ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 91011>>
Страница: 8 из 11
Re: хм....
Maximus71  09.05.2009 12:52

Rave Speeder писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ниток нужно несколько. И наверное, оптимальным
> будет собирать по три вагона в
> Воронеже/Липцке/Тамбове, и после Мичуринска
> "оптом" в Москву.

На несколько мы пассажиров не наберем.
Прицепки дело хорошее, но две прицепки - это замедление поезда на час.....
Для дневного поезда время в пути весьма критично.

Re: хм....
Alexio  09.05.2009 13:35

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На несколько мы пассажиров не наберем.
> Прицепки дело хорошее, но две прицепки - это
> замедление поезда на час.....
> Для дневного поезда время в пути весьма критично.

Отправте "умников" из департамента по безопасности движения (или как он там в РЖД называется) совместно с движенцами в командировку в Германию (или Чехию хотя бы). Пусть посмотрят, как за час там станция успевает принять два десятка поездов, сформировать из них 15 новых составов и всё это дело отправить.
И у них там нет никаких "отправление по жёлтому запрещено, норматив на смену локомотива 23 минуты, под красный ехать не быстрее 10 км/час, и прочая, и прочая, и прочая".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.05.09 13:37 пользователем Alexio.

Re: хм....
ЖелДор  09.05.2009 15:58

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------
> Maximus71 писал(а):
> --------------------------------------------------
но две прицепки - это
> > замедление поезда на час.....
>
> Отправте "умников" из департамента по безопасности
> движения (или как он там в РЖД называется)
> совместно с движенцами в командировку в Германию

И если им не хватит ума перенять опыт - удержите все затраты на камандировку из з/п)))))

А если серьезно, то уменьшение времени при смене локомотива, прицепке/отцепке групп даст значительный эффект на коротких маршрутах. Причём с капвложением 0 руб. 00 коп.

Re: хм....

ЖелДор писал(а):
-------------------------------------------------------

> А если серьезно, то уменьшение времени при смене
> локомотива, прицепке/отцепке групп даст
> значительный эффект на коротких маршрутах. Причём
> с капвложением 0 руб. 00 коп.

А если еще серьезней, то никому в РЖД это не надо. Основная их прибыль - массовые грузы, а пассажирские перевозки для РЖД что чемодан без ручки.

Re: хм....
Роман Антипов  09.05.2009 21:08

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Основная их прибыль - массовые грузы

основная их прибыль - это выпрашенные у правительства дотации.

Раскраски вагонов в новые цвета РЖД и премиумов
wave  10.05.2009 21:01

Добрый день.

А может кто-нибудь объяснить, в частности господин Максимус, в чем смысл раскрасок вагонов в цвета новых премиум поездов (цвета РЖД), различных вагонов не входящих в премиум поезда. Среди них есть достаточно старые вагоны , которые можно встретить в дополнительных поездах. Встречал сообщения, что такие вагоны есть и в каких-то региональных поездах. Недавно была фотография почтовобагажного вагона, среди прочих зеленых вагонов.

Спасибо

Re: Раскраски вагонов в новые цвета РЖД и премиумов

wave писал(а):
-------------------------------------------------------
> Добрый день.
Добрый день
> А может кто-нибудь объяснить, в частности господин
> Максимус, в чем смысл раскрасок вагонов в цвета
> новых премиум поездов (цвета РЖД),


Это новый раскрас пассажирских вагонов РЖД, вместо зелёного.

Re: хм....
Алексей Колин  12.05.2009 01:31

Роман Антипов писал(а):


> основная их прибыль - это выпрашенные у
> правительства дотации.


Дотации не могут являться прибылью по определению. Дотации потому так и называются, что идут на погашение расходов, превышающих доходы.
А так, Владимир Глазков прав, основным источником доходов являются грузовые перевозки массовых грузов.
Только с начала 2009 года рентабельность РЖД уже упала ниже нуля, т.е. перекрёстное субсидирование дальше применяться не может

Re: хм....
ilions  12.05.2009 08:17

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если еще серьезней, то никому в РЖД это не надо...

Может и надо, да не знают как:). Профессионализма просто у железнодорожников России не хватает.

