ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 15
Re: Магнитогорск ЮУЖД
krechet  26.03.2009 16:58

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> дмитрий писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > а вот
> > о том, что они приносят прибыль (или по крайней
> > мере могут ее приносить при всего лишь
> небольшом
> > усилии), неоднократно обсуждалось на данном
> > форуме. и частично даже обсуждается в этой
> ветке.
> > Вам показывают, в каком направлени нужно
> приложить
> > эти небольшие усилия, а Вы все равно упорно и
> > бездоказательно твердите об убытках.
> Средняя рентабельность пригородных перевозок за
> 2007 год у РЖД кажется 46%. Так что прибыльные
> пригородные перевозки РЖД это реально большая
> редкость. Может конечно где-нибудь такое чудо и
> есть, но это явно нестадартный для РЖД вариант.

Ну по официальным отчётам новосибирский "Экспресс-Пригород", например, работает с прибылью. Правда, с учётом компенсации от области за перевозку льготных категорий граждан. Причём, если бы не совковый сервис и нежелание конкурировать с автобусами, то по моим наблюдениям они бы могли притянуть себе ещё значительное количество прибыльных пассажиров. Многие избегают электричек из-за низкого сервиса и криминальной обстановки в них.

А вообще, соглашусь с Пилецким П. Похоже, что бы высказанные здесь предложения улучшению транспортного обслуживания РЖД стали реальностью, нужно менять всю систему. Потому что пока в такой системе работают такие, как Максимус71, на реализацию этих предложений надяться не стоит.
Ему массовый пассажир, приносящий реальные деньги, не интересен.

> Ваше же предложение к чему приведет? К тому, что
> вся окрестная нищета забьет этот сидячий вагон,
> потому что им ехать удобнее и быстрее, чем
> пригородным поездом.

Ну если вы их туда зайцами будете пускать, то это ваши проблемы. А если это будут платящие пассажиры, то радуйтесь такому наплыву клиентов и цепляйте дополнительные вагоны, и получайте с них доход!

> Даже тот, кто покупал билет в
> этот поезд по дальнему тарифу - перестанет это
> делать.

Вы издеваетесь, да? Таких сейчас ничтожно мало. Обычно на небольшие расстояния пассажиры едут на пригородных, автобусах, маршрутках, такси, потому что всё это дешевле, чем ваш тариф+комсбор.

> Более того, часть народу перебежит из
> плацкарта.

Блин, при езде на дальние расстояния пригородные тарифы сравниваются с плацкартой, а то и превышают их. Так что если кто и перебежит, то денег с него вы получите не меньше. А на ближние в плацкарте если кто и едет, то от безнадёжности или нелегально за калым проводнику.

> В итоге я получу пассажиров больше, а
> денег - в лучшем случае столько же, если не
> меньше.

Не понял, почему столько же? Все дальние пассажиры за редким исключением так и останутся. А с ближних вы получите деньги.

> Мало того, учесть этих пассажиров я тоже не смогу,
> и по отчетности вагон пойдет вообще пустой.

Это почему?

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Роман Антипов  26.03.2009 16:59

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Зато у милиции проблем прибавиться, нарушители
> будет реже попадаться в базу даных.

Ага... Прям все пассажиры, ездящие на 50 км в сидячем вагоне - сплошь нарушители. А если едут не в сидячем вагоне а в электричке - тут же становятся законопослушными людьми.
Чего вы фигню порете? С такой паранойей надо даже в городских троллейбусах билеты по паспорту продавать.

> А кроме того с
> учётом нынешних реалий прибавиться проблем у
> судебных приставов. Когда билеты именные, то сразу
> есть много поводов для разговора. например если у
> должника нет денег, то кто ему купил билет.

Ага, билет в сидячий вагон за 150 р. - очень серьезный повод для разговора.

> Кстати сказать наше дорогое государство подумывает
> над новым законом. У должников будут отбирать
> билеты и продавать в счёт погашения долга. Мелочь
> конечно, но зато вернёть билет в кассы РЖД можно
> без проблем, хлопот куда меньше чем с продажей
> старых телевизоров.

