ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 15
Re: Магнитогорск ЮУЖД
Пилецкий П. В.  25.03.2009 16:09

Euster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не очень согласен с принципами расчета. Давайте
> все-таки считать консолидированно,
На эту тему есть классический семейный анекдот: "Дорогой, если ты бросишь курить, то мы сможет каждый год покупать мне новую шубу". Анекдот бородатый, так что консолидированно считать прибыль получается далеко не везде и не всегда.

> а не отдельно
> экономику по локомотивным и вагонным депо, т.к.
> это искажает общую картину. Либо тогда уже
> складывать все доходы и все расходы.
Формально РЖД и сейчас является единым юридическим лицом. Так что в конце концов большинство расходов и доходов таки складывается. но проблема тут в том, что все депо работают по разному, кто-то хорошо кто-то плохо, кто-то эффективно кто-то неффеквтивно. Так вот по древним традициям РЖД их боссы стремяться вознаградить тех кто работает хорошо и наказать тех кто рабоатет плохо.
А ваше предложение это из серии всю системы менять надо. Если принять ваше предложение, то тогда любой желающий сможет работать плохо и ему ничего за это не будет(любой желающий сможет заявить что благодаря его убыткам кто-то получил прибыль). Для современного РЖД это я думаю слишком революционное предложение.

> А внутренние
> трансферты меня мало интересуют, хотя, к
> сожалению, я понимаю, что такое разделение только
> ухудшит состояние пассажирских перевозок.
Боссы РЖД думаю иначе. На КБШ например недавно двинули мысль что принцпы хозрасчёта во внутренних взаимоотношениях надо внедрять глубже и дальше, даже например во взаимоотношениях разных цехов депо. Так что идея насчёт полного отказа от хозрасчёта и идея насчёт полного отказа от поиска виновных это не для нынешнего РЖД.

> > Ну так оно и расходы увеличаться. ЮУР придётся
> за
> > манёвры и переприцепку вагонов на станции чужой
> > дороги платить в два раза больше.
> Маразм.
Обычный хозрасчёт советского типа.

> > Всё это явно съест некоторую часть увеличения
> > пассажиропотока.
> Где-то будет экономия (локомотивы), где-то
> допрасходы (маневры). 1 раз сделать нормальный
> экономический расчет, принять эффективное решение.
> Пару раз проверить прогнозные данные. Точка.
В данном примере основная экономия ожидается у КБШ, которая будет платить за пробег своего поезда в два раза меньше. А вот экономия у ЮУР ожидается не слишком высокая. А пострадавшим будет наоборот ЮУР, фирменный поезд которых объединят с местным КБШ. То есть для ЮУР суммарная выгода под вопросом.

> > Из Самары нитку им дали вполне обычную,
> > южноуральский поезд Орск-Москва я думаю едет
> даже
> > медленнее.
> Только прибывает удобнее, стоит в 1,5 раза
> дешевле, и содержит плацкарт. А прибытие в обед
> мало кого устроит, особенно бизнес-пассажиров,
> которые подразумевались в качестве основных
> клиентов поезда, тем более при наличии более
> удобной РЖДшной альтернативы.
Ну если сказать честно, то из для Тверского экспресса никто искючений не делал. КБШ по аналогичным ниткам пускает даже столичные международные поезда из Узбекистана и Киргизии.
Да и вообще КБШ на своей территории тормозит даже Южный Урал, он по КБШ идёт заметно медленее чем Жигули. Так что отношение к Тверскому экспрессу было вполне обычное, новичкам дали чего не жалко. такие уж на РЖД праивла игры.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Euster  25.03.2009 16:27

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если принять ваше предложение, то тогда
> любой желающий сможет работать плохо и ему ничего
> за это не будет(любой желающий сможет заявить что
> благодаря его убыткам кто-то получил прибыль). Для
> современного РЖД это я думаю слишком революционное
> предложение.
Это я все понимаю, сам с этим сталкивался. К сожалению, не всегда на практике трансфертное ценообразование работает так же красиво, как и в теории. КБШ будет драть с поезда ЮУР втридорога за локомотив, ЮУР отменит поезд, т.к. именно по ЮУР будет убыточным, в результате и КБШ останется в убытках, поскольку их суперприбыльный локомотив будет на практике стоять под забором. А как договариваются дороги между собой, мы уже знаем. В-общем, деградация пассажирского сообщения еще впереди.

