![]() |
какова причина запрета?
Серокой
16.03.2009 20:56
У Темы Лёбедева есть такая картинка. Чем вызван странный запрет?
![]() Санкт-Петербург, Электродепо «Северное», лифт в административном корпусе http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/2009/01/28/ А как насчёт грамматики? ;) (-)
Пассажир (ВНИИП)
16.03.2009 21:45
0 Re: А как насчёт грамматики? ;)
ailcat
17.03.2009 05:13
Пассажир (ВНИИП) писал(а):
> А как насчёт грамматики? ;) Типографика информационных плакатов допускает опускание запятой в конце строки (подразумевается, что при переносе взгляда на след.строчку текста пауза возникает поневоле). В данном случае пропуска запятых в середине строк нет - обрмляемый запятыми деепричастный оборот занимает ровно одну строку - так что всё тип-топ. Re: какова причина запрета?
JaZZ
17.03.2009 09:11
ИДИОТИЗМ!!!! Нельзя сделать лифт нормальный, что бы не застревал? Re: какова причина запрета?
Сергей В
17.03.2009 09:35
Причем тут "застревал"?Это лифт для администрации,т.е. для чатлан,а пацаки
должны в другом лифте ездить. Вот только при чём тут данный форум? Это же метродепо. ;) (0)
Виктор Бойков
17.03.2009 15:46
(0) Re: Вот только при чём тут данный форум? Это же метродепо. ;)
Серокой
17.03.2009 15:46
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > (0) Так я не знал. ) Re: А как насчёт грамматики? ;)
George
17.03.2009 17:56
ailcat писал(а):
------------------------------------------------------- > Пассажир (ВНИИП) писал(а): > > А как насчёт грамматики? ;) > > Типографика информационных плакатов допускает > опускание запятой в конце строки (подразумевается, > что при переносе взгляда на след.строчку текста > пауза возникает поневоле). В данном случае > пропуска запятых в середине строк нет - обрмляемый > запятыми деепричастный оборот занимает ровно одну > строку - так что всё тип-топ. Оборот, вообще-то, причастный, а не деепричастный... Re: какова причина запрета?
161RUS
17.03.2009 22:22
А если поезд застряет, то...(?) Re: какова причина запрета?
Alex Gleys
19.03.2009 18:37
Собственно из-за того, что кто-то когда-то застрял, и поэтому запретили. Комната отдыха машинистов там, вроде, на 5 этаже. Re: какова причина запрета?
Глеб И.Васильев
19.03.2009 19:39
А если спускаясь по лестнице он споткнется и сломает ногу - то будет еще хуже, к тому же это будет травма на производстве. Re: какова причина запрета?
Серокой
19.03.2009 19:53
Глеб И.Васильев писал(а):
------------------------------------------------------- > споткнется и > сломает ногу И часто вы ломали ногу, спускаясь по лестнице? ;) Хотя запрет конечно из разряда курьёзов (типа "нарочно не придумаешь")... Re: какова причина запрета?
Глеб И.Васильев
19.03.2009 19:55
У меня на работе были случаи. И все это оформлялось как травма на производстве. Re: какова причина запрета?
krechet
20.03.2009 10:00
Глеб И.Васильев писал(а):
------------------------------------------------------- > У меня на работе были случаи. В любом случае вероятность сломать ногу на несколько порядков ниже. Например, я пользуюсь лифтом от силы раз в месяц, а по лестницам хожу несколько раз в день, но ногу пока не ломал ни разу, а в лифте застревал 2 раза. Re: какова причина запрета?
Серокой
20.03.2009 17:30
JaZZ писал(а):
------------------------------------------------------- > Может дело не в лифте??? Не умножайте сущностей сверх необходимости. (© Оккам) Re: какова причина запрета?
Антон Чиграй
20.03.2009 19:26
> > Может дело не в лифте???
> Не умножайте сущностей сверх необходимости. Сущности, они и так разные бывают. Например в учебных заведениях учащимся запрещают пользоваться лифтом явно не из-за боязни аварии - просто их очень много и они самые низшие по рангу, поэтому использование ими лифта приведёт к невозможности использования лифта относительно немногочисленным преподавательским и руководящим составом. Re: какова причина запрета?
svh
20.03.2009 19:54
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > учебных заведениях учащимся запрещают пользоваться > лифтом явно не из-за боязни аварии - просто их > очень много и они самые низшие по рангу, поэтому > использование ими лифта приведёт к невозможности > использования лифта относительно немногочисленным > преподавательским и руководящим составом. Офф - когда я учился, в нашем институте лифтами свободно пользовались все. Дугое дело, что в "час пик" иногда было быстрее пешком :-))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.009 seconds ]