о маркетинге (+)
Canalizator
15.05.2009 13:06
Отчаянный писал:
------------------------------------------------------- > Чтобы относиться к скорому, разве не выше 60 должна быть эта скорость? Впервые слышу. До сих пор порог маршрутной скорости был 50км/ч. > > Правильно, для избежания этого должна быть > > фирменная альтернатива раноприходящему нефирменному поезду. > > Вы, похоже, работаете в отделе маркетинга р/d Нет, но от причастных лиц имею представление о том, в каком состоянии "маркетинг" в ряде РДОП... выражение-то какое нашли - "отдел маркетинга"... > :((( Вот это Вы зря :))) если бы я работал в "отделе маркетинга", то ряд обсуждаемых на форуме тем заглох бы за невостребованностью. Во всяком случае, мне не лень было бы: 1. трясти всеми возможными способами кассовое хозяйство (и ФПД-шное, и "пригородное"), поскольку отношение к пассажиру как к скотине, принятое кое-где, не способствует привлечению пассажиров с автобусов и прочих конкурирующих с ПДС видов транспорта, также как и неприкрытое жульничество тоже не способствует, 2. взаимодействовать с пресс-службой либо самому писать материалы для региональной прессы - материалы адекватные, а не бред сивой кобылы о запуске электропоездов ржевского узла и направлении электрички Окуловка - Малая Вишера в Боровичи, 3. выявлять истинные причины низкого использования вместимости и повышать таковую гибкой настройкой продажи (а не ставить тупо режим "зима", н еглядя на то, что поезд идёт через несколько дорог), 4. держать нос по ветру в отношении конкурирующих видов транспорта (пример запуска автобуса Череповец-Ле по фирменному плацкартному тарифу уже приводился, сложно это расценивать иначе как позор Северной РДОП, не способной удовлетворить платежеспособный спрос на направлении). Поскольку немало из вышеперечисленых пунктов неизбежно будут противоречить принятой в настоящее время системе очковтирательства (пустим вагоны в продажу за несколько часов до отправления, зная ещё сутки назад, что они в составе будут, зато создадим иллюзию того что спрос удовлетворён - не раскупят ведь их все) и "внутрикорпоративных отношений" (пусть пригородная дирекция саботирует продажу ПДСных билетов - ругаться с ними мы не будем) - маркетологом РДОП я работать не буду ))). А насчёт фирменных поездов - процитированная Вами фраза вполне очевидна, для этого не надо маркетологом работать. Re: Реально (+)
Отчаянный
15.05.2009 13:36
Canalizator писал(а):
------------------------------------------------------- > В фирменном поезде биосортиры наверняка есть... > тем более вентиляция. 1. Обсуждаемый поезд 007Е/008Е - нефирменный, и биосортиров там нет, даже в купе (купейники - добротные, но старые Аммендорфы, плацкарт - ТВЗ середины 2000-х гг, тоже без биосортиров). 2. Биосортиры есть далеко не во всех фирменных поездах и тем более не во всех вагонах 3. Вентиляцию (не говоря уж о кондиционере) при существующей системе электроснабжения, оставшейся со времен паровозов, на стоянках отключают > Москва и Свердловск - крупные пересадочные узлы, > раннее прибыттие удобно тем, кому дальше ехать > надо. Большинству надо ехать на городском или пригородном транспорте. Ну а кому пересаживаться на другой на ПДС или на раннеутренний/ночной авиарейс - так и в 3 часа ночи прибытие может поздно оказаться. Тем более если брать Москву - то большинство ПДС отправляется между 12 часами дня и 1 часом ночи. Отправляющихся рано утром практически и нет. Re: Реально (+)
krechet
15.05.2009 13:51
