лучший вариант. Если же в поезде нет биосортиров, и нет возможности электроснабжения вагов на стоянке, то как компромис я бы предложил несколько ночных и дневных стоянок по 30 - 40 минут на каких-нибудь глухих станиях. За это время климат в вагонах не успеет испортиться, а 30 - 40 минут можно и потерпеть без туалета (если совсем прихватит, можно сбегать в станционный или ближайшие кустики :))). В любом случае, это лучше, чем томительное ожидание на вокзале до 4 утра.
>
> > Интересы тех, кому надо ехать дальше намного
> > важнее интересов отдельных сонь :)
>
> Приезжать раньше, чем начинает работать городской
> и пригородный ОТ, нет никакого смысла.

Прибывать надо раньше, чем отправляется пригородный и междугородний транспорт по ключевым направлениям. Всё определяется местными условиями. Для Новокузнецка это 5.00 - 5.10 утра и не минутой позже, для Абакана 7 часов нормально, для Новосибирка 6.30 - вполне, думаю, для Свердовска и Москвы примерно также.

Поймите, лучше встать пораньше, но уехать, чем выспаться, но потом ждать на вокзале или в гостинице (что не всем по карману) следующего рейса.

Re: Реально (+)
Отчаянный  15.05.2009 17:51

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------
> как компромис я бы предложил
> несколько ночных и дневных стоянок по 30 - 40
> минут на каких-нибудь глухих станиях. За это время
> климат в вагонах не успеет испортиться,

Успеет, особенно в плацкарте и особенно зимой (когда и окна не открыть, и двери открытыми не оставишь, и в то же время отопление жарит по самое нехочу).
Хотя конечно лучше несколько получасовых стоянок, чем одна многочасовая без биосротира и вентиляции/кондиционера. Хотя в дневной многочасовой стоянке в городе тоже плюс есть - по городу прогуляться можно, победать в кафе (что обойдется дешевле, чем в вагон-ресторане), разве что встает проблема сохранности вещей, и стоящий поезд мешать пригородному движению может.

> Прибывать надо раньше, чем отправляется
> пригородный и междугородний транспорт по ключевым
> направлениям. Всё определяется местными условиями.
> Для Новокузнецка это 5.00 - 5.10 утра и не минутой
> позже, для Абакана 7 часов нормально, для
> Новосибирка 6.30 - вполне, думаю, для Свердовска и
> Москвы примерно также.

Какие такие ключевые направления есть в Москве и Свердловске, на которые нужно непременно в 5 часов прибывать чтобы успеть? Какие ПДС отправляются из Москвы рано утром?

> Поймите, лучше встать пораньше, но уехать, чем
> выспаться, но потом ждать на вокзале или в
> гостинице (что не всем по карману) следующего
> рейса.

1. Все действительно определяется местными условиями, и не надо гребсти всех под одну гребенку. В той же Москве прибытие в 5 часов реально необходимо единицам. А половине из них и это поздно. Большинству же удобно не раньше 7 часов.
2. Почему в том же Новокузнецке отправление пригородного транспорта (если нет более поздних ресов) наоборот, не подогнать под прибытие ПДС часов хотя бы в 7-8? И местным жителям, особенно пользующимся городским транспортом, это тоже было бы удобнее.

Re: Реально (+)
Canalizator  25.05.2009 17:32

Отчаянный писал:
-------------------------------------------------------
> Какие такие ключевые направления есть в Москве и
> Свердловске, на которые нужно непременно в 5 часов
> прибывать чтобы успеть?

Про Свердловск не в курсе, а в Москве и в Питере для того, чтобы:
а) приехать с поезда в пригород и успеть на работу,
или
б) съездить домой, помыться, оставить рюкзак и приехать на работу в городе
прибытие в 6 утра в самый раз.
Поэтому идеальный вариант - два поезда, фирменный прибытием в 8:00..8:30 утра и нефирменный прибытием в 05:30..06:00 утра (с учётом местной транспортной специфики).
Если поезд один (и нет проходящих) - прибытие в 6..7 утра наверное оптимально.

