ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 15
Re: Магнитогорск ЮУЖД
Пилецкий П. В.  26.03.2009 14:12

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы, видимо, потеряли нить дискуссии. Вопрос,
> поставленый мной не о том, "почему тарифы
> различаются на одном и том же маршруте". Вопрос в
> другом. Почему экспресс, в котором едут 80 человек
> на вагон (в чистом вагоне, с проводниками, охраной
> и т.д. и т.п.) выгоден? При тарифе НИЖЕ, чем в
> вонючей электричке. А вонючая электричка, в
> которую набивается по 300 чел на вагон, как сказал
> Максимус - "априори невыгодна" при БОЛЕЕ высоком
> тарифе?
Обяснений может быть множество. Простейшее объясннение это то что пассажиры обычной электрички не платят за проезд. Это обычное дело для РЖД. По факту в электричку даже войти нельзя, а по проданным билетам в этой электричке даже сидячие места свободные.

> Значит кто-то где-то врет. И пригородный пассажир
> в дальнем поезде может быть выгодным. Если собрать
> с него деньги за проезд.
Деньги с пассажира без компенсации из бюджета сейчас мало кого интересуют. Так что для начала договритесь со своим гебернатором о том чтобы он согласился оплачивать убытки дальных поездов.

> Правильно ваши слова читать так:
> "Практически никогда желание РЖД выклянчить денег
> на пустом месте не удовлетворяется. Чтобы РЖД
> отвязалось, им с барского плеча выделяют какие то
> деньги. Но доказать наличие убытков РЖД так ни
> разу и не удалось".
Насчёт этого можете пишите прямо в Прокуратуру. РЖД в своём годовом отчёте официально признало что получило от государства только за дальние поезда порядка десятка миллиардов рублей в год. Так что если этих убытков в реальности не было, то у прокуратуры будет очень много работы, это может стать крупнейшим коррупционным скандалом десятилетия.

> И это вы приводите в пример? Как хорошо
> организованная система? Это неоправданное
> расточительство, поддерживаемое на высшем уровне.
> Поддержка дешевой показухи вместо решения реальных
> проблем. За счет налогоплательщиков.
Аэроэкспресс это просто мелкий проект, он в нынешнем виде обошёлся всего то в несколько сотен миллионов рублей, возможно даже меньше. Для сравнения можно сказать что область на метро КАЖДЫЙ год тратит не меньше миллирада рублей, а общие затраты на автодороги в хорошие годы составляли около десяти миллиардов рублей. Так что аэроэкспресс не нанёс сколько-нибудб заметного ущерба для бюджета, по сравнению с автодорогами или метрополитеном это просто копеечный проект.
Для сравнения можно сказать что на трассе аэроэкспресса был так называемый переезд 151км, обычный железнодорожный переезд. Так вот на строительство путепровода на месте этого переезда область хочет потратить 5 миллиардов рублей, и это только на один переезд. Так что аэроэкспресс это реально копеечный проект, большие деньги уходят на совсем другие транспортные проекты. Например на метро, одна только первая линия которого стоит около 50 милиардов рублей(а всего будет построено не меньше 3-4 линий).

> Если бы РЖД захотело повысить загрузку этого
> аероэкспресса - оно бы приняло меры - сделала бы
> ему дополнительны остановки в пути следования.
В областном правительстве умные люди работают. Если бы их волновала загрузка этого аэроэкспресса, то чиновники всё бы и обговорили, и про остановки и про график. Принцип тут простой, кто платит, тот и заказывает.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Пилецкий П. В.  26.03.2009 14:29

дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Maximus71 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Да не нужно на такие расстояния ездить на
> > пассажирских поездах, только и всего.
>
> слушайте, ну а если там не на чем больше ездить,
> кроме как на поезде?
> в россии полно мест, где нет не только автобусов и
> маршруток, но и электричек
По закону ответственность за организацию перевозок внутри региона несут областные власти. То есть в данном случае губернатор региона просто должен решить эту проблему. Дать денег РЖД, договориться с нужными людьми, или придумать ещё какой-нибудь вариант. Но в любом случае заниматься этим должен губернатор и его команда чиновников, это и есть их работа.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Роман Антипов  26.03.2009 14:54

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да, именно так.
> Кому очень надо уехать именно на этом поезде -
> уедет и за 250. А остальные пусть ждут
> пригородного.

