ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Ростов - Иловайск маршрут для электрички или автобуса?? 0_о.
Mousemaster  20.03.2009 13:14

Euster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы бы с Максимусом
> сначала все детали узнали, проехались по тем
> краям, а потом уже рассуждали, нужен 23-й, или
> нет.

РЖД обанкротится, если будет командировывать своих чиновников во все регионы, где собирается отменять поезда.

Re: 27-й Москва - Кисловодск пока живой.
Maximus71  20.03.2009 13:31

Euster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я своим глазам верю больше, чем вашей справке
> экспресс-3, в которую за сутки, 6 часов и 2
> выбрасывается куча мест, которые потом едут
> нераспроданными, при том, что за две недели мест
> нет.

Кучи мест - не выбрасываются
Все резервы вместе не могут быть больше 5 % от состава. В реале это мест 40-50.

> Когда поезд ходит раз в 4 дня, да без переменного
> трафарета, - неудивительно.

А каждый день поезд для 10 пассажиров - нужен?

> Разумеется, грохнуть проще, чем привлечь
> пассажиров и сохранить поезд. Догрохаетесь, возить
> будет нечего и некого. Скоро будет впору
> переименовываться в Ржавые Железные Дороги.

Каким образом - привлечь? Из Москвы в Ростов, Сочи и Краснодар, генерирующие основной поток, вменяемый пассажир через Украину не поедет.

> Ага, а потом удивляетесь, а чОй-то народ
> автобусами ездит, а поезда идут пустыми. Да потому
> что не хочет пассажир подставиться под один поезд
> в сутки, он хочет ехать когда ему удобно, а не
> когда удобно РЖД. Вам это уже тысячу раз говорили,
> жаль, что так и не дошло.

Да все до меня дошло!!!
Но не можем мы полупустые поезда возить, чтобы под всех подстроиться!!!
И по 5 вагонов поезда возить - тоже не можем!!!

> Я же написал, что для этого головой нужно думать.
> Вы не умеете собирать деньги, которые клиент
> просто тупо к вам принес. Попробуйте уехать
> сегодня вечером из Москвы в Казань - вообще нет
> мест - ни фирменных, ни обычных, ни плацкарта, ни
> СВ.

Сегодня - как грязи.
10 СВ, 89 К до нуля, и еще на 112 - 5 СВ 30 К и 34 ПЛ

> Кстати, умный исполнитель, если уж спущена
> директива сократить затраты, отменил бы каждый
> пятый вагон, а не каждый пятый поезд.

А как же длина поездов? И локомотивы тоже надо экономить.



Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это серьёзная корпоративная проблема, увы. Никто
> из великих чинов корпорации даже не подумал о том,
> что можно выплывать из кризиса путём повышения
> доходов. А так да, призыв партии "сократить
> расходы" все взяли под козырёк и гори оно всё
> сизым пламенем...

Да нет их, этих доходов.
Я же привел пример белгородского поезда - но Вы его предпочли не заметить.....

> Таки есть! Сегодня (четверг) специально посмотрел
> наличие свободных мест за 15 минут до отправления
> 105-го до Курска. В наличии было 2 (два) свободных
> купейных места, причём нижних. Судя потому что
> нижних - это высыпалась последняя бронь или кто-то
> сдал, стало быть за 1 ч до отправления не было
> ничего. Далее, есть кое -какие места на проходящий
> 143-ий - сплошь верхние боковушки и чтука верхних
> купе.

Ну вот сегодня пятница, выездной типа день.
на момент в наличии на ве поезда 50 СВ 139 К 165 ПЛ 11 ПЛбок. Что, мало???

> Очень интересно ознакомиться: сколько было в
> сентябре - октябре и сколько стало в ноябре. Ну
> сейчас Вы, правда, скажете, что распространять
> подобную секретную информацию Вы не имеете права.

Так и скажу, увы.

> И что тогда, нужно писать жалобу?

Ну если считаете нужным - пишите, никто ж не запрещает.

> Справок не смотрел - это правда. Но даже чисто
> визуально поезд далеко не был коротышом - 12
> вагонов всегда в нём было.

До нового года - согласен.
Дальше все стало хуже.