Re: хм....
Роман Антипов  12.05.2009 12:29

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Дотации не могут являться прибылью по определению.
> Дотации потому так и называются, что идут на
> погашение расходов, превышающих доходы.

Я с сарказмом сказал. Грустным таким сарказмом.

Re: Максимусу71
Canalizator  24.05.2009 16:13

Maximus71 писал:
-------------------------------------------------------
> ПОСТОЯННОГО - таки нет!
> Имеет место дефицит по ОТДЕЛЬНЫМ дням и на ОТДЕЛЬНЫЕ поезда.

А как же тогда постоянный дефицит по известным дням недели на отдельные поезда?

> Да, этот конкретный день - прозевали.

Ваши коллеги из Северной РДОП и СЗ РДОП уже года полтора "зевают" по пятницам - первые на 688Я, вторые на 658А.

658А С-ПЕТ-ЛАД - ПЕТРОЗАВОДСК
Л-1973.6, К-986.1, КУ-1429.1, П-428.6
По состоянию на 21.05 14:00
658А С-ПЕТ-ЛАД - ПЕТРОЗАВОД 22.02-(08.48)-06.50
21.05чт - 1Л[В14=06НК] + 4К[В8,9,12,13=01НК/24ВК] + 2КУ[В10,11=04НК/29ВК] + 7П[В1,2,3,4,5,6,7=00НК/37ВК/06НБ/51ВБ=094]
22.05пт - 1Л[В14=11НК] + 4К[В8,9,12,13=00НК/31ВК] + 2КУ[В10,11=19НК/35ВК] + 8П[В1,2,3,4,5,6,7,17=00НК/04ВК/02НБ/44ВБ=050] - добавился 17П вагон
24.05вс - 1Л[В14=04НК] + 4К[В8,9,12,13=07НК/47ВК] + 2КУ[В10,11=23НК/35ВК] + 7П[В1,2,3,4,5,6,7=00НК/05ВК/00НБ/45ВБ=050]
29.05пт - 1Л[В14=16НК] + 2К[В9,12=00НК/16ВК] + 2КУ[В10,11=27НК/36ВК] + 6П[В1,3,4,5,6,7,17=02НК/60ВК/43НБ/49ВБ=154] - это за неделю-то!

По состоянию на 21.05 21:40
658А С-ПЕТ-ЛАД - ПЕТРОЗАВОД 22.02-(08.48)-06.50
22.05пт - Л[11]09НК + К[9,12,13,15]00НК/18ВК + КУ[10,11]14НК/35ВК + П[6,7]00НК/00ВК/00НБ/02ВБ - плацкарт смели. После сброса суточного резерва появился десяток мест в 03П (через час остались 01/00/03/00), 2/2 места в купе и 2 места в люкс. К ночи купили и эти 4 пл.места.
24.05вс - Л[14]04НК + К[8,9,12,13]03НК/47ВК + КУ[10,11]=22НК/35ВК + П[1,2,3,4,5,6,7]00НК/00ВК/00НБ/29ВБ
29.05пт - Л[14]16НК + К[9,12]00НК/14ВК + КУ[10,11]=27НК/36ВК + П[1,3,4,5,6,7]01НК/59ВК/36НБ/46ВБ=142.
657А ПЕТРОЗАВОД - С-ПЕТ-ЛАД
22.05пт - Л[14]03НК + К[9,12,13,15]02НК/30ВК + КУ[10,11]02НК/34ВК + П[7]02НК/02ВК/00НБ/00ВБ - плацкарт давно сметён (только что сброшен суточный резерв - 2/2 места), купе есть.
24.05вс - Л[14]07НК + К[8,13,15]02НК/30ВК + КУ[10,11]17НК/35ВК + П[2,4,5,6,17]00НК/01ВК/00НБ/13ВБ - последние 14 мест в плацкарт.
29.05пт - Л[14]05НК + КУ[10,11]19НК/34ВК + П[1,2,3,4,5,6,7]00НК/47ВК/26НБ/51ВБ=124 - плацкарт пока есть, купе без услуг нет.

