ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
serg33  23.03.2009 13:03

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> И потом, у нас что проблема дефицита пропускной
> способности однопутной линии Волгоград -
> Котельниково - Тихорецкая - Краснодар - Крымская
> уже решена что ли?


Полность, пока нет. На СКЖД открыли 2 новых 2-путных перегона в 2008г.
Запланироано строительство грузового обхода Краснодара.
Ну и Энем-Крымская, там почти везде пока однопутка.

Re: 27-й Москва - Кисловодск пока живой.
Maximus71  23.03.2009 17:21

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отчего же? Поезд Москва - Белгород ходил у Вас раз
> в неделю и имел неудобное расписание. Подозреваю,
> что утром в субботу на нём ездили не дальше Орла,
> дальше уже смысла нет - приезжаешь к самому концу
> выходного дня, в ночь с субботы на воскресенье он
> тоже шёл поздновато - Орёл, например, проходил уже
> в 4-е утра и прибывал в Москву намного позднее
> начавшегося рабочего дня.

А не Вы ли требуете аналогичный поезд ежедневно???
И если поезд не населяется в пиковый день, какие у Вас основания полагать его востребованность в обычные дни?
А при обратном следовании его специально сделали поздно, чтобы не мешал фирменному.

> Раз уж Вы отменили 27/28, пустите по его нитке
> Москва - Белгород с отправлением по пятницам из
> Москвы и по воскресеньям из Белгорода - вот этот
> уж точно будет населяться.

Точности ради - 27/28 не отменен

> Кстати, перевод 117/118 М - Горький по дням недели
> оказался эффективным?

Пока рано судить
Как пройдет достаточный период, я статистику предоставлю

> На 13 ч дня да, мало, когда я был на вокзале в 22
> ч специально поинтересовался: на 603 М - Орёл было
> только СВ! Всё-таки 3800 руб за поездку на 383 км
> платить - издевательство

А на другие поезда не было совсем???

> Дык Вы его перевели в обращение "через день" - вот
> Вам и результат

Он с октября ходил раз в 4 дня. Как и в прошлом году, впрочем.

> В маршруте следования поезда 449/450 Москва -
> Анапа ничего оригинального нет. Поездов, идущих
> через Узловую - Елец - Грязи - Лиски - Лихую -
> Ростов полно.

А на Анапу - единственный.

> Вот здесь, как раз можно было
> сварганить двухгруппный поезд Москва -
> Новороссийск - Анапа (со 125/126 объединить), да
> ещё ежедневным сделать. Ну сейчас Вы скажете, что
> 125/126 состав новороссийский, а 449/450
> московский, объединять их типа нельзя. А как же
> убытки, скажу я Вам - ведь в борьбе с ними все
> средства хороши?

Вопрос не в принадлежности составов, а в том, что 126 - единственный поезд через Протоку, и С-КАВ насмерть встала, не давая его отменить. Как и 482, который единственный идет по участку Краснодар-Тихорецкая. Хотя и тут я предлагал его отменить и сделать прицепку к 77 Ставрополю, которую гонять летней 507 ниткой.
Но тут уперся ДС Ростов - и его не смог побороть даже НЗД, у которого я был лично.......
И как тут работать????????????

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Алексей Колин  23.03.2009 19:49

Губин Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Колин писал(а):

> Потому, что от Белгорода до Таганрога - это почти
> 10 часов пути.

До Иловайска я писал, там 8,5 часов ехать, вполне нормально по смене, в Иловайске техническую стоянку без посадки - выадки пассажиров

> Лукавство - не лукавство, но все страны СНГ его
> приняли. Теперь пусть пеняют на себя.

Куда бы они делись? Не подписали ли бы что ли?

