ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Re: Вопрос про автобусы у Павелецкого вокзала
heming  24.04.2009 11:30

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Да в общем-то почти везде в радиусе ~600 км кроме
> случаев кривых автодорог основной дневной поток
> едет автотранспортом.
>

Не совсем везде.



Ленинградская - по ж.д. включая Тверь основной поток
Савеловское - Кимры, Дубна - пополам между ж.д. и автобусом, по ж.д. чуть больше
Ярославское - по ж.д. поток до Ярославля в разы больше, чем автобусами - это банально быстрее, до Вологды автобусами не ездяят, до Костромы автобус очень нудно и долго
Киевское - до Брянска автобусы ездят, но ПДС перевозят там все же больше народую. До Калуги - напопалам

Белорусское - до Смоленска вроде автобусами почти или вообще не ездят

Автобусами ездят больше:

Москва-Владимир, Москва-Тула, Рижское направление. Причина - отсутствие нормальных графиков экспрессов , электричек а по Рижскому направлению и ПДС.

Что касается городов Юго-восточного направления(автобусы с Павелецкого и Казанского вкз), то в любом случае они перевозят на порядок меньше пассажиров , чем ж.д.

Ну то есть один состав равен в среднем 16-20 автобусом. Сколько автобусов идет в день до Саратова или Волгограда или Тамбова?
И сколько автобусов.

То есть конечно хорошо, что ниша дешевых перевозок в виде автобусов, но они пока не покрывают пассажиропотоки и вряд ли перекроют.

К тому же как есть ненавистники плацкартов (и одновременно для кого купе дорого) такое же количество есть и нелюбителей автобусов, особенно если время в пути свыше 5 часов.

Re: Про автобус Москва-СПб (+)
Canalizator  24.04.2009 12:51

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однозначно полулевак,

Автобусное сообщение вообще дело специфическое в налоговом плане...

> раз даны платные телефоны.

А Вы какие ожидали увидеть?
Ростелекомовские с бесплатным звонком из любой точки России? :-)

> Наверное, находятся в карманах водителей.

Я звонил на +79163145441 - там диспетчерша.

> Поехать на таком можно только от безысходности.

За 1200/2000 конечно )))

> на Ленинградском вокзале РЖД пока вне конкуренции, автобусы же берут тех пассажиров,
> которым именнно на автобусе ближе до места назначения.

Re: Вопрос про автобусы у Павелецкого вокзала
Vitaly  24.04.2009 14:29

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Да в общем-то почти везде в радиусе ~600 км кроме
> > случаев кривых автодорог основной дневной поток
> > едет автотранспортом.

> Ленинградская - по ж.д. включая Тверь основной
> поток

Про Тверь - спорно, автобусов там много.
Сколько в электричках едет именно от Москвы (а не от какого-нибудь Редкино) и сколько из них честно купили билет?

> Савеловское - Кимры, Дубна - пополам между ж.д. и
> автобусом, по ж.д. чуть больше

Опять же, сколько едет от Москвы и с билетом?

> Ярославское - по ж.д. поток до Ярославля в разы
> больше, чем автобусами - это банально быстрее, до
> Вологды автобусами не ездяят, до Костромы автобус
> очень нудно и долго

По ярославке может быть по ж-д и больше, но не уверен, что в разы.
Про ВОлогду - согласен.

> Киевское - до Брянска автобусы ездят, но ПДС
> перевозят там все же больше народую. До Калуги -
> напопалам

Насчет напополам - не уверен.

> Белорусское - до Смоленска вроде автобусами почти
> или вообще не ездят

Не меньше десятка должно быть.


> Что касается городов Юго-восточного
> направления(автобусы с Павелецкого и Казанского
> вкз), то в любом случае они перевозят на порядок
> меньше пассажиров , чем ж.д.

В Рязань - автобусами однозначно сильно больше чем жд.
Про Новомосковскую агломерацию молчу.
Я слышал, что на Воронеж примерно 3 автобуса в час, было бы интересно узнать подробности.


> Ну то есть один состав равен в среднем 16-20
> автобусом. Сколько автобусов идет в день до
> Саратова или Волгограда или Тамбова?

Так я писал про дневной поток и про радиус ~600 км :-)

> То есть конечно хорошо, что ниша дешевых перевозок
> в виде автобусов, но они пока не покрывают
> пассажиропотоки и вряд ли перекроют.

