ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
3700*4=14800, так что экономия еще больше :-) (-)
svh  21.04.2009 13:41

heming писал(а):
> К примеру до удишевления билет Москва-Адлер стоил
> 3700. ... Допустим мне надо 2 билета
> туда-обратно. Получается до скидки 14400

Re: 3700*4=14800, так что экономия еще больше :-)
heming  21.04.2009 13:45

Да ошибся. Тем более 2400 это существенный аргумент, чтобы в отпуск ехать все таки в купе , а не вплацкарте.

Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
Хел  25.04.2009 11:17

Что она там подешевело, не понятно.Сегодня брала билеты на 7 июня из Самары до Анапы.Скидок никаких не предусмотрено на купе (3700), пришлось брать плацкарт(почти 1800), т.к. едем группой от школы и это очень накладно .Обратно тоже похоже не будет (29 июня), наш поезд не входит в нумерацию 400-500.

Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
Лапшов Игорь  26.04.2009 15:35

Хел писал(а):
-------------------------------------------------------

> Обратно тоже похоже не будет
> (29 июня), наш поезд не входит в нумерацию
> 400-500.

точно не будет.

Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
Хел  27.04.2009 11:56

Ну да, конечно.Поезд с нумерацией 400-500 ходит именно от нас, а не из Самары всего 1 раз в неделю.Вот и едь как хочешь, когда привязан к конкретной дате.А там действительно на купе значительно дешевле!Почему нельзя пустить такие поезда почаще, хотя бы 2 раза в неделю, лето ведь все-таки...

Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
Отчаянный  08.05.2009 06:43

xReason писал(а):
-------------------------------------------------------

> Помимо этого, РЖД на время летней пассажирской
> кампании снижает до 18% стоимость проезда в
> вагонах фирменных поездов, не оборудованных
> современной системой кондиционирования воздуха.

Кстати, такой любопытный вопрос. Если кондиционер формально есть, но лишь формально (т.е., не работает, банально - неиспрвен). При этом комфорт в жаркий день будет еще хуже, чем в вагоне, изначально не оборудованном кондиционером, ибо окна в купе не открываются и вытяжные дефлекторы отсутствуют.
Что в таком случае делать? По-идее компенсация должна быть, если такой неисправный вагон все-таки отправился и билеты в него проданы по цене вагона с кондиционером.

Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> xReason писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Помимо этого, РЖД на время летней пассажирской
> > кампании снижает до 18% стоимость проезда в
> > вагонах фирменных поездов, не оборудованных
> > современной системой кондиционирования воздуха.
>
> Кстати, такой любопытный вопрос. Если кондиционер
> формально есть, но лишь формально (т.е., не
> работает, банально - неиспрвен). При этом комфорт
> в жаркий день будет еще хуже, чем в вагоне,
> изначально не оборудованном кондиционером, ибо
> окна в купе не открываются и вытяжные дефлекторы
> отсутствуют.
> Что в таком случае делать? По-идее компенсация
> должна быть, если такой неисправный вагон все-таки
> отправился и билеты в него проданы по цене вагона
> с кондиционером.

Я вообще не понимаю, как в ФИРМЕННОМ поезде может быть вагон без кондиционера или с неработающим. Понятно, что таких НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, но на РЖД возможно всё. И самое странное, что, судя по этому документу - такое официально считается допустимым.

И в чём тогда "фирменность"?

Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
Олейник Николай  17.05.2009 02:30

А в некоторых случаях РЖД повышает цены на билеты, вводя новые типы вагонов, особенно это касается плацкарта. Вот посмотрел на стоимость билетов в июне на поезд № 9/10 "Байкал" Москва-Иркутск и обомлел: плацкарт стоит свыше 5000 руб, в то время как плацкарт в 340/350 стоит 3267,3 руб, в 82 и 240 - 3586,7 руб. Сейчас разница в стоимости плацкарта "Байкала" и скорого нефирменного поезда составляет 300 руб. (а 340/350 - 600 руб). А все потому, что плацкарт "Байкала" переводят в категорию 3Э. Мне кажется, что это тупое выколачивание денег :(((

Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
Весенняя  18.05.2009 07:31

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я вообще не понимаю, как в ФИРМЕННОМ поезде может
> быть вагон без кондиционера или с неработающим.
> Понятно, что таких НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, но на РЖД
> возможно всё. И самое странное, что, судя по этому
> документу - такое официально считается
> допустимым.
>
> И в чём тогда "фирменность"?