Вы не забывайте, с чего началась эта тема. А началась она с того, что некоторые поезда приходится делать через день или раз в четыре дня.
Почему? Потому что ежедневно набирается пассажиров только на 3 вагона. А вам, видите ли, невыгодно гнать 3 вагона, занимая локомотив, нитки и т.п.
И тут вам предложили - везите попутных пассажиров, глядишь еще на три вагона пассажиров наберется. Без занимания ниток, локомотивов, бигад и т.п.

Чтобы народ в эти три вагона сел и поехал, причем поехал, заплатив компании РЖД (а не проводнику в карман) нужно иметь адекватные тарифы, систему продажи билетов, контроля. И тут подход типа "кому надо - те поедут" - не работает. Пассажира надо привлечь, убив, таким образом, трех зайцев -
1) обеспечив каждодневное курсирование дальнему поезду
2) получив дополнительные доходы
3) обеспечив пассажиров возможностью ехать.
Т.е. это выгодно всем. Только систему менять надо, чтобы заработало.

> А на расстояние 35 км ехать пассажирским поездом -
> просто глупо.

Почему? Глупо ехать на 35 км в СВ. Если это не вагон СВ а сидячка - почему глупо?

> Если человек думает, как сэкономить 100 рублей на
> комсборе, то к благополучным, простите, его при
> всем желании не отнесешь.

Вы, Максимус, простите, зажрались. У вас сколько зарплата то? Я, например, со своей зарплатой, не могу позволить себе выкинуть на ветер 100 р. А если я беру билет туда-обратно? 82+144 р. = 226 р. А если я беру билет на всю семью (я, жена, двое детей), чтобы в выходной из райцентра в город съездить. 900 р. Да я на одном только комсборе сэкономлю денег столько, что мне на такси хватит.

> Да не нужно на такие расстояния ездить на
> пассажирских поездах, только и всего.

См. выше. Почему? Если остановки есть, вагоны есть.

> Ваше же предложение к чему приведет? К тому, что
> вся окрестная нищета забьет этот сидячий вагон,
> потому что им ехать удобнее и быстрее, чем
> пригородным поездом.

Да пусть. Лишь бы платили!!!

> Даже тот, кто покупал билет в
> этот поезд по дальнему тарифу - перестанет это
> делать. Более того, часть народу перебежит из
> плацкарта.

Куда он перебежит, если, как вы говорите, вагон забит нищетой?

> В итоге я получу пассажиров больше, а
> денег - в лучшем случае столько же, если не
> меньше.
> Мало того, учесть этих пассажиров я тоже не смогу,
> и по отчетности вагон пойдет вообще пустой.

Почему? Речь не идет о том, чтобы везти этих людей бесплатно. Речь о том, чтобы создать для них возможность так едить, отменив грабительский комсбор. Еще неплохо бы продавать билеты без ввода паспортных данных (для этого надо модифицировать Экспресс-3 и некоторые кассы оснастить чековыми принтерами).

> Да ничего плохого, конечно, в этом нет.
> Просто мне этот пассажир не интересен. Если его
> устраивают существующие условия в моем поезде -
> милости просим.
> А менять ради него систему продажи билетов,
> систему планирования и систему учета никто не
> будет.

Вам предложили способ, как оправдать дальний поезд, в котором не набирается более трех вагонов ежедневно. Добавить туда вагоны для "ближних" пассажиров. И создать систему упрощенной продажи билетов. Да, требует некоторых усилий. Но небольших.

> Нет вопросов. Пусть покупает билет в сидячий вагон
> по дальнему тарифу. Вот именно этим шпану мы и
> отсекаем.

