ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7891011>>
Страница: 6 из 11
Re: Максимусу71
Vitaly  05.05.2009 18:59

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Я как-то ехал из Праги в Берлин в сидячке. Так вот
> > там наполняемость была около 40%. И поезд никто не
> > отменяет.
>
> Возможно, у них это выгодно. У нас - нет.

Ну как сказать... Невский экспресс по будням ведь возит человек по 250 из 600 или сколько там всего мест? :-)

> > Участки Киров-Пермь, Тюмень-Новосиб,
> > Иркутск-УланУде 002 проходит в дневное время.
> > Обратно днём: Красноярск-Новосиб, Омск-Пермь. Про
> > подмосковье и Забайкалье Вы уже упомянули.
>
> Ну согласитесь, что на длинные расстояния сидячкой
> мало кто ездит. Потом, в сумме все, что Вы
> перечислили, не тянет даже на половину маршрута.
> Вторая половина будет пустой?

Ну, скажем, билет в "Юность" от Москвы до Питера примерно равен сумме билетов от Москвы до Твери и от М.Вишеры до Питера, и в таком случае при перевозке одного пассажира из конца в конец или двух и воздуха в середине маршрута - прибыль одинаковая.
И если на каждом кресле в "России" проедутся по 15 человек за весь маршрут и при этом полпути будет почти пусто, то наверное это будет нормально.
Только расписание у неё неудобное для многих ключевых пунктов (из Москвы - Нижний, Ебург..), наверняка не будет никакой инфы, и в общем в результате как обычно.

Долой общие вагоны!
Реутовец  05.05.2009 21:44

Езживал я в свое время в общих вагонах. Ничего хорошего. Народ штурмом берет вагон, отпихивая женщин и детей - это был стандарт. Людей надо к цивилизации приучать, а не создавать притоны на колесах

Re: Долой общие вагоны!
Картограф  05.05.2009 23:16

А может лучше оставить людям альтернативу? Кто хочет - едет в СВ, а кто хочет - в общем. Вас же никто не заставляет ехать в общаке; почему же других надо принудительно пересаживать в вагоны других классов?

Re: Максимусу71
Виталий Шамаров  05.05.2009 23:32

Роман Антипов писал(а):

> Я, например, не готов согласиться. Длинные
> расстояния - это сколько?

Не км нужно считать, а часы и время суток. Днём Москва - Смоленск или Моква - Брянск ччасов за 6 вполне неплохо будет. А ночью за то же время нафик.

> Едут же люди в ночных поездах в сидячке от МСК до
> СПБ 8 часов. И ничего.

Именно что ничего. Ничего хорошего. Как минимум одна из двух причин к такой поездке принуждает: нехватка денег или (и) нехватка мест.

> Почему вы считаете, что в
> "России" в сидячке не найдется желающих проехать,
> например, от Тайги до Красноярска? Главное - дайте
> людям возможность купить этот билет. И без
> варварских наценок типа комсбора.

Будут билеты в плацкарт по разумной цене - в сидячке поедут или страдающие бессонницей, или с паническим страхом верхних полок.
Моё мнение: в дальних и очень дальних поездах сидячки нужно ставить как прицепки между станциями смены локомотивов в дневное время. Как пример - маршрут Рязань 2 - Воронеж 1. 1-2 вагона ставим в голову состава Санкт-Петербург - Адлер, в 7 утра. В час дня в Воронеже, отцепляются вместе с локомотивом. И ставятся в хвост обратного поезда, в восемь вечера в Рязани. Такой, знаете ли, межобластной экспресс получится.

Re: Долой общие вагоны!
karelalex  05.05.2009 23:35

Картограф писал(а):
-------------------------------------------------------
> А может лучше оставить людям альтернативу?
Да лучше оставить альтернативу.

> Кто хочет - едет в СВ, а кто хочет - в общем.

А вот нет, именно общаг (т.е. плацкартный вагон, где все сидят) надо истреблять, тем более, что по цене он равен сидячему, который просто в разы комфортнее. Т.е. выбор должен быть начиная с сидячки, пусть даже и с креслами 3+3.

>Вас же
> никто не заставляет ехать в общаке; почему же
> других надо принудительно пересаживать в вагоны
> других классов?

Не надо никого никуда пересаживать, надо обеспечить достаточное предложение для каждой группы вагонов. А общаг, как я писал выше, ликвидировать нафиг, ибо плацкартные вагоны для сидения не очень приспособлены.