Ж-д в основном выигрывает за счет ночных поездов.
Если же брать немосковские направления (СПб-Новгород, Ярославль-Иваново/Рыбинск/Кострома, Воронеж-Липецк, Уляновск-Казань/Самара, Екатеринбург-Челябинск, Новосибирск-Томск и многое др), то здесь все еще хуже.

> К тому же как есть ненавистники плацкартов (и
> одновременно для кого купе дорого) такое же
> количество есть и нелюбителей автобусов, особенно
> если время в пути свыше 5 часов.

Естественно.
Но если нужно утром попасть из Москвы во Владимир и далее или из Тулы в Орел, а в наличии на ближайшие часов 5 нет ничего, кроме КУ (летом - вполне реально), то можно и дальше не любить автобусы, просиживая часами на вокзале..:-)

Похоже, ваше РЖД очень любит обманывать честных иностранцев (+)
ЭР2_344  24.04.2009 15:54

Похоже, ваше РЖД очень любит обманывать честных иностранцев :)
Захожу на сайт РЖД. Ищу билеты от Белгорода до Москвы (увы, из моего Харькова гораздо дороже) на 27 число. Выдаёт только один поезд - дорогущее фирменное "Белогорье" №72.
ЮЖДшный сайт выдаёт всё, что угодно - и 28, и 114, и 20, и 16 поезда. Не долго думая, можно выбрать поезд №114 "Уголёк", ибо он хоть и фирменный, как и все вышепереяисленные, но стоит в полтора раза меньше.

А теперь вопрос: если человек в Белгороде будет выбирать себе билет? Вполне возможно, что ему и в голову не придёт лезть на сайты иностранных ж.д. И конечно, он заплатит 970 рублей за плацкарт в Белогорье, вместо 630 в Угольке. Какова причина такой разницы в информации на сайтах?

Re: Вопрос про автобусы у Павелецкого вокзала
JaZZ  25.04.2009 11:13

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Что касается городов Юго-восточного
> направления(автобусы с Павелецкого и Казанского
> вкз), то в любом случае они перевозят на порядок
> меньше пассажиров , чем ж.д.
>
> Ну то есть один состав равен в среднем 16-20
> автобусом. Сколько автобусов идет в день до
> Саратова или Волгограда или Тамбова?
> И сколько автобусов.

Проблема у РЖД с направлением Волгоград-Москва потому что нормальный поезд только один при этом расписание тоже не очень! Влг-МСК 15.04-10.00 время хода 18.51, обратно 13.40-08.31 в плацкарт хронически нет билетов, в купе иногда тоже!
А автобусы ходят с 14.00-15.00 до 21.00-22.00 часов каждый час по автобусу две-три транспортные компании с временем хода 14-15 часов, а если ехать с м. Кантемировская то на час меньше.

Re: Вопрос про автобусы у Павелецкого вокзала
Виталий Шамаров  25.04.2009 12:03

JaZZ писал(а):

> Проблема у РЖД с направлением Волгоград-Москва
> потому что нормальный поезд только один при этом
> расписание тоже не очень! Влг-МСК 15.04-10.00
> время хода 18.51, обратно 13.40-08.31 в плацкарт
> хронически нет билетов, в купе иногда тоже!

Два часа можно срезать, пустив поезд под ЭП10 от Москвы-Казанской до Грязей. А дальше тепловозная однопутка всё равно автобусу уступит. Так что именно на волгоградском направлении РЖД большой конкурентоспособности пока проявить не сможет.

Re: Вопрос про автобусы у Павелецкого вокзала
Toman  25.04.2009 14:43

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Два часа можно срезать, пустив поезд под ЭП10 от
> Москвы-Казанской до Грязей.

Откуда целых 2 часа-то? Там и так всего одна смена локомотива. Которая фактически может быть сделана за 20 минут. Ну, сейчас у нас не дают менее 23 почему-то (а ещё году в 1998 в Волоколамске на смену локомотива было только 15 минут, и ничего).

> А дальше тепловозная
> однопутка всё равно автобусу уступит.

