Re: Максимусу71
joy
07.05.2009 10:15
И трудно представить себе такого персонажа, как
> помощник водителя автобуса, не сменщика, а именно > помощника... ))) В некоторых автобусах имеются проводники( ну, стюардами их можно еше назвать, кому как больше нравится). Вы это имели в виду? В Европе такое в порядке вещей. О волгоградской 1-ке
joy
07.05.2009 11:33
Много дискуссий на тему того, стоит ли ускорять 1-ку на два часа всеми мыслимыми и немыслимыми усилиями. ИМХО, стоит (хотя сделать из этого поезда овернайт-экспресс а-ля "Жигули" КБШ, конечно, фантастика). Эти два часа дают на самом деле качественный скачок.
Если бы 1-ка отправлялась от 15 до 16 ч, речь шла бы уже о второй половине рабочего дня, что немаловажно. В организациях, даже где шибко ценят рабочее время сотрудника, был бы вполне реальный шанс отпустить кого-то в командировку на этом поезде (а при нынешнем графике предложат самолет, причем вероятно "удобный" поздневечерний или раннеутренний рейс). Да и не только в командировку. Есть такая категория, как туристы выходного дня (вполне многочисленная и достаточно материально обеспеченная, т.е. идеальная клинентура РЖД). Опыт показывает, что во второй половине дня отпроситься с работы куда проще, а тем более, если это пятница, а вдруг еще и "короткий" предпраздничный день и т.д. Да и полдня можно достаточно продуктивно поработать. А отправление в 13 с копейками коверкает весь день, и может быть удобным лишь для транзитных пассажиров, прибывающих утром. Ежели задача стоит выехать из Мск (или Влг). непременно по окончанию рабочего дня, а приехать в не позднее обеда следующего дня - тут согласен, остается только автобус, или самолет. Re: О волгоградской 1-ке
Maximus71
07.05.2009 14:21
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Я, например, не готов согласиться. Длинные > расстояния - это сколько? Ну, на мой взгляд - больше 5-6 часов в пути. > Едут же люди в ночных поездах в сидячке от МСК до > СПБ 8 часов. И ничего. Кстати, крайне плохо едут. Такая вещь реально востребована только в праздники - как здесь уже писали, из-за безденежья и отсутствия плацкарта. > Почему вы считаете, что в > "России" в сидячке не найдется желающих проехать, > например, от Тайги до Красноярска? Обязательно найдется. Но это будут 2-3 человека, что на вагон из 60 мест, согласитесь, маловато. > Главное - дайте > людям возможность купить этот билет. И без > варварских наценок типа комсбора. Вопрос комсбора, как мне кажется, обсуждать не стоит. Меня Вы почти убедили (с некоторыми оговорками), но терять эти доходы никто не готов. Vitaly писал(а): ------------------------------------------------------- > Ну как сказать... Невский экспресс по будням ведь > возит человек по 250 из 600 или сколько там всего > мест? :-) Ну Вы еще сравните стоимость Невского экспресса и обычной сидячки :)))) > И если на каждом кресле в "России" проедутся по 15 > человек за весь маршрут и при этом полпути будет > почти пусто, то наверное это будет нормально. Не знаю...... Я не верю в его населенность, кроме ближнего Подмосковья и Забайкалья, где просто очень мало поездов, а другого транспорта нет вообще. Все остальное время там будет ехать человек 5-10. Картограф писал(а): ------------------------------------------------------- > А может лучше оставить людям альтернативу? Кто > хочет - едет в СВ, а кто хочет - в общем. Вас же > никто не заставляет ехать в общаке; почему же > других