> На сети РЖД полным -
> полно более коротких. Вот 449/450 Москва-Смол. -
> Анапа много раз видел о 5-6 вагонах (из них 1 СВ).
> У него с рентабельностью всё в порядке или просто
> до него ещё "руки не дошли"?

Средний - 10 вагонов.
Так себе состав, если честно.
Но он же единственный в Анапу - раскатываем, согласно Вашим заветам :)))))

Re: 27-й Москва - Кисловодск пока живой.
Euster  20.03.2009 14:01

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но не можем мы полупустые поезда возить, чтобы под всех подстроиться!!!
> И по 5 вагонов поезда возить - тоже не можем!!!
Ну я вам уже ответил, скоро вообще возить будет нечего и некого. Надеюсь, что вскоре выйдет директива сократить 20% управленческого персонала, и вот когда вас выкинут на улицу, может быть тогда задумаетесь. Хотя сомневаюсь.

> Сегодня - как грязи. 10 СВ, 89 К до нуля, и еще на 112 - 5 СВ 30 К и 34 ПЛ
Где - как грязи? Это с 50-го бронь снялась, а утром ничего не было. А плацкарта не 34, а всего 2, опять же утром его не было. Вот и прикиньте, сколько потенциальных клиентов РЖД сегодня полетит самолетом. Потом не надо мне предлагать поезда отправлением днем, а прибытием в 2 ночи при пустующих удобных нитках. Чебоксары и Йошкар-Олу проср@ли автобусникам, на очереди - Казань.

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Albe  20.03.2009 16:32

Ну кто делал этот дебильный сайт РЖД! Руки б поотрывать! Одни глюки, добиться маршрута невозможно, схем вокзалов не найти,стыков пригорода тоже нет,за пересадочными вариантами надо на ДБ лазить (им роялти надо брать с РЖД)!

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер

Albe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну кто делал этот дебильный сайт РЖД! Руки б
> поотрывать! Одни глюки, добиться маршрута
> невозможно, схем вокзалов не найти,стыков
> пригорода тоже нет,за пересадочными вариантами
> надо на ДБ лазить (им роялти надо брать с РЖД)!


MZA.RU

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Губин Александр  20.03.2009 20:15

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> В чём заключается реконструкция тепловозной
> однопутки?

Будет практически полностью бесстыковой путь от Касторной до Воронежа. Плюс укрепляют насыпь.


Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Неужели как минимум второй путь построят?

А нафиг? Ради 5 - 6 поездов с курского хода никто этого делать не будет. От Курска до Воронежа можно доехать за 4 часа как сейчас идет курский попугай (думаю после реконструкции еще быстрее будет), от Курска до Москвы за 7 часов, итого 11,5 - 12 часов. Практически никакой разницы с ГХ Москва - Воронеж и быстрее, чем через Елец.

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Со стороны Москвы на Валуйки лучше попадать через
> Ожерелье и Елец, а этот участок без
> электрификации.

В данном случае все под Старый Оскол делается. Все-таки Ст. Оскол + Губкин + Н. Оскол + Валуйки + Алексеевка + Острогожск = примерно 400 тыс. человек и ни одного поезда на юг.

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Albe  21.03.2009 11:36

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Albe писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну кто делал этот дебильный сайт РЖД! Руки б
> > поотрывать! Одни глюки, добиться маршрута
> > невозможно, схем вокзалов не найти,стыков
> > пригорода тоже нет,за пересадочными вариантами
> > надо на ДБ лазить (им роялти надо брать с РЖД)!
>
>
> MZA.RU
Ага, еще клоны. Он тоже маршрут не показывает. А вот что из Ростова в Харьков фиг уедешь - очевидно.

Re: 27-й Москва - Кисловодск пока живой.
serg33  21.03.2009 18:16

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
....
> Средний - 10 вагонов.
...

Нет ли планов сделать двух группный Москва-Кисловодск-Адлер (23-24/27-28)?
С расцепкой по Ростову.

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
olegp  21.03.2009 18:31

IlytchSanchezRamirez писал(а):
-------------------------------------------------------
> Слава Богу, наконец-то! Ехал 12 часов в этой
> скотовозке по братской Украине - перманентный
> шмон, проверки ксив и прочие бонусы. Не говоря уже
> о том чтобы выйти. Покупал билеты не сам и был
> приятно удивлён - транзит через СНГ. Думал
> украинского пивка прикупить - хрен там!