> Алексей Колин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Хотелось бы увидеть список этой кучи, и,
> особенно,
> > выделить среди неё круглогодичные регулярные
> > поезда
>
> Круглогодичные поезда с Украины на Кавказ
> (Ростов):

> №397/398 Симферополь - Кисловодск

ошибаетесь, он летний через день, с октября по май не в ходу

> №45/46 Львов - Адлер

через день

> №37/38 Минск - Адлер

через день

> №25/26 Киев - Кисловодск

через день

> №619/620 Донецк - Ростов

через день

> №17/18 Киев - Адлер

через день

> №145/146 Минск - Кисловодск

1 раз в 4-е дня

> №109/110 Минск - Анапа

1 раз в 4-е дня

Итого, в сутки около 3-х пар поездов
Это у Вас называется куча?!
На Харьков из них идут только 37/38, 145/146, 109/110, то есть одна штука, и то раз в месяц отправление выпадает из-за того, что 145/146 и 109/110 ходят по числам

> А зачем с севера на юг ехать через Саратов? Я
> вообще-то говорил про участок Лиски - Ростов на
> котором значительную часть потока составляют
> грузовые поезда с востока, вот про них-то речь и
> шла

А, теперь понятно...

> Кстати Волгоград - Тимашевская вовсю
> одвухпучивается

Тихорецкая, Вы хотели сказать? Работы по одвухпучиванию направления Волгоград - Котельниково - Тихорецкая будут проводиться ещё с десяток лет, и неизвестно, хватит ли у руководства терпения их не заморозить. Они уже, скорее всего, заморожены. Кризис...
Ну а сооружение новой линии на Тимашевскую я отношу к области ненаучной фантастики, увы... Хорошо, если я не прав -));

Re: 27-й Москва - Кисловодск пока живой.
Алексей Колин  23.03.2009 20:01

Maximus71 писал(а):

> А не Вы ли требуете аналогичный поезд
> ежедневно???

Я про Орёл - Курск писал, а не про Белгород и с возможностью возить попутных пригородных пассажиров

> А при обратном следовании его специально сделали
> поздно, чтобы не мешал фирменному.

Ааааааа... И 28-ой отменили, наверное тоже, чтоб не мешал фирменному 72-му ?

> > Раз уж Вы отменили 27/28, пустите по его нитке
> > Москва - Белгород с отправлением по пятницам из
> > Москвы и по воскресеньям из Белгорода - вот
> этот
> > уж точно будет населяться.

> Точности ради - 27/28 не отменен

Раз в 4-е дня не у.....ся никому, так что можно сказать отменён.
А вообще правильно, может, когда за каждую нитку графика нужно будет платить, Вы по-другому будете к ним относиться. А то я сталкиваюсь с такими проблемами. Прокладываем электрички, а нам говорят: нитки пассажирских не трогать и не двигать. Обидно, что какой-нибудь 558-ой поезд, который проедет один раз в год или 31/32 Москва - Казань который не проедет ни разу весь год занимает место в графике, а подвинуть его хоть на минуту НЕЛЬЗЯ

> > На 13 ч дня да, мало, когда я был на вокзале в
> 22
> > ч специально поинтересовался: на 603 М - Орёл
> было
> > только СВ! Всё-таки 3800 руб за поездку на 383
> км
> > платить - издевательство

> А на другие поезда не было совсем???

Других поездов совсем не было, время было 22.50, а 143-ий в эти сутки не в ходу. На 17-ый на утро опять же не было ничего!

> > Дык Вы его перевели в обращение "через день" -
> вот
> > Вам и результат

> Он с октября ходил раз в 4 дня. Как и в прошлом
> году, впрочем.


Или я чего-то не понимаю, не ходил он раз в 4-е дня. Для меня стал неожиданностью перевод его на "через день"

> > В маршруте следования поезда 449/450 Москва -
> > Анапа ничего оригинального нет. Поездов, идущих
> > через Узловую - Елец - Грязи - Лиски - Лихую -
> > Ростов полно.

> А на Анапу - единственный.

И что, единственному поезду в Анапу нужно непременно проезжать через Узловую - Елец? Что-то логики не улавливаю

> Вопрос не в принадлежности составов, а в том, что
> 126 - единственный поезд через Протоку, и С-КАВ
> насмерть встала, не давая его отменить. Как и 482,
> который единственный идет по участку
> Краснодар-Тихорецкая. Хотя и тут я предлагал его
> отменить и сделать прицепку к 77 Ставрополю,
> которую гонять летней 507 ниткой.
> Но тут уперся ДС Ростов - и его не смог побороть
> даже НЗД, у которого я был лично.......

А при чём тут ДС Ростова? Вам отмену поезда нужно согласовывать со всеми ДСами по маршруту следования поезда, а ДС Бирюлёво-Тов. тоже может не согласовать?