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > krechet писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Х-м, на мой взгляд очень удобный поезд для тех, > > кому надо быть в Москве с раннего утра. А таких > не > > мало. И ускорять его ни в коем случае не нужно, > > скорее, выгодней было бы затянуть до 33 часов > > (чтобы садиться в 23.30 местного). > > Но никак не за счет стоянки в какой-нибудь > Коуровке в течение нескольких часов без сортира и > даже элементарной вентиляции. При условии решения > проблемы туалетов и вентиляции/кондиционирования > на стоянке, оптимальной была бы длительная стоянка > в Свердловске (чтобы те, кто добирается городским > или пригородным транспортом, могли не на вокзале > ждать, а сесть в поезд и лечь спать, а кто на > машине/такси/живет недалеко от вокзала и > соответственно может приехать попозже - тоже не > опоздает, приехав ночью). Пожалуй, это лучший вариант. Если же в поезде нет биосортиров, и нет возможности электроснабжения вагов на стоянке, то как компромис я бы предложил несколько ночных и дневных стоянок по 30 - 40 минут на каких-нибудь глухих станиях. За это время климат в вагонах не успеет испортиться, а 30 - 40 минут можно и потерпеть без туалета (если совсем прихватит, можно сбегать в станционный или ближайшие кустики :))). В любом случае, это лучше, чем томительное ожидание на вокзале до 4 утра. > > > Интересы тех, кому надо ехать дальше намного > > важнее интересов отдельных сонь :) > > Приезжать раньше, чем начинает работать городской > и пригородный ОТ, нет никакого смысла. Прибывать надо раньше, чем отправляется пригородный и междугородний транспорт по ключевым направлениям. Всё определяется местными условиями. Для Новокузнецка это 5.00 - 5.10 утра и не минутой позже, для Абакана 7 часов нормально, для Новосибирка 6.30 - вполне, думаю, для Свердовска и Москвы примерно также. Поймите, лучше встать пораньше, но уехать, чем выспаться, но потом ждать на вокзале или в гостинице (что не всем по карману) следующего рейса. Re: Реально (+)
Отчаянный
15.05.2009 17:51
krechet писал(а):
------------------------------------------------------- > как компромис я бы предложил > несколько ночных и дневных стоянок по 30 - 40 > минут на каких-нибудь глухих станиях. За это время > климат в вагонах не успеет испортиться, Успеет, особенно в плацкарте и особенно зимой (когда и окна не открыть, и двери открытыми не оставишь, и в то же время отопление жарит по самое нехочу). Хотя конечно лучше несколько получасовых стоянок, чем одна многочасовая без биосротира и вентиляции/кондиционера. Хотя в дневной многочасовой стоянке в городе тоже плюс есть - по городу прогуляться можно, победать в кафе (что обойдется дешевле, чем в вагон-ресторане), разве что встает проблема сохранности вещей, и стоящий поезд мешать пригородному движению может. > Прибывать надо раньше, чем отправляется > пригородный и междугородний транспорт по ключевым > направлениям. Всё определяется местными условиями. > Для Новокузнецка это 5.00 - 5.10 утра и не минутой > позже, для Абакана 7 часов нормально, для > Новосибирка 6.30 - вполне, думаю, для Свердовска и > Москвы примерно также. Какие такие ключевые направления есть в Москве и Свердловске, на которые нужно непременно в 5 часов прибывать чтобы успеть? Какие ПДС отправляются из Москвы рано утром? > Поймите, лучше встать пораньше, но уехать, чем > выспаться, но потом ждать на вокзале или в > гостинице (что не всем по карману) следующего > рейса. 1. Все действительно определяется местными условиями, и не надо гребсти всех под одну гребенку. В той же Москве прибытие в 5 часов реально необходимо единицам. А половине из них и это поздно. Большинству же удобно не раньше 7 часов. 2. Почему в том же Новокузнецке отправление пригородного транспорта (если нет более поздних ресов) наоборот, не подогнать под прибытие ПДС часов хотя бы в 7-8? И местным жителям, особенно пользующимся городским транспортом, это тоже было бы удобнее. Re: Реально (+)
Canalizator
25.05.2009 17:32
Отчаянный писал:
------------------------------------------------------- > Какие такие ключевые направления есть в Москве и > Свердловске, на которые нужно непременно в 5 часов > прибывать чтобы успеть? Про Свердловск не в курсе, а в Москве и в Питере для того, чтобы: а) приехать с поезда в пригород и успеть на работу, или б) съездить домой, помыться, оставить рюкзак и приехать на работу в городе прибытие в 6 утра в самый раз. Поэтому идеальный вариант - два поезда, фирменный прибытием в 8:00..8:30 утра и нефирменный прибытием в 05:30..06:00 утра (с учётом местной транспортной специфики). Если поезд один (и нет проходящих) - прибытие в 6..7 утра наверное оптимально. Re: Реально (+)
