ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 891011>>
Страница: 7 из 11
Re: Максимусу71
joy  07.05.2009 10:15

И трудно представить себе такого персонажа, как
> помощник водителя автобуса, не сменщика, а именно
> помощника... )))

В некоторых автобусах имеются проводники( ну, стюардами их можно еше назвать, кому как больше нравится). Вы это имели в виду?
В Европе такое в порядке вещей.

О волгоградской 1-ке
joy  07.05.2009 11:33

Много дискуссий на тему того, стоит ли ускорять 1-ку на два часа всеми мыслимыми и немыслимыми усилиями. ИМХО, стоит (хотя сделать из этого поезда овернайт-экспресс а-ля "Жигули" КБШ, конечно, фантастика). Эти два часа дают на самом деле качественный скачок.
Если бы 1-ка отправлялась от 15 до 16 ч, речь шла бы уже о второй половине рабочего дня, что немаловажно. В организациях, даже где шибко ценят рабочее время сотрудника, был бы вполне реальный шанс отпустить кого-то в командировку на этом поезде (а при нынешнем графике предложат самолет, причем вероятно "удобный" поздневечерний или раннеутренний рейс). Да и не только в командировку. Есть такая категория, как туристы выходного дня (вполне многочисленная и достаточно материально обеспеченная, т.е. идеальная клинентура РЖД). Опыт показывает, что во второй половине дня отпроситься с работы куда проще, а тем более, если это пятница, а вдруг еще и "короткий" предпраздничный день и т.д. Да и полдня можно достаточно продуктивно поработать. А отправление в 13 с копейками коверкает весь день, и может быть удобным лишь для транзитных пассажиров, прибывающих утром.
Ежели задача стоит выехать из Мск (или Влг). непременно по окончанию рабочего дня, а приехать в не позднее обеда следующего дня - тут согласен, остается только автобус, или самолет.

Re: О волгоградской 1-ке
Maximus71  07.05.2009 14:21

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я, например, не готов согласиться. Длинные
> расстояния - это сколько?

Ну, на мой взгляд - больше 5-6 часов в пути.

> Едут же люди в ночных поездах в сидячке от МСК до
> СПБ 8 часов. И ничего.

Кстати, крайне плохо едут. Такая вещь реально востребована только в праздники - как здесь уже писали, из-за безденежья и отсутствия плацкарта.

> Почему вы считаете, что в
> "России" в сидячке не найдется желающих проехать,
> например, от Тайги до Красноярска?

Обязательно найдется. Но это будут 2-3 человека, что на вагон из 60 мест, согласитесь, маловато.

> Главное - дайте
> людям возможность купить этот билет. И без
> варварских наценок типа комсбора.

Вопрос комсбора, как мне кажется, обсуждать не стоит. Меня Вы почти убедили (с некоторыми оговорками), но терять эти доходы никто не готов.



Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну как сказать... Невский экспресс по будням ведь
> возит человек по 250 из 600 или сколько там всего
> мест? :-)

Ну Вы еще сравните стоимость Невского экспресса и обычной сидячки :))))

> И если на каждом кресле в "России" проедутся по 15
> человек за весь маршрут и при этом полпути будет
> почти пусто, то наверное это будет нормально.

Не знаю......
Я не верю в его населенность, кроме ближнего Подмосковья и Забайкалья, где просто очень мало поездов, а другого транспорта нет вообще.
Все остальное время там будет ехать человек 5-10.



Картограф писал(а):
-------------------------------------------------------
> А может лучше оставить людям альтернативу? Кто
> хочет - едет в СВ, а кто хочет - в общем. Вас же
> никто не заставляет ехать в общаке; почему же
> других надо принудительно пересаживать в вагоны
> других классов?

Ну хотя бы потому, что в идеале поезд и вагон не должны напоминать бомжевозку.



Rave Speeder писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот!!! Вы а полном серьёзе считаете, что сидячка
> не будет пользоваться спросом?!

Смотря какая.

> Давайте
> "пощщитаем", Павелецкий вокзал.

