Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Vitaly
28.02.2009 23:14
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > > А нужно, во-первых, не менее двух пар в > > день (в идеале - четыре), и чтобы цена примерно > > как сейчас. > > В идеале - чтобы цена как в обычной сидячке. Ну > может, с незначительной накруткой за скорость. Но > не в разы разница... Щаззз %-))) ИМХО хорошей была бы цена на уровне 2000 руб, а также остановки в Твери, Бологом и Чудове (при условии нормального коннекшена с Новгородом) у части рейсов, с тарификацией, близкой к линейной (т.е. Мск-Тверь около 5 сотен, до Бологого около 1К) Причем такой тариф - выше низших авиационных. У нас как обычно, слизали 1:1 немецкую цену (обещают около 4000 руб), но скромно забыли, что большая часть тамошних пассажиров имеют BahnCard или купили предварительно со скидкой за 29 евро. Кстати, чешские Пендолины, например из Праги в Остраву (350 км), стоят чуть менее 1000р на наши. Там конечно 160 максималка, но тем не менее, по-моему для такого сервиса вполне разумные деньги, и скидки у них тоже есть. > > Напоминаю, из Берлина > > в Гамбург, Мюнхен, Ганновер, Кёльн можно уехать > > каждый час. Каждый час!!! > > Как обычная электричка... И цена билета небось > божеская, раз пассажиропоток набирается. Вообще дорого конечно, если по полной цене, особенно для россиян, учитывая грохнувшийся рубль. И по-моему за последние лет 5 у DB цены поднялись раза в 1.5 в евро. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.09 23:16 пользователем Vitaly. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
tk
28.02.2009 23:59
Отчаянный писал(а):
> Дизайнеские решения салона у ЭМ4 интереснее > смотрятся. Ну а ПДС в этом отношении должен быть > "круче". Есть "крутость", а есть просто юзабилити. Можно кресел и на потолок навешать, и на стены, вдоль, поперёк и диагонально к движению, чтобы все приходили и восторгались смелости дизайнерской мысли... Но для того, чтобы перевозить людей, достаточно сделать, как есть сейчас. Для дальних перевозок абсолютно не нужны ни продольные группы кресел (разве что в купе для совещаний в бизнес-классе), ни подвесной потолок, т.к. воздух из кондиционера через специальные дырочки поступает :) А всё остальное ведь есть - и инфодисплеи, и стеклянные двери, и лампы для чтения. Когда вживую увидите, поймёте, что там всё именно продуманно, а не сделано для "крутости". Хотя в ЭМ4 и правда хороший салон, не спорю. > Хм. А разве наличие механического тормозного > крана, а также механических стрелочных манометров > и амперметров не является обязательным > требованием? Электроника ведь и отказать может. Насчёт требований - не знаю. В Европе работает ведь, и в России заработает. И стрелочные манометры вcё же есть. Вот в новых моделях BMW руль механически не связан с колёсами - тоже ведь отказать может? Но не отказывает ведь? > Как обычная электричка... И цена билета небось > божеская, раз пассажиропоток набирается. На сравнимое расстояние, до Мюнхена - 120 евро. Но всё равно все по карточкам и скидкам ездят. > Да и 250 км/ч называть "высокоскоростным" > некорректно. Высокоскоростной - это от 300 км/ч. От 200, вообще-то :) До 200 - ускоренное, до 160 - обычное. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Vexler
01.03.2009 14:29
Фото с испытаний Сапсана на холод при - 40С
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?p=32882066#post32882066 Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров
02.03.2009 10:09
Vitaly писал(а):
------------------------------------------------------- > ИМХО хорошей была бы цена на уровне 2000 руб, Сейчас на ночной поезд в купе цена где-то в районе 1300 рублей по сайту РЖД. > Кстати, чешские Пендолины, например из Праги в > Остраву (350 км), стоят чуть менее 1000р на наши. Кстати, учитывая перспективы партнерства Альстом и ТМХ по двухэтажным вагонам, поставки Пендолин совместного производства наподобие уже исследованного в России Y1007 видятся гораздо более адекватными. Тем более их все равно закупают для маршрута в Хельсинки. А так бы увеличили закупочную партию - раз, удешевление за счет локализации - два, российское фирменное обслуживание вместо финского - три. И ими же прикрыли бы поставки в Сочи. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
xReason
02.03.2009 11:07
Профинансировали немецкую науку и экономику и убухав кучу денег, начальство РЖД радуется новой игрушке... Стыдно и горько... :( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.09 11:07 пользователем xReason. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Donis_Riga
02.03.2009 11:32
tk писал(а):