> Ну если сказать честно, то из для Тверского
> экспресса никто искючений не делал. КБШ по
> аналогичным ниткам пускает даже столичные
> международные поезда из Узбекистана и Киргизии.
Тоже мне международные поезда :) Вот этим то уж точно все равно когда приезжать в Москву.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Роман Антипов  25.03.2009 16:38

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Мне в моем поезде пригородный пассажир не нужен.

Почему? Из-за вашего предубеждения что все пригородные пассажиры - спошь рвань и шпана? А если оно ошибочно? А если считать, что за деньги в вагоне поедут, все-таки, относительно приличные люди? Тем более, что пригородного пассажира предполагается везти не в СВ а в общаке.

> Это Якунин Путину может рассказывать, что
> частник
> > не идет на железную дорогу, но мы то с вами в
> > курсе, как РЖД выдавило Тверской экспресс из
> > Самары и Казани, дав самые неудобные нитки.
>
> А что, должны были свои отдать???

Это вам было написано для того, чтобы обратить внимание, что возможность частника работать на ЖД зависит не только от цены билета и цены вагона. А еще от того, какие нитки выделит инфраструктурная компания. Какие тарифы запросит инфраструктурная компания с частника за проезд его вагонов. Если взвинтить монопольно-высокие цены на инфраструктуру, никакие бизнес-поезда не окупятся.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Пилецкий П. В.  25.03.2009 16:52

Euster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это я все понимаю, сам с этим сталкивался. К
> сожалению, не всегда на практике трансфертное
> ценообразование работает так же красиво, как и в
> теории. КБШ будет драть с поезда ЮУР втридорога за
> локомотив, ЮУР отменит поезд, т.к. именно по ЮУР
> будет убыточным, в результате и КБШ останется в
> убытках, поскольку их суперприбыльный локомотив
> будет на практике стоять под забором. А как
> договариваются дороги между собой, мы уже знаем.
> В-общем, деградация пассажирского сообщения еще
> впереди.
Нынешняя модель вполне работает, что доказывается хотя бы устойчивым существованием поезда Уфа-Сибай. А то что из Магнитогорска нет ежедневного поезда до Москвы показывает только пофигистическое отношение к проблеме губернатора Челябской области и начальника ЮУР. Если бы любому из них был нужен ежедневный поезд Магнитогорск-Москва, то уж как нибудь решили бы все проблемы и договорились бы насчёт компенсаций. Россия это бюрократическая страна, поэтому такие пробелмы и решать должны бюрократы.

> > Ну если сказать честно, то из для Тверского
> > экспресса никто искючений не делал. КБШ по
> > аналогичным ниткам пускает даже столичные
> > международные поезда из Узбекистана и Киргизии.
> Тоже мне международные поезда :) Вот этим то уж
> точно все равно когда приезжать в Москву.
В любом случае лучший график на КБШ всегда имел и всегда будеть иметь главный фирменый поезд КБШ Жигули. Даже Южный Урал, главный фирменный ЮУР, на территори КБШ всегда будет иметь график хуже Жигулей, а про прочих и говорить нечего. Так что Тверскому экспрессу в любом случае пришлось бы работать на плохом графике. Поэтому мне особенно удивительно почему они так быстро ушли из Самары.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Euster  25.03.2009 17:21

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я имел в виду прибытие в Магнитогорск, при
> обратном следовании.
Ну так отправлять 14-й из Москвы ниткой 94, на час раньше, заодно и в Челябинск время прибытия будет удобнее, и Сибайский тоже сдвинуть. В конце концов можно вообще ничего не трогать, прибытие в Магнитогорск в 9-00 абсолютно нормально, все-таки это не 14-00 и не 18-00. Не стоит забывать и про пассажиров, следующих до Белорецка и Новоабзаково, отмененный 94 проходил их в совсем непотребное время.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Роман Антипов  25.03.2009 17:33

Интересно, Пилецкого П.В. сюда из РЖД заслали? Для пеара? Типа - вкладывать в сознание масс посыл "любой поезд, независимо от его составности, населенности и цен на билеты в любом случае приносит только убытки".
Это офииальная позиция РЖД, от которой она не желает отступаться ни при каких обстоятельствах. Хватит говорить об убытках.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Maximus71  25.03.2009 18:08

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что, в расписании поезда на вокзале в графе
> "примечания" напротив 600-го поеда стоит
> "скотовоз"?