Ага... См. выше про 150 рублей.

> Если они решат что сборы правильные,
> то значит так оно и есть.

Вы что-то как-то чересчур безоговорочно верите в непогрешимость российских чиновников. Вы знаете, в Рязани в декабре молодым семьям вручали денежные пособия в рамках программы "молодой семье - доступное жилье". По 22 (двадцать две) тысячи рублей.
Исходя их вашей логики получается, что раз чиновники выдали по 22 тысячи рублей, значит столько оно и стоит. Так что ли?

Чиновье - не истина в последней инстанции. Если они что то там утвердили, это не значит, что то, что они утвердили - так и есть.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Пилецкий П. В.  26.03.2009 17:02

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. решения о том, назначить/отменить поезд,
> включить дополнительные вагоны или провести КВР
> локомотива принимает исключительно губернатор? Не
> несите пургу.
Губернатор и его команда отвечают за организацию всех региональных первозок и за обеспечение всех социально-значимых региональных перевозок.
Что касается дополнительных поездов или дополнительных вагонов то в нормальных странах перевозчики подписывают с чиновниками как раз конкретные договоры на конкретные объёмы работ с точностью до поезда и до вагона, там чиновники знают за что именно они платят деньги. У России свой путь и у нас так не принято так медлчиться. Но зависимостьв любом случае прямая: чем лучше губернатор выстроит свои отношения с железной дорогой тем лучше будет для пассажиров.

В любом случае вы как простой пассажир имеете прао жаловаться только губернатору. РЖД сейчас это просто коммерческая компания и жаловаться на них вы можете только если они нарушили некие законв или стандарты. А дополнительные поезда или вагоны под этот случай не попадают. В российских законах нигде не написано что поезда должны ходить хотя бы раз в день. А нормативная наполняемость электричек, 8 человек на квадратный метр, практически никогда не нарушается так как пассажиры едут с багажом.

> Ну, учитывая, что 80% пассажиров не платит за
> проезд или платит в карман контролеру, получается
> нехитрая арифметика. Если хотя бы 50% пассажиров
> будут оплачивать свой проезд В ПОЛНОЙ МЕРЕ,
> пригород оказывается рентабельным.
Честно говоря даже не вериться что когда нибудь эти пассажиры начнут оплачивать свой проезд. В России все твердо знают что электрички это транспорт для тех кто НЕ оплачивает свой проезд.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Пилецкий П. В.  26.03.2009 17:08

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чиновье - не истина в последней инстанции. Если
> они что то там утвердили, это не значит, что то,
> что они утвердили - так и есть.
Конечно. Вы можете оспорить любое решение региональных чиновников у всенародно избранного Президента РФ. Вот когда решение местных чиновников прдтвердит всенародно избранный Президент РФ это уже будет практически истина в последней инстанции и мнение всего роосийского народа. Есть конечно ещё Конституционный суд, но он обычно слишком уж далёк от проблем транспорта.

Только оспаривание чиновников малоперспективно. Президент РФ назначает всех губернаторов, а губернаторы назначают всех чиновников. Так что проблемы могут быть только чисто технические, типа отдельно взятый тупой чиновник не понял генерального курса партии. А такое бывает редко, вертиваль власти действует и непонятливые чиновники обычно не задерживаются.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
krechet  26.03.2009 17:09

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Роман Антипов писал(а):
> --------------------------------------------------

> > Ну, учитывая, что 80% пассажиров не платит за
> > проезд или платит в карман контролеру,
> получается
> > нехитрая арифметика. Если хотя бы 50%
> пассажиров
> > будут оплачивать свой проезд В ПОЛНОЙ МЕРЕ,
> > пригород оказывается рентабельным.
> Честно говоря даже не вериться что когда нибудь
> эти пассажиры начнут оплачивать свой проезд. В
> России все твердо знают что электрички это
> транспорт для тех кто НЕ оплачивает свой проезд.