------------------------------------------------------- > Отчаянный писал(а): > > > Да и 250 км/ч называть "высокоскоростным" > > некорректно. Высокоскоростной - это от 300 > км/ч. > > От 200, вообще-то :) До 200 - ускоренное, до 160 - > обычное. По нормативным документам ЕС (т.н. технические спецификации по интероперабельности, ИМХО здесь лучше русское "по взаимосовместимости", железных дорог ЕС) обычное (скоростное) движение до 250 км/ч, а высокосоростное - свыше 250 км/ч. Учитывая предложенную российскую терминологию, можно разделить следующим образом: до 160 - обычное, до 200 - ускоренное, до 250 - скоростное, свыше 250 - высокоскоростное. Классификация имеет отношение только к ПДС и альтернативным им ППФ с распределённой (моторвагонной) тягой, в то время как в явно преимущественном для поездов моторвагонной тяги городском и пригородном сообщении максимальные/конструкционные скорости ограничиваются величинами в 90...100 км/ч и 120...130 км/ч соответственно. А в т.н. региональном/межрегиональном и местном сообщении, где также как и в дальнем (скоростном) происходит соревнование локомотивной и моторвагонной тяги, пределы скоростей можно предложить на уровне 120...140 и 140...160 км/ч соответственно. В моём понимании региональное сообщение - неИнтерсити в непригородном режиме с более редкими остановками (например, без выхода за пределы небольших отделений ж.д.), межрегиональное сообщение - Интерсити с выходом за пределы отдельных железных дорог, а местное сообщение - согласно классическому определению, без выхода за пределы отдельных железных дорог, или же, дополнительно, с учётом современных реалий, - в пределах больших отделений железных дорог. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
A.P.
03.03.2009 16:19
Новости Октябрьской дороги
03.03.2009 | 14:12 * ОАО «РЖД» начало испытания высокоскоростного электропоезда «Сапсан». - 28 февраля новый высокоскоростной электропоезд «Сапсан» впервые вышел на линию и проделал путь от станции Любань до стации Металлострой (Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД») со скоростью до 140 км/ч, - сообщил старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович. Кроме того, на перегоне Угловка - Окуловка Октябрьской магистрали прошла последняя стадия обучения машинистов управлению новым высокоскоростным подвижным составом. - В ходе испытаний была опробована тормозная система поезда. В Германии эти испытания не могли быть проведены из-за отсутствия колеи шириной 1520 мм. «Сапсан» прекрасно ведёт себя на российской колее. Он практически бесшумно едет, плавно ускоряется и тормозит, - рассказал главный конструктор поезда «Сапсан» Андреас Липп. По словам старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича, в ближайшее время поезд будет испытан на Экспериментальном кольце в Щербинке. Затем для проверки ходовой части и электрических систем поезд предстоит разогнать на участке Окуловка - Мстинский Мост до 275 км/ч, что на 10% выше максимальной эксплуатационной скорости. - В ходе испытаний пройдет «обкатка» ещё на двух магистралях. Сначала на скоростном полигоне Белореченская - Майкоп Северо-Кавказской дороги будет опробовано прохождение поездом стрелок. Затем на путях Горьковской магистрали, где конструкторы проверят, как поезд, приспособленный для питания как постоянным, так и переменным током, поведёт себя при их смене, - рассказал Валентин Гапанович. Планируется, что испытания пройдут до декабря. В конце 2009 года состоится первый регулярный рейс поезда на линии Санкт-Петербург - Москва, расстояние между которыми «Сапсан» должен преодолеть за 3 часа 45 минут. *** «Сапсан» – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании «Сименс Транспортные Системы», способный развивать максимальную скорость 250 км/ч. Поезд получил свое название в честь самой быстрой птицы на планете. Сапсан, или настоящий сокол, относится к семейству соколиных и способен развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с. Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО «РЖД» с департаментом Транспортные системы компании «Сименс АГ» в мае 2006 года. Стоимость контракта – 276 млн. евро. В апреле 2007 г. был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн. евро. «Сапсан» выполняется в двух модификациях с одно - и двухсистемными двигателями, для контактной сети 3 кВ постоянного и 25 кВ/50 Гц переменного тока, соответственно. Поезда будет курсировать на линиях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. Вагоны «Сапсана» имеют двухклассную компоновку – туристический и бизнес-класс. Салоны оснащены современной системой кондиционирования и эргономичными креслами, имеются места для пассажиров с ограниченными возможностями. В дороге пассажиры могут воспользоваться услугами бистро. Общая вместимость одного состава 604 человека. С вводом в эксплуатацию поезда «Сапсан» время в пути из Москвы до Санкт-Петербурга составит 3 часов 45 минут против 4 часов 30 минут в настоящее время. При этом среднее время курсирования составляет 8 часов. Срок договорной приемки и ввод в коммерческую эксплуатацию первого поезда – декабрь 2009 года. В течение 2010 года будут поставлены остальные составы. Обслуживание поездов «Сапсан» будет производиться в моторвагонном депо Санкт-Петербург – Московское Октябрьской ж.д. («Металлострой»). **************************************** http://www.ozd.rzd.ru/wps/portal/ozd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=3044&refererLayerId=3043&id=133541 Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Василич
03.03.2009 18:44
Второй состав - двухсистемный или опять DC?