> И как тут работать????????????

Вопрос не праздный....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.09 20:02 пользователем Алексей Колин.

Re: 27-й Москва - Кисловодск пока живой.
serg33  23.03.2009 22:16

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но тут уперся ДС Ростов - и его не смог побороть
> даже НЗД, у которого я был лично.......

В чём соб-но возникла проблемма??


Работы по одвухпучиванию направления Волгоград - Котельниково - Тихорецкая будут проводиться ещё с десяток лет, и неизвестно, хватит ли у руководства терпения их не заморозить. Они уже, скорее всего, заморожены. Кризис...
-----------------------------------------------------------------------
Да, инвест программа притерпивает изменения. Без изменений остались только олимпийские объекты. На всём остальном начинают экономить.

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Губин Александр  24.03.2009 08:28

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> До Иловайска я писал, там 8,5 часов ехать, вполне
> нормально по смене, в Иловайске техническую
> стоянку без посадки - выадки пассажиров
>

> Итого, в сутки около 3-х пар поездов
> Это у Вас называется куча?!
> На Харьков из них идут только 37/38, 145/146,
> 109/110, то есть одна штука, и то раз в месяц
> отправление выпадает из-за того, что 145/146 и
> 109/110 ходят по числам
>

Делаем простой эксперимент: залезаем, например, на сайт РЖД или на express.orw, задаем маршрут Ростов - Харьков на 28.03.2009. В этот день по этому маршруту идет только один поезд 109 Анапа - Минск. По состоянию на 8.24 утра 24 марта на 28 марта свободно, страшно сказать, 337 плацкартных и 70 купейных мест. Т.е. идет практически пустой состав. Вам не стыдно говорить о нехватке мест? Да можно вообще смело делать раз в 4 дня всего 1 поезд на Харьков и то места свободные останутся. Вообще никакой проблемы не вижу. 3 белорусских поездов даже летом хватит выше крыши.

Re: 27-й Москва - Кисловодск пока живой.
Maximus71  24.03.2009 08:47

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я про Орёл - Курск писал, а не про Белгород и с
> возможностью возить попутных пригородных
> пассажиров

Ну, вот это Вы зря.......

> А то я сталкиваюсь с такими
> проблемами. Прокладываем электрички, а нам
> говорят: нитки пассажирских не трогать и не
> двигать. Обидно, что какой-нибудь 558-ой поезд,
> который проедет один раз в год или 31/32 Москва -
> Казань который не проедет ни разу весь год
> занимает место в графике, а подвинуть его хоть на
> минуту НЕЛЬЗЯ

Так это не наше требование. Это движкам неохота график трогать.
Опять же точности ради - 32 назначается практически на каждые праздники.

> Других поездов совсем не было, время было 22.50, а
> 143-ий в эти сутки не в ходу. На 17-ый на утро
> опять же не было ничего!

Тогда согласен, что это не есть хорошо.
Но опять же - пятница. Никто ж не мешал брать билеты заранее.

> И что, единственному поезду в Анапу нужно
> непременно проезжать через Узловую - Елец? Что-то
> логики не улавливаю

Нет, маршрут мог быть любой - суть, чтобы был зимний поезд в Анапу.
Именно эта нитка - потому что с Белорусского вокзала (нужна была работа для ЛВЧД М-Смоленская) и через Краснодар в удобное время, чтобы иметь гарантию его заполнения.

> А при чём тут ДС Ростова? Вам отмену поезда нужно
> согласовывать со всеми ДСами по маршруту
> следования поезда, а ДС Бирюлёво-Тов. тоже может
> не согласовать?

Не отмену. Он отказался делать объединение и разъединение 77 и гипотетического 507.

Re: 27-й Москва - Кисловодск пока живой.
Alexio  24.03.2009 09:02

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Колин писал(а):
> --------------------------------------------------
> Так это не наше требование. Это движкам неохота
> график трогать.

Выгнать половину графистов - другие двигать будут.

> Не отмену. Он отказался делать объединение и
> разъединение 77 и гипотетического 507.

Выгнать ДС вон. Другие согласятся на прицепки.

