ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Электрички резервом: с пассажирами или без?
array  17.02.2009 20:03

На Савёловском направлении Московской железной дороги довольно часто наблюдаю электрички, идущие пустыми, без пассажиров и остановок, возможно, в депо Почему бы не перевозить попутных пассажиров? Есть ли правила (запрет или явное требование) для машинистов по этому вопросу?

Re: Электрички резервом: с пассажирами или без?
A.P.  17.02.2009 20:20

... каждый поезд в графике имеет свой номер и у "порожних э/п" этот номер имеет номер в диапазоне 5401-5698, которые именуются согласно Распоряжению ОАО "РЖД" от 7 июня 2004 г. N 2485р "О нумерации поездов" как:
"Порядок присвоения номеров поездам
1. Поездам различных назначений и категорий присваивается следующая нумерация:
...
1.6. Хозяйственные поезда:
...
1.6.5. Из порожних пассажирских вагонов, следующие в пункты посадки пассажиров, на технические станции и в пункты отстоя 5401-5698."

Re: Электрички резервом: с пассажирами или без?
Юрий Аралов  17.02.2009 21:46

Если немного подумать головой прежде чем что-то предлагать, то можно понять, что электричке, идущей экспрессом без пассажиров, на проход тех или иных перегонов требуется меньше времени, нежели составу, который будет ехать со всеми остановками, подбирая попутных пассажиров. Следовательно, для реализации данного предложения потребуется изменение графика, причем банальное замедление скорости и, как следствие, прохождение какой-нибудь загруженной узловой станции на 5 минут позже, может потащить за собой такую огромную цепочку изменений, что придётся всё расписание вверх дном переворачивать, а то и вовсе заново составлять, причем не только по электричкам, но и по ПДСам с грузовыми.

Re: Электрички резервом: с пассажирами или без?
array  17.02.2009 23:43

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> что электричке,
> идущей экспрессом без пассажиров, на проход тех
> или иных перегонов требуется меньше времени,
> нежели составу, который будет ехать со всеми
> остановками, подбирая попутных пассажиров.
Вокруг неё в графике электрички, идущие со всеми остановками. Следовательно, она может идти параллельным с ними графиком, иначе всё равно упрётся во впереди идущую и будет стоять не на платфоме, так перед светофором.

Re: Электрички резервом: с пассажирами или без?
Радист  18.02.2009 08:24

Резервом электричка может идти гораздо дольше, чем при обычном пригородном маршруте с пассажирами. Именно потому, что электричка идёт резервом, её например могут поставить часа на два - на три где-нибудь, а может она и просто тащиться вслед за грузовым или вовсе непонятно почему, но еле тащиться. Сам я неоднократно ездил на резервных электричках как до депо, так и просто до места, куда мне надо.

Re: Электрички резервом: с пассажирами или без?
Александер  18.02.2009 15:20

В 95-м году, на практике,помню, ЧС-7 гоняли резервом по аршруту Москва-3 - Александров-2 - Александров-1 - Москва-3, чтобы поменять направление движения для обточки колёсных пар в цехе)))))))))

Re: Электрички резервом: с пассажирами или без?
UFO  19.02.2009 15:57

Александер,

ну и ну! А почему нельзя было Москва-3 - Митьково - Москва-Казанская - Электрозаводская - Митьково - Москва-3?

Re: Электрички резервом: с пассажирами или без?
 19.02.2009 16:06

UFO писал(а):
-------------------------------------------------------
> ну и ну! А почему нельзя было Москва-3 - Митьково
> - Москва-Казанская - Электрозаводская - Митьково -
> Москва-3?

Потому что в 1995 для этого понадобился еще тепловоз, чтобы таскать ЧС, плюс другое отделение.

Re: Электрички резервом: с пассажирами или без?
Маркус Малфейдер  19.02.2009 17:03

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если немного подумать головой прежде чем что-то
> предлагать, то можно понять, что электричке,
> идущей экспрессом без пассажиров, на проход тех
> или иных перегонов требуется меньше времени,
> нежели составу, который будет ехать со всеми
> остановками, подбирая попутных пассажиров.
> Следовательно, для реализации данного предложения
> потребуется изменение графика, причем банальное
> замедление скорости и, как следствие, прохождение
> какой-нибудь загруженной узловой станции на 5
> минут позже, может потащить за собой такую
> огромную цепочку изменений, что придётся всё
> расписание вверх дном переворачивать, а то и вовсе
> заново составлять, причем не только по
> электричкам, но и по ПДСам с грузовыми.

Если подумать головой, то можно вспомнить что на савеловском направлении ходит 1 ПДС в сутки, количество товарных можно посчитать по пальцам, а депо расположено так, что ввод нескольких остановок в засыльные маршруты не приведёт ни к какой кардинальной переработке графика

Re: Электрички резервом: с пассажирами или без?
Лапшов Игорь  19.02.2009 20:03

Маркус Малфейдер писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если подумать головой, то можно вспомнить что на
> савеловском направлении ходит 1 ПДС в сутки,
> количество товарных можно посчитать по пальцам, а
> депо расположено так, что ввод нескольких
> остановок в засыльные маршруты не приведёт ни к
> какой кардинальной переработке графика

Если действительно подумать головой и вспомнить, когда и куда ходят резаки на том же савёле, то станет ясно, что в таком виде необходимости тормозить их на каждой остановке нет, бо будет трата кучи электроэнергии ради случайно попавших в такой трамвай пяти человек.

Re: Электрички резервом: с пассажирами или без?
Александер  19.02.2009 22:44

А кому это надо было тогда?
А на то, что электроэнергию спалили, так на это руководству плевать было тогда.
Кстати, так электровозы под обточку колёсных пар тогда гоняли систематически...

Re: Электрички резервом: с пассажирами или без?
Pingvin  20.02.2009 14:21

И сейчас в 2009г. ЧС-7 гоняют резервом утром за поездом Сыктывкар-Москва в ТЧ-11 (МЖД).

Re: Электрички резервом: с пассажирами или без?
Александер  20.02.2009 14:32

Всему наверное есть объяснение какое-то.....
Только насколько оно разумно?

Re: Электрички резервом: с пассажирами или без?

Pingvin писал(а):

> И сейчас в 2009г. ЧС-7 гоняют резервом утром
> за поездом Сыктывкар-Москва в ТЧ-11 (МЖД).
--------------
А можно попонятнее? Откуда гоняют? Куда гоняют?
Из Москвы-3 в Данилов? И почему утром?

Re: Электрички резервом: с пассажирами или без?
Владимир Щербак  21.02.2009 16:11

Встречный вопрос: а зачем? Из-за десятка случайных пассажиров гнать электропоезд со всеми остановками?
И еще : при перегоне в хвостовом вагоне нет проводника. Далее понятно?

Почему при перегонке нельзя брать пассажиров от начала до конца маршрута и, к примеру, только в первый вагон? (-)
политехник (рабочий)  21.02.2009 17:32

0

Re: Почему при перегонке нельзя брать пассажиров от начала до конца маршрута и, к примеру, только в первый вагон?
Владимир Щербак  21.02.2009 18:59

А с чего ты решил, что при перегонке электропоезд отправляется от платформы?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]