ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Об убыточности пригородных ж.д. перевозок
sole_survivor  19.05.2009 09:24

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------

> Про Пермь не упомянул, потому что был там давно и
> ездил раз. А что про Иркутскую область слышали? Я
> там бывал неоднократно, в лучшем состоянии
> электричек не видел нигде в России! Причём это
> касается как салона, так и технического состояния:
> практически на всех ЭР9Т и ЭД9*, на которых я
> ездил работала вентиляция и реостатное торможение,
> на что в Новосибирске давно забили (работающую
> вентиляцию у нас я не помню). При этом весьма
> "социальные" тарифы, обилечивание в вагонах и
> полное отсутствие "зайцев". И только один раз мне
> пришлось немного проехать стоя (электричка Иркутск
> - Слюдянка примерно до Большого лога).

Парк элок в Иркутске один из самых новых должен быть. Со мной в поезде ехали 2 человека из Иркутской области (Зима) очень жаловались на гадюшник в обычных неускоренных элках - про ускоренные вроде отзывались неплохо. Единственно - подозреваю что понятия гадюшник и давка для Москвы и Сибири различаются на порядок.


> Если брать маршрут Новосибирск - Академгородок, то
> однозначно быстрее. Со скоростью электрички идёт
> 2-й маршрут, который обуслуживается ЛиАЗами-677М.
> Они едут весь маршрут параллельно с одной
> скоростью. Я это неоднократно наблюдал как из окна
> электрички, так и из окна "лунохода".
> А другие маршруты, на которых работают МАЗы
> электрички обгоняют только так. Исключения только
> в случае пробок.

Я ехал от станции сеятель автобусом (где музей жд остановка) до вокзала центрального - вышло дольше примерно на 15 минут. Автобус был новый коммерческий Лиаз 5256. проезд обошелся по моему в 20р. Номер маршрута не помню уже. Народа в нем было много но без давки. Остальные поездки в область были на элках.

> Утренние рейсы южного направления всегда забиты до
> предела. Еще летом весьма сильно забиваются дачные
> рейсы Кузбасского и Западного направлений.

До предела это когда впихиваешься в тамбур спиной со всей силы упираясь руками в потолок над дверьми и ногами в платформу и надеешься что не зажмет дверьми ?

>
> В том то и дело, что сопровождение есть только до
> 5 вечера, а потом рабочий день у них кончается - и
> всё. Прокатитесь на вечернем рейсе Черепаново -
> Новосибирск - получите много впечатлений!

Какого рода впечатления ? грабят ? В Подмосковных элках охраны вообще никогда нет и не было в принципе (только в экспрессах и то не во всех). я привык уже к дракам, грабежам и набегам цыган особенно в вечерних рейсах - хотя есть и относительно спокойные направления.

> А кругломордые ЭР2 у нас, к сожалению, за
> последний год почти все списали, либо отправили на
> переделку в "душегубки" ЭС2.

ЭС2 вроде не плохи. Особой разницы не заметил - внешне аккуратные, стеклопакеты хорошие, разве что форточки маловаты.
>
> > Ни разу не встретил аналогичных Московским
> > торгашей и попрошаек в поездах.
>
> Странно. Дамы с мороженным и мужщины с газетами
> ходят постоянно на всех направлениях. Кстати, судя
> по форме, работают они вполне официально.

Официальных я не считаю это и при ссср было (сам мороженое у них покупал) - имел ввиду магазин на диване - двд диски, пакетики, паутинка, пиво, ножи, электрошокеры (полезная вещь в подмосковных элках), батарейки, пятновыводители итп итд - и их за 25 - 30 минут проходит человек 10 -15 (в часы пик правда уже не ходят - невозможно изза давки)

> Попрошайки тоже встречаются, я их всех в лицо уже
> знаю :) Ну и гитаристы и прочие музыканты тоже
> есть (тоже почти всех знаю :))

Не попались мне значит, милиция как к ним относится ?

> Впрочем, меня они ни сколько не раздражают, за
> исключнием одного парня на Кузбасском направлении.
> Поёт всякую попсу, да и голоса у него нет...

Тоже с усилителями ходят чтобы громче орать?

>
> > Ни разу не встретил ревизоров.
>
> Тоже странно. По моих наблюдениям дальние рейсы
> обслуживают практически всегда по 2 - 3 раза,
> ближние как повезёт.
>
> > Ни разу не видел никакого криминала типа
> вандалов.
> > (в Москве вижу это ежедневно)
>
> Я их тоже не видел. Но разгром в салонах говорит о
> том, что они есть. Подозреваю, что орудуют в
> основном на Черепановском, Жеребцовском и
> Коченёвском направлениях вечерами, по которым я
> практически не езжу. Конкретно информация от
> локомотивных бригад: по некоторым рейсам они возят
> с собой дубинки и биты и боятся ходить в заднюю
> кабину. Причём на постоянные просьбы пассажиров и
> бригад включить в эти рейсы милицейской
> сопровождение идут стандартные отписки типа нет
> денег...

Ну Черепаново вроде и есть в сторону Бердска направление - вроде ничего такого не замечено, хотя я мало ездил конечно. Зашла один раз семейка цыган и то на них так все посмотрели что они сразу затихли. Впрочем я заметил что всяких гостей из ближнего зарубежья в Новосибе вообще мало мало, даже в магазинах славяне везде работают.

> Да не особо они нервничают. Свои права уже все
> знают. Если появляется милиция или ревизоры, то
> бычки быстро выбрасываются - и попробуйте
> докажите, что это они тут курили.

Ну за этим хоть так следят - в подмосковье это никому не интересно даже, все двери покрыты толстым слоем пепла

>
> > Чтобы курили или распивали водку в салоне
> > ни разу не видел (в Москве частое явление)
>
> Жесть!
Да вот так - особенно горьковское направление этим отличается. Часто курят в переполненных тамбурах где и так дышать нечем.

Re: Об убыточности пригородных ж.д. перевозок
sole_survivor  19.05.2009 10:27

http://www.youtube.com/watch?v=VMu2GGgK3eA

вот это уже правда почти в мясо забит поезд

Re: Инфа особенно интересная в сравнении с опытом питерской СЗ ППК (+)
Canalizator  19.05.2009 12:37

Vitaly писал:
-------------------------------------------------------
> Canalizator писал:
> --------------------------------------------------
> > Что они имеют в виду под "населённостью" -
> > населённость по пиковому перегону или использование вместимости?
>
> Использование вместимости.

гм... вообще-то использование вместимости в % исчисляется, как отношение перевезённых пасс*км к предложенным, а населённость - она и есть населённость, по пиковому перегону или ещё по какому...

> Даны средние показатели по 2-3 участкам маршрута, 100 - это я повторно их усреднил :-)
> Где-то было 80-100, где-то 100-120 и максимум до 150 в выходные.

Если можно, приведите цифры из источника ).

> > Курсирующий с такими показателями пригородный поезд
> > местным руководителям хватило совести назвать низконаселённым
> > и на этом основании отменить месяца полтора назад,
>
> Главный вопрос - какая была официальная выручка?

Ну если судить по тому, что ревизоры охотно (если не сказать - с радостью) оформляли проезд за полцены разными способами, а порядка трети сбора вообще не оформляли (во всяком случае на глазах проезжающих), да льготников учесть, да студентов, то выручка наверное была так себе.
Но при этом остались поезда Тихвин-Волхов и Волхов-Кириши-МВишера, где ревизоры вообще не наблюдаются (пример - Тихвин-Волхов 19:55, Волхов-Кириши 17:19, Кириши-Волхов 17:хх, за полгода при десятках поездок ни единой ревизии), то есть на бумаге иожет составы и ревизуются, но в поезде - нет, а на той же киришской ветке пассажиропоток [Теребочево..Андреево]-Кириши до 100 проезжающих в тёплый день (касс нет), то какая может быть официальная выручка?
Только от тех, кого совесть заставила дойти до кассы (где эта касса есть).

