3700*4=14800, так что экономия еще больше :-) (-)
svh
21.04.2009 13:41
heming писал(а):
> К примеру до удишевления билет Москва-Адлер стоил > 3700. ... Допустим мне надо 2 билета > туда-обратно. Получается до скидки 14400 Re: 3700*4=14800, так что экономия еще больше :-)
heming
21.04.2009 13:45
Да ошибся. Тем более 2400 это существенный аргумент, чтобы в отпуск ехать все таки в купе , а не вплацкарте. Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
Хел
25.04.2009 11:17
Что она там подешевело, не понятно.Сегодня брала билеты на 7 июня из Самары до Анапы.Скидок никаких не предусмотрено на купе (3700), пришлось брать плацкарт(почти 1800), т.к. едем группой от школы и это очень накладно .Обратно тоже похоже не будет (29 июня), наш поезд не входит в нумерацию 400-500. Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
Лапшов Игорь
26.04.2009 15:35
Хел писал(а):
------------------------------------------------------- > Обратно тоже похоже не будет > (29 июня), наш поезд не входит в нумерацию > 400-500. точно не будет. Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
Хел
27.04.2009 11:56
Ну да, конечно.Поезд с нумерацией 400-500 ходит именно от нас, а не из Самары всего 1 раз в неделю.Вот и едь как хочешь, когда привязан к конкретной дате.А там действительно на купе значительно дешевле!Почему нельзя пустить такие поезда почаще, хотя бы 2 раза в неделю, лето ведь все-таки... Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
Отчаянный
08.05.2009 06:43
xReason писал(а):
------------------------------------------------------- > Помимо этого, РЖД на время летней пассажирской > кампании снижает до 18% стоимость проезда в > вагонах фирменных поездов, не оборудованных > современной системой кондиционирования воздуха. Кстати, такой любопытный вопрос. Если кондиционер формально есть, но лишь формально (т.е., не работает, банально - неиспрвен). При этом комфорт в жаркий день будет еще хуже, чем в вагоне, изначально не оборудованном кондиционером, ибо окна в купе не открываются и вытяжные дефлекторы отсутствуют. Что в таком случае делать? По-идее компенсация должна быть, если такой неисправный вагон все-таки отправился и билеты в него проданы по цене вагона с кондиционером. Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
Валентин Мельников
08.05.2009 19:20
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > xReason писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Помимо этого, РЖД на время летней пассажирской > > кампании снижает до 18% стоимость проезда в > > вагонах фирменных поездов, не оборудованных > > современной системой кондиционирования воздуха. > > Кстати, такой любопытный вопрос. Если кондиционер > формально есть, но лишь формально (т.е., не > работает, банально - неиспрвен). При этом комфорт > в жаркий день будет еще хуже, чем в вагоне, > изначально не оборудованном кондиционером, ибо > окна в купе не открываются и вытяжные дефлекторы > отсутствуют. > Что в таком случае делать? По-идее компенсация > должна быть, если такой неисправный вагон все-таки > отправился и билеты в него проданы по цене вагона > с кондиционером. Я вообще не понимаю, как в ФИРМЕННОМ поезде может быть вагон без кондиционера или с неработающим. Понятно, что таких НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, но на РЖД возможно всё. И самое странное, что, судя по этому документу - такое официально считается допустимым. И в чём тогда "фирменность"? Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
Олейник Николай
17.05.2009 02:30
А в некоторых случаях РЖД повышает цены на билеты, вводя новые типы вагонов, особенно это касается плацкарта. Вот посмотрел на стоимость билетов в июне на поезд № 9/10 "Байкал" Москва-Иркутск и обомлел: плацкарт стоит свыше 5000 руб, в то время как плацкарт в 340/350 стоит 3267,3 руб, в 82 и 240 - 3586,7 руб. Сейчас разница в стоимости плацкарта "Байкала" и скорого нефирменного поезда составляет 300 руб. (а 340/350 - 600 руб). А все потому, что плацкарт "Байкала" переводят в категорию 3Э. Мне кажется, что это тупое выколачивание денег :((( Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
Весенняя
18.05.2009 07:31
Валентин Мельников писал(а):