надо принудительно пересаживать в вагоны > других классов? Ну хотя бы потому, что в идеале поезд и вагон не должны напоминать бомжевозку. Rave Speeder писал(а): ------------------------------------------------------- > Вот!!! Вы а полном серьёзе считаете, что сидячка > не будет пользоваться спросом?! Смотря какая. > Давайте > "пощщитаем", Павелецкий вокзал. > Фига, там - обычная сидячка, а > народ подавился весь. Во-первых, потому что > дешевле, на десятки процентов даже относительно > плацкарты, относительно купе в разы. Во-вторых, > потому что всё предсказуемо - расписание, условия > проезда - просто пришёл, и через час уехал по > вменяемым ценам, а не ждёшь полсуток, пока РЖД > соизволит поезд запустить с ценой, как будто он > хрустальный, а кормят в нём осетровой икрой. А я считаю, основной вопрос - время в пути. На Самару и Казань, к примеру, нет такой массы автобусов, хотя поезда ничуть не дешевле. Павелецкое направление кривое, + однопутки, поезда идут элементарно долго. > А сентенция, о том, что "на длинных расстояниях > сидячка спросом не пользуется" вообще из другой > галактики - народ автобусами ездит уже на > самолётные дистанции. Я по этому поводу уже говорил - если поставить телячий вагон с нарами по 100 рублей место, желающих найдется тьма. Мы не должны ставить приоритетом перевозки нищих слоев населения. Алексей Колин писал(а): ------------------------------------------------------- > А на маршруте С-Петербург - Адлер корреспонденций > на местные расстояния более чем предостаточно! На > вскидку, С-Петербург - Малая Вишера, Бологое - > Тверь, Рязань - Мичуринск - Грязи - Воронеж, > Воронеж - Лиски - Россошь, Россошь - Лихая, Лихая > - Ростов, Ростов - Краснодар, ну и гвоздь > программы Краснодар - Туапсе - Сочи - Адлер > (направление где охренененный дефицит мест вагонов > с мсетами для сидения при обалденном спросе) Давайте посмотрим, чем закончится история с сидячкой в 104 поезде. Пока что-то не шибко раскупается. А вот люлей я за нее уже получил - типа, на хрена сидячка в поезде, в котором и купе на ура идет. А для побережья надо просто цеплять вагоны по Краснодару, в те поезда, где позволяет длина. joy писал(а): ------------------------------------------------------- > Много дискуссий на тему того, стоит ли ускорять > 1-ку на два часа всеми мыслимыми и немыслимыми > усилиями. Конечно, стоит. Только при существующих пропускных способностях это не получается. Даже довести 15 до времени 1 не получается. Движки попробовали набросать вариант - и ускорение 15 на 2 часа дает замедление 5 других поездов в сумме на 11 часов. Пришлось отказаться. Re: Максимусу71
joy
07.05.2009 14:33
ИМХО, 15-ку ускорять ни к чему, это не фирмач. Да и расписание у него вполне приемлемое. А вот ради 1-ки можно и 5 нефирменных замедлить.
Что касается автобусов, то кажется забыли еще об одной нише - направления, где единственный прямой поезд фирменный. Показательный пример - Москва-Чебоксары. Re: О волгоградской 1-ке
Картограф
07.05.2009 15:52
>Мы не должны ставить приоритетом перевозки нищих слоев населения.
РЖД должно ставить приоритетом перевозку всех слоёв населения. Богатых - в дорогих вагонах, бедных - в дешёвых. >Ну хотя бы потому, что в идеале поезд и вагон не должны напоминать бомжевозку В идеале - да, не должен. Но тарифы за последний год выросли так, что в межгосе общие вагоны (или дешёвая сидячка) очень бы пригодились. о сидячке
Сид У.Э.