Ну, согласитесь, для пассажира в Магнитогорске разница - садиться в 93 или в 6хх - существует.

> Вот мы снова приходим к старой песне про
> комсбор...
>
> И рад бы пассажир ехать в общаке? Заполняя его не
> на 20% а на 90. Только цена билета, с учетом
> комсбора, удваивается. Ну и нафиг оно надо
> пассажиру?
> Вывод... Отменять комсбор.

Вывод неправильный.
Не нравится комсбор - пусть сидит и ждет пригородный поезд.
А я повезу тех, кого он устраивает.

> Почему? Из-за вашего предубеждения что все
> пригородные пассажиры - спошь рвань и шпана? А
> если оно ошибочно?

Нет, конечно, не все. Но очень много.
Потом, тут предлагается привлечь тех пассажиров, кому общак не по карману.
Ну, не хочу никого обидеть - но не мой это клиент, не мой.........

> А если считать, что за деньги в
> вагоне поедут, все-таки, относительно приличные
> люди?

Вопрос не в этом, а в том, что пригородный пассажир априори убыточен, а компенсацию за его проезд я не получу.

> Это вам было написано для того, чтобы обратить
> внимание, что возможность частника работать на ЖД
> зависит не только от цены билета и цены вагона. А
> еще от того, какие нитки выделит инфраструктурная
> компания. Какие тарифы запросит инфраструктурная
> компания с частника за проезд его вагонов. Если
> взвинтить монопольно-высокие цены на
> инфраструктуру, никакие бизнес-поезда не окупятся.

А для этого существуют конторы с чудными именами ФСТ и ФАС - чтобы плата за инфраструктуру была реальной.
Сейчас, кстати, модель очень удачная.



Euster писал(а):
-------------------------------------------------------
> В конце концов
> можно вообще ничего не трогать, прибытие в
> Магнитогорск в 9-00 абсолютно нормально, все-таки
> это не 14-00 и не 18-00. Не стоит забывать и про
> пассажиров, следующих до Белорецка и Новоабзаково,
> отмененный 94 проходил их в совсем непотребное
> время.

Можно подумать, из Москвы ездят толпами в Белорецк и Новоабзаково.
А прибытие после начала рабочего дня все-таки менее удобно, хотя, конечно, и не критично.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Tashbulat  25.03.2009 22:32

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Можно подумать, из Москвы ездят толпами в Белорецк
> и Новоабзаково.
> А прибытие после начала рабочего дня все-таки
> менее удобно, хотя, конечно, и не критично.

Зимой в лыжный сезон в Новоабзаково выходит чуть ли не треть состава

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Tashbulat  26.03.2009 01:22

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Tashbulat писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Таким образом, предлагается следующее:
> > Москва-Уфа - цена фирменного поезда;
> > Уфа - Магнитка, по НЕФИРМЕННОЙ цене

> Вот спасибо!
> Это зачем же я деньги терять должен???

Социальная функция. Т.е. реализация подобного возможна только при лобби со стороны руководства Челябинской области?


Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Tashbulat писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Еще напрашивается вариант поезда Челябинск/Магнитогорск-Москва-Спб:
> > прибытие в Москву 5 утра
> > отправление из Москвы в Питер 5:30
> > прибытие в Спб 13 ч
> > отправление из Питера 16 ч
> > прибытие в Москву 23:30
> > отправление из Москвы 00:00
> >
> > нереально?

> С таким расписанием - нереально однозначно, он при
> следовании на Питер порежет все окна.
> Потом, сквозной поезд с остановкой в Москве
> неизбежно будет затянут, как безбожно затянут 107
> Самара-СПБ.

Из Питера - все ок. См. №№ 813, 143, 159.
На Питер есть № 111 отправлением из Москвы в 4:31. Это наиболее позднее возможное время?

