ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Тормозная магистраль у ЭД9М
syomindm  07.03.2009 07:17

Недавно тут разглядывал межвагонные соединения у ЭД9М. К своему удивлению обнаружил, что тормозные магистрали две.
Зачем?

Подозреваю, что это не только на ЭД9М, но и на всех электропоездах, просто раньше внимания не обращал.

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.

там было 2 "шланга"?одна-напорная,другая-тормозная (-)
dronishe  09.03.2009 22:59

0

Re: Тормозная магистраль у ЭД9М
syomindm  10.03.2009 10:16

А почему у ПДС обходятся одним?

Re: Тормозная магистраль у ЭД9М
Ded  10.03.2009 10:27

В ПДС двери закрывает тетя(дядя), а не воздух.

Re: Тормозная магистраль у ЭД9М
E69  10.03.2009 12:32

Потому что в каждой секции электропоезда свой компрессор. Так же соединяют между собой напорной магистралью секции локомотивов.

А в новых пассажирских вагонах с автоматическими прислонными дверьми привод электрический или всё-таки воздушный? Если второе, то откуда берется воздух?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]