ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Сапсан-4 едет в Россию
tk  30.03.2009 23:05

Сегодня четвёртый Сапсан повезли из Крефельда в порт Мукран. Фото на немецком форуме:

http://drehscheibe-online.ist-im-web.de/forum/read.php?30,4212895

Спрашивают, зачем два одинаковых пантографа на трансформаторном вагоне. В самом деле, зачем? Если Сапсан-1 двухсистемный, то этот, может быть, односистемный? Ну а при одной системе два пантографа тем более не нужно...

И ещё: нумерация какая-то интересная у них. 001204. Тот же вагон первого состава - 001201. Всё наоборот :)

Re: Сапсан-4 едет в Россию
Chek  31.03.2009 01:33

Так у всех Сапсанов на inductor car стоят 2 ассиметричных пантографа.

Re: Сапсан-4 едет в Россию
tk  31.03.2009 02:14

Сам вот нашёл:

http://w1.siemens.com/pool/en/whats_new/features/moscow_to_st_petersburg/velaro_rus.pdf

"Двойные" пантографы предназначены для постоянного тока. Но всё равно интересно, нужно ли это из-за высокой силы тока, как на ВЛ15/ЧС200, или из-за езды "коленом назад".

Re: Сапсан-4 едет в Россию
Chek  31.03.2009 02:28

При движении будет поднята только последняя пара токоприёмников скорее всего. Ну а их два, именно, чтобы не сжечь контактную сеть.

Четвертый? А третий куда подевали?
Ngregory  31.03.2009 07:53

Или это я отстал от жизни? Пришли же вроде только два на сегодняшний день.

3-й Сапсан на пути из Балтийска в Усть-Лугу и возможно уже там (-) (-)
A.P.  31.03.2009 09:36

0

На каждую пернатую будем отдельную тему заводить? (0)
Виктор Бойков  31.03.2009 12:15

(0)

Re: Сапсан-4 едет в Россию
Ngregory  31.03.2009 14:14

tk писал(а):
-------------------------------------------------------
> И ещё: нумерация какая-то интересная у них.
> 001204. Тот же вагон первого состава - 001201. Всё
> наоборот :)

001 - код дороги (Октябрьская), четвертая цифра - номер вагона в составе поезда (10-й вагон обозначается как "0"), пятая и шестая - номер состава. В данном случае 01 - первый состав, 04 - четвертый.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.09 14:35 пользователем Ngregory.

Re: Сапсан-4 едет в Россию
A.P.  08.04.2009 10:27

Новости Октябрьской дороги
08.04.2009 | 09:38

Осенью 2009 года на Октябрьской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» начнёт работать продуктовый цех, который будет осуществлять поставки питания пассажирам новых скоростных электропоездов «Сапсан».

Цех будет располагаться территории, прилегающей к моторвагонному депо Санкт-Петербург – Московское магистрали. Мощность его первой очереди составит около 10 тыс. рационов ежесуточно. Потребность скоростного поезда «Сапсан» в таких рационах – 4 тыс. штук. Поэтому наборами питания из, так называемого, борт-цеха будут обеспечены и другие поезда.
«Производимые в цехе блюда будут разнообразны. Так, например, вариантов горячих блюд будет порядка 80. И само меню будет варьироваться в пределах 15–20 блюд и полностью меняться дважды в год. При этом оно удовлетворит как сторонников различных религий, так и людей, нуждающихся в диетическом питании», - отметил на встрече с представителями региональных СМИ начальник дороги Виктор Степов.
Проектирует, строит и оснащает производственный комплекс ООО «Единая сеть питания».В производстве будут использоваться специальные технологии, позволяющие в течение длительного срока сохранять свежесть продуктов. Как рассказал Сергей Русян, директор технологического департамента ООО «Единая сеть питания», основными поставщиками исходного продовольственного сырья станут сельхозпредприятия Ленинградской области. Так что цех будет выгоден не только пассажирам. Требования к поставщикам будут предъявляться высокие.
Оборудование в цехе питания будет европейским и самым современным. «На этом предприятии вся цепочка производства будет полностью контролироваться высокими технологиями», – подчеркнул Виктор Степов.
Предполагается, что мощность производства со временем вырастет до 50 тыс. рационов в сутки. А фабрики питания появятся в Ростове-на-Дону, Москве, Екатеринбурге и Новосибирске.
По предварительным расчётам, стоимость стандартного обеда, состоящего из первого и второго блюд, салата и напитка, не превысит 200 руб.
****************************************************************
http://www.ozd.rzd.ru/wps/portal/ozd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=3044&refererLayerId=3043&id=135722