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
olegp  24.03.2009 11:33

Губин Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Колин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > До Иловайска я писал, там 8,5 часов ехать,
> вполне
> > нормально по смене, в Иловайске техническую
> > стоянку без посадки - выадки пассажиров
> >
>
> > Итого, в сутки около 3-х пар поездов
> > Это у Вас называется куча?!
> > На Харьков из них идут только 37/38, 145/146,
> > 109/110, то есть одна штука, и то раз в месяц
> > отправление выпадает из-за того, что 145/146 и
> > 109/110 ходят по числам
> >
>
> Делаем простой эксперимент: залезаем, например, на
> сайт РЖД или на express.orw, задаем маршрут Ростов
> - Харьков на 28.03.2009. В этот день по этому
> маршруту идет только один поезд 109 Анапа - Минск.
> По состоянию на 8.24 утра 24 марта на 28 марта
> свободно, страшно сказать, 337 плацкартных и 70
> купейных мест. Т.е. идет практически пустой
> состав. Вам не стыдно говорить о нехватке мест? Да
> можно вообще смело делать раз в 4 дня всего 1
> поезд на Харьков и то места свободные останутся.
> Вообще никакой проблемы не вижу. 3 белорусских
> поездов даже летом хватит выше крыши.

да,Харьков менее пострадал
а Белгород !?

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
olegp  24.03.2009 11:40

Губин Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Колин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кстати, а почему ни разу не рассматривался
> вариант
> > безостановочного пропуска поездов по территории
> > Украины для летних дополнительных поездов -
> > 181/182, 416/466, 221/222? Техническую стоянку
> в
> > Иловайске и всё - нет проблем. От Белгорода до
> > Иловайска харьковская бригада повезёт.
>
> Потому, что от Белгорода до Таганрога - это почти
> 10 часов пути. Я сомневаюсь, что локомотивные
> бригады столько поедут без смены.

вообзе то, без таможни-8
Рица, 1967
Белгород 9.31-9.33
Харьков 10.36-10.48
Славянск 13.51-13.57
Краматорская 14.12-14.16
Никитовка 15.11-15.14
Иловайское 16.06-16.18
Ростов 19.00-19.12

Re: 27-й Москва - Кисловодск пока живой.
Mousemaster  24.03.2009 11:52

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять же точности ради - 32 назначается
> практически на каждые праздники.

Поезда, которые назначаются на праздники, должны получать нитки по остаточному принципу. Приоритет - ежедневным, даже если это электрички.

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Euster  24.03.2009 12:02

Губин Александр писал(а):
> Делаем простой эксперимент: залезаем, например, на
> сайт РЖД или на express.orw, задаем маршрут Ростов
> - Харьков на 28.03.2009. В этот день по этому
> маршруту идет только один поезд 109 Анапа - Минск.
> По состоянию на 8.24 утра 24 марта на 28 марта
> свободно, страшно сказать, 337 плацкартных и 70
> купейных мест. Т.е. идет практически пустой
> состав.
Ну так отправление в 3:54, нафиг нужен пассажирам такой поезд? Вы лучше на завтра посмотрите наличие мест от Ростова до Харькова на 027 (или сегодня с Кисловодска). Жалкие остатки, при том, что 1-й вагон только-только в продажу пустили, плацкарта вообще нет, Вывод однозначный, глупая ФПД отменила населенный и удобный поезд, оставшиеся неудобные поезда перевозят воздух.

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Maximus71  24.03.2009 13:07

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выгнать половину графистов - другие двигать
> будут.

А где их других взять-то???

> Выгнать ДС вон. Другие согласятся на прицепки.

Тоже не все так просто.
Надо же учитывать и занятость путей, и занятость тепловозов.
Потом, ДС Ростов - это круто!
Из-за какого-то пассажирского поезда ему даже пальцем не погрозят. И он это знает, к сожалению......



Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поезда, которые назначаются на праздники, должны
> получать нитки по остаточному принципу. Приоритет
> - ежедневным, даже если это электрички.

Вот с Вами, уж простите, не согласен категорически!
Из-за этого народ на автобусы и разбегается, и поезда назначаются реже - потому что нитки неудобные.
Это электрички должны быть всегда по остаточному принципу - от них один геморрой и никакого дохода.
Из-за них в Москву невозможно поезда в приличное время привести.....



