Re: Ростов - Иловайск маршрут для электрички или автобуса?? 0_о.
Mousemaster
20.03.2009 13:14
Euster писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы бы с Максимусом > сначала все детали узнали, проехались по тем > краям, а потом уже рассуждали, нужен 23-й, или > нет. РЖД обанкротится, если будет командировывать своих чиновников во все регионы, где собирается отменять поезда. Re: 27-й Москва - Кисловодск пока живой.
Maximus71
20.03.2009 13:31
Euster писал(а):
------------------------------------------------------- > Я своим глазам верю больше, чем вашей справке > экспресс-3, в которую за сутки, 6 часов и 2 > выбрасывается куча мест, которые потом едут > нераспроданными, при том, что за две недели мест > нет. Кучи мест - не выбрасываются Все резервы вместе не могут быть больше 5 % от состава. В реале это мест 40-50. > Когда поезд ходит раз в 4 дня, да без переменного > трафарета, - неудивительно. А каждый день поезд для 10 пассажиров - нужен? > Разумеется, грохнуть проще, чем привлечь > пассажиров и сохранить поезд. Догрохаетесь, возить > будет нечего и некого. Скоро будет впору > переименовываться в Ржавые Железные Дороги. Каким образом - привлечь? Из Москвы в Ростов, Сочи и Краснодар, генерирующие основной поток, вменяемый пассажир через Украину не поедет. > Ага, а потом удивляетесь, а чОй-то народ > автобусами ездит, а поезда идут пустыми. Да потому > что не хочет пассажир подставиться под один поезд > в сутки, он хочет ехать когда ему удобно, а не > когда удобно РЖД. Вам это уже тысячу раз говорили, > жаль, что так и не дошло. Да все до меня дошло!!! Но не можем мы полупустые поезда возить, чтобы под всех подстроиться!!! И по 5 вагонов поезда возить - тоже не можем!!! > Я же написал, что для этого головой нужно думать. > Вы не умеете собирать деньги, которые клиент > просто тупо к вам принес. Попробуйте уехать > сегодня вечером из Москвы в Казань - вообще нет > мест - ни фирменных, ни обычных, ни плацкарта, ни > СВ. Сегодня - как грязи. 10 СВ, 89 К до нуля, и еще на 112 - 5 СВ 30 К и 34 ПЛ > Кстати, умный исполнитель, если уж спущена > директива сократить затраты, отменил бы каждый > пятый вагон, а не каждый пятый поезд. А как же длина поездов? И локомотивы тоже надо экономить. Алексей Колин писал(а): ------------------------------------------------------- > Это серьёзная корпоративная проблема, увы. Никто > из великих чинов корпорации даже не подумал о том, > что можно выплывать из кризиса путём повышения > доходов. А так да, призыв партии "сократить > расходы" все взяли под козырёк и гори оно всё > сизым пламенем... Да нет их, этих доходов. Я же привел пример белгородского поезда - но Вы его предпочли не заметить..... > Таки есть! Сегодня (четверг) специально посмотрел > наличие свободных мест за 15 минут до отправления > 105-го до Курска. В наличии было 2 (два) свободных > купейных места, причём нижних. Судя потому что > нижних - это высыпалась последняя бронь или кто-то > сдал, стало быть за 1 ч до отправления не было > ничего. Далее, есть кое -какие места на проходящий > 143-ий - сплошь верхние боковушки и чтука верхних > купе. Ну вот сегодня пятница, выездной типа день. на момент в наличии на ве поезда 50 СВ 139 К 165 ПЛ 11 ПЛбок. Что, мало??? > Очень интересно ознакомиться: сколько было в > сентябре - октябре и сколько стало в ноябре. Ну > сейчас Вы, правда, скажете, что распространять > подобную секретную информацию Вы не имеете права. Так и скажу, увы. > И что тогда, нужно писать жалобу? Ну если считаете нужным - пишите, никто ж не запрещает. > Справок не смотрел - это правда. Но даже чисто > визуально поезд далеко не был коротышом - 12 > вагонов всегда в нём было. До нового года - согласен. Дальше все стало хуже. > На сети РЖД полным - > полно более коротких. Вот 449/450 Москва-Смол. - > Анапа много раз видел о 5-6 вагонах (из них 1 СВ). > У него с рентабельностью всё в порядке или просто > до него ещё "руки не дошли"? Средний - 10 вагонов. Так себе состав, если честно. Но он же единственный в Анапу - раскатываем, согласно Вашим заветам :))))) Re: 27-й Москва - Кисловодск пока живой.