Комсбор отмените. И будет счастье такому пассажиру.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Пилецкий П. В.  26.03.2009 15:12

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы не забывайте, с чего началась эта тема. А
> началась она с того, что некоторые поезда
> приходится делать через день или раз в четыре
> дня.
> Почему? Потому что ежедневно набирается пассажиров
> только на 3 вагона. А вам, видите ли, невыгодно
> гнать 3 вагона, занимая локомотив, нитки и т.п.
> И тут вам предложили - везите попутных пассажиров,
> глядишь еще на три вагона пассажиров наберется.
> Без занимания ниток, локомотивов, бигад и т.п.
В России весь транспорт делиться на три уровня, федеральный, региональный и муниципальный. Пассажирские поезда это федеральный транспорт, а пригородные поезда это региональный транспорт. И это просто две разные вещи, и просто так объединяться они не могут.

> Комсбор отмените. И будет счастье такому
> пассажиру.
Купите билет через Интернет и не будет комсбора. Вот уж с этим проблем вообще никаких нет.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Роман Антипов  26.03.2009 15:17

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> В России весь транспорт делиться на три уровня,
> федеральный, региональный и муниципальный.
> Пассажирские поезда это федеральный транспорт, а
> пригородные поезда это региональный транспорт. И
> это просто две разные вещи, и просто так
> объединяться они не могут.

Вы, наверно, не понимаете о чем тут пишут...
Чего вы мне про три уровня говорите то? Никто тут не предлагает пригородную электричку к дальнему поезду цеплять. Речь идет о том, что создать условия для проезда ближних пассажиров в пассажирских поездах. А кому бдут принадлежать эти вагоны - вопрос последний. Пусть ФПД принадлежат, лишь бы пассажир ехать мог.

> Купите билет через Интернет и не будет комсбора.
> Вот уж с этим проблем вообще никаких нет.

Это у вас и у меня есть банковские карты и интернет. А у жителей села, даже благополучных, таких благ, зачастую, нет.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Euster  26.03.2009 15:28

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пассажирские поезда это федеральный транспорт, а
> пригородные поезда это региональный транспорт. И
> это просто две разные вещи, и просто так
> объединяться они не могут.
Ну что вы заладили. Тут никто не говорит о том, чтобы прицепить электричку к ПДС, речь о том, чтобы, выражаясь вашими словами, федеральный транспорт вёз ближнего пассажира по пригородному тарифу.

> Купите билет через Интернет и не будет комсбора.
> Вот уж с этим проблем вообще никаких нет.
Это только в теории нет проблем. На практике недавно мне пришлось платить тариф общего вагона + КСБ разъездному кассиру, т.к. компьютер с собою не беру, а даже если и взял бы, то на станции отправления попросту не было кассы. В итоге получилось в 2 раза дороже автобуса.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Пилецкий П. В.  26.03.2009 15:32

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П. В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > В России весь транспорт делиться на три уровня,
> > федеральный, региональный и муниципальный.
> > Пассажирские поезда это федеральный транспорт,
> а
> > пригородные поезда это региональный транспорт.
> И
> > это просто две разные вещи, и просто так
> > объединяться они не могут.
>
> Вы, наверно, не понимаете о чем тут пишут...
> Чего вы мне про три уровня говорите то?
Просто вы совершенно не понимаете как работает система общественного транспортв в России. За пригородные поезда отвечают региональные чиновники, а за пассажирские федеральные чиновники. Убытки от пригородных поездов оплачивает региональный бюджет, а от пассажирских федеральный бюджет. Пригородные поезда в перспективе во всех регионах будет принадлежать региональным пригородным компаниям, а пассажирские поезда будут принадлежать ФПД. В итоге пригородные и пассажисркие поезда это просто две разные вещи.

> Никто тут
> не предлагает пригородную электричку к дальнему
> поезду цеплять. Речь идет о том, что создать
> условия для проезда ближних пассажиров в
> пассажирских поездах. А кому бдут принадлежать эти
> вагоны - вопрос последний. Пусть ФПД принадлежат,
> лишь бы пассажир ехать мог.
Пусть господин губернатор договориться с ФПД и будет ему поезд по его желанию. Обычно проблема просто в том что губернатор не желает договариваться.