Мне такие никогда не попадались.
Но, действительно, что в таком случае нужно делать?

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------
> потому, что плацкарт "Байкала" переводят в
> категорию 3Э. Мне кажется, что это тупое
> выколачивание денег :(((

Ничего подобного: это "нетупой" бизнес:)

Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
krechet  18.05.2009 09:18

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в некоторых случаях РЖД повышает цены на билеты,
> вводя новые типы вагонов, особенно это касается
> плацкарта. Вот посмотрел на стоимость билетов в
> июне на поезд № 9/10 "Байкал" Москва-Иркутск и
> обомлел: плацкарт стоит свыше 5000 руб, в то время
> как плацкарт в 340/350 стоит 3267,3 руб, в 82 и
> 240 - 3586,7 руб.

Абсурд какой-то...
Кто будет пользоваться плацкартом за такую цену? Проще накинуть ещё 1000 рублей и купить купе на 340/350. Гораздо больший комфорт за почти те же деньги...

Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
ilions  19.05.2009 04:50

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олейник Николай писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А в некоторых случаях РЖД повышает цены на
> билеты,
> > вводя новые типы вагонов, особенно это касается
> > плацкарта. Вот посмотрел на стоимость билетов в
> > июне на поезд № 9/10 "Байкал" Москва-Иркутск и
> > обомлел: плацкарт стоит свыше 5000 руб, в то
> время
> > как плацкарт в 340/350 стоит 3267,3 руб, в 82 и
> > 240 - 3586,7 руб.
>
> Абсурд какой-то...
> Кто будет пользоваться плацкартом за такую цену?
> Проще накинуть ещё 1000 рублей и купить купе на
> 340/350. Гораздо больший комфорт за почти те же
> деньги...
Это вы хватанули все-таки... 1000 рублей, это вообще-то не мало, хотя, конечно, 5000 - перебор. Кто-нибудь в курсе, почему так дорого? Только фирменность или еще что?

Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
Отчаянный  19.05.2009 07:50

ilions писал(а):
-------------------------------------------------------
> хотя, конечно, 5000 - перебор.
> Кто-нибудь в курсе, почему так дорого? Только
> фирменность или еще что?

Уж не со жратвой ли этот вагон? (судя по "Э")

Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
Лапшов Игорь  19.05.2009 08:21

ilions писал(а):
-------------------------------------------------------

> 5000 - перебор.
> Кто-нибудь в курсе, почему так дорого? Только
> фирменность или еще что?

Ну перемножьте 3500 на 1,5... В принципе, одной только фирменности хватит.

Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
Олейник Николай  19.05.2009 16:20

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> ilions писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > хотя, конечно, 5000 - перебор.
> > Кто-нибудь в курсе, почему так дорого? Только
> > фирменность или еще что?
>
> Уж не со жратвой ли этот вагон? (судя по "Э")

Нет, конечно, не со жратвой, а якобы с кондиционером, именно этим и оправдывают его высокую цену. Но, кстати, купе в 340/350 стоит 6800 руб, а купе в 4/6 Москва - Улан-Батор - Пекин (который, кстати, идет побыстрее "Байкала") около 7500 руб.

Фирма с кондиционером же - "Л", а "Э" - с доп. услугами эконом-класса (-)
Отчаянный  19.05.2009 17:42

0

Нет, в плацкарте не так
Олейник Николай  19.05.2009 20:07

Почитайте главную страницу сайта www.mza.ru. Там подробно написано, что такое категория 3Э.

Re: Из-за кризиса РЖД снижает цены на билеты
Tashbulat  21.05.2009 17:23

Летние сюрпризы для пассажиров Южно-Уральской магистрали – ОАО «РЖД»

Несмотря на экономический кризис, из-за которого пострадала и железнодорожная отрасль – количество перевозок в первом квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 26 процентов – 86 тысяч пассажиров. По оптимистичным прогнозам, летний пассажиропоток будет увеличен на 20 процентов.

Пассажирские билеты на поезда дальнего следования поступают в продажу за 45 суток до отправления поезда. При покупке билета в вагоны СВ и купе за 45-31 день до поездки – экономия десяти процентов от стоимости проезда.

С первого июня по 30 сентября тариф в СВ и купе в поездах 400-й и 500-й тарификации снижен на 20 процентов.