Re: Сапсан-4 едет в Россию
Негин_А  08.04.2009 11:21

Слушайте, они серьёзно рассчитывают на такое количество пассажиров в Сапсане или я чего-то не понимаю?

А вот:
-------------------------------------------------------
> При этом оно удовлетворит как сторонников
> различных религий, так и людей, нуждающихся в
> диетическом питании»

Представляю себе просто толпы, к примеру, адвентистов седьмого дня, готовых за 4000 рублей кататься туда-сюда, туда-сюда.

Re: Сапсан-4 едет в Россию
ilions  21.04.2009 04:10

Негин_А писал(а):
-------------------------------------------------------
> Слушайте, они серьёзно рассчитывают на такое
> количество пассажиров в Сапсане или я чего-то не
> понимаю?
>
> А вот:
> --------------------------------------------------
> -----
> > При этом оно удовлетворит как сторонников
> > различных религий, так и людей, нуждающихся в
> > диетическом питании»
>
> Представляю себе просто толпы, к примеру,
> адвентистов седьмого дня, готовых за 4000 рублей
> кататься туда-сюда, туда-сюда.

Ну допустим, за 4 000 я бы не поехал, но комфортные условия с скорость – они позволяют смириться с некоторыми финансовыми трудностями.

Re: Сапсан-4 едет в Россию
Олег Измеров  21.04.2009 09:09

ilions писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну допустим, за 4 000 я бы не поехал, но
> комфортные условия с скорость – они позволяют
> смириться с некоторыми финансовыми трудностями.
Скоро бонусы посрезают и мнения изменятся :-)))

Re: Сапсан-4 едет в Россию
ilions  23.04.2009 03:45

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скоро бонусы посрезают и мнения изменятся :-)))

А о каких бонусах идет речь то?

Re: Сапсан-4 едет в Россию
Негин_А  23.04.2009 13:47

Предположу, что имеются ввиду различные надбавки высшему и среднему менеджменту.
Нее, высший менеджмент без денег не останется, а вот средний..

Re: Сапсан-4 едет в Россию
А. Р.  04.05.2009 14:44

Новости Октябрьской дороги
04.05.2009 | 14:25

* На российских железных дорогах установлен скоростной рекорд.