> Это у вас и у меня есть банковские карты и
> интернет. А у жителей села, даже благополучных,
> таких благ, зачастую, нет.
В любом райцентре есть коллективные пункты доступа в интернет, это опятьтаки социальная услуга. А если купить GSM-модем то интернет будет практически везде.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Роман Антипов  26.03.2009 15:39

Пилецкий П. В. писал(а):

> Пусть господин губернатор договориться с ФПД и
> будет ему поезд по его желанию. Обычно проблема
> просто в том что губернатор не желает
> договариваться.

Блин, до чего же вы тугой гражданин... Вы не бот часом? Очень похоже.
Поезд этот нужен не потому, что так хочется какому то губернатору. Он нужен, в первую очередь, самой РЖД чтобы получить лишнюю прибыль и убить трех вышеперечисленных зайцев.

> В любом райцентре есть коллективные пункты доступа
> в интернет, это опятьтаки социальная услуга. А
> если купить GSM-модем то интернет будет
> практически везде.

Главный вопрос - зачем? Почему нельзя просто отменить комсбор? Хотя бы для сидячих вагонов? И перестать вбивать ФИО в билеты. ВСЕ!

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Пилецкий П. В.  26.03.2009 15:45

Euster писал(а):
-------------------------------------------------------
> > объединяться они не могут.
> Ну что вы заладили. Тут никто не говорит о том,
> чтобы прицепить электричку к ПДС, речь о том,
> чтобы, выражаясь вашими словами, федеральный
> транспорт вёз ближнего пассажира по пригородному
> тарифу.
В общем случае это противоречит принципу разделения властей на разные уровни и вызовет кучу проблем. Но если какому-нибудь губернатору будет нужен такой поезд, то конечно губернатору по силам решить все эти проблемы. Первично тут желание губернатора, если губернатор не может организовать региональные перевозки сам то пусть просит федералов о помощи.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Maximus71  26.03.2009 15:52

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пассажира надо
> привлечь, убив, таким образом, трех зайцев -
> 1) обеспечив каждодневное курсирование дальнему
> поезду
> 2) получив дополнительные доходы
> 3) обеспечив пассажиров возможностью ехать.
> Т.е. это выгодно всем. Только систему менять надо,
> чтобы заработало.

Вот-вот. Нужна, по Вашим представлениям, сущая мелочь - поменять ВСЮ СИСТЕМУ пассажирских перевозок.
Если мне не изменяет склероз, последняя по времени попытка сломать систему - всевластия КПСС - была предпринята в СССР в 90-х годах. Чем это кончилось - все знают.
Я не сравниваю масштабы, боже упаси. Просто не так это просто, как Вам представляется.

> Вы, Максимус, простите, зажрались. У вас сколько
> зарплата то?

Мне хватает.

> Да я на одном только комсборе
> сэкономлю денег столько, что мне на такси хватит.

Так и ездите на такси - тема для дискуссии самоликвидируется.

> Почему? Речь не идет о том, чтобы везти этих людей
> бесплатно. Речь о том, чтобы создать для них
> возможность так едить, отменив грабительский
> комсбор.

Вы хоть понимаете, что один пассажир за 300 рублей выгоднее, чем 3 по 100???

> Еще неплохо бы продавать билеты без ввода
> паспортных данных (для этого надо модифицировать
> Экспресс-3 и некоторые кассы оснастить чековыми
> принтерами).

Этого не будет НИКОГДА.

> Комсбор отмените. И будет счастье такому
> пассажиру.

А это просто невыгодно. Я же Вам уже все рассказывал.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Роман Антипов  26.03.2009 15:52

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем случае это противоречит принципу
> разделения властей на разные уровни и вызовет кучу
> проблем. Но если какому-нибудь губернатору будет
> нужен такой поезд, то конечно губернатору по силам
> решить все эти проблемы. Первично тут желание
> губернатора, если губернатор не может организовать
> региональные перевозки сам то пусть просит
> федералов о помощи.