а че так, я всегда езжу укротранзитом, именно из-за преимузеств- того же пивка попить- оно дешевле и лучше

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Лапшов Игорь  21.03.2009 18:36

Albe писал(а):
-------------------------------------------------------

> > MZA.RU
> Ага, еще клоны. Он тоже маршрут не показывает.

Этому клону лет намного побольше, чем РЖД будет. Маршрут он показывает, смотреть треба лучше. Хотя... что вы понимаете под словом "маршрут"?

> А вот что из Ростова в Харьков фиг уедешь -
> очевидно.

Тем самым, ПИД говорит всем нам, что нефиг ездить из Ростова в Харьков, а также прозрачно намекает УЗ о необходимости назначения поезда по данному маршруту, делая тем самым проблему "не нашей".

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
olegp  21.03.2009 18:38

Euster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такое впечатление, что на форуме 2 разных Виталия
> Шамарова с противоположными точками зрения:
>
> Виталий Шамаров писал(а):
> > 23 поезд из Белгорода отправляется глухой ночью,
> так что не вижу ухудшения.
>
> Виталий Шамаров писал(а):
> > А Белгород оказался хуже тем, что отмена поезда
> 23/24 создаёт дыру в сообщении с Сочи.
зато 24 для Белгорода один из самых удобных, удобнее Белогорья

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Александер  21.03.2009 19:21

Просто ФПД действует исходя из своих интересов, а не интересов РЖД, про пассажиров промолчу...
Наверное есть у них всякие методики, в которых рентабельность их определяется, а соответственно и эффективность менеджмента...
Так что вряд ли будут организовываться маршруты дешёвые...
Ведь всё уже заранее определено и подсчитано (локомотивы, амортизация, инфраструктура и т.д.), там пару переменных в уравнение подставят - хлоп, и поезд отменили, потому что нерентабельный...
Они ж не могут общую экономику системы изменить... А на уровне РЖД на пассажирские поезда положили.... Там нужно грузовые транспортные коридоры устраивать и инвестиции у государства привлекать. Государственную задачу выполняют!
А людишки и так доедут... Как-нибудь

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Алексей Колин  22.03.2009 15:06

Александер писал(а):
> Там нужно грузовые транспортные
> коридоры устраивать

Про устроение транспортных коридоров хотелось бы поподробнее. И в рамках ли этого "устроения" РЖД отказалось от потока контейнеров из Китая через Забайкальск на запад? Контейнеры в итоге идут через Казахстан, вот Вам и весь коридор.
Если уж у нас трамвайные вагоны из Петербурга в Волгоград везут автомобильным транспортом - о чём вообще можно говорить. В мире найти вторую такую компанию, которая самоустранилась от перевозок, пожалуй, трудно будет...

> Государственную задачу выполняют!

Кого, кого?

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
mgn  22.03.2009 15:16

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Контейнеры в итоге идут через Казахстан

а как дальше?

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Александер  22.03.2009 18:05

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александер писал(а):
> > Там нужно грузовые транспортные
> > коридоры устраивать
>
> Про устроение транспортных коридоров хотелось бы
> поподробнее. И в рамках ли этого "устроения" РЖД
> отказалось от потока контейнеров из Китая через
> Забайкальск на запад? Контейнеры в итоге идут
> через Казахстан, вот Вам и весь коридор.
> Если уж у нас трамвайные вагоны из Петербурга в
> Волгоград везут автомобильным транспортом - о чём
> вообще можно говорить. В мире найти вторую такую
> компанию, которая самоустранилась от перевозок,
> пожалуй, трудно будет...
>
> > Государственную задачу выполняют!
>
> Кого, кого?


Я вообще то шутил)
Для руководства РЖД, на мой взгляд, прежде всего бюджет, а такие мелочи как обеспечение перевозочного процесса, да тьфу на него....
Доступность транспортной системы. А что это и с чем её едят? И сколько дадите за доступность?
Сколько-сколько?
Да мы на кошках больше заработаем)))))
Сейчас перевозки сократятся и советские локомотивы на металлолом продадут, а рост начнётся - так у государства денег на бомбардье и сименсы выпросят. Всё как всегда

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Алексей Колин  22.03.2009 22:02

mgn писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Колин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Контейнеры в итоге идут
> > через Казахстан,
>
> а как дальше?

