ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
тарифы (+)
Canalizator  26.05.2009 10:41

Vitaly писал:
---------------------------------------------------
> Canalizator писал:
> -------------------------------------------------
> > Тариф бы лучше подняли до средневзвешенного по пассажиропотоку 1.00руб/км.
> > С сохранением регрессии, разумеется.
> > Почем там автобусный километр?
>
> Ну в соседней новосибирской - около 1.5 руб/км.

Вот - и ездят же.

> Насчет поднятия тарифа - регион там весьма депрессивный,
> как мне показалось, так что можно еще сильнее уменьшить выручку...

Тариф типа 1.30..0.70руб/км (регрессия стоимости 1км с ростом расстояния) даже в депрессивном регионе вряд ли сочтут завышенным и доход повысится. Согласен, что сказочно низкий тариф стратегически выгоден, лишь бы затраты на сбор платы покрывал, но в регионе, где губернатор готов дотировать пригород. Тогда да, выгодно привлечь максимум пассажиров, которым в силу невысокого тарифа не придет в голову платить ревизорам взятки или занижать километраж поездки => отчетность будет правдивая и приличная => губернатор даст дотации, видя что сей транспорт востребован. А если кемеровские региональные власти не готовы платить - то и смысла нет держать тариф на копеечном уровне.

> Там 8-местные купе.

Вагон большей ширины, чем обычный?
Как там помещаются в ширину 4 человека + дверь + проход?

> В принципе неплохо,

72 места, а если вагон удлиннить, то все 80. Вместимость общего вагона, можно возить по тарифу фирменной сидячки (даже оптимизировав его), не уходя в минус. Если будет кондиционер, то такой вагон - решение проблемы "да нафиг вам сидячку ставить, она и при 100% населенности расходов не покроет".

> особенно учитывая, что занятость на уровне
> не более 50% сидячих мест - нормальное явление.

На РЖД норматив повыше :-).

> Не австрийские 6-местные, конечно,
> но сойдёт, тем более по таким ценам.

Шестиместные купе все же ближе к плацкарту, в них можно полки в три яруса расположить.

> Ну в попугаях всё же нет традиций "договорных тарифов".

В некоторых - есть.
1. В бабаевском попугае при тарифе 200+50 рублей проводники возили за 150р налом, почему его в 2006 году и отменили - по билетам хорошо если половина ездила.
Это было дешевле автобуса, он 170р стоил. Если бы тариф 150р (с учетом комсбора или без его взимания) установили официально - населенность повысилась бы раза в два-три за счет легализации зайцев и привлечения с автобуса части пассажиров, которым давать взятки совестно, а платить 250р - дорого.
2. В выборгском в этом году не ездил, но в прошлом году сам видел как десятки зайцев ехали. Такса, кстати, та же - 150 рублей (Выборг в полтора раза ближе Тихвина), проводник выдает чей-нибудь билет с прошлой поездки, по которому пропускают турникетчицы, отбирая билет и передавая проводникам. Возможно что сейчас эта технология упразднена, надо будет с'ездить, посмотреть как там.

> Была бы нормальной схема с вагоном II класса
> и доплате к пригородному тарифу,
> но только не при таких пригородных тарифах.

Как на Горьковской дороге - регрессивный тариф (первые зоны поездки по 12р, последующие 10р, и до 8р) и доплата 30р за переход в вагон II класса. Доплата в вагоне, но с квитанцией. В кассе отдельных билетов II класса нет, ответ кассира - "доплатите в поезде". К петербургским условиям эту схему лучше адаптировать, продавая во II класс билеты тоже через кассу, иначе будет как с лодейнопольской в свое время (там были два вагона II класса с доплатой за комфортность, только по отчетам "невостребованы" оказались пассажирами).

> В общем, нужен класс поездов на расстояние более
> 200 км с адекватной рынку шкалой тарифов, как на
> короткие расстояния, так и на большие.

... и желание перевозчика заняться этим сегментом пассажиропотока.
ФПД относится по остаточному принципу к таким пассажирам, а на добросовестность пригородных перевозчиков в отдельных регионах надеяться не приходится :( им лучше гонять прожекты типа тосненского "спутника", 7 из 8 рейсов которого возят до одного вагона пассажиров (и то если по головам считать, а судя по тому что четверть обходит турникеты, официально там и того меньше). Хотели бы -пустили бы состав типа Горький-Владимир утром на Новгород (или Окуловку), с аналогичной горьковскому тарификацией.