По состоянию на 22.05 21:50
658А С-ПЕТ-ЛАД - ПЕТРОЗАВОД 22.02-(08.48)-06.50
22.05пт - Л[14]09НК + КУ[10,11]00НК/22ВК + П[6,7][/b]00НК/00ВК/00НБ/02ВБ[/b] - появились два одиноких возврата в плацкарт. В течение суток плацкарта так и не было.
24.05вс - Л[14]04НК + К[9,12,13]00НК/31ВК + КУ[10,11]=17НК/35ВК - плацкартных мест нет (за сутки раскупили последние 29 верхних боковых мест), купе ещё осталось.
29.05пт - Л[14]14НК + К[9,12]00НК/08ВК + КУ[10,11]=23НК/36ВК + П[1,3,4,5,6,7]00НК/55ВК/25НБ/45ВБ=125 - это за неделю до отправления.
657А ПЕТРОЗАВОД - С-ПЕТ-ЛАД
22.05пт - Л[14]03НК + К[9,12,13,15]02НК/17ВК + КУ[10,11]02НК/30ВК + П[7]00НК/01ВК/00НБ/00ВБ - плацкарт давно сметён (болтается одно место из недавно сброшенного резерва), купе есть.
24.05вс - Л[14]02НК + КУ[10,11]07НК/34ВК + П[4]00НК/01ВК/00НБ/00ВБ - плацкарт в течение суток подмели, а до отправления ещё 2 дня. Купе без услуг отсутствует (налицо навязывание услуг).
29.05пт - Л[14]07НК + КУ[10,11]17НК/34ВК + П[1,2,3,4,5,6,7]00НК/35ВК/18НБ/48ВБ=101 - плацкарт пока есть (за сутки купили 23 места), купе без услуг нет уже за неделю - навязывание услуг в чистом виде.

Желающим уехать в Петрозаводск в вечернее время из Питера и не за тысячу рублей (если не за полторы тысячи) выбора-то особого нет, тут независимо от отношения к автобусу (как виду транспорта) им поедешь. Чем и пользуются автобусники.

На 688Я С-ПЕТ-ЛАД - ВОЛОГДА что на 22.05, что на 21.05 в плацкарт как всегда аншлаг.
Л-4010.0, К-1701.7, КУ-2106.7, П-734.9 /ЛЕ-ЧЕРЕПОВЕЦ/
21.05 перед отправлением:
688Я 21.05 [8]Л-4, [7,10]К-0/1(плюс два инвалидных), [5]КУ-0/10, плацкарт раскуплен. Смели не только плацкарт, но и купе без услуг (осталось одно из брони и 2 инвалидных).
На 688Я отпр 22.05 плацкарта не было ещё за сутки.
По состоянию на 22:30 21.05 наличие мест Ле-Череповец :
688Я пт 22.05 [8]Л-12, [7,9,10]К-0/19(плюс два инвалидных), [5]КУ-0/9, плацкарт раскуплен.
688Я вс 24.05 [8]Л-4, [4,7,10]К-11/20, [5]КУ-0/3, [11,12,13]П-0/3/0/9=12 - за 3 суток до отправления (которые к утру раскупили).
688Я пт 29.05 [8]Л-7, [4,7]К-0/6, [5]КУ-3/14, [1,2,3,11,12,13,14]П-21/64/25/43=153 - за 8 суток до отправления.
По состоянию на 17:50 22.05 наличие мест Ле-Череповец :
688Я пт 22.05 [8]Л-12(по 4010р), ни плацкарта, ни купе в продаже нет.
688Я вс 24.05 [8]Л-01, [4,10]К-1/18, [5]КУ-0/2, [11,13,14]П-02/16/07/14=39 - за 2 суток до отправления (пустили всё-таки в продажу вагон 14П).
688Я пт 29.05 [8]Л-07, [4,7]К-0/4, [5]КУ-02/14, [1,2,3,11,12,13,14]П-05/61/23/42=131 - за неделю до отправления - за почти сутки ушло 22 места.
По состоянию на 16:00 24.05 наличие мест Ле-Череповец :
688Я вс 24.05 [8]Л-1, [4,7,10]К-01/12, [5]КУ-0/2, [15]П-7/16/8/8=39 - опять в последний момент добавили вагон (15П) - кому он перед отправлением нужен?
688Я пт 29.05 [8]Л-7, [4,7,10]К-17/18, [5]КУ-2/14, [1,2,3,11,12,13,14]П-00/47/16/39=102 - за 5 суток до отправления - появился вагон 10К, в плацкарт продано 29 мест за 2 суток .