> В Кузбассе-то НЯП все исправно платят,
> а в бабаевской полный тариф небось четверть оплачивала в лучшем случае?

По наблюдениям, распределение примерно такое:
15% - полный тариф (кому совесть не позволяет ездить зайцем),
20% - студенты за 50% и школьники,
25% - зайцы разной степени (оплачивающие 40-50% полного тарифа),
25% - разного рода прочие льготники по 10-15% тарифу, дотируемому регионом,
10% - по транспортным требованиям,
05% - идейные зайцы.
Итого уровень сбора порядка 0.15*100+0.20*50+0.25*40+0.25*12=38% + дотации + оплата служебных поездок.

> > железнодорожники - на участке Пикалёво-Бабаево
> > осталась 1 пара поездов в сутки из 2,
> > а съездить в центр отделения стало проблемой).
>
> Вообще, конечно, непонятно, как жители станций типа Коли и др. за Пикалево
> добираются от СПб, учитывая, что бабаевский трамвай
> в 5ч уходит из Волхова, а ПДС там останавливаются совсем не везде.

Хреново добираются.
С ночным бдением на волховском вокзале.
ПДС, кстати, не только на полустанках, а и в самом Пикалёво не останавливаются (кроме нитки тюмень=тагил, 2 дня из 5) после перевода вокзала из II в I (ещё раз спасибо Валерию Павловичу).

> И не собираются ли восстановить обсуждаемый
> экспресс хотя бы на участке СПб-Пикалево по пн,пт,сб,вс?

А зачем?
Назначается милостию божией раз в неделю Вс туда / Пн обратно - уже радость )).
Пофиг что в пятницу (да и в субботу) пассажиропооток по отправлению из Питера на шесть вагонов набирается.
Было бы желание зарабатывать деньги - давно бы пустили попугай.

> > Но при этом в графике остались поезда, которые имеют
> > населённость [20..60] человек на шестивагонный состав
> > (про использование вместимости тут уже говорить не приходится :))) )
>
> Ну таких поездов - совсем немного, на этих линиях ходит по 2-3 пары.

Тем не менее они остаются, а имеющая населённость в разы выше бабаевская - отменяется.

> Тут вопрос, что с экономикой у популярных
> электричек типа Волхов-СПб, на ГХ и др. И что бы
> было, если бы все оплачивали действующий тариф,

При существующей платёжной анархии и линейном тарифе об "экономике" говорить не приходится ).

> или регрессирующий.

Условие тарифной реформы - понимание её необходимости пригородными вождями.
А их и так всё устраивает, кроме одного - что область в дотациях отказывает.
Самим зарабатывать деньги, назначая востребованные поезда по конкурентоспособному тарифу им, видимо, лень.

Re: Инфа особенно интересная в сравнении с опытом питерской СЗ ППК (+)
Vitaly  19.05.2009 13:39

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------
> гм... вообще-то использование вместимости в %
> исчисляется, как отношение перевезённых пасс*км к
> предложенным, а населённость - она и есть
> населённость, по пиковому перегону или ещё по
> какому...

Сорри. Была дана населенность по 2-3 участкам, видимо средняя по перегонам.

> > Даны средние показатели по 2-3 участкам маршрута,
> > 100 - это я повторно их усреднил :-)
> > Где-то было 80-100, где-то 100-120 и максимум до
> > 150 в выходные.
>
> Если можно, приведите цифры из источника ).

Окей, попробую вспомнить, где это было...

> > > Но при этом в графике остались поезда, которые имеют
> > > населённость [20..60] человек на шестивагонный состав
> > > (про использование вместимости тут уже говорить не приходится :))) )
> >
> > Ну таких поездов - совсем немного, на этих
> > линиях ходит по 2-3 пары.
>
> Тем не менее они остаются, а имеющая населённость
> в разы выше бабаевская - отменяется.

Предположения:
1. Некое социальное значение на этих линиях - минимальный объем движения в виде 1 поезда утром, 1-2 во 2й половине дня. В т.ч. и для самих железнодорожников. А по участку Волхов-Бабаево - якобы и так "поездов достаточно", останавливаются и ПДС, пригород и с пересадками доедет. В подробности согласования, количества остановок, соответствия реальным пассажиропотокам - никто не вникал.
2. Раз бабаевская при этом была так реально востребована - пусть недовольные пассажиры закидают губернатора письмами и он в итоге выделит дотации. Возможно с отменой Волхов-М.Вишера такого резонанса не будет.
Кстати, лет 8 назад ехал на утренней Волхов-Новгород в будни - была очень приличная населенность, почти все время не менее половины занятых сидячих мест.

Re: Об убыточности пригородных ж.д. перевозок
krechet  19.05.2009 14:40

sole_survivor писал(а):
-------------------------------------------------------

> Парк элок в Иркутске один из самых новых должен
> быть. Со мной в поезде ехали 2 человека из
> Иркутской области (Зима) очень жаловались на
> гадюшник в обычных неускоренных элках - про
> ускоренные вроде отзывались неплохо. Единственно -
> подозреваю что понятия гадюшник и давка для Москвы
> и Сибири различаются на порядок.

Ну так и новые электрички можно быстро убить - Кузбасс и Москва тому пример. Может быть там не очень обстоят дела с направлением на Ангарск и Черемхово (по слухам, очень криминальные города). Я ездил на Слюдянку и по БАМу, в т.ч. и по самому длинному маршруту Лена - Вихоревка - лучше поездов не видел нигде!
>
> > Если брать маршрут Новосибирск - Академгородок,
> то
> > однозначно быстрее. Со скоростью электрички
> идёт
> > 2-й маршрут, который обуслуживается
> ЛиАЗами-677М.
> > Они едут весь маршрут параллельно с одной
> > скоростью. Я это неоднократно наблюдал как из
> окна
> > электрички, так и из окна "лунохода".
> > А другие маршруты, на которых работают МАЗы
> > электрички обгоняют только так. Исключения
> только
> > в случае пробок.
>
> Я ехал от станции сеятель автобусом (где музей жд
> остановка) до вокзала центрального - вышло дольше
> примерно на 15 минут. Автобус был новый
> коммерческий Лиаз 5256. проезд обошелся по моему в
> 20р. Номер маршрута не помню уже. Народа в нем
> было много но без давки. Остальные поездки в
> область были на элках.

Ну так это коммерческий 1209. Они часто плетутся едва-едва, так как пассажиров побольше собирают. К тому же скорость я сравнивал не до Новосибирска Главного, а до метро Речной Вокзал, до куда, собственно едут большинство пассажиров.
>
> > Утренние рейсы южного направления всегда забиты
> до
> > предела. Еще летом весьма сильно забиваются
> дачные
> > рейсы Кузбасского и Западного направлений.
>
> До предела это когда впихиваешься в тамбур спиной
> со всей силы упираясь руками в потолок над дверьми
> и ногами в платформу и надеешься что не зажмет
> дверьми ?
>
Ну не так конечно. До предела - это 4 человека/м2 (европейская норма)! Так тоже бывает пару раз в году, но только при серьёзном транспортном сбое: сильный снегопад (автодороги стоят), Путин/Медведев приехал (автодороги перекрыты).
> >
> > В том то и дело, что сопровождение есть только
> до
> > 5 вечера, а потом рабочий день у них кончается -
> и
> > всё. Прокатитесь на вечернем рейсе Черепаново -
> > Новосибирск - получите много впечатлений!
>
> Какого рода впечатления ? грабят ?