Высокоскоростной электропоезд «Сапсан» прошел участок Окуловка - Мстинский Мост со скоростью 281 км/ч.
- ОАО «РЖД» продолжает испытания высокоскоростного электропоезда «Сапсан». 2 мая состав для проверки ходовой части и электрических систем преодолел участок Окуловка - Мстинский Мост Октябрьской железной дороги со скоростью 281 км/ч, что более чем на 10% выше максимальной эксплуатационной скорости. Подобная скорость движения впервые достигнута на российских железных дорогах, - сообщил старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.
По словам старшего вице-президента, высокоскоростной электропоезд «Сапсан» прекрасно ведёт себя на российской колее. Он едет практически бесшумно, плавно ускоряется и тормозит.
- Проведенные испытания показали, что при регулярном сообщении поезд может курсировать со скоростью до 200 км/ч, а на некоторых участках до 250 км/ч. С такой скоростью он будет курсировать на большей части 645-ти километровой линии Москва – Санкт-Петербург, а именно на участке от станции Крюково до станции Колпино, длина которого составляет 586 км. После модернизации инфраструктуры скорость может быть повышена до 230 км/ч. Благодаря этому Россия уверено войдет в клуб стран с высокоскоростным движением, - рассказал Валентин Гапанович.
В ходе испытаний «обкатка» поезда пройдет ещё на двух магистралях. Сначала на скоростном полигоне Белореченская - Майкоп Северо-Кавказской дороги, где будут продолжены приемочные испытания. Затем на путях Горьковской магистрали, где конструкторы проверят, как поезд, приспособленный для питания как постоянным, так и переменным током, поведёт себя при их смене.
Планируется, что испытания пройдут до ноября. В конце 2009 года состоится первый регулярный рейс поезда на линии Санкт-Петербург - Москва, расстояние между которыми «Сапсан» должен преодолеть за 3 часа 45 минут.
***
«Сапсан» – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании «Сименс Транспортные Системы», способный развивать максимальную скорость 300 км/ч.
Поезд получил свое название в честь самой быстрой птицы на планете. Сапсан, или настоящий сокол, относится к семейству соколиных и способен развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с.
Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО «РЖД» с департаментом Транспортные системы компании «Сименс АГ» в мае 2006 года. Стоимость контракта – 276 млн. евро. В апреле 2007 г. был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн. евро.
«Сапсан» выполняется в двух модификациях с одно - и двухсистемными двигателями, для контактной сети 3 кВ постоянного и 25 кВ/50 Гц переменного тока, соответственно. Поезда будет курсировать на линиях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород.
Вагоны «Сапсана» имеют двухклассную компоновку – туристический и бизнес-класс. Салоны оснащены современной системой кондиционирования и эргономичными креслами, имеются места для пассажиров с ограниченными возможностями. В дороге пассажиры могут воспользоваться услугами скоростного интернета, а также бистро. Общая вместимость одного состава 604 человека.
С вводом в эксплуатацию поезда «Сапсан» время в пути из Москвы до Санкт-Петербурга составит 3 часов 45 минут против 4 часов 30 минут в настоящее время. При этом среднее время курсирования составляет 8 часов.
Срок договорной приемки и ввод в коммерческую эксплуатацию первых поездов – декабрь 2009 года. В течение I кв. 2010 года будут поставлены остальные составы.
Обслуживание поездов «Сапсан» будет производиться в моторвагонном депо Санкт-Петербург – Московское Октябрьской ж.д. («Металлострой»).
**********************************
http://www.ozd.rzd.ru/wps/portal/ozd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=3044&refererLayerId=3043&id=137601

Вот видео: http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/news_detail.asp?id=2812 (-)
Дозатор 95  08.05.2009 19:56

0

Re: Сапсан-4 едет в Россию
Олег Измеров  09.05.2009 12:58

А. Р. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Благодаря этому Россия уверено войдет в клуб
> стран с высокоскоростным движением, - рассказал
> Валентин Гапанович.
Чего мы все будем иметь с этого клуба?

Re: Сапсан-4 едет в Россию
А. Р.  09.05.2009 13:31

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чего мы все будем иметь с этого клуба?
... мы ? мы пока имеем отмены пригородных поездов на участке Окуловка-Малая Вишера в связи с испытаниями этого дерьма :-/ а что будет после декабря 2009 г. - ничего хорошего... это уж точно :-/

Re: Сапсан-4 едет в Россию

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Чего мы все будем иметь с этого клуба?

Мы все - ничего, а российское транспортное машиностроение - особенно.

Re: Сапсан-4 едет в Россию
Максим (Иваново)  10.05.2009 11:28

А. Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
мы пока имеем отмены пригородных поездов
> на участке Окуловка-Малая Вишера в связи с
> испытаниями

Не вы одни такие "счастливые". На Горьковском ходу тоже отмен много из-за постоянных ковырялок.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]