------------------------------------------------------- > Я вообще не понимаю, как в ФИРМЕННОМ поезде может > быть вагон без кондиционера или с неработающим. > Понятно, что таких НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, но на РЖД > возможно всё. И самое странное, что, судя по этому > документу - такое официально считается > допустимым. > > И в чём тогда "фирменность"? Мне такие никогда не попадались. Но, действительно, что в таком случае нужно делать? Олейник Николай писал(а): ------------------------------------------------------- > потому, что плацкарт "Байкала" переводят в > категорию 3Э. Мне кажется, что это тупое > выколачивание денег :((( Ничего подобного: это "нетупой" бизнес:) Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
krechet
18.05.2009 09:18
Олейник Николай писал(а):
------------------------------------------------------- > А в некоторых случаях РЖД повышает цены на билеты, > вводя новые типы вагонов, особенно это касается > плацкарта. Вот посмотрел на стоимость билетов в > июне на поезд № 9/10 "Байкал" Москва-Иркутск и > обомлел: плацкарт стоит свыше 5000 руб, в то время > как плацкарт в 340/350 стоит 3267,3 руб, в 82 и > 240 - 3586,7 руб. Абсурд какой-то... Кто будет пользоваться плацкартом за такую цену? Проще накинуть ещё 1000 рублей и купить купе на 340/350. Гораздо больший комфорт за почти те же деньги... Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
ilions
19.05.2009 04:50
krechet писал(а):
------------------------------------------------------- > Олейник Николай писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А в некоторых случаях РЖД повышает цены на > билеты, > > вводя новые типы вагонов, особенно это касается > > плацкарта. Вот посмотрел на стоимость билетов в > > июне на поезд № 9/10 "Байкал" Москва-Иркутск и > > обомлел: плацкарт стоит свыше 5000 руб, в то > время > > как плацкарт в 340/350 стоит 3267,3 руб, в 82 и > > 240 - 3586,7 руб. > > Абсурд какой-то... > Кто будет пользоваться плацкартом за такую цену? > Проще накинуть ещё 1000 рублей и купить купе на > 340/350. Гораздо больший комфорт за почти те же > деньги... Это вы хватанули все-таки... 1000 рублей, это вообще-то не мало, хотя, конечно, 5000 - перебор. Кто-нибудь в курсе, почему так дорого? Только фирменность или еще что? Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
Отчаянный
19.05.2009 07:50
ilions писал(а):
------------------------------------------------------- > хотя, конечно, 5000 - перебор. > Кто-нибудь в курсе, почему так дорого? Только > фирменность или еще что? Уж не со жратвой ли этот вагон? (судя по "Э") Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
Лапшов Игорь
19.05.2009 08:21
ilions писал(а):
------------------------------------------------------- > 5000 - перебор. > Кто-нибудь в курсе, почему так дорого? Только > фирменность или еще что? Ну перемножьте 3500 на 1,5... В принципе, одной только фирменности хватит. Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
Олейник Николай
19.05.2009 16:20
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > ilions писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > хотя, конечно, 5000 - перебор. > > Кто-нибудь в курсе, почему так дорого? Только > > фирменность или еще что? > > Уж не со жратвой ли этот вагон? (судя по "Э") Нет, конечно, не со жратвой, а якобы с кондиционером, именно этим и оправдывают его высокую цену. Но, кстати, купе в 340/350 стоит 6800 руб, а купе в 4/6 Москва - Улан-Батор - Пекин (который, кстати, идет побыстрее "Байкала") около 7500 руб. Фирма с кондиционером же - "Л", а "Э" - с доп. услугами эконом-класса (-)
Отчаянный
19.05.2009 17:42
0 Нет, в плацкарте не так
Олейник Николай
19.05.2009 20:07
Почитайте главную страницу сайта www.mza.ru. Там подробно написано, что такое категория 3Э. Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
Tashbulat
21.05.2009 17:23
Летние сюрпризы для пассажиров Южно-Уральской магистрали – ОАО «РЖД»