Euster
20.03.2009 14:01
Maximus71 писал(а):
------------------------------------------------------- > Но не можем мы полупустые поезда возить, чтобы под всех подстроиться!!! > И по 5 вагонов поезда возить - тоже не можем!!! Ну я вам уже ответил, скоро вообще возить будет нечего и некого. Надеюсь, что вскоре выйдет директива сократить 20% управленческого персонала, и вот когда вас выкинут на улицу, может быть тогда задумаетесь. Хотя сомневаюсь. > Сегодня - как грязи. 10 СВ, 89 К до нуля, и еще на 112 - 5 СВ 30 К и 34 ПЛ Где - как грязи? Это с 50-го бронь снялась, а утром ничего не было. А плацкарта не 34, а всего 2, опять же утром его не было. Вот и прикиньте, сколько потенциальных клиентов РЖД сегодня полетит самолетом. Потом не надо мне предлагать поезда отправлением днем, а прибытием в 2 ночи при пустующих удобных нитках. Чебоксары и Йошкар-Олу проср@ли автобусникам, на очереди - Казань. Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Albe
20.03.2009 16:32
Ну кто делал этот дебильный сайт РЖД! Руки б поотрывать! Одни глюки, добиться маршрута невозможно, схем вокзалов не найти,стыков пригорода тоже нет,за пересадочными вариантами надо на ДБ лазить (им роялти надо брать с РЖД)! Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Константин Яцкевич
20.03.2009 20:13
Albe писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну кто делал этот дебильный сайт РЖД! Руки б > поотрывать! Одни глюки, добиться маршрута > невозможно, схем вокзалов не найти,стыков > пригорода тоже нет,за пересадочными вариантами > надо на ДБ лазить (им роялти надо брать с РЖД)! MZA.RU Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Губин Александр
20.03.2009 20:15
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > В чём заключается реконструкция тепловозной > однопутки? Будет практически полностью бесстыковой путь от Касторной до Воронежа. Плюс укрепляют насыпь. Виталий Шамаров писал(а): ------------------------------------------------------- > Неужели как минимум второй путь построят? А нафиг? Ради 5 - 6 поездов с курского хода никто этого делать не будет. От Курска до Воронежа можно доехать за 4 часа как сейчас идет курский попугай (думаю после реконструкции еще быстрее будет), от Курска до Москвы за 7 часов, итого 11,5 - 12 часов. Практически никакой разницы с ГХ Москва - Воронеж и быстрее, чем через Елец. Виталий Шамаров писал(а): ------------------------------------------------------- > Со стороны Москвы на Валуйки лучше попадать через > Ожерелье и Елец, а этот участок без > электрификации. В данном случае все под Старый Оскол делается. Все-таки Ст. Оскол + Губкин + Н. Оскол + Валуйки + Алексеевка + Острогожск = примерно 400 тыс. человек и ни одного поезда на юг. Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Albe
21.03.2009 11:36
Константин Яцкевич писал(а):
------------------------------------------------------- > Albe писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ну кто делал этот дебильный сайт РЖД! Руки б > > поотрывать! Одни глюки, добиться маршрута > > невозможно, схем вокзалов не найти,стыков > > пригорода тоже нет,за пересадочными вариантами > > надо на ДБ лазить (им роялти надо брать с РЖД)! > > > MZA.RU Ага, еще клоны. Он тоже маршрут не показывает. А вот что из Ростова в Харьков фиг уедешь - очевидно. Re: 27-й Москва - Кисловодск пока живой.