Просто думаю над возможностью дозагрузки 93/94 не только пассажирами с "башкировоза" 675/676 на Уфу, но и на Питер. Ни Уфа-Спб, ни Самара-Спб для этой цели не подходят.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Роман Антипов  26.03.2009 09:29

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вопрос не в этом, а в том, что пригородный
> пассажир априори убыточен, а компенсацию за его
> проезд я не получу.

Вот опять мы вернулись к тому, с чего начинали в других ветках.
Максимус! Уважаемый вы наш!
Рассказывал раз двадцать и расскажу снова.
Проезд по пригородному тарифу от Рязани до Москвы стоит ДОРОЖЕ, чем второй класс Экспресса МСК-РЗН. Понимаете? ДОРОЖЕ!!!

Так почему пригородный пассажир убыточен, учитывая, что таковых пассажиров можно набить в вагон больше, чем есть мест? (не надо только ссылаться на то, что деньги пойдут пригородникам, на другую дорогу и прочий бред. давайте считать, что это - решаемо.)

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Пилецкий П. В.  26.03.2009 10:02

Tashbulat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Социальная функция. Т.е. реализация подобного
> возможна только при лобби со стороны руководства
> Челябинской области?
Любую социальную функцию кто-то должен оплачивать. По типовым правилам социально значимые пригородные перевозки должен оплачивать региональный бюджет, а социально значимые местные и дальние поезда должне оплачивать федеральный бюджет. Теоретически возможны и другие варианты, например социально значимый поезд может оплатить городской бюджет, но это уже экзотика.
Федеральные и региональные бюджеты на самом деле платят РЖД, хотя конечно с глюкамми. В России почему то принято и по пригородным поездам и по пассажирским поездам убытки оплачивать только частично.
Непогашенная часть убытков от социально значимых перевозок покрывается просто за счёт общей прибыли перевозчика. Так сказать социальная ответственность бизнеса. С таким частичным покрытием убытков РЖД в принципе согласно. Но случаи демонстративного полного непокрытия убытков боссов РЖД очень возмущают, они с таками случаями всегда борются.

При приавильном использовании система компенсации убытков способна творить чудеса. В Самаре например есть аэроэкспресс до аэропорта Курумоч. маршрут обслуживают две 4х вагонные электрички. Средняя загрузка поездов 1-2 человека на вагон,а бывает и 1-2 человека на электричку. Но система благополучно работает, в сутки 3 пары поездов с очень хорошим графиком. А всё потому что наш губернатор договорился с начальником дороги насчёт компенсации убытков. Так что любой системой надо просто уметь пользоваться.

Вообще в случае с пригородом Магнитогорска имеет место быть скорее всего банальный конфликт интересов. Дело в том что в тех случаях когда по территории решина проходят пригородные поезда разных дорог, в России почему то принято покрывать убытки поездов только одной дороги. Причём большую часть убытков получают поезда пригородной зоны регионального центра. Такой избирательной забывчивостью страдают даже богатые и благополучные регионы. То есть Челябинская область скорее всего компенсируют убытки только ЮУР, да и то в основном в пригороде Челябинска. А про пригород Магнитогорска и про поезда КБШ челябинский губернатор скорее всего просто "забыл".

> Просто думаю над возможностью дозагрузки 93/94 не
> только пассажирами с "башкировоза" 675/676 на Уфу,
> но и на Питер. Ни Уфа-Спб, ни Самара-Спб для этой
> цели не подходят.
Просто так поезд ЮУР на Курский вокзал я думаю никто не пустит, об этом надо будет особо договариваться на уровне большого начальства. Даже самарский поезд далеко на сразу пустили на Курский вокзал, он долгое время обходил Москву по большому кольцу.
По умолчанию все поезда с стороны Куйбышевской дороги в Москву прибывают только на Казанский вокзал, а любые другие варианты придётся обговаривать.

А что касается лично меня, то я к РЖД никакого отношения не имею. Я представитель общественной организации. В этом качестве я периодически пишу письма властям и даю отвечаю на вопросы журналистов по поводу ОТ. Поэтому я про РЖД кое-что знаю.