> Фига, там - обычная сидячка, а
> народ подавился весь. Во-первых, потому что
> дешевле, на десятки процентов даже относительно
> плацкарты, относительно купе в разы. Во-вторых,
> потому что всё предсказуемо - расписание, условия
> проезда - просто пришёл, и через час уехал по
> вменяемым ценам, а не ждёшь полсуток, пока РЖД
> соизволит поезд запустить с ценой, как будто он
> хрустальный, а кормят в нём осетровой икрой.

А я считаю, основной вопрос - время в пути.
На Самару и Казань, к примеру, нет такой массы автобусов, хотя поезда ничуть не дешевле.
Павелецкое направление кривое, + однопутки, поезда идут элементарно долго.

> А сентенция, о том, что "на длинных расстояниях
> сидячка спросом не пользуется" вообще из другой
> галактики - народ автобусами ездит уже на
> самолётные дистанции.

Я по этому поводу уже говорил - если поставить телячий вагон с нарами по 100 рублей место, желающих найдется тьма.
Мы не должны ставить приоритетом перевозки нищих слоев населения.



Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А на маршруте С-Петербург - Адлер корреспонденций
> на местные расстояния более чем предостаточно! На
> вскидку, С-Петербург - Малая Вишера, Бологое -
> Тверь, Рязань - Мичуринск - Грязи - Воронеж,
> Воронеж - Лиски - Россошь, Россошь - Лихая, Лихая
> - Ростов, Ростов - Краснодар, ну и гвоздь
> программы Краснодар - Туапсе - Сочи - Адлер
> (направление где охренененный дефицит мест вагонов
> с мсетами для сидения при обалденном спросе)

Давайте посмотрим, чем закончится история с сидячкой в 104 поезде.
Пока что-то не шибко раскупается. А вот люлей я за нее уже получил - типа, на хрена сидячка в поезде, в котором и купе на ура идет.
А для побережья надо просто цеплять вагоны по Краснодару, в те поезда, где позволяет длина.



joy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Много дискуссий на тему того, стоит ли ускорять
> 1-ку на два часа всеми мыслимыми и немыслимыми
> усилиями.

Конечно, стоит. Только при существующих пропускных способностях это не получается. Даже довести 15 до времени 1 не получается.
Движки попробовали набросать вариант - и ускорение 15 на 2 часа дает замедление 5 других поездов в сумме на 11 часов. Пришлось отказаться.

Re: Максимусу71
joy  07.05.2009 14:33

ИМХО, 15-ку ускорять ни к чему, это не фирмач. Да и расписание у него вполне приемлемое. А вот ради 1-ки можно и 5 нефирменных замедлить.
Что касается автобусов, то кажется забыли еще об одной нише - направления, где единственный прямой поезд фирменный. Показательный пример - Москва-Чебоксары.

Re: О волгоградской 1-ке
Картограф  07.05.2009 15:52

>Мы не должны ставить приоритетом перевозки нищих слоев населения.

РЖД должно ставить приоритетом перевозку всех слоёв населения. Богатых - в дорогих вагонах, бедных - в дешёвых.

>Ну хотя бы потому, что в идеале поезд и вагон не должны напоминать бомжевозку

В идеале - да, не должен. Но тарифы за последний год выросли так, что в межгосе общие вагоны (или дешёвая сидячка) очень бы пригодились.

о сидячке
Сид У.Э.  07.05.2009 16:14

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, крайне плохо едут.
> Такая вещь реально востребована только в праздники -
> как здесь уже писали, из-за безденежья и отсутствия плацкарта.

+100.

> > Почему вы считаете, что в "России" в сидячке не найдется желающих
> > проехать, например, от Тайги до Красноярска?
> Обязательно найдется.
> Но это будут 2-3 человека, что на вагон из 60 мест, согласитесь, маловато.

Фактор "есть вагон с фирменным сидячим тарифом => предложены места, годные для проезда в местном ссобщении" Вами в расчёт не принимается?
Зря.
В диалоге с региональной администрацией этот момент упомянуть сможете - как признак социальной ориентированности компании и стремления удовлетворить спрос на перевозки не только межрегионального, но и местного собщения.

> > Главное - дайте людям возможность купить этот билет.
> > И без варварских наценок типа комсбора.
> Вопрос комсбора, как мне кажется, обсуждать не стоит.
> Меня Вы почти убедили (с некоторыми оговорками), но терять эти доходы никто не готов.