Re: Реально (+)
Отчаянный  25.05.2009 17:51

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------

> а) приехать с поезда в пригород и успеть на
> работу,

Например, я, работая в области, с поезда 007Е, прибывающего в 6.23, с учетом электрички, к 8 часам на работу все равно не успеваю, даже впритык, не говоря уж о возможности оставить вещи, принять душ, позавтракать. К тому же с подъемом в 3-4 часа ночи полноценного рабочего дня все равно не получится, даже если и успеешь к его началу.

> Поэтому идеальный вариант - два поезда, фирменный
> прибытием в 8:00..8:30 утра и нефирменный
> прибытием в 05:30..06:00 утра (с учётом местной
> транспортной специфики).

Два нефирменных тогда уж.
Т.е. Вы все-таки согласны, что для большинства прибытие в 5 часов слишком рано и более удобным является несколько позже (соответственно, дополнительные деньги предлагаете драть именно за прибытие не очень рано, а не за возможность успеть к началу рабочего дня)?



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 25.05.09 17:57 пользователем Отчаянный.

время прибытия (+)
Canalizator  26.05.2009 22:01

Отчаянный писал:
-------------------------------------------------------
> Например, я, работая в области, с поезда 007Е, прибывающего в 6.23,
> с учетом электрички, к 8 часам на работу все равно не успеваю, даже впритык,
> не говоря уж о возможности оставить вещи, принять душ, позавтракать.

О том и речь, что 06:23 - поздновато для первого поезда из двух.
Оптимально 05:30..06:00, по ситуации. Если их два.

> К тому же с подъемом в 3-4 часа ночи
> полноценного рабочего дня все равно не получится,
> даже если и успеешь к его началу.

Проспав полтора суток в поезде - вполне :-).

> Т.е. Вы все-таки согласны, что для большинства
> прибытие в 5 часов слишком рано и более удобным
> является несколько позже (соответственно,
> дополнительные деньги предлагаете драть именно за
> прибытие не очень рано, а не за возможность успеть
> к началу рабочего дня)?

Не согласен ни с тем, ни с другим.
Большинству (пусть 2/3) пассажиров неудобно прибытие ни в 5, ни в 6 утра.
И речь идёт не о том, чтобы "драть дополнительные деньги", а о том чтобы предоставлять услугу по перевозке в комфортных условиях с комфортным временем прибытия - 08:00..08:30. Логично что предоставлять её (фирм плацкарт) по тарифу, покрывающему себестоимость плюс минимальная рентабельность. А услугу по перевозке в условиях негарантированной комфортности (нефирм плацкарт) и в неудобное для большинства время прибытия - 05:30..06:00 - предоставлять в убыток ради грядущих госдотаций.
Возможность успеть к началу рабочего дня при прибытии в 08:00 у большинства есть, особенно у обеспеченной части пассажиропотока.

Re: Реально (+)
азазелло  03.07.2010 10:05

поезда-гостиницы реально и по цене приемлимо,одно неудобство,туалет в вокзале

Re: Ночные поезда - гостиницы. Насколько реально?
FanTrans  03.07.2010 11:37

Есть такие прицепные вагоны Москва-Джегута. Не знаю, как сейчас, но 2-3 года назад они цеплялись к поезду 061/062 Москва-Нальчик. При этом он в Невинномысске был примерно в 12 ночи,а прицепные вагоны отправлялись (согласно расписанию внутри них) в 5 утра. Получается, они стояли 5 часов в Невинномысске, скорее всего, с закрытыми туалетами. Вот как раз это и есть описываемая "гостиница". Раньше 5 утра тащить их в Джегуту смысла, видимо, не было, т.к. этими вагонами пользовлись пассажирвы промежуточных остановок от Невинномысска до Джегуты как своего рода пригородным поездом. Оно так действительно там было?

Re: Ночные поезда - гостиницы. Насколько реально?
Владимир Дукин  03.07.2010 12:37

Да, так и было. Сейчас ВБСы эти отменены.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]