При таком подходе к формированию состава и организации продажи неудивительно, что появился автобус Череповец-Петербург стоимостью проезда 755р - как в фирменный плацкарт с бельём. Ехать-то людям надо, они и за ночь в автобусном кресле готовы заплатить цену спального места, лишь бы доехать.
Автобусный тариф 311р = Девяткино-Тихвин, 370р = Девяткино-Пикалёво, 755р = Девяткино-Череповец от Тихвина к Череповцу плавно переходит от теоретической фирменной сидячки к существующему фирменному плацкарту )).
Тариф на 18.06 на 688Я, Кггр=1.00 :
фирм купе - фирм плац (с бельём 107.30) - фирм плац (базовый тариф без белья) - фирм сид (получен делением на 1.5)
1701.7 - 734.9 - 627.6 - 418.4 Ле-Череповец - плацкарт с бельём дешевле упомянутого автобуса
1362.7 - 596.0 - 488.7 - 325.8 Ле-Бабаево
1132.3 - 503.1 - 395.8 - 263.9 Ле-Пикалёво
1065.8 - 474.9 - 367.6 - 245.1 Ле-Тихвин - фирменная сидячка с комсбором на уровне упомянутого автобуса

> За сутки до отправления использование вместимости было 60 %,
> никто никогда не угадает, что в последний день можно скупить аж 160 мест.
> А поезд фирменный, вагоны для него в Орле......

В случае с 688Я и 658А вагоны тоже в дне езды от Питера, однако чтобы предсказать спрос астрологом быть не надо - если места в плацкарт раскуплены за 7..2 дней до отправления.
А так оно чаще всего и есть.
Чтобы поставить 4 купейных вагона вместо 3 в состав "Белых Ночей" тоже ничего особо не надо догадываться - статистика за прошлые периоды есть, видно же что в будние дни спрос на купе хоть и варьируется, но за 3 вагона часто зашкаливает, а вот в 4 чаще всего укладывается.
Пример ещё по состоянию на 18.05 18:40, за >суток,
688Я С-ПЕТ-ЛАД - ВОЛОГДА 19.05.2009
01П 00 / 05 / 03 / 08
02П 01 / 16 / 06 / 06
03П 01 / 10 / 08 / 08
11П 01 / 15 / 07 / 07
12П 01 / 17 / 08 / 08
13П 00 / 14 / 08 / 08
купе и СВ раскуплены.
Неудовлетворённый спрос на фирменное купе (при наличии полупустого плацкарта) - с любой точки зрения абсурд.
Не сомневаюсь, что и с Вашей.

> Другой вопрос - наверное, не на уровне ФПД надо следить за каждым конкретным поездом.

Если ситуация на ряде поездов не меняется годами, то наверное надо и на уровне ФПД следить.
В данном случае -
1. найти способ убедить коллег в СЗ РДОП и Сев РДОП не придерживать вагоны до того времени, когда они мало кому нужны,
2. заставить ОЖД увеличить лимит длины состава по Ладожскому вокзалу с 20 вагонов до хотя бы 23. На СевЖД от Череповца до Свечи лимит - 23 вагона, смогли же люди такое обеспечить, чем Октябрьская хуже???

> Ну вот если за 40 суток нет мест - то поезда назначаются.
> А вот если за сутки места есть, а потом в день отправления скупается пол-поезда - да, не всегда успеваем среагировать.

А если как на 688Я в одну из недавних пятниц - за сутки мест нет (на пятницу), а за 9 часов до отправления сбрасываются 2 вагона (104 места), из которых, естественно, половина мест уходит пустыми (люди-то заранее планируют поездки, а не утром в день отправления) - это как называется?
В статистике отражается наличие полсотни мест по потправлении - значит спрос типа удовлетворён :о))) и невывоза нет. А то, что людям пришлось, видя что мест нет, перестраивать планы и ехать чем бог послал - это вторично.
Зато стимулируется спрос на К и КУ ))).

Re: Максимусу71
Виталий Шамаров  24.05.2009 21:13

Canalizator писал(а):

> (люди-то заранее планируют поездки, а не утром в
> день отправления) - это как называется?