А сохранить доходы от комсборов (если не увеличить, подойдя к этому делу творчески), оптимизировав их шкалу и принципы взимания - тоже не никто не готов?
Этак ведь можно денег длаже больше на них получать, к общей пользе причём.

> > И если на каждом кресле в "России" проедутся по 15

Нереально.

> > человек за весь маршрут и при этом полпути будет
> > почти пусто, то наверное это будет нормально.

Смотря как продажу настроить!

> Я не верю в его населенность, кроме ближнего
> Подмосковья и Забайкалья, где просто очень мало
> поездов, а другого транспорта нет вообще.
> Все остальное время там будет ехать человек 5-10.

Наличие фирменной сидячки может принести пользу не только в денежном плане.

> Картограф писал(а):
> --------------------------------------------------
> > А может лучше оставить людям альтернативу? Кто
> > хочет - едет в СВ, а кто хочет - в общем. Вас же
> > никто не заставляет ехать в общаке; почему же
> > других надо принудительно пересаживать в вагоны других классов?

В целом разумно, но в приведённом виде - чистой воды провокация.
Какой ещё общий???

> Ну хотя бы потому, что в идеале поезд и вагон не должны напоминать бомжевозку.

... ответ 100% предсказуемый :).
Согласен насчёт общего, но уж в "Россию" десяток приличных вагонов найти наверное можно для фирм сид.
Или вообще купейник включить опять же по фирм сид тарифу 54 места.
С откидывающимися ручками, демонтированными верхними полками и - для отсечения особо хитрых - включением услуг при дальности поездки более допустим 400км.

> Rave Speeder писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Вот!!! Вы а полном серьёзе считаете, что сидячка не будет пользоваться спросом?!
> Смотря какая.

Вы имеете в виду - фирменная или нефирменная?

> > А сентенция, о том, что "на длинных расстояниях
> > сидячка спросом не пользуется" вообще из другой
> > галактики - народ автобусами ездит уже на самолётные дистанции.
>
> Я по этому поводу уже говорил - если поставить
> телячий вагон с нарами по 100 рублей место, желающих найдется тьма.

Не факт.
В полувагоне с герметичными пластиковыми мешками с минудобрениями можно проехать совершенно бесплатно и - летом - куда комфортнее, чем в крытом с нарами. Рекомендую.

> Мы не должны ставить приоритетом перевозки нищих слоев населения.

Тариф фирменной сидячки эффективно отсекает "нищие слои населения", с комсбором тем более.

> А для побережья надо просто цеплять вагоны по Краснодару, в те поезда, где позволяет длина.

Там много местных поездов?

Re: Максимусу71
Антон Чиграй  07.05.2009 16:17

> ГГР на праздники должен быть такой, чтобы
> эффективно стимулировать народ ехать в
> другие периоды

Ну вот меня хоть устимулируй, но поехать куда-нибудь соберусь либо в отпуск, либо в праздники, бо всё остальное время - рабочее. И если цена в нужное мне время на интересующее меня направление будет неподъёмной, то я либо никуда не поеду, либо отправлюсь к авиаторам, т.е. РЖД моих денег не увидит вообще.

Re: О волгоградской 1-ке
104М  07.05.2009 16:43

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давайте посмотрим, чем закончится история с сидячкой в 104 поезде.
> Пока что-то не шибко раскупается.

Ещё бы!
В предварительной продаже от Москвы и Рязани и без норм на отправление со станций следующих дорог - в надежде на 100% заполнение пассажиропотоком с МЖД :-))).
Поставьте трафарет типа 001-010 по Мичуринску (предв.продажа от станций Юго-Восточной дороги - Мичуринска, Воронежа и Россоши) и 011-025 по Ростову (предв.продажа от станций Северо-Кавказской дороги - Ростов, Краснодар и т.д.) - населённость повысится.

> А вот люлей я за нее уже получил - типа, на хрена сидячка в поезде, в котором и купе на ура идет.