> А Волхов-Тихвин - не тот состав, что в 8 на Пикалево идет?

Составы там в едином кольце, шестивагонные.
График оборота смотреть надо. Возможно что переделать надо будет.

> И нет ли необходимости в 17 вывозить народ
> с Волхова (работающие, учащиеся) на все о.п. участка Тихвин-Пикалево?

Так много кого куда надо вывозить...
Если сохранить ежедневно СПб-Бабаево, а ей и так остановки добавили год назад по ст.Валя, оп Черенцово и ст.Цвылево, и добавить остановки по Мыслино и Зеленцу, то ранневечерний пассажиропоток из Волхова будет охвачен, на остальные ОП поток близок к нулю, а по Большому Двору и далее бабаевская и так останавливается.

> Ведь последний трамвай в 21 - уже поздно...

Уедут бабаевской.

> Ну кое-где и в НФ сидячку добавляют в последнее
> время, к примеру 103-104 Мск-Адлер.

1. С нулевой рекламой - о ней мало кто знает.
2. Попробуйте в нее билет купить от станций Юго-Восточной и Северо-Кавказской дороги (на Адлер) и от Юго-Восточной на Москву. Шиш. Вагон доступен от станций дороги отправления в предварительной продаже, что отсекает уйму местных пассажиров, которые видят, что сидячих мест нет. Это мы тут понимаем, что места всё же есть.
Результат предсказуем - вагон отменят за "невостребованностью".
Хотели бы раскатать вагон - оставили бы:
на Адлер - полвагона в существующем режиме, четверть - в трафарет по первой станции Ю-ВОСТ (с доступностью от всех станций дороги) и четверть - в трафарет по Ростову (с доступностью от всех станций С-КАВ),
на Москву - 2/3 вагона в существующем режиме, 1/3 - трафарет по первой станции Ю-ВОСТ (с доступностью от всех станций дороги).
Так бы использование вместимости выросло - чем воронежцы, краснодарцы и ростовчане хуже других? Они тоже местный пассажиропоток создают.

> Вот как раз на участке Архангельск-Коноша
> сидячка нужна из-за хренового пригорода.

Точно, там же одна пара в сутки ходит.
Загрузится внутриобластной поток [Коноша..Няндома)-Архангельск.
Тем более что у Няндома-Архангельск и Пукса-Архангельск единственный вагон много пассажиров не уведет (да и время прибытия разное).
И расходы на предполагаемую переприцепку отпадают.
Maximus71, оживите сидячий вагон в 389/390... он ведь в схеме есть - "ф".
В нефирменный-то поезд найдется какой-нибудь сарай, точнее 3 сарая по числу составов.
Главное режим продажи "трамвайный" не забыть, или - если просто "зима" - трафарет поставить на полвагона из Питера по Череповцу, а на Питер по ст.Суда, чтобы места были доступны от станций не дороги отправления.

> ...и плоха тем, что совсем отсекает пассажиров
> на расстояния менее ~150-250км
> (учитываем еще уровень провинциальных зарплат).

С комсбором он отсекает пассажиров на 300-400 км от начального пункта пассажиры есть,
> а потом до конца маршрута - пусто.
> Потому что там уже нет существенных дальних потоков.
> Многим ли надо из Обозерской в Няндому или из Вожеги в Плесецк?
> А вот на небольшие расстояния типа Обозерская-Емца - вполне бы ездили

Установить режим БН.
И тариф за счет комсбора доступнее, и указание мест от промежуточных станций по большому счёту не нужно в сидячке.

Re: тарифы (+)
Maximus71  26.05.2009 13:12

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------
> Maximus71, оживите сидячий вагон в 389/390... он
> ведь в схеме есть - "ф".
> В нефирменный-то поезд найдется какой-нибудь
> сарай, точнее 3 сарая по числу составов.

Оживить-то можно.
Ну ходил этот вагон 2 месяца.
С продажей в зиме+
Населялся от Питера до Бабаево, а дальше - 5-10 человек.
Не жирно ли ради пригородных пассажиров СПБ узла вагон до Архангельска гонять?

сидячий в Ле-Архангельск (+)
Canalizator  26.05.2009 15:57

Maximus71 писал:
-------------------------------------------------------
> Canalizator писал:
> --------------------------------------------------
> > Maximus71, оживите сидячий вагон в 389/390... он ведь в схеме есть - "ф".
> > В нефирменный-то поезд найдется какой-нибудь
> > сарай, точнее 3 сарая по числу составов.
>
> Оживить-то можно.
> Ну ходил этот вагон 2 месяца.