Там что, так много пассажирских поездов, что однопутность играет роль? Про тепловозность судить не берусь - м.б. там и правда такие уклоны, что тепловоз на полной мощности прёт?
А автобусу вот как раз требуются периодические "сортирные" остановки, заодно и краткий отдых водителя, или же смена водителя.
Вот где-нибудь в Тверской области по М9 на автомобиле крайне затруднительно обогнать практически любой пассажирский поезд на "тепловозной однопутке". В особенности рижский, у которого средняя скорость около 80 км/ч (и то, это некие специфические заморочки современного руководства Окт.ж.д., из-за которых он не может ехать быстрее). Как раз в отличие от электрифицированного двухпутного участка Москва-Волоколамск, где обогнать поезд на автомобиле ещё вполне возможно, т.к. поезд там едет со средней скоростью 60 км/ч.
Или вот на тепловозной однопутке на участке Кострома-Судиславль, пожалуй, обогнать поезд автобусу тоже было бы проблематично, хотя поезда там и не особенно быстрые.

Re: Вопрос про автобусы у Павелецкого вокзала
Виталий Шамаров  26.04.2009 17:58

Toman писал(а):

> > Два часа можно срезать, пустив поезд под ЭП10
> от
> > Москвы-Казанской до Грязей.
>
> Откуда целых 2 часа-то?

Два часа - если сравнить график "Волгограда" и "Атамана Платова". Так и получается.
Другой вопрос - а нужно ли так ускорять в любом случае ночные поезда?

Re: Вопрос про автобусы у Павелецкого вокзала
Антон Чиграй  26.04.2009 18:16

> Другой вопрос - а нужно ли так ускорять в любом
> случае ночные поезда?

Ночной поезд должен позволять выехать после окончания рабочего дня и прибыть в другой город до начала рабочего дня. Волгоградский 001/002 отправляется из Москвы (по будущему летнему графику) в 13:40, из Волгограда в 15:04, и находится в пути 19 часов, в связи с чем ночным никак не является.

Re: Вопрос про автобусы у Павелецкого вокзала
Роман Антипов  26.04.2009 19:38

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ночной поезд должен позволять выехать после
> окончания рабочего дня и прибыть в другой город до
> начала рабочего дня. Волгоградский 001/002
> отправляется из Москвы (по будущему летнему
> графику) в 13:40, из Волгограда в 15:04, и
> находится в пути 19 часов, в связи с чем ночным
> никак не является.


Когда я ездил в командировку в Волгоград из Рязани, мне было весьма удобно. Утром экспрессом до Москвы, там немного поторчал и на поезд.

Re: Вопрос про автобусы у Павелецкого вокзала
Rave Speeder  26.04.2009 19:56

heming писал(а):

>
> Что касается городов Юго-восточного
> направления(автобусы с Павелецкого и Казанского
> вкз), то в любом случае они перевозят на порядок
> меньше пассажиров , чем ж.д.
>
> Ну то есть один состав равен в среднем 16-20
> автобусом. Сколько автобусов идет в день до
> Саратова или Волгограда или Тамбова?
> И сколько автобусов.
Липецк - 12 автобусов в день. В пиковые дни еще +3.

Re: Вопрос про автобусы у Павелецкого вокзала
Rave Speeder  26.04.2009 20:00

Виталий Шамаров писал(а):

> Два часа можно срезать, пустив поезд под ЭП10 от
> Москвы-Казанской до Грязей. А дальше тепловозная
> однопутка всё равно автобусу уступит. Так что
> именно на волгоградском направлении РЖД большой
> конкурентоспособности пока проявить не сможет.
От Грязей до Поворина - "стол". От Хворостянки до Плавицы лично замерял скорость поезда по спидометру идущего параллельно автомобиля - отстал от поезда на 93 км/ч (автодорога кривее)

Re: Вопрос про автобусы у Павелецкого вокзала
Vitaly  26.04.2009 22:03

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ночной поезд должен позволять выехать после
> > окончания рабочего дня и прибыть в другой город до
> > начала рабочего дня. Волгоградский 001/002
> > отправляется из Москвы (по будущему летнему
> > графику) в 13:40, из Волгограда в 15:04, и
> > находится в пути 19 часов, в связи с чем ночным
> > никак не является.
>
> Когда я ездил в командировку в Волгоград из
> Рязани, мне было весьма удобно. Утром экспрессом
> до Москвы, там немного поторчал и на поезд.