Ответ очевиден -
успешная ценовая и качественная конкуренция с автобусниками
+
обеспечение предложения в более широком спектре цен (незаполненный на 100% сидячий вагон - подтверждление адекватности плацкартного тарифа), отличная отмазка на жалобы по теме "безбожно завышенных тарифов". Какие же они завышенные, если сидячка не полностью заполнена?

как насчёт поставить сидячку в 225С (при этом грамотно настроить торговлю ею и провентилировать это дело в местных СМИ) ?

Re: О волгоградской 1-ке
дмитрий  07.05.2009 16:51

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давайте посмотрим, чем закончится история с сидячкой в 104 поезде.
> Пока что-то не шибко раскупается. А вот люлей я за
> нее уже получил - типа, на хрена сидячка в поезде,
> в котором и купе на ура идет.

закончится провалом.

где реклама-то? че-то я не видел пока в рязани или на казанском вокзале в москве огромных плакатов с надписью "новый вид сервиса! теперь и сидячкой до воронежа!"
ну или что-то подобное :)

Re: Максимусу71
Сид У.Э.  07.05.2009 17:01

Maximus71 писал:
-------------------------------------------------------
> ГГР на праздники должен быть такой, чтобы эффективно стимулировать народ ехать в другие периоды

+1
В конце августа и декабря скажем "спасибо" авторам ГГР-2009 за аншлаг.
Maximus71, неужели сложно было добиться утверждения ГГР на декабрь типа
1.00 31.12
2.00 30.12
1.60 29.12
1.30 28.12
1.10 27.12
1.00 26.12
с выходом на средневзвешенный по п/п К=1.00 за год?
В действующей редакции ГГР-2009 иначе как сложно назвать -
1.00 31.12
1.20 29.12-30.12
1.15 27.12-28.12
1.04 25.12-26.12
что слону дробина.

Антон Чиграй писал:
-------------------------------------------------------
> Ну вот меня хоть устимулируй, но поехать куда-нибудь соберусь либо в отпуск, либо в праздники, бо всё остальное время - рабочее.

ГГР должен эффективно стимулировать перенос поездки на день-два-три, а не перенос с лета на зиму. Для этого достаточно установить коэффициент в 1.00 на 300 дней в году и индексы в интервале от 0.7 до 2.00 на остальные 65 дней (и 0.4 ещё дня на три :) ).
Недостатки существующего ГГР - беззубость (1.20 - несерьёзно) и разброс лето-зима (который 99% пассажиров игнорируют).

> И если цена в нужное мне время на интересующее меня
> направление будет неподъёмной, то я либо никуда не поеду,

Рассмотрите возможность отъезда на день раньше/позже (смотря по работе).

> либо отправлюсь к авиаторам,

В плацкарт и нефирменное купе тариф ниже базового авиатарифа.

> т.е. РЖД моих денег не увидит вообще.

Немногое потеряет - основная часть пассажиров-то останется.

о пиаре
Сид У.Э.  07.05.2009 17:16

дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> закончится провалом.

Ага, мест на него от Ю-ВОСТ и С-КАВ в предварительной продаже на юг - ноль, на Москву от Ю-ВОСТ - также ноль. А не все готовы ждать до 3 суток до отправления.

> где реклама-то? че-то я не видел пока в рязани или
> на казанском вокзале в москве огромных плакатов с
> надписью "новый вид сервиса! теперь и сидячкой до воронежа!"

Я развешивал однажды плакаты по городу о назначении рейса автобуса.
Расходов - сто рублеей на ризограф и 4 часа времени (полчаса на дизайн, остальное - на расклейку).
Щас прочитает Maximus71, закажет раскладушку цветную и заедет после работы на Какзанский вокзал попробовать договриться насчёт установки у входа :-). Вдруг получится? Автобусники унесут стенд в пять минут...

Re: Максимусу71
Антон Чиграй  07.05.2009 17:27

> > И если цена в нужное мне время на интересующее
> > меня направление будет неподъёмной, то я либо
> > никуда не поеду,

> Рассмотрите возможность отъезда на день
> раньше/позже (смотря по работе).