Могут и ограбить, могут просто избить за то, что рожей не вышел. Это, конечно, не обязательно, но вероятность имеется ненулевая. Ну и народ бухает в салоне, бывает, стёкла бьют и т.п.
>
> > А кругломордые ЭР2 у нас, к сожалению, за
> > последний год почти все списали, либо отправили
> на
> > переделку в "душегубки" ЭС2.
>
> ЭС2 вроде не плохи. Особой разницы не заметил -
> внешне аккуратные, стеклопакеты хорошие, разве что
> форточки маловаты.

Они ужасны. Эти форточки вентиляцию не обеспечивают никак. Обмороки летом в ЭСках бывают. Да и качество изготовление ужасное. Двери, например, зимой у них клинит постоянно.
>
> > Попрошайки тоже встречаются, я их всех в лицо
> уже
> > знаю :) Ну и гитаристы и прочие музыканты тоже
> > есть (тоже почти всех знаю :))
>
> Не попались мне значит, милиция как к ним
> относится ?

Да нормально, как и ревизоры. Даже здороваются иногда. Скорее всего все "в деле".
>
> > Впрочем, меня они ни сколько не раздражают, за
> > исключнием одного парня на Кузбасском
> направлении.
> > Поёт всякую попсу, да и голоса у него нет...
>
> Тоже с усилителями ходят чтобы громче орать?
>
Нет, такого нет.
> >
> Ну Черепаново вроде и есть в сторону Бердска
> направление - вроде ничего такого не замечено,
> хотя я мало ездил конечно. Зашла один раз семейка
> цыган и то на них так все посмотрели что они сразу
> затихли. Впрочем я заметил что всяких гостей из
> ближнего зарубежья в Новосибе вообще мало мало,
> даже в магазинах славяне везде работают.

А при чём тут гости из ближнего зарубежья? Обычно они как раз ведут себя спокойно, никого не трогают и никому не мешают. А вот наши славянские реальные пацаны ещё то могут вытворить!
Цыгане тоже когда ездят в транспорте - безопасны. Они же не на работе :)))) А вот "работающие" цыганки возле вокзалов раздражают своей навязчивостью, но такое по всей стране от Лены до Туапсе.

Re: Об убыточности пригородных ж.д. перевозок
дмитрий  19.05.2009 15:24

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------
> > До предела это когда впихиваешься в тамбур спиной
> > со всей силы упираясь руками в потолок над дверьми
> > и ногами в платформу и надеешься что не зажмет дверьми ?
> >
> Ну не так конечно. До предела - это 4 человека/м2
> (европейская норма)! Так тоже бывает пару раз в
> году, но только при серьёзном транспортном сбое:
> сильный снегопад (автодороги стоят),
> Путин/Медведев приехал (автодороги перекрыты).

))))) 4 чел/м2 - это разве до предела? приезжайте в москву и попробуйте утром в час-пик зайти в электричку в люберцах - увидите, что такое "до предела"

Re: Об убыточности пригородных ж.д. перевозок
sole_survivor  19.05.2009 17:17

krechet писал(а):

> Ну так и новые электрички можно быстро убить -
> Кузбасс и Москва тому пример. Может быть там не
> очень обстоят дела с направлением на Ангарск и
> Черемхово (по слухам, очень криминальные города).
> Я ездил на Слюдянку и по БАМу, в т.ч. и по самому
> длинному маршруту Лена - Вихоревка - лучше поездов
> не видел нигде!

Чтож - вполне возможно. Собираюсь летом на Байкал, съезжу в Слюдянку погляжу.
>
> Ну так это коммерческий 1209. Они часто плетутся
> едва-едва, так как пассажиров побольше собирают. К
> тому же скорость я сравнивал не до Новосибирска
> Главного, а до метро Речной Вокзал, до куда,
> собственно едут большинство пассажиров.

да до речного скорость почти такая же - плелся в основном по городу уже. но мне надо было в центр тк жилье в Новосибирске у меня рядом с вокзалом - на метро до Гарина-Михайловского все равно с пересадкой быстрее не вышло бы.
> >

> > До предела это когда впихиваешься в тамбур
> спиной
> > со всей силы упираясь руками в потолок над
> дверьми
> > и ногами в платформу и надеешься что не зажмет
> > дверьми ?
> >
> Ну не так конечно. До предела - это 4 человека/м2
> (европейская норма)! Так тоже бывает пару раз в
> году, но только при серьёзном транспортном сбое:
> сильный снегопад (автодороги стоят),
> Путин/Медведев приехал (автодороги перекрыты).

Вот вот - из Люберец так почти каждый день ездить приходится ибо автобус или газель идут до ближайшего метро 30 - 60минут и стоят от 20р до ~ 35р(может и выше уже) а элка 5 - 8 минут и стоит 14р - иногда даже так удается влезть лишь в 3 - 4 поезд, реально кости трещат, приятель один раз провалился между поездом и платформой еле успел вылезти. Есть еще правда экспресс спутник - там населенность поменьше но и цена выше гораздо.
Контроль билетов в поезде естественно невозможен в таких условиях - только на выходе но реально контра лишь делает вид что идет проверка (уже который месяц вижу как много много ревизоров симулируют активную работу стоя на выходах неотурникеченных платформ - иногда даже общаюсь с ними) . Собственно при такой их работе сложно вообще говорить о какой то прибыльности.

4 человека/м2 это правда совсем не давка.


>
> Могут и ограбить, могут просто избить за то, что
> рожей не вышел. Это, конечно, не обязательно, но
> вероятность имеется ненулевая. Ну и народ бухает в
> салоне, бывает, стёкла бьют и т.п.

Ясно вообщем как и в Мос области.
Видимо просто более менее оперативно за ними в Новосибирске все чинят - ни разу за время прибывания не попались следы их деятельности, да и у пассажиров нервозности не заметил, никто не прятал мобильники итп.
> >

> Они ужасны. Эти форточки вентиляцию не
> обеспечивают никак. Обмороки летом в ЭСках бывают.
> Да и качество изготовление ужасное. Двери,
> например, зимой у них клинит постоянно.

Странно, я особой разницы даже с ЭД4м не увидел, только что тамбуры узкие но тут видимо это не критично. А так те же самые старые вагоны ЭР2 только чистые и чуть обновленные. Насчет обмороков это к сожалению устранимо только кондиционерами - слишком уж жарко летом в Новосибирске - никакие форточки не спасут.
> >

> Да нормально, как и ревизоры. Даже здороваются
> иногда. Скорее всего все "в деле".
> >
Печально

> > Тоже с усилителями ходят чтобы громче орать?
> >
> Нет, такого нет.

Это хорошо.

> > >

> А при чём тут гости из ближнего зарубежья? Обычно
> они как раз ведут себя спокойно, никого не трогают
> и никому не мешают. А вот наши славянские реальные
> пацаны ещё то могут вытворить!

Наши тоже конечно могут по пьяни, но вот цыгане достают реально - вваливаются человек по 15 ( не в часы пик конечно) и пристают ко всем в карманы лезут. А в Люберцах живешь вообще как в Таджикистане кругом их шашлычные, фитнес центры, магазины, автомойки, рынки - они же водопроводчики, дорожники, и даже милиционеры. В местах проживания и с рабочих мест их национальная музыка звучит - выглядит занятно. Особо пока никого не трогают просто их ОЧЕНЬ много - иногда не могу понять где славяне то работают вообще.