А тут вы ошибаетесь! Вчера решал, поехать из Москвы в Вязьму или не поехать. Не поехал. Билеты, однако, были. Дешевле, чем на электричку.

Re: Максимусу71
ilions  25.05.2009 10:54

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------

> А если как на 688Я в одну из недавних пятниц - за
> сутки мест нет (на пятницу), а за 9 часов до
> отправления сбрасываются 2 вагона (104 места), из
> которых, естественно, половина мест уходит пустыми
> (люди-то заранее планируют поездки, а не утром в
> день отправления) - это как называется?
> В статистике отражается наличие полсотни мест по
> потправлении - значит спрос типа удовлетворён
> :о))) и невывоза нет. А то, что людям пришлось,
> видя что мест нет, перестраивать планы и ехать чем
> бог послал - это вторично.
> Зато стимулируется спрос на К и КУ ))).

Правильно, что стимулируется:), что еще то остается, если его (спроса) нет - только стимулировать:). А то, что полпоезда пустым уходит, необязательно вина дорог: может просто какая-то группа взяла билеты, а потом чего-то обломилось они их и скинули обратно...

Re: Максимусу71

ilions писал(а):
-------------------------------------------------------

> Правильно, что стимулируется:), что еще то
> остается, если его (спроса) нет - только
> стимулировать:). А то, что полпоезда пустым
> уходит, необязательно вина дорог: может просто
> какая-то группа взяла билеты, а потом чего-то
> обломилось они их и скинули обратно...


А причём тут вообще дороги? Проблемы с продажами - это от лени. Тот же процент возврата вполне можно было снизить, если бы некие люди думали головой оперативнее и давали дополнительные поезда заранее. А то ведь скоро лето, народ опять будет брать сразу на 3-4 даты, а потом сдавать. И это несмотря на то, что ещё в сентябре ЦЛ давал телеграмму по необходимости более долгосрочного планирования включения факультатива и доп. поездов. Ну а воз и ныне там.

Re: Максимусу71
Canalizator  25.05.2009 17:59

Виталий Шамаров писал:
-------------------------------------------------------
> А тут вы ошибаетесь!
> Вчера решал, поехать из Москвы в Вязьму или не поехать.
> Не поехал. Билеты, однако, были. Дешевле, чем на электричку.

В чём ошибаюсь?
Хорошо что на Вязьму билеты были, перед отправлением должны оставаться хоть десяток верхних боковых мест (а не пущенная в продажу за несколько часов до отправления пара вагонов).
Я о другом говорил - что большая часть пассажиров планирует поездку заранее, тем более поездку после работы в пятницу - известно же заранее, что пятидневка.
Придерживать места до дня отправления, в отсутствие их в общей продаже, в расчёте на то, что "благодарные" пассажиры пойдут на вокзал на авось перед отправлением - привычка из недавнего прошлого, когда рынок был менее конкурентен и пассажиру деваться было некуда, кроме как надеяться на милость МПС. Сейчас-то не так, есть конкуренция со стороны автобусников, есть личные автомобили.
За последний год я пару десятков раз слышал неуместные для цитирования комментарии череповчан и тихвинцев в адрес РЖД (скорее - ФПД) по теме того, что "опять (_|_) на вологодский!!! как уехать?". Слышал не в день отправления, а за 2..7 дней до отправления поезда. Рассказы о том, что места будут, надо ловить и т.п. воспринимаются людьми, которые не в теме, как издевательство - человек начинает искать альтернативу и, как правило, находит - договариваются с друзьями, которые едут на машине, скидываются на бензин. Сейчас вот автобус по цене фирменного плацкарта с бельём появился. Белья в автобусе нет, полки для сна тоже, но ехать-то надо - поедут и за 1000р.
Ещё раз - решение о поездке большинство пассажиров принимает не в день отправления, а раньше - от тех же 45 суток до суток до отправления. Комфортный для пассажира горизонт продажи, на котором места должны быть по-любому - сутки-двое-трое до отправления, поэтому практика сброса в продажу пары вагонов за 120ч и одного вагона за сутки в принципе оправдана. Если и до этого места были в наличии, хоть верхние боковые.