serg33
21.03.2009 18:16
Maximus71 писал(а):
------------------------------------------------------- .... > Средний - 10 вагонов. ... Нет ли планов сделать двух группный Москва-Кисловодск-Адлер (23-24/27-28)? С расцепкой по Ростову. Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
olegp
21.03.2009 18:31
IlytchSanchezRamirez писал(а):
------------------------------------------------------- > Слава Богу, наконец-то! Ехал 12 часов в этой > скотовозке по братской Украине - перманентный > шмон, проверки ксив и прочие бонусы. Не говоря уже > о том чтобы выйти. Покупал билеты не сам и был > приятно удивлён - транзит через СНГ. Думал > украинского пивка прикупить - хрен там! а че так, я всегда езжу укротранзитом, именно из-за преимузеств- того же пивка попить- оно дешевле и лучше Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Лапшов Игорь
21.03.2009 18:36
Albe писал(а):
------------------------------------------------------- > > MZA.RU > Ага, еще клоны. Он тоже маршрут не показывает. Этому клону лет намного побольше, чем РЖД будет. Маршрут он показывает, смотреть треба лучше. Хотя... что вы понимаете под словом "маршрут"? > А вот что из Ростова в Харьков фиг уедешь - > очевидно. Тем самым, ПИД говорит всем нам, что нефиг ездить из Ростова в Харьков, а также прозрачно намекает УЗ о необходимости назначения поезда по данному маршруту, делая тем самым проблему "не нашей". Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
olegp
21.03.2009 18:38
Euster писал(а):
------------------------------------------------------- > Такое впечатление, что на форуме 2 разных Виталия > Шамарова с противоположными точками зрения: > > Виталий Шамаров писал(а): > > 23 поезд из Белгорода отправляется глухой ночью, > так что не вижу ухудшения. > > Виталий Шамаров писал(а): > > А Белгород оказался хуже тем, что отмена поезда > 23/24 создаёт дыру в сообщении с Сочи. зато 24 для Белгорода один из самых удобных, удобнее Белогорья Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Александер
21.03.2009 19:21
Просто ФПД действует исходя из своих интересов, а не интересов РЖД, про пассажиров промолчу...
Наверное есть у них всякие методики, в которых рентабельность их определяется, а соответственно и эффективность менеджмента... Так что вряд ли будут организовываться маршруты дешёвые... Ведь всё уже заранее определено и подсчитано (локомотивы, амортизация, инфраструктура и т.д.), там пару переменных в уравнение подставят - хлоп, и поезд отменили, потому что нерентабельный... Они ж не могут общую экономику системы изменить... А на уровне РЖД на пассажирские поезда положили.... Там нужно грузовые транспортные коридоры устраивать и инвестиции у государства привлекать. Государственную задачу выполняют! А людишки и так доедут... Как-нибудь Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Алексей Колин
22.03.2009 15:06
Александер писал(а):
> Там нужно грузовые транспортные > коридоры устраивать Про устроение транспортных коридоров хотелось бы поподробнее. И в рамках ли этого "устроения" РЖД отказалось от потока контейнеров из Китая через Забайкальск на запад? Контейнеры в итоге идут через Казахстан, вот Вам и весь коридор. Если уж у нас трамвайные вагоны из Петербурга в Волгоград везут автомобильным транспортом - о чём вообще можно говорить. В мире найти вторую такую компанию, которая самоустранилась от перевозок, пожалуй, трудно будет... > Государственную задачу выполняют! Кого, кого? Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
mgn
22.03.2009 15:16
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Контейнеры в итоге идут через Казахстан а как дальше? Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Александер
22.03.2009 18:05
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Александер писал(а): > > Там нужно грузовые транспортные > > коридоры устраивать > > Про устроение транспортных коридоров хотелось бы > поподробнее. И в рамках ли этого "устроения" РЖД > отказалось от потока контейнеров из Китая через > Забайкальск на запад? Контейнеры в итоге идут > через Казахстан, вот Вам и весь коридор. > Если уж у нас трамвайные вагоны из Петербурга в > Волгоград везут автомобильным транспортом - о чём > вообще можно говорить. В мире найти вторую такую > компанию, которая самоустранилась от перевозок, > пожалуй, трудно будет... > > > Государственную задачу выполняют! > > Кого, кого? Я вообще то шутил) Для руководства РЖД, на мой взгляд, прежде всего бюджет, а такие мелочи как обеспечение перевозочного процесса, да тьфу на него.... Доступность транспортной системы. А что это и с чем её едят? И сколько дадите за доступность? Сколько-сколько? Да мы на кошках больше заработаем))))) Сейчас перевозки сократятся и советские локомотивы на металлолом продадут, а рост начнётся - так у государства денег на бомбардье и сименсы выпросят. Всё как всегда Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Алексей Колин
22.03.2009 22:02
mgn писал(а):
------------------------------------------------------- > Алексей Колин писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Контейнеры в итоге идут > > через Казахстан, > > а как дальше? По великому шёлковому пути или вылезают в России только со стороны ст. Озинки Re: 27-й Москва - Кисловодск пока живой.