Основной поток отдыхающих из центра России на юг приходится на начало июня, а в обратном направлении – на конец августа. При этом в обратном направлении поезда следуют практически пустые. В связи с этим ОАО «РЖД» решило сделать пассажирам уникальное предложение. Жители Северного Кавказа в этом году смогут съездить в Уральский регион с первого по 17-е июня, сэкономив 20 процентов стоимости билета, в поездах по маршрутам Анапа-Челябинск и Анапа-Оренбург-Орск. А жители Уральского региона могут воспользоваться аналогичным тарифом, запланировав поездку на юг на «бархатный сезон» – с 15-го по 31-е августа (в поездах Челябинск-Анапа, Орск-Оренбург-Анапа). Сниженные тарифы действительны для вагонов СВ и купе.

Также снижен коэффициент фирменности в фирменных поездах Южно-Уральской магистрали-филиала ОАО «РЖД». В СВ-вагоне стоимость снизится в среднем на 27 процентов (на 2,6-3 тысячи рублей), в купейном вагоне – на 14 процентов (на 700-800 рублей). Снижение коэффициентов фирменности не отразится на качестве обслуживания. Так, стоимость проезда будет снижена в СВ и купейных вагонах фирменных поездов «Южный Урал» (номер 13 Челябинск-Москва и номер 14 Москва-Челябинск) и «Магнитка» (номер 93 Магнитогорск-Москва и номер 94 Москва-Магнитогорск), «Челябинский экспресс» (номер 88 Челябинск-Санкт-Петербург и 87 Санкт-Петербург-Челябинск), «Ильмень» (номер 213 Челябинск-Анапа и номер 214 Анапа-Челябинск).

Повышающий коэффициент к стоимости проезда в вагонах СВ и купе с 11 июня по первое сентября будет отменен. Стоимость проезда в данный период останется на среднем уровне, то есть снижение цены билета в период с 11 по 16 июля составит пять процентов, с 17 июля по первое сентября – 20 процентов.

http://www.upi.ru/art148749.htm

Иваново -- Анапа

ЖелДор писал(а):

> "Если РЖД повернулось лицом к пассажиру, то к кому оно теперь ..опой?"
-------------
Ну, например, к жителям города невест Иваново.
Для начала, ивановцы лишились привычных для них прицепных вагонов до Адлера и Новороссийска. Пригородный поезд, с которым вагоны шли до Ярославля, и поезд 321/473 оказались рассогласованы из-за изменения маршрута и графика последнего -- пригород теперь приходит в Ярославль всего за 2 минуты до отправления 321/473. Прицепку на Адлер похоронили совсем, а Новороссийск заменили Анапой. Теперь 4П+3К Иваново-Анапа идут поездом 687я до Нерехты, где прицепляются к 439я Кострома-Анапа. И вот тут становится видно, чем к кому поворачивается РЖД. К костромичам (и ярославцам) РЖД повернулось 20%-й скидкой на купе поездов 400-500-й нумерации, и купе до Анапы стОит для них 2768 рублей. Ивановцам же с их 90-километровым поездом № 687 досталась та самая ...опа -- купе за 3450 рублей! Шестисотый поезд -- это вам не 400-500!

З.Ы. Интересно, что в обратном направлении поезд для всех один -- 439с, и тариф одинаковый -- 2768.0, что до Иванова, что до Костромы, что до Ярославля.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.09 01:59 пользователем Александр Мерщиков.

Re: Иваново -- Анапа
ilions  25.05.2009 08:50

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, например, к жителям города невест Иваново.
> Для начала, ивановцы лишились привычных для них
> прицепных вагонов до Адлера и Новороссийска.
> Пригородный поезд, с которым вагоны шли до
> Ярославля, и поезд 321/473 оказались
> рассогласованы из-за изменения маршрута и графика
> последнего -- пригород теперь приходит в Ярославль
> всего за 2 минуты до отправления 321/473.
> К костромичам (и
> ярославцам) РЖД повернулось 20%-й скидкой на купе
> поездов 400-500-й нумерации, и купе до Анапы стОит
> для них 2768 рублей. Ивановцам же с их
> 90-километровым поездом № 687 досталась та самая
> ...опа -- купе за 3450 рублей! Шестисотый поезд --
> это вам не 400-500!
>
> З.Ы. Интересно, что в обратном направлении поезд
> для всех один -- 439с, и тариф одинаковый --
> 2768.0, что до Иванова, что до Костромы, что до
> Ярославля.
Из Иваново добраться до Ярославля можно и не на поезде. Там регулярно маршрутки и частники курсируют.
Кроме того, надо порадоваться за костромичей и ярославцев: РЖД им подарок сделали;)))

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]