0_0 0_0 0_0 0_0
Когда?
Если даже я об этом не знаю, хотя за ситуацией на направлении слежу.
В годовой схеме-то он действительно есть, под признаком факультативности.
За последний год-полтора не припоминаю сидячего вагона в архангельском.
Общий когда-то давно был, так тогда и трава была зеленее, и солнце ярче светило, и тарифы ниже были, и архангельский по вечерам отправлялся, и в вологодском когда-то сидячий вагон тоже был и т.д. и т.п.
Maximus71, правда, ситуация с раскаткой вагона анекдотичная получается - положением дел с местами регулярно интересуется десяток людей, из которых один вообще спец по сидячкам Октябрьской, и мимо нас прошло двухмесячное курсирование сидячки, да ещё в режиме "зима+"?
А мужики-то не знали...

> С продажей в зиме+

Вот это хорошо.

> Населялся от Питера до Бабаево, а дальше - 5-10 человек.

И на участке Коноша-Архангельск при продаже за 45 суток?
У 389/390 фигово (для сидячки) то, что она не заходит в Вологду и пассажиропоток, порождаемый областным центром, остаётся за бортом (но заводить поезд в Вологду явно не будут), отсюда неизбежный провал на участке Шексна-Коноша, это триста километров из тысячи маршрута.
Так что оптимально перецеплять вагон по Бабаево :) тогда хватит одного вагона. Но там время вроде не стыкуется. По Коноше перецеплять ради экономии 1 вагона из 3 смысла нет - будет потерян пассажиропоток Коноша-Архангельск.

> Не жирно ли ради пригородных пассажиров СПБ узла вагон до Архангельска гонять?

Если жители Архангельской области были столь же "широко" оповещены, как питерцы, то неудивительно.
"сидячие вагоны здесь не ходят" (с) кассир рыбинского вокзала в феврале 2008г в ответ на просьбу продать билет в сидячку самарского и оформляющая плацкарт вместо неё.
Вагон надо минимум полгода раскатывать, привычки пассажиров инертны и не меняются годами.
Сидячке на бабаевском направлении (хоть в архангельском, хоть в вологодском) я в состоянии местную пиар-поддержку организовать, в прессе и не только.
Ничего же этого не было - о вагоне практически никто не знал.
Поставьте вагон на 3 месяца (но не по-партизански) - будет наполняемость :).

PS: Архангельский с осени по весну отправляется утром из Питера по 1245 (летом ежедневно). Оптимизация графика под пиковые дни недели - логично, но почему 1245 ? :-) знакомые архангельцы радости по этому поводу не проявляют - приходится отгул на пятницу брать, чтобы уехать, что на населённости не в лучшую сторону сказывается. И такой график не первый год. Отправлялся бы по 1256 (прибытие обратно в Питер вечером по 1347) - были бы те же два состава, но после рабочей недели можно было бы и нормально уехать утром субботы, и также вернуться в Питер вечером воскресенья, большая часть пассажиров работает или учится в Питере.

Re: тарифы (+)
Vitaly  26.05.2009 16:43

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Тариф бы лучше подняли до средневзвешенного по
> > > пассажиропотоку 1.00руб/км.
> > > С сохранением регрессии, разумеется.
> > > Почем там автобусный километр?
> >
> > Ну в соседней новосибирской - около 1.5 руб/км.
>
> Вот - и ездят же.

Ну в электричку, ходящую 2-3 раза в сутки, надо как-то привлечь пассажиров, чтобы наполняемость приличная была, а не на уровне автобуса.


> дотировать пригород. Тогда да, выгодно привлечь
> максимум пассажиров, которым в силу невысокого
> тарифа не придет в голову платить ревизорам взятки
> или занижать километраж поездки => отчетность
> будет правдивая и приличная => губернатор даст
> дотации, видя что сей транспорт востребован. А
> если кемеровские региональные власти не готовы
> платить - то и смысла нет держать тариф на
> копеечном уровне.

Про то, как возмещают кемеровские власти убытки, я не в курсе...

>
> > Там 8-местные купе.
>
> Вагон большей ширины, чем обычный?
> Как там помещаются в ширину 4 человека + дверь +
> проход?