Если я соберусь уехать раньше, мне надо будет брать день от отпуска, что маловероятно. День "за свой счёт" не рассматривается в принципе, т.к. на этом будет потерян дневной заработок, по порядку величины сопоставимый с возможной экономией.
Если я соберусь уехать позже, я тем самым просижу лишний день дома, а не в месте назначения, что также не представляет интереса.
Так что вариант не проходит.

> > либо отправлюсь к авиаторам

> В плацкарт и нефирменное купе тариф ниже базового
> авиатарифа.

1. "Базового авиатарифа" не существует, особенно с учётом распродаж, кои у РЖД отсутствуют в принципе. Более того, иногда "базовым" называется тариф, не предусматривающий ограничений по возврату и перебронированию, и являющийся самым высоким.
2. На конкурентных направлениях не редкость авиабилет по цене нефирменного купе. Временами попадается даже по цене плацкарта.
3. С предлагаемым ГГР ж/д тариф взлетит так, что уже и сидячка будет сопоставима с авиабилетом ;-)

> > т.е. РЖД моих денег не увидит вообще.

> Немногое потеряет - основная часть пассажиров-то
> останется.

Из этих "немногих" и складывается доход перевозчика.

Re: Максимусу71
Сид У.Э.  07.05.2009 18:09

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если я соберусь уехать раньше ..., ..., ...,
> Если я соберусь уехать позже, я тем самым просижу
> лишний день дома, а не в месте назначения, что также не представляет интереса.
> Так что вариант не проходит.

Сами же показали - сравнить тарифные предложения и сопоставить их с финансовыми и прочими потерями Вы в состоянии (как и немалая часть пассажиров). Поэтому ГГР надо строить так, чтобы к выводу "вариант проходит" приходило число пассажиров в объёме, который реально перевезти.

> 1. "Базового авиатарифа" не существует, особенно с учётом распродаж, кои у РЖД отсутствуют в принципе.

Не совсем. Скидка за месяц появилась.

> Более того, иногда "базовым" называется
> тариф, не предусматривающий ограничений по
> возврату и перебронированию, и являющийся самым высоким.

Учитывая что сдаётся до порядка 20% жд билетов, возможность возврата билета с удержанием лишь кс - существенное преимущество нынешней тарифной системы РЖД. Поэтому сравнивать аиатариф с жд надо с поправкой на матожидание потерь при переносе полёта (на поезде вплоть до 8 часов до тпр потери ограничатся 144+100р максимум).

> 2. На конкурентных направлениях не редкость авиабилет по цене нефирменного купе. Временами попадается даже по цене плацкарта.

А временами по 100р из Москвы в Питер предложения попадаются.
Давайте всё-таки реальные расходы на билеты сравнивать - матожидание как-то рассчитывать то есть - а не единый жд тариф с акционными авиа.

> 3. С предлагаемым ГГР ж/д тариф взлетит так, что уже и сидячка будет сопоставима с авиабилетом ;-)

Сидячка Ле-Мо при 2.0 стоила бы 700нефирм-1100фирм.
На остальные расстояния можно рассчитать.
С авиабилетом в любом случае сравнимо только при условии сравнения с демпинговыми авиатарифами, по которым продаётся меньшая часть мест.

> Из этих "немногих" и складывается доход перевозчика.

Если непроданное Вам место осталось невостребованным (а тариф выше уровня рентабельности), то есть ушло пустым или вагон остался под забором вообще - то да.
Для этого и надо тарифами управлять... в том числе и гибким регулированием.

Re: О волгоградской 1-ке
Maximus71  07.05.2009 18:47

joy писал(а):
-------------------------------------------------------
> ИМХО, 15-ку ускорять ни к чему, это не фирмач. Да
> и расписание у него вполне приемлемое. А вот ради
> 1-ки можно и 5 нефирменных замедлить.

Смотря насколько замедлить.....
Павелецкое направление и так практически везде проигрывает автобусникам по времени в пути.

> Что касается автобусов, то кажется забыли еще об
> одной нише - направления, где единственный прямой
> поезд фирменный. Показательный пример -
> Москва-Чебоксары.

Согласен, забыл.
Но там по большому счету второй поезд нужен раз в неделю - по пятницам из Москвы и по воскресеньям из Чебоксар.