Полный бред. Почему-то у "Красноярск-Пригорода" зайцы редкость, в Иркутске их вообще можно в красную книгу заносить, а Московская ЖД справиться не может? Да просто привести тарифы к сервису и ввести нормальный контроль.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Euster  26.03.2009 17:15

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> У должников будут отбирать
> билеты и продавать в счёт погашения долга. Мелочь
> конечно, но зато вернёть билет в кассы РЖД можно
> без проблем, хлопот куда меньше чем с продажей
> старых телевизоров.
Ну да, добро пожаловать в автобусы. Там никто билет не отберет.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
дмитрий  26.03.2009 17:42

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В любом случае вы как простой пассажир имеете прао
> жаловаться только губернатору.

ну это уже просто бред! :))))

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Tashbulat  27.03.2009 00:39

А вот и новость про Екатеринбург в тему

http://yuzd.rzd.ru/wps/portal/yuzd?STRUCTURE_ID=50&layer_id=3044&refererLayerId=3043&id=116681

С 27 марта пассажирский поезд №618/617 Орск – Челябинск как таковой будет исключен из расписания, однако он будет курсировать в качестве прицепной группы к поезду №120/119 сообщением Оренбург – Свердловск (и будет следовать под этим же номером).

Кроме того, по средам, пятницам и понедельникам к составу поезда №120/119 сообщением Оренбург – Свердловск на станции Карталы будет присоединяться поезд №602 Магнитогорск – Челябинск, который раньше объединяли с поездом №618/617 Орск – Челябинск. Соответственно, на участке от Карталов до Челябинска магнитогорский состав также будет следовать под №120.

Отметим, что эти изменения являются временными. С началом сезона летних пассажирских перевозок поезд №618/617 Орск – Челябинск вновь появится в расписании.



Только возникает 2 вопроса:
- будет ли магнитогорская группа следовать до Екатеринбурга или ее (с орской?) отцепят в Челябинске?
- почему понедельник, среда, пятница? При отсутствии ежедневности наполняемость снизится еще больше

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Пилецкий П. В.  27.03.2009 08:58

дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П. В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Хотя на практике конечно федералы даже
> > РЖД не доплачивают денег,
>
> ах, какие они нехорошие! :)
Да все одинаковые. Региональные бюджеты за пригородные поезда тоже не доплачивают денег.

> Вы этим цифрам что, полностью верите? какой Вы
> доверчивый! если бы там было бы не 46 %, а больше
> 100 %, как бы они федеральные (=халявные, =чужие)
> деньги выбивали?
Про дело ЮКОСа вы веротяно сами слышали. Так вот, топ-менеджеров ЮКОСа обвиняли просто в том что они не доплатили государству налогов из собственной прибыли, причём сделали это просто с целью наживы.
Вы обвинятете топ-менеджеров РЖД в гораздо более тяжком преступлении. По вашему мнению они умышленно и заведомо незаконно получают из бюджета десятки миллиардов рублей в год. Причем делают они это под прикрытием важных социальных программ государства и попутно саботируют выполнение этих социальных программ. А для получения их бюджетов десятков миллиардов дотация топ-менеджера по вашей версии соврешили кучу попутных преступлений, типа заведомо неправильного ведения бухгалтерской, налоговой и статистической информации и предоставление чиновникам заведомо неверной информации.
Прямо скажем, обвинения очень тяжелые, это гораздо круче того в чём государство обвиняло топ-менеджеров ЮКОСА. Поэтому у вас есть два варианта. Либо изложить свои обвинения в письменном виде и официально предоставить их в прокуратуру для проверки правильности изложенных в них фактов. Либо вовсе не афишировать свои взгляды. Вы фактически обвиняете не только топ-менеджеров РЖД но и множество чиновников федерального и регионально уровня. А по нынешнем временам такие обвинения вполне могут подвести и под статью о клевете на честных предпринимателей и на законно избранные органы власти. Что будете делать, выбирайте сами.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Роман Антипов  27.03.2009 09:16

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы обвинятете топ-менеджеров РЖД в гораздо более
> тяжком преступлении. По вашему мнению они
> умышленно и заведомо незаконно получают из бюджета
> десятки миллиардов рублей в год. Причем делают они
> это под прикрытием важных социальных программ
> государства и попутно саботируют выполнение этих
> социальных программ. А для получения их бюджетов
> десятков миллиардов дотация топ-менеджера по вашей
> версии соврешили кучу попутных преступлений, типа
> заведомо неправильного ведения бухгалтерской,
> налоговой и статистической информации и
> предоставление чиновникам заведомо неверной
> информации.