Обычный вагон европейского габарита.
Если честно, не припомню в своей небольшой практике, чтобы там больше 6 человек ехало, но, думаю, вполне нормально помещаются :-)
Это фактически как кресла 2+2 и + ширина перегородки с дверью.


> 72 места, а если вагон удлиннить, то все 80.
> Вместимость общего вагона, можно возить по тарифу
> фирменной сидячки (даже оптимизировав его), не
> уходя в минус. Если будет кондиционер, то такой
> вагон - решение проблемы "да нафиг вам сидячку
> ставить, она и при 100% населенности расходов не
> покроет".

Угу.
На ПКП вагоны длиннее по-моему.

> > особенно учитывая, что занятость на уровне
> > не более 50% сидячих мест - нормальное явление.
>
>
> На РЖД норматив повыше :-).

И при меньших нормативах поляки возят по меньшим, чем у РЖД, ценам :-)
На самом деле расчеты по пригородным на МВПС (что приводились выше) показывают, что и при населенности 50% (с учетом оплаты по полному тарифу) с экономикой должно быть все в порядке. Примерно такие цифры как-то называл как-то Алексей Колин касательно экспрессов.

> > Не австрийские 6-местные, конечно,
> > но сойдёт, тем более по таким ценам.
>
> Шестиместные купе все же ближе к плацкарту, в них
> можно полки в три яруса расположить.

Мммм... Австрийские 6-местные сидячие купе как бы покомфортнее аналогичных в "Невском экспрессе", а про плацкарт и говорить не хочется :-)


> > Ну в попугаях всё же нет традиций "договорных
> > тарифов".
> В некоторых - есть.

Ну да, в выборгском сам видел едущих стоя, и в калужском тоже.
Но всё-таки таких было подавляющее меньшинство.

> 1. В бабаевском попугае при тарифе 200+50 рублей
> проводники возили за 150р налом, почему его в 2006
> году и отменили - по билетам хорошо если половина
> ездила.

50% зайцев в попугае - конечно беспрецедентный случай...


> > Ну кое-где и в НФ сидячку добавляют в последнее
> > время, к примеру 103-104 Мск-Адлер.
>
> 1. С нулевой рекламой - о ней мало кто знает.
> 2. Попробуйте в нее билет купить от станций
> Юго-Восточной и Северо-Кавказской дороги (на
> Адлер) и от Юго-Восточной на Москву. Шиш. Вагон
> доступен от станций дороги отправления в
> предварительной продаже, что отсекает уйму местных
> пассажиров, которые видят, что сидячих мест нет.
> Это мы тут понимаем, что места всё же есть.
> Результат предсказуем - вагон отменят за
> "невостребованностью".

Да, полностью согласен.
РЖД N-ый раз наступает на одни и те же грабли, не делая выводы из собственных ошибок..:-( Если это не саботаж.

> > ...и плоха тем, что совсем отсекает пассажиров
> > на расстояния менее ~150-250км
> > (учитываем еще уровень провинциальных зарплат).
>
> С комсбором он отсекает пассажиров на комсбора на > Многим ли надо из Обозерской в Няндому
> > или из Вожеги в Плесецк?
> > А вот на небольшие расстояния типа
> > Обозерская-Емца - вполне бы ездили
>
> Установить режим БН.
> И тариф за счет комсбора доступнее, и указание
> мест от промежуточных станций по большому счёту не
> нужно в сидячке.

Нужно именно БН для коротких расстояний, чтобы не потерять доход от больших.

Re: сидячий в Ле-Архангельск (+)
Maximus71  26.05.2009 18:18

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------
> 0_0 0_0 0_0 0_0
> Когда?
> Если даже я об этом не знаю, хотя за ситуацией на
> направлении слежу.

Я сейчас даже и не вспомню. Надо уточнить.

> "сидячие вагоны здесь не ходят" (с) кассир
> рыбинского вокзала в феврале 2008г в ответ на
> просьбу продать билет в сидячку самарского и
> оформляющая плацкарт вместо неё.

Раздолбаи, что сказать
Но я не представляю себе ситуацию, когда сидячку бы специально рекламировали.
Не укладывается это в мои представления :))))

> Вагон надо минимум полгода раскатывать, привычки
> пассажиров инертны и не меняются годами.

"Это волюнтаризм" (с)
Два-три месяца максимум, дольше никто ненаселенный вагон терпеть не будет.
У нас даже ВИП из международного поезда Москва-Варшава грохнули через 2 месяца, а Вы о какой-то плебейской сидячке......