07.05.2009 16:14
Maximus71 писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, крайне плохо едут. > Такая вещь реально востребована только в праздники - > как здесь уже писали, из-за безденежья и отсутствия плацкарта. +100. > > Почему вы считаете, что в "России" в сидячке не найдется желающих > > проехать, например, от Тайги до Красноярска? > Обязательно найдется. > Но это будут 2-3 человека, что на вагон из 60 мест, согласитесь, маловато. Фактор "есть вагон с фирменным сидячим тарифом => предложены места, годные для проезда в местном ссобщении" Вами в расчёт не принимается? Зря. В диалоге с региональной администрацией этот момент упомянуть сможете - как признак социальной ориентированности компании и стремления удовлетворить спрос на перевозки не только межрегионального, но и местного собщения. > > Главное - дайте людям возможность купить этот билет. > > И без варварских наценок типа комсбора. > Вопрос комсбора, как мне кажется, обсуждать не стоит. > Меня Вы почти убедили (с некоторыми оговорками), но терять эти доходы никто не готов. А сохранить доходы от комсборов (если не увеличить, подойдя к этому делу творчески), оптимизировав их шкалу и принципы взимания - тоже не никто не готов? Этак ведь можно денег длаже больше на них получать, к общей пользе причём. > > И если на каждом кресле в "России" проедутся по 15 Нереально. > > человек за весь маршрут и при этом полпути будет > > почти пусто, то наверное это будет нормально. Смотря как продажу настроить! > Я не верю в его населенность, кроме ближнего > Подмосковья и Забайкалья, где просто очень мало > поездов, а другого транспорта нет вообще. > Все остальное время там будет ехать человек 5-10. Наличие фирменной сидячки может принести пользу не только в денежном плане. > Картограф писал(а): > -------------------------------------------------- > > А может лучше оставить людям альтернативу? Кто > > хочет - едет в СВ, а кто хочет - в общем. Вас же > > никто не заставляет ехать в общаке; почему же > > других надо принудительно пересаживать в вагоны других классов? В целом разумно, но в приведённом виде - чистой воды провокация. Какой ещё общий??? > Ну хотя бы потому, что в идеале поезд и вагон не должны напоминать бомжевозку. ... ответ 100% предсказуемый :). Согласен насчёт общего, но уж в "Россию" десяток приличных вагонов найти наверное можно для фирм сид. Или вообще купейник включить опять же по фирм сид тарифу 54 места. С откидывающимися ручками, демонтированными верхними полками и - для отсечения особо хитрых - включением услуг при дальности поездки более допустим 400км. > Rave Speeder писал(а): > -------------------------------------------------- > > Вот!!! Вы а полном серьёзе считаете, что сидячка не будет пользоваться спросом?! > Смотря какая. Вы имеете в виду - фирменная или нефирменная? > > А сентенция, о том, что "на длинных расстояниях > > сидячка спросом не пользуется" вообще из другой > > галактики - народ автобусами ездит уже на самолётные дистанции. > > Я по этому поводу уже говорил - если поставить > телячий вагон с нарами по 100 рублей место, желающих найдется тьма. Не факт. В полувагоне с герметичными пластиковыми мешками с минудобрениями можно проехать совершенно бесплатно и - летом - куда комфортнее, чем в крытом с нарами. Рекомендую. > Мы не должны ставить приоритетом перевозки нищих слоев населения. Тариф фирменной сидячки эффективно отсекает "нищие слои населения", с комсбором тем более. > А для побережья надо просто цеплять вагоны по Краснодару, в те поезда, где позволяет длина. Там много местных поездов? Re: Максимусу71
Антон Чиграй
07.05.2009 16:17
> ГГР на праздники должен быть такой, чтобы
> эффективно стимулировать народ ехать в > другие периоды Ну вот меня хоть устимулируй, но поехать куда-нибудь соберусь либо в отпуск, либо в праздники, бо всё остальное время - рабочее. И если цена в нужное мне время на интересующее меня направление будет неподъёмной, то я либо никуда не поеду, либо отправлюсь к авиаторам, т.е. РЖД моих денег не увидит вообще. Re: О волгоградской 1-ке
104М
07.05.2009 16:43
Maximus71 писал(а):
------------------------------------------------------- > Давайте посмотрим, чем закончится история с сидячкой в 104 поезде. > Пока что-то не шибко раскупается. Ещё бы! В предварительной продаже от Москвы и Рязани и без норм на отправление со станций следующих дорог - в надежде на 100% заполнение пассажиропотоком с МЖД :-))). Поставьте трафарет типа 001-010 по Мичуринску (предв.продажа от станций Юго-Восточной дороги - Мичуринска, Воронежа и Россоши) и 011-025 по Ростову (предв.продажа от станций Северо-Кавказской дороги - Ростов, Краснодар и т.д.) - населённость повысится. > А вот люлей я за нее уже получил - типа, на хрена сидячка в поезде, в котором и купе на ура идет. Ответ очевиден - успешная ценовая и качественная конкуренция с автобусниками + обеспечение предложения в более широком спектре цен (незаполненный на 100% сидячий вагон - подтверждление адекватности плацкартного тарифа), отличная отмазка на жалобы по теме "безбожно завышенных тарифов". Какие же они завышенные, если сидячка не полностью заполнена? как насчёт поставить сидячку в 225С (при этом грамотно настроить торговлю ею и провентилировать это дело в местных СМИ) ? Re: О волгоградской 1-ке
дмитрий
07.05.2009 16:51
Maximus71 писал(а):
------------------------------------------------------- > Давайте посмотрим, чем закончится история с сидячкой в 104 поезде. > Пока что-то не шибко раскупается. А вот люлей я за > нее уже получил - типа, на хрена сидячка в поезде, > в котором и купе на ура идет. закончится провалом. где реклама-то? че-то я не видел пока в рязани или на казанском вокзале в москве огромных плакатов с надписью "новый вид сервиса! теперь и сидячкой до воронежа!" ну или что-то подобное :) Re: Максимусу71
Сид У.Э.