Причем тут разделение властей? Вы вообще о чем?
Смотрите выше!!! Поезд нужен НЕ ГУБЕРНАТОРУ. Он нужен ФПД чтобы повысить составность ПДСов и таким образом - сэкономить!

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Пилецкий П. В.  26.03.2009 15:59

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поезд этот нужен не потому, что так хочется какому
> то губернатору.
Губернатор это тут человек который персонально отвечает за пригородные перевозки в его регионе. Соответственно если губернатор скажет что поезд нужен значит поезд будет. А если губернатор скажет что поезд не нужен, значит поезд не нужен. Это и есть вертикаль власти в действии.

> Он нужен, в первую очередь, самой
> РЖД
РЖД вообще ничем конкретным не занимается, оно только строит планы развития до 2030 года. Если разные дороги и есть разные депо, есть ФПД и есть пригородные компани и у всех разные интересы.

> чтобы получить лишнюю прибыль и убить трех
> вышеперечисленных зайцев.
Если пригородные перевозки будут выполняться на поездах ФПД, то губернаторы скорее всего просто бросят платить деньги. А это съест всю прибыль от дополнительных пассажиров. Да и глобальном плане идея сомнительная. В регионе уже может быть отдельная пригородная дирекция со своим вагонным депо. И это депо и эту дерекцию явно не обрадует мысль что для обшей пользы их надо ликвидировать а их работу надо отдать ФПД. Так что не гонитесь за общей пользой РЖД вообще, берите конкретные маршруты и просчитывайте выгоду для всех участников игры.

> Главный вопрос - зачем? Почему нельзя просто
> отменить комсбор? Хотя бы для сидячих вагонов?
Да легко. Пусть федералы выделят деньги РЖД на зарплату всех билетных кассиров отдельной строкой. Я думаю после этого вполне можно будет и комсбор отменить. В большинстве случаев суть вопроса банально в деньгах, кто-то кому-то не хочет платить.

> И перестать вбивать ФИО в билеты. ВСЕ!
Ну уж это явно вопрос не к РЖД. Если федералы скажут что не надо вбивать, значит и не будут вбивать.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Роман Антипов  26.03.2009 16:05

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот-вот. Нужна, по Вашим представлениям, сущая
> мелочь - поменять ВСЮ СИСТЕМУ пассажирских
> перевозок.
> Если мне не изменяет склероз, последняя по времени
> попытка сломать систему - всевластия КПСС - была
> предпринята в СССР в 90-х годах. Чем это кончилось
> - все знают.
> Я не сравниваю масштабы, боже упаси. Просто не так
> это просто, как Вам представляется.


> Так и ездите на такси - тема для дискуссии
> самоликвидируется.

Т.е. вам пассажир В ПРИНЦИПЕ не нужен?

> Вы хоть понимаете, что один пассажир за 300 рублей
> выгоднее, чем 3 по 100???

Вы хоть понимаете, что 60 пассажиров по 100 рублей - много выгоднее, чем 10 по 300?

> Этого не будет НИКОГДА.

Вам же самим это ВЫГОДНО. Возьмите экспрессы от ЦППК - зачем каждый день оформлять билеты для тыщи человек? Упрощенный процесс оформления повысит производительность труда десятков кассиров, снизит издержки. Почему не рассмотреть такой вариант?

> А это просто невыгодно. Я же Вам уже все
> рассказывал.

Т.е. гонять полупустые вагоны выгоднее?

Re: Магнитогорск ЮУЖД
дмитрий  26.03.2009 16:10

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Поезд этот нужен не потому, что так хочется
> какому
> > то губернатору.
> Губернатор это тут человек который персонально
> отвечает за пригородные перевозки в его регионе.
> Соответственно если губернатор скажет что поезд
> нужен значит поезд будет. А если губернатор скажет
> что поезд не нужен, значит поезд не нужен. Это и
> есть вертикаль власти в действии.

бред какой-то! какая еще вертикаль? причем тут электрички самарской или рязанской области и т.н. "вертикаль власти"?