Re: Максимусу71
Alexio  06.05.2009 00:07

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Моё мнение: в дальних и очень дальних поездах
> сидячки нужно ставить как прицепки между станциями
> смены локомотивов в дневное время. Как пример -
> маршрут Рязань 2 - Воронеж 1. 1-2 вагона ставим в
> голову состава Санкт-Петербург - Адлер, в 7 утра.
> В час дня в Воронеже, отцепляются вместе с
> локомотивом. И ставятся в хвост обратного поезда,
> в восемь вечера в Рязани. Такой, знаете ли,
> межобластной экспресс получится.

Такое возможно только при одном условии - если не будет теперешних руководятлов РЖД. Ибо они сразу эту идею зарубят на корню, так как выяснится, что удобные поезда на данном участке - это фирмачи, а к ним вагоны в другой ливрее цеплять нельзя и бла-бла-бла.

Re: Долой общие вагоны!
Виталий Шамаров  06.05.2009 00:09

karelalex писал(а):

> общаг (т.е. плацкартный вагон,
> где все сидят) надо истреблять

Я сталкивался со схемой туда - плацкарт, обратно - общий. Правда, того поезда "Красная Талка" давно нет. Но схема может быть оправданной.

> Т.е. выбор должен быть начиная с
> сидячки, пусть даже и с креслами 3+3.

3 + 3 имеется в виду прицепные вагоны от ЭР2 под локомотивом? В габариты же ПДС, похоже, больше 2 + 2 или 3 + 1 не вписать.

Re: Максимусу71
Виталий Шамаров  06.05.2009 00:26

Alexio писал(а):

> они сразу
> эту идею зарубят на корню, так как выяснится, что
> удобные поезда на данном участке - это фирмачи, а
> к ним вагоны в другой ливрее цеплять нельзя и
> бла-бла-бла.

В предложенном варианте день фирменный, день нет. Да и фирменные в своём составе нефирменные вагоны могут иметь. Но на самом деле я свой вариант привёл для того, чтобы стало ясно, что ставить сидячку на весь маршрут Санкт-Петербург - Адлер неумно, а вот на отрезке Рязань - Воронеж пусть даже фирменная сидячка подошла бы, тем более удобным выходит и график, и оборот.

Re: Максимусу71
Rave Speeder  06.05.2009 00:37

Maximus71 писал(а):
>
> Возможно, у них это выгодно. У нас - нет.
>
> Ну согласитесь, что на длинные расстояния сидячкой
> мало кто ездит. Потом, в сумме все, что Вы
> перечислили, не тянет даже на половину маршрута.
> Вторая половина будет пустой?
> А это уже окончательная глупость.
> В чем тогда выгода?
> Она и фирменная-то доходов практически не
> приносит.

Вот!!! Вы а полном серьёзе считаете, что сидячка не будет пользоваться спросом?! Давайте "пощщитаем", Павелецкий вокзал. 38 рейсов на Воронеж, 30 на Волгоград/Астрахань, где-то 30 - Элиста, Ставрополь и прочая, около 30 - Ростов. Это В СУТКИ, ЕЖЕДНЕВНО - автобусы, если посчитать всё, там еще рейсов около сотни. Автобусы от Павелецкого уже перевозят столько же народу, сколько и поезда с него. И думаете, в автобусах купе с услугами? Фига, там - обычная сидячка, а народ подавился весь. Во-первых, потому что дешевле, на десятки процентов даже относительно плацкарты, относительно купе в разы. Во-вторых, потому что всё предсказуемо - расписание, условия проезда - просто пришёл, и через час уехал по вменяемым ценам, а не ждёшь полсуток, пока РЖД соизволит поезд запустить с ценой, как будто он хрустальный, а кормят в нём осетровой икрой. А сентенция, о том, что "на длинных расстояниях сидячка спросом не пользуется" вообще из другой галактики - народ автобусами ездит уже на самолётные дистанции.

Re: Максимусу71
Алексей Колин  06.05.2009 02:56

Rave Speeder писал(а):
> А
> сентенция, о том, что "на длинных расстояниях
> сидячка спросом не пользуется" вообще из другой
> галактики - народ автобусами ездит уже на
> самолётные дистанции.

Об этом здесь мы талдычим на протяжении не менее 3-х лет, но у менеджеров ФПД (p/d) свой мониторинг, свои понятия, свои бинокли и прочая визуальная техника. Они, действительно, живут в ДРУГОЙ ГАЛАКТИКЕ, и при этом удивляются, почему й то у них убытки.