А в РЖД на работу меня никто бы и не взял, там работают другие люди. Я недавно видел по телевизору выступление начальника КБШ на съезде главных инжереров дороги:
"Почти у всех вас есть высшее образование..."(пауза)
"А значит почти все вы офицеры запаса..."(пауза)
"А значит почти все вы знаете как организовывается работа штаба военной части!"
(Смысл выступления был в том что опыт организации работы штабов войсковых частей в условиях военного времени поможет КБШ пережить кризис).

У меня высшее образование есть. Но я не офицер запаса и я понятия не имею как организовывается работа штаба военной части. Так что мне лично карьера в РЖД явно не светит.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Пилецкий П. В.  26.03.2009 10:13

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Максимус! Уважаемый вы наш!
> Рассказывал раз двадцать и расскажу снова.
> Проезд по пригородному тарифу от Рязани до Москвы
> стоит ДОРОЖЕ, чем второй класс Экспресса МСК-РЗН.
> Понимаете? ДОРОЖЕ!!!
На самом деле в этом нет нечего удивительного. Тарифы на пригородные перевозки устанавливают региональные администрации, тарифы на третий класс местных поездов устанавливают федералы, а тарифы на первый и второй класс местный поездов устанавливает само РЖД.
Три этих способа установки тарифов никак между собой не согласованы, да и вообще нигде не написано что проезд в пригородном поезде должен стоить дешевле проезда в местном поезде.

> Так почему пригородный пассажир убыточен,
> учитывая, что таковых пассажиров можно набить в
> вагон больше, чем есть мест?
У пригородных поездов РЖД типичный уровень рентабельности 40-50%. То есть сборы с билетов обычно не покрывают даже и половины затрат. Поэтому стоимость билет а на пригородный поезд и себестоимость провоза пассажира в пригородном поезде это вообще совершенно разные вещи.

> (не надо только
> ссылаться на то, что деньги пойдут пригородникам,
> на другую дорогу и прочий бред. давайте считать,
> что это - решаемо.)
Поговорите об этом с чиновниками Рязанской области. Честно сказать это вообще известные экономисты. Чиновник Рязанской области отличились тем что демонстративно отказались дать денег РЖД на работу УЖД Тумская-Голованова Дача, хотя цена вопроса там была просто копеечная. А когда УЖД Тумская-Голованова Дача была закрыта, чинвоники Рязанской области не выразили даже сожаления по этому печальному поводу.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Euster  26.03.2009 10:37

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> На самом деле в этом нет нечего удивительного.
> Тарифы на пригородные перевозки устанавливают
> региональные администрации, тарифы на третий класс
> местных поездов устанавливают федералы, а тарифы
> на первый и второй класс местный поездов
> устанавливает само РЖД.
Интересно, остались еще ненормальные пассажиры, которые платят 270 рублей за проезд от Москвы до Рязани в вонючей электричке, которую используют бомжи для ночёвки, и где еще треть пути нужно проехать стоя, потому что РЖД оптимизировало расходы и сократило её до 10 вагонов?

> Поговорите об этом с чиновниками Рязанской
> области. Честно сказать это вообще известные
> экономисты. Чиновник Рязанской области отличились
> тем что демонстративно отказались дать денег РЖД
> на работу УЖД Тумская-Голованова Дача, хотя цена
> вопроса там была просто копеечная.
Копеечная? РЖД предложило Рязанской области оплатить ремонт УЖД в сумме 312 млн руб(!). Хотя там и без ремонта еще лет 10 поезда вполне проездили бы. После абсолютно логичного отказа движение было закрыто. Так что чиновников Рязанской области я отчасти понимаю, а вот РЖД нет.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Пилецкий П. В.  26.03.2009 11:05

Euster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, остались еще ненормальные пассажиры,
> которые платят 270 рублей за проезд от Москвы до
> Рязани в вонючей электричке
Тарифы на пригород устанавливают региональные власти, сколько захотели столько и сделали. Так что скорее всего это просто значит что губернатор Московской(или Рязанской, не знаю как они там делят это напрвление) обалсти считает данный тариф посильным для социально незащищённых жителей своего региона.

> , которую используют
> бомжи для ночёвки, и где еще треть пути нужно
> проехать стоя, потому что РЖД оптимизировало
> расходы и сократило её до 10 вагонов?
Значит в представлении губернтора того региона именно так должны выглядеть социально значимые пригородные перевозки. Вообще по пригороду всё зависит от губернаторов, как губернатор скажет, так и будет(если конечно не забудет дать денег).