Re: Максимусу71
Canalizator  25.05.2009 18:56

ilions писал:
----------------------------------------------------
> Правильно, что стимулируется:),
> что еще то остается, если его (спроса) нет - только стимулировать:).

Не совсем правильно так стимулировать.
Достаточно реализовать автоматический сброс вагонов по ходу уменьшения числа доступных мест в уже открытые до некоторого предела, плюс держать резерв на 120 и 24 часа до отправления. И - главное - не открывать продажу в следующие вагоны, если есть хоть одно нижнее место в уже открытые.
Например, пусть схема предусматривает 12 плацкартных вагонов -
01П, 02П - в общую продажу,
03П, 04П - в резерв организованных групп,
05П - в суточный резерв (открываемый при остатке ниже энного порога),
06П, 07П, 08П, 09П, 10П, 11П, 12П - факультатив,
и порог открытия нового вагона - остаток 40 мест в уже открытые и аншлаг на нижние места, а порог открытия суточного вагона на данный день недели = остаток 70 мест.
Открытие следующего вагона происходит автоматически (чего сейчас нет) при достижении указанных условий и наличии вагона.
за 45 суток - 36/36/18/18 - открыли продажу в 01П, 02П
за 35 суток - 00/20/01/08 - продаём последнее нижнее место
---//------ - 18/38/09/17 - открыли вагон 06П
за 27 суток - 00/28/01/17 - продаём последнее нижнее место, но мест осталось >40
за 26 суток - 00/24/00/16 - мест осталось 40
---//------ - 18/42/09/25 - открыли вагон 07П
за 21 суток - 00/37/01/23 - продаём последнее нижнее место, но мест осталось >40
за 17 суток - 00/19/00/21 - мест осталось 40
---//------ - 18/37/09/30 - открыли вагон 08П
за 14 суток - 00/30/01/28 - продаём последнее нижнее место, но мест осталось >40
за 11 суток - 00/14/00/26 - мест осталось 40
---//------ - 18/32/09/35 - открыли вагон 09П
за 09 суток - 00/30/01/28 - продаём последнее нижнее место, но мест осталось >40
за 07 суток - 00/14/00/26 - мест осталось 40
---//------ - 18/32/09/35 - открыли вагон 10П
за 05 суток - 00/28/02/31 - осталось к 120 часам до отправления
за 05 суток - 18/46/11/40 - открыли вагон 03П из резерва организованных групп
за 04 суток - 00/42/01/39 - продаём последнее нижнее место, но мест осталось >40
за 03 суток - 00/04/00/36 - мест осталось 40
---//------ - 18/32/09/45 - открыли вагон 11П
за 02 суток - 00/24/01/41 - продаём последнее нижнее место, но мест осталось >40
за 02 суток - 00/03/00/37 - мест осталось 40
---//------ - 18/21/09/46 - открыли вагон 11П
за 02 суток - 00/15/01/42 - продаём последнее нижнее место, но мест осталось >40
за 02 суток - 00/02/00/38 - мест осталось 40
---//------ - 18/20/09/47 - открыли вагон 12П
за 01 суток - 02/13/03/43 - мест осталось 61, меньше суточного порога в 70 мест
---//------ - 20/31/12/52 - открыли вагон 05П - суточный резерв
При таком подходе большую часть времени будет поддерживаться дефицит нижних (и тем более нижних небоковых) мест, что стимулирует продажу в купе :))) потому что немалая часть пассажиров предпочтёт ехать в 2 раза дороже, но в купе, чем дешевле, но на верхней полке (к тому же скорее всего боковой, а если небоковой то у туалета).
Вот это - честное стимулирование спроса на купе.
И периодов отсутствия мест не будет (если все вагоны кроме 03П, 04П, 05П раньше 120ч до отправления не раскупят).
Да, в предложенной схеме технологический резерв в 5% не учтён - его надо ещё предусмотреть.

> А то, что полпоезда пустым уходит, необязательно вина дорог:
> может просто какая-то группа взяла билеты,
> а потом чего-то обломилось они их и скинули обратно...