07.05.2009 17:01
Maximus71 писал:
------------------------------------------------------- > ГГР на праздники должен быть такой, чтобы эффективно стимулировать народ ехать в другие периоды +1 В конце августа и декабря скажем "спасибо" авторам ГГР-2009 за аншлаг. Maximus71, неужели сложно было добиться утверждения ГГР на декабрь типа 1.00 31.12 2.00 30.12 1.60 29.12 1.30 28.12 1.10 27.12 1.00 26.12 с выходом на средневзвешенный по п/п К=1.00 за год? В действующей редакции ГГР-2009 иначе как сложно назвать - 1.00 31.12 1.20 29.12-30.12 1.15 27.12-28.12 1.04 25.12-26.12 что слону дробина. Антон Чиграй писал: ------------------------------------------------------- > Ну вот меня хоть устимулируй, но поехать куда-нибудь соберусь либо в отпуск, либо в праздники, бо всё остальное время - рабочее. ГГР должен эффективно стимулировать перенос поездки на день-два-три, а не перенос с лета на зиму. Для этого достаточно установить коэффициент в 1.00 на 300 дней в году и индексы в интервале от 0.7 до 2.00 на остальные 65 дней (и 0.4 ещё дня на три :) ). Недостатки существующего ГГР - беззубость (1.20 - несерьёзно) и разброс лето-зима (который 99% пассажиров игнорируют). > И если цена в нужное мне время на интересующее меня > направление будет неподъёмной, то я либо никуда не поеду, Рассмотрите возможность отъезда на день раньше/позже (смотря по работе). > либо отправлюсь к авиаторам, В плацкарт и нефирменное купе тариф ниже базового авиатарифа. > т.е. РЖД моих денег не увидит вообще. Немногое потеряет - основная часть пассажиров-то останется. о пиаре
Сид У.Э.
07.05.2009 17:16
дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > закончится провалом. Ага, мест на него от Ю-ВОСТ и С-КАВ в предварительной продаже на юг - ноль, на Москву от Ю-ВОСТ - также ноль. А не все готовы ждать до 3 суток до отправления. > где реклама-то? че-то я не видел пока в рязани или > на казанском вокзале в москве огромных плакатов с > надписью "новый вид сервиса! теперь и сидячкой до воронежа!" Я развешивал однажды плакаты по городу о назначении рейса автобуса. Расходов - сто рублеей на ризограф и 4 часа времени (полчаса на дизайн, остальное - на расклейку). Щас прочитает Maximus71, закажет раскладушку цветную и заедет после работы на Какзанский вокзал попробовать договриться насчёт установки у входа :-). Вдруг получится? Автобусники унесут стенд в пять минут... Re: Максимусу71
Антон Чиграй
07.05.2009 17:27
> > И если цена в нужное мне время на интересующее
> > меня направление будет неподъёмной, то я либо > > никуда не поеду, > Рассмотрите возможность отъезда на день > раньше/позже (смотря по работе). Если я соберусь уехать раньше, мне надо будет брать день от отпуска, что маловероятно. День "за свой счёт" не рассматривается в принципе, т.к. на этом будет потерян дневной заработок, по порядку величины сопоставимый с возможной экономией. Если я соберусь уехать позже, я тем самым просижу лишний день дома, а не в месте назначения, что также не представляет интереса. Так что вариант не проходит. > > либо отправлюсь к авиаторам > В плацкарт и нефирменное купе тариф ниже базового > авиатарифа. 1. "Базового авиатарифа" не существует, особенно с учётом распродаж, кои у РЖД отсутствуют в принципе. Более того, иногда "базовым" называется тариф, не предусматривающий ограничений по возврату и перебронированию, и являющийся самым высоким. 2. На конкурентных направлениях не редкость авиабилет по цене нефирменного купе. Временами попадается даже по цене плацкарта. 3. С предлагаемым ГГР ж/д тариф взлетит так, что уже и сидячка будет сопоставима с авиабилетом ;-) > > т.е. РЖД моих денег не увидит вообще. > Немногое потеряет - основная часть пассажиров-то > останется. Из этих "немногих" и складывается доход перевозчика. Re: Максимусу71
Сид У.Э.