Euster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы лучше на завтра посмотрите наличие
> мест от Ростова до Харькова на 027 (или сегодня с
> Кисловодска). Жалкие остатки, при том, что 1-й
> вагон только-только в продажу пустили, плацкарта
> вообще нет,

Вы считаете, что 60 мест в день отправления - это жалкие остатки?

> Вывод однозначный, глупая ФПД отменила
> населенный и удобный поезд, оставшиеся неудобные
> поезда перевозят воздух.

ФПД, может, и глупая - это дело вкуса каждого.
Но покажите мне на этом направлении неудобные поезда, которые возят воздух.

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Alexio  24.03.2009 19:37

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alexio писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Выгнать половину графистов - другие двигать
> > будут.
>
> А где их других взять-то???

Наймите в Дойчебане. Им всё равно что писать - Berlin или Rostov.
> > Выгнать ДС вон. Другие согласятся на прицепки.
>
> Тоже не все так просто.
> Надо же учитывать и занятость путей, и занятость
> тепловозов.

Cм. выше про немцев. У них-то получается. Или каких-нибудь поляков с чехами.

> Потом, ДС Ростов - это круто!
> Из-за какого-то пассажирского поезда ему даже
> пальцем не погрозят. И он это знает, к
> сожалению......

Он что, тоже родом из Питера? Тогда всё понятно.

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Albe  24.03.2009 19:46

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Albe писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > > MZA.RU
> > Ага, еще клоны. Он тоже маршрут не показывает.
>
> Этому клону лет намного побольше, чем РЖД будет.
> Маршрут он показывает, смотреть треба лучше.
> Хотя... что вы понимаете под словом "маршрут"?
Пункты, где поезд останавливается и возможности пересадок по ним. Как в бановском сайте.

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
serg33  24.03.2009 22:01

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Тоже не все так просто.
> Надо же учитывать и занятость путей, и занятость
> тепловозов.
> Потом, ДС Ростов - это круто!
> Из-за какого-то пассажирского поезда ему даже
> пальцем не погрозят. И он это знает, к
> сожалению......
>
>
>
Если бы дело происходило летом, я бы ещё поверил в занятость путей и нехватку ЧМЭ3. Но сейчас, зимой, когда ПДСов идёт в несколько раз меньше, это как то странно слышать. Скорее всего имеем ситуацию, когда местнические интересы отдельно взятого ДС, привалировали в данном вопросе.

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Лапшов Игорь  25.03.2009 19:19

Albe писал(а):
-
> Пункты, где поезд останавливается
Нужно кликнуть на пункты отправления - прибытия поезда, и оно появится.

> и возможности пересадок по ним.

Такое в платном "экспрессе"-то реализовано очень криво...

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Иришечка  25.05.2009 16:29

НЕ надо говорить ни чего плохого про этот поезд, в нем есть огромное приемущество, это удобное рассписание.И из Белгорода он отправляется не глубокой ночью, а 22 ч . Да, в нем есть недостаток, это граница. Я заметила ,как только происходит остановка поезда пасажиров срузу же продирает куда-то идти. можно же просто полежать или еще лучше поспать. и по украине продают фрукты и покушать, если это кому-то не обходимо. мне этот поезд очнь нравится по маршруту и по расписанию. ездию на нем уже 4-й год.

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
serg33  25.05.2009 19:59

И так 23/24. На май месяц. Сейчас он начинает курсировать вновь. Не дожидаясь нового расписания. С 25 мая. Кстати сказать, как и предпологалось, спрос на участке ЧПК - Белореченская - Р-н-Д оказался не удовлетворённым и весь май курсировал укороченный вариант данного сабжа, поезд 623/624 Адлер-Ростов. Ч-з день. Ходил графиком 23/24.

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Maximus71  26.05.2009 12:13

serg33 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати сказать, как и предпологалось,
> спрос на участке ЧПК - Белореченская - Р-н-Д
> оказался не удовлетворённым и весь май курсировал
> укороченный вариант данного сабжа, поезд 623/624
> Адлер-Ростов. Ч-з день. Ходил графиком 23/24.

И хорошо, что ходил.
Согласитесь, что ради перевозки пассажиров от Белореченской до Ростова гонять поезд Адлер-Москва нецелесообразно.
Его и укоротили до того маршрута, на котором он реально востребован.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]