Алексей Колин
22.03.2009 22:22
Maximus71 писал(а):
> > Когда поезд ходит раз в 4 дня, да без > переменного > > трафарета, - неудивительно. > > А каждый день поезд для 10 пассажиров - нужен? > > > Разумеется, грохнуть проще, чем привлечь > > пассажиров и сохранить поезд. Догрохаетесь, > возить > > будет нечего и некого. Скоро будет впору > > переименовываться в Ржавые Железные Дороги. > Каким образом - привлечь? Из Москвы в Ростов, Сочи > и Краснодар, генерирующие основной поток, > вменяемый пассажир через Украину не поедет. > Да все до меня дошло!!! > Но не можем мы полупустые поезда возить, чтобы под > всех подстроиться!!! Много раз говорили, что нужна внятная и понятная маршрутная сеть регулярных поездов и удобные пересадки. Возможно стоит вернуться к практике оформления прямых билетов с пересадками. Пусть поездов (ниток) будет меньше, но зато ходить они должны чаще. Пример с Адлером характерный > Да нет их, этих доходов. > Я же привел пример белгородского поезда - но Вы > его предпочли не заметить..... Отчего же? Поезд Москва - Белгород ходил у Вас раз в неделю и имел неудобное расписание. Подозреваю, что утром в субботу на нём ездили не дальше Орла, дальше уже смысла нет - приезжаешь к самому концу выходного дня, в ночь с субботы на воскресенье он тоже шёл поздновато - Орёл, например, проходил уже в 4-е утра и прибывал в Москву намного позднее начавшегося рабочего дня. Раз уж Вы отменили 27/28, пустите по его нитке Москва - Белгород с отправлением по пятницам из Москвы и по воскресеньям из Белгорода - вот этот уж точно будет населяться. Кстати, перевод 117/118 М - Горький по дням недели оказался эффективным? > Ну вот сегодня пятница, выездной типа день. > на момент в наличии на ве поезда 50 СВ 139 К 165 > ПЛ 11 ПЛбок. Что, мало??? На 13 ч дня да, мало, когда я был на вокзале в 22 ч специально поинтересовался: на 603 М - Орёл было только СВ! Всё-таки 3800 руб за поездку на 383 км платить - издевательство > > Справок не смотрел - это правда. Но даже чисто > > визуально поезд далеко не был коротышом - 12 > > вагонов всегда в нём было. > До нового года - согласен. > Дальше все стало хуже. Дык Вы его перевели в обращение "через день" - вот Вам и результат > > На сети РЖД полным - > > полно более коротких. Вот 449/450 Москва-Смол. > - > > Анапа много раз видел о 5-6 вагонах (из них 1 > СВ). > > У него с рентабельностью всё в порядке или > просто > > до него ещё "руки не дошли"? > > Средний - 10 вагонов. > Так себе состав, если честно. > Но он же единственный в Анапу - раскатываем, > согласно Вашим заветам :))))) В маршруте следования поезда 449/450 Москва - Анапа ничего оригинального нет. Поездов, идущих через Узловую - Елец - Грязи - Лиски - Лихую - Ростов полно. Вот здесь, как раз можно было сварганить двухгруппный поезд Москва - Новороссийск - Анапа (со 125/126 объединить), да ещё ежедневным сделать. Ну сейчас Вы скажете, что 125/126 состав новороссийский, а 449/450 московский, объединять их типа нельзя. А как же убытки, скажу я Вам - ведь в борьбе с ними все средства хороши? Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Алексей Колин
22.03.2009 22:42
Губин Александр писал(а):