> Пусть федералы выделят деньги РЖД на
> зарплату всех билетных кассиров отдельной строкой.
> Я думаю после этого вполне можно будет и комсбор
> отменить. В большинстве случаев суть вопроса
> банально в деньгах, кто-то кому-то не хочет
> платить.

зачем Вы так упорно твердите о "выделениии бюджетных денег" на перевозки по ж/д? оао "ржд" - юридическое лицо, самостоятельный субъект гражданских правоотношений, который самостоятельно осуществляет предпринимательскую деятельность, и получает за это прибыль. все утверждения о том, что пригородные перевозки убыточны, звучат голословно (по крайней мере, из Ваших уст). а вот о том, что они приносят прибыль (или по крайней мере могут ее приносить при всего лишь небольшом усилии), неоднократно обсуждалось на данном форуме. и частично даже обсуждается в этой ветке. Вам показывают, в каком направлени нужно приложить эти небольшие усилия, а Вы все равно упорно и бездоказательно твердите об убытках.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Роман Антипов  26.03.2009 16:14

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да легко. Пусть федералы выделят деньги РЖД на
> зарплату всех билетных кассиров отдельной строкой.
> Я думаю после этого вполне можно будет и комсбор
> отменить. В большинстве случаев суть вопроса
> банально в деньгах, кто-то кому-то не хочет
> платить.

ЫЫЫ!!!

В Рязань ходят 3 пары экспрессов. Положим, за день перевозят в один конец 1000 пассажиров.
На вокзале - 3-4 кассы.
Комсбор - 82...144 р. Итого, только на пассажирах экспресса РЖД выручает в день тысяч 80...100 рублей. В месяц - 3 миллиона.
Хоть убейте, не поверю, что зарплата кассиров и аренда площадей будет стоить 3 млн. в месяц. НЕ ПОВЕРЮ.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
дмитрий  26.03.2009 16:17

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хоть убейте, не поверю, что зарплата кассиров и
> аренда площадей будет стоить 3 млн. в месяц. НЕ
> ПОВЕРЮ.

ну почему же?... наберется как раз, если арендовать весь вокзал и привокзальную площадь. а еще можно и рязань-2 приплюсовать. и тамошних кассиров :))))

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Пилецкий П. В.  26.03.2009 16:29

дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> бред какой-то! какая еще вертикаль? причем тут
> электрички самарской или рязанской области и т.н.
> "вертикаль власти"?
При том что решения за весь регион принимает конкретный человек, губернатор или уполномоченнный губернатором чиновник. Этот самый человек решает что дорого а что дёшево в этом регионе, что нужно, а что не нужно этому региону. У абстрактных пассажиров есть право только донести свое мнение до губернатора, чиновники обязаны принмиать и рассматривать обращения граждан. Но решения в любом случае принимает вполне конкретный человек.

> зачем Вы так упорно твердите о "выделениии
> бюджетных денег" на перевозки по ж/д? оао "ржд" -
> юридическое лицо
Да. ОАО РЖД, ООО Тверской Экспресс или индивидуальный предприниматель Пупкин теоретически имеют совершенно равные права на получение компенсаций за выполненные ими пассажирские перевозки. Хотя на практике конечно федералы даже РЖД не доплачивают денег, так что у предпринимателя Пупкина шансов и вовсе немного.


> самостоятельный субъект
> гражданских правоотношений, который самостоятельно
> осуществляет предпринимательскую деятельность, и
> получает за это прибыль.
На сайте РЖД в соврешенно свободном доступе выложены годовые отчёты компании. Прочитайте сами и узнаете на каких видах деятельности РЖД зарабатывает прибыль и на что РЖД тртит свои деньги. Это всё совершенно открытая информация, лижет на ихнем сайте.