> Сидячке на бабаевском направлении (хоть в
> архангельском, хоть в вологодском) я в состоянии
> местную пиар-поддержку организовать, в прессе и не
> только.

Спасибо. Если сломаю С-З РДОП через колено - попрошу поддержку.

> Ничего же этого не было - о вагоне практически
> никто не знал.

Есть же направления, где она сама по себе начинает наполняться.
Соответственно, там, где не начинает - не нужна. Логично?

> Поставьте вагон на 3 месяца (но не по-партизански)
> - будет наполняемость :).

Эх, поспорить бы с Вами на бутылочку "Курвуазье" :)))))

> PS: Архангельский с осени по весну отправляется
> утром из Питера по 1245 (летом ежедневно).
> Оптимизация графика под пиковые дни недели -
> логично, но почему 1245 ? :-) знакомые архангельцы
> радости по этому поводу не проявляют - приходится
> отгул на пятницу брать, чтобы уехать, что на
> населённости не в лучшую сторону сказывается. И
> такой график не первый год. Отправлялся бы по 1256
> (прибытие обратно в Питер вечером по 1347) - были
> бы те же два состава, но после рабочей недели
> можно было бы и нормально уехать утром субботы, и
> также вернуться в Питер вечером воскресенья,
> большая часть пассажиров работает или учится в
> Питере.

А много ли желающих ночевать лишнюю ночь в Питере? Им ведь время дома дорого.
Но мы это продумаем и посмотрим.



Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Ну кое-где и в НФ сидячку добавляют в
> последнее
> > > время, к примеру 103-104 Мск-Адлер.
> >
> > 1. С нулевой рекламой - о ней мало кто знает.
> > 2. Попробуйте в нее билет купить от станций
> > Юго-Восточной и Северо-Кавказской дороги (на
> > Адлер) и от Юго-Восточной на Москву. Шиш. Вагон
> > доступен от станций дороги отправления в
> > предварительной продаже, что отсекает уйму
> местных
> > пассажиров, которые видят, что сидячих мест
> нет.
> > Это мы тут понимаем, что места всё же есть.
> > Результат предсказуем - вагон отменят за
> > "невостребованностью".
>
> Да, полностью согласен.
> РЖД N-ый раз наступает на одни и те же грабли, не
> делая выводы из собственных ошибок..:-( Если это
> не саботаж.

Сложно сказать, что это.
Это политика - приоритет дальнему пассажиру, а не местному.
Я попытался ее поставить в "зиму+"
Мне дали по рукам и сказали - сидячка в 104 не для трамвайщиков, а для бедных студентов, которым дорого ехать в Сочи в плацкарте.
А если их на вагон не будет набираться - отцепим и поставим купейник, тот точно продастся и денег с него побольше будет.
Короче - местному пассажиру - местные поезда.

Re: сидячий в Ле-Архангельск (+)
Canalizator  26.05.2009 20:59

Maximus71 писал:
-------------------------------------------------------
> Раздолбаи, что сказать

+1
там по ситуации было очевидно, что кассир искренне заблуждается,
на самом деле ведь сид вагон месяц как ходил всего, она и не в курсе была.

> Но я не представляю себе ситуацию, когда сидячку бы специально рекламировали.

Объявления на вокзалах много где висят - "в следующих поездах имеются межобластные вагоны ... ... ". В Великих Луках такое видел. Так что нельзя сказать, что рекламы нет вовсе :).

> Не укладывается это в мои представления :))))

Значит будет первый случай в истории.
Разумеется, максимально коррекный по отношению к перевозчику.
По окончании периода раскатки подарю архив публикаций.

> "Это волюнтаризм" (с)
> Два-три месяца максимум, дольше никто ненаселенный вагон терпеть не будет.

А как же благодарность руководства региона за удовлетворение спроса в шиироком тарифном спектре?

> У нас даже ВИП из международного поезда Москва-Варшава
> грохнули через 2 месяца, а Вы о какой-то плебейской сидячке......

Действительно, что межобластной вагон с международным випом сравнивать...
Может тот VIP тарифную конкуренцию не выдержал с авиацией или график неудобный был?

> Спасибо. Если сломаю С-З РДОП через колено - попрошу поддержку.

Пожалуйста.
Лучше порядок там наведите ((( .
Воздержусь от публичных цитат, отправил ответ на Email.