нет, ну что вы! Тут все честно.
Я полагаю, бухгалтерская отчетность по, например, пригородным поездам ведется абсолютно честно. И по ней - действительно идут убытки. Как им не быть, если 90% народу ездит бесплатно или платит мзду контре?
Да и по дальним поездам - тоже самое. Как не быть убыткам, если РЖД своими действиями раогнало пассажиров к конкурентам и теперь возит поезда-коротышки, затрачивая огромные деньги на поддержание инфраструктуры ради одного поезда в четыре дня.

Тут, возможно, все честно. Убыток, может быть, и есть. Только вызван он бездарным хозяйствованием.

А вот почему так бездарно хозяйствуют? То ли потому, что мозгов не хватает. А может быть - специально вредят. Потому что просить дотации - выгоднее, нежели организовать такую систему, в которой 90% пассажиров платят за свой проезд. А на малодеятельных линиях - делать все, чтобы пассажир ехал по ЖД, а не автобусом/маршруткой.
Ну и пустые ВИП-вагоны для перевозки своих тузов раз в месяц не катать.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Пилецкий П. В.  27.03.2009 09:27

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Полный бред. Почему-то у "Красноярск-Пригорода"
> зайцы редкость, в Иркутске их вообще можно в
> красную книгу заносить, а Московская ЖД справиться
> не может? Да просто привести тарифы к сервису и
> ввести нормальный контроль.
Для всех тех, кто уверен в прибыльности пригородных перевозок на железной дороги, сейчас совршенно официально предлагается подходящая экономическая модель. Сейчас мдёт массовой создание региональных пригородных транспортных команий. Так вот, любой регион может стать владельцем такой компании и забрать пригородные перевозки от РЖД под своё крыло. Больше того, любой желающий частный инвестор может вложить свои собственые деньги в эту самую региональную транспортную компанияю, а потом получать свою часть прибыли(соответственно вложенным средствам). А чтобы прибыли было больше частный инвестор сможет ликивидировать совковый сервис и бороться с зайцами, можно даже будет устанавливать цены на проезд в 1 и 2 классе(3 класс это социальная услуга, цены там будет устанавливать регион).

Так что всем кто уверен что пригородные перевозки это на самом высокоприбыльный бизнес, могу посоветовать обращаться в региональные министерства транспорта(если хотите чтобы кучу денег зарабатывал государственный бюджет) или к достаточно богатым частным инвесторам(если хотите заработать на этом сами лично). В обоих случаях это будет полностью законный и легальный вид бизнеса. Вам надо будет просто доказать чисновникам или инвесторам то что вы на самом деле знаете заработать на этом бизнесе деньги. В любом случае вы сможете пообщаться с теми людьми, которые действительно в теме вопроса, и сможете узнать много нового о теме вопроса.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
дмитрий  27.03.2009 10:00

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про дело ЮКОСа вы веротяно сами слышали. Так вот,
> топ-менеджеров ЮКОСа обвиняли просто в том что они
> не доплатили государству налогов из собственной
> прибыли, причём сделали это просто с целью
> наживы.

не в этом их обвиняли;) вернее официально в этом, но там еще и между строк написано... :)

> Вы обвинятете топ-менеджеров РЖД в гораздо более
> тяжком преступлении. По вашему мнению они
> умышленно и заведомо незаконно получают из бюджета
> десятки миллиардов рублей в год. Причем делают они
> это под прикрытием важных социальных программ
> государства и попутно саботируют выполнение этих
> социальных программ. А для получения их бюджетов
> десятков миллиардов дотация топ-менеджера по вашей
> версии соврешили кучу попутных преступлений, типа
> заведомо неправильного ведения бухгалтерской,
> налоговой и статистической информации и
> предоставление чиновникам заведомо неверной
> информации.