Отчаянный
25.05.2009 17:51
Canalizator писал(а):
------------------------------------------------------- > а) приехать с поезда в пригород и успеть на > работу, Например, я, работая в области, с поезда 007Е, прибывающего в 6.23, с учетом электрички, к 8 часам на работу все равно не успеваю, даже впритык, не говоря уж о возможности оставить вещи, принять душ, позавтракать. К тому же с подъемом в 3-4 часа ночи полноценного рабочего дня все равно не получится, даже если и успеешь к его началу. > Поэтому идеальный вариант - два поезда, фирменный > прибытием в 8:00..8:30 утра и нефирменный > прибытием в 05:30..06:00 утра (с учётом местной > транспортной специфики). Два нефирменных тогда уж. Т.е. Вы все-таки согласны, что для большинства прибытие в 5 часов слишком рано и более удобным является несколько позже (соответственно, дополнительные деньги предлагаете драть именно за прибытие не очень рано, а не за возможность успеть к началу рабочего дня)? Редактировано 4 раз(а). Последний раз 25.05.09 17:57 пользователем Отчаянный. время прибытия (+)
Canalizator
26.05.2009 22:01
Отчаянный писал:
------------------------------------------------------- > Например, я, работая в области, с поезда 007Е, прибывающего в 6.23, > с учетом электрички, к 8 часам на работу все равно не успеваю, даже впритык, > не говоря уж о возможности оставить вещи, принять душ, позавтракать. О том и речь, что 06:23 - поздновато для первого поезда из двух. Оптимально 05:30..06:00, по ситуации. Если их два. > К тому же с подъемом в 3-4 часа ночи > полноценного рабочего дня все равно не получится, > даже если и успеешь к его началу. Проспав полтора суток в поезде - вполне :-). > Т.е. Вы все-таки согласны, что для большинства > прибытие в 5 часов слишком рано и более удобным > является несколько позже (соответственно, > дополнительные деньги предлагаете драть именно за > прибытие не очень рано, а не за возможность успеть > к началу рабочего дня)? Не согласен ни с тем, ни с другим. Большинству (пусть 2/3) пассажиров неудобно прибытие ни в 5, ни в 6 утра. И речь идёт не о том, чтобы "драть дополнительные деньги", а о том чтобы предоставлять услугу по перевозке в комфортных условиях с комфортным временем прибытия - 08:00..08:30. Логично что предоставлять её (фирм плацкарт) по тарифу, покрывающему себестоимость плюс минимальная рентабельность. А услугу по перевозке в условиях негарантированной комфортности (нефирм плацкарт) и в неудобное для большинства время прибытия - 05:30..06:00 - предоставлять в убыток ради грядущих госдотаций. Возможность успеть к началу рабочего дня при прибытии в 08:00 у большинства есть, особенно у обеспеченной части пассажиропотока. Re: Реально (+)
азазелло
03.07.2010 10:05
поезда-гостиницы реально и по цене приемлимо,одно неудобство,туалет в вокзале Re: Ночные поезда - гостиницы. Насколько реально?
FanTrans
03.07.2010 11:37
Есть такие прицепные вагоны Москва-Джегута. Не знаю, как сейчас, но 2-3 года назад они цеплялись к поезду 061/062 Москва-Нальчик. При этом он в Невинномысске был примерно в 12 ночи,а прицепные вагоны отправлялись (согласно расписанию внутри них) в 5 утра. Получается, они стояли 5 часов в Невинномысске, скорее всего, с закрытыми туалетами. Вот как раз это и есть описываемая "гостиница". Раньше 5 утра тащить их в Джегуту смысла, видимо, не было, т.к. этими вагонами пользовлись пассажирвы промежуточных остановок от Невинномысска до Джегуты как своего рода пригородным поездом. Оно так действительно там было? Re: Ночные поезда - гостиницы. Насколько реально?
Владимир Дукин
03.07.2010 12:37
Да, так и было. Сейчас ВБСы эти отменены.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]