> Есть же направления, где она сама по себе начинает наполняться.
> Соответственно, там, где не начинает - не нужна.
> Логично?

Предположу, что на тех направлениях пассажир не отучен от езды поездом.
У меня в Тихвине до сих пор у знакомых, которые, понятия не имеют о тонкостях процеса продажи и тарифных моментах, вопрос "а чего ты вологодским не ездишь - в нём трафарет есть аж 20 мест, доступный от Тихвина" приводит к ответам (далее цитаты, прошу прощения за прямоту) из серии "1. да на * надо 2. там бабы кошмарные! 3. я чо нервы буду тратить?!" и как результат - обоснование предпочтения автобуса или трамваины (пока ту не отменили). У людей память о ночных бдениях в очереди За Час До Отправления будет выветриваться ещё лет 20, с новым поколением наверное.
Ещё логично на направлениях, где автобусная альтернатива невелика, если вообще есть.

> Эх, поспорить бы с Вами на бутылочку "Курвуазье" :)))))

Ознакомился на http://www.alcodream.ru/categoryID/235/ :-)
004631руб 1.00л 40' 08..12лет Courvoisier V.S.O.P.
004881руб 0.70л 40' 15..20лет Courvoisier Napoleon
008991руб 0.70л 40' 20..35лет Courvoisier X.O. Imperial
021384руб 0.70л 40' свш.55лет Courvoisier Initiale Extra
062221руб 0.70л 40' 60-100лет Courvoisier Collection Erte Vigne
178475руб 0.70л 40' свш.75лет Courvoisier L`Esprit
114995руб 0.70л 40' ок.100лет Courvoisier Succession J.S.
Прошу уточнить.
Там ещё был по нефирменной цене, цитировать не стал.
На третий из списка - готов поспорить :-).
Если говорить о сидячке в вологодский - то и на четвёртый (а возможно и пятый) из списка.
Учитывая что со своей стороны затраты времени и привлечение друзей будет в несоизмеримо большем размере.
До завтра подумаю, на какие показатели можно спорить (в смысле каких там реально достичь).

> А много ли желающих ночевать лишнюю ночь в Питере?
> Им ведь время дома дорого.

Им зарплата не менее дорога - отгул брать на пятницу и тоже ночевать ночь, но на пятницу.

> Но мы это продумаем и посмотрим.

Спасибо.
Архангелогородцы будут рады.
Но нагрузка на 390 отпр в субботу будет нехилая.

> Это политика - приоритет дальнему пассажиру, а не местному.

В целом - достаточно близорукая политика, роняющая использование вместимости.

> Я попытался ее поставить в "зиму+"
> Мне дали по рукам и сказали - сидячка в 104 не для трамвайщиков,
> а для бедных студентов, которым дорого ехать в Сочи в плацкарте.
> А если их на вагон не будет набираться - отцепим и
> поставим купейник, тот точно продастся и денег с него побольше будет.

Понятно, спасибо.
Там вагон-то хороший ходит?

> Короче - местному пассажиру - местные поезда.

Эту идею бы на череповецком направлении реализовать :).

региональные перевозки
Vitaly  27.05.2009 03:26

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Да, полностью согласен.
> > РЖД N-ый раз наступает на одни и те же грабли, не
> > делая выводы из собственных ошибок..:-( Если это
> > не саботаж.
>
> Сложно сказать, что это.
> Это политика - приоритет дальнему пассажиру, а не
> местному.
> Я попытался ее поставить в "зиму+"
> Мне дали по рукам и сказали - сидячка в 104 не для
> трамвайщиков, а для бедных студентов, которым
> дорого ехать в Сочи в плацкарте.
> А если их на вагон не будет набираться - отцепим и
> поставим купейник, тот точно продастся и денег с
> него побольше будет.
> Короче - местному пассажиру - местные поезда.