> Копеечная? РЖД предложило Рязанской области
> оплатить ремонт УЖД в сумме 312 млн руб(!).
Это всего навсего стоимость трёх стандартных электричек. В масштабах региона это вообще не деньги.

> Хотя
> там и без ремонта еще лет 10 поезда вполне
> проездили бы. После абсолютно логичного отказа
> движение было закрыто. Так что чиновников
> Рязанской области я отчасти понимаю, а вот РЖД
> нет.
Если бы чиновники захотели, то наверняка бы договорились. Я думаю РЖД в данном случае вполне устроило бы 30 миллионов сразу или 3 миллионов каждый год в течении десяти лет. Так что чиновникам надо было просто поторговаться. На самом деле практически никогда не компенсируют убытки РЖД на 100%. Убытки всегда компенсируют частично, а размер компенсации определяется путём обсуждений.

РЖД обычно готово обсуждать и торговаться. Но тупой отказ чиновников компенсировать убытки это лучший способ добиться закрытия движения на таких линиях.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Maximus71  26.03.2009 11:22

Tashbulat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Социальная функция. Т.е. реализация подобного
> возможна только при лобби со стороны руководства
> Челябинской области?

Вы всерьез думаете, что Челябинская область будет компенсировать разницу между фирменным и нефирменным тарифом???

> Из Питера - все ок. См. №№ 813, 143, 159.
> На Питер есть № 111 отправлением из Москвы в 4:31.
> Это наиболее позднее возможное время?

Очевидно, да.

> Просто думаю над возможностью дозагрузки 93/94 не
> только пассажирами с "башкировоза" 675/676 на Уфу,
> но и на Питер. Ни Уфа-Спб, ни Самара-Спб для этой
> цели не подходят.

А почему не подходят?
Потом, я не верю в массовость потока Магнитогорск-Питер. Максимум на один вагон, как и в случае со Свердловском.



Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Максимус! Уважаемый вы наш!

Спасибо за уважение :))))

> Так почему пригородный пассажир убыточен,
> учитывая, что таковых пассажиров можно набить в
> вагон больше, чем есть мест?

Ну, считайте, что потому, что меня этому учили в МИИТе :))))
Вот вбито мне это в голову, и ничем оттуда не выбить.

> (не надо только
> ссылаться на то, что деньги пойдут пригородникам,
> на другую дорогу и прочий бред. давайте считать,
> что это - решаемо.)

Это как раз очень плохо решаемо. Решите? Вот так, сходу?

И последнее. Возможно, основное.
Я, чисто психологически, не хочу рассматривать пассажирский поезд (даже местный) как транспорт для социально неблагополучных слоев населения.
Общие вагоны в принципе должны быть уничтожены как класс. Оставлены только сидячие, там, где они востребованы (не забываем про населенность не менее 70 %!), и преимущественно в дневных поездах.
Сейчас общий вагон - это полулегальный способ ехать почти на халяву лежа на верхней полке, да еще и сэкономить на белье. Мне, очевидно, это невыгодно. А у кого нет денег даже на плацкарт - гнать поганой метлой прочь от железной дороги, чтобы даже смотреть в ее сторону не смели.
Вот исходя из всего этого, я и отрицаю саму мысль о перевозке пригородного пассажира в пассажирском поезде.



Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто так поезд ЮУР на Курский вокзал я думаю
> никто не пустит, об этом надо будет особо
> договариваться на уровне большого начальства.

Вот тут Вы преувеличиваете. Вопрос исключительно в пропускных способностях станции и подходов к ней в конкретный промежуток времени.

> По умолчанию все поезда с стороны Куйбышевской
> дороги в Москву прибывают только на Казанский
> вокзал, а любые другие варианты придётся
> обговаривать.

Просто потому, что это прямой ход. Любая сдвижка поезда на другое направление его замедляет, и к тому же с вероятностью почти 100 % требует дополнительной смены локомотива.

> У меня высшее образование есть. Но я не офицер
> запаса и я понятия не имею как организовывается
> работа штаба военной части. Так что мне лично
> карьера в РЖД явно не светит.