По великому шёлковому пути или вылезают в России только со стороны ст. Озинки

Re: 27-й Москва - Кисловодск пока живой.
Алексей Колин  22.03.2009 22:22

Maximus71 писал(а):

> > Когда поезд ходит раз в 4 дня, да без
> переменного
> > трафарета, - неудивительно.
>
> А каждый день поезд для 10 пассажиров - нужен?
>
> > Разумеется, грохнуть проще, чем привлечь
> > пассажиров и сохранить поезд. Догрохаетесь,
> возить
> > будет нечего и некого. Скоро будет впору
> > переименовываться в Ржавые Железные Дороги.

> Каким образом - привлечь? Из Москвы в Ростов, Сочи
> и Краснодар, генерирующие основной поток,
> вменяемый пассажир через Украину не поедет.

> Да все до меня дошло!!!
> Но не можем мы полупустые поезда возить, чтобы под
> всех подстроиться!!!

Много раз говорили, что нужна внятная и понятная маршрутная сеть регулярных поездов и удобные пересадки. Возможно стоит вернуться к практике оформления прямых билетов с пересадками. Пусть поездов (ниток) будет меньше, но зато ходить они должны чаще. Пример с Адлером характерный

> Да нет их, этих доходов.
> Я же привел пример белгородского поезда - но Вы
> его предпочли не заметить.....

Отчего же? Поезд Москва - Белгород ходил у Вас раз в неделю и имел неудобное расписание. Подозреваю, что утром в субботу на нём ездили не дальше Орла, дальше уже смысла нет - приезжаешь к самому концу выходного дня, в ночь с субботы на воскресенье он тоже шёл поздновато - Орёл, например, проходил уже в 4-е утра и прибывал в Москву намного позднее начавшегося рабочего дня.
Раз уж Вы отменили 27/28, пустите по его нитке Москва - Белгород с отправлением по пятницам из Москвы и по воскресеньям из Белгорода - вот этот уж точно будет населяться.
Кстати, перевод 117/118 М - Горький по дням недели оказался эффективным?


> Ну вот сегодня пятница, выездной типа день.
> на момент в наличии на ве поезда 50 СВ 139 К 165
> ПЛ 11 ПЛбок. Что, мало???

На 13 ч дня да, мало, когда я был на вокзале в 22 ч специально поинтересовался: на 603 М - Орёл было только СВ! Всё-таки 3800 руб за поездку на 383 км платить - издевательство
> > Справок не смотрел - это правда. Но даже чисто
> > визуально поезд далеко не был коротышом - 12
> > вагонов всегда в нём было.

> До нового года - согласен.
> Дальше все стало хуже.

Дык Вы его перевели в обращение "через день" - вот Вам и результат

> > На сети РЖД полным -
> > полно более коротких. Вот 449/450 Москва-Смол.
> -
> > Анапа много раз видел о 5-6 вагонах (из них 1
> СВ).
> > У него с рентабельностью всё в порядке или
> просто
> > до него ещё "руки не дошли"?
>
> Средний - 10 вагонов.
> Так себе состав, если честно.
> Но он же единственный в Анапу - раскатываем,
> согласно Вашим заветам :)))))

В маршруте следования поезда 449/450 Москва - Анапа ничего оригинального нет. Поездов, идущих через Узловую - Елец - Грязи - Лиски - Лихую - Ростов полно. Вот здесь, как раз можно было сварганить двухгруппный поезд Москва - Новороссийск - Анапа (со 125/126 объединить), да ещё ежедневным сделать. Ну сейчас Вы скажете, что 125/126 состав новороссийский, а 449/450 московский, объединять их типа нельзя. А как же убытки, скажу я Вам - ведь в борьбе с ними все средства хороши?

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Алексей Колин  22.03.2009 22:42

Губин Александр писал(а):

> 1. Таможенный досмотр;

Кстати, а почему ни разу не рассматривался вариант безостановочного пропуска поездов по территории Украины для летних дополнительных поездов - 181/182, 416/466, 221/222? Техническую стоянку в Иловайске и всё - нет проблем. От Белгорода до Иловайска харьковская бригада повезёт.