> Цыгане тоже когда ездят в транспорте - безопасны.
> Они же не на работе :)))) А вот "работающие"
> цыганки возле вокзалов раздражают своей
> навязчивостью, но такое по всей стране от Лены до
> Туапсе.
Да на вокзале видел пару таких 8-)

Re: Об убыточности пригородных ж.д. перевозок
Корабел  19.05.2009 21:42

sole_survivor писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.youtube.com/watch?v=VMu2GGgK3eA
>
> вот это уже правда почти в мясо забит поезд

С такой темой столкнулся 3 мая, когда ехал в Питер с Волхова элкой на 17.25 Люди стояли уже с Волхова, а в Пупышево уже стало всё так, как показано в ролике). Контроль прошёл сразу после Волхова. Всех безбилетников обилечивали, но по символическому тарифу до ближайших станций, типа "кто сколько может". Ну а за Пупышево никакого контроля естественно не было - не смогли просто сесть)
Отмечу, что в последнее время в Питерских элках резко усилился контроль. Теперь контролёры полностью экипированы, есть кассовые аппараты, производится поголовная обилетка, пусть даже симовлическая, но контрлль многократный, так что платить зайцам приходится несколько раз.
На Ивангородском подкидыше контроль вообще работают как кондукторы - очень стргий контроль всё время ходят по составу, интересуются кто сел новый, запоминают лица.- там нахаляву не проедешь. Населённость у этого поезда на 4 вагона по ВС по крайней мере 100%. Прошлые выходные ехал из Волосово до Гатчины стоя. Ну а в это воскресенье нашлось таки местечко. Имхо, после того как сел на антивандал в элку после мегакресел в древнем вагоне как будто с неба на землю спустился. Даёшь гуманные сидухи в пригород)). После часа поездки на антивандале ощущение в организме, будто избили)) Такой комфорт не стоит тех денег, что я плачу).

Re: Об убыточности пригородных ж.д. перевозок
sole_survivor  19.05.2009 22:07

Корабел писал(а):
-------------------------------------------------------
> sole_survivor писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > http://www.youtube.com/watch?v=VMu2GGgK3eA
> >
> > вот это уже правда почти в мясо забит поезд
>
> С такой темой столкнулся 3 мая, когда ехал в
> Питер с Волхова элкой на 17.25 Люди стояли уже с
> Волхова, а в Пупышево уже стало всё так, как
> показано в ролике).

Часто такое бывает у вас ?

> Контроль прошёл сразу после Волхова. Всех безбилетников обилечивали, но по
> символическому тарифу до ближайших станций, типа
> "кто сколько может". Ну а за Пупышево никакого
> контроля естественно не было - не смогли просто
> сесть)
> Отмечу, что в последнее время в Питерских элках
> резко усилился контроль. Теперь контролёры
> полностью экипированы, есть кассовые аппараты,
> производится поголовная обилетка, пусть даже
> симовлическая, но контрлль многократный, так что
> платить зайцам приходится несколько раз.

На курском направлении Мос области (Чехов, Тула) тоже значительно усилился контроль - в основном начинают ходить в районе Подольска и потом после Львовской еще разок. Зайцы на остановках бегают огромными стадами из вагона в вагон.

На куровском и рязанском пока особой разницы не заметил кроме появления симулирущих активную деятельность ревизоров на станциях без турникетов.
Самый смак тут в том что невозможно доказать - иду я с электрички через мост или просто перейти пути решил с одной стороны на другую.....

> На Ивангородском подкидыше контроль вообще
> работают как кондукторы - очень стргий контроль
> всё время ходят по составу, интересуются кто сел
> новый, запоминают лица.- там нахаляву не проедешь.
> Населённость у этого поезда на 4 вагона по ВС по
> крайней мере 100%. Прошлые выходные ехал из
> Волосово до Гатчины стоя. Ну а в это воскресенье
> нашлось таки местечко. Имхо, после того как сел на
> антивандал в элку после мегакресел в древнем
> вагоне как будто с неба на землю спустился. Даёшь
> гуманные сидухи в пригород)). После часа поездки
> на антивандале ощущение в организме, будто
> избили)) Такой комфорт не стоит тех денег, что я
> плачу).

А что есть такое подкидыш ?? никак не пойму. Лавки конечно злые - согласен.

Re: Об убыточности пригородных ж.д. перевозок
Корабел  20.05.2009 00:15

sole_survivor писал(а):
-------------------------------------------------------
> Часто такое бывает у вас ?

Не везде и не всегда, но бывает. Наиболее "мясные" направления - Луга, Волхов, Приозерск. В основном это относится к пт и вс. Там очень много садоводств, дач и просто едут "к бабушке в деревню", к тому же существенную долю там составляют пасажиры, которые совершают там пересадку и едут дальше: Луга-Псков, Кузнечное-Сортавала, Волхов-Тихвин-Пикалёво-Бабаево. А Элки до Луги/Кузнечного/Волхова идут несколько раз в день. Знакомые ребята рассказывали, что, когда добирались из Пскова, с Луги ехали в тамбуре 2 часа до Питера. И сам тоже попадаю в похожие ситуации. В будни в ЧП - постоянно из-за проблем с местами негодуют пассажиры из Колпино и Пушкина, которые едут на работу в Питер.

>Зайцы на остановках бегают
> огромными стадами из вагона в вагон.
Не, у нас такое не видел, все пассивные какие-то. Очень много льготников, кто и так копейки платит, а многие просто дают "сколько дают", врут о том, где сели и куда едут, и им пробивают билет от куда-нибудь до куда-нибудь.
Если на станции не работает касса - билет покупают в поезде, или оплачивают проезд в кассе на выход.

> А что есть такое подкидыш ?? никак не пойму.
> Лавки конечно злые - согласен.

Подкидыш, тарзан, как угодно - это пригородный поезд, который используеся на неэлектрифицированных участках. Он как правило, за редким исключением, "подкидывает" до ближайшей станции, где начинают ходить "зелёные". В ЛО такие поезд сейчас представляют собой несколько вагонов с тепловозом.
Гатчина-Ивангород это 4 межобластных вагона типа "кресельная сидячка" с тепловозом ТЭП-70.
Многие "пары" таких поездов этой весной канули в лету - см. ветку про сокращения в Выборге.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.09 00:15 пользователем Корабел.

о транспортной милиции (+)
Canalizator  20.05.2009 14:46

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вечер воскресенья 17 мая 2009 года. Электричка Ожерелье - Москва.
> Остановок меньше, чем на экспрессах Центральной Пригородной компании,
> да и время в пути меньше.
> Какие там ЧОПовцы - самые настоящие милиционеры сопровождают.
> Безбилетников минимум, да и попавшиеся платят по всей программе.
> Так вот, поезд заполнен от силы на четверть! Что творится-то, а?!