Опять же - зря Вы так думаете. Было бы желание. На мой взгляд, служба по связям с общественностью плачет по Вам горькими слезами :))))

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Euster  26.03.2009 11:25

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------
>> > Копеечная? РЖД предложило Рязанской области
> > оплатить ремонт УЖД в сумме 312 млн руб(!).
> Это всего навсего стоимость трёх стандартных
> электричек. В масштабах региона это вообще не
> деньги.
Это еще не значит, что ими можно сорить направо и налево. Для ремонта УЖД длиной 31 километр это явно необоснованная сумма, если там, конечно, не скоростное движение планировалось организовывать. Тем более, что на практике все ограничилось бы частичной заменой шпал, а где осела бы разница, все знают.

> Если бы чиновники захотели, то наверняка бы
> договорились.
Павел, думаю, вы прекрасно знаете, что чиновникам глубоко наплевать на своих избирателей, особенно если до выборов далеко. И тем более им наплевать на пригородное сообщение. Хотя нет, не наплевать - чем скорее оно развалится, тем больше будет сумма отката от частника-маршруточника. Зачем тогда фантазировать, что чиновники могут чего-то там захотеть и сделать для пассажира?

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Роман Антипов  26.03.2009 12:15

Пилецкий П. В. писал(а):

Цитата
На самом деле в этом нет нечего удивительного. Тарифы на пригородные перевозки устанавливают региональные администрации, тарифы на третий класс местных поездов устанавливают федералы, а тарифы на первый и второй класс местный поездов устанавливает само РЖД.
Три этих способа установки тарифов никак между собой не согласованы, да и вообще нигде не написано что проезд в пригородном поезде должен стоить дешевле проезда в местном поезде.

Вы, видимо, потеряли нить дискуссии. Вопрос, поставленый мной не о том, "почему тарифы различаются на одном и том же маршруте". Вопрос в другом. Почему экспресс, в котором едут 80 человек на вагон (в чистом вагоне, с проводниками, охраной и т.д. и т.п.) выгоден? При тарифе НИЖЕ, чем в вонючей электричке. А вонючая электричка, в которую набивается по 300 чел на вагон, как сказал Максимус - "априори невыгодна" при БОЛЕЕ высоком тарифе?

Значит кто-то где-то врет. И пригородный пассажир в дальнем поезде может быть выгодным. Если собрать с него деньги за проезд.

> На самом деле практически никогда не компенсируют
> убытки РЖД на 100%. Убытки всегда компенсируют
> частично, а размер компенсации определяется путём
> обсуждений.

Правильно ваши слова читать так:
"Практически никогда желание РЖД выклянчить денег на пустом месте не удовлетворяется. Чтобы РЖД отвязалось, им с барского плеча выделяют какие то деньги. Но доказать наличие убытков РЖД так ни разу и не удалось".

Цитата
При приавильном использовании система компенсации убытков способна творить чудеса. В Самаре например есть аэроэкспресс до аэропорта Курумоч. маршрут обслуживают две 4х вагонные электрички. Средняя загрузка поездов 1-2 человека на вагон,а бывает и 1-2 человека на электричку. Но система благополучно работает, в сутки 3 пары поездов с очень хорошим графиком. А всё потому что наш губернатор договорился с начальником дороги насчёт компенсации убытков. Так что любой системой надо просто уметь пользоваться.

И это вы приводите в пример? Как хорошо организованная система? Это неоправданное расточительство, поддерживаемое на высшем уровне. Поддержка дешевой показухи вместо решения реальных проблем. За счет налогоплательщиков.

Если бы РЖД захотело повысить загрузку этого аероэкспресса - оно бы приняло меры - сделала бы ему дополнительны остановки в пути следования. И ехали бы, таким образом, не только 10 человек авиапассажиров, но и 50 пригородных. Но нет, мы будем плакать, колоться и жрать кактусы.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Роман Антипов  26.03.2009 12:30

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я, чисто психологически, не хочу рассматривать
> пассажирский поезд (даже местный) как транспорт
> для социально неблагополучных слоев населения.

Ну объясните мне, почему пассажир, которому надо ехать из райцентра в город на расстояние 35 км - обязательно неблагополучный слой? Потому что он не хочет плать за билет 250 р, когда реально оправданный прайс на этом участке - 70 р?
Не надо думать, что любой человек, который не готов платить за услуги сверх их стоимости - социально неблагополучный?