> 1. Таможенный досмотр; Кстати, а почему ни разу не рассматривался вариант безостановочного пропуска поездов по территории Украины для летних дополнительных поездов - 181/182, 416/466, 221/222? Техническую стоянку в Иловайске и всё - нет проблем. От Белгорода до Иловайска харьковская бригада повезёт. > 2. Межгосударственный тариф, который сейчас столь > велик, что делает стоимость проезда как на > фирменном поезде Тут есть серьёзное лукавство. Именно РЖД настояло на повышении тарифных ставок в межгосударственном сообщении. Недавно смотрел: стоимость билета по маршруту Иркутск - Минск и Иркутск - Смоленск (поезд один и тот же - 63 Иркутск - Минск формирования БЧ) отличается почти в 2 раза. > 3. С Украины на Кавказ, как и с РФ на Донбасс есть > куча поездов Хотелось бы увидеть список этой кучи, и, особенно, выделить среди неё круглогодичные регулярные поезда > 4. Часть товарняков и ПДС с востока в ближайшее > время для разгрузки лискинского хода будут > перенаправлены с Поворино на Волгоград или через > Сенную - Волгоград на юг Вот это бред полный! Во-первых кружность просто аховая. Представляете, сколько будет идти контейнер из Мурманска в Новороссийск через Беломорск - Маленьгу - Лосту (Вологду) - Александров - Рязань - Кочетовку - Ртищево - Саратов - Волгоград - Котельниково - Новороссийск. И потом, у нас что проблема дефицита пропускной способности однопутной линии Волгоград - Котельниково - Тихорецкая - Краснодар - Крымская уже решена что ли? Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Виталий Шамаров
23.03.2009 00:34
Алексей Колин писал(а):
> Представляете, сколько будет идти > контейнер из Мурманска в Новороссийск через > Беломорск... Какие грузы возить в контейнерах из Мурманска в Новоромссийск? Разве что личное имущество (мебель в первую очередь) при смене места жительства. Так ведь такой грузопоток ничтожен. Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Губин Александр
23.03.2009 08:32
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, а почему ни разу не рассматривался вариант > безостановочного пропуска поездов по территории > Украины для летних дополнительных поездов - > 181/182, 416/466, 221/222? Техническую стоянку в > Иловайске и всё - нет проблем. От Белгорода до > Иловайска харьковская бригада повезёт. Потому, что от Белгорода до Таганрога - это почти 10 часов пути. Я сомневаюсь, что локомотивные бригады столько поедут без смены. Алексей Колин писал(а): ------------------------------------------------------- > Тут есть серьёзное лукавство. Именно РЖД настояло > на повышении тарифных ставок в межгосударственном > сообщении. Недавно смотрел: стоимость билета по > маршруту Иркутск - Минск и Иркутск - Смоленск > (поезд один и тот же - 63 Иркутск - Минск > формирования БЧ) отличается почти в 2 раза. Лукавство - не лукавство, но все страны СНГ его приняли. Теперь пусть пеняют на себя. Алексей Колин писал(а): ------------------------------------------------------- > Хотелось бы увидеть список этой кучи, и, особенно, > выделить среди неё круглогодичные регулярные > поезда Круглогодичные поезда с Украины на Кавказ (Ростов): №397/398 Симферополь - Кисловодск; №45/46 Львов - Адлер; №37/38 Минск - Адлер; №25/26 Киев - Кисловодск; №619/620 Донецк - Ростов; №17/18 Киев - Адлер; №145/146 Минск - Кисловодск; №109/110 Минск - Анапа. Алексей Колин писал(а): ------------------------------------------------------- > Вот это бред полный! Во-первых кружность просто > аховая. Представляете, сколько будет идти > контейнер из Мурманска в Новороссийск через > Беломорск - Маленьгу - Лосту (Вологду) - > Александров - Рязань - Кочетовку - Ртищево - > Саратов - Волгоград - Котельниково - Новороссийск. > И потом, у нас что проблема дефицита пропускной > способности однопутной линии Волгоград - > Котельниково - Тихорецкая - Краснодар - Крымская > уже решена что ли? А зачем с севера на юг ехать через Саратов? Я вообще-то говорил про участок Лиски - Ростов на котором значительную часть потока составляют грузовые поезда с востока, вот про них-то речь и шла. Кстати Волгоград - Тимашевская вовсю одвухпучивается.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]