Благодать какая...
Вот если посчитать - электричка, курсирующая на, предположим, 120км и перевозящая в непиковый день порядка 10тыс.пасс*км проезжающих с кассовым сбором в пересчёте на полный тариф пусть 4тыс.пасс*км, итого 10(8)тыс.пасс*км туда-обратно, от введения гарантированого сопровождения транспортной милицией - двумя сотрудниками - даст рост выручки (и числа перевезённых пассажиро-километров!) за рейс туда и обратно никак не меньше 2-3тыс.пасс*км, или - при тарифе 1.4руб/км - порядка 3-4тыс.руб. В пиковый день прировт суммы будет раза в полтора (если не больше) выше - от 5тыс.руб. Предположим, что за 12ч смену сотрудники смогут сопровождать 1-2 пары рейсов, 15 смен в месяц.
Спрашивается, что мешает пригородной компании заключить договор с УВДТ на гарантированное сопровождение, выделяя порядка 3000р за рейс (туда-обратно) = [45000..67000]руб в месяц?
Можно это как спонсорскую помощь оформить в конце концов.
При нынешнем уровне оплаты труда транспортной милиции этих денег хватит на зарплату обоим сотрудников с учётом налогов.
Преимущество перед ЧОПовцами - возможность оформления на месте протоколов за безбилетный проезд, курение и публичный алкоголизм.
Результат - повышение сбора в размере, в разы большем, чем плата за сопровождение.
Ну и УВДТ финансовой подспорье.

про мясо и зайцев (+)
Canalizator  20.05.2009 15:07

Корабел писал:
-------------------------------------------------------
> Наиболее "мясные" направления - Луга, Волхов, Приозерск.
> В основном это относится к пт и вс.
> Там очень много садоводств, дач и просто едут "к бабушке в деревню",
> к тому же существенную долю там составляют пасажиры,
> которые совершают там пересадку и едут дальше:
> Луга-Псков, Кузнечное-Сортавала, Волхов-Тихвин-Пикалёво-Бабаево.

Это да - с отменой бабаевской электрички (назначается по воскресеньям) ехать в 13:30 зелёной СПГ-Волховстрой - удовольствие ещё то :(. Мясо от Рыбацкого.

> >Зайцы на остановках бегают огромными стадами из вагона в вагон.
> Не, у нас такое не видел, все пассивные какие-то.

Ну не огромными стадами, но табунчик человек 5..10 пробегает.

> многие просто дают "сколько дают", врут о том, где сели и куда едут,
> и им пробивают билет от куда-нибудь до куда-нибудь.

Хмм... сколько раз давал 30р ревизующему - ни разу не спрашивали, откуда и куда еду :).
Пробивается билет на 28р в окрестных зонах или вообще ничего.

волховский куст (+)
Canalizator  20.05.2009 18:04

Vitaly писал:
-------------------------------------------------------
> Сорри. Была дана населенность по 2-3 участкам, видимо средняя по перегонам.

Тогда понятно.

> > > Даны средние показатели по 2-3 участкам маршрута,
> > > 100 - это я повторно их усреднил :-)
> > > Где-то было 80-100, где-то 100-120 и максимум до 150 в выходные.

Даже если предположить, что 80пасс - населённость состава на всём 200км маршруте в провальный день, 120пасс - в пиковый день недели и 160 - в глобально пиковый, получается работа в [80..120..160]пасс*200км=[16..24..32]тыс.пасс*км по числу проданных билетов. При среднем тарифе в 1руб/км это в лучшем случае [16..24..32]тыс.руб за рейс. Негусто, но явно не повод отменять.

> Предположения:
> 1. Некое социальное значение на этих линиях -
> минимальный объем движения в виде 1 поезда утром, 1-2 во 2й половине дня.
> В т.ч. и для самих железнодорожников.

На участке Волхов-Кириши - да, имено так.
Но это не отменяет необходимость ревизовать состав :-).
Скоько ездил маршрутом Волхов-Кириши в 17ч - по отправлении порядка 30..50 проезжающих, в основном выходящих на линии, на их место садятся другие и в Кириши состав привозит до 100 проезжающих. Ревизии - ноль. Кассы на линии отсутствуют. По прибытии народ оформлять проезд в киришскую кассу не ломится, а идёт домой.

> А по участку Волхов-Бабаево - якобы и так "поездов достаточно",

Да, оставляется пара Волхов-Тихвин-Волхов, перевозящая суммарно за оба рейса до 100 проезжающих (дублирующая бабаевскую из Волхова и перевозящая 15..30 проезжающих рейсом из Тихвина, в основном тихвинцев на петрозаводский в Москву и Петрозаводск и железнодорожников). С отменой бабаевской населённость рейса Волхов-Тихвин выросла в разы (ехать-то надо, вот и едут на 13:30 с СПГ с пересадкой по Волхову), бокситогорцы в принципе не пострадали - их автобус на тихвинском вокзале зелёную ждёт, а о жителях [Пикалёво..Бабаево] не подумали - нехай пикалёвцы ждут вечернего трамвая, а прочие довольствуются одним поездом в сутки).

> останавливаются и ПДС,

Если бы!
Больше всего остановок имеет 687Я/688Я
03:27 25 03:52 / 00:27 25 00:52 БАБАЕВО
02:55 02 02:57 / 01:28 02 01:30 ВЕРХНЕВОЛ
02:43 02 02:45 / 01:41 02 01:43 ЗАБОРЬЕ
02:12 20 02:32 / 01:53 20 02:13 ПОДБОРОВЬЕ
01:49 02 01:51 / 02:31 02 02:33 ЕФИМОВСКАЯ
01:06 04 01:10 / (без остановки) ПИКАЛЕВО 1
00:10 15 00:25 / 03:43 15 03:58 ТИХВИН
и тот по Пикалёво не останавливается на Питер (уже писалось почему).
Сидячего вагона (пусть даже фирменного) в нём нет.
Фирменный плацкарт стоит Кггр=1.00 : (фирм купе - фирм плац (с бельём 107.30) - фирм плац (базовый тариф без белья) - фирм сид (получен делением на 1.5) - зонный пригородный)
1701.7 - 734.9 - 627.6 - 418.4 - 640.0 Ле-Череповец
1362.7 - 596.0 - 488.7 - 325.8 - 512.0 Ле-Бабаево
1132.3 - 503.1 - 395.8 - 263.9 - 364.0 Ле-Пикалёво
1065.8 - 474.9 - 367.6 - 245.1 - 308.0 Ле-Тихвин - теоретическая фирменная сидячка с комсбором стоит на уровне автобуса
240..311р = Ле-Тихвин
300..370р = Ле-Пикалёво
431р = Девяткино-Сомино
479р = Девяткино-Сазоново
603р = Девяткино-Лентьево
755р = Девяткино-Череповец
от Тихвина к Череповцу тариф плавно переходит от теоретической фирменной сидячки к существующему фирменному плацкарту.
Вопросы:
1. Как и чем добираться в Питер жителям Коли, Фетино и прочих полустанков, на которых даже 687Я/688Я не останавливается? Раз в сутки либо с ночёвкой в Волхове?
2. Пикалёвцы, желающие доехать плацкартом в Питер, в пролёте. К их услугам единственная нитка 73/133, по которой в данный момент курсирует поезд 2 дня из 5.
3. Плацкартный тариф [367.6..488.7]+2.30+комсбор за Ле-[Тихвин..Бабаево] это для работающих граждан может и недорого (тем более за полку, а не за жёсткую лавку в зелёной), и даже сопоставимо с зонным зелёным тарифом (308р Ле-Тихвин, 364р Ле-Пикалёво, 512р Ле-Бабаево /по Вологодчине зона 10р/), но не всем же ко карману платить 400-500р за билет притом, что сидячий вагон вполне устраивает. Нужна сидячка в "Белых Ночах". Фирменная, но сидячка. В настоящее время вагоны данного класса на направлении не курсируют (виртуальный вагон в 389/390 - не в счёт, его не назначали ни разу).

> пригород и с пересадками доедет.

При загнанном линейном тарифе, наличии липовой зоны и размножении пассажиров в 2-3 раза, отношение к источнику кэша весьма неуважительное.