> Общие вагоны в принципе должны быть уничтожены как
> класс. Оставлены только сидячие, там, где они
> востребованы (не забываем про населенность не
> менее 70 %!), и преимущественно в дневных поездах.

Какая разница, как называть? Общий, сидячий, пригородный... Лишь бы были и проезд в них стоил реальных денег, а не так, что тариф - 50 рублей, а еще 82 - комсбор.

>
> Сейчас общий вагон - это полулегальный способ
> ехать почти на халяву лежа на верхней полке, да
> еще и сэкономить на белье. Мне, очевидно, это
> невыгодно. А у кого нет денег даже на плацкарт -
> гнать поганой метлой прочь от железной дороги,
> чтобы даже смотреть в ее сторону не смели.

Не понял... Вот надо человеку ехать от Рязани до Шилово. (100 км). Что плохого в том, что он не желает платить за плацкарт? Он готов ехать, готов платить. Но только не двойную цену.

> Вот исходя из всего этого, я и отрицаю саму мысль
> о перевозке пригородного пассажира в пассажирском
> поезде.

А вы не используйте слово "пригородный". Используйте слово "ближний". Потому что "пригородный" в вашем понимании - это грязная шпана. А под "ближним" можно понимать такого же пассажира, как в плацкарте или купе, только едущего не на 800 а на 50-200 км.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
Maximus71  26.03.2009 13:51

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну объясните мне, почему пассажир, которому надо
> ехать из райцентра в город на расстояние 35 км -
> обязательно неблагополучный слой? Потому что он не
> хочет плать за билет 250 р, когда реально
> оправданный прайс на этом участке - 70 р?

Да, именно так.
Кому очень надо уехать именно на этом поезде - уедет и за 250. А остальные пусть ждут пригородного.
А на расстояние 35 км ехать пассажирским поездом - просто глупо.

> Не надо думать, что любой человек, который не
> готов платить за услуги сверх их стоимости -
> социально неблагополучный?

Если человек думает, как сэкономить 100 рублей на комсборе, то к благополучным, простите, его при всем желании не отнесешь.

> Какая разница, как называть? Общий, сидячий,
> пригородный... Лишь бы были и проезд в них стоил
> реальных денег, а не так, что тариф - 50 рублей, а
> еще 82 - комсбор.

Да не нужно на такие расстояния ездить на пассажирских поездах, только и всего.
Ваше же предложение к чему приведет? К тому, что вся окрестная нищета забьет этот сидячий вагон, потому что им ехать удобнее и быстрее, чем пригородным поездом. Даже тот, кто покупал билет в этот поезд по дальнему тарифу - перестанет это делать. Более того, часть народу перебежит из плацкарта. В итоге я получу пассажиров больше, а денег - в лучшем случае столько же, если не меньше.
Мало того, учесть этих пассажиров я тоже не смогу, и по отчетности вагон пойдет вообще пустой.

> Не понял... Вот надо человеку ехать от Рязани до
> Шилово. (100 км). Что плохого в том, что он не
> желает платить за плацкарт? Он готов ехать, готов
> платить. Но только не двойную цену.

Да ничего плохого, конечно, в этом нет.
Просто мне этот пассажир не интересен. Если его устраивают существующие условия в моем поезде - милости просим.
А менять ради него систему продажи билетов, систему планирования и систему учета никто не будет.

> А вы не используйте слово "пригородный".
> Используйте слово "ближний". Потому что
> "пригородный" в вашем понимании - это грязная
> шпана. А под "ближним" можно понимать такого же
> пассажира, как в плацкарте или купе, только
> едущего не на 800 а на 50-200 км.

Нет вопросов. Пусть покупает билет в сидячий вагон по дальнему тарифу. Вот именно этим шпану мы и отсекаем.

Re: Магнитогорск ЮУЖД
дмитрий  26.03.2009 14:11

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да не нужно на такие расстояния ездить на
> пассажирских поездах, только и всего.

слушайте, ну а если там не на чем больше ездить, кроме как на поезде?
в россии полно мест, где нет не только автобусов и маршруток, но и электричек

Страница: 3 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]