Постоянная и двухсистемная версии имеют какие-нибудь внешние отличия? Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Ngregory
05.03.2009 06:43
Двухсистемный. Первый тоже двухсистемный.
Различия - в наличии токоприемников 25 kV AC, это даже по фоткам заметно. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Отчаянный
05.03.2009 17:38
tk писал(а):
------------------------------------------------------- > в новых моделях BMW > руль механически не связан с колёсами - тоже ведь > отказать может? Но не отказывает ведь? Это отдельная тема. Тоже конечно не есть хорошо. Но насчет механического тормозного крана - наверняка ведь есть сертификационные требования на этот счет? Или буржуйская техника не подлежит обязательной сертификации? Отказались, по простой причине: выделенная ВСМ сейчас не нужна, ибо себя не окупит. Да и то, что купили, в общем-то РЖД не нужно... (-)
Олег Измеров
05.03.2009 17:41
0 Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Joulupukki
05.03.2009 20:57
xReason писал(а):
------------------------------------------------------- > Профинансировали немецкую науку и экономику и > убухав кучу денег, начальство РЖД радуется новой > игрушке... Стыдно и горько... :( Стыдно и горько, что вбухали кучу денег в Сокол - а результат какой? 0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.09 20:59 пользователем Joulupukki. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров
05.03.2009 20:59
Joulupukki писал(а):
------------------------------------------------------- > Стыдно и горько, что вбухали кучу денег в Сокол и > профинансировали российскую науку - а результат > какой? А Вы свою работу тоже перед самым завершением бросаете и спрашиваете, какой результат? Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Joulupukki
05.03.2009 21:03
Я свою работу всегда делаю до конца. А если я чего-то не умею делать - я за это дело и не берусь. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров
05.03.2009 21:12
Joulupukki писал(а):
------------------------------------------------------- > Я свою работу всегда делаю до конца. А если я > чего-то не умею делать - я за это дело и не > берусь. Главный конструктор Сокола тоже хотел делать до конца, но для такой крупной разработки одного желания мало, надо финансирование. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Виталий Шамаров
06.03.2009 09:35
Олег Измеров писал(а):
> Главный конструктор Сокола тоже хотел делать до > конца, но для такой крупной разработки одного > желания мало, надо финансирование. Кроме финансирования, нужны опытные специалисты в данной области. Насколько знаком с информацией по "Соколу", им занимались специалисты по... подводным лодкам. Закажите проект самолёта Волжскому автозаводу. Как думаете, он полетит даже при приличном финансировании? Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Олег Измеров
06.03.2009 10:50
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Кроме финансирования, нужны опытные специалисты в > данной области. Насколько знаком с информацией по > "Соколу", им занимались специалисты по... > подводным лодкам. Это не значит, что в процессе доводки из него нельзя сделать нормальный МВПС, если этим будут заниматься во ВНИИЖТ, ВНИТИ и т.п. Хотя дешевле было довести состав с локомотивной тягой на базе ЭП200. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.09 10:50 пользователем Олег Измеров. Re: Сапсан-2 прибыл в Россию
Виталий Шамаров
06.03.2009 11:07
Олег Измеров писал(а):
> Это не значит, что в процессе доводки из него > нельзя сделать нормальный МВПС, если этим будут > заниматься во ВНИИЖТ, ВНИТИ и т.п. В таком случае доводка запросто может оказаться дороже разработке другого поезда с нуля. Ох, подозреваю, что это главная причина падения "Сокола".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]