> В подробности согласования, количества остановок,
> соответствия реальным пассажиропотокам - никто не вникал.

Проводятся раз в полгода исследования населённости с привлечением профессиональных социологов из ТойОпинион (обследующие реально ездят в течение недели каждым рейсом, учитывают населённость по участкам в разрезе вагонов). Только результат этих обследований пока не особо наблюдается на волховстроевском кусту, разве что андреевскую школьную сократили (действительно возила воздух, но ею школьники на линию после уроков возвращались) и бабаевскую секвестировали (притом что, как упомянуто выше, параллельный её воздуховоз оставили).

> 2. Раз бабаевская при этом была так реально востребована -
> пусть недовольные пассажиры закидают губернатора письмами
> и он в итоге выделит дотации.

Писались письма В.П.Сердюкову с уймой подписей.
И в электронной форме обращения слались.
Результат - назначение 1 (одной) пары в неделю отправлением в воскресенье из Питера.
Притом что необходимом минимум 2 пары - ПтВс, а то и 4 - ПтСбВс+одна на неделе.
Позиция правительства Ленобласти тоже, в общем, понятна - субсидировать движение под дутые цифры они смысла не видят, а принимать участие в ППК тем более считают (при нынешней деятельности СЗ ППК) нецелевым расходованием бюджетных средств. И правильно делают.

> Возможно с отменой Волхов-М.Вишера такого резонанса не будет.

Там и так 2 пары в сутки, с тянутым графиком не ревизующиеся.

> Кстати, лет 8 назад ехал на утренней Волхов-Новгород в будни -
> была очень приличная населенность,
> почти все время не менее половины занятых сидячих мест.

Новгород и МВишера - не одно и то же :).
К примеру, с бабаевской линии на Новгород сейчас по жд хрен доберешься - пересадка по Волхову (недолгая), ползком до Чудово и затем от Чудово до Новгорода автобусом или зелёной.
Сейчас на линии Волхов-Кириши-Вишера населённость в 50% сидячих мест - мечта, достижимая разве что в предпраздничный день 3-4 раза в году.

Re: Об убыточности пригородных ж.д. перевозок
выавыа  20.05.2009 20:50

не понял на дней это или поездки
http://newsmsk.com/article/20May2009/rzd_ticket.html

Re: волховский куст (+)
Vitaly  21.05.2009 00:25

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------

Вот нашел по поезду Белово-Тогучин-Белово:
"Анализ пассажиропотока на данном электропоезде показал, что в зимнее время он составляет на участке Белово-Курундус 60-80 человек на состав (9-12% населенности), на участке Курундус-Тогучин населенность составляет от 100 до 150 человек (15-22%) – только в выходные и праздничные дни. В рабочие дни населенность на участке Курундус-Тогучин не превышает 120 человек на состав или 18 % . Вместимость одного вагона составляет 110 человек, состава – 660. Убытки компании “Кузбасс-пригород” от курсирования данного электропоезда составляли в среднем в месяц 835 тыс.руб., в год- 10030 тыс.руб."

> Даже если предположить, что 80пасс - населённость
> состава на всём 200км маршруте в провальный день,
> 120пасс - в пиковый день недели и 160 - в
> глобально пиковый, получается работа в
> [80..120..160]пасс*200км=[16..24..32]тыс.пасс*км
> по числу проданных билетов. При среднем тарифе в
> 1руб/км это в лучшем случае [16..24..32]тыс.руб за
> рейс. Негусто, но явно не повод отменять.

Ну тариф там явно меньше 1руб/км, на расстояния типа 100 км я думаю рублей 70 максимум. Область убытки покрывать не хочет - вот и отменяют.


> > останавливаются и ПДС,
>
> Если бы!

Да я в курсе, такой вывод наверняка сделают ЛПР, формально увидев много поездов в расписании и остановки в Ефимовском, Подборовье, Заборье. Не вдаваясь в подробности, какие там типы вагонов и по какой цене (особенно в случае обратного выезда), удобно ли расписание итд. У нас и в форумах-то бывает говорят не задумываясь, что сообщение типа Москва-Тула - хорошее - поездов-то много.

> 1362.7 - 596.0 - 488.7 - 325.8 - 512.0 Ле-Бабаево

Только что осознал весь ужас - 500 руб (!!!) за проезд 6 часов на лавке электрички СПб-Бабаево. Мда. К примеру, в Польше за такие деньги во 2-м классе поспешного можно проехать километров 500 с лишним. От Тересполя до Кракова, а то и дальше в Освенцим. В последний пункт порой хочется отправить деятелей СЗППК и иже с ними.


> Вопросы:
> 1. Как и чем добираться в Питер жителям Коли,
> Фетино и прочих полустанков, на которых даже
> 687Я/688Я не останавливается? Раз в сутки либо с
> ночёвкой в Волхове?

Вообще ИМХО стоило бы пересмотреть расписание, которое по-моему особо не меняется с тепловозных времен.
Вот, к примеру, есть ли необходимость в двух утренних поездах из Волхова в 5.30 и 8.30, учитывая, что даже ко второму из Питера нормально не успевается (выезд в 5.30)? Как вариант, перенести один из них на 11 утра. А вообще собака Волхов-Бабаево-Волхов в имеющемся виде сильно востребована?

> 2. Пикалёвцы, желающие доехать плацкартом в Питер,
> в пролёте. К их услугам единственная нитка 73/133,
> по которой в данный момент курсирует поезд 2 дня
> из 5.
> 3. Плацкартный тариф [367.6..488.7]+2.30+комсбор
> за Ле-[Тихвин..Бабаево] это для работающих граждан
> может и недорого (тем более за полку, а не за
> жёсткую лавку в зелёной), и даже сопоставимо с
> зонным зелёным тарифом (308р Ле-Тихвин, 364р
> Ле-Пикалёво, 512р Ле-Бабаево /по Вологодчине зона
> 10р/), но не всем же ко карману платить 400-500р
> за билет притом, что сидячий вагон вполне
> устраивает. Нужна сидячка в "Белых Ночах".
> Фирменная, но сидячка.

Полностью согласен, а по-хорошему не только там. Жаль архангельско-воркутинские поезда не заходят в Вологду, вот при этом условии ИМХО сидячка была бы популярна практически на всем маршруте.


> > В подробности согласования, количества остановок,
> > соответствия реальным пассажиропотокам - никто не вникал.
>
> Проводятся раз в полгода исследования населённости
> с привлечением профессиональных социологов из

И при этом поток на автобусах они, конечно, не мониторят?


> > Кстати, лет 8 назад ехал на утренней Волхов-Новгород в будни -
> > была очень приличная населенность,
> > почти все время не менее половины занятых сидячих мест.
>
> Новгород и МВишера - не одно и то же :).

Там была такая населенность именно между Волховом и Чудово. Хотя не помню такого явления, чтобы по Чудово прям вылезла целиком вся электричка и на смену село еще столько же, т.е. прямой поток был неплохой. Тогда, спрашивается, нафига загонять волховские электрички в Вишеру, почему бы не усилить Новгород с жалкими 3 электричками?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.09 00:29 пользователем Vitaly.

Re: волховский куст (+)
Canalizator  21.05.2009 02:09

Vitaly писал:
----------------------------------------------------
> Вот нашел по поезду Белово-Тогучин-Белово:
> "Анализ пассажиропотока на данном электропоезде показал,
> что в зимнее время он составляет
> на участке Белово-Курундус 60-80 человек на состав (9-12% населенности),

153км*[60..80]=[9.2..12.2]тыс.пасс*км - зимой

> на участке Курундус-Тогучин населенность составляет от 100 до 150
> человек (15-22%) – только в выходные и праздничные дни.
> В рабочие дни населенность на участке Курундус-Тогучин
> не превышает 120 человек на состав или 18%.