> все утверждения о том,
> что пригородные перевозки убыточны, звучат
> голословно (по крайней мере, из Ваших уст).
Вариант с сайтом РЖД я вам уже предложил. Другой вариант это общественные слушания по региональному бюджету. Они в каждом регионе проходят дважды в год, по исполнению и по принятию. Вход на мероприятие совершенно свободный, там никто не кусается, вы сможете задать там своим чиновникам любые вопросы по теме и можете попробовать убедить чиновников в том что пригородные перевозки прибыльные. На мероприятии обычно много журналистов и общественников, так что удачное выступление в любом случае не пройдёт незамеченным.

> а вот
> о том, что они приносят прибыль (или по крайней
> мере могут ее приносить при всего лишь небольшом
> усилии), неоднократно обсуждалось на данном
> форуме. и частично даже обсуждается в этой ветке.
> Вам показывают, в каком направлени нужно приложить
> эти небольшие усилия, а Вы все равно упорно и
> бездоказательно твердите об убытках.
Средняя рентабельность пригородных перевозок за 2007 год у РЖД кажется 46%. Так что прибыльные пригородные перевозки РЖД это реально большая редкость. Может конечно где-нибудь такое чудо и есть, но это явно нестадартный для РЖД вариант.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Пилецкий П. В.  26.03.2009 16:39

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вам же самим это ВЫГОДНО. Возьмите экспрессы от
> ЦППК - зачем каждый день оформлять билеты для тыщи
> человек? Упрощенный процесс оформления повысит
> производительность труда десятков кассиров, снизит
> издержки.
Зато у милиции проблем прибавиться, нарушители будет реже попадаться в базу даных. А кроме того с учётом нынешних реалий прибавиться проблем у судебных приставов. Когда билеты именные, то сразу есть много поводов для разговора. например если у должника нет денег, то кто ему купил билет. А если у должникак нет работы, то зачем это он разъезжает на поездах. Сразу есть о чём поговорить с человеком, это и называется полицейское государство.

Кстати сказать наше дорогое государство подумывает над новым законом. У должников будут отбирать билеты и продавать в счёт погашения долга. Мелочь конечно, но зато вернёть билет в кассы РЖД можно без проблем, хлопот куда меньше чем с продажей старых телевизоров.

А что касается стоимости комиссионных сборов, то обращайтесь в конторы типа антимонополистов и федеральной службы по тарифам(смотря кто утвердил эти сборы). Если они решат что сборы правильные, то значит так оно и есть.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Роман Антипов  26.03.2009 16:49

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> При том что решения за весь регион принимает
> конкретный человек, губернатор или уполномоченнный
> губернатором чиновник.

Т.е. решения о том, назначить/отменить поезд, включить дополнительные вагоны или провести КВР локомотива принимает исключительно губернатор? Не несите пургу.

> Средняя рентабельность пригородных перевозок за
> 2007 год у РЖД кажется 46%. Так что прибыльные
> пригородные перевозки РЖД это реально большая
> редкость. Может конечно где-нибудь такое чудо и
> есть, но это явно нестадартный для РЖД вариант.

Ну, учитывая, что 80% пассажиров не платит за проезд или платит в карман контролеру, получается нехитрая арифметика. Если хотя бы 50% пассажиров будут оплачивать свой проезд В ПОЛНОЙ МЕРЕ, пригород оказывается рентабельным. А если будут платить 100% пассажиров - то цену на билеты можно снижать в два раза.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
дмитрий  26.03.2009 16:54

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя на практике конечно федералы даже
> РЖД не доплачивают денег,

ах, какие они нехорошие! :)

> так что у предпринимателя Пупкина шансов и вовсе немного.

о, вот тут тема для разговоров о размере откатов, полагаю?...
поскольку темой не владею, поднимать не буду

> На сайте РЖД в соврешенно свободном доступе
> выложены годовые отчёты компании. Прочитайте сами
> и узнаете на каких видах деятельности РЖД
> зарабатывает прибыль и на что РЖД тртит свои
> деньги. Это всё совершенно открытая информация,
> лижет на ихнем сайте.

Вы этим цифрам что, полностью верите? какой Вы доверчивый! если бы там было бы не 46 %, а больше 100 %, как бы они федеральные (=халявные, =чужие) деньги выбивали?

Страница: 4 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.018 seconds ]