> 2. Межгосударственный тариф, который сейчас столь
> велик, что делает стоимость проезда как на
> фирменном поезде

Тут есть серьёзное лукавство. Именно РЖД настояло на повышении тарифных ставок в межгосударственном сообщении. Недавно смотрел: стоимость билета по маршруту Иркутск - Минск и Иркутск - Смоленск (поезд один и тот же - 63 Иркутск - Минск формирования БЧ) отличается почти в 2 раза.

> 3. С Украины на Кавказ, как и с РФ на Донбасс есть
> куча поездов

Хотелось бы увидеть список этой кучи, и, особенно, выделить среди неё круглогодичные регулярные поезда

> 4. Часть товарняков и ПДС с востока в ближайшее
> время для разгрузки лискинского хода будут
> перенаправлены с Поворино на Волгоград или через
> Сенную - Волгоград на юг

Вот это бред полный! Во-первых кружность просто аховая. Представляете, сколько будет идти контейнер из Мурманска в Новороссийск через Беломорск - Маленьгу - Лосту (Вологду) - Александров - Рязань - Кочетовку - Ртищево - Саратов - Волгоград - Котельниково - Новороссийск. И потом, у нас что проблема дефицита пропускной способности однопутной линии Волгоград - Котельниково - Тихорецкая - Краснодар - Крымская уже решена что ли?

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Виталий Шамаров  23.03.2009 00:34

Алексей Колин писал(а):

> Представляете, сколько будет идти
> контейнер из Мурманска в Новороссийск через
> Беломорск...

Какие грузы возить в контейнерах из Мурманска в Новоромссийск? Разве что личное имущество (мебель в первую очередь) при смене места жительства. Так ведь такой грузопоток ничтожен.

Re: Отменили 23/24-й Москва-Адлер
Губин Александр  23.03.2009 08:32

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, а почему ни разу не рассматривался вариант
> безостановочного пропуска поездов по территории
> Украины для летних дополнительных поездов -
> 181/182, 416/466, 221/222? Техническую стоянку в
> Иловайске и всё - нет проблем. От Белгорода до
> Иловайска харьковская бригада повезёт.

Потому, что от Белгорода до Таганрога - это почти 10 часов пути. Я сомневаюсь, что локомотивные бригады столько поедут без смены.

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тут есть серьёзное лукавство. Именно РЖД настояло
> на повышении тарифных ставок в межгосударственном
> сообщении. Недавно смотрел: стоимость билета по
> маршруту Иркутск - Минск и Иркутск - Смоленск
> (поезд один и тот же - 63 Иркутск - Минск
> формирования БЧ) отличается почти в 2 раза.

Лукавство - не лукавство, но все страны СНГ его приняли. Теперь пусть пеняют на себя.

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотелось бы увидеть список этой кучи, и, особенно,
> выделить среди неё круглогодичные регулярные
> поезда

Круглогодичные поезда с Украины на Кавказ (Ростов):

№397/398 Симферополь - Кисловодск;
№45/46 Львов - Адлер;
№37/38 Минск - Адлер;
№25/26 Киев - Кисловодск;
№619/620 Донецк - Ростов;
№17/18 Киев - Адлер;
№145/146 Минск - Кисловодск;
№109/110 Минск - Анапа.


Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот это бред полный! Во-первых кружность просто
> аховая. Представляете, сколько будет идти
> контейнер из Мурманска в Новороссийск через
> Беломорск - Маленьгу - Лосту (Вологду) -
> Александров - Рязань - Кочетовку - Ртищево -
> Саратов - Волгоград - Котельниково - Новороссийск.
> И потом, у нас что проблема дефицита пропускной
> способности однопутной линии Волгоград -
> Котельниково - Тихорецкая - Краснодар - Крымская
> уже решена что ли?

А зачем с севера на юг ехать через Саратов? Я вообще-то говорил про участок Лиски - Ростов на котором значительную часть потока составляют грузовые поезда с востока, вот про них-то речь и шла. Кстати Волгоград - Тимашевская вовсю одвухпучивается.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]