Умом Россию не понять...
Авторов "концепции" - отправить бы за Courvoisier в командировку ж-д транспортом, причем не вагоном Мск-Париж, а именно с пересадками на IC/ICE, с самостоятельной покупкой билетов и заставить считать пассажиропотоки на поездах из конца в конец и по перегонам.
И к примеру, в том числе посетить участок Нюрнберг-Мюнхен, где из ~35 пар ICE местных - НОЛЬ, все обслуживается проходящими Берлин-Мюнхен, Кельн-Мюнхен, Гамбург-Мюнхен итд (и попробуйте посчитать автобусный трафик Нюрнберг-Мюнхен..:-) )
Или у РЖД уже везде 4х-путные линии, позволяющие пускать полноценные региональные поезда раз в час и без нужды усиления проходящими? :-)
В общем, печально всё это, пока что не видел ни одной страны, где ж-д пытались бы использовать подобным образом.
Видимо, подобное отношение к региональным перевозкам - отдать под них только местные поезда, делить поезда по длине маршрута 200 км на пригородные и дальние, - свидетельствует об одном: негласном разделе рынка перевозок между железнодорожниками и автобусниками, с передачей перевозок на расстояние ~~60-600 км последним.

Re: региональные перевозки
Maximus71  27.05.2009 09:27

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как же благодарность руководства региона за
> удовлетворение спроса в шиироком тарифном
> спектре?

Простите, Вы о чем?
Руководству региона нас..... с высокой колокольни, какие там поезда и из каких вагонов ходят.

> Пожалуйста.
> Лучше порядок там наведите ((( .
> Воздержусь от публичных цитат, отправил ответ на
> Email.

Что-то ничего не получил пока.

> Предположу, что на тех направлениях пассажир не
> отучен от езды поездом.

К примеру, Москва-Самара. Как в 56/55 включили сидячку - она через месяц стала заполняться стабильно.

> Ознакомился на
> http://www.alcodream.ru/categoryID/235/ :-)
> 004631руб 1.00л 40' 08..12лет Courvoisier
> V.S.O.P.
> 004881руб 0.70л 40' 15..20лет Courvoisier
> Napoleon
> 008991руб 0.70л 40' 20..35лет Courvoisier X.O.
> Imperial
> 021384руб 0.70л 40' свш.55лет Courvoisier Initiale
> Extra
> 062221руб 0.70л 40' 60-100лет Courvoisier
> Collection Erte Vigne
> 178475руб 0.70л 40' свш.75лет Courvoisier
> L`Esprit
> 114995руб 0.70л 40' ок.100лет Courvoisier
> Succession J.S.
> На третий из списка - готов поспорить :-).

Договорились.
"Жизнь удалась, когда коньяк, который мы пьем, старше, чем женщина, с которой мы спим" (с) :)))))

> Эту идею бы на череповецком направлении
> реализовать :)

Мне все-таки кажется, что СПБ-Бабаево надо осваивать парой 8хх



Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Умом Россию не понять...

Это точно.
Страна непуганых идиотов......

Re: региональные перевозки
Vitaly  27.05.2009 19:25

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Предположу, что на тех направлениях пассажир не
> > отучен от езды поездом.
>
> К примеру, Москва-Самара. Как в 56/55 включили
> сидячку - она через месяц стала заполняться
> стабильно.

А кто ее пользователи?
Наверняка в основном те, кто ранее ездил плацкартом в ПДС по тому же маршруту, но решил сэкономить, и преимущественно практически из конца в конец?
Правильный эффект от сидячки - если бы она в результате конкурентной цены сгенерировала ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ пассажиропоток из числа тех, кто не пользовался ранее ПДС и с высокой пассажиросменяемостью. Как это происходит с экспрессами.
По тому же самарскому (в зависимости от времени суток) это областные потоки в Самарскую агломерацию, Рузаевку, Рязань. Если пассажиры об этом не знают и едут из какой-нибудь Сызрани в Рузаевку параллельно идущими электричками, значит до target group эта сидячка не доведена и РЖД занимается благотворительностью, ориентируясь на перевозку околомаргинальных слоев на дальние расстояния.

Re: сидячий в Ле-Архангельск (+)
serg33  28.05.2009 00:31

Maximus71 писал(а):
.....> Сложно сказать, что это.
> Это политика - приоритет дальнему пассажиру, а не
> местному.
> Я попытался ее поставить в "зиму+"
> Мне дали по рукам и сказали - сидячка в 104 не для
> трамвайщиков, а для бедных студентов, которым
> дорого ехать в Сочи в плацкарте.
> А если их на вагон не будет набираться - отцепим и
> поставим купейник, тот точно продастся и денег с
> него побольше будет.
> Короче - местному пассажиру - местные поезда.

Обещали ещё сидячий вагон в 116 поезде Адлер-СПБ. Но что то не видно...
Его уже отменилиили, или ещё не запустили?;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.09 00:32 пользователем serg33.

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]