Мда. Это только в России при расстоянии по ж-д около 850 км считается _удобным_ сначала ехать 200 км в противоположную сторону в Москву, перебираться на другой вокзал и там уже ехать на прямом поезде еще ~1050км. И убить на это сутки...

Re: Максимусу71
Чеховский  26.04.2009 23:25

А что, не удобно? Для РЖД очень даже удобно. А что там пассажиры...
Кстати, весьма символичная "загогулина" такая получается. Сколько там от Рязани до Грязей-то напрямки? :))
Это тока в России и тока у РЖД трафик, уходящий грубо говоря по юго-восточному (рязанка) направлению пересекается почти перпендикулярно через 400 или скока там км с трафиком, вылетающим по юго-юго-восточному направлению (павеляга) :)
Пиду вооще пора нобелевскую премию вручать, ибо по евклидовой геометрии две прямые могут пересекаться максимум в одной точке :).

Видимо в геометрии пидовцы секут также, как и в своих правилах (это я всё про ограничение в один льготный билет на руки), откровенно хреново короче говоря :)

в одни руки (+)
Canalizator  27.04.2009 00:04

Чеховский писал(а):
-------------------------------------------------------
> (это я всё про ограничение в один льготный билет на руки),

В пригороде ограничение может и бесполезное, а в дальнем следовании такое бы не помешало... меня уже в одной из касс знакомая кассир не иначе как многодетным папашей называет :-)))

Re: в одни руки (+)
Чеховский  27.04.2009 00:12

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чеховский писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > (это я всё про ограничение в один льготный
> билет на руки),
>
> В пригороде ограничение может и бесполезное, а в
> дальнем следовании такое бы не помешало... меня
> уже в одной из касс знакомая кассир не иначе как
> многодетным папашей называет :-)))


:)) Я о другом. Ограничения такого на самом деле нет. Но некоторым ушлым кассирам и, что интересно, представителям ПИДа (71й, превеД! :)) уж очень хочется видеть желаемое действительным. :))

Re: Максимусу71
Константин Гришин  29.04.2009 11:10

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот, на новый год назначили - и куча
> Киевов ушли с пустыми местами. Это еще страшнее,
> чем если кто-то не уедет.

Про новогодний Киев я уже говорил на другом форуме. По тем ценам - допы из полностью купейных вагонов обязаны были уйти пустыми. Ибо 2600 за купе до Киева - это грабеж :)

Что мешало, если остались в допы только купейные вагоны, часть вагонов (особенно в дневных допах) продавать по общему тарифу (6 сидячих мест в купе?) Или сбросить цену и продавать купейники по плацкартному тарифу, ведь уже за несколько дней было ясно, что не продастся? :)

Re: Вопрос про автобусы у Павелецкого вокзала
Константин Гришин  29.04.2009 11:14

syomindm писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Ярославское и Казанское направление?
> Там ведь тоже нет автобусов на Ярославль, Рязань и
> т.п.

Автобусы на Ярославль в пиковые даты есть, стоят возле Каланчевки, а в районе вокзала бродит зазывала с мегафоном.

Рязанских автобусов куча, но ходят они не с вокзала а с Выхино. Кому надо - все в курсе :)

Re: Про автобус Москва-СПб (+)
Константин Гришин  29.04.2009 11:21

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> > +79163145441 и +79117331736.
> Однозначно полулевак, раз даны платные телефоны.

Неверно.
Сейчас в офис существенно проще, быстрее и удобнее купить мобильник, чем иметь долгий и нудный процесс общения с динозаврами из МГТС по поводу установки стационарного телефона для организации :).

Re: Про автобус Москва-СПб (+)
Виталий Шамаров  29.04.2009 12:00

Константин Гришин писал(а):

> Сейчас в офис существенно проще, быстрее и удобнее
> купить мобильник, чем иметь долгий и нудный
> процесс общения с динозаврами из МГТС по поводу
> установки стационарного телефона для организации

В объявлениях боле чем сомнительного содержания вроде "Досуг. Деш." уж наверняка ни одного телефона МГТС нет. Конечно же, сотовые, но прямые. Если же телефоны кривые, то какое мнение складывается об автобусном перевозчике? Именно как о полулеваке.

Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]