35км*[100..120..150]=[3.5..4.2..5.3]тыс.пасс*км
/странная пропорция... в пятницу за счет студентов и дачников пассажиропоток более чем в 1.5раза выше, а у них разброс всего 1.5/

> Вместимость одного вагона составляет 110 человек, состава – 660.

Где это они такие вагоны нашли? :)))
Вместимостью 110 человек, в том числе в головных вагонах?
ЕМНИП, в вагоне (12местх9отсеков)-(2местх2двери)=104места, а в головном вагоне на пару отсеков меньше.
Итого вместимость шестивагонного состава по числу сидячих мест - менее 600 человек, а не заявленные 660.
С учетом коэффициента переполнения на первых двух зонах вместимость состава 1.5х600=900 человек сидя и стоя (а также вися).

Итого состав перевозит [9.2..12.2]+[3.5..5.3]=[12.7..17.5]тыс.пасс*км, при предложенных 600местх188км=112.8тыс.пасс*км, использование вместимости составляет [12.7..17.5]/112.8=[11..16]%, а населенность на пиковом перегоне, если исходить из данной статистики, [100..150]/600мест=[17..25]%.
Если допустить, что проезд там оплачивает большинство проезжающих, показатели плачевные :..-(

> Убытки компании “Кузбасс-пригород”
> от курсирования данного электропоезда составляли
> в среднем в месяц 835 тыс.руб., в год- 10030 тыс.руб."

Он ведь раз в сутки ходил?
Убыток с рейса в одну сторону составляет в среднем 10030/365=13.7т.р.
Сбор при средневзвешенном тарифе 1руб/км - порядка [12700..17500]р, пусть с учетом недоплат по льготникам и оставшихся зайцев это 12тыс.руб. с полурейса.
Заявленная сумма убытков примерно та же... надо или тариф поднимать в 2 раза, что население не осилит, или дотации просить... хотя соотношение не астрономическое, получается что трамвай половину расходов покрывал сбором, не так уж плохо.

> Ну тариф там явно меньше 1руб/км,
> на расстояния типа 100 км я думаю рублей 70 максимум.
> Область убытки покрывать не хочет - вот и отменяют.

Тариф бы лучше подняли до средневзвешенного по пассажиропотоку 1.00руб/км.
С сохранением регрессии, разумеется.
Почем там автобусный километр?

> Да я в курсе, такой вывод наверняка сделают ЛПР,
> формально увидев много поездов в расписании и
> остановки в Ефимовском, Подборовье, Заборье.

Все они понимают :(((.

> Не вдаваясь в подробности,
> какие там типы вагонов и по какой цене

Хотели бы - давно бы сидячку поставили, в 687/688 она была,
а в схеме 389/390 и сейчас есть.

> (особенно в случае обратного выезда),

Слава богу, хоть трафарет есть трамвайный на 20 мест в 687Я, вагон 01П, Суда-Ле.

> удобно ли расписание

Кто об этом думает...

> У нас и в
> форумах-то бывает говорят не задумываясь, что
> сообщение типа Москва-Тула - хорошее - поездов-то много.

Много ;).

> > 1362.7 - 596.0 - 488.7 - 325.8 - 512.0 Ле-Бабаево
> Только что осознал весь ужас - 500 руб (!!!)
> за проезд 6 часов на лавке электрички СПб-Бабаево.

Абсурдность тарифа смягчается необязательностью его оплачивать ))).
Реально хватает уплаты половины этой суммы без оформления.

> Мда. К примеру, в Польше
> за такие деньги во 2-м классе поспешного

Это вагон типа нашей ЭМ2 ?

> можно проехать километров 500 с лишним.
> От Тересполя до Кракова, а то и дальше

1. Жадность сами знаете кого границ не имеет.
2. Попугай бы столько и стоил до Бабаево, но зачем его пускать, если люди и на лавках ездят?
3. В Польше, вероятно, ревизоры не мздоимствуют и тариф приходится оплачивать установленный, а не "поучастково-договорной".

> В последний пункт порой хочется
> отправить деятелей СЗППК и иже с ними.

Достаточно пригласить господина Григорьева в пятничную электричку Ле-Волхов на 13:30 :-]]] в рамках коэффициента переполнения, то есть зажавшись в тамбуре.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.05.09 02:38 пользователем Canalizator.

Re: волховский куст - 2 (+)
Canalizator  21.05.2009 03:08

Vitaly писал:
-----------------------------------------------
> Вообще ИМХО стоило бы пересмотреть расписание,
> которое по-моему особо не меняется с тепловозных времен.

Надо.
Хотя бы перенести 18-часовую электричку Волхов-Тихвин на 12:00 (или когда там за окнами), продлив ее до Пикалево (если не до Бабаево), с прибытием обратно в Волхов в 22..23 часа и сохранив Ле-Бабаево (добавив питерской остановки по Куколь, Мыслино и Зеленец).

> Вот, к примеру, есть ли необходимость в двух
> утренних поездах из Волхова в 5.30 и 8.30, учитывая,
> что даже ко второму из Питера нормально не успевается (выезд в 5.30)?
> Как вариант, перенести один из них на 11 утра.

Не вариант.
Обе электрички имеют технологическое значение, на них на линию выезжают, а на 08:30 с ночной смены едут.

> А вообще собака Волхов-Бабаево-Волхов в имеющемся виде сильно востребована?

Да.
И железнодорожниками, и остальными пассажирами.
Волховстрой - центр отделения, на данном поезде испокон веков ездили и ездят на линию, кому на дневную смену, кому дальше Тихвина по делам, с возвращением ею же в Волхов. При тепловозной тяге к поезду вагон с комиссиями прицепляли, сейчас, увы, это нереально.
В общем, 05:30 трогать нельзя ни в коем случае ).
Лучше вечернюю тихвинскую перенести на 13:00->16:00/20:10->23:00 до Пикалево, а еще лучше - до Ефимовской (по ней заметный спад пассажиропотока, а до Бабаево всё равно не обернуть).

> > 2. Пикалёвцы, желающие доехать плацкартом в Питер, в пролёте.
> > 3. ... не всем же ко карману платить 400-500р
> > за билет притом, что сидячий вагон вполне
> > устраивает. Нужна сидячка в "Белых Ночах".
> > Фирменная, но сидячка.
>
> Полностью согласен, а по-хорошему не только там.

Насчет "не только там" = "нефирменная" ответ известен.
Пешком или трамваем по договорному тарифу.
Нефирменный сидячий вагон, как источник диких убытков, ждать смысла нет.
Если только в архангельский его поставить, учитывая его дневной график на рассматриваемой линии.

> Жаль архангельско-воркутинские поезда не заходят в Вологду,

Это пошло с тех пор когда архангельский вечером шел из Питера и у вологодского пассажиров отнимал.

> вот при этом условии ИМХО сидячка была бы
> популярна практически на всем маршруте.

Да.
А можно вагон по Череповцу или Коноше отцеплять ;) и во встречный состав прицеплять. Тогда летом хватит двух вагонов, да и использование вместимости повысится - от Коноши до Архангельска он не так нужен как от Питера до Череповца-Коноши.