Версия уместная, но если учесть, что в этом случае группа получила максимум треть уплаченного (плацкарта-то сгорела, а поезд фирменный, плюс комсборы нехилые), такое возможно разве что при настоящем форс-мажоре (свиной грипп скосил группу или ещё что).
В общем, маловероятно, но возможно.
Учитывая динамику продажи за последние 2 месяца, версия ротозейства РДОП куда более реальна - интервалы отсутствия мест в плацкарт и последующего сброса очередного вагона (не из броней!) наблюдаются на 688Я регулярно.

Re: Максимусу71
Canalizator  25.05.2009 19:06

Константин Яцкевич писал:
-------------------------------------------------------
> Тот же процент возврата вполне можно было снизить,
> если бы некие люди думали головой оперативнее
> и давали дополнительные поезда заранее.

Ещё больше его можно было бы снизить, повысив ответственность за возврат, увеличив, как говорилось на форуме, комсбор за это дело рублей до 150 хотя бы, и - главное - увеличив пороги удержания 50% и 100% плацкарты во внутреннем сообщении с 8 и 2 часов до 48 и 12 часов.
А лучше - установить в новом тарифном руководстве % удержания плацкарты в 20% - за 240 часов, 40% - за 120 часов, 60% - за 72 часа, 80% - за 24 часа, 100% - за 8 часов. И комсбор 150 рублей, а не 100 как сейчас. Результат - сдавать будут раньше, новые пассажиры будут покупать эти билеты, снизится потребность в факультативных вагонах и повысится использование вместимости.

Re: Максимусу71
Vitaly  25.05.2009 21:30

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё больше его можно было бы снизить, повысив
> ответственность за возврат, увеличив, как
> говорилось на форуме, комсбор за это дело рублей
> до 150 хотя бы, и - главное - увеличив пороги
> удержания 50% и 100% плацкарты во внутреннем
> сообщении с 8 и 2 часов до 48 и 12 часов.

Да? Как правило люди покупают заранее билеты и возвращают их при появлении более удобной альтернативы, потому что в предварительной продаже открыты продажи на очень небольшое количество поездов, причем большинство из них фирменные.
В результате будет еще один хороший толчок к дальнейшему развитию альтернативного транспорта.
Было бы логично ввести более дешевые несдаваемые билеты, как в авиации. Хотя там видны другие тенденции, тот же Аэрофлот по халявному тарифу Promo теперь возвращает 100% при отказе не менее, чем за 24ч.

Re: Максимусу71
KPM  25.05.2009 22:45

Единственный вилимый плюс от РЖД за последний год - имея банк. карту можно самому не только покупать билеты, но и выбирать (искать, ждать) нужное место. Вот позавчера вечером (за сутки до поездки) выловил таки одно нижнее место в дефитном плацкарте поезда №30 М-Спб (и после этого сдал ранее купленный билет в ночной сидячке).
А для читающих форум работников РЖД. Как не работает в половине вагонов фирменной "Юности" Спб-Москва кондиционеры, так и сейчас не работают. Как раньше за деньги себе в карман проводники данного поезда "Юность" №23 предлагают перейти из сидячего вагона в купе, так это сейчас и происходит. Неужели хотя бы в кризис нельзя сменить такой проводняцкий контингент?

Re: Максимусу71
ЖелДор  25.05.2009 23:20

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> А для читающих форум работников РЖД. Как не
> работает в половине вагонов фирменной "Юности"
> Спб-Москва кондиционеры, так и сейчас не работают.
> Как раньше за деньги себе в карман проводники
> данного поезда "Юность" №23 предлагают перейти из
> сидячего вагона в купе, так это сейчас и
> происходит. Неужели хотя бы в кризис нельзя
> сменить такой проводняцкий контингент?

А кому это надо? Якунину что-ли? Всем по ***! Проводник "откатит" часть начальнику поезда, тот в свою очередь начальнику резерва. А начальника резерва более вышестоящему руководству менять не резон. Толкового найти трудно, а существующего, даже если и докажешь его причастность (что практически не реально по нашему КЗоТу)за такую фигню увольнять никому не надо. Тем более у самих рыльцо чаще всего тоже нечисто. Так что ни к чему подчинённых щемить.
В результате, проводники себя и чувствуют вольготно. Да и Вам жалко что-ли?

Страницы: <<1234567 8 91011>>
Страница: 8 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]