07.05.2009 18:09
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Если я соберусь уехать раньше ..., ..., ..., > Если я соберусь уехать позже, я тем самым просижу > лишний день дома, а не в месте назначения, что также не представляет интереса. > Так что вариант не проходит. Сами же показали - сравнить тарифные предложения и сопоставить их с финансовыми и прочими потерями Вы в состоянии (как и немалая часть пассажиров). Поэтому ГГР надо строить так, чтобы к выводу "вариант проходит" приходило число пассажиров в объёме, который реально перевезти. > 1. "Базового авиатарифа" не существует, особенно с учётом распродаж, кои у РЖД отсутствуют в принципе. Не совсем. Скидка за месяц появилась. > Более того, иногда "базовым" называется > тариф, не предусматривающий ограничений по > возврату и перебронированию, и являющийся самым высоким. Учитывая что сдаётся до порядка 20% жд билетов, возможность возврата билета с удержанием лишь кс - существенное преимущество нынешней тарифной системы РЖД. Поэтому сравнивать аиатариф с жд надо с поправкой на матожидание потерь при переносе полёта (на поезде вплоть до 8 часов до тпр потери ограничатся 144+100р максимум). > 2. На конкурентных направлениях не редкость авиабилет по цене нефирменного купе. Временами попадается даже по цене плацкарта. А временами по 100р из Москвы в Питер предложения попадаются. Давайте всё-таки реальные расходы на билеты сравнивать - матожидание как-то рассчитывать то есть - а не единый жд тариф с акционными авиа. > 3. С предлагаемым ГГР ж/д тариф взлетит так, что уже и сидячка будет сопоставима с авиабилетом ;-) Сидячка Ле-Мо при 2.0 стоила бы 700нефирм-1100фирм. На остальные расстояния можно рассчитать. С авиабилетом в любом случае сравнимо только при условии сравнения с демпинговыми авиатарифами, по которым продаётся меньшая часть мест. > Из этих "немногих" и складывается доход перевозчика. Если непроданное Вам место осталось невостребованным (а тариф выше уровня рентабельности), то есть ушло пустым или вагон остался под забором вообще - то да. Для этого и надо тарифами управлять... в том числе и гибким регулированием. Re: О волгоградской 1-ке
Maximus71
07.05.2009 18:47
joy писал(а):
------------------------------------------------------- > ИМХО, 15-ку ускорять ни к чему, это не фирмач. Да > и расписание у него вполне приемлемое. А вот ради > 1-ки можно и 5 нефирменных замедлить. Смотря насколько замедлить..... Павелецкое направление и так практически везде проигрывает автобусникам по времени в пути. > Что касается автобусов, то кажется забыли еще об > одной нише - направления, где единственный прямой > поезд фирменный. Показательный пример - > Москва-Чебоксары. Согласен, забыл. Но там по большому счету второй поезд нужен раз в неделю - по пятницам из Москвы и по воскресеньям из Чебоксар. Сид У.Э. писал(а): ------------------------------------------------------- > Фактор "есть вагон с фирменным сидячим тарифом => > предложены места, годные для проезда в местном > ссобщении" Вами в расчёт не принимается? Зря. Я же не пиарщик. У меня есть показатели работы, основной из которых - использование вместимости. > В диалоге с региональной администрацией этот > момент упомянуть сможете - как признак социальной > ориентированности компании и стремления > удовлетворить спрос на перевозки не только > межрегионального, но и местного собщения. С региональной администрацией диалоги ведут начальники железных дорог. Мне с этих диалогов ни холодно ни жарко. > А сохранить доходы от комсборов (если не > увеличить, подойдя к этому