не домысливайте за меня

> Прямо скажем, обвинения очень тяжелые, это гораздо
> круче того в чём государство обвиняло
> топ-менеджеров ЮКОСА.

то, в чем на самом деле обвинялись руководители юкоса, думаю, потяжелее будет. для обвинителей. по последствиям.

> Поэтому у вас есть два
> варианта. Либо изложить свои обвинения в
> письменном виде и официально предоставить их в
> прокуратуру для проверки правильности изложенных в
> них фактов. Либо вовсе не афишировать свои
> взгляды. Вы фактически обвиняете не только
> топ-менеджеров РЖД но и множество чиновников
> федерального и регионально уровня. А по нынешнем
> временам такие обвинения вполне могут подвести и
> под статью о клевете на честных предпринимателей и
> на законно избранные органы власти. Что будете
> делать, выбирайте сами.

да ни в чем я ни кого не обвиняю!

здесь на форуме уже упоминалось, что убыточность перевозок сомнительна.
хотя бы потому, что действительно никто не пробовал, например, собрать деньги за проезд со всех зайцев (в пригородных, в мосузле). если в чем и можно обвинить руководство ржд, то только в нежелании получать большую прибыль непосредственно от коммерческой деятельности

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Пилецкий П. В.  27.03.2009 10:20

дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> здесь на форуме уже упоминалось, что убыточность
> перевозок сомнительна.
Многмиллиардные дотации из госбюджетов за пассажирские и пригородные поезда совершенно реальны. Поэтому варинатов тут фактически всего два, либо есть убытки, либо есть умышленный обман госчиновников.

> хотя бы потому, что действительно никто не
> пробовал, например, собрать деньги за проезд со
> всех зайцев (в пригородных, в мосузле).
В наши дни этим может заняться любой желающий. Например КБШ прямо сейчас обявила открытый конкурс среди коммерческих фирм на право отлова зайцев в своих электричках. Так что если вы реально знаете как убрать зайцев из электричек, то можете, то можете искать инвесторов, продавать им свои идеи и зарабатывать деньги на отлове зайцев.

> если в чем
> и можно обвинить руководство ржд, то только в
> нежелании получать большую прибыль непосредственно
> от коммерческой деятельности
А почему именно РЖД, а не например Тверской Экспрес?
Юридически сейчас это равноправные компании, Тверской Экспрес вполне может пустить свои поезда по любым напрвлениям, прицепить к своим поездам общие вагоны и возить в них много пассажиров очень задёшево. Так что если у кого есть конкретные идеи по зарабатыванию денег на псаажирских поездах, тот легко может выходить на компании типа Тверского Экспресса, продавать им идеи и зарабатывать деньги.
Вообще убедить в чем нибудь руководство мелкого ООО типа Тверского Экспресса гораздо проще чем связываться с гигантским РЖД. И наверняка можно сказать что все коммерсанты заинтересованы в максимальной прибыли. Так что реальные идеи лучше всего обсуждать с людьми в теме.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Роман Антипов  27.03.2009 11:05

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Многмиллиардные дотации из госбюджетов за
> пассажирские и пригородные поезда совершенно
> реальны. Поэтому варинатов тут фактически всего
> два, либо есть убытки, либо есть умышленный обман
> госчиновников.

См. выше.
Обманывать совершенно необязательно. Можно просто ничего не делать для ухода от этих убытков.

> В наши дни этим может заняться любой желающий.
> Например КБШ прямо сейчас обявила открытый конкурс
> среди коммерческих фирм на право отлова зайцев в
> своих электричках. Так что если вы реально знаете
> как убрать зайцев из электричек, то можете, то
> можете искать инвесторов, продавать им свои идеи и
> зарабатывать деньги на отлове зайцев.