Re: Максимусу71
Алексей Колин  06.05.2009 03:02

Виталий Шамаров писал(а):

> В предложенном варианте день фирменный, день нет.
> Да и фирменные в своём составе нефирменные вагоны
> могут иметь. Но на самом деле я свой вариант
> привёл для того, чтобы стало ясно, что ставить
> сидячку на весь маршрут Санкт-Петербург - Адлер

Вполне нормально. На всякий случай следует напомнить, что тариф в дальнем сообщении экспоненциальный (сильно нелинейный). И три билета купленных на короткие расстояния на одно место (каждый по 200-300 км) в сумме дадут выручки больше, чем один купленный на весь маршрут длиннной 2000 км.
А на маршруте С-Петербург - Адлер корреспонденций на местные расстояния более чем предостаточно! На вскидку, С-Петербург - Малая Вишера, Бологое - Тверь, Рязань - Мичуринск - Грязи - Воронеж, Воронеж - Лиски - Россошь, Россошь - Лихая, Лихая - Ростов, Ростов - Краснодар, ну и гвоздь программы Краснодар - Туапсе - Сочи - Адлер (направление где охренененный дефицит мест вагонов с мсетами для сидения при обалденном спросе)

Re: Максимусу71
Алексей Колин  06.05.2009 03:04

Виталий Шамаров писал(а):

> В предложенном варианте день фирменный, день нет.
> Да и фирменные в своём составе нефирменные вагоны
> могут иметь. Но на самом деле я свой вариант
> привёл для того, чтобы стало ясно, что ставить
> сидячку на весь маршрут Санкт-Петербург - Адлер

Вполне нормально. На всякий случай следует напомнить, что тариф в дальнем сообщении экспоненциальный (сильно нелинейный). И три билета купленных на короткие расстояния на одно место (каждый по 200-300 км) в сумме дадут выручки больше, чем один купленный на весь маршрут длинной 2300 км.
А на маршруте С-Петербург - Адлер корреспонденций на местные расстояния более чем предостаточно! На вскидку, С-Петербург - Малая Вишера, Бологое - Тверь, Рязань - Мичуринск - Грязи - Воронеж, Воронеж - Лиски - Россошь, Россошь - Лихая, Лихая - Ростов, Ростов - Краснодар, ну и гвоздь программы Краснодар - Туапсе - Сочи - Адлер (направление где охренененный дефицит мест вагонов с мсетами для сидения при обалденном спросе)

Re: Максимусу71
ilions  06.05.2009 05:48

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Rave Speeder писал(а):
> > А
> > сентенция, о том, что "на длинных расстояниях
> > сидячка спросом не пользуется" вообще из другой
> > галактики - народ автобусами ездит уже на
> > самолётные дистанции.
>
> Об этом здесь мы талдычим на протяжении не менее
> 3-х лет, но у менеджеров ФПД (p/d) свой
> мониторинг, свои понятия, свои бинокли и прочая
> визуальная техника. Они, действительно, живут в
> ДРУГОЙ ГАЛАКТИКЕ, и при этом удивляются, почему й
> то у них убытки.

Молодцы!;) А не пробовали не только между собой перетирать кости компании, а целенаправленно предложения им выдвинуть? Дескать так и так, потому то и потому то, сидячка на длинные расстояния выгодна и окупится.
Дак ведь нет! Это не наше дело... Мы лучше поругаемся здесь, выместим пар, так сказать, а то, что от этого ничего не изменится - большой разницы не имеет.
Иногда мало сформулировать предложение, иногда важнее - суметь донести его до адресата.

Re: Максимусу71
Лапшов Игорь  06.05.2009 08:13

ilions писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Иногда мало сформулировать предложение, иногда
> важнее - суметь донести его до адресата.

Дык это вообще-то вопрос вопросов, особливо когда адресат и слышать ничего не желает - тот же Maximus сюда отнюдь не по служебной необходимости заходит, а как любитель. Тем же, кто принирмает решения - вообще всё по фигу. От того и ходят пустые поезда при куче не уехавших...