>
> > > В подробности согласования, количества
> остановок,
> > > соответствия реальным пассажиропотокам - никто
> не вникал.
> >
> > Проводятся раз в полгода исследования
> населённости
> > с привлечением профессиональных социологов из
>
> И при этом поток на автобусах они, конечно, не
> мониторят?
>
>
> > > Кстати, лет 8 назад ехал на утренней
> Волхов-Новгород в будни -
> > > была очень приличная населенность,
> > > почти все время не менее половины занятых
> сидячих мест.
> >
> > Новгород и МВишера - не одно и то же :).
>
> Там была такая населенность именно между Волховом
> и Чудово. Хотя не помню такого явления, чтобы по
> Чудово прям вылезла целиком вся электричка и на
> смену село еще столько же, т.е. прямой поток был
> неплохой. Тогда, спрашивается, нафига загонять
> волховские электрички в Вишеру, почему бы не
> усилить Новгород с жалкими 3 электричками?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.09 03:30 пользователем Canalizator.

Re: волховский куст - 3 (+)
Canalizator  21.05.2009 04:10

Vitaly писал:
----------------------------------------------------
> > Нужна сидячка в "Белых Ночах". Фирменная, но сидячка.
>
> ... а по-хорошему не только там.

Фирменная сидячка, помимо более близкого к порогу рентабельности тарифа, хороша тем, что предпочитающие оплатить пиво вместо проезда и им подобные элементы ею просто не поедут в большинстве своем - жаба будет душить.
А нормальные пассажиры (которые и так оплачивают проезд) - поедут.
Нефирменный сидячий тариф привлек бы маргиналов в разы больше.

> И при этом поток на автобусах они, конечно, не мониторят?

Социологам заказывают обследование населенности пригородных поездов в течение недели - они их и обследовали. То что параллельно обследуемой линии ходит от 5 до 10 пар рейсов неплохо наполняющихся автобусов - вряд ли попало в их поле зрения :-).

> > Новгород и МВишера - не одно и то же :).
>
> Там была такая населенность именно между Волховом и Чудово.
> Хотя не помню такого явления, чтобы по Чудово
> прям вылезла целиком вся электричка и на смену село еще столько же,
> т.е. прямой поток был неплохой.

Да, тогда в основном в Новгород ездили ею...
Сменяемость небольшая была по Чудово, но в основном пассажиры в Новгород.

> Тогда, спрашивается, нафига загонять волховские электрички в Вишеру,

Оборот составов проще планировать.

> почему бы не усилить Новгород с жалкими 3 электричками?

Да уж могли бы хотя бы вечернюю 17:19 запустить на Новгород, сделав ей отправление на 15мин раньше и сохранив заезд в Кириши.

проездные на 10-15-20 дней (+)
Canalizator  24.05.2009 16:20

Вы саму статью-то читали? )))
http://newsmsk.com/article/20May2009/rzd_ticket.html
Цитата
По словам представителя пресс-службы РЖД, нововведение не связано с кризисом, а входит в политику компании по извлечению прибыли из пригородных пассажирских перевозок. Там подчеркнули, что нынешняя стоимость билетов не покрывает расходов на содержание пригородного направления. Составы изношены, с 90-х годов не происходило обновления.
Нынешняя стоимость билета - низкая по рыночным условиям, но если сейчас ввести полную стоимость, то тогда платить за проезд смогут немногие, пояснил представитель РЖД. Поэтому подорожание будет проводиться поэтапно, путем ввода проездных на 10, 15 и 20 поездок.
Следует полагать, что в этих проездных стоимость одной поездки будет меньше цены разового билета, но больше месячного проездного, как и в метро. Однако, возможно, многим пассажирам будет проще отдать небольшую сумму за билет на 20 поездок, чем выкладывать по 2 тысячи за месячный проездной.
И хотя в конечном итоге это обойдется в большую сумму, и пассажиру это невыгодно, не исключено, что РЖД действительно повысит сборы на пригородных направлениях.
Похоже на очередной журналистский с*ач в адрес монополиста.

Re: волховский куст (+)
Vitaly  25.05.2009 01:04

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тариф бы лучше подняли до средневзвешенного по
> пассажиропотоку 1.00руб/км.
> С сохранением регрессии, разумеется.
> Почем там автобусный километр?

Ну в соседней новосибирской - около 1.5 руб/км.
Насчет поднятия тарифа - регион там весьма депрессивный, как мне показалось, так что можно еще сильнее уменьшить выручку...


> > Мда. К примеру, в Польше
> > за такие деньги во 2-м классе поспешного
>
> Это вагон типа нашей ЭМ2 ?

Там 8-местные купе. В принципе неплохо, особенно учитывая, что занятость на уровне не более 50% сидячих мест - нормальное явление. Не австрийские 6-местные, конечно, но сойдёт, тем более по таким ценам.

>
> > можно проехать километров 500 с лишним.
> > От Тересполя до Кракова, а то и дальше
>
> 1. Жадность сами знаете кого границ не имеет.
> 2. Попугай бы столько и стоил до Бабаево, но зачем
> его пускать, если люди и на лавках ездят?

Ну в попугаях всё же нет традиций "договорных тарифов".
Была бы нормальной схема с вагоном II класса и доплате к пригородному тарифу, но только не при таких пригородных тарифах.
В общем, нужен класс поездов на расстояние более 200 км с адекватной рынку шкалой тарифов, как на короткие расстояния, так и на большие.

> > Вообще ИМХО стоило бы пересмотреть расписание,
> которое по-моему особо не меняется с тепловозных
> времен.
>
> Надо.
> Хотя бы перенести 18-часовую электричку
> Волхов-Тихвин на 12:00 (или когда там за окнами),
> продлив ее до Пикалево (если не до Бабаево), с
> прибытием обратно в Волхов в 22..23 часа и
> сохранив Ле-Бабаево (добавив питерской остановки
> по Куколь, Мыслино и Зеленец).

А Волхов-Тихвин - не тот состав, что в 8 на Пикалево идет?
И нет ли необходимости в 17 вывозить народ с Волхова (работающие, учащиеся) на все о.п. участка Тихвин-Пикалево? Ведь последний трамвай в 21 - уже поздно...

> Насчет "не только там" = "нефирменная" ответ
> известен.
> Пешком или трамваем по договорному тарифу.
> Нефирменный сидячий вагон, как источник диких
> убытков, ждать смысла нет.

Ну кое-где и в НФ сидячку добавляют в пследнее время, к примеру 103-104 Мск-Адлер.

> Да.
> А можно вагон по Череповцу или Коноше отцеплять ;)
> и во встречный состав прицеплять. Тогда летом
> хватит двух вагонов, да и использование
> вместимости повысится - от Коноши до Архангельска
> он не так нужен как от Питера до
> Череповца-Коноши.

Вот как раз на участке Архангельск-Коноша сидячка нужна из-за хренового пригорода.

> Фирменная сидячка, помимо более близкого к порогу
> рентабельности тарифа, хороша тем, что
> предпочитающие оплатить пиво вместо проезда и им
> подобные элементы ею просто не поедут в
> большинстве своем - жаба будет душить.
> А нормальные пассажиры (которые и так оплачивают
> проезд) - поедут.

...и плоха тем, что совсем отсекает пассажиров на расстояния менее ~150-250км (учитываем еще уровень провинциальных зарплат).
Поэтому и бывают такие вещи, что на расстояние 300-400 км от начального пункта пассажиры есть, а потом до конца маршрута - пусто. Потому что там уже нет существенных дальних потоков. Многим ли надо из Обозерской в Няндому или из Вожеги в Плесецк? А вот на небольшие расстояния типа Обозерская-Емца - вполне бы ездили и была бы хорошая сменяемость пассажиров.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.05.09 01:08 пользователем Vitaly.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]