Борьба с зайцами НЕ МОЖЕТ и НЕ ДОЛЖНА сводиться только к репрессивным мерам. Фактически, зайцами ездит не так уж и много народу. Люди платят деньги. Только не компании РЖД а контролерам.
Снижать тарифы, вводить скидки для тех, кто много едит. Сезонные проездные. Выделять отдельные вагоны повышенной комфортности в составе.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Пилецкий П. В.  27.03.2009 12:03

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> См. выше.
> Обманывать совершенно необязательно. Можно просто
> ничего не делать для ухода от этих убытков.
Так это уже и есть преступление. По закону дотации могут идти только на покрытие экономически обоснованных убытков. А компенсация за счёт бюджета экономически необоснованных убытков это очень серьёзно, в этом случае как минимум надо вернуть все незаконно полученные дотации за все годы, не говоря уже о штрафах и уголовных делах.

> Борьба с зайцами НЕ МОЖЕТ и НЕ ДОЛЖНА сводиться
> только к репрессивным мерам. Фактически, зайцами
> ездит не так уж и много народу. Люди платят
> деньги. Только не компании РЖД а контролерам.
> Снижать тарифы, вводить скидки для тех, кто много
> едит. Сезонные проездные. Выделять отдельные
> вагоны повышенной комфортности в составе.
Сейчас всё это можно сделать совршенно без проблем, действующая экономическая модель просто оптимизирована для этого. Любой желающий губернатор может заняться этим хоть прямо сейчас. Губернатору надо всего лишт забрать пригородные поезда от РЖД в свою пригородную компанию, после чего на руках у губернатора оказываются все козыри. Губернатор своими постановлениями устанавливается все тарифы и льготы, он же платит все компенсации и дотации, он же устанавливает штрафы и ловит безбилетников. И РЖД тут будет совершенно не причём, все будет сосредоточено у губернатора внутри региона. Больше того, всю прибыль от перевозки пригородных пассажиров также получит региональный бюджет. А заодно такой губернатор прославиться на всю страну, он покажет самому РЖД как надо работать и докажет всем как надо зарабатывать деньги на общественном транспорте.

С точки зрения зконов тут нет никаких проблем. Единсвтенная проблема это то что желающих губернаторов очень мало. А даже те кто пожелали создать свои пригородные компании, обычно не могут похвастаться экономическими успехами. Поэтому вам с вашими идеями надо просто идти на приём к губернатору или к региональному министру транспорта и рассказывать им как надо зарабатывать деньги на пригородных перевозках.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Albe  27.03.2009 12:20

К чему лукавство. Всем известно в какую именно позу поставили регионы бюджетной вертикализацией. И если бы РЖД предлагало что-нибудь, вроле ДБ РЕГИО на баланс, а передаст ведь разбомбленный ПС,нулевой сервис по всем пунктам, безумные графики,контроль за инфрой оставит себе и пр. и др.То есть, нечто, что потребует огромных денег в инвестирование, которых за 15 лет РЖД в пассажирские первозки практически не вкладывало.
Разумеется, одной борьбы с зайцами будет мало, в принципе надо менять и графики и систему продаж, тогда может что-то выйдет.
А так - будет такая игра типа в независимых перевозчиков.
Но все байки о невероятной убыточности пассперевозок, это байки, пока их никто не пытался сделать прибыльными. Все помнят как грохнули автобусный транспорт в десятках городах,под этим же соусом, и как потом расцвел маршруточный бизнес, который доказал ровно обратное.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Maximus71  27.03.2009 12:55

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому что пока в такой
> системе работают такие, как Максимус71, на
> реализацию этих предложений надяться не стоит.
> Ему массовый пассажир, приносящий реальные деньги,
> не интересен.

Спасибо, конечно. Я буду знать что я главный тормоз развития обслуживания пассажиров на РЖД. Лестно, знаете ли :))))))
Теперь по сути. Пассажир, приносящий реальные деньги, интересен только тогда, когда он выгоден. В данном случае затраты, очевидно, превысят доходы.

> Ну если вы их туда зайцами будете пускать, то это
> ваши проблемы. А если это будут платящие
> пассажиры, то радуйтесь такому наплыву клиентов и
> цепляйте дополнительные вагоны, и получайте с них
> доход!

Еще раз. Расходы на эти дополнительные вагоны (и еще на усиление контроля!) превысят доходы, особенно с учетом того, что компенсацию за пригородников от региона я не получу.