Несмотря на экономический кризис, из-за которого пострадала и железнодорожная отрасль – количество перевозок в первом квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 26 процентов – 86 тысяч пассажиров. По оптимистичным прогнозам, летний пассажиропоток будет увеличен на 20 процентов. Пассажирские билеты на поезда дальнего следования поступают в продажу за 45 суток до отправления поезда. При покупке билета в вагоны СВ и купе за 45-31 день до поездки – экономия десяти процентов от стоимости проезда. С первого июня по 30 сентября тариф в СВ и купе в поездах 400-й и 500-й тарификации снижен на 20 процентов. Основной поток отдыхающих из центра России на юг приходится на начало июня, а в обратном направлении – на конец августа. При этом в обратном направлении поезда следуют практически пустые. В связи с этим ОАО «РЖД» решило сделать пассажирам уникальное предложение. Жители Северного Кавказа в этом году смогут съездить в Уральский регион с первого по 17-е июня, сэкономив 20 процентов стоимости билета, в поездах по маршрутам Анапа-Челябинск и Анапа-Оренбург-Орск. А жители Уральского региона могут воспользоваться аналогичным тарифом, запланировав поездку на юг на «бархатный сезон» – с 15-го по 31-е августа (в поездах Челябинск-Анапа, Орск-Оренбург-Анапа). Сниженные тарифы действительны для вагонов СВ и купе. Также снижен коэффициент фирменности в фирменных поездах Южно-Уральской магистрали-филиала ОАО «РЖД». В СВ-вагоне стоимость снизится в среднем на 27 процентов (на 2,6-3 тысячи рублей), в купейном вагоне – на 14 процентов (на 700-800 рублей). Снижение коэффициентов фирменности не отразится на качестве обслуживания. Так, стоимость проезда будет снижена в СВ и купейных вагонах фирменных поездов «Южный Урал» (номер 13 Челябинск-Москва и номер 14 Москва-Челябинск) и «Магнитка» (номер 93 Магнитогорск-Москва и номер 94 Москва-Магнитогорск), «Челябинский экспресс» (номер 88 Челябинск-Санкт-Петербург и 87 Санкт-Петербург-Челябинск), «Ильмень» (номер 213 Челябинск-Анапа и номер 214 Анапа-Челябинск). Повышающий коэффициент к стоимости проезда в вагонах СВ и купе с 11 июня по первое сентября будет отменен. Стоимость проезда в данный период останется на среднем уровне, то есть снижение цены билета в период с 11 по 16 июля составит пять процентов, с 17 июля по первое сентября – 20 процентов. http://www.upi.ru/art148749.htm Иваново -- Анапа
Александр Мерщиков
22.05.2009 01:54
ЖелДор писал(а):
> "Если РЖД повернулось лицом к пассажиру, то к кому оно теперь ..опой?" ------------- Ну, например, к жителям города невест Иваново. Для начала, ивановцы лишились привычных для них прицепных вагонов до Адлера и Новороссийска. Пригородный поезд, с которым вагоны шли до Ярославля, и поезд 321/473 оказались рассогласованы из-за изменения маршрута и графика последнего -- пригород теперь приходит в Ярославль всего за 2 минуты до отправления 321/473. Прицепку на Адлер похоронили совсем, а Новороссийск заменили Анапой. Теперь 4П+3К Иваново-Анапа идут поездом 687я до Нерехты, где прицепляются к 439я Кострома-Анапа. И вот тут становится видно, чем к кому поворачивается РЖД. К костромичам (и ярославцам) РЖД повернулось 20%-й скидкой на купе поездов 400-500-й нумерации, и купе до Анапы стОит для них 2768 рублей. Ивановцам же с их 90-километровым поездом № 687 досталась та самая ...опа -- купе за 3450 рублей! Шестисотый поезд -- это вам не 400-500! З.Ы. Интересно, что в обратном направлении поезд для всех один -- 439с, и тариф одинаковый -- 2768.0, что до Иванова, что до Костромы, что до Ярославля. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.09 01:59 пользователем Александр Мерщиков. Re: Иваново -- Анапа
ilions
25.05.2009 08:50
Александр Мерщиков писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, например, к жителям города невест Иваново. > Для начала, ивановцы лишились привычных для них > прицепных вагонов до Адлера и Новороссийска. > Пригородный поезд, с которым вагоны шли до > Ярославля, и поезд 321/473 оказались > рассогласованы из-за изменения маршрута и графика > последнего -- пригород теперь приходит в Ярославль > всего за 2 минуты до отправления 321/473. > К костромичам (и > ярославцам) РЖД повернулось 20%-й скидкой на купе > поездов 400-500-й нумерации, и купе до Анапы стОит > для них 2768 рублей. Ивановцам же с их > 90-километровым поездом № 687 досталась та самая > ...опа -- купе за 3450 рублей! Шестисотый поезд -- > это вам не 400-500! > > З.Ы. Интересно, что в обратном направлении поезд > для всех один -- 439с, и тариф одинаковый -- > 2768.0, что до Иванова, что до Костромы, что до > Ярославля. Из Иваново добраться до Ярославля можно и не на поезде. Там регулярно маршрутки и частники курсируют. Кроме того, надо порадоваться за костромичей и ярославцев: РЖД им подарок сделали;)))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]