Сид У.Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Фактор "есть вагон с фирменным сидячим тарифом =>
> предложены места, годные для проезда в местном
> ссобщении" Вами в расчёт не принимается? Зря.

Я же не пиарщик. У меня есть показатели работы, основной из которых - использование вместимости.

> В диалоге с региональной администрацией этот
> момент упомянуть сможете - как признак социальной
> ориентированности компании и стремления
> удовлетворить спрос на перевозки не только
> межрегионального, но и местного собщения.

С региональной администрацией диалоги ведут начальники железных дорог.
Мне с этих диалогов ни холодно ни жарко.

> А сохранить доходы от комсборов (если не
> увеличить, подойдя к этому делу творчески),
> оптимизировав их шкалу и принципы взимания - тоже
> не никто не готов?

У Вас есть конкретные предложения?
Я бы, например, повысил комсбор за сдачу билета.

> Наличие фирменной сидячки может принести пользу не
> только в денежном плане.

А в каком еще? Для пиара - несерьезно, немасштабно, и не рассчитано на важных людей.

> ... ответ 100% предсказуемый :).
> Согласен насчёт общего, но уж в "Россию" десяток
> приличных вагонов найти наверное можно для фирм
> сид.

Сейчас - нет. В перспективе - вполне возможно.
Но лично я сторонник отдельных сидячих поездов по типу Буревестника. Первое место, куда просится такой поезд - Воронеж.

> Вы имеете в виду - фирменная или нефирменная?

Нет, я имею в виду - на каком маршруте и с каким временем в пути.

> Тариф фирменной сидячки эффективно отсекает "нищие
> слои населения", с комсбором тем более.

К сожалению, ее востребованность ограничена.

> Там много местных поездов?

Один. А почему обязательно в местные?
Побережье пропускает поезда по 24 вагона. Но многие дальние поезда из-за разных ограничений такой длины не имеют. Так что осталась одна проблема - организация маневровой работы и перестоев вагонов по Краснодару. Все опять упирается в любимых мной движенцев.

> +1
> В конце августа и декабря скажем "спасибо" авторам
> ГГР-2009 за аншлаг.

Молчите.......
Жду с ужасом.

> Maximus71, неужели сложно было добиться
> утверждения ГГР на декабрь типа
> 1.00 31.12
> 2.00 30.12
> 1.60 29.12
> 1.30 28.12
> 1.10 27.12
> 1.00 26.12
> с выходом на средневзвешенный по п/п К=1.00 за
> год?

Ну, я не причастен к переговорам, но ограничить пики - это требование ФСТ.

> ГГР должен эффективно стимулировать перенос
> поездки на день-два-три, а не перенос с лета на
> зиму. Для этого достаточно установить коэффициент
> в 1.00 на 300 дней в году и индексы в интервале от
> 0.7 до 2.00 на остальные 65 дней (и 0.4 ещё дня на
> три :) ).

Вот-вот. А мы и то, что уже успешно наработали - профукали. Правда, не сами - помогли нам, но от этого не легче.......



104М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ответ очевиден -
> успешная ценовая и качественная конкуренция с
> автобусниками
> +
> обеспечение предложения в более широком спектре
> цен (незаполненный на 100% сидячий вагон -
> подтверждление адекватности плацкартного тарифа),
> отличная отмазка на жалобы по теме "безбожно
> завышенных тарифов". Какие же они завышенные, если
> сидячка не полностью заполнена?

Встречный ответ - экспериментируй с поездами, которые не пользуются спросом. А 104 продается летом почти полностью. С купейного вагона доход-то поболее будет, чем с сидячки.......

> как насчёт поставить сидячку в 225С (при этом
> грамотно настроить торговлю ею и провентилировать
> это дело в местных СМИ) ?

Вы Мурманск-Адлер имеете в виду???
На него и так мест не достать.......

дневные сидячие поезда
Vitaly  07.05.2009 19:10

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но лично я сторонник отдельных сидячих поездов по
> типу Буревестника. Первое место, куда просится
> такой поезд - Воронеж.