> Вы издеваетесь, да? Таких сейчас ничтожно мало.
> Обычно на небольшие расстояния пассажиры едут на
> пригородных, автобусах, маршрутках, такси, потому
> что всё это дешевле, чем ваш тариф+комсбор.

Мало, согласен. Но они есть. И я не уверен, что они поедут в грязном вонючем пригородном вагоне, без гарантии места, с какими-нибудь мешочниками.

> Блин, при езде на дальние расстояния пригородные
> тарифы сравниваются с плацкартой, а то и превышают
> их. Так что если кто и перебежит, то денег с него
> вы получите не меньше. А на ближние в плацкарте
> если кто и едет, то от безнадёжности или
> нелегально за калым проводнику.

Меньше - с учетом комсбора.
И потом, если человек от безнадежности залез в плацкарт - радоваться надо!

> > Мало того, учесть этих пассажиров я тоже не
> смогу,
> > и по отчетности вагон пойдет вообще пустой.
>
> Это почему?

А потому что в дальних перевозках можно учесть только пассажира, приобретшего билет по дальнему тарифу, на конкретный поезд.

На пригородном билете ведь не указан поезд, и доказать, что этого пассажира провез именно я, мне нечем.



Tashbulat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только возникает 2 вопроса:
> - будет ли магнитогорская группа следовать до
> Екатеринбурга или ее (с орской?) отцепят в
> Челябинске?
В Челябинске

> - почему понедельник, среда, пятница? При
> отсутствии ежедневности наполняемость снизится еще
> больше
Потому что он и сейчас ходит этой периодичностью. Его просто присоединяют к многогруппному поезду на части маршрута.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Пилецкий П. В.  27.03.2009 14:06

Albe писал(а):
-------------------------------------------------------
> К чему лукавство. Всем известно в какую именно
> позу поставили регионы бюджетной вертикализацией.
> И если бы РЖД предлагало что-нибудь, вроле ДБ
> РЕГИО на баланс, а передаст ведь разбомбленный
> ПС,нулевой сервис по всем пунктам,
Ну такие проблемы крепкого хозяйственника явно не испугают. Если сейчас пригородные перевозки находятся в плохом состоянии, то это просто значит что регион может купить всё это хозяйство за маленькие деньги. А затем все зависит от того сможет ли регион сделать перевозки прибыльними. Если сможет то проблем вообще никаких нет, надо просто вязть кредит под гарантии областного бюджета на обновление пригородных перевозок. А потом достаточно постепенно отдавать кредит за счёт текущей прибыли от перевозок. Ключевой вопрос тут только один, сколько именно процентов прибыли будут давать пригородные перевозки.

> безумные
> графики,контроль за инфрой оставит себе и пр. и
Инфраструктуру во многих случаях(тупиковые линии, малоделятельные линии, более двух главных путей) также можно передать пригородной компании, это вполне реально. А что касается графика то и сейчас просто так никто не будет давать электричке особенно хороший график, так что хуже не станет.

> др.То есть, нечто, что потребует огромных денег в
> инвестирование, которых за 15 лет РЖД в
> пассажирские первозки практически не вкладывало.
В России прошла демонополизация перевозок на железной дороге, так что сейчас РЖД это просто один из операторов. Поэтому для РЖД все вложения деляться на коммерческие и социальные. С коммерческой точки зрения пригородные перевозки для РЖД маловыгодны, поэтому ожидать от РЖД особых вложений в пригород не приходиться. А все функции по обеспечению социально значимых пригородных перевозок от РЖД сейчас ушли к губернаторам. Собственно говоря РЖД создано уже больше пяти лет назад. Так что сейчас можно смело справшивать любого губернатора сколько вложений он сделал за эти пять лет, это уже была обязанность губернаторов.

> Разумеется, одной борьбы с зайцами будет мало, в
> принципе надо менять и графики и систему продаж,
> тогда может что-то выйдет.
В большинстве случаев графики это просто вопрос денег и губернатор может его решить. На загруженых участках почти всегда можно проложить дополнительный главный путь или построить новый грузовой обход на бюджетные деньги, а тогда и у электричек графики будут хорошие. Так что соврешенно никто не мешает губернатору решать эти вопросы. Больше того, решение таких вопросов является прямой обязанностью губернатора и его команды.