делу творчески), > оптимизировав их шкалу и принципы взимания - тоже > не никто не готов? У Вас есть конкретные предложения? Я бы, например, повысил комсбор за сдачу билета. > Наличие фирменной сидячки может принести пользу не > только в денежном плане. А в каком еще? Для пиара - несерьезно, немасштабно, и не рассчитано на важных людей. > ... ответ 100% предсказуемый :). > Согласен насчёт общего, но уж в "Россию" десяток > приличных вагонов найти наверное можно для фирм > сид. Сейчас - нет. В перспективе - вполне возможно. Но лично я сторонник отдельных сидячих поездов по типу Буревестника. Первое место, куда просится такой поезд - Воронеж. > Вы имеете в виду - фирменная или нефирменная? Нет, я имею в виду - на каком маршруте и с каким временем в пути. > Тариф фирменной сидячки эффективно отсекает "нищие > слои населения", с комсбором тем более. К сожалению, ее востребованность ограничена. > Там много местных поездов? Один. А почему обязательно в местные? Побережье пропускает поезда по 24 вагона. Но многие дальние поезда из-за разных ограничений такой длины не имеют. Так что осталась одна проблема - организация маневровой работы и перестоев вагонов по Краснодару. Все опять упирается в любимых мной движенцев. > +1 > В конце августа и декабря скажем "спасибо" авторам > ГГР-2009 за аншлаг. Молчите....... Жду с ужасом. > Maximus71, неужели сложно было добиться > утверждения ГГР на декабрь типа > 1.00 31.12 > 2.00 30.12 > 1.60 29.12 > 1.30 28.12 > 1.10 27.12 > 1.00 26.12 > с выходом на средневзвешенный по п/п К=1.00 за > год? Ну, я не причастен к переговорам, но ограничить пики - это требование ФСТ. > ГГР должен эффективно стимулировать перенос > поездки на день-два-три, а не перенос с лета на > зиму. Для этого достаточно установить коэффициент > в 1.00 на 300 дней в году и индексы в интервале от > 0.7 до 2.00 на остальные 65 дней (и 0.4 ещё дня на > три :) ). Вот-вот. А мы и то, что уже успешно наработали - профукали. Правда, не сами - помогли нам, но от этого не легче....... 104М писал(а): ------------------------------------------------------- > Ответ очевиден - > успешная ценовая и качественная конкуренция с > автобусниками > + > обеспечение предложения в более широком спектре > цен (незаполненный на 100% сидячий вагон - > подтверждление адекватности плацкартного тарифа), > отличная отмазка на жалобы по теме "безбожно > завышенных тарифов". Какие же они завышенные, если > сидячка не полностью заполнена? Встречный ответ - экспериментируй с поездами, которые не пользуются спросом. А 104 продается летом почти полностью. С купейного вагона доход-то поболее будет, чем с сидячки....... > как насчёт поставить сидячку в 225С (при этом > грамотно настроить торговлю ею и провентилировать > это дело в местных СМИ) ? Вы Мурманск-Адлер имеете в виду??? На него и так мест не достать....... дневные сидячие поезда
Vitaly
07.05.2009 19:10
Maximus71 писал(а):
------------------------------------------------------- > Но лично я сторонник отдельных сидячих поездов по > типу Буревестника. Первое место, куда просится > такой поезд - Воронеж. Это опять решит только задачу перевозки толпы пассажиров утром в Москву и во 2й половине дня из неё. Раз в сутки. Безусловно, такой поезд нужен. Но задачи сидячего сообщения - ГОРАЗДО ШИРЕ. Это и связи типа Воронеж/Липецк - Рязань/Мичуринск, которые НЕВОЗМОЖНО решить ОТДЕЛЬНЫМИ поездами. И связь Москва-Воронеж/Липецк и др в остальное время дня. И при этом важно достичь нормальной частоты курсирования таких сервисов. Re: дневные сидячие поезда
ilions