Это опять решит только задачу перевозки толпы пассажиров утром в Москву и во 2й половине дня из неё. Раз в сутки. Безусловно, такой поезд нужен.
Но задачи сидячего сообщения - ГОРАЗДО ШИРЕ. Это и связи типа Воронеж/Липецк - Рязань/Мичуринск, которые НЕВОЗМОЖНО решить ОТДЕЛЬНЫМИ поездами. И связь Москва-Воронеж/Липецк и др в остальное время дня.
И при этом важно достичь нормальной частоты курсирования таких сервисов.

Re: дневные сидячие поезда
ilions  08.05.2009 10:11

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Maximus71 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Но лично я сторонник отдельных сидячих поездов
> по
> > типу Буревестника. Первое место, куда просится
> > такой поезд - Воронеж.
>
> Это опять решит только задачу перевозки толпы
> пассажиров утром в Москву и во 2й половине дня из
> неё. Раз в сутки. Безусловно, такой поезд нужен.
> Но задачи сидячего сообщения - ГОРАЗДО ШИРЕ. ...

Главное, что хоть что-то решит! Хоть что-то сдвигается с мертвой точки! Радостно!

Re: Максимусу71
Губин Александр  08.05.2009 15:31

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но лично я сторонник отдельных сидячих поездов по
> типу Буревестника. Первое место, куда просится
> такой поезд - Воронеж.

Да хрен его знает пойдет ли эта идея, тут нужно считать и считать. Воронеж действительно самый большой город в ЦФО после Москвы, но есть есть несколько "НО". 38 автобусов - это примерно (с учетом средней заполняемости около 30 пассажиров/рейс) 1140 пассажиров в день или примерно 19 вагонов сидячки по 60 мест. Но у автобуса есть одно важное преимущество - рейсы идут буквально каждые полчаса, кому-то надо быть в Москве днем, кому-то вечером и т.д. По сему один рейс поезда в день может ничего не решить, при кажущемся большом пассажиропотоке при одинаковой цене и одинаковом (или даже меньшем) времени, заполняемость такого экспресса может быть достаточно низка, а запускать 4 поезда по 5 вагонов вряд ли будут да и найти лазейку для кучи ускоренных ПДС на загруженном южном ходе будет очень сложно.

Re: О волгоградской 1-ке
Олейник Николай  08.05.2009 17:57

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы Мурманск-Адлер имеете в виду???
> На него и так мест не достать.......


Вы не знаете или отжигаете? Я в прошлом году в Адлере взял на него билет, когда его уже подали на посадку и до Москвы ехал всю дорогу один в купе.

хм....
Maximus71  08.05.2009 18:27

Губин Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да хрен его знает пойдет ли эта идея, тут нужно
> считать и считать.

Ну, пока и считают, я думаю, что пойдет.
При остановках Грязи, Мичуринск, Рязань такой поезд подберет часть жителей Липецка и Тамбова, а заодно обеспечит какую-то часть трамвайщиков.
Вопрос теперь только в хорошей нитке.


Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы не знаете или отжигаете? Я в прошлом году в
> Адлере взял на него билет, когда его уже подали на
> посадку и до Москвы ехал всю дорогу один в купе.

В июне - вполне возможно.
На начало июня из Мурманска - плацкарта нет вообще, купейные остались единичные верхушки

Re: хм....
Rave Speeder  09.05.2009 01:35

Maximus71 писал(а):
> Ну, пока и считают, я думаю, что пойдет.
> При остановках Грязи, Мичуринск, Рязань такой
> поезд подберет часть жителей Липецка и Тамбова, а
> заодно обеспечит какую-то часть трамвайщиков.
> Вопрос теперь только в хорошей нитке.
>
Ниток нужно несколько. И наверное, оптимальным будет собирать по три вагона в Воронеже/Липцке/Тамбове, и после Мичуринска "оптом" в Москву.
PS По Липецку скажу, что в 23.00, сразу за 29 уходит редко когда по шесть автобусов, семь-восемь. Рекорд наблюдения - 17 одновременно. И вот тут уже едут точно не из-за времени - автобус приходит нереально рано, едут из-за цены.
PPS Когда ушло 17 автобусов, мест в поезде тоже не было. В Грязи - основная масса - не поедет.

Страницы: <<123456 7 891011>>
Страница: 7 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]