Re: Максимусу71
Rave Speeder  06.05.2009 13:29

ilions писал(а):
-
>
> Молодцы!;) А не пробовали не только между собой
> перетирать кости компании, а целенаправленно
> предложения им выдвинуть? Дескать так и так,
> потому то и потому то, сидячка на длинные
> расстояния выгодна и окупится.
> Дак ведь нет! Это не наше дело... Мы лучше
> поругаемся здесь, выместим пар, так сказать, а то,
> что от этого ничего не изменится - большой разницы
> не имеет.
> Иногда мало сформулировать предложение, иногда
> важнее - суметь донести его до адресата.
Им надо написать, что основная прибыль делается с оборота, а не "с припрятывания товара, с целью стимулирования на него спроса для последующей продажи по завышенным ценам", что есть "спекуляция", поэтому дешевых мест должно быть столько, чтобы народ на автобусы не уходил? Рассказать им банальщину, что сидячие вагоны надо вцеплять в любой поезд, и что она бессмысленна в поездах на 2000 км, делающих четыре остановки на весь маршрут где-то в "полях и степях", и не считать "трамвайщиков" людьми третьего сорта?! :)

Re: Долой общие вагоны!
karelalex  06.05.2009 13:38

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я сталкивался со схемой туда - плацкарт, обратно -
> общий. Правда, того поезда "Красная Талка" давно
> нет. Но схема может быть оправданной.

Она может быть оправдана только если туда никто не хочет ехать, а обратно толпа и при этом сидячих вагонов нет. Но закладывать такую схему на века не стоит.

> 3 + 3 имеется в виду прицепные вагоны от ЭР2 под
> локомотивом? В габариты же ПДС, похоже, больше 2 +
> 2 или 3 + 1 не вписать.

Да вроде бы делают таки вагоны, даже с разнесёнными кремслами, только они узкими получаются. А так да, использовать что-то типа собачьих вагонов. Ну и цены на них держать совсем копеечные.

Re: Максимусу71
Роман Антипов  06.05.2009 14:12

Rave Speeder писал(а):
-------------------------------------------------------

> Им надо написать, что основная прибыль делается с
> оборота, а не "с припрятывания товара, с целью
> стимулирования на него спроса для последующей
> продажи по завышенным ценам", что есть
> "спекуляция", поэтому дешевых мест должно быть
> столько, чтобы народ на автобусы не уходил?
> Рассказать им банальщину, что сидячие вагоны надо
> вцеплять в любой поезд, и что она бессмысленна в
> поездах на 2000 км, делающих четыре остановки на
> весь маршрут где-то в "полях и степях", и не
> считать "трамвайщиков" людьми третьего сорта?! :)


Ну так напишите. А потом нам тут опубликуете ответ.

Re: Максимусу71
Алексей Колин  06.05.2009 19:24

ilions писал(а):


> А не пробовали не только между собой
> перетирать кости компании, а целенаправленно
> предложения им выдвинуть?

Вы удивитесь, но не только пробовали, а делал и делаю это постоянно, ибо это моя работа


> Дак ведь нет! Это не наше дело... Мы лучше
> поругаемся здесь, выместим пар, так сказать, а то,
> что от этого ничего не изменится - большой разницы
> не имеет.

Кто ругается? Это факты констатируем

> Иногда мало сформулировать предложение, иногда
> важнее - суметь донести его до адресата

Попробуйте, о результатах доложите, вместе потом посмеёмся, ну или поплачем

Re: Максимусу71
Александер  06.05.2009 20:30

Наверное пока государство не обеспокоится и не обложит операторов автобусного сообщения такими же тарифами на пользование инфраструктурой, как железнодорожных перевозчиков, и пока оно же не создаст для автобусников такие же стандарты безопасности, как на железной дороге, говорить хотя бы о выравнивании тарифов преждевременно. И трудно представить себе такого персонажа, как помощник водителя автобуса, не сменщика, а именно помощника... )))
Вряд ли автобусные перевозчики при всем при этом работают с минимальной прибылью (типа 10-20%)..

Re: Максимусу71
svh  06.05.2009 22:04

Александер писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наверное пока государство не обеспокоится и не
> обложит операторов автобусного сообщения такими же
> тарифами на пользование инфраструктурой, как
> железнодорожных перевозчиков,
А кому платит пассажирский перевозчик РЖД? Самому себе что ли?

и пока оно же не
> создаст для автобусников такие же стандарты
> безопасности,
Как понять "такие же стандарты"? Стандарты, учитывающие специфику автотранспорта, давно созданы, и достаточно жесткие. Ну а то, что с контролирующими органами можно "договорится" - вопрос уже из другой оперы.

> трудно представить себе такого персонажа, как
> помощник водителя автобуса, не сменщика, а именно
> помощника... )))
А зачем?

Страницы: <<12345 6 7891011>>
Страница: 6 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]