> А так - будет такая игра типа в независимых
> перевозчиков.
> Но все байки о невероятной убыточности
> пассперевозок, это байки, пока их никто не пытался
> сделать прибыльными. Все помнят как грохнули
> автобусный транспорт в десятках городах,под этим
> же соусом, и как потом расцвел маршруточный
> бизнес, который доказал ровно обратное.
Российские законы вполне разрешают созание даже полностью частных пригородных компаний. Так что сейчасв России любой желающий может попробовать найти инвесторов и создать свою собственную прибыльную частную пассажирскую пригородную компанию. Большинство губернаторов будет этому только радоваться, это называется приход частных инвесторов в общественный транспорт.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Maximus71  27.03.2009 15:18

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Борьба с зайцами НЕ МОЖЕТ и НЕ ДОЛЖНА сводиться
> только к репрессивным мерам. Фактически, зайцами
> ездит не так уж и много народу. Люди платят
> деньги. Только не компании РЖД а контролерам.
> Снижать тарифы, вводить скидки для тех, кто много
> едит. Сезонные проездные. Выделять отдельные
> вагоны повышенной комфортности в составе.

Простите, не согласен категорически!!!!!!!!
Это явление приобрело настолько массовый и демонстративный характер, что всякий либерализм только ухудшит ситуацию.
Любые уступки зайцам должны быть исключены.
Сейчас статья КоАП за безбилетный проезд отменена. Решение этого вопроса отдано на откуп регионам.
И по уму РЖД должна сказать следующее:
В РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ В КАЖДОМ ОТДЕЛЬНОМ РЕГИОНЕ НЕ БУДЕТ ВЛОЖЕНО НИ КОПЕЙКИ, ПОКА:
1) регионы не установят драконовские законы против безбилетников (минимум - 15 суток с отработкой на уборке территории ж/д или штрафы по 5-10 тысяч)
2) не обеспечат их исполнение силами милиции
3) не обеспечат 100% компенсации убытков от пригорода.
И только когда РЖД начнет получать 100% оплаты за проезд и прочих причитающихся ей средств, только тогда будет осуществляться и обновление поездов, и ремонт платформ, ну и все прочее.
В ряде регионов пригород умрет. Ну, туда ему и дорога!

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Роман Антипов  27.03.2009 16:09

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Простите, не согласен категорически!!!!!!!!
> Это явление приобрело настолько массовый и
> демонстративный характер, что всякий либерализм
> только ухудшит ситуацию.
> Любые уступки зайцам должны быть исключены.

Чего? Да вы сами плодите зайцев себе!
Люди готовы были вам платить, покупая сезонки. Таким образом, они ПОЛНОСТЬЮ оплачивали свой проезд еще и кредитуя ЖД. Но нет, РЖД решила повысить цену сезонок и сама превратила тех, кто их покупал в зайцев. Это свинское отношение, причем не к безбилетникам, а к своим лояльным клиентам.

> Сейчас статья КоАП за безбилетный проезд отменена.
> Решение этого вопроса отдано на откуп регионам.
> И по уму РЖД должна сказать следующее:
> В РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ В КАЖДОМ
> ОТДЕЛЬНОМ РЕГИОНЕ НЕ БУДЕТ ВЛОЖЕНО НИ КОПЕЙКИ,
> ПОКА:
> 1) регионы не установят драконовские законы против
> безбилетников (минимум - 15 суток с отработкой на
> уборке территории ж/д или штрафы по 5-10 тысяч)
> 2) не обеспечат их исполнение силами милиции

Я продолжу:
...введут уголовную ответственность для руководства ЖД за содержание в ненадлежащем состоянии ПС.
...в поданном на посадку электропоезде не закрывается дверь - штраф 100 000 с руководства дороги.
...опоздала электричка на полчаса? Каждому пассажир компенсация в двукратном размере стоимости билета.

Годится?

Или, все-таки изберем цивилизованные меры?

Страница: 5 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]