08.05.2009 10:11
Vitaly писал(а):
------------------------------------------------------- > Maximus71 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Но лично я сторонник отдельных сидячих поездов > по > > типу Буревестника. Первое место, куда просится > > такой поезд - Воронеж. > > Это опять решит только задачу перевозки толпы > пассажиров утром в Москву и во 2й половине дня из > неё. Раз в сутки. Безусловно, такой поезд нужен. > Но задачи сидячего сообщения - ГОРАЗДО ШИРЕ. ... Главное, что хоть что-то решит! Хоть что-то сдвигается с мертвой точки! Радостно! Re: Максимусу71
Губин Александр
08.05.2009 15:31
Maximus71 писал(а):
------------------------------------------------------- > Но лично я сторонник отдельных сидячих поездов по > типу Буревестника. Первое место, куда просится > такой поезд - Воронеж. Да хрен его знает пойдет ли эта идея, тут нужно считать и считать. Воронеж действительно самый большой город в ЦФО после Москвы, но есть есть несколько "НО". 38 автобусов - это примерно (с учетом средней заполняемости около 30 пассажиров/рейс) 1140 пассажиров в день или примерно 19 вагонов сидячки по 60 мест. Но у автобуса есть одно важное преимущество - рейсы идут буквально каждые полчаса, кому-то надо быть в Москве днем, кому-то вечером и т.д. По сему один рейс поезда в день может ничего не решить, при кажущемся большом пассажиропотоке при одинаковой цене и одинаковом (или даже меньшем) времени, заполняемость такого экспресса может быть достаточно низка, а запускать 4 поезда по 5 вагонов вряд ли будут да и найти лазейку для кучи ускоренных ПДС на загруженном южном ходе будет очень сложно. Re: О волгоградской 1-ке
Олейник Николай
08.05.2009 17:57
Maximus71 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы Мурманск-Адлер имеете в виду??? > На него и так мест не достать....... Вы не знаете или отжигаете? Я в прошлом году в Адлере взял на него билет, когда его уже подали на посадку и до Москвы ехал всю дорогу один в купе. хм....
Maximus71
08.05.2009 18:27
Губин Александр писал(а):
------------------------------------------------------- > Да хрен его знает пойдет ли эта идея, тут нужно > считать и считать. Ну, пока и считают, я думаю, что пойдет. При остановках Грязи, Мичуринск, Рязань такой поезд подберет часть жителей Липецка и Тамбова, а заодно обеспечит какую-то часть трамвайщиков. Вопрос теперь только в хорошей нитке. Олейник Николай писал(а): ------------------------------------------------------- > Вы не знаете или отжигаете? Я в прошлом году в > Адлере взял на него билет, когда его уже подали на > посадку и до Москвы ехал всю дорогу один в купе. В июне - вполне возможно. На начало июня из Мурманска - плацкарта нет вообще, купейные остались единичные верхушки Re: хм....
Rave Speeder
09.05.2009 01:35
Maximus71 писал(а):
> Ну, пока и считают, я думаю, что пойдет. > При остановках Грязи, Мичуринск, Рязань такой > поезд подберет часть жителей Липецка и Тамбова, а > заодно обеспечит какую-то часть трамвайщиков. > Вопрос теперь только в хорошей нитке. > Ниток нужно несколько. И наверное, оптимальным будет собирать по три вагона в Воронеже/Липцке/Тамбове, и после Мичуринска "оптом" в Москву. PS По Липецку скажу, что в 23.00, сразу за 29 уходит редко когда по шесть автобусов, семь-восемь. Рекорд наблюдения - 17 одновременно. И вот тут уже едут точно не из-за времени - автобус приходит нереально рано, едут из-за цены. PPS Когда ушло 17 автобусов, мест в поезде тоже